Я отвечал на это много раз, но вот то, что я считаю одним из лучших ответов.
***************************************
Много, много лет назад написано, что существовала группа ангелов, которые имели одну цель в существовании. Их цель в жизни состояла в том, чтобы защитить святую святых, престол Всевышнего, райский сад, от проникновения нечистоты.
В этих писаниях, когда Адама и Еву выгнали из Едемского сада, у ворот стоял ангел, чтобы они не могли вернуться и съесть с дерева вечной жизни и испортить вещи, так как они уже поели дерева познания добра и зла.
Эти ангелы все еще существуют. Они не отделены от Бога. Они являются аспектами Бога, частями бесконечного тела Бога, которые все еще выполняют свою единственную работу — самую важную работу. Эта работа состоит в том, чтобы убедиться, что мы не получаем больше духовных знаний, чем мы можем справиться. Люди думают, что мир облажался сегодня. Тем не менее, это было бы много, много раз больше облажаться, если бы не эти духовные тестеры.
Главный тестер был назван многими именами и имел много изображений. Некоторые называют его Дьяволом, Сатаной, Вельзевулом, Белиалом, Отцом лжи, Старым змеем, Противником, Силой тьмы, Искусителем, Злым, и тем, кто мне нравится больше всего, — Люцифером. Люцифер на латыни означает Светоносец или Светоносец.
Люцифер приносит свет в наше духовное путешествие, когда нам нужны испытания и духовные уроки. Люцифер не может сделать с нами ничего, в чем мы не согласны участвовать. Мы должны танцевать с дьяволом, иначе дьявол не имеет над нами власти. Люцифер не может убить нас. Люцифер может напугать нас до смерти, заставив думать, что Люцифер может нас убить. Один из простых способов думать о главном тестере заключается в следующем:
Люцифер похож на тестера качества продукции, который ждет в конце конвейера на фабрике.
Если конечным продуктом является тостер, работа этого тестера по качеству продукта заключается в том, чтобы убедиться, что тостер выполняет то, для чего его отправляют в мир.
Этот тестер следит за тем, чтобы тост не выскочил и не попал в потолок. Этот тестер удостоверяется, что, когда клиент подключает его к электрической розетке, он не может быть поражен электрическим током.
Этот тестер предназначен для того, чтобы убедиться, что продукт может справиться с работой, которую он отправляет в мир.
Если изделие не проходит испытание, оно либо обрабатывается и получает еще один шанс, либо просто разбирается, а детали используются для изготовления других изделий.
Люцифер — главный духовный тестер качества Бога.
В тот момент, когда мы говорим, что я усвоил урок, с этого момента я буду таким, каким мы стали, у нас свидание с Люцифером. Мы можем быть начеку столько, сколько хотим. Однако, когда мы меньше всего этого ожидаем, мы повернем за угол в нашем путешествии, и Люцифер будет ждать нас, говоря: «Вы уверены? Попробуйте и посмотрим, насколько вы готовы. Давайте посмотрим, насколько вы искренни?
Прямо сейчас, когда я пишу это, Люцифер вселяет в меня мысли, чтобы заставить меня сделать то, что, как я сказал, я больше не сделаю. Сразу же, услышав эту мысль, я просто отпустил любой интерес, чтобы танцевать с этой мыслью. Мысли продолжают приходить, и я продолжаю отпускать любую привязанность к тому, что они предлагают. Пока я отвечаю таким образом, я также продолжаю делать то, что я делаю, записывать эти мысли, двигаясь вперед, как будто «мысли» Люцифера — пустая трата времени, чтобы даже подумать. Пока вы не танцуете с мыслями и внутренне отпустите любую привязанность к тому, что я предлагаю сделать своими мыслями — мысли пока уменьшаются, и я продолжаю делать то, что я делаю, что соответствует раскрытию и возвышению духовного. мысли и действия.
Только когда мы продолжаем развлекать «мысли Люцифера», эти мысли становятся сильнее и более соблазнительными. Прежде чем вы это знаете, мы делаем то, что, как мы сказали, мы не будем делать. Мы делаем то, что сказали, что не будем делать, пока в нашем потоке мыслей появляются мысли, напоминающие нам, что мы не должны этого делать, но мы все равно продолжаем, как только мысли начинают жить своей собственной жизнью. Кажется, мы просто едем вместе.
Мы думаем, что все мысли, которые мы слышим в нашем разуме, являются нашими мыслями. Это неправда. У нас есть некоторые из наших мыслей, некоторые другие мысли — это Люцифер, а некоторые другие мысли — это Святой Дух. Мы думаем больше всего. Люцифер думает вторым за нами. Святой Дух не говорит много, но мысли приходят из глубочайшего ядра нашего сознания. Если вы очень внимательно следите за своими мыслями, вы будете удивлены тем, насколько невероятно умны и ловки некоторые мысли Люцифера, заставляющие нас думать, что мы слышим именно о наших мыслях.
В человеческой школе уроки проходят перед тестом. В духовной жизни уроки приходят, когда мы не можем пройти духовные испытания. Если мы сдадим тест, мы можем даже не знать, что у нас был тест.
Если мы провалим тест, мы узнаем об этом и, вероятно, узнаем момент, когда мы согласились потанцевать с Люцифером. Если мы пройдем испытание, нам будет дано больше знаний и больше шансов на близость со Святым Святых, Великим Духом, которого мы называем Богом. Нам будет дано больше ответственности за раскрытие бесконечного плана Бога.
Духовные люди склонны называть этого тестера дьяволом, когда они не проходят испытание и хотят обвинить дьявола вместо того, чтобы признать свой собственный выбор танцевать с Люцифером. Они называют Люцифера сатаной, когда хотят потанцевать с Люцифером, чтобы получить особые подарки или помощь от Люцифера. Тем не менее, после того, как Люцифер закончит использовать их, они будут укушены и начнут называть Люцифера дьяволом.
Если мы верим в Вездесущего Бога, тогда нет ничего, кроме Бога. Не может быть силы, противоречащей Богу, если все есть Бог. В Вездесущности Бога не может быть «злой силы». В Боге могут быть только аспекты Бога, Проявления Бога. Все, что существует в Вездесущности Бога, должно сыграть свою роль, иначе это не будет в Вездесущности, которая есть Бог. Бог не может быть против Бога. У Бога не может быть духовной войны с Богом, если Бог — Вездесущность — все, что есть, было и, следовательно, всегда будет.
Гормоны, которые мы чувствуем, когда мы находимся в страстных объятиях с любовником, почти химически идентичны метадону, производному от героина. Гормон адреналин почти химически идентичен амфетамину или «скорости». Эти два гормона — то, что некоторые называют «специей жизни». Есть люди-духи, которые пристрастились к тому, что в мире наркоманов называют скоростной бомбой. Это может быть смертельная комбинация героина, депрессанта и амфетамина или «скорости». Даунер и верх. Некоторые люди-духи говорят, что лучший секс — после драки. Это просто еще одна форма скоростной бомбы. Борьба производит «верх» и страстные объятия после боя производит «героин».
Независимо от того, насколько мы искренни в «правильном поступке», эти гормоны могут соблазнить даже самого искреннего искателя «Царства Небесного».
Эти гормоны являются частью инструментов, которые Люцифер использует для своей работы.
Не вините бедного дьявола за то, что он просто выполняет свою работу. Работа, которую Люцифер делает так хорошо.
Люцифер, лучший Божий тестер качества продукции.
Дьявол не заставляет тебя это делать.
Вы просто хотите танцевать с дьяволом.
Демоны – древние ужасные существа, олицетворение всего самого порочного, что есть на Земле, исчадия ада. Веками люди боялись их, старались не поминать их к ночи, защищались от них с помощью различных амулетов и талисманов. Именно демоны обольщали людей и заставляли их продавать души, а также заставляли ведьм творить зло. Однако не все демоны одинаковы, некоторые из них – вполне дружелюбны и даже могут помогать людям. Смотрите онлайн, бесплатно и без регистрации самые интересные и захватывающие фильмы про демонов, которые мы собрали в этой подборке. Из них вы узнаете побольше о демонах и способах борьбы с ними, ведь на каждого демона в этих фильмах всегда находится охотник. Эти фильмы понравятся тем, кто любит фантастику, мистику и фэнтези, а также любителям пощекотать себе нервы, ведь некоторые из этих фильмов ничуть не уступают фильмам ужасов. «Константин: повелитель тьмы», «Сверхъестественное», «Призрачный гонщик», «Время ведьм», «Хэллбой» – эти и другие фильмы вы сможете найти в нашем интернет-кинотеатре и посмотреть онлайн.
Учение о мире падших духов обладает собственной системой упорядоченных знаков, которые прослеживаются в устной традиции, книжности и иконографии, массовой культуре и постфольклоре.
Актуальные исследования на эту тему были представлены на VI Международной конференции «Демонология как семиотическая система», которая стартовала 19 мая в режиме онлайн.
«Демонологические представления являются важнейшей частью актуальной мифологии в народных традициях – практически повсеместно и вплоть до нашего времени. Значительное место они занимают в пространстве европейской культуры разных эпох на всех ее уровнях – богословской мысли, церковно-учительной практики, «народного христианства»», — отмечает один из организаторов конференции, директор Центра типологии и семиотики фольклора Ольга Христофорова.
Работа конференции открылась докладом другого её организатора, директора Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени Дмитрия Антонова о визуальных моделях идолоборчества в русской иконографии.
«Это тема противостояния статуям ложных богов, борьбе христиан с языческими культами, святилищами и капищами, идолами, истуканами, — пояснил докладчик. – Я хочу сфокусироваться на одном любопытном моменте – русских изображениях Авраамия Ростовского, основателя Богоявленского монастыря, и некоторых особенностях, связанных с его иконографией. По житию, он победил идола Велеса. На сохранившейся иконе XVIII века сцена идолоборчества решена фантастическим образом. На ней Авраамий свергает идола посохом, и самые странные детали не сразу бросаются в глаза. Это прическа идола: у него длинные, ниспадающие на плечи волосы, борода и усы, на голове корона, указывающая на царственный статус. Он смотрит анфас на зрителя и его тип прически аналогичен прическе Христа. Руки его разведены в стороны. А на конце посоха Авраамия оказывается наконечник копья. И бьет он в ребро. И из рассеченного ребра идола течет кровь. Вся эта микрокомпозиция оказывается неявной репликой сцены распятия Христа.
Идолы претендовали на святость, поэтому визуально уподобить ложного бога богу истинному в рамках христианской культуры вполне допустимо. Но для русской иконографии это нонсенс! Это делает саму икону совершенно уникальной и в очередной раз показывает, сколь важен детальный анализ иконографии, сколь при внешней стабильности форм русская иконография вариативна на знаковом уровне, на уровне смысла».
Прочие доклады были не менее любопытными, их названия говорят сами за себя: например, «Святые Никиты и их бесы», «Споры о «еврейском носе”: физиогномика демонов и грешников в Средние века», «Гравюра Даниэля Хопфера Gib Frid и история иконографического мотива старухи-победительницы демонов», «Дьявол и его субституты в пространстве храма», «Антропология бесноватости и существование феномена отчиток в региональном аспекте современного общества», «Пророческие мотивы в старообрядческом лубке о «компьютерном концлагере” в сети всемирной паутины», «Визуальная демонология» современного спиритизма (изображения черта и его вербальные описания участниками гаданий), «Визуализация образа домового духа в современных домашних «оберегах”», «О демонах старых и новых: случай Надежды Павловны Кохановой», «Мотив сделки с демоном в американских комиксах», «Визуальная демонология: обзор изданий 2018–2020 годов».
Во второй день конференции, 20 мая, будут рассмотрены следственные эксперименты охотников на ведьм, образ дьявола в раннем английском романе, взаимоотношения человека и демона в контексте некромантии и колдовства, изображения ада у Иеронима Босха, возможности дьявольских сил в период Позднего Средневековья согласно гримуару «Малый Ключ Соломона», деградация фольклорного мотива «Муж/жених как демон с того света», римский миф о стриксах и этрусские демоны подземного мира, кони в средневековой магии западных славян, демонизация лягушки, образы демонов в персидской Рамаяне, народное колдовство и целительство пенсильванских немцев в XX веке, обережные практики горских евреев: по материалам экспедиций 2018–2019 годов, рассказы о диббуке или вселении злого духа в еврейских восточноевропейских письменных источниках XIX веке. Особый интерес обещает вызвать доклад под названием «Черт в замкадье, или как демон побеждает врача».
Третий день окажется не менее захватывающим. Докладчики сосредоточатся на специфике мифических персонажей коми-пермяцких, марийских, монгольских, алтайских народов. На закрытие конференции будет обсуждаться отдельная тема — Святой Макарий и бес в тыквах.
Организаторы: Центр типологии и семиотики фольклора, Центр визуальных исследований Средневековья и Нового времени.
«Люцифер»: 11 советов от психотерапевта дьявола
29 мая 2017
Сегодня выходит последняя, восемнадцатая серия второго сезона сериала «Люцифер». Какими советами психотерапевта сатаны можем воспользоваться мы, простые смертные?
Люцифер Денница (или Морнингстар, кому как приятнее) — эксцентричный эгоист, очаровательный нарцисс, высокомерный выскочка или же попросту Владыка Ада, который пытается найти свое место среди людей. Как тут не сойти с ума, ведь большую часть жизни Люцифер занимался только одним — наказывал грешников? На помощь ему приходит очаровательный доктор, психотерапевт Линда Мартин. Она, как и большинство девушек, не может противиться очарованию Люцифера, и соглашается помочь ему с пониманием своего внутреннего мира.
В своих беседах Линда и ее пациенты затрагивают глубокие философские темы. «Синемафия» предлагает вспомнить 11 самых лучших советов, которые она дает не только Люциферу и его друзьям, но и всем нам, зрителям.
Под сарказмом люди прячут свою неуверенность. Все так делают. Это происходит потому, что человек меняется, но не может понять, чем же или кем вызваны эти изменения.
У людей нет над нами власти, мы сами даем им власть. Чтобы вернуть эту власть себе, нужно опустить человека на свой уровень: узнать его поближе и выяснить все его недостатки.
Многие люди скрывают свою сущность под масками, ведь самая трудная задача в нашей жизни — это научиться быть самим собой.
Иногда нужно что-то потерять, чтобы осознать ценность. Зачастую чувство утраты связано с нашим собственным самоощущением.
Быть одному и быть одиноким — это две разные вещи. Нас могут окружать люди, но считаем ли мы кого-нибудь из них своим другом? Тем, кого мы уважаем, с кем хотели бы проводить время, с кем у нас действительно есть связь?
Когда мы хотим лучше ладить со своим окружением, то отлично помогает, если мы активно принимаем всех, кто входит в это окружение, и относимся к ним с любовью и заботой.
Добрый дела приносят массу личного удовлетворения тому, кто их совершает. Но истинное добро совершают бескорыстно, не думая о выгоде. Добродетель — это не игрушка.
Иногда в стрессовой ситуации мы создаем себе раздражители, которые не позволяют нам столкнуться с глубочайшими страхами.
Людям нужно время, чтобы привыкнуть к изменениям.
Самоуважение исходит изнутри. Нельзя полагаться на других в вопросах самооценки.