Содержание
ДОЧЬ ЗЛА. САМЫЙ СТРАШНЫЙ РОМАН В СТИХАХ🥀
ЧАСТЬ 1. РОКОВОЕ ПАРИ.
На рассвете величавом
В царстве ярости и тьмы,
На брегу большом кровавом,
Возле страшнейшей тюрьмы,
Лодка встала очень тихо,
Сошёл с судна генерал.
Резво, быстро, очень лихо
К птицам страшным побежал.
Скалы, что смотрели в небо,
Высоки и велики.
Вдалеке, чресчур свирепо,
Совы драли языки.
Крик ужасный разносился,
В уши бил, как молоток.
Долго и протяжно длился,
Но какой от крика прок?
Но старик не растерялся,
Шёл он смело, неспеша.
И ни капли не боялся,
Его воля хороша.
Затерялся в диких скалах,
Думал с кем заговорить.
Кто из этих всех нахалов
Не решит его убить.
Но, внезапно, он услышал
Голос страшного врага,
Что ужасен, беспощаден.
Вновь пред ним принцесса та.
На скале она стояла
И, смотря на старика,
Очень яростно молчала,
Наблюдала свысока.
А потом вдруг засмеялась,
Злы вновь стали те глаза.
Толи дама изумлялась,
Толи гневна, как лиса.
4. ПРИНЦЕССА.
Что я вижу! Неужели
К нам пришёл сам генерал?
Как же вы там уцелели,
Ведь мой клан всех убивал.
Да, я знала, ты не сдашься,
Но к чему же это всё?
Хорошо, тогда отважься,
Молви слово ты своё.
5. ГЕНЕРАЛ.
Где ваш командир, правитель?
Его нужно видеть мне.
Ты, поганый мерзкий мститель,
Сообщи своей родне.
Хочу бросить ему вызов,
Заключу я с ним пари
Без обмана и сюрпризов.
Где главарь? Иди зови!
6. ПРИНЦЕССА.
Ты наивный, как же глупо
Спорить с нашем королём.
Я отвечу тебе грубо,
Ведь ваш клан нам нипочём.
Знаю я, чего ты хочешь,
Но ведь смысла в этом нет.
И зачем же так хлопочешь?
Прочь, оставь наш жуткий свет!
Спрятал воин? Что же, хитро,
Думал, что спасут они?
Что в бою победа будет?
Нет, родной мой, уходи!
7. ГЕНЕРАЛ.
Не уйду, что хочешь делай,
Мучай, избивай меня.
Ведь тебе с душой горелой
Всё подвластно, до огня.
Я тебя не трушу вовсе,
Ты никто без колдовства.
И к расплате приготовься,
Разберусь с тобой сперва.
8. ПРИНЦЕССА.
Как ты смеешь сквернословить!
Хватит, я убью тебя!
Ни к чему тут пустословить,
Гневом очи мне слепя.
Смелости тебе хватило
Попросить позвать царя!
Знал, что смерть одна грозила,
Всё равно пришёл зазря.
Даже лучше, гадкий воин,
Смерть — судьба одна твоя.
Твой характер милосердный
Мерзок и душа слаба.
Обряд / The Rite (2011, фильм) — отзыв
Доброго времени суток всем!
Очень давно собиралась написать отзыв об этом замечательном фильме. Считаю, что это один из лучших фильмов об ЭКЗОРЦИЗМЕ, Вообще, вопросы Веры очень актуальны для меня. Фильм «Обряд» именно об этом. О Вере.
Итак, главных героев в фильме всего два. Майкл Ковак, молодой человек, окончивший духовную семинарию, но теме не менее считающий себя скептиком, он не может определиться окончательно с выбором.
Случайно он становится свидетелем аварии, в результате которой на его глазах погибает девушка, а он, будучи представителем церкви, читает над ней молитву. Девушка отходит в мир иной на его глазах. Что случится дальше с Майклом, рассказывать не стану, смотрите фильм.
Кто-то тут писал, что Энтони Хопкинс слишком старый для роли священника-экзорциста, якобы он с ней не справился. Я же совершенно другого мнения. Он просто ШИКАРНО сыграл отца Лукаса, в его игре нисколько не сомневаешься.
Я пересматривала этот фильм раз 5 минимум и буду смотреть еще, могу сказать точно! И всегда конце фильма мурашки бегут по телу. Всегда слезы из глаз непроизвольно, хотя не плакса.
Мне очень нравится этот фильм, после его просмотра я еще острее чувствую, что ОН есть. И то, что мы его не видим, это не значит, что его не существует.
А еще я думаю после фильма: потерять Веру так легко, ВЕРИТЬ намного труднее, это требует усилий и заботы о своей душе.
Всем, кого интересуют вопросы экзорцизма и фильмы на подобную тематику, рекомендую. Вы не будете разочарованы.
P.S. Фильм заявлен, как «ужасы, триллер, драма». Триллер, драма — да, но никаких ужасов тут нет и в помине. Так что, если хотите просто развлечься просмотров банальных ужастиков, вам не стоит смотреть его. Этот фильм заставляет размышлять.
Дьявольское доказательство
Получение вещи от лица, не обладающего правом на ее приобретение, не предоставляет покупателю право собственности по отношении к ней. Таким образом, имущество считается объектом права только законного собственника, который имеет возможность заявить на него свое право. Основанием для подтверждения права собственности в средние века служило дьявольское доказательство. Чтобы получить вещь в законную собственность, требовалось соблюдение при сделке всех пунктов закона. Если право было доказано, то проходила виндикации изъятие вещи от незаконного хозяина.
Законным методом получения права собственности являлась «давность», на основании которой по окончании определенного законом времени покупатель вещи становился его владельцем. Но в римском праве не было разделения имущества на движимое и недвижимое. Поэтому доказать право собственности на недвижимость стало довольно трудно. Признать право владельца на виндикацию обозначало, что каждый приобретатель имущества станет собственником только после окончания времени «давности». Имущество, не имеющее срока давности, нельзя было заложить и приобрести без шанса возвращения в перспективе законному владельцу.
С движимым имуществом было проще, ее собственником объявлялся приобретатель, если он не знал, что вещь была раньше чьей-то. Во Франции на движимые вещи распространялся закон «моментальной давности», на основании которого вещь становится собственностью после окончания давности, равной нулю. Но в течение трех лет владелец движимой вещи мог предъявить на не права.
Подозрительные лица
«Обычные подозреваемые» (англ. The Usual Suspects; также в переводе известен как «Подозрительные лица») — детективный триллер 1995 года режиссёра Брайана Сингера в жанре нео-нуар.
Цитаты
- Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он убедил мир, в своей нереальности. Вот он есть пфф! и вот его нет.
- — Я могу доказать, что ты был в Квинсе в ночь угона грузовика.
— Я живу в Квинсе. Ты сам до этого додумался, Эйнштейн? Или бригада мартышек всю ночь трудилась? - —Болтун- Это кличка. Людям кажется, что я много говорю.
— Я как раз собирался тебе сказать, чтобы ты заткнулся. - Для полицейского объяснение никогда не бывает сложным: всё всегда просто. Нет никакой уличной легенды, никакого архипреступника. Если у тебя есть труп и ты считаешь, что это сделал его брат, ты выясняешь, что так оно и есть.
- Кто осмелится выстрелить дьяволу в спину? А ну как промахнешься?
- Ты подозреваешь трех человек. Как узнать, кто из них убийца? Запри всех троих в камере на ночь. Который на утро будет спать тот-то тебе и нужен. Он спокоен, он знает, что попался.
- — Но почему я? Почему он выбрал меня? Я глупый. Я — калека.
— Потому что ты глупый. Потому что ты калека. - Китон любил говорить: «Я не верю в бога, но я боюсь его.» Так вот — я верю в Бога. И единственный, кого я боюсь — это Кайзер Созе.
- Он не ждёт, что все вы останетесь в живых. Но те, кому удастся выжить, поделят между собой девяносто один миллион долларов.
- — Три миллиона?
— Может быть больше.
— Без мокрухи.
— Без, если все сделаем по-моему. - — Этот венгр готов сбежать из больницы на собственной жареной заднице,- вот как он боится Кайзера Созе!
Величайшая хитрость Дьявола заключается в способности
убедить мир в том, что на самом деле Дьявола не существует.
Болтун
Полиция внезапно задерживает пятерых подозреваемых по достаточно пустяковому делу. Какой-то дурацкий грузовик с оружием, которому кто-то из них якобы приделал ноги вместо колес. Никто из всей пятерки задержанных людей не может понять, какого черта их задержали и какого черта держат в одной камере.>
Впрочем, через некоторое время их выпускают. Но подозреваемые уже познакомились друг с другом, выяснили, что все они — преступники с довольно большим опытом, после чего вся эта компания объединяется для совместного проворачивания нескольких крупных дел.
Верховодит всей этой компанией страшный и довольно загадочный человек по имени Дин Китон (Гэбриел Бирн). В свое время он совершил несколько крупных преступлений и громких убийств, однако, выйдя из тюрьмы, он весьма сблизился с женщиной-адвокатом Эди Финнеран, после чего Дин всем объявляет, что со стези порока он прочно перешел на стезю добродетели, поэтому больше ни в каких преступлениях и убийствах он не участвует.
Однако его старый знакомый — калека Роджер Кинт по прозвищу «Болтун» (Кевин Спейси) уговаривает Дина принять участие в операциях, план к которым Болтун придумал сам, а выполнять задуманное предстоит трем остальным преступникам — Макманусу (Стивен Болдуин), Хокни (Кевин Поллак) и Фенстеру (Бенисио Дель Торо). Ну и, разумеется, Дину, если он к ним присоединится…
Дин принимает участие в этих хитроумно спланированных операциях (хотя от туповатого Болтуна трудно ожидать, что он умеет так хорошо все продумывать), и компания зарабатывает немаленькие денежки. Однако в какой-то момент к ним приходит некий адвокат по имени Кобаяши (Пит Постлтуэйт), называющий себя посланцем человека, чье имя вызывает ужас даже у видавших виды грабителей и убийц…
Кайзер Соза — человек, который возник в Турции во времена войн турецкой и венгерской мафии, причем еще тогда он прославился такой неслыханной жестокостью и невероятно зверскими методами решать возникшие проблемы, что его имя наводило на всех ужас. Уехав из Турции в Америку, Соза пропал из вида, однако за многими громкими убийствами и кровавыми преступлениями маячит его незримая тень. Говорят, что в Америке никто и никогда не только не видел самого Кайзера, но даже и людей, напрямую получающих от него приказы. Созу боятся все, причем не только калека Болтун, но и весьма крутые мужики, типа Дина Китона.
И вот к пятерке преступников приходит адвокат, называющий себя прямым посланцем Созы. Оказывается, каждых из их компании в свое время чем-то насолил Кайзеру. Один угнал его машину с оружием, другой убил кого-то из его людей, третий тоже каким-то образом наступил Созе на любимую мозоль… И вот теперь Соза хочет, чтобы все пятеро сделали для него одну очень опасную работу. Заранее известно, что после этого мероприятия вряд ли кто-нибудь вообще выживет, но отказаться у подельников нет никакой возможности, потому что все прекрасно знают, что бывает с теми, кто в чем-то отказывает Кайзеру Созе…
***
Фильм совершенно потрясающий. Лучший детективный триллер из всего, что я смотрел. Разве что «Семь» может с ним сравниться по накалу страстей и закрученности сюжета, но, кстати, и там и там хотя и не самую главную, но зато ключевую роль сыграл Кевин Спейси.
Я нарочно вам изложил только, так сказать, завязку сюжета, потому что суть фильма совершенно не в том, как именно они совершат преступление по требованию Кайзера, и совершат ли они его вообще. Разумеется, самый главный вопрос, который владеет умами всех зрителей, — кто такой Кайзер Соза, существует ли он в реальности, и смогут ли пятеро преступников воспротивиться его воле и остаться в живых.
Но то, как постепенно разматывается этот клубок загадок — выше всяких похвал. Вы ни за что не догадаетесь, что там будет дальше и чем разрешатся повороты сюжета. Более того, когда кажется, что вам уже все рассказали, выясняется, что настоящие загадки еще только начинаются.
Однако, что интересно, я знаю многих людей, которые с удовольствием пересматривали этот фильм второй и третий раз, несмотря на то, что, кажется, вся суть — в неожиданных поворотах сюжета. Но я этих людей вполне понимаю. Дело в том, что картина «Подозрительные лица» хороша сразу несколькими вещами:
1) Классный и весьма лихо закрученный сюжет (сценарист — Кристофер Маккуорри получил целых пять крупных наград за этот фильм, причем одна из наград — «Оскар»).
2) Режиссура (Брайан Сингер получил пять наград за этот фильм, правда, «Оскара» ему не досталось).
3) Великолепная игра актеров, среди которых самый яркий — это Кевин Спейси («Оскар» как лучший актер второго плана плюс семь аналогичных наград в разных странах).
Впрочем, в этом фильме почти все актерские работы очень хороши. Сюжет построен так, что главного героя в фильме нет. Правда, какую-то часть фильма казалось, что Дин Китон (Гэбриел Бирн) — и есть главный герой, вокруг которого крутятся все события в этом фильме, однако время от времени в сюжете появляются новые персонажи, которые оспаривают у Китона пальму первенства.
Кстати, Гэбриел Бирн мне в этом фильме понравился, хотя обычно я от его ролей совсем не в восторге. Очень неплох Чаз Палминтери, играющий следователя, который весь фильм допрашивает Болтуна (почти все действия в фильме — как бы иллюстрация рассказа Болтуна). Некоторые эпизоды сыграны им просто отлично, особенно в самом начале, когда он заставляет Болтуна говорить (тот уже получил неприкосновенность, поэтому ему, вроде бы, незачем вообще отвечать на вопросы следователя).
Но Кевин Спейси — это, безусловно, главная роль в этом фильме с точки зрения актерской игры, причем именно из-за него некоторые люди пересматривают эту картину снова и снова. Впрочем, кроме непосредственно актерской игры в фильме есть весьма интересные эпизоды, которые лично мне хотелось бы потом еще раз пересмотреть, чтобы более глубоко проанализировать их с психологической точки зрения.
Резюмирую. Прекрасный детективный триллер, который обязательно нужно посмотреть, если вы почему-либо не видели его раньше. Один из лучших, если не самый лучший, представитель этого жанра. По моей системе оценок — твердая пятерка.
Подозрительные лица (Обычные подозреваемые) (1995, фильм) — отзыв
Предисловие к фильму которая не очень касается самого произведения, но дает понять почему выбран именно его и почему вообще человек, жизнь которого профессионально не слишком связана с кино, решил написать отзыв:
В каждом сюжете (на мой скромный взгляд, разумеется), есть темы близкие для человека в мировоззрении которой оставляют какой-то отпечаток. Не могу не раскрыв сюжета передать какие вещи меня задели, но они есть и они меня изменили, или как минимум освободили мою глубинную сущность. Это жуткие и жестокие вещи, но как сеанс психоанализа, позволили понять чего я хочу и почему ЭТО правильно для меня.
С непревзойденным финалом, достойно завершить фильм к сожалению выходит далеко не у всех замечательных фильмов — это дорогого стоит. Можно сказать, что именно финал ставит все с головы на ноги, переворачивает представление обо всем известное к тому, что не все кажется таким как выглядит.
Актерское мастерство впечатлило, хотя я не умаляю достоинства всей киногруппы где каждый был на высоте, но не всегда заметен (в силу специфики именно незаметность — это лучшая характеристика). Посмотрев первый раз я хотел бы побывать в роли каждого. Спейси ака Болтун выглядит как живой, настолько веришь, что он это и есть Болтун в жизни. То что он замечательный актер, вопросов не возникало, но может быть до такой степени харизматичным … 100% попадание в образ!
Сценаристы сделали фильм таким какой он есть. Можно сказать, что именно история делает фильм таким привлекательным. Все остальное второстепенно, хотя выглядит, реализовано в художественно-эстетическом плане на неслыханной высоте. И для 2017 года и до для 90-х годов тем более (с тех пор выпущено не мало классных фильмов, даже похожих по духу, но не хочется все мешать в кучу, тем более что именно ТАКОГО как ОП не было и вряд ли кого-то заинтересует такая сама история). В течение 2 часов с хвостиком, уйти куда-то, желания не возникало. Я, к примеру, фильм смотрел в первый раз затаив дыхание, побоясь пропустить что-то важное. Да, сюжет нельзя назвать полностью линейным, но опять же, спойлеры не приветствуются, а потому прийдется обойтись общими фразами.
Фирменные фишки фильма: когда Болтун говорит «And like that — pff — his gone» (англ.) — («И вот так — пуфф — он исчез»). На сколько я помню это есть в трейлере, поэтому большого секрета я не раскрою.
А предпоследний кадр с ногами крупным планом. Это аут!!!
Я не знаю, есть ли еще кто-то, кто мог не бы НЕ видеть этот фильм, возможно совсем-совсем молодые люди, но когда в поиске найдут мой отзыв, буду рад, что именно я познакомил с волшебным миром кино Брайана Сингера.
Искушение Дьявола
Искушение Дьявола началось сразу же после того, как был создан ад. Это место глубоко под землёй, а обитают в нём те ангелы, которые в своё время присягнули на верность Люциферу, предав Создателя. Вся эта нечисть регулярно отправляется на землю в разных образах. Одни представляются лешими, другие водяными, третьи домовыми, остальные – другой разной нежитью. Задание у них у всех одно: души человеческие искушать, смущать и растлевать, чтобы после смерти оказались они в адовом пекле.
На шабаше перед грешными душами
Сам ад ещё называют преисподней. Командуют там черти – самые верные и преданные Сатане ангелы. Черти в аду прекрасно благоустроились. Есть у них специальные сковороды, а под ними, не затухая, горит огонь. На раскалённую поверхность сковородок сажают грешников. Это души тех умерших, которые много всякого нехорошего сотворили при жизни и прощение Господа не заслужили.
В искушении Дьяволу помогают и люди, потерявшие человечье обличье. Это ведьмы, оборотни. Из некоторых мертвецов возрождаются упыри, которые сосут кровь у живых, убивают их и превращают в себе подобных.
Так и живёт нечистая сила среди людей. Дьявол же управляет ею железной рукой. У него никто не забалует, никто не увильнёт от добросовестного выполнения своих обязанностей. Искушает нежить человека, подкидывает ему соблазны, пытается ввести в грех. Тёмная же сторона души у разных смертных на это реагирует по-разному. Одних такие искушения затягивают на дно, других же совсем не берут, а даже наоборот – укрепляют в вере и дают новые силы для служения Богу.
Бывает и так, что вначале человек оступается, катится вниз, но потом находит в себе внутренние силы, открещивается от всего грязного и преступного, обращается к Господу, заслуживает прощение и попадает в райские кущи вместо адова пекла. Ух, как таких Дьявол не любит, зато Всевышний привечает, а против его воли идти – это всё равно, что против ветра плевать.
За Дьяволом Создатель наблюдает постоянно. Тот у него под жёстким контролем. Но главная позиция здесь – невмешательство. Люди, на своём жизненном пути, должны сами выбор делать, без божественных подсказок и защиты. Не ограждает их Господь от тёмных сил, только после смерти всем воздаёт по заслугам.
Князь Тьмы же наоборот – вмешивается в каждый шаг человека, пытается навязать ему свою волю и желания. Может годами несчастного соблазнять, предлагать ему несметные богатства за душу, а тот уж сам решает как ему быть, да что делать. Частенько уступает человек искушению Дьявола, продает свою душу нечистой силе, выгадывает пару десятков лет власти, богатства, поклонения окружающих.
Сатанисты приносят в жертву младенца
Эти годы пролетают, как один день, зато потом получает такой недотёпа вечные муки. Длятся они тысячелетия, а прощение вымолит практически невозможно: нет у бога такого правила, чтобы продавшиеся Дьяволу души извинять или облегчать им наказание.
Много у князя Тьмы всякой нечисти в подчинении, но и сам он многолик, может любой образ принять, в хоть кого превратиться. Одних имён у него столько, что любой мошенник международного масштаба позавидует.
Зовётся он кроме Дьявола Сатаной, Вельзевулом, Лукавым, Злым ангелом, Антихристом. Называют его и джином, и шайтаном. Образ владыки преисподней ассоциируют и с козлом, и со змеем. Может он предстать и солидным господином в шляпе, под которой спрятаны рога, а в брюках аккуратно уложен длинный хвост чёрта. Для Дьявола нет преград, нет стен, а мысли людей – открытая книга.
Хозяйство же у него огромное – это целое подземное царство со своими законами, обычаями, правилами и символикой. Дьявольскую или сатанинскую символику олицетворяют перевёрнутый крест и пентаграмма. Пентаграмма представляет собой правильный пятиугольник, на каждой стороне которого построены равные друг другу равнобедренные треугольники. Иными словами, это пятиконечная звезда. У Дьявола она перевёрнута – два луча направлены вверх.
В сатанинскую символику входят также три шестёрки, рога козла и сам козёл. Именно в таком виде Дьявол и появляется на шабаше, где собирается вся нечистая сила. На этих сборищах делаются жертвоприношения, причём чёрными петухами здесь не ограничиваются. Во славу князя Тьмы убивают младенцев, а потом вся нечисть воет, пляшет и совокупляется. Здесь правят бал порок и мерзость.
Глядя на все эти непотребства, можно усомниться, что когда-то Дьявол был Люцифером – любимым и самым непорочным архангелом Создателя. Но неисповедимы пути Господа, а существование душ хоть смертных, хоть бессмертных сродни колесу жизни. Сегодня ты на верху, и райский свет ласкает тебя, завтра же скатился в самый низ, и тяжесть колеса вдавливает в грязь твою гордость и достоинство.
В наши дни Дьявол имеет огромное влияние на умы людей. Его приверженцами и последователями создана даже церковь Сатаны. Это официально зарегистрированная организация, заявившая на весь мир, что сатанизм является её идеологией. Все, причисляющие себя к данной церкви, называются сатанистами.
Основатель церкви Сатаны Антон Шандор Ла-Вей (стоит справа)
Основана она в Вальпургиеву ночь с 30 апреля на 1 мая 1966 года в городе Сан-Франциско (США). Основатель её Антон Шандор Ла-Вей. Он написал «Сатанинскую библию» и являлся верховным жрецом церкви Сатаны вплоть до своей смерти в 1997 году.
Раз эта организация официальная, она имеет банковские счета, заключает договора, а потому без печати ей никак нельзя. Таковая имеется. Она называется печатью Бафомета, а рисунок на ней – перевёрнутая пентаграмма с вписанной в неё головой козла.
Печать Бафомета
Кроме церкви Сатаны существует множество разных обществ сатанистов. Иногда они насчитывают всего несколько членов, но дело не в количестве, а в качестве. Некоторые такие мелкие сообщества ступают на стезю уголовных преступлений, чем полностью доказывают свою приверженность силам зла и порока.
И всё же, несмотря на искушение Дьявола, люди, в основной своей массе, не поддаются страшным грехам. Мелкие грешки – да. Тут поделать ничего нельзя, но вот убийства, надругательства над святынями, другие зверства, требующие огромной жестокости, свойственны только небольшой кучке смертных. В душах таких изуверов сплошная ночь, а свет проявляется редкими слабыми проблесками, которые, с течение времени, слабеют и слабеют.
Правда и совсем светлых душ тоже немного. В основном преобладают светло-серые тона, что Дьявола никак не радует, но и Господу оптимизма не прибавляет. Первый мечтает о непроницаемой ночи, второй радеет о свете. Человек же стоит на распутье. Ему очень хочется райских кущ, но в то же время земной мир изобилует соблазнами, от которых отказаться очень трудно, а некоторым людям и невозможно.
Пробиться же к свету может лишь смертный, ставящий свою духовную свободу выше телесных удовольствий. Только освободив себя от оков прелюбодеяния, пьянства, корысти, зависти, человек обретает иммунитет, и искушение Дьявола на него уже не действует. В душе такого человека наступают покой и умиротворение. Именно они и указывают правильный путь к тому светлому и прекрасному, ради чего Господь в своё время и создал первого человека.
Егор Ласкутников
Новость отредактировал Летяга — 7-11-2017, 22:31Причина: Стилистика Автора сохранена. 31-10-2017, 08:32 by Сделано_в_СССРПросмотров: 1 677Комментарии: 3 +5
Ключевые слова: Искушение Дьявола нечистая сила сатанисты смертный
Другие, подобные истории:
Как сатана искушает верующих
Со времен Адама сатана непрестанно продолжает искушать род человеческий с одной лишь только целью – чтобы навредить ему. Как он стал причиной изгнания Адама из Рая, так и всем людям желает вечной погибели. Если бы не милость Божья, то не спаслась бы ни одна плоть. Поэтому человек всегда находится между благодатью Божией и бесовскими искушениями. С одной строны нас хранит и помогает нам благодать, а с другой строны искушают бесы, строящие нам всякие козни и вселяющие злые помыслы. Хранение Божие двоякое: внутреннее и внешнее.
Внутреннее, когда Господь Своею благодатью хранит от зла наши разум, душу, волю и направляет их к доброму. А внешнее, когда посредством ангелов хранит от зла наши телесные чувства, дела и помогает в добродетелях «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их» (Псал. 33:8). И все же, с одной стороны, по попустительству Господа сатана сможет искушать кого-либо, пример тому искушения Иова, или же бесы, которые вошли в стадо свиней, не без ведома Господа. А с другой стороны, сатана сможет искушать человека, только при том случае, если тот сам произвольно последует ему.
Итак, многочисленны искушения бесов, как и говорит псалмопевец «подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя» (Псал. 90:7)
Здесь псалмопевец имеет в виду, что сатана искушает верующих с левой и с правой сторон. С левой стороны, т.е. когда помогает впасть в грехи плотские: чревоугодие, воровство, блуд и т. п. А вот с правой стороны воюет сильнее, т. е. мешает сотворить добродетель, строит всякие козни и силки, а если не преуспеет в этом, то помогает человеку в сотворении добродетели, чтобы после, как и сам пал, ввергнуть его в гордость и в тщеславие и тем самым лишить наград вечных.
А если и этого не сможет соделать, то ввергает его в заботы мирские, напоминает о старости, болезнях, внушает о паломничестве в Иерусалим, и тем самым приучает к сребролюбию. Будучи побежденным и здесь, сатана, являясь во сне в образе ангельском, начинает давать советы, которые поначалу сладки, но конец их зол, чтобы соблазнить и ввести в заблуждение и тем самым погубить человека.
Но сильнее всего сатана искушает христианина на смертном одре. Поначалу вселяет сомнения в отношении Св. Троицы и Христа, а после уже борет отчаянием о спасении. «Поэтому те, кто идет к больному, который при смерти, — наставляет Св. Татеваци, — должны утвердить его в вере во Христа, и громогласно сказать «Символ Веры», а так же укрепить его надежду милостью Божьей».
Далее, сатана, будучи отцом лжи, всякими уловками обманывает верующих, чтобы ввергнуть их во грехи, как и прародителей наших. К примеру, закон, который добр, выставляет как ни к чему не годный, а грехи, которые злы, благими для нас и полезными, т.е. доброе за зло, а злое за добро выставляет. Поэтому когда утвердит это в помыслах, то гневливного поведет к убийству, страстного к блуду, других к воровству, к пьянству и т.д.
Или же, когда человек еще не согрешил, сатана напоминает ему, что Бог милостивый, человеколюбивый, а когда даст согрешить, то о Боге говорит, как о немилосердном, гневливым, наказывающем по справедливости и тем самым ввергает согрешившего в отчаяние. Поэтому нам надо всегда просить помощи у Господа и помнить, что Бог есть Судья Праведный, наказывающий за грехи, а если по случайности даже и согрешим, то исповедовать надо Господа милостивым, прощающим и человеколюбивым, и тем самым в покаянии получить прощение.
Св. Татеваци, исходя из слов Аввакума «Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков» (1:8), сатану называет вечерним волком, ибо как волк вечером более может навредить чем днем, так и сатана к концу времен более будет вредить, чем в первые времена, ибо с одной стороны знает, что наступают последние дни, а с другой стороны, как волк в старости становится хитрее и опытнее, так и сатана к концу времен, набрав опыта, начнет со всей злобой искушать верующих, чтобы погубить их.
Вспомним, как в первые времена христианства, сатана предавал смерти исповедников Христа, после, когда кончились времена языческих царей, то начались времена других искушений – появились ереси. После появились лжебратья в среде духовенства, которые служили не для славы Господа, а для нужд своей плоти, о которых говорит Павел: «их бог — чрево» (Филп. 3:19), такие не думают о спасении душ верующих, а лишь живут в угождение себе. А вот к концу времен, во времена антихриста, сатана еще сильнее вооружится против христиан. Одних обманет, творя ложные чудеса, других силой заставит отречься от Христа, третьим даст богатства, а некоторых обманет словом «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мк. 13:22).
И поэтому христианам надо всегда бодрствовать как и говорит Господь, чтобы не впасть в искушения ибо не знаем времени, когда произойдет, ни места, где произойдет, ни вида искушений, поскольку враг наш не дремлет: «когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел» (Матф. 13:25), ибо знает, какие именно семена дадут больше плодов.
Так в сердца епископов и священников он сеет семена взяточничества, ибо семена сии очень плодотворны. Берут взятку и производят суд неправедный, рукополагают недостойных, грехи отпускают, тем кто дает взятку, и тем самым становятся соучастниками и распространителями зла. В сердца монашествующих сеет лицемерие, чтобы в глазах верующих выглядеть святыми, постниками и молитвенниками и «они уже получают награду свою» (Матф. 6:5), такие себя изнуряют и мучают, но наград вечных лишаются. В сердца вардапетов сеет тщеславие, чтобы проповедовали и учили, при этом ища славы у людей, но они только теряют, умножая наказания вечные, несмотря, что другие получают пользу от их проповеди и наставлений.
В сердца же правителей и князей сеет гордость, злопамятство, зависть, ссоры, ибо все это дает обильные плоды и земля наполняется мятежами и войнами.
Много плодов приносят и ростовщики, ибо как пиавки высасывают кровь у бедных, тем самым уготавливая себе геенну огненную. А в сердца тех, которые не ходят по воскресениям в церковь и не дают десятину сеет любостяжание. О таких людях Св. Татеваци говорит следующее: «И если из-за грехов случится засуха и град, то ропщут на Бога и злословят».
Множество плодов для сатаны дает так же «поле» торговцев, куда сеется ложь и обман, клятвы и воровство и т.п.
В сердца же ремесленников и мастеровых сеет ложь, чтобы плохую работу выставить как хорошую и продать по цене хорошей.
Сердца женщин наполняет щегольством, чтобы мужчин пленять для сатаны, сеет также колдовство, гадание, разговоры в церкви, раздор посреди братьев, ложь (ибо одна женщина более может наговорить лжи, чем сто мужчин), рождение незаконнорожденных детей и убиение их и много других плодов.
Итак, как видим сатана искушает людей по-разному, но все же, винить сатану во всем и можно и нельзя, как считает Св. Татеваци. Можно, ибо сатана искусил Адама, и все зло от сатаны произошло, и в сердца людей он сеет злые семена. Но наши грехи и искушения плоти нельзя приписывать сатане «каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иак. 1:14), ибо настолько растленна наша природа, что даже без сатаны давала бы плевелы, как говорит Св. Татеваци: «настолько истлено наше поле, что даже без семен порождает всякое зло; и даже если сатана раз посеет в нас злые плевелы, то плодов будем давать множество».
И все же, здесь может возникнуть вопрос, как противостоять такому множеству искушений?
В ответ на этот вопрос Св. Татеваци приводит слова Господа: «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Матф. 17:21). Поэтому и нам с одной строны нужно поститься, чтобы избежать искушений сатаны, как и Господь постился 40 дней, несмотря не имел нужды в этом, но держал пост, чтобы научить нас, что иначе невозможно победить искушения сатаны. А с другой строны, молиться, ибо как говорит Господь: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мк. 14:38), а также Сам учит нас, как молиться: «не введи нас в искушение» (Матф. 6:13). И все же молитв и постов недостаточно, чтобы противостоять искушениям бесовским. Нужно еще и смирение, о чем говорит Св. Татеваци и приводит в пример из жития Св. Антония, который увидев распростертыми все сети бесовские, спросил Бога: «кто же избегнет их?». И был глас с Небес: «смирение избегает их».
Итак, постом, молитвою и смирением, которое для Св. Татеваци является так же и покаяние мы можем ни только избежать искушений, но и даже противостоять им, когда по немощи нашей впадем в них.
продолжение следует…
Cсылка оригинала: http://www.facebook.com/ghevond.vardapet/posts/518211868239631 Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am. print
Проделки Сатаны
Проделки Сатаны
Евреи! Вы, сил не жалея,
Служили ком. идее.
Как случилось? Почему?
Наш народ попал в беду.
Черт с усами влез на трон в Кремле.
В двадцатом веке, на Земле
Черт помыкает нами,
Как бессловесными рабами.
Льстивые речи чертенка
Греют души подонкам.
Пьянь с мозгами петуха
Лихо пляшет гопака.
В стране веселые песни пели,
Когда головы с плеч летели.
И вселил черт мрачный страх
В деревнях и городах.
Черт прикормил Сатану,
Который потом спалил всю страну
И устоил Холокост.
Вся Европа- еврейский погост.
Усатый черт давно уж сдох,
А воздух снова плох.
Потому, что народу не вдомек,
Что черт их на прозябание обрек.
Страна лгунов, страна обманов,
Страна злобных хулиганов,
Стана богачей и пустых кошельков.
Когда ты проснешься от сладостных снов?
РЕАЛИСТЫ И ФАНТАЗЕРЫ
В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ
С времен Рима и средневековой инквизиции
Еврей Богом избран быть вечной оппозицией.
Поэтому для любых властей
Всегда нежелателен еврей.
В застое ему нет удовольствия!
Он смутьян, возмутитель спокойствия.
Еврейское бродильное начало
То тут, то тaм народы раскачало.
Фантазеры, искатели счастья!
В чем оно? В народовластии?
Может быть оно в сказаниях ТАНАХа
И воссияет с приходом МАШИЯХА?
Счастье, как синяя птица,
Неизвестно, где оно гнездится.
Счастья нет в дальних странах.
Счастья нет в набитых золотом карманах.
О племя вечных фантазеров:
Творцoв гуманистических идей!
Проснитесь! Мысль фанатов- живодеров
Проста: увидел еврея, так убей!
Мы живем не в нежнорозовом саду,
Где милые создания обитают:
А в чаду религиозного дурмана
И дух злобы раздирает наши раны.
Мы мыслим по разному, но вместе:
Одна у нас судьба!
Для всех — плохие вести:
И как щепку, нас несет волна.
Счастлив лишь тот,
Кто приумножил свой род.
В ком надежда цветет:
Я не безроден, со мною народ.
Гены аборигенов
Сквозь песчанные бури,
Проливные дожди,
Купаясь в дорожной пыли,
Свой караван купцы вперед вели.
Шелка китайских мастериц,
Снадобья горного Тибета,
Шкуры барсов и тигриц,
Прянности индийского лета.
Перстни дивной красоты,
С изумрудами браслеты,
Сверкающий золотом булат,
Которому каждый воин рад.
После многих дней пути
Как хорошо в теплый дом прийти!
Как хорошо у городских ворот,
Когда купца подруга ждет!
Елда! Моя елда!*-
Уста шептали теплые слова.
Но на Запад зовет дорога:
Встреч и прощаний еще будет много!
Сумрачные леса, топи болот,
Разбой бродяг, грабеж воевод,
Любопытство гонит северянку
На базарную полянку.
Аборигены! Bаши гены необыкновенны.
В них память о купеческой империи евреев,
О времени,когда еврейских генов жгут,
Объединял народы ,что в Евразии живут.
Жители придорожных городков
Не могли обойтись без ивритских слов.
Иврит влился в язык аборигенов,
Как сплелись и наши гены.
_________________________________________
* елда — на иврите девочка, а в древнерусском мужской орган любви.
Киббуц в Теннесси
Несгибаемые Зелоты.
Сыны растерзанной страны!
Видны повсюду следы расправ
Римлян злобный нрав.
Лучше смерть в пучине океана,
Чем жизнь раба: послушного барана
Скорее на торговые суда,
Плывем неведомо куда.
Сухие рты xватали утренний туман,
Мираж земли, опять обман.
Сырая рыба гнала рвоту.
Сберечь бы разум: была забота
Но вот заветная земля!
Здесь нет кровожадных римлян!
Лижет лица ветерок,
Волны наползают на песок.
Мальчик Черок место золотой находки указал:
-“У изгиба реки Теннесси, среди дымящихся скал,
Но на это место наложено табу.
Туда нет хода никому”.
Зелоты отправились в поход.
Ирокезы из засады пустили стрелы в ход.
Эти стрелы воинов пронзили
И девятерых в могилу уложили.
Но кто вырыл могильную яму
И могильный камень приволок на поляну?
Кто слова Родины далекой написал,
Что Сайрус Гордон прочитал.
Потомки зелотов и индейцев
На Вашу землю пришли европейцы
Они оторвали Вас от Природы
И этим сгубили племена и народы.
Cудьбы наших народов схожи!
Привет Вам от краснокожих,
Получившим в наследство от зелотов- праотцов
Смелость, гордость и мужество орлов.
Иерусалим – душа еврейского народа.
Ни Вавилону, Риму, крестоносцам, Саладдину
И даже фашисткому Берлину
Не удалось согнуть нам спину,
Задуть свечу Иерусалима!
Свеча зажжена рукою Бога!
Она освещает нам дорогу,
К Святая Святых еврейского народа.
Где души праведников ждут Мессии прихода.
Мессия даст их душам новые тела.
Люди мира забудут о войнах навсегда!
Забудут народы религиозные наветы.
Единный Иерусалим этого времени примета.
Сквозь столетия разлуки
К тебе тянулись наши руки.
Огонь Меноры горит звездой
Собирает евреев домой
Торговцы краденным товаром:
Иерусалимом — народною душей,
Спешат отдать ее даром:
За лживо обещанный покой.
Они торгуют наивностью матерей,
Bерегущих своих детей:
“Любить врага, дружить с врагом,
Пустить его в свой отчий дом!”
Покой стоит на двух ногах:
На силе и деньгах.
Если глупость пляшет в голове,
То неприменно быть беде!
КОРСАР
Чайкой волны касаясь,
Корсарская бригантина качается на волне.
Веселый Роджерс, развеваясь,
Чернеет в море синеве.
Как рыбак поджидает улов,
Так корсар ждет добычу:
Испанский галеон с грузом на борту
Везет золото Перу.
В глазах корсаров
Сверкнул огонь костров.
В ушах крик невинно погибающих
Евреев в кострах пылающих.
В испанских моряках
Возник сметельный страх:
“Не видать нам Испанию!
Корсары мстят за евреев изгнание!”
Ямайка! Ямайка!
Поди теперь узнай-ка,
Где золото корсар зарыто
И как оно было добыто.
Ямайка! Ямайка!
Поди узнай-ка!
По задубевшей коже
Или грозной роже.
Кто корсар, а кто рыбак?
Корсар имеет тайный знак:
Серьга нa левoм ухе
Сверкает золотистой мухой.
Куда исчез покорный баран?
Что стал приспособленец- маран.
Корсар ломает Империю религиозных ханжей,
Выгнавшей аборигенов евреев с Родины своей.