Искра

Если и случится согрешить – верь в милосердие Божие

Быстрота и натиск

by adminon 02.10.202002.10.2020

Незавершённая статья о Broken Steel Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей

Кто смел, тот побеждает (англ. Who Dares Wins) — последний из трёх основных квестов Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Содержание

  • Описание
  • Прохождение
    • Войти в Президентское метро
    • Найти выход к авиабазе Адамс
    • Устранить враждебные элементы, проникшие в Президентское метро
    • Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера, маркированного как «Дообеспечение»
    • Найти терминал доступа, позволяющий опустить трап мобильной платформы
    • Войти на мобильную платформу Анклава
    • Уничтожить мобильную платформу Анклава огнём орбитального оружия
    • Покинуть мобильную платформу Анклава
    • Подняться на борт захваченного винтокрыла
  • Награда
  • Заметки
  • Баги
  • За кулисами

Описание

После того, как Одинокий Путник добыл трансформатор Тесла, паладин Тристан поручает ему важное задание — нанести силам Анклава последний удар, уничтожив мобильную гусеничную станцию на базе ВВС Адамс. Добраться до неё можно только через Президентскую ветку метро.

Прохождение

Войти в Президентское метро

Сначала нужно дойти до Белого Дома. Если локация ещё не открыта, следует спуститься в метро => Метро-центр => Пенсильвания-авеню => Службы. Возле Белого Дома можно увидеть сражение между паладинами Братства Стали и супермутантами. Попасть в Президентское метро можно несколькими способами:

  • в локации «Пенсильвания-авеню» есть люк, ведущий в служебный туннель;
  • в локации «Пенсильвания-авеню», в воронке на месте Белого Дома, дверь «Службы»;
  • дверь внутри Капитолия, но открыть её можно только из самого метро.

Найти выход к авиабазе Адамс

В первой части метро находятся враждебно настроенные роботы. Пробиваясь с боем до конца ветки, Путник находит компьютер МАРГО, который требует идентификацию личности. Сделать это можно по-разному:

  • с помощью способности «Робототехник»;
  • использовать ID-карту сенатора — она находится в самом первом поезде (в версии 1.8 Steam карта будет в поезде уровнем ниже, на чемодане), который встретится Путнику, во втором вагоне возле скелета;
  • использовать навык «Красноречие» (при уровне навыка 100 шанс успешного убеждения равен 40 %);
  • с помощью навыка «Наука» перепрограммировать МАРГО (при уровне навыка 100 перепрограммируется без проблем).

Устранить враждебные элементы, проникшие в Президентское метро

Дополнительное задание. Если договориться с МАРГО не удастся, то в следующих помещениях роботы останутся враждебными. В ином случае, из диалога с МАРГО станет известно, что поезд обесточен из-за некоего недоброжелателя, который оказывает сопротивление, и в результате этого нет возможности послать ремонтную группу.

Затем нужно двигаться дальше по ветке метро, по пути убивая гулей, или предоставить это роботам. Дойдя до поезда, нужно найти предохранительный щит (в небольшом помещении рядом с поездом). Починить его можно двумя способами:

  • если Одинокий Путник сотрудничал с МАРГО, рядом со щитом будет стоять робот-охранник, который по прибытии Путника автоматически установит предохранитель;
  • можно просто уничтожить этого робота (если МАРГО враждебна), забрать и установить предохранитель.

После того, как поезд будет отремонтирован, садитесь в него и наблюдайте короткую сценку поездки в метро.

Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера, маркированного как «Дообеспечение»

Местонахождение ящика

На выходе из метро Путника встретят два солдата Анклава и турель (терминал управления находится в помещении слева). После того, как выйдете наружу, идите вдоль левой стены, чтобы найти ящик «Дообеспечение». Внутри будут находиться:

  • микроядерные батареи — 50 шт.;
  • голодиск «Приказы»;
  • пушка «Тесла»;
  • электронный заряд — 50 шт.

Найти терминал доступа, позволяющий опустить трап мобильной платформы

Следующая точка назначения — контрольная башня. По пути к ней игроку придётся столкнуться с превосходящими силами Анклава. Помощь в их устранении могут оказать пульты управления артиллерией (первый расположен на крыше здания, находящегося возле прохода к ангарам, второй — на бараке, напротив выхода к диспетчерской) и когти смерти (при условии, что у Путника есть устройство контроля, полученное в предыдущем квесте). Дойдя до башни, подняться на верхний этаж и воспользоваться терминалом, чтобы опустить трап мобильной базы.

Войти на мобильную платформу Анклава

После этого необходимо продвигаться к базе под плотным огнём солдат Анклава. Враги на данном этапе будут появляться постоянно.

Внутри базы Путнику встретятся силовые поля, отключить которые можно тремя способами:

  • сломать панель (поле станет проходимым, но Путник будет получать урон при прохождении сквозь него);
  • полностью отключить («Наука»);
  • подорвать («Взрывчатка»).

Уничтожить мобильную платформу Анклава огнём орбитального оружия

Внутри Путник встретит механика Стиггса, который пытается сбежать с базы, пользуясь его наступлением в качестве прикрытия. Он охотно рассказывает о двух компьютерах, отвечающих за систему безопасности. На усмотрение игрока может погибнуть или остаться в живых. В последнем случае его можно будет встретить на складе вместе с двумя роботами — Гувером и Спарки.

На следующий этаж можно попасть либо через спальни, либо через загоны когтей смерти. Этажом выше находятся два суперкомпьютера — получить доступ к ним можно, предварительно убив двух офицеров безопасности (внешне они неотличимы от офицеров Анклава) и забрав карты доступа; или просто взломать дверь и сами компьютеры («Взлом» или «Наука» 75). С их помощью можно разблокировать двери наружу и отключить роботов (или при наличии способности «Робототехник» перепрограммировать против Анклава). Также через компьютеры можно разблокировать арсенал, где будут лежать уникальные Гатлинг-лазер, огнемёт «Поджигатель» и второй в игре бластер Чужих с боеприпасами к нему.

Теперь игроку нужно выйти на крышу, ориентируясь по указателям «to launch pad», и двигаться к пункту запуска, расположенного в южной части. Дорогу будут преграждать значительные силы Анклава, а также периодически прилетающие винтокрылы с десантом. Возможна помощь со стороны роботов, если они перепрограммированы.

По достижении пункта назначения игроку нужно найти консоль запуска, где ему будут предложены пять целей — Мегатонна, Ривет-Сити, проект «Чистота», Цитадель и мобильная база. Для уничтожения доступны только мобильная база и Цитадель.

Покинуть мобильную платформу Анклава

После активации орбитального спутника и выбора уничтожаемого объекта нужно подняться на крышу и дождаться винтокрыла с отрядом бойцов Братства во главе с Сарой Лайонс (если она выжила в миссии «Забери его!»).

Подняться на борт захваченного винтокрыла

Вид внутри винтокрыла

Сара поблагодарит Путника за выполнение задания (вне зависимости от выбранного варианта) и предложит улететь на трофейном винтокрыле в Цитадель. Если в качестве цели была выбрана база, то после взлёта пилот предлагает «полюбоваться видом» и высаживает главного героя на контрольной вышке, откуда можно наблюдать за уничтожением платформы. Затем нужно снова сесть в винтокрыл и вернуться в Цитадель. В случае нанесения орбитального удара по Цитадели винтокрыл полетит напрямую к её руинам, где произойдёт стычка Путника с паладинами Братства.

Награда

  • 1500 ОО
  • ±1000 кармы

Заметки

  • В случае нанесения спутникового удара от Цитадели останется лишь кратер, в котором будет вход в оружейную. В ней можно забрать много полезных вещей, в том числе «Магнум» Каллахана из его сейфа.
  • Сцена поездки в метро будет проигрываться при каждом использовании поезда.
  • Если посмотреть информацию насчёт вооружения спутника, то можно заметить, что ракет у него должно быть 4, но при ударе по базе Анклава/Цитадели ракет будет заметно больше (тут, возможно, мы видим не сами ракеты, а разделяющиеся боеголовки, что объясняет их количество).
  • Независимо от конечного выбора, на мобильную станцию нельзя будет вернуться честным способом.
  • Продвигаясь к мобильной платформе, можно существенно снизить количество враждебных сил Анклава, если расстрелять ряд винтокрылов в левой части базы. При их взрывах погибнут все объекты поблизости. Чтобы не пострадали вы и напарники, проще всего расстреливать винтокрылы издалека, с крыши, где находится самый левый компьютер, позволяющий отключить турели.
  • В случае нанесения удара по Цитадели по выполнению квеста враждебными станут не только все члены Братства, но и охранники Ривет-сити у Мемориала Джефферсона. Убийство последних делает противником весь персонал охраны Ривет-сити.

Баги

  • В первой части квеста маркер указывает на дверь в Президентское метро внутри здания Капитолия, но получить доступ к этой двери можно только после починки предохранителей.
  • Дополнительное задание на устранение враждебных элементов, проникших в метро не завершается, если последнего гуля убьёт робот-охранник, а не Путник.
  • Если Путник сотрудничает с МАРГО, в некоторых случаях робот-охранник не устанавливает предохранитель самостоятельно. Получить предохранитель можно, убив робота и обыскав его, либо при помощи консоли.
  • Если попасть на территорию авиабазы и затем вернуться на Столичную Пустошь с помощью быстрого перемещения, то маркер будут вести себя так, будто вы всё ещё находитесь на базе.
  • После взятия пушки «Тесла» маркер показывает неверное направление. Исправляется перезагрузкой, но с учётом вышеупомянутого бага.
  • Если освободить когтей смерти, находящихся внутри мобильной базы, они станут враждебными по отношению к Путнику, несмотря на наличие на их голове шлема и устройства управления у Путника.
  • Если Псина не сопровождает протагониста, то по завершении квеста она погибает (будет сообщение «Щеночки Псины ждут около Убежища 101»).
  • Если выбрано уничтожение мобильной платформы, то по возвращении в Цитадель возможен баг, при котором игрок «теряет управление» персонажем: невозможно двигаться, Лайонс не начинает диалог, пропал интерфейс. Лечится консольной командой enableplayercontrols

За кулисами

Оригинальное название квеста: «Who Dares Wins» — девиз британского спецподразделения SAS.

п·о·р
Квесты Основные Смерть с небес · Плата за электричество · Кто смел, тот побеждает
Побочные Святая вода · Защита караванов · Великолепная лечебная вода! · Скорбящий жених · Кровь для Братства · Подготовка к Прайм-Тайму · Принуждая эволюцию вирусом
Достижения Смерть с небес · Плата за электричество · Кто смел, тот побеждает · Дьявол · Истинный смертный · Мессия
Локации База ВВС Адамс (Адамс — склад, Адамс — контрольная башня, Выход — База ВВС Адамс, Мобильная база, Платформа запуска, Пункт управления спутником, Ретрансляционная станция, Фабрика, Хранилище) · «Электроснабжение» Хэнка · Мемориал Джефферсона (Музей Джефферсона и м-н сувениров, Подвал Мемориала, Ротонда Мемориала Джефферсона) · Оружейная Цитадели · Монастырь Вечного Света · Здание Управления музеями · «Силовые установки» Олни (Олд-Олни — подземные помещения, Олд-Олни — комплекс Уилсона) · Президентская ветка метро (Президентская ветка — подэтаж) · Спутниковая станция-ретранслятор (Автомобильный туннель Роклэнд, Служебные помещения «СатКом») · Белый Дом — площадь Test Water Quest (вырезано) · Test Tony (вырезано) · Traps Warehouse (вырезано) ·
Оружие «Магнум» Каллахана · Разрядный молот (вырезано) · Grenade Launcher(вырезано) · Тяжёлый инсинератор · Lightning Gun (вырезано) · Гатлинг-лазер повышенной точности · Скорострельный огнемёт · «Поджигатель» · Пушка «Тесла» · Tesla Cannon(вырезано) · Трёхлучевая лазерная винтовка · Лазерный пистолет полковника Отема
Броня и одежда Пижама «Ночное бдение» · Шлем композитной брони разведчика · Броня Анклава «Геенна» · Лабораторный халат · Боевая броня Шурупа · Очки Шурупа · Полицейская фуражка · Резонансная броня «Тесла»(вырезано) · Парик
Предметы Лечебная вода · Свежая вода · Устройство контроля над когтем смерти · Святая вода · Главный предохранитель · ID-карта сотрудника Сената · Образец крови супермутанта · Трансформатор Тесла
Персонажи
и существа
Дружелюбные NPC Баджер · Бандит · Брат Джерард · Писец Валлинкорт · Гриффон · Гувер · Данбар · Защитник Атома · Карл · Кидд · Конелли · МАРГО · Матушка Кюри III · Новичок · Одноглазый Джек · Офицер Дэвис · Офицер Лепеллетье · Офицер Лорин · Паладин Дженсен · Паладин Тристан · Паладин Эдвардс · Писец Бигсли · Роза · Сандерс · Свет Атома · Спарки · Стиггс · Уинт · Учёный проекта «Чистота»
Враждебные NPC Оружейник · Десантник Анклава · Начальник отряда «Сигма» · Член отряда «Сигма» · Шуруп · Офицер СБ · Гуль-охранник
Существа Дикий гуль-потрошитель · Супермутант-босс · Радскорпион-альбинос
Способности Почти совершенство · Глубокий сон · Дорога в Ад · Путь на Небеса · Идеальный баланс · Стальные нервы · Без недостатков · Ядерная аномалия · Король вечеринок · Рад-поглощение · Рад-переносимость · Щеночки! · Квантовый химик · Милитарист

п·о·р
Основные Первые шаги • Быстрое взросление • Будущее в тумане • Побег! • След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики» • Гонка преследования • Трэнквилити-лейн • Живая вода • По следам • Спасение из Рая • Поиски эдемских кущ • Американская мечта • Забери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребреников • Агент Изгоев по сбору • Беглецы • Висельный юмор • Грибная сделка • День выборов • Поиски держателей • Жажда знаний • Картография с Рейли • Коллекционирование жетонов • Ловкие пальчики Харгрейва • Летун Высоких равнин • Лут Джиггса • Металлолом Уолтера • Миссисипский квантовый пирог • Мой лунный лучик • Наследие Линкольна • Наркозависимость Лео • Наш маленький секрет • Непостоянное место • Охота на раба • По дешёвке • Подарок от бабушки • Погоня за сахарными бомбами • Пожертвования церкви • Поиск Шерил • Получая нагоняй • Помощь наёмнику • Посылка Грейди • Потерявшийся новичок • Потерянный слуга • Похититель детей • Праведная щедрость • Сбор нектара для забавы и выгоды • Прекрасный день для красивой свадьбы • Прибежище семьи Келлеров • Просто ради вкуса • Ремонт водопровода • Свобода! • Справедливости нет, есть только мы • Тикающий Динамит • Торговая империя • Умирая от жажды • Чаша горечи преисполнена • Чернила в прошлом • Чудо-мясо Райана Бригга • Щекотливая ситуация • Экономика жестокости • Этот старый дом • Я хочу выпить твою кровь • Ядер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь Изгоям • Орудия Анкориджа • Подготовка наступления • Операция Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для Мари • Контрразведка • Последний бой Билла-Дикаря • Сталь для завода
Broken Steel Смерть с небес • Плата за электричество • Кто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для Братства • Подготовка к Прайм-Тайму • Принуждая эволюцию вирусом • Скорбящий жених
Point Lookout Местные нравы • Прогулка с духами • Шепчущие голоса • Мысли под контролем • Схватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателя • Преследуя беглянку • Сундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мира • Среди звёзд • Эта галактика не столь велика…
Вырезанные Панихида • Проникновение

Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Радио «Новости Галактики»» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Русский военный гений, великий полководец, генералиссимус победы – какие бы эпитеты не употребляли в отношении к такой исторической личности, как А. В. Суворов, преувеличить заслуги выдающегося стратега невозможно. Он выиграл более 60 сражений. В течение полувека службы вел исключительно наступательные операции и ни разу не участвовал в оборонительной войне. «Наука побеждать» — под таким названием в «Молодежке» прошел цикл мероприятий, приуроченных к Дню героев Отечества.

Гостями библиотеки стали учащиеся СОШ №14 и №56. Организаторы поделились с юными читателями увлекательной информацией о жизни, юношеских годах, военной службе и ратных подвигах А. В. Суворова. Информационный блок сопровождался отрывками видеоклипа «Выдающиеся полководцы России». Любители истории также приняли участие в интеллектуальной исторической викторине «Что? Где? Когда?».

Школьники продемонстрировали свои знания в состязании на лучшее знание любимых поговорок А. В. Суворова; высказали своё мнение о том, следует использовать «Науку побеждать» в наше время. Самые активные унесли с собой призы и книги в подарок.

В рамках «часов информации» на заданную тему прошла встреча с профессором Е. В. Ченикаловой, которая рассказала юным слушателям о малоизвестных фактах боевой службы А. В. Суворова.

В заключение участники мероприятий совершили виртуальную мультимедийную экскурсию по городам, в которых установлены памятники выдающемуся полководцу России.

Вера
0

Свежие записи

  • Антиклерикальный
  • Космонавт в скафандре, фото
  • Воспитание в неполной семье
  • Церковь о домовых
  • Рассказ о школе 1 класс

Свежие комментарии

    Архивы

    • Ноябрь 2020
    • Октябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Декабрь 2019
    • Ноябрь 2019
    • Октябрь 2019
    • Сентябрь 2019
    • Июнь 2019
    • Май 2019
    • Апрель 2019
    • Март 2019
    • Февраль 2019
    • Январь 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Июнь 2018

    Рубрики

    • Вера

    Страницы

    • Карта сайта
    © Copyright 2020 Искра. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .