Содержание
- Бог Отец
- Бог есть любовь
- Притча о том, что Бог постоянно заботится о нас.
- Бог никогда не оставляет человека.
- Свойства Бога Отца
- Бог, отец Иисуса Христа — кто это и как он появился?
- Бог Отец — кто он?
- Как появился Бог-Отец?
- Бог-Отец в православии
- lsvsx
- Упоминание имен Бога в Библии
- Иудейские традиции
- Как называют Бога в православии
- Имена и названия Иисуса в Новом Завете — Names and titles of Jesus in the New Testament
- Мария и Иосиф: Земные родители Христа
Бог Отец
Бог Отец мы узнаем о том, что для христиан Бог как Отец, все люди Божье творение, сотворены Творцом о любви Бога к роду человеческому.
Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого
Почему Бог называется Отцом?
Христианство как единственная истинная религия, прежде всего, выделяется учением о Боге. Мы воспринимаем Бога и обращаемся к Нему, как своему Небесному Родителю. Бог Отец наш Небесный.
Бог называется Отцом, потому что предвечно рождает Сына (об этом речь пойдет дальше), но также потому, что Он является Отцом для всех нас. В молитве, которую нам дал Господь Спаситель, мы говорим: «Отче наш…» (Отец наш, для всех христиан Бог Отец).
Святой апостол Павел говорит, обращаясь к христианам: «вы не приняли духа рабства, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» (Рим.8:15-16). Слово «авва» в арамейском языке соответствует нашему «папа» — доверительное обращение детей к отцу. Поскольку мы уже верим и знаем, что Бог Отец наш, то невозможно не вспомнить об отцовской любви.
Бог есть любовь
Святой апостол Иоанн Богослов говорит, что «Бог есть любовь» (1 Ин.4:8). Этими словами выражено самое главное свойство Бога. Этим определяется весь строй духовной жизни христианина. Наши отношения с Богом основаны на взаимной любви. Небесный Отец любит нас любовью совершенной и абсолютной. Плоды этой любви мы, верующие, можем воспринять только тогда, когда всей полнотой нашего существа возлюбим Бога. Поэтому любовь к Богу является первой и главной заповедью. В Священном Писании раскрываются основные свойства Бога в тесной связи с Домостроительством спасения человека.
Другие свойства Бога
Бог – всесовершенный Дух.
Он вечен. Не имеет ни начала, ни конца.
Бог – Всемогущий.
В Священном Писании Он назван Вседержителем, так как Он все держит в своей силе и власти.
Святые отцы учат нас не только верить в Бога, но во всем Ему доверять, потому что Он Всеблагий и Человеколюбивый.
Милосердие Господа простирается на каждого человека. Если человек хочет быть всегда с Богом и обращается к Нему, то Он не оставляет человека ни при каких обстоятельствах.
Притча о том, что Бог постоянно заботится о нас.
В одной старинной византийской рукописи приводится утешительное назидание святого старца: «Некто поведал мне, что один человек всегда молился Богу, чтобы Он не оставлял его на его земном пути, и, как некогда Господь сшествовал со Своими учениками на их пути в Эммаус (см.: Лк.24:13-32), так чтобы и с ним сшествовал по дороге его жизни.
И вот при конце своей жизни он имел видение: он видел, что идет по песчаному берегу океана (конечно, разумей океан вечности, вдоль берега которого проходит путь смертных). И, оглянувшись, он увидел отпечатки своих стоп на мягком песке, уходящие далеко назад: это был пройденный путь его жизни.
И рядом с отпечатками его стоп шли отпечатки еще пары стоп; и он понял, что это Господь существовал с ним в жизни, как он и молился Ему.
Бог никогда не оставляет человека.
Но в некоторых местах пройденного пути он видел отпечатки только одной пары стоп, которые глубоко врезывались в песок, как бы свидетельствуя о тяжести пути в оное время. И вспомнил этот человек, что это было тогда, когда в его жизни были особо тяжелые моменты и когда жизнь представлялась непосильно трудной и мучительной.
И этот человек сказал Господу: вот видишь, Господи, в трудные времена моей жизни Ты не шел со мной; Ты видишь, что отпечатки только одной пары стоп в те времена говорят о том, что тогда я один шел в жизни, и Ты видишь из того, что следы глубоко врезались в землю, что мне было тогда очень тяжело идти.
Но Господь ответил ему: сын Мой, ты ошибаешься. Действительно, ты видишь отпечатки только одной пары стоп в те времена твоей жизни, которые ты вспоминаешь как самые трудные. Но это – отпечатки не твоих стоп, а – Моих. Потому что в трудные времена твоей жизни Я брал тебя на Свои руки и нес. Так что, сын Мой, это – отпечатки не твоих стоп, а – Моих».
Свойства Бога Отца
Бог имеет Всеведение. В его бесконечной памяти запечатлелось все прошлое. Он все знает и видит в настоящем. Ему известен не только любой человеческий поступок, но каждое слово и чувство. Господь знает будущее.
Бог Вездесущ. Он на Небе, на земле. Созерцание Божественного все присутствия вызывает радость и поэтическое умиление у псалмопевца Давида:
«Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты.
Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, – и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя» (Пс.138:8-10).
Бог Творец всего сущего.
Бог – Творец неба и земли. Он является Причиной и Создателем всего видимого и невидимого мира. Наш мир, вселенная невероятно сложно и премудро устроена, и конечно создать все это мог только Высший, Божественный Разум. В сотворении мира участвовала Вся Божественная Троица. Бог Отец творил все своим Словом, то есть Единородным Сыном, при содействии Святого Духа.
Бог обладает Премудростью. Псалом 103 является величественным гимном Богу, Который сотворил все Своей премудростью и продолжает заботиться не только о человеке, но и о других Своих созданиях: «Ты напояешь горы с высот Твоих, плодами дел Твоих насыщается земля. Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу» (Пс.103:13-14).
Бог Отец, Творец духовного мира.
Кроме того, что Бог является Творцом видимого, материального мира, Он также сотворил мир духовный, невидимый нами. Мир духовный, ангельский создан Богом еще раньше нашего материального мира.
Падшие ангелы. Все ангелы были сотворены добрыми, но часть из них, во главе с верховным ангелом Люцефером, возгордилась и отпала от Бога. С тех пор эти ангелы стали темными духами злобы, желающими людям, как творению Божию, всякого вреда. Они всячески стараются совратить людей во грех и погубить.
Но Бог очень сильно ограничил их власть и воздействие на людей, к тому же у каждого христианина есть свой ангел-хранитель, который оберегает и защищает его от зла, в том числе и от воздействия дьявольских сил.
Группа вконтакте
Бог, отец Иисуса Христа — кто это и как он появился?
Кто есть Бог-Отец, до сих пор является темой дискуссий богословов всего мира. Его считают Творцом мира и человека, Абсолютом и одновременно – триединым в Святой Троице. Эти догматы вместе с пониманием сути Вселенной заслуживают более детального внимания и анализа.
Бог Отец — кто он?
О существовании единого Бога-Отца люди знали задолго до Христова Рождества, примером тому – индийские «Упанишады», которые были созданы за полторы тысячи лет до н. э. Там говорится, что вначале не было ничего, кроме Великого Брахмана. Народы Африки упоминают об Олоруне, превратившем водный Хаос в небо и землю, а на 5 день создавшем людей. Во многих древних культурах имеется образ «высший разум — Бог Отец», но в христианстве есть главное отличие – Бог – триедин. Чтобы вложить это понятие в умы поклонявшихся языческим божествам, появилось триединство: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой.
Бог-Отец в христианстве – это первейшая ипостась Святой Троицы, Его почитают, как Творца мира и человека. Богословы Греции называли Бога-Отца основой целостности Троицы, который познается через Своего Сына. Намного позже философы назвали Его первоначальным определением высшей идеи, Бог-Отец Абсолют – первооснова мира и начало сущего. Среди имен Бога-Отца:
- Саваоф – Господь Воинств, упоминается в Ветхом Завете и в псалмах.
- Яхве. Описывается в истории о Моисее.
Как выглядит Бог-Отец?
Как выглядит Бог, Отец Иисуса? Ответа на этот вопрос нет до сих пор. В Библии упоминается, что Бог говорил с людьми в виде горящего куста и столба огня, а увидеть Его воочию не может никто и никогда. Посылает вместо себя ангелов, потому что не может человек узреть Его и остаться в живых. Философы и теологи уверены: Бог-Отец существует вне времени, потому меняться не может.
Поскольку Бог-Отец никогда не показывался людям, Стоглавый собор в 1551 году наложил запрет на Его изображения. Единственным допустимым каноном стал образ Андрея Рублева «Троица». Но сегодня есть и «Бог-Отец» икона, созданная гораздо позже, где Господь изображен, как седой Старец. Ее можно увидеть во многих храмах: на самом верху иконостаса и на куполах.
Как появился Бог-Отец?
Еще один вопрос, на который тоже нет внятного ответа: «Откуда появился Бог Отец?» Вариант был один: Бог существовал всегда, как Творец Вселенной. Поэтому теологи и философы дают два объяснения такой позиции:
- Бог не мог появиться, потому что тогда не существовало понятия времени. Он его создал, вместе с пространством.
- Чтобы понять, откуда появился Бог, нужно мыслить за пределами Вселенной, вне времени и пространства. Человек на такое пока не способен.
Бог-Отец в православии
В Ветхом Завете нет обращения к Богу от людей «Отец», и не из-за того, что не слышали о Пресвятой Троице. Просто положение в отношении к Господу был другим, после согрешения Адама людей изгнали из рая, и они перешли в стан Божьих врагов. Бог-Отец в Ветхом Завете описывается, как грозная сила, наказывающая людей за непослушание. В Новом Завете Он уже – Отец всем, кто в Него верует. Единство двух текстов в том, что в обоих для спасения человечества говорит и совершает деяния один и тот же Бог.
Бог-Отец и Господь Иисус Христос
С появлением Нового Завета, Бог-Отец в христианстве упоминается уже в примирении с людьми через Сына Своего Иисуса Христа. Во этом Завете говорится, что Сын Божий был предвестником усыновления людей Господом. И теперь верующие получают благословение не от первой ипостаси Пресвятой Троицы, а от Бога-Отца, поскольку грехи человечества искупил на кресте Христос. В священных книгах написано, что Бог — Отец Иисуса Христа, который во время крещения Иисуса в водах Иордана явился в виде Духа Святого и повелел людям слушаться Своего Сына.
Пытаясь разъяснить суть веры в Пресвятую Троицу, теологи излагают такие постулаты:
- Все три Лица Бога имеют одинаковое Божеское достоинство, на равных. Так как Бог в Своем существе – един, то и свойства Божии присущи всем трем ипостасям.
- Различие только в том, что Бог-Отец ни от кого не исходит, а Сын Господа родился от Бога-Отца превечно, Дух Святой исходит от Бога-Отца.
Царь Славы: Настоящее имя Иисуса Христа
1. Ересь жидовствующих
Какого же роду племени был тот, кого иудеи называли Иисусом, а ромеи — Андроником? Откуда же взялся тот, кого иудеи считали сыном плотника, а ромеи — Басилевсом?
В последнее время в сознание обывателя настойчиво вдалбливается мысль о том, что Иисус Христос был по национальности евреем. Особенно в этом усердствует «важнейшее из всех искусств» — кино. С миллиардов телеэкранов на нас взирает инфантильный благообразный еврейчик, ценой собственной жизни пытающийся спасти погрязший в грехах народ Израиля. Но так и не сумевший этого сделать…
По преданию первыми, кто приписал Христу и его учению еврейские корни были иудеи Евион и Керинф (I в. от Р.Х.). Джекоб Е. Коннер, американский историк, лингвист, экономист, политолог и дипломат, в своей изрядно нашумевшей и не раз переиздававшейся в США книге «Христос не был евреем» («Christ was not a Jew») называет ересь евионитов «начальною из всех ересей», так как анафематствовали ее еще сами апостолы.
Анафематствовали, потому что прекрасно помнили настоящего Иисуса. И знали, что его мать, которая была родом из Скифии, осталась девственницей, даже будучи обручена с иудеем Иосифом! И никогда не делила с ним ложе.
· «Рождество Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде, нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Мат 1:18).
· «И принял Иосиф жену свою, и не знал Ее, и вот, Она родила Сына Своего, первенца» (Мат 1: 24, 25).
Веками евионистская ересь отвергалась и осмеивалась как явный вздор. Пока в XVI веке, в пылу полемики с Ватиканом, ее не подхватил Лютер. Позднее в своей книге «О евреях и об их лжи» он попытался исправить свою ошибку. Но было уже поздно. И ложь пошла гулять по свету. А те, кому это было выгодно (догадайтесь с одного раза, о ком речь) не пожалели сил и средств на ее внедрение в массовое сознание.
И римская католическая, и ортодоксальная автокефальная церковь (с середины XVII в. от Р.Х. именуемая «православной») всегда осуждали эту ересь. Аргументы против евионитов содержит труд Иоанна Оригена «О Началах» (II в. от Р.Х.), трактат Иоанна Златоуста «Против иудеев» (III в. от Р.Х.), Слово Иллариона, митрополита Киевского «О законе и благодати» (XI в. от Р.Х.) и многие другие. Поместный Собор в Москве (1504 г. от Р.Х.), повторяя решение Апостольского собора в Иерусалиме (49 г. от Р.Х.), произнес анафему на «ересь жидовствующих», как тогда именовали на Руси учение евионитов.
Для современников Христа вопрос о его национальной принадлежности был совершенно ясен. Иисус — Сын Божий! Однако в настоящее время сложилась несколько иная ситуация. Сын Божий успешно приватизирован и активно эксплуатируется этими самыми «приватизаторами». Позабывшими, что ОН видит ВСЕ. И всем воздаст по делам их. Когда придет время.
Джекоб Коннер пишет: «Актуальность темы усиливается в связи с наступлением еврейской расы на весь христианский мир. Такого рода тенденции замечены в истории как периодически повторяющиеся. Они неизменно заканчиваются катастрофой, и в том числе для самих евреев. Современная тенденция в этом направлении усугубляется молчаливым, чтоб не сказать трусливым, согласием определенных лиц, проповедующих с христианских амвонов».
Национальность любого человека устанавливается по крови, языку и стране, где он родился. В первые века н.э. Иисуса называли «Галилеянин» по имени земли, откуда ОН родом и откуда родом Его Мать, Пречистая Дева.
Еще пророк Исаия говорил: «Галилея Языческая» (Ис 9:1), то есть, НЕеврейская. В 721 году до Р.Х. ассирийский царь Саргон сокрушил Израиль и рассеял десять его колен, не раз вступавших в союз против Ассирии. После чего населил Галилею скифами. Поскольку «доподлинно известно, что скифы вселяли ужас в сердца евреев», как пишет Коннер, и «пришли из тех регионов Севера, которые известны человечеству сейчас как Россия: из той земли, что представляет собой дом пращуров людей с белой кожей: прародину всех арийцев, индоевропейцев», которые «следуя в южном направлении вдоль Волги к Каспийскому морю, и к границам Малой Азии, в далекое доисторическое время предприняли опасный поход к более теплому климату и более легким завоеваниям через Иран в Индию и Месопотамию. Именно эти белокожие люди и были предками шумеров и всех древнейших арийских племен Малой Азии – пращурами всех тех, кого назовут затем творцами Цивилизации». Вот почему иудеям первых веков раввины предписывали называть Иисуса из Назареи (страны, которая На Заре) не иначе, как Бен Пардус, то есть Сын Рыси.
И это неудивительно.
Ученые измерили и изучили (насколько это позволил Ватикан, ясное дело!) сохраненный Спасом образ. И пришли к выводу, что тот, чьи останки некогда были сняты с креста и завернуты в Плащаницу, на чистокровного еврея похож не больше, чем на папуаса. Что это — высокий, пропорционально сложенный, мускулистый, человек с правильными чертами лица, длинными волосами и бородой. То есть представитель арийской, а не еврейской (или негроидной) расы.
2. Царь Славян
Академик РАН А.Т.Фоменко в своей работе «Царь Славян» дает основанные на точных астрономических исследованиях и математических расчетах датировки рождения Сына Божьего и его убийства иудеями и латинянами. А также приводит многочисленные исторические свидетельства, на основании которых делает вывод, подтверждающий правоту апостолов.
Сына Божьего явила в мир славянка!
Явила в год, когда в небе вспыхнула Сверхновая (так называемая «Вифлеемская») Звезда, своим светом возвестившая о воплощении Сына Божьего. И оплакала его уход в Мир Иной в год, когда тень полного Солнечного затмения проплыла над Землей и накрыла ее тьмой.
Византийский император Андроник I Комнин (1182-1185 гг. от Р.Х.) вплоть до самых мелких деталей повторил описанный в Евангелиях жизненный (и крестный) путь Иисуса. Терпел преследования Басилевса Мануила Комнина (новозаветного царя Ирода), бежал с матерью на ее и свою родину — Русь (новозаветную Галилею), скитался много лет по разным странам, городам и весям, а затем с триумфом вернулся в Царь-Град (новозаветный Иерусалим) и правил три года (три года «общественного служения» Христа). Правил мудро и справедливо, защищая народ и искореняя злоупотребления чиновников и знати. А потом был предан своим родственником Исааком Ангелом, которого ранее возвысил (новозаветный Иуда, старозаветный Сатанаил). Андроника секли кнутом, выкололи глаз, отрубили кисть правой руки (все эти раны отпечатались на Плащанице), а потом распяли (новозаветные страсти Христовы).
· «Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь… И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: се есть Царь Иудейский» (Лука 23:3, 23:38).
Но если табличка с глумливой надписью «Царь Иудейский» еще как-то вписывается в канву, описанного в Евангелиях злодейского убийства Сына Божиего, то причины появления надписи «ЦАРЬ СЛАВЫ», как очень верно отметил в своей работе «Царь Славян» академик РАН А.Т.Фоменко, не совсем понятны.
«На многочисленных изображениях распятия Христос назван «Царем Славы», — пишет Фоменко, — Толкование такого имени Христа считается не совсем ясным. Обычно предлагается весьма общее и туманное объяснение, что-то вроде «Славный Царь». С другой стороны, существует проблема — откуда появилось название «Славяне». На данную тему высказывались многие историки, в том числе Орбини и Щербатов. Некоторые считали, что слово СЛАВЯНЕ происходит от слова СЛАВА, а некоторые — от СЛОВО, то есть «разговор», славянский язык».
Академик Фоменко сумел заметить очень важную нестыковку в общепринятой версии евангельских событий. Но, к сожалению, не смог правильно ее истолковать.
Ссылаясь на существование в Византийской империи титула «Севастократор» (от слова «Севаст», т.е. «Слава» по древнегречески), он утверждает, что «надпись «Царь Славы», помещаемая на изображениях распятия Христа, указывает на титул Андроника — СЛАВА, то есть на родовое имя династии Комнинов. Вполне вероятно, что СЛОВО (или Логос) — как имя Христа — это слегка искаженный титул СЛАВА. Но тогда и христиане, то есть последователи Андроника-Христа, должны были получить название Славяне, как последователи СЛАВЫ, – пишет Фоменко. — Мы приходим к выводу, что само название СЛАВЯНЕ является, попросту, другим наименованием Христиан. Недаром до сих пор Славяне — это в основном Христиане. А церковно-славянский язык принят именно в христианском богослужении и только в нем. Следовательно, вместо ЦАРЬ СЛАВЫ вполне можно было бы сказать ЦАРЬ СЛАВЯН. Смысл — тот же самый» .
Действительно смысл похож. Чуть-чуть. И сказать так можно было бы. Однако сказано было именно то, что сказано. А написано (в т.ч. на изображениях распятия), именно то, что написано. Поэтому желательно истолковывать именно это. А не то, что можно было бы, если бы. Нагромождение одного допущения на другое лишь удаляет нас от разгадки.
Проследим цепочку допущений, предложенных А.Т.Фоменко, в обратную сторону. Царь Славян – Царь Славы – Царь Севаст — Басилевс Севаст — Басилевс Севастократор.
Приплыли. Пора определиться. Так Басилевс? Или все-таки Севастократор?
«Титул СЕВАСТ — то есть СЛАВА – пишет Фоменко. — Был тесно связан с династией Комнинов, к которой принадлежал Андроник I Комнин. Его отец был Севастократором. И сам Андроник, следовательно, имел наследственное право на этот титул».
Чуть выше, пересказывая генеалогию Комнинов, академик Фоменко, упоминает, что отец Андроника I, императором никогда не был. На троне сидел его брат Иоанн, а потом его сын Мануил (двоюродный брат Андроника). Тоже Комнины. Имеющие такое же право на «родовое имя» (или все-таки титул?) Севастократора. Но скромно довольствующиеся титулом Басилевса.
Может ли Боярин быть Царем, а Визирь — Султаном? Наверное, может. Сначала тем, а потом — этим. Если сумеет захватить власть. Но быть и тем, и другим одновременно, вряд ли.
1.3. Славящий Зарю
Автор с большим уважением относится к трудам академика А.Т.Фоменко по реконструкции истории средневековой Руси-Орды. Более того, именно благодаря этим работам он и познакомился с идеей о славянском происхождении Иисуса из Назареи (страны, которая На Заре). И целиком согласен с данным утверждением Анатолия Тимофеевича. Которое само по себе является открытием исторического масштаба. Однако предлагает иную трактовку надписи «ЦАРЬ-СЛАВЫ» на изображениях распятия. Отличную от той, которая приводится Фоменко.
В природе никогда не существовало титула «Царь Славы» (в отличие от титула «Басилевс» или «Севастократор»). Можно согласиться с допущением, что СЛАВА — это христиане, последователи Христа, якобы унаследовавшие (всем скопом, надо полагать) его «родовое имя». Но даже церковники, по словам того же Фоменко, толкуют эту надпись не как «Царь Христиан», а «весьма туманно» — что-то вроде «Славный Царь». Так или иначе, никаких исторических свидетельств существования данного титула (и тем более передачи его по наследству) до сих пор не обнаружено.
Да, это и не требуется.
Появление упомянутой надписи объясняется очень просто. Если отказаться от бредовой идеи о дикости славян и цивилизованности «древних» греков, латинян и иудеев.
На самом деле, СЛАВЯНЕ — это не национальность, а вероисповедание. Образ жизни. В соответствии с Ведической верой древних славян-ариев, понятие «Славянин» означает СЛАВ-ЯН-ИН (славящий Отчий аспект Всевышнего «ЯН» и Его Материнский аспект «ИН»). Наши Пращуры славили Всевышнего Прародителя, славили Его ипостаси, славили божественный мир ПРАВЬ. Отсюда и самоназвание — Славяне и Православные.
Скорее всего, ЦАРЬ-СЛАВЫ или ЦРЬ-СЛВЪ (именно так, без огласовки, и писали это слово на старых иконах) — имя собственное. Полученное при рождении. Или прилепившееся к человеку впоследствии. В виде прозвища.
Однако, во времена, когда неправильное титулование владетельного государя признавалось преступлением против величества и каралось смертью, попытка прозвать кого-нибудь Царем (кроме царствующей особы, само собой) неминуемо вела на дыбу. Или на крест. Как это, собственно, и произошло с Иисусом. Не говоря уже о том, что табличка с надписью «Царь Иудейский» (и состав преступления, и приговор) к кресту уже была приколочена. Следовательно, «Ц(а)РЬ-СЛ(а)ВЪ» — не прозвище, а имя, полученное при рождении.
А теперь посмотрим, имеется ли в «Славянском именослове» А.В.Трехлебова, наиболее полном из всех существующих в настоящий момент списков славянских имен, имя схожее по звучанию с данным словосочетанием.
Такие имена есть! Причем, целых два! ЗАРЕСЛАВ (славящий зарю) и ЗОРЕСЛАВ (озаренный славой). Если отказаться от современного написания (то есть убрать огласовку, учесть мягкость звука «Рь» и твердость звука «Въ», а также чередование в русском языке звуков З-С и Ц-С) в обоих случаях получается ЦРЬСЛВЪ.
В соответствии с ведической традицией славянин-арий при рождении получал имя, соответствующее уровню его духовного развития — варне. Которых всего четыре — ведун (свещеннослужитель, духовный учитель), витязь (воин), веся (земледелец, животновод, купец, ремесленник, живописец) и смерд (слуга). Долг всех четырёх варн – непричинение вреда, правдивость, чистота и самообладание. Каждая варна соответствует определенным качествам природы (добродетель, страсть, невежество и др.). Например, варна Ведуна отражает просветление, покой, равновесие. Поэтому Ведуны живут в спокойствии, умиротворении и молитве. Тогда как Витязи (соединение страсти и справедливости) — в гневе, ярости и битве, Веси (соединение невежества, страсти и действия) — в горе, радости и труде, а Смерды (тьма, невежество, неподвижность, непроявленные возможности) — в страхе, унынии и заботах.
Наличие двух корней в Славяно-Арийском имени свидетельствует о том, что человек, его носящий, является дваждырождённым, т.е. рожденным в теле и в духе. Такие имена получали Ведуны (Заре-Слав) и Витязи (Зоре-Слав). Веси имели однокорневое имя (Зорян), а Смерды довольствовались кличками (Зыряй).
Если у человека варна свещеннослужителя, то его имя должно было состоять из слов, означающих благость, прославление Всевышнего, радость, любовь, знание. Именно такое имя могло быть и, скорее всего, было дано Сыну Божиему, когда он пришел в этот Мир.
Имя ЗАРЕСЛАВ, означающее «славящий зарю», давали людям, обладавшим варной Ведуна, то есть тем, кто владел мудростью, был способен держать под контролем ум и чувства, обладал терпимостью и простотой, чистотой, знанием, правдивостью, верой и преданностью Прародителю. Жизненной целью Ведуна является самосовершенствование, иначе говоря, жизнь в духовности и проповедование вероучения.
Если же у человека варна воина, то его имя должно состоять из слов связанных с добродетелью, силой, решительностью, отвагой в бою, благородством и умением руководить.
Имя ЗОРЕСЛАВ, означающее «озаренный славой», давали людям, обладавшим варной Витязя, то есть тем, кто хотя и изучает Ведические писания, но никогда не выступает в роли проповедников и учителей. Их обязанность — сражаться за справедливость. Состояние Витязя — это ответственность и правильность действия.
Все, что мы знаем о жизни и деяниях Сына Божиего, свидетельствует о его мудрости, терпимости, простоте, чистоте, знании, правдивости и преданности Прародителю. Поэтому имя Ведуна, на наш взгляд, ему подходит более чем имя Витязя.
Кроме того, ЗАРЕСЛАВ, которое пишется через буквицу «Азъ», в отличие от ЗОРЕСЛАВ, которое пишется через «Онъ», ближе по звучанию к имени «ЦАРЬ-СЛАВЫ», приписываемому Иисусу из Назареи (страны, которая На Заре) многовековой традицией.
И хотя византийское имя АНДРОНИК (происшедшее от греческих слов «Андрос», т.е. человек, и «Ника» — победа), которое носил Басилевс-мученик, соответствует скорее бойцу, чем свещеннослужителю, проповедник, победивший силы тьмы, укоренившиеся в человеческих душах, достоин его в не меньшей степени, чем воин, одолевший врага на бранном поле. Поэтому при восшествии славянина на византийский трон это имя могло быть дано не только Витязю, но и Ведуну.
И еще одно замечание. Столь популярный когда-то среди владетельных государей титул «Кесарь» или САESAER читается как «Се-Зарь» (славянская буквица С «слово» произносится как «Съ», а буквица S «зело» как «Зъ»), т.е. «Се есть Зарь». Таким образом, неведомо откуда появившийся титул «Царь» получает, наконец, внятное объяснение. В первые века христианства он означал наследственную принадлежность к роду Сына Божьего ЗАРЕСЛАВА (басилевса Андроника) и произносился как ЗАРЬ. И только впоследствии был изменен на безликое и непонятное ЦАРЬ. Для того чтобы затушевать истинное Славяно-Арийское происхождение ЦАРЯ СЛАВЫ.
И последнее.
Автор никоим образом не хотел задеть чьи-либо религиозные или национальные чувства, а лишь пытался приоткрыть завесу тайны, которой церковники окутали происхождение, жизнь и Духовный Подвиг Сына Божиего. Которого разные народы в разных уголках Земли знали под разными именами.
Иисус Христос.
Андроник.
ЗАРЕСЛАВ.
Примечания:
Иллюстрации см. http://zhurnal.lib.ru/img/s/shushakow_o_a/00zareslav/index.shtml
БАСИЛЕВС — (греч. Βασιλεύς, также басилей, василевс), монарх с наследственной властью. В Древней Греции — глава племени или союза племён, обладавший военной, жреческой и судебной властью. В средние века — официальный титул византийских императоров.
http://telo-sveta.narod.ru/New/neiudey.htm
АНАФЕМА — (греч. ἀνάθεμα — «отлучение»), отлучение христианина от общения с верными и от таинств, применяемое в качестве высшего церковного наказания за тяжкие прегрешения (прежде всего за уклонение в ересь или раскол). Церковное право рассматривает анафему как форму наказания в виде лишения «прав и благ, находящихся в исключительном распоряжении Церкви», применимого лишь к членам церкви.
ЕВИОНИТСКАЯ ЕРЕСЬ — ересь жидовствующих, еретическое течение, близкое к иудаизму. Жидовствующие отрицали монашество и церковную иерархию, отвергали поклонение иконам, мощам и кресту, не признавали божественности Иисуса Христа, не верили в загробную жизнь. В счислении лет «от сотворения мира» они опирались на еврейский календарь. Возникновение данной секты на Руси, по словам летописца, связано с тем, что Схария Жидовин, прибывший в Новгород из Киева в свите князя Михаила Олельковича в 1471 г., «совратил в жидовство» священников Алексея и Дениса, ставших главными распространителями ереси. Великий князь московский Иван III назначил их на высокие церковные посты и в Москве возник новый центр ереси, к которой примкнула невестка великого князя Елена и многие другие. Новгородский архиепископ Геннадий, стремясь искоренить ересь, начал преследование еретиков. У арестованных были обнаружены тетради, по которым они «молились по-жидовски». Часть еретиков отреклась от ереси, часть бежала в Москву, где нашла покровительство Великого князя. Состоявшийся в 1490 г. церковный собор осудил жидовствующих, вменив им в вину осквернение икон и надругательство над крестом, а также то, что они «хулы изрекали на Иисуса и Марию» и «чли субботу паче воскресения Христова». По свидетельству летописца, сектанты праздновали также еврейскую Пасху. В 1504 г. Иван III санкционировал преследование жидовствующих. Некоторые из еретиков были сожжены на кострах, некоторые бежали в Литву, где приняли иудаизм. В начале XVIII в. в России вновь появляются иудействующие секты. В 1823 г. граф Кочубей представил Совету министров меморандум, в котором указывал на широкое распространение ереси жидовствующих в России, оценивая число ее приверженцев в 20000 человек. Было принято решение об изгнании евреев из тех областей, в которых было отмечено появление ереси. В результате многие сектанты формально возвратились в лоно православной церкви, продолжая тайно соблюдать обычаи своих сект. В 1887 г. правительство официально признало за жидовствующими право совершать брачные и похоронные церемонии в соответствии с обрядами секты. Манифест о свободе совести от 17.04.1905 г. окончательно отменил все дискриминационные законы против иудействующих сект.
ЛЮТЕР, Мартин (1483-1546), христианский богослов, инициатор Реформации. Родился в семье бюргера. Окончил Эрфуртский университет и получил степень магистра свободных искусств. Затем принял монашество обет, был посвящен в священники и назначен преподавателем Виттенбергского университета. В 1512 г. получил степень доктора богословия и назначен профессором теологии. Кроме того, являлся смотрителем 11 монастырей и проповедовал в церкви. Резко выступал против развращенности нравов католических священников. Опровергал догмат божественности Папы. Утверждал, что священники не являются посредниками между Богом и человеком, что «Человек спасает душу не через Церковь, а через веру». В 1520 г. публично сжег во дворе университета папскую буллу об отлучении его от церкви и объявил, что борьба с папским засильем является делом всей немецкой нации. В 1525 г. женился на бывшей монахине Катарине фон Бора. Имел 6 детей.
ОРИГЕН, Иоанн (185-254), христианский богослов. Преподавал философию, теологию, физику, математику, геометрию и астрономию в Александрийской богословской школе. Спал на голой земле, постился, не носил обуви, не имел смены одежды. В порыве благочестия оскопил себя. Написал около 2000 книг. Считал, что посмертное воздаяние и ад относительны, так как Бог по своей благости спасёт не только праведников, но и всех людей. Утверждал, что души реинкарнируются в телах ангелов, человеческих телах или демонических формах жизни, постепенно проходя череду перевоплощений в «лестнице иерархий» разумных существ. После осуждения на Александрийском поместном соборе перебрался в Палестину. Во время антихристианских гонений был брошен в тюрьму и подвергнут пыткам, от которых вскоре умер.
ЗЛАТОУСТ, Иоанн (347-407) христианский богослов, Константинопольский архиепископ. В 367 г. принял крещение, а затем иночество. 4 года провёл в отшельничестве, 2 года соблюдал безмолвие, находясь в уединённой пещере. В 386 г. рукоположен во пресвитера. Являлся блестящим проповедником, за что получил именование «Златоуст». Написал толкования на многие книги Священного Писания и множество бесед на отдельные библейские тексты, а также поучения на праздники, в похвалу святых и слова апологетические. В 397 г. поставлен в Константинопольские патриархи. Составил чин Литургии, ввёл антифонное пение за всенощным бдением. В 404 г. за обличение распущенности нравов императорского двора был предан суду иерархов церкви, низложен и изгнан. Последние годы жизни провел в ссылке.
БЕН ПАРДУС — потомок древнего Арийского Рода Парда. Этот Род упоминается в Саньтьях Ведах Перуна, которым уже более 40000 лет. Пард (Пардус) – хищник из семейства кошачьих, когда-то обитал на территории России, по своему виду был похож на снежного барса. В древние времена у каждого Рода, Клана и Племени Великой РАСЫ был свой неповторимый родовой символ (Божественный Покровительственный Образ — изображение Свещенного Древа, Свещенного животного или птицы, Бога-Покровителя Рода или Образ мифологического персонажа), который изображался на Родовом Штанде (знамени, флаге, хоругви). Семейство кошачьих (лев, пардус, тигр и т.д.) символизировало Рода, которые хранят Древнюю Мудрость (см. подробнее: Славяно-Арийские Веды. Инглиизм. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Часть 2. – Омск: Издательство «АРКОР», 2000. С. 179-182).
ФОМЕНКО Анатолий Тимофеевич (род. в 1945 г.), академик Российской Академии Наук, действительный член Российской Академии Естественных Наук, действительный член Международной Академии Наук Высшей Школы, доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ. Решил «проблему Плато» в теории спектральных минимальных поверхностей, создал теорию тонкой классификации интегрируемых гамильтоновых динамических систем. Автор 180 научных работ, 24 монографий и учебников, специалист в области компьютерной геометрии, вариационного исчисления, симплектической топологии, гамильтоновой геометрии и механики. Автор книг по разработке и применению новых эмпирико-статистических методов к анализу исторических летописей, хронологии древности и средневековья. Лауреат Государственной Премии РФ 1996 г. (в области математики).
http://chronologia.org/car_slav/index.html
Или арийка, если раввины, предписывая иудеям называть Иисуса из Назареи Бен Пардусом, были правы. Что весьма вероятно. Но не важно. Славянином был Иисус или арийцем, он, так или иначе, являлся потомком одного из Родов РАСЫ Великой. То есть был гоем. А не евреем.
http://chronologia.org/car_slav/02.html
Там же.
Там же.
ПРАВЬ — Мир Всевышнего Рода-Прародителя и его детей — Светлых Славяно-Арийских Богов, кои суть Пращуры наши, а мы правнуки Их, мир Богов и Предков, сумевших достичь совершенства, т.е. создавших себе Светоносные (саттвические) тела — полевую форму жизни, неподверженную влиянию пространства и времени.
Трехлебов А.В. Славянский именослов. – Пермь: 2002.
lsvsx
А ведь прав был Берлиоз — Иисуса Христа никогда не существовало..Не было никогда на свете такого живого разумного существа с таким именем.. Никто никогда никого не называл таким именем при жизни.. Мать не называла так свое чадо, отец не звал так своего сына, друг не звал друга таким именем, любимая не шептала про себя имя своего любимого..А тот кто произносил это имя, тот никогда не видел того, чье имя произносил, потому что не было такого никогда на свете..
Осталось великое множество его изображений, настолько разных, что невозможно даже примерно представить как он выглядел.. Потому что никто никогда не мог видеть того, кого не было никогда .Потому не зря старался поэт Бездомный, из романа «Мастер и Маргарита».. А Воланд.. Этот лукавый Воланд, лжец и хитрован.. Такая уж у него работа.. Он как раз таки и утверждал что некто Иисус Христос существовал, подавая его как Богочеловека, и отождествив его с Богом..
Но не так звали последнего Богочеловека в истории земли Мидгард.. Имя его, на родном его наречии звучало как Иешуа, Йешуа, Ешуа.. Вот как то так, в диапазоне этих букв оно должно звучать.. Так называла Его мать, приемный отец, сводные братья.. Так Его звали ученики и коварные фарисеи.. И единственный, кто сумел каким то невероятным способом донести звучание Его имени до широкого круга руских читателей был Михаил Афанасьевич Булгаков.. Ведь не зря он пустил полноценный параллельный сюжет с Иешуа, в своем романе «Мастер и Маргарита».. Потому что иначе, настоящее имя Спасителя, в широкие массы людей протащить было никак нельзя..
Именно, посредством Михаила Афанасьевича мы, сами того не понимая, узнали как звучало Имя Спасителя, на которое Он откликался во времена земного своего воплощении.. Потому роман «Мастер и Маргарита есть «Евангелие от Михаила» и пускай никого не смущает неканоническое содержание и форма этого произведения — иначе никак по другому было нельзя в те суровые времена.. Да и сам христианский канон есть ложь, подмена смыслов, и канализация в параллельное русло, уводящее от учения самого Спасителя.. И христианская церковь по сути своей церковью не является.. Потому что Бога нет в этой церкви.. Ну, об этом чуть позже. Итак, приступим, помолясь (Благослови, Отче!)
А ТЕПЕРЬ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА : ДЛЯ НАЧАЛА СЛОВО САМИМ НОСИТЕЛЯМ ЯЗЫКА, ПУСТЬ СКАЖУТ.
Каково же настоящее имя Мессии?
Шомер Бен Хаим, лидер Мессианской Общины:
«Для тех, кто мало знаком с оригинальными языками Библии, возникает некоторая путаница с именем Мессии. Читая Библию и христианскую литературу на русском, вы видите имя «Иисус». Читая мессианские материалы, вы встречаетесь с именем ישוע המשיח «Йешуа». Почему два имени? И какое из них – настоящее имя Мессии?
Ответ чрезвычайно прост. Оба имени являются настоящими. Иисус – это греческий эквивалент еврейского имени Иешуа. У греков нет буквы «ш» (как у евреев), поэтому при переводе это имя видоизменилось. Христос — это тоже греческое слово, что означает «помазанник». Русский язык соответственно позаимствовал эти имена из греческого, причем именно в такой форме, так как новозаветные Писания были написаны на греческом языке.
ТИХИЙ УЖАС
Ужасно то что и до сих пор люди руские молятся несуществующему Богу, Богу, которого нет.. Это как если бы мы вводили не тот http адрес в адресную строку браузера, что он нам выдаст? Выдаст ошибку 404 — нет такого адреса! Может потому наша Родина все время на грани выживания — внешний враг и внутренний, а то и потусторонний, да еще космический — НЕ ТОМУ БОГУ МОЛИМСЯ!..
Греки вообще нам крепко насолили своими Кирил-Мефодиевскими транскрипциями и переводами слов.. Например, слово ПЛАНЕТА по гречески означает — блуждающая звезда, а руское слово ЗЕМЛЯ употребляется нами как имя небесного тела, и пишется с большой буквы, хотя само слово «земля» — это есть любое небесное тело вообще (а ни какая не планета греческая) и пишется оно с маленькой буквы.По типу как наше исконное — «За тридевять земель» где у каждой земли свое имя, название..Название нашей земли — Мидгард, Срединный Гард.
Многие сотни лет мы произносили в молитвах не существующие в природе имена, Иисус на самом деле Иешуа, Моисей — Мойша, Соломон — Шломо, и т.д..Да и само слово ГРЕХ на Руси произошло от слова ГРЕК — не любили у нас на Руси кучерявых носатых брюнетов, как и продуманных лицемерных двурушников, ловко маневрирующих между Богом и маммоной.
И тем не менее задурить мозги удалось всему народу..Как это произошло? Думаю у меня есть ответ на этот вопрос — почти все население Руси несколько раз уничтожалось почти на 100%..»До основания а затем» — как поется в старой забытой песне.Последний раз это было в 20м веке, в начале, ранее в 19м веке (есть много свидетельств) да и ранее было тоже..Я проанализировал несколько известных документов 13-15 веков (Хожение игумена Даниила во святую землю, Лицевой Летописный Свод Иоанна Грозного, Четьи-Минеи, некоторые жития, и многое другое) очень много подделано и переписано, это видно невооруженным взглядом..Да что там говорить — Библия полна позднейшими редакторскими вставками и нелепыми мошенническими искажениями. (читать разследование…)
ЖИВОГО СУЩЕСТВА С ИМЕНЕМ ИИСУС ХРИСТОС НЕ ЗЕМЛЕ НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, САМО ИМЯ ИИСУС НЕ ОЗНАЧАЕТ НИЧЕГО, НЕ НЕСЕТ НИКАКОГО СМЫСЛОВОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТРАНСКРИПЦИЯ — ТАК СЛЫШАЛИ ГРЕКИ ИМЯ БОГОЧЕЛОВЕКА, КОТОРОЕ ЗВУЧИТ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ КАК ИЕШУА..
И тут вообще получается тавтология, само имя Иешуа означает — Спасение Божие, то есть Иешуа и есть Спаситель, и никакого Христа к нему добавлять уже не надо.Тем более переводить на греческий и другие языки, в которых теряется сам смысл имени Его.
ПОМАЗАННИЧЕСТВО
А само слово христос в переводе с греческого означает помазанник, и пишется оно, если по правилам — с маленькой буквы, потому что это свойство субъекта, а не сам субъект..Это как Тойота (объект) внедорожник (свойства) или Киприан (субъект) маг (свойства) так и Иисус Богочеловек (субъект) христос-помазанник (свойства)..То есть христиане — помазанцы, христианин — помазанец, христианство — помазанничество..Маразм и бред..
ХРИСТИАНСТВО СКРЫЛО УЧЕНИЕ ИЕШУА, ИСТИННОГО БОГОЧЕЛОВЕКА, ЗАМЕНИВ ЕГО ИНВЕРСИЕЙ — ЭГРЕГОРИАЛЬНЫМ ЛУННЫМ КУЛЬТОМ, С ЛУКАВЫМИ ПЕРЕВИРАНИЯМИ СМЫСЛОВ, СУГУБО ЗЕМНЫМИ УПОВАНИЯМИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ ДИАВОЛУ (СОЖЖЕНИЕ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ) — ЧТО ПРАКТИКОВАЛОСЬ КАК В КАТОЛИЧЕСКОЙ ТАК И В ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕТВЯХ ИНСТИТУТА ИНВЕРСИИ..
(сожжение протопопа Авакума в Пустозерске, 16 век)
ТАК КОМУ МОЛИЛИСЬ 1000 лет НА РУСИ?
К кому же тогда обращались верующие под именем Иисус Христос, если самого Спасителя при жизни звали Иешуа? Куда шли молитвы, мегаватты мысленной энергии верующих? А шли они на создание и подпитку эгрегора, для чего и было создано НОВОЕ ИМЯ БОГА..Потому что Сын Божий Иешуа не благословлял делать то, что задумали колдуны — церковь, в союзе со светским государством, для управления народом на глубинном уровне, а это власть безграничная, как и возможности..
Потому и говорит Спаситель -«..ЦАРСТВО МОЕ НЕ ОТ МИРА СЕГО..» Церковь Иешуа это — «ГДЕ ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ СОБРАНЫ ВО ИМЯ МОЕ. ТАМ И Я С НИМИ..» Ничего не говорит Спаситель о золотом крытых храминах, огромном бюрократическом аппарате церковной иерархии, кадилах и крестах на толстых пузах, как о признаках своего присутствия..»..ПО ТОМУ УЗНАЮТ, ЧТО ВЫ УЧЕНИКИ МОИ, ЧТО БУДЕТЕ ИМЕТЬ ЛЮБОВЬ МЕЖ СОБОЮ..» — и это единственный признак своей церкви, что он оставил нам, на случай если забудем в чем, собственно, суть его учения..Но мы похоже крепко забыли, и случилось это очень давно, аш в 4м веке нашей эры (следуя официальной версии истории о прошедших 2016 лет со дня рождения Спасителя)..
Но об этом будет отдельный пост, а пока, пройдемся по теме эгрегора.Христианский эгрегор является мощнейшим энергоинформационным образованием в ноосфере земли Мидгард..Намоленный мириадами верующих всех времен и народов, постоянно подпитываемый, он имеет колоссальное влияние на тех, кто находится в поле его действия..
Давайте разбираться..Как можно видеть, сама вера христианская (по крайней мере в современном виде) ограничивается работой с эгрегором, и не подразумевает наличие живого Бога.Потому все обряды в христианской «церкви» есть обряды магические, соответственно и таинства платные, хотя основатель и глава церкви, Спаситель. дал четкое указание —
(Мф 10,8).
7. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8. больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10. ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
Видимо лукавые христианские жрецы, под ПРОПИТАНИЕМ подразумевают все материальные блага мира сего, давно уже ничего не стесняясь, и не уточняя как ПОЖЕРТВОВАНИЕ может быть с фиксированными ценами..Давайте заглянем в ВИКИ, что скажет нам интернет толкователь —
«Пожертвования и благотворительность являются составной частью религий мира: так, в буддизме и индуизме монахи принимают подаяния от мирян, неся людям мудрость. Любопытно отметить, что они не имеют морального права называть размер подаяния..»
Хорошо как пишет ВИКИ..Буддисты и Индуисты не имеют морального права..А наши толстомордые чернявые упыри на мерсах значит имеют полное моральное право..во как! Браво! ВИКИ еще раз оправдывает свою насквозь промокшую репутацию..
ТАК ЗНАЧИТ БЛАЖЕННЫ ОНИ, ИНДУИСТЫ И БУДДИСТЫ, ПОТОМУ КАК ЯВЛЯЮТСЯ УЧЕНИКАМИ И ПОСЛУШНИКАМИ СЫНА БОЖИЯ!
Я объясню — фиксированную плату (по сути а не по букве) они берут потому что и правда трудятся без благодати Божией, а это тяжело.А поскольку Бог их оставил, И ОЧЕНЬ ДАВНО, то приходится как то самим выживать, ну вот как то так..
(вместо ценника кто то придумал исполненное цинизма — «ориентировочное пожертвование»)
Лукавые служители культа, ловко обращающиеся с буквой закона (подобно евангельским фарисеям) ею и оправдывают свое несоответствие исходному учению Спасителя..
На самом деле тут прямое соответствие инструкции по работе с эгрегором — поскольку согласно писанию, плату за таинства назначать нельзя (эгрегор накажет) а пожертвования брать можно, то здесь уместно будет ориентировать прихожанина, сколько он должен пожертвовать «смиренному» жрецу.Куда уж буддистам и индуистам..
Этот инструмент (ЭГРЕГОР) реально вносит изменения в развитие ситуаций, за счет мыслеобразования верующих, материализующих посредством этого «прибора» свои упования и мечты, а так же все свое внутреннее состояние как есть (по вере вашей да будет вам) Это некое подобие Бога но не Бог..Это компьютерная программа соответствующего масштаба, установленная некогда посвященными жрецами на квантовый компьютер нашего бытия, в коем и находимся всем миром.И поскольку это не Бог, а программа — она не живая, хотя и компьютер квантовый — наше мироздание.
КВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР МИРОЗДАНИЯ, ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ ОБЫЧНОГО КОМПА
Его потенциальная вычислительная мощность превышает мощность классических компьютеров примерно в 10 в 80-й степени раз. Это поистине астрономическое число. Для лучшего его понимания приведем такое сравнение — обычный компьютер, равный по вычислительной мощности квантовому, должен быть размером с Вселенную.Главное отличие квантового компьютера от обычного состоит в том, что он способен в одно мгновение проводить примерно миллион (или более) вычислений, в то время как классический — только одно.Так (примерно) работает комп, в который загружена операционка нашего обитания.
ПРОГРАММА И ХАКЕРЫ
Итак, что мы имеем — религия называемая «христианство» занимается постоянной подпиткой, накачиванием, мысленной и сердечной энергией верующих эгрегора — машины, которая выполняет функции Бога, таковым по сути не являясь.Потому и возможны такие эпизоды в христианстве, как сожжение на кострах живых существ, причинения им физических и нравственных, душевных страданий обслуживающим персоналом эгрегора — жрецами..Этим же можно объяснить возможность осуществления в христианских храмах магических, колдовских действий, само присутствие колдунов на «богослужениях»..Почему такое возможно?
Потому что христианский эгрегор машина, а колдун живой человек..И создан по образу и подобию Божиему (его нынешнее состояние — результат свободы его выбора)..У него есть дар творчества (то что отличает его от программы) потому он начисто переигрывает программу, какой бы сложной она не была — он взламывает её по правилам, и программа будучи обманутой, «хакнутой» используется «хакером» по его усмотрению.Существуют шаблонные ритуалы работы с христианским эгрегором, (ДАЛЕЕ МЫ ОЗНАКОМИМСЯ С ЭТИМИ МАТЕРИАЛАМИ). Любое живое существо, даже не Бог. а продвинутый Волхв, не допустил бы этого.
По всем законам логики храм Божий наверное одно из самых последних мест, где можно было бы встретить представительницу темных сил, а на практике обычно выходило совсем иначе. То, что ведьма в церкви, явление не такое уж и редкое, в свое время писал легендарный Николай Васильевич Гоголь. Они издавна умели использовать святые места для своих темных дел. С годами ничего особенно не изменилось, поэтому и сегодня в церквях можно увидеть вполне современных мастеров ведьмовского дела.
Причины, по которым ведьма посещает храм Божий:
1. Сбросить собственную негативную энергию и забрать здоровье у другого человека:
Некоторые так называемые целительницы и экстрасенсы, часто снимая порчу за вознаграждение, не по своей воле берут часть негатива на себя, после чего сами начинают болеть и плохо себя чувствовать. Чтобы избавиться от этого состояния, ведьма может передать порчу другому человеку, забрав у него здоровье. Проще всего это можно сделать в церкви, так как там люди больше всего открыты и уязвимы.
Вот пример, который нередко можно наблюдать. Подходит сзади человека женщина и делает вид, что хочет поправить свечки, а в этот момент рукой проводит по его позвоночнику. Вот и все. Она стоит уже веселая и бодрая, хотя в храм пришла немощная и едва живая. А вот человеку сразу становится плохо.
Еще один распространенный способ: чтобы забрать здоровье, колдунье достаточно просто обнять незнакомого человека и уйти не оглядываясь.
Поэтому, если вас взяли за руку, толкнули, обняли или намеренно дотронулись, проделайте с этим человеком те же действия, иначе лишитесь здоровья.
2. Подпитываться мощной энергетикой, которая присуща намоленным местам:
Издавна полагалось, что ведьма, которая пришла в церковь, обязательно будет стараться незаметно дернуть священника за рясу. Как правило, это случается во время крестного хода, который проводят перед освещением в Пасху.
Вот, что рассказывает одна потомственная ведьма. «Даже одно прикосновение к ризе батюшки в Пасху, может дать большую силу. Однако подобные энергетические подпитки – это такая себе первая лига. Куда серьезнейшим поступком для ведьмы считается возможность поцеловать замок сразу после закрытия храма на Пасху».
Казалось бы, ну что здесь такого, пусть хоть по целым дням замки целует, только бы вреда людям не делала. Ссылаясь на древние поверья, именно в этом конкретном случае проблем людям от таких целований действительно не будет, а вот сама ведьма таким способом сможет якобы обновить свой годовой счет грешных дел.
3. Навести порчу:
Некоторые черные ведьмы, используя специальные техники, даже стараются проводить магические обряды в храме во время службы. К тому же большинство мирян в это время просто не замечают ничего необычного.
Способов наведения порчи предостаточно. Например, ставят свечки за упокой живых людей, читают перед определенными иконами специальные заговоры, подбрасывают посторонние предметы под ноги и т. п.
Ведьмы, как хищные волки в шкурах овец, легко могут изображать набожных мирян, однако их истинная цель – совсем не служение Богу.
— Не позволяйте никому зажигать свою свечу от вашей свечи в том случае, если она находится у вас в руках. Пусть зажигают от свечей в подсвечнике-поставце, там обычно горит много свечей.
— Никому не давайте в руки иконку или крестик, который вы купили.
— Не помогайте никому зажечь или поставить в подсвечник-поставец его свечу, даже немощным.
— Ничего не поднимайте с земли на церковном дворе, чтобы это ни было, хоть бриллиант в десять карат. —
— На церковном дворе часто оставляют (закапывают) крестики, иконки, ладанки, кольца и серьги, после выполнения различных обрядов.
— Сторонитесь в церкви людей с неадекватным поведением, суетливых, с бегающими глазами. Если с вами рядом оказался такой человек, отойдите от него подальше.
— Не слушайте навязываемых советов — что куда и как ставить, как стоять и т.п. Лучше пусть вы сами сделаете не совсем правильно по незнанию, чем позволите использовать вас в чужих обрядах.
— Избегайте выполнения чужих просьб, что- то сделать в церкви.Тем более если суть задания вам не понятна….
А самое лучшее — вообще не ходить туда — здоровее будете. (читать подробнее о колдунах в христианских храмах)
Продолжение следует…Tags: Религия
Послание верующим – Новый Завет, необходимое продолжение и дополнение откровений, данных Богом народу Израиля в Ветхом Завете через сына Иисуса Христа. В этом послании Отец через сына дает понимание и осознание самой сути христианства, объясняя смысл- что же значит имя Бога.
Новый Завет не противоречит истине и законам, установленным Отцом в Ветхом Завете, но открывает новые смыслы и толкование вечных и непреложных заповедей. В нагорной проповеди Иисус дает совершенно неожиданное понимание сущности имени, слов, принесенных от Бога Отца сыном его, и во многом кардинально меняет смысл и восприятие установлений непреложного Закона.
Упоминание имен Бога в Библии
В новом Завете имя Бога раскрывается совершенно иначе, с необычайной полнотой и новым высшим смыслом. Если ранее Бог являл лицо свое опосредованно и ассоциировался со стихийными проявлениями – громом и молнией, не являя верующим лика своего, то в Новом послании, через сына Иисуса Христа Он, бесплотный и Вездесущий Творец, стал явно видимым всеми детьми своими.
В Библии упоминается много имен Бога Отца. Какое из них можно считать истинным и какому отцу возносить молитвы, называя его по имени?
Имена, часто упоминаемые и связанные с языковым переводом:
- Элохим – переводится с иврита и означает множественное число слова Эль (бог), окончание обозначает множественное число, перевод с греческого языка – Теос (отсюда теология);
- Господь – перевод понимания господин, в иврите Адонай, перевод с греческого языка – Кюриос.
Каждое имя в истории древности несло определенный информационный код и давало полное, исчерпывающее описание человека, явления или события. Если менялись обстоятельства или человек изменялся духовно, то менялся и смысл имени его.
Несколько исторических примеров:
- проныра (Иаков) переименован и назван победителем (Израилем);
- великий по отцу Аврам переименован в отца народов Авраама;
- княгиня Сара – княгиня всех народов Сарра;
- сыну своему Отец дал имя Иисус – Господь Спасет.
Те же внутренние изменения и полное понимание смысла имени Бога видоизменялись и трансформировались с течением времени.
В Писании не указано конкретно одно имя Отца, повествование ведется от лица бога Израилева, у которого много имен.
Главное в христианстве прославление и служение Отцу небесному по заповедям Иисуса не в словах, молитвах и песнопениях, а в поступках и в делах во Славу его. В Библии можно найти много указаний о том, что обесславить Имя Отца можно поступками и душевными устремлениями.
Нарушение заповедей Отца, переданных через Сына своего :»Дети, вы обесславливаете Имя Его» — говорил Иисус Христос.
Ветхий Завет
Ветхий Завет Библии несет послание Бога Невидимого, Бесплотного и Вездесущего, выражающего свою волю через стихии и знамения. Человек не мог узреть лица Творца, остаться живым после видения было невозможно. Только избранные им могли увидеть его, но только со спины, Лик его не показывался им.
Явление Отца верующим в Ветхом Завете связано с определенными географическими координатами – гора Синай, храмы Иерусалима, Ковчег Завета. Сам Бог представляется вездесущим явлением. Воплощающимся во всех земных проявлениях.
Так как в Ветхом Завете Бог редко назывался Отцом, то понимание имени его было связано с понятиями правления – воздаяния и наказания за мысли и поступки. Бог Господь праведный карающий и воздающий.
Наиболее часто в Писании встречается пять имен, что хочет сказать нам Отец каждым явленным именем своим:
Все пять имен Бога характеризуют его сущность и объясняют верующим, кто есть Отец Небесный – Сила Святая, ревнитель и Искупитель.
Новый Завет
Осмысление Нового Завета Библии, принесенного нам Иисусом Христом, раскрывается иначе — пониманием и прощением ошибок. Отец явил детям лик свой, обратившись к ним со словом утешения, прощения и поддержки. Теперь все послания направлены к духовным помыслам и самой божественной природе людей, в каждом из которых живет божественное начало.
Имена Бога в Новом завете, принесенные нам сыном его Иисусом Христом иные:
- Бог является в образе Спасителя детей своих, который не только судит и наказывает за грехи, но и протягивает любящую руку помощи, поддержки и понимания.
- Милосердный – прощающий раскаявшимся их прегрешения.
- Бог Прощающий – воплотившийся в сыне своем Иисусе, который своей жизнью и смертью свидетельствует о прощении детей Господа;
- Отец – Иисус в молитвах своих называет бога «Отче», являя любовь и заботу обо всех детях Творца.
- Любовь – отец возлюбил детей своих вне зависимости от их любви к нему. В отличие от Бога Ветхого Завета, который любил только тех, кто поклонялся ему. Новый Завет являет через Иисуса любовь жертвенную, как наивысшее проявление божественной благодати.
- Страждущий – разделяющий с простым человеком его жизнь и страдания. Иисус взял на себя все грехи человеческие во имя искупления и спасения.
Отец послал на мучения и смерть своего Сына Иисуса, чтобы показать всю свою любовь к детям своим.
Если в Ветхом Завете Бог понимается в единственном числе, то в Новом Завете он предстает перед детьми своими в трех лицах, объединенных в одно божественное целое.
Список известных имен Бога и значения некоторых из них
Какие имена бога известны в Ветхом завете, их значение:
- Сущий;
- Яхве или Иегова — тетраграматон;
- Элохим;
- Адонай;
- Саваоф – воинство, сила;
- Эль-элион;
- Эль-Олам.
Новый завет, переданный Иисусу Христу Отцом, полностью меняет понимание сущности Бога. Что показано в его Имени:
- Отец;
- Творец;
- Любовь;
- Создатель;
- Спаситель;
- Иисус – господь спасет;
- Христос – помазанник, мессия;
- Свет Миру.
Христианское учение подчеркивает важность Единого Бога, явившего себя в Трех Лицах при Крещении в лице святой Троицы – Бога Отца, Сына и Духа Святого.
Иудейские традиции
Иудейские традиции придерживаются строгого запрета говорить и писать его имя. По утверждению раввинов эти указания содержатся в третьей заповеди – не произноси имя Бога напрасно. Вторая причина – чтобы произносимое имя не услышали язычники, так как даже это оскверняет его.
Как называют Бога в православии
Имя Господа в православии имеет принципиальное значение, основанное на понимании и осознании божественного закона Святой Троицы и Триединства Творца, данный в Новом Завете.
Православие отрицает имя Иегова и Яхве, так как оно отрицает явления Сына его Иисуса и Святого Духа, которые Едины с Отцом. Евангелие от Матфея гласит:
Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа (28:19).
Нельзя понять божественное послание Отца, переданное через сына его Иисуса, если не почитать и его Богом своим.
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1Ин.5:20).
Поэтому в православии именуют Бога – Отец, воплотившийся в сыне своем Духом Святым.
Но призывать Имя Божие не «всуе», не в осуждение себе и достойно кушать св. Тело и Кровь Господню может лишь тот, кто совершает сие — по Апостолу — с рассуждением (1 Кор. 11, 23—32).
Все православные славят и почитают Бога, как любящего Отца, который неразделим с сыном своим Иисусом Христом и Духом святым, именуют Бога Отцом, любящим и милосердным.
Имена и названия Иисуса в Новом Завете — Names and titles of Jesus in the New Testament
Эта статья об именах Иисуса. Для использования в других целях, см Имя Христа (неоднозначность) . Латинская надпись Филиппийцам 2:10 : » На имя Иисуса преклонится всякое колено «, церковь Джезу , Рим.
Два названия и различные названия используются для обозначения Иисуса в Новом Завете .
В христианстве, два имени Иисус и Эммануил , которые относятся к Иисусу в Новом Завете есть спасительные атрибуты. После распятия Иисуса ранней Церкви не просто повторять его сообщения, но сосредоточился на нем, провозгласил его, и пытался понять и объяснить его сообщение. Одним из элементов процесса понимания и провозгласив Иисуса было присвоение названий к нему. Некоторые из названий , которые постепенно используются в ранней Церкви , а затем появились в Новом Завете , были заимствованы из еврейского контекста эпохи , в то время как другие были выбраны для обозначения и подчеркнуть сообщение , миссию и учения Иисуса. Со временем некоторые из этих названий накопили значительное христологическое значение.
Христиане придают богословское значение для Святого Имени Иисуса . Использование имени Иисуса в петиции подчеркивается в Иоанна 16:23 , когда Иисус говорит: «Если вы спросите у Отца во имя Мое , Он даст вам.» Существует широко распространенное мнение среди христиан , что имя Иисус не просто последовательность символов , идентифицирующих но включает в себя внутреннюю божественную силу.
Мария и Иосиф: Земные родители Христа
Как известно из Библии, Иисус Христос является сыном Бога и смертной женщины — Марии. На момент когда Мария зачала, она была только обручена с Иосифом и не «знала мужа» (от Луки 1:34). В христианстве это явление получило название «непорочное зачатие». Иисус Христос был единственный рожденным подобным образом.
Пришествие в мир Христа было предречено великими пророками Ветхого Завета. Бог открыл имя Спасителя первому человеку — Адаму (см. Моисей 6:51-15). Еноху было дано видение о смерти Сына Божьего на кресте и последующем Его воскресении (см. Моисей 7:55-56). Знание о Спасителе также было открыто таким пророкам, как Ной и Моисей (см. Моисей 1:11, 8: 23-24).
Исаия, который жил в период за 800 лет до рождения Иисуса Христа, видел в видении Его жизнь. Это откровение произвело на него очень сильное впечатление. Пророк видел с чем придется столкнуться Спасителю в период земного служения, видел всю скорбь, испытания и боль, которые Ему будет необходимо претерпеть для того, чтобы человечество могло быть искуплено.
В Книге Мормона также содержится множество пророчеств об Иисусе Христе. Согласно священному тексту, пророк Нефий узрел прекрасную деву. В видении Ангел объяснил ему это следующим образом: «Вот, дева, которую ты видишь, – мать Сына Божьего по плоти» (1 Нефий 11:18). В этом видении пророку также были открыты обстоятельства рождения Спасители и Его роль в плане Небесного Отца и жизнях всех людей.
Ранее, чем за 100 лет до рождения Иисуса Христа царь Вениамин принес свое свидетельство о нем: «Ибо вот, грядёт то время, и недалеко уже, когда Господь Вседержитель, Который правит, Который был и есть от всей вечности до всей вечности, с силой сойдёт с Небес в среду детей человеческих и будет пребывать в скинии из глины, и пойдёт среди людей, творя великие чудеса: будет исцелять больных, воскрешать мёртвых, делать так, чтобы увечные ходили, слепые прозревали, а глухие слышали, и будет излечивать всевозможные болезни. И Он будет изгонять бесов, или злых духов, которые обитают в сердцах детей человеческих. И вот, Он претерпит искушения и боль телесную,голод, жажду и изнурение, даже свыше того, что может перенести человек, если не умрёт от этого; ибо вот, кровь выступит из каждой поры – так велико будет мучение Его за нечестие и мерзости народа Его» (Мосия 3:5-8).
В свою очередь, Новый Завет повествует нам о рождении, жизни и смерти Иисуса Христа. Именно из этой части Библии читатель может более подробно узнать о земных родителях Спасителя. С какими испытаниями пришлось столкнуться им, что они испытывали от осознания важности того призвания, которое ложится на их плечи.
За девять месяцев до рождения Иисуса Христа небесный вестник явился молодой девушке по имени Мария. Поприветствовав ее Ангел сказал: «Не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (от Луки 1:30-33).
Мария, будучи не замужем, была удивлена подобному заявлению. В ее разуме возник вопрос о том, как это возможно, если она «мужа не знает» (см от Луки 1:34). Этот вопрос появился не в следствие проявления духа сомнения, скорее, из-за желания понять, как это чудо возможно. Ответ на этот вопрос был дан ей.
Передав Марии послание, небесный вестник удалился, оставив ее наедине со своими размышлениями. Молодой девушке было сложно осознать, что ей предстоит стать матерью Сына Божьего, Мессии, чье пришествие в мир было предсказано древними пророками.
Размышляя над полученным знанием, которое было наиболее священно, Мария чувствовала необходимость в человеке, с которым она могла бы разделить его. Во время разговора Ангел упомянул Елизавету, двоюродную сестру Марии. Раннее ее муж, Захария, также был удостоен посещения небесного вестника, который сообщил, что Елизавета, несмотря на свой преклонный возраст, зачнет сына. Имя ему должно быть Иоанн, и именно он будет тем, кто приготовит людей к пришествию Мессии. Мария знала, что в семье Захарии и Елизаветы сможет обрести необходимую ей в этот период поддержку.
После трех месяцев, проведенных со своей двоюродной сестрой, Мария вернулась в Назарет. Дома ее положение вызвало ряд сложностей и вопросов. Она была обручена с юношей по имени Иосиф, который узнав о грядущем материнстве Марии был глубоко опечален. Закон требовал расторжения помолвки. В то время это могло быть достигнуто несколькими способами: как публично, так и при помощи частного соглашения. Иосиф был человеком, послушным закону, но в тоже время не являлся сторонником крайних мер. Он сильно любим Марию и хотел избавить ее от публичного унижения. По этому им было принято решение тайного аннулирования обручения. Это решение далось Иосифу непросто и он находился в состоянии глубокой печали о своей возлюбленной. Тогда во сне ему явился Ангел Господень и сказал: «Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (от Матфея 1:20-21).
Радость Иосифа от этого известия была крайне велика. Он получил откровение, что Мессии, пришествия в мир которого они так долго ждали, оказалось совсем близко. И стать матерью Спасителя надлежало той девушке, которую от так сильно любил. Несмотря на все сложности, с которыми непременно пришлось бы столкнуться, Иосиф принял Марию и они поженились.
Непростое, по тем временам, положение Марии и Иосифа, несомненно, было пугающе для молодой пары. Но благодаря своей вере, кротости и смирению они были удостоены благословения привести в мир и растить Сына Бога. Из-за своих праведных качеств Мария и Иосиф приняли на себя эту невероятную ответственность, которая стала для них самой счастливой и великой долей, уготованной от основания мира.
The following two tabs change content below.
- Bio
- Latest Posts
Вера
Специалист по связям с общественностью, обладатель степени бакалавра конфликтологии, любитель фастфуда, солнца и тепла. Живет и работает в Москве.