Вопрос: Что такое плод Святого Духа?
Ответ: В послании к Галатам 5:22–23 написано: «А плод Духа – любовь, радость, мир, стойкость, доброта, щедрость, верность, кротость, умение владеть собой» (тут и далее современный перевод Российского Библейского Общества). Плоды Святого Духа являются результатом Его работы в жизни христианина. Библия ясно дает понять, что каждый человек наполняется Святым Духом в момент принятия Иисуса Христа верой (Римлянам 8:9; 1 Коринфянам 12:13; Ефесянам 1:13–14). Одна из главных целей работы Святого Духа в жизни христианина заключается в изменении этой жизни. Святой Дух ведет в нас работу, чтобы мы соответствовали образу Христа, становились более похожими на Него.
Плоды Святого Духа находятся в прямом противоречии с проявлениями греховной природы. «Дела плотской природы у всех на виду. Это разврат, грязь, распущенность, идолопоклонство, колдовство, вражда, раздор, ревность, гнев, своекорыстие, распри, расколы, зависть, попойки, оргии и тому подобное. Я предупреждал вас раньше и предупреждаю теперь: никто из тех, кто так поступает, не будет иметь наследия в Царстве Бога» (Галатам 5:19–21). Этот текст в той или иной степени описывает всех людей, которые не знают Христа и, следовательно, не находятся под влиянием Духа Святого. Как наша греховная плоть производит определенные плоды, отражающие нашу природу (Галатам 5:19–21), так и Святой Дух производит плоды, отражающие Его природу (Галатам 5:22–23).
Христианская жизнь – это борьба проявлений греховной природы с плодами Святого Духа. Будучи падшими человеческими существами, мы по-прежнему заключены в плоти, стремящейся к греху (Римлянам 7:14–25). Но приняв Христа, мы наполняемся Святым Духом, Который производит плоды и дает нам силу победить свою греховную природу (2 Коринфянам 5:17; Филиппийцам 4:13).
Христианину не всегда удается демонстрировать плоды Святого Духа. В этом и заключается одна из главных целей христианской жизни – постепенно позволять Святому Духу производить все больше и больше плодов в нашей жизни и побеждать греховные желания. Плод Духа – это то, что Бог желает видеть в нашей жизни, и с помощью Святого Духа это возможно!
Человек и Бог в православии. Вы узнаете Какие дары Бог дал человеку Как вера в Бога может влиять на поступки людей.
Advertisements
Объясни, что для тебя означает культура? СпасиБо же.
Человек и Бог в Православии И ничего в природе нет, Что бы любовью не дышало. А. К.Толстой.
Урок 2 Культура и религия. связь человека с Богом то, что человек меняет в мире своим трудом Культура Религия.
Урок 12 Православие.
Человек и Бог в Православии Урок 3.. ПЕРВАЯ КНИГА БИБЛИИ – БЫТИЕ. СОТВОРЕНИЕ МИРА. Библия. Бытие.
Презентация к уроку ОПК по теме: » Совесть и раскаяние» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная общеобразовательная школа» Медынского.
Из опыта преподавания предмета «Основы православной культуры» Лебедева Ольга Васильевна, канд. пед. наук, доцент КГУ им. Н.А.Некрасова, учитель предметов.
Урок 2 Культура и религия Вы узнаете: О чём говорит религия Как человек создаёт культуру.
Урок 1 Границы с 7 обл. 74 города 39 адм. районов Албания Бельгия Нидерланды Швейцария Дания.
Основы Православной Культуры урок 2. Культура и религия Демидова Надежда Васильевна педагог храма св. мучениц Веры, Надежды, Любови и Софии г.Кирова.
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
ЛЮБОВЬ Любовь — єто……
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Православное учение о человеке
Ценность – это то, что особо значимо для каждого человека и для общества в целом. Есть ценности материальные и духовные.
Урок ОПК разработан Лебедевой Ольгой Васильевной, к. пед. наук, доцентом Костромского ГУ им. Н. А. Некрасова, учителем ОПК МОУ лицей 17 г. Костромы.
Урок 25 Отношение христианина к природе. Вы узнаете: — Что делает человека выше природы — Какую ответственность несет человек за сохранение природы.
Отношение христианина к природе Антонина Сергеевна Матвиенко.
Мы Вас любим!!!
Человек и Бог в православии Урок 3. Ты, наверное, обращал внимание на то, что люди иногда, выслушав кого-либо или выполнив какое-нибудь дело, говорят:
Я сижу сейчас в своей гостиной и молюсь о нуждах тех, кто своими финансами поддерживает служение нашей церкви. Моё сердце наполняется благодарностью при каждой мысли о Вас, о Вашей молитвенной и финансовой поддержке. Молитва за Вас – это моя ответственность перед Богом и перед Вами, и в то же самое время для меня это огромнейшая радость.
Одно из того, о чём я упоминаю в молитве за Вас, – так это то, чтобы Вы изведали полноту силы Святого Духа. По этой причине хочу написать Вам в этой статье о сверхъестественном действии даров Святого Духа. Я молюсь о том, чтобы эта статья воодушевила Вас сделать шаг веры и дать этим дарам проявляться через Вас!
ЗАЧЕМ ЦЕРКВИ ДУХОВНЫЕ ДАРЫ?
Давайте начнём с 1-го послания к Коринфянам 12:7, где Павел написал следующее:
«Но каждому даётся проявление Духа на пользу».
В этом стихе Павел недвусмысленно утверждает, что дары Святого Духа являются Его проявлением в Церкви. И поскольку они являются проявлением Святого Духа, значит, они должны быть нам во благо, ведь Святой Дух делает только то, что будет нам во благо и на пользу. А также этот стих чётко передаёт такой смысл: Святой Дух хочет не просто присутствовать в Церкви, но и проявлять Себя в ней. И один из способов проявлять Себя – посредством духовных даров.
Павел также утверждает, что духовные дары предназначены Богом для того, чтобы действовать в каждом верующем. Греческое слово hekastos – «каждый» – всеобъемлющее, оно включает в себя каждого человека без единого исключения. Это ясно указывает на желание Бога, чтобы духовные дары действовали в каждом христианине, без единого исключения. Без единого исключения – это значит действительно без единого исключения! А это свидетельствует о том, что Святой Дух хочет проявлять эти дары в том числе и через Вас!
Павел говорит в этом стихе и о том, что проявление этих даров даётся всем на пользу. Греческое слово, переведённое здесь как польза, относится ко всему тому, что приносит пользу. Иначе говоря, действие духовных даров приносит Церкви только пользу.
Дьявол знает, что духовные дары приносят пользу и именно по этой причине всегда противостоял их проявлению в Церкви и даже пытался с богословской точки зрения убедить людей, что они исчезли со смертью первых апостолов. Видите ли, дьяволу хорошо известно, что, когда в Церкви происходят сверхъестественные проявления Святого Духа, это свидетельствует о Христе и возвеличивает Его так, как ничто другое. Эти проявления Духа необходимы для того, чтобы сверхъестественная сила Христа продолжала проявляться в Церкви Христовой. <
ВИДЫ ДАРОВ СВЯТОГО ДУХА
В Коринфской церкви наблюдалось действие множества различных духовных даров. И в 1-м послании к Коринфянам 1:5 Павел перечисляет, какие именно дары проявлялись в ней чаще всего. Вот что он пишет:
«Потому что в Нём вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием».
«Словом» – это перевод греческого logos, которое относится ко всему, что произносится вслух. Употребив это греческое слово, Павел ссылается на голосовые дары Святого Духа. «Познание» – это перевод греческого gnosis, которое ещё переводится и как понимание, постижение. В данном контексте оно относится к дарам откровения Святого Духа, которые дают сверхъестественные знания или же сверхъестественное понимание.
В 12-й главе 1-го послания к Коринфянам Павел перечисляет широкий ряд духовных даров, среди них голосовые (речевые) дары и дары откровения.
Голосовые, или речевые, дары включают в себя говорение на иных языках, истолкование иных языков и пророчество. При действии этих духовных даров передаётся послание от Бога конкретному человеку или церкви. В Коринфской церкви эти дары проявлялись в изобилии.
Дары откровения включают в себя слово мудрости, слово знания и различение духов. Дар слова мудрости наделяет человека сверхъестественной мудростью, которой своими силами он достичь не смог бы. Дар слова знания даёт сверхъестественные знания подробностей или фактов, о которых не узнать естественным образом. А дар различения духов наделяет человека сверхъестественной способностью видеть духовную реальность или же распознавать, какие духовные силы действуют в той или иной ситуации, что невозможно было бы увидеть или распознать без проявления этого дара. Дары откровения проявлялись в Коринфской церкви тоже довольно часто.
Список духовных даров, которые Павел перечисляет в 12-й главе 1-го послания к Коринфянам, включает в себя другие дополнительные дары Святого Духа, такие как дар веры, дар исцеления, дар чудотворения, и, конечно же, существуют различные варианты их проявлений. Кроме того, в 12-й главе Послания к Римлянам Павел перечисляет ещё и такие дары, как учение, увещевание, даяние, управление и т. д. Это также сверхъестественные дары, которыми наделяет Святой Дух. Перечисляя дары, которые действовали среди коринфян наиболее часто, Павел отметил голосовые (речевые) дары и дары откровения: говорение на иных языках, истолкование иных языков, пророчество, слово мудрости, слово знания, различение духов.
В Коринфской церкви духовные дары проявлялись в таком изобилии, что Павел счёл необходимым написать целую главу о том, как управлять действием этих даров (1 Коринфянам, глава 14). В этой церкви проявлялось так много духовных даров, что верующих необходимо было наставить тому, как нужно поступать, когда они проявляются на церковном служении. В наши дни мы благодарны, если на служении действует хотя бы один духовный дар, а в Коринфской церкви действовало, причём регулярно, столько даров, что верующим следовало научиться правильно давать им проявляться на служении.
ЖЕЛАЙТЕ ДУХОВНЫХ ДАРОВ!
Павел никогда не упрекал коринфян и не делал им замечаний по поводу того, что у них было так много духовных даров. Более того, он советует им желать духовных даров. Вот как он написал об этом в 1-м послании к Коринфянам 14:1: «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных…»
Греческое слово, переведённое здесь как ревнуйте, также означает гореть желанием, страстно стремиться. Речь идёт не просто о желании. Это греческое слово решительно передаёт следующий смысл: Павел хотел, чтобы у них было сильное, страстное желание и горячее рвение к тому, чтобы духовные дары проявлялись у них всё больше и чаще. Павел знал, что духовные дары имеют важнейшее значение для того, чтобы в церкви проявлялась сверхъестественная сила Христа, поэтому очень хотел, чтобы коринфские верующие горячо желали действия этих даров.
В 1-м послании к Коринфянам 14:1 Павел обращается не только к коринфским верующим, но и ко всем нам и призывает нас желать проявления духовных даров как в нашей жизни, так и в церкви. Откуда мы знаем, что Павел, считая проявление духовных даров столь важным, призвал и нас желать их? Поскольку Божье Слово истинно во всех поколениях, это означает, что Павел также обращался и к нам с призывом желать проявления духовных даров. Эта Божья заповедь относится к Вам, ко мне и к нашим церквям.
О, сколько же всего у Бога есть для нас, если мы только откроем своё сердце для полноты проявления Святого Духа! Отбросьте всякий страх и опасения и примите эти сверхъестественные дары, чтобы они принесли огромнейшую пользу и Вам, и Вашей церкви. Молитесь о проявлении этих даров и верьте, что они будут действовать в Вас! Об этом молюсь и я за Вас!
У меня есть к Вам предложение: если эта статья воодушевила Вас желать проявления даров Святого Духа, распечатайте её, сделайте копии и поделитесь ими с теми, кто тоже желает действия духовных даров. Давайте будем воодушевлять и поддерживать друг друга в этом очень важном для всех нас деле.
Пожалуйста, нам с Дэнис и нашей молитвенной группе, о каких Ваших нуждах нам помолиться, и как только Вы нам сообщите, мы тут же приступим к молитве. Дайте нам знать о своих нуждах, и мы будем ходатайствовать за их восполнение, обещаю.