Как вы думаете, какое оружие выбрал бы Бог, если бы участвовал в войне? Он, наверное, не стал бы тратить время на такое примитивное оружие, как стрелы, пушки или обычные бомбы. Скорее всего, Он обратился бы к атому, поскольку Создавший ядерную энергию наверняка знает, чего от нее можно ожидать. Вся атомная мощь была бы задействована Им в один миг, и Сотворивший миры (Пс. 32:6, 9) легко бы уничтожил Своих врагов.
Однако Книга Откровение свидетельствует, что когда-то на небесах действительно разразилась война. Но война довольно необычная, поскольку об оружии в Откровении не сказано ни слова; еще необычнее было то, что ни та, ни другая сторона не испытывали в своих действиях никакой обреченности, никакой заданное™. Послушайте:
«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12:7—9).
Не прозвучало ни единого выстрела, не было брошено ни одного копья, не падали бомбы, не было никаких смертоносных лучей, и не чувствовалось никакой предопределенности. Сатана и его ангелы проиграли войну и были просто низвергнуты, изгнаны с небес. Небо перестало быть их жилищем. До сих пор живы все участники этой войны, и ни один из проигравших не брошен за решетку. Все побежденные обладают такой степенью свободы, которая не может не пугать, хотя Бог в какой-то мере и ограничил их деятельность. Странно, не правда ли? Мы узнаем, почему это так. Мы узнаем, что описанная Иоанном небесная война была лишь началом той многовековой борьбы, которая длится до сих пор. Окончится же она лишь тогда, когда во всей вселенной не останется никого, кто мог бы неправильно понять Божье отношение к этому мятежу; однако конец ее будет существенно отличаться от начала. Не останется ни одного неразрешенного вопроса, и Богу уже не надо будет доказывать правоту Своих действий тем, кто находится в Его власти. Никто и никогда не усомнится в доброте Его характера, и в том последнем противостоянии, которому предстоит произойти на этой планете, уже не будет ни тяжелых потерь, ни оставшихся в живых. Бунт навсегда отойдет в прошлое, а вместе с ним все страдания, которые он причинял. Может показаться, что Бог не торопится вмешаться. Это не так, просто Ему необходимо время, чтобы все сделать как надо. Разве вы хотите, чтобы сделано было как-то иначе?
Однако вернемся к той необычной войне, которая разразилась на небесах. Кто в ней участвовал? С одной стороны, Михаил и Его ангелы, с другой — дракон, который тоже был окружен ангелами. Дракон назван «древним змием», «диаволом и сатаною». Дьявол и сатана — это, конечно, одно и то же. Его можно называть и «древним змием», потому что, приняв его вид, он спровоцировал грехопадение наших прародителей.
Но кто такой Михаил? В Послании Иуды он назван Михаилом Архангелом (Иуд. 9), и это, очевидно, не кто иной, как Сам Сын Божий, Тот, Которого мы знаем как Христа, или Иисуса. «Позвольте! — возразит кто-нибудь. — Иисус родился в Вифлееме, а ведь все, о чем вы говорите, случилось задолго до Его рождения». Да, все так, но, предсказывая, что Иисус родится в Вифлееме, пророк Михей (Мих. 5:2) говорит, что Тот, Кому предстоит родиться, существовал «из начала, от дней вечных». Кроме того, согласно апостолу Иоанну (Ин. 1:1, 14), нельзя назвать времени, когда Тот, Кого мы зовем Иисусом, не существовал бы вместе со Своим Отцом.
Итак, Иисус не был сотворенным существом. Он не был ангелом, пусть даже превознесенным. Он был Богом! В одном из своих посланий (Евр. 1:3—14) апостол Павел говорит об этом предельно ясно. Порой Иисуса называли Архангелом [достаточно сравнить 9-й стих Послания Иуды с Первым посланием к Фессалоникийцам (1 Фес. 4:16) и Евангелием от Иоанна (Ин. 5:28, 29), однако не из-за того, что Он принадлежал к сонму ангелов, а потому, что был их любимым Повелителем. Интересно, что в Писаниях имя «Михаил» впервые (если не исключительно) используется в описании противоборства между Сыном Божьим и сатаной. Учитывая это, вполне уместно предположить, что до Своего рождения в Вифлееме Иисус был известен на небесах под именем Михаила.
Итак, в разразившейся войне Михаил и верные Ему ангелы противоборствовали сатане и его ангелам — тем самым, что поддержали мятеж. «Но кто они такие, эти ангелы? — спросите вы. — Разве это не духи умерших людей?» Нет. Вряд ли это так, потому что ангелы существовали задолго до того, как была сотворена земля, и задолго до появления смерти. Ангелы — это существа, сотворенные для того, чтобы населять небо, то есть тот мир, где находится Божий престол.
Теперь нам надо точнее определить, кто такой сатана, дабы понять, кто же участвует в этом извечном противоборстве. Каково прошлое этого главного мятежника? Кем он был до того, как стал сатаной, до того, как превратился в дьявола и поднял бунт? Ясно, что Бог не творил дьявола, и невозможно представить себе, чтобы на небе была фабрика для изготовления дьяволов. Что же произошло? Того, кто поднял мятеж, пророк Исаия называет «денницей, сыном зари» (Ис. 14:12). Сын зари! Только воистину прекрасный ангел мог иметь такое имя! Но что-то произошло. Что-то изменилось. Прекрасный сын зари превратился в дьявола — сам сделал себя таковым — и был низвергнут с небес. Пророк говорит об этом более подробно: «Как упал ты с неба, денница, сын зари!.. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой… взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему»» (Ис. 14:12—14).
Все началось в сердце, разуме — истоке всего порочного. Это великолепное существо было разочаровано тем, что оно — всего лишь ангел, пусть даже самый величественный. Ему страстно захотелось занять Божий престол. Он захотел уподобиться Богу, но только по силе, отнюдь не по характеру. Пророк Иезекииль передал нам слова, сказанные Господом Люциферу: «Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией… Ты совершен был в путях твоих… доколе не нашлось в тебе беззакония… От красоты твоей
возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою» (Иез. 28:14—17).
Можете ли вы представить себе всю трагичность ситуации? Великолепный ангел, почитаемый столь сильно, что это давало ему возможность стоять ближе всех к Божьему престолу, возгордился своей красотой и великолепием и стал думать, что, даже будучи верховным ангелом, он не получает должного почтения. Другие ангелы любили и почитали его, однако ему этого было мало. Он возжелал безмерной силы и неограниченной власти. Он вообще не хотел быть ангелом. Он возжелал стать Богом!
По-видимому, Люцифер не только не боролся с этими мыслями, но и вдохновлял себя ими. И вот тут-то, получив доступ в сердце сына зари, грех через него ворвался во вселенную. Раньше греха не было, и никто, кроме Бога — только Он знает все — не ведал, что такое грех и сколь он смертелен.
Грех — это тайна. Его нельзя объяснить, ибо если мы его объясним, то тем самым и оправдаем, а грех не находит оправдания. Люцифер не мог сказать, что его-де чего-то лишили, что к нему относились без должного почтения и что, мол, у него было плохое окружение. Небо дало ему все необходимое и даже больше того, но он захотел большего! Поначалу Люцифер, наверное, не понял, что означают эти странные чувства, зарождающиеся в его сердце, однако ему наверняка объяснили, в чем тут дело. Сын Божий, скорее всего, мягко просил его передумать, и верные ангелы, должно быть, настаивали на том, чтобы он расстался с этой опасной затеей. В этот момент Люцифер действительно мог передумать и получить прощение, однако он был слишком горд, чтобы каяться. Он начал сеять недовольство среди ангелов, и делал это до тех пор, пока третья часть из всего сонма не стала на его сторону (Откр. 12:4). Недовольство вылилось в открытый бунт, в мятеж. Люцифер, сын зари, стал дьяволом и вместе с падшими ангелами, превратившимися в демонов, был низвергнут с небес.
Но, быть может, Бог тоже в какой-то мере ответствен за все случившееся? Может быть, этот великолепный ангел был сотворен с каким-то скрытым изъяном? Может быть, Бог, Сам того не желая, создал дьявола? Никогда! Бог ничего не творит помимо Своей воли, и все, что Он творит, — совершенно. Мы только что прочитали, что Люцифер был совершенным с того самого дня, как его сотворил Господь. Припоминаете?
Да, его сотворили совершенным, но уж никак не роботом. Он имел возможность выбирать и был наделен опасным даром свободы. Бог знал, чем Он рискует. Он знал, что однажды кто-то где-то может выбрать грех и начать бунт. Первым сделал это Люцифер.
Но как поступить Богу? Если бы Он просто уничтожил Люцифера и его ангелов. Его поступок могли бы неправильно истолковать. Быть может, мысль о том, что Бог своенравен и жесток, что Он тиран, нисколько не любящий тех, кто Ему подвластен, только усилилась бы. Единственно правильный путь — дать возможность растению греха набрать силу, чтобы вся вселенная увидела его смертоносное цветение. Надо показать истинный характер сатаны. Бог должен поставить Себя перед судом Своего творения и помочь ему разобраться, кто же на самом деле проявляет о нем истинную заботу.
Реализация такого замысла требует времени — и не одного тысячелетия, — но другого выбора нет, ибо, если останется хоть единственный след мятежа, если хоть кто-то усомнится в правильности Божьего характера, может случиться, что однажды вселенная вновь окажется на грани катастрофы. Люди, ангелы и все прочие миры, наблюдающие за происходящим, должны видеть ужасные последствия, к которым приводит грех. Всем Божьим тварям надо вновь и вновь показывать его безжалостную, лживую и жестокую природу. Они должны так наглядеться на него, до такой степени насмотреться на всю его наготу, чтобы, исполнившись омерзения, вместе со всею вселенной решительно от него отшатнуться и уже никогда не прикасаться к нему!
Но разве нельзя было предотвратить грехопадение? Разве трагедия греха неизбежна? Разве мятежу непременно надо было случиться?
Нет. Его могло бы и не быть. У Бога много возможностей. Он мог бы наполнить Вселенную пустыми мирами, галактиками без всякой искры жизни, звездами, которые послушно вращаются по заданным орбитам, потому что просто не в состоянии существовать иначе. Но все дело в том, что звезды не могут поклоняться, не могут любить. Пустые миры не могут исцелить одиночества в сердце любящего Бога. Несмотря на все свое ослепительное великолепие, галактики не могут дать мирам никакой радости, если там некому наблюдать за ними.
Разве мог Бог любви, сердце Которого разрывалось от жажды общения, разве мог Он довольствоваться безжизненной, равнодушной пустотой, окружавшей Его? Разве мог Такой Бог молчать, зная, что, сказав слово, Он пробудит к жизни эту безграничную и безмолвную пустыню? Господь, безусловно, мог наполнить Свое царство роботами, запрограммированными на послушание, поклонение и даже на разговоры о любви, однако Бог не захотел Себя обманывать. Правда, в таком случае нечем было бы рисковать, и бунт был бы попросту невозможен, но вместе с тем невозможны были бы счастье, удовлетворение, радость и мир. Бога по-прежнему окружало бы одиночество.
Если Всеведущий Творец знал, что кто-то поднимет мятеж, Он, конечно, мог бы сотворить только тех, кто оставался бы верен Ему, и оставить в небытии всякого, кто когда-либо мог бы потревожить мир во вселенной. Но разве можно такое состояние назвать настоящей свободой? Разве такое отношение к творению было бы более оправданно, чем манипуляция умом и выбором тех, кого Он уже сотворил? Вряд ли! Разве Бог может быть счастлив, зная, что вселенная находится в безопасности только потому, что Он, оставив мятежников в небытии, уничтожил даже саму возможность бунта?
Был еще один путь. Каждого, кого Бог сотворил, Он мог наделить свободой выбора: оставаться верным или предавать. Риск, конечно, огромный, но он давал возможности поистине фантастические. И Господь пошел на этот риск. Он сотворил ангелов, и небеса наполнились песнопениями. Он наполнил вращающиеся миры радостными звуками жизни.
Я сказал «миры»? Есть ли жизнь в других мирах? Думаю, да!
Вопрос: Являются ли демоны падшими ангелами?
Ответ: Вопрос о том, когда именно Бог создал ангелов, остается открытым, но, что известно наверняка, так это то, что Бог всё создал хорошим, так как Он в Своей святости не мог создать ничего грешного. Поэтому, когда сатана, бывший когда-то ангелом по имени Люцифер, восстал против Бога и пал с небес (Исаии 14; Иезекииля 28), треть воинства ангелов присоединилась к его бунту (Откровение 12:3-4, 9). Нет сомнений, что эти падшие ангелы известны как демоны.
Мы знаем, что ад был уготовлен для дьявола и его ангелов, как сказано в Евангелии от Матфея 25:41: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…”». Иисус, используя притяжательное местоимение «его», дает понять, что эти ангелы принадлежали сатане. Откровение 12:7-9 описывает битву последнего времени между Михаилом с «Ангелами его» и дьяволом с «ангелами его». Из этого и других подобных стихов становится понятным, что демоны и падшие ангелы являются одним и тем же.
Некоторые отрицают идею, что демоны являются падшими ангелами из-за того факта, что Послание от Иуды 1:6 говорит, что согрешившие ангелы будут содержаться «в вечных узах». Тем не менее, очевидно, что не все ангелы, которые согрешили, являются связанными, так как сатана еще на свободе (1 Петра 5:8). Зачем Богу заключать в узы падших ангелов, оставляя предводителя восстания на свободе? Вероятно, что текст в Послании от Иуды говорит о заточении Богом падших ангелов, которые восстали иным путем, как например, в случае с «сынами Божьими», упоминаемом в Бытие, глава 6.
Наиболее распространенным альтернативным объяснением происхождения демонов является то, что, когда исполины из 6-й главы книги Бытие были уничтожены потопом, их души, освобожденные от тел, стали демонами. Хотя Библия не говорит ничего конкретного о том, что случилось с душами исполинов, когда они были убиты, весьма маловероятно, что Бог уничтожал бы их потопом лишь для того, чтоб их души принесли еще больше зла, став демонами. Наиболее соответствующее Библии объяснение происхождения демонов заключается в том, что они являются падшими ангелами – ангелами, восставшими против Бога вместе с сатаной.
Изначальный и Бесконечный
Небесная Война — конфликт, возникший 90.000 лет назад. Участниками являлись Саваоф и ангелы, его противниками были Люцифер и демоны.
ИсторияПравить
«Давно минули дни рассвета мира,
И Андилор уже совсем иной,
Забыта всеми Саваофа сила,
И отдалась планета скверне лишь одной.
Предателем, что нёс с собой рассвет,
Была погублена вся сущность действий Бога,
И извращение всего и вся — его ответ,
Которым запустил он цепь раздора.
Собратия его, что отозвались на зов тьмы,
И смертный род, увидевший в его словах спасенье,
С открытою душой любезно приняли его дары,
Став злобы, гнева и опасности соединением.
Волочут жизнь свою презренную они,
В подземном плане, именуемым Геенна,
Семёрка падших ангелов, и Люцифера сыновья,
Владычествуют там, едина их ужаснейшая вера.
Надежда в то, что жив Несущий Свет,
И он вернётся, схлестнувшись в схватке с Богом,
А порождения его исполнят мироздания завет,
И воцарится разрушение и хаос над Андилором.
Из душ темнейших мертвецов сотворены они,
И этот легион не знает чувств,
Их сущноси, ведущие за выживание бои,
Отбросили всё остальное, оставив мрака суть.
Из зависти, али гордыни,
Вселяются они в живых существ,
И начинают преступать законы божьи,
Соединяя с одержимою душой свой страшный грех.»
После победы над Хаосом, Саваоф создал новый план для своих творений, и ему дали название Рай. И действительно, это название подходило ему. Небеса представляли из себя сеть островов с колоссальных размеров замками, из белого камня. Эти острова парили в небесах и скрыты меж облаков. Создание этого места стало ещё одним доказательством любви и признания Саваофом своих творений. Однако, столетия шли, и в сердце Люцифера росло сомнение в своём Отце. Теперь его взор был направлен не на прекрасные Небеса, а на безжизненные миры. Энергия, забытая всеми, которая образовалась при создании Бездны — оплела один из безжизненных миров, создав своеобразную сеть, по которой эта энергия и протекала. Всеотец порешил, что этот мир подходит для создания на нём новых творений. И действительно, Саваоф начал наполнять его жизнью, однако не стремился сделать его столь же идеальным, как и Рай. Создание же обычных людей казалось Несущему Свет смешным — срок их жизни был крайне скоротечен, а так-же они обладали эмоциями, что подталкивало их к хаотичному влиянию пагубных энергий Хаоса, что сочились даже из Бездны и давали о себе знать. Однако Саваоф, казалось, не замечал старого врага — настолько он был увлечён созданием истинно-совершенных, по его мнению, существ. Эта мысль долго тяготила разум Архангела, признание изначально несовершенных и слабых творений, как превосходящих Ангелов — казалось ему абсурдным, однако он не смел высказывать это, до определённого момента. Когда Андилор, именно такое имя Всеотец даровал новосозданному и живому миру, был полностью подготовлен — Саваоф стал наблюдать за ним, отдав такой же приказ и Небесному Воинству, дабы они следили за людьми и защищали в случае возвращения Хаоса. Именно этот приказ и стал тем последним доказательством, которого Люциферу не хватало для того, чтобы разочароваться в новом видении Вселенной своего Отца. И тогда он высказал всё, что думал о людях, и отказался исполнять этот приказ. Всевышний же, увидев, что в сердце прекраснейшего из его творений родилась гордыня, испытал огромную вспышку гнева. Поняв свою прежнюю недальновидность, Создатель решил действовать решительно — он лишил Люцифера его сил и низверг в Андилор, к жалким и скоротечным, по мнению самого Несущего Свет, людям. Именно в этот момент творение Всеотца полностью разочаровалось в своём создателе. Теперь в его сердце бушевал гнев, а его помыслы отравляли зависть и алчность. Люцифер начал искать способы связи с тем, что когда-то он и его братья заточили вместе. Однако Бездна была слишком непроглядна, с его нынешними силами у бывшего Архангела и не вышло ровным счётом ничего. Однако, это не помешало ему отыскать новую отрицательную энергию. В попытках связаться с Хаосом он нашёл не менее опасное зло, энергию греха и развращения — Скверну. Поглотив в себя колоссальное количество этой пагубной Энергии, даже сам Люцифер заметил изменения. Теперь его облик стал ужасным и демоническим, однако его невероятная мощь вернулась, и теперь он стал ещё более могучим. Он тоже решил действовать решительно, связавшись с вернейшими ему ангелами, он предложил им новые силы. Некоторые открыто отказали ему и потерпели поражение, а некоторые приняли Скверну, став Первородными Демонами. Люцифер не отвращал взор и от смертных, так дорогих его отцу. Он развратил и нескольких из них, и первый, кто согласился принять его пакт стал его дланью — Рыцарем Скверны, первым чернокнижником и устами Падшего. Так-же, Люциферу удалось убить одного из двух драконов, что существовали в Андилоре с самого начала зарождения жизни — Бесконечного, а затем и вернуть дракона к жизни с помощью порченной магии. Собрав свою армию, бывший когда-то Несущим Свет, а теперь став владыкой Демонов, он выдвинулся на Небеса войной. Первое время неожиданное нападение шло весьма успешно, но как только на поле боя появились все Архангелы — битва переломилась не в лучшую для Люцифера сторону. Саваоф, наблюдая, как его творения убивают друг друга, разочаровался в их идеальности. Именно это дало Все-Создателю осознать его главную ошибку. Он сотворил новый план, Геенну, достойный и его новых обитателей — демонов и самого Падшего. К слову, сам Люцифер был заточён на первом «кругу», представляющим из себя огромную сферу из Чёрного Железа, расписанную всевозможными рунами защиты и парящую в вакууме. С этого момента значение Несущий Свет утратило всякий смысл для Люцифера, его имя осталось лишь напоминанием о долге, который он рано или поздно вернёт своему отцу и братьям.
ПоследствияПравить
Последствия Небесной Войны оказались катастрофическими. Мир был сильно потрёпан, многие люди и ангелы убиты. Предательство стольких собратьев надломило уверенность всего неюбесного воинства к отцу, и заставило Саваофа сомневаться в своих же действиях. Так же эта война образовала новую весомую силу на арене мироздания — демонов, а так же привела к созданию нового измерения — Ада.
С помощью и чуткого руководства товарища just_whatever утром копался в разных сайтах мифологического и религиозного содержания. Собственно, сам товарищ помог мне в этом не лёгком деле и бросил много, много информации по теме. А посему выложу сюда эту полезную и интересную для меня инфу. Может кому-то ещё интересно будет.
Текст содержит информацию о Иерархии Рая и Ада. О именах ангелов и демонов, а так же перечисление их способностей и обязаностей.
Ангелы, греч., по св. писанию, созданные Богом бесплотные существа, более совершенные, чем люди, которым они возвещают волю Божию. А. одарены свободной волей; согрешившие делаются злыми духами. По «Небесной Иерархии» Дионисия Ареопагита А. подразделяются на три лика: 1) Серафимы, Херувимы и Престолы; 2) Господства, Силы и Власти; 3) Начала, Архангелы и Ангелы.</b>
1) Метатрон — «Принц Мира» — Архангел Присутствия. Возвещает присутствие Единого Бога. Он приводит души пред Его лик.
2) Разиэль — «Божественный Глашатай» — Архангел Наук. Владыка секретных знаний и скрытой информации.
3) Цафкиэль — «Заботы Бога» — Архангел Борьбы. Осуществляет борьбу со злом.
4) Цадкиэль — «Милосердие Бога» — Архангел Суда. Судья, представляющий Божественный Закон, являет собой милосердие и справедливость.
5) Камаэль — «Суровость Бога» — Архангел Палач. Исполнитель приговоров, несущий отмеренное возмездие.
6) Михаэль — «Подобный Богу» — Архангел Защитник. Страж Врат Рая. Повелитель Огня. Хранитель таинственных письмен.
7) Ганиэль — «Удовольствие Бога» — Архангел Чувств. Представляет силы любви, страсти и любовных отношений, а также дружбы.
8 ) Рафаэль — «Божественный Лекарь» — Архангел Лечения. Врачует любые раны, Верховный целитель.
9) Габриэль — «Божественный Вестник» — Архангел Знамений. Несёт знамения людям.
10) Тираэль — «Божественный Заступник» — Архангел Помошник. Помогает людям преодолевать трудности, и спасает их во времена тяжёлых бед и напастей.
11) Гадриэль — «Божественный Воин» — Архангел Странник. Охраняет свет и вооюет с тьмой.
12) Сандальфон — «Божественный Следопыт» — Архангел Проводник. Осуществляет связь между Раем и Земным миром, ведёт души после Страшного суда в Рай или в Чистилище
13) Барахиэль — «Божественный Наградитель» — Архангел Награждения. Раздаёт вышние блага, заслужившим их людям.
14) Иегудиэль — «Божественный Благословитель» — Архангел Защитник. Охраняет от сил зла. С золотым венцом в одной руке, и со светлым мечом в другой.
15) Уриэль — «Божественный Покровитель» — Архангел Святых. Покровительствовал тем, кто посвятил себя вере.
16) Салафиэль — «Божественный Слух» — Архангел Молитв. Выслушивает молитвы страждущих, и передаёт их Б-гу.
17) Вэрохиэль — «Божественный Утешитель» — Архангел Плача. Утешает павших духом и отчаявшихся.
Энциклопедия Мифологических Существ. (По заверениям наставника :-), взято из Торы, кроме 4 последних)
Демон (от греч. dáimon), в древнегреческой религии и мифологии — всякое не определяемое более точно божество, способствующее или препятствующее человеку в исполнении его намерений; в христианской религии — злой дух, бес, дьявол.
1) Сатана (от др. еврейского Шатана — «Чужак» (слово «Шайтан», тоже произошло от этого) в бытность Архангелом — Яблиэль (по-латыни «Дьяблис» или «Яблис», не хорошее слово, начинающееся на «е», произошло от его имени)) — «Божественный Смотритель» — Правил Эдемом, возгордился и захотел свергнуть Бога, за что был свергнут с Верхвоного мира и лишён прекрасного облика) — Повелитель Ада, верховный правитель тёмных сил, именуемый также Диаболис.
2) Ваал (брат Сатаны, в бытность Архангелом — Уээль — «Спокойствие Бога» — давал отдых и успокоение уставшим.) — Бог пыток, страданий и боли.
3) Люцифер (не являлся ни Архангелом, ни демоном, его имя переводится с древнего иврита как «вечерняя звезда» — в небе древнего мира, так называли Венеру, каждую ночь, она исчезала с верхнего края небосклона, и появлялась на нижнем, у горзонта к следующему вечеру, за что её и прозвали «Падающая звезда») — появился как Бог хитростей, и мошенничества в XVII-X веках нашей эры, из-за неправильного перевода стиха пророка Илии, про падающую звезду.
4) Аббадон (в бытность Архангелом — Аввадиэль — «Божественный Лик» — был образом Бога на Земле.) — Ужасная Пасть — павший архангел, сошедший в преисподнюю. Его основная задача, совращать и затягивать в бездну людские души.
5) Аудуциус (в бытность ангелом — Адуциэль — «Божественная Природа» — оберегал растения на Земле) — Убивающий Природу — падший ангел, уничтожающий растения, и в первую очередь деревья.
6) Абигор (в бытность ангелом — Абигель — «Божественный Всадник» — Предвестник рассвета) — «Тёмный Вадник» — искусный воин, посылается верховными силами ада, на уничтожения сильных и опасных противников.
7) Асторот (в бытность Архангелом — Асториэль — «Божественный Правитель» — Правил твердынями Бога на Земле. Любил прекрасные запахи, считается, что он рассказал первым людям про амбру, сандал и другие прекрасно пахнущие вещи. За предательство, был наказан Богом, тем, что от него идёт ужасный смрад.) — «Великий Герцог Преисподней» — наместник ада, прекрасный воин, пленил Архангела Изуэля.
9) Изуал (в бытность Архангелом — Изуэль — «Божественный Предводитель» — был защитником Врат Рая до Архангела Михаэля, был ранен и пленён в бою с Асторотом, после жестоких пыток в течение тысячитлетий, перешёл на сторону Зла.) — «Предводитель Адского Войска» — Его задача — сокрушить твердыню, которую он некогда сам охранял — Рай.
10) Мару (в бытность ангелом Маэль — «Божественный Слуга» — помогал всем остальным ангелам) — Военый предводитель демонов — предал Рай, за обещанную Сатаной, власть над демонами.
11) Оробас (в бытность ангелом Оровиэль — «Божественный Предсказатель» — сообщал прошлое, говорил о настоящем и предсказывл будущее) — «Тёмный Предсказатель» — высший демон, занимается тем же самым, что и в бытность ангелом.
12) Ронве (в бытность ангелом — Ронвиэль — «Божественное Познание» — мог наделить мудростью и умом) — «Познание» — занимался тем, что по приказу Диаболиса наделял умом тех людей, которые служили злу и аду.
13) Хапхан (в бытность ангелом — Хаваэль — «Божественный Привратник» — открывал и закрывал Врата Рая, чинил их, а также чинил оружие других Архангелов и ангелов) — «Адский Кузнец» — раздувает меха ада, чтобы поддерживать высокую температуру в преисподней.
14) Юрином (в бытность Архангелом — Джуриэль — «Божественная Красота» — был Архангелом весны, красоты и цветения) — «Принц Смерти» — за предательство, Бог лишил его красоты, поэтому он безобразно морщинистый, с когтистыми лапами, пожирающий падаль. Главное его оружие — это коса, которой он косит людские души по приказу Сатаны.
15) Кетех Мерири (в бытность Архангелом — Кетехель — «Божественный Друг», за проявленную отвагу, и выдержку в бою на Мегидо из простого ангела, он был сделан архангелом, но в бою, где был пленён Изуэль, пытаясь спасти его, сам попал в плен, и был обращён ко Злу) — Ему было возвращёно его первоначальное имя, Кетех Мерири — стал князем полдня и знойного лета, любой умерший от солнечного удара, или от высокой температуры, умер из-за того, что рядом был этот князь тьмы.
«Молот Ведьм» и «Булла о Ведовстве».
ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА САТАНА — (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга.
ЛЮЦИФЕР — (лат.) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.
БЕЛИАЛ — (иврит) без хозяина, основа земли. независимость, Властелин Севера.
ЛЕВИАФАН -(иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада
Дьявольские имена
Abaddon (Абаддон, Абаддона) — (иврит) разрушитель
Adramelech (Адрамелех) — шумерский дьявол
Apuch (Апух) — дьявол у Майя
Ahriman (Ариман) — маздакейский дьявол
Amon (Амон) — египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана
Ароllyon (Аполлион) — греческий синоним Сатаны, архидьявол
Asmodeus (Асмодей) — иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально — «существо судящее»
Astaroth (Астарта) — финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар
Azazel (Азазель) — {иврит) оружейник, изобретатель косметики
Baalberith (Баальберит) — канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Balaam (Валаам) — иудейский дьявол жадности и алчности
Baphomet (Бафомет) — тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны
Bast (Баст) — египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки
Beelzebub (Вельзевул) — {иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея
Behemoth (Бегемот) — иудейская персонификация Сатаны в виде слона
Beherith (Бегерит) — сирийское имя Сатаны
Bile (Вил) — кельтский бог Ада
Chemosh (Чемош) — национальный бог моабитов, позднее — дьявол
Cimeries (Кимерис) — восседает на черной лошади и правит Африкой
Coyote (Койот) — дьявол американских индейцев
Dagon (Дагон) — филистимлянский мстительный бог моря
Damballa (Дамбалла) — змеиный бог вудуизма
Demogorgon (Демогоргон) — греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным
Diabolus (Дьявол) — (греч.) «текущий вниз»
Dracula (Дракула) — румынское название дьявола
Emma-O (Эмма-О) — японский правитель Ада
Euronymous (Евронимус) — греческий принц смерти
Fenriz (Фенриц) — сын Локи, изображаемый в виде волка
Gorge (Горгона) — уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола
Haborym (Хаборим) — ивритский синоним Сатаны
Hecate (Геката) — греческая богиня подземного царства и колдовства
Ishtar (Иштар) — вавилонская богиня плодородия
Kali (Кали) — (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев
Lilith (Лилит) — иудейская дьяволица, первая жена Адама
Loki (Локи) — тевтонский дьявол
Mammon (Маммон) — арамейский бог богатства и выгоды
Mania (Мания) — богиня Ада у этрусков
Mantus (Манту) — бог Ада у этрусков
Marduk (Мардук) — бог Града Вавилон
Mastema (Мастема) — иудейский синоним Сатаны
Meiek Taus (Мелок Таус) — йезидский дьявол
Mephistopheies (Мефистофель)-(rpeч.) то, кто избегает света, см. также «Фауст» Гете
Metztli (Метцтли) — богиня ночи у ацтеков
Mictian (Миктиан) — ацтекский бог смерти
Midgard (Мидгард) — сын Локи, изображаемый в виде змеи
Milcom (Милком) — аммонитский дьявол
Moloch (Молох) — финикийский и канаанитский дьявол
Mormo (Мормо)- (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты
Naamah (Наама) — иудейская дьяволица соблазнения
Nergal (Нергал) — вавилонский бог Гадеса
Nihasa (Нихаза) — дьявол американских индейцев
Nijа (Нидза) — польский бог подземного мира
O-Yama (О-Яма) — японское название Сатаны
Pan (Пан) — греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту
Pluto (Плутон) — греческий бог подземного царства
Proserpine (Прозерпина) — греческая королева подземного царства
Pwcca (Пакка) — уэльсское имя Сатаны
Rimmon (Риммон) — сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске
Sabazios (Шавазий) — фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее
Saitan (Сайтан) — енохианский эквивалент Сатаны
Sammael (Саммаэль) — {иврит) «злоба Бога»
Samnu (Самну) — дьявол народов Центральной Азии
Sedit (Седит) — дьявол американских индейцев
Sekhmet (Сехмет) — египетская богиня мести
Set (Сет) — египетский дьявол
Shaitan (Шайтан) — арабское имя Сатаны
Shiva (Шива) — (хинди) разрушитель
Supay (Супай) — индийский бог подземного мира
T’an-mo (Тянь-мо) — китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти
Tchort (Черт) — русское имя Сатаны, «черный бог»
Tezcatlipoca (Тецкатлипока) — ацтекский бог Ада
Thamuz (Тамуз) — шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола
Thoth (Тот) — египетский бог магии
Tunrida (Тунрида) — скандинавская дьяволица
Typhon (Тайфун) — греческая персонификация Сатаны
Yaotzin (Яоцин) — ацтекский бог Ада
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) — китайский правитель Ада
Сатанинская Библия. ЛаВей.
«Великое поле Мегидо»… это довольно большая равнина, расположенная на терриротрии современного Израиля.
Когда-то давно, на горе, что стоит точно посреди этого поля, стояла земная крепость Ангелов — «Хар», там жил Уээль — будущий бог жестокости и боли — Ваал. После падения ангелов, и образования ада, Баал прорубил вход в ад, рядом с Мегидо, около озера (эта пещера, до сих пор существует, там не растёт ничего живого). Когда-то давно сошлись там войны тьмы, и войны света, ангелы и демоны, архангелы и боги ночи, адепты света, и прислужники тьмы. Кровь шла рекой, погибло очеьн много ангелов и Архангелов и тёмные силы, тоже не досчитались многих бойцов. И именно тогда, попали в плен Изэуль и Кетехель, ставшие впоследствие Изуалом и Кетех Мерири. В этом же бою и был ослеплён Разиэль — Слепой Архангел, Архангел Наук, пытаясь противостоять своему брату Баалу. Иудеи (по древним книгам, из людей там участвовали только евреи, так как кроме них, тогда никто в единого Бога не верил), выживший в той битве, слушали предостережение Архангела Разиэля, и записали, что последняя битва народов, ангелов, архангелов демонов, тёмных Богов и произйдёт там, и получит имя, в честь этого места — древней крепости ангелов «Хар» (что значит «Гора»), и в честь поля, где будет литься кровь — «Мегидо», и назовут её все народы «ХарМегидо»… и выжившие, если таковые остануться, будут ещё долго содрагаться при мысли об этой битве.
«ХарМегидо». Это слово вы слышите очень часто, кстати, и никто практически не знает, что придумал его не человек, а Архангел Разиэль, и что эта битва станет началом конца Земного мира…
Ещё раз спасибо Астральному Брату just_whatever. Пользуясь случаем хочу передать привет всем кто меня знает :-).
Tags: Интересное