Содержание
- Молитва для снятия порчи
- Защита от порчи, сглаза.
- Заговоры донской целительницы на избавление от болезней, на деньги и благополучие. Тайное знание Казачьего Дона
- От вывиха и перелома
- От перелома
- При открытом переломе
- От вывиха
- От вывихов
- Вывих шептать
- От ушибов
- Если ушибешься обо что-то деревянное
- От ушиба
- От вывиха или перелома
- Если кто сломает ногу при падении
- Вывих затягивать
- От перелома ноги
- Когда ударишься, и кожа порвется (рана будет)
- Если сломанная рука или нога сильно болит
- От порезов и вообще от любой раны
- От ушибов и порезов
- От загноения раны
- Кровь заговаривать
- Кровь останавливать
- Кровь остановить
- Заговоры, читаемые при простудных и вирусных заболеваниях
- От простуды, когда надует
- От ломоты, простуды и жара
- Когда ломает при простуде
- От ломоты и жара
- Когда горло простудишь
- От мигрени при простуде
- От вирусных заболеваний
- От лихорадки
- От галлюцинаций во время жара
- От лихорадки, сопровождающейся жаром и сыпью
- Когда нерв застудишь
Молитва для снятия порчи
Молитва для снятия порчи. Снятие порчи и проклятия в Челябинске.Гадалка, ясновидящая Дарья снимает порчу и сглаз, сделает защитный оберег
Сразу внесу ясность: если вы где-то слышали или читали о том, что порчу можно снять дома самостоятельно – не верьте. Самостоятельно вы лишь можете облегчить ее симптомы, либо немного смягчить форму, не более.Вы ведь не будете самостоятельно удалять у себя на дому аппендицит, правда?
Вы поедете в больницу, а перед этим выпьете лишь что-то обезболивающее. Так и с порчей или с подозрением на нее. Только мастер сможет поставить правильный «диагноз» и назначить соответствующее «лечение». Однако до похода к мастеру вы можете принять кое-какие меры, так сказать «принять обезболивающее». Если вы человек верующий, то обязательно сходите в церковь и поставьте себе, своим близким, друзьям и недругам своим, свечи за здравие. Причем, недругам своим ставите отдельную свечу, не важно какому святому (все равно все молитвы передаются Богу), но обязательно за здравие. Здесь имеет место библейский закон, предложенный Иисусом «если тебя ударили по одной щеке – подставь другую» и он всегда срабатывает. Еще лучше будет, если перед походом к мастеру вы сходите на исповедь и, получив благословение, причаститесь. Лечение в этом случае пойдет намного быстрее.
Одной из главных молитв, читаемых любым мастером при снятии порчи, является псалом 90 с молитвой «Живые помощи». Читается она обычно на воду, или при выливании воска в сопровождении других молитв.
Например, если мастер будет выводить порчу через воду, то после прочтения псалма 90, он обязательно прочтет молитву Богородице:
«Шла Пресвятая Богородица пречистая через мосток, а ей идут навстречу Николай Угодник и Иоанн Богослов да Илия Пророк. Спросили святые ее: «Куда ты, матушка путь держишь?» Отвечает Она им: «Иду я нервы умывать, глаза прочищать, уши продувать рабу Божьему (имя рек), выгонять горечь и тоску из его головы, его рук, его ног, из живота его, из сердца, из печени, из хребта, из его синих жил, из его красной крови».
Спаситель с крестом, тот Спаситель над нечистым сатаной победитель, прогони Сатану с раба Божьего (имя рек). Уходите, злые духи нечистые, на все четыре стороны. Идите нечистые туда, где трава не растет, где ветер не веет, где солнце не греет, в бездну адскую, на самое дно.
Это не я раба Божьего (имя рек) лечу, это лечит Пресвятая Божья матушка. Это она заговаривает, Господа на помощь призывает, призывает с ангелами, призывает с архангелами, призывает с небесными силами вкупе с ясной зарей, с ночной звездой. Святая дорожка на святом месте и святая молитва ее ограждает. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя рек). Аминь».
После прочтения молитвы, мастер отдаст заговоренную воду вам. Эту воду вы принесете домой и обрызгаете ею все стены и желательно все, что находится в доме. Оставшейся водой вы умоетесь, и будете понемногу пить до следующего похода к мастеру. Порча не снимается за один раз. Количество походов к мастеру зависит от сложности нанесенной порчи. Это может быть и 3 и 5 и 9 походов, так, что наберитесь терпения. Иногда так бывает, что порчу насылают на всю семью, но не все могут ходить к мастеру. Тогда ходит один человек, но берет с собой фотографии на всех членов семьи. И воду в таком случае, должны пить все члены семьи. Часто так бывает, что не все родственники соглашаются участвовать в подобных ритуалах – не заставляйте и не насилуйте (от этого только хуже будет), просто потихоньку добавляйте воду в еду и питье, или пейте воду сами с мыслями о них.
Если мастер будет выводить порчу при помощи выливания воска, то после молитвы «Живые помощи» он на расплавленный воск прочтет следующую молитву:
«Господи наш Иисусе, Сыне Божий, огради нас святыми твоими ангелами и молитвами Владычицы нашей Богородицы, силою креста животворящего, святого Архистратига Михаила, святого пророка Иоанна Богослова, священномученика Киприана, Святителя Никиты Новгородского, преподобного Сергия игумена Радонежского, святителя Николая, преподобного Серафима Саровского, святых мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии и всех святых Твоих, помоги мне, рабу (имя рек), избавь меня от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства и лукавых человек, да не смогут они причинить мне зла. Аминь».
«Господи, Владыка, лучезарным светом Твоего сияния спаси и сохрани меня раба твоего утром, днем и вечером, на сон грядущий и удали всякие злые нечисти, действующие по наущению дьявола. Кто думал, и кто сделал, верни все их зло обратно в преисподнюю. Твое есть Царство и Сила и Слава Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
После того, как расплавленный воск будет вылит в воду и застынет, мастер может «прочесть» по нему, кем была наслана порча и по каким причинам. Этим воском мастер еще не раз будет пользоваться при снятии с вас порчи, а вот воду он постарается вылить как можно подальше от дома или попросит это сделать вас. Ни в коем случае не заносите такую воду в дом, иначе вся работа мастера пойдет насмарку.
Для мастера вылитый из воска рисунок, все равно, что рентгеновский снимок для хирурга – по нему он всегда видит, как продвигается лечение. Количество походов к мастеру в этом случае также зависит от сложности нанесенной порчи.
Вы также можете читать молитву «Живые помощи» перед походом мастера. Она отдельной книжечкой продается в любой церковной лавке.
Считается, что постоянное ношение молитвы «Живые помощи» при себе, является сильнейшим оберегом от получения любого вида порчи. А как вы знаете, опытный мастер может наслать порчу буквально на все, что окружает человека.
Вы можете выучить этот псалом в таком коротком повседневном варианте:
«Живущий под покровом Всевышнего, под тенью Всемогущего покоится и говорит Господу: «Господи, ты прибежище мое и моя защита, Бог мой единый, на которого я уповаю»! Он избавит меня от сети ловца, избавит от гибельной язвы. Перьями своими осенит меня, и под крылами Его я буду в безопасности; щит мой и ограждение — истина Его. Не убоюсь я ужасов ночных, и стрелы, летящей в меня днем, язвы, ходящей во мраке, разной заразы, опустошающей людей в полночь. Падут подле меня тысячи и десять тысяч одесную меня, а ко мне не приблизиться. Лишь смотреть буду глазами своими и увижу возмездие грешникам. Ведь я сказал: «Господь — упование мое», Господа Всевышнего я избрал прибежищем своим. Не случиться со мной зло и язва, не приблизится беда к жилищу моему, ибо ангелы мои заповедают обо мне — охраняют меня на всех путях моих. На руках несут меня, и не преткнусь я о камень ногою своею. На аспида и василиска не наступлю, попирать буду льва и дракона. «За то, что возлюбил Господа я, избавит он меня, защитит меня, потому что я познал имя его. Воззовет он ко мне, и я услышу его, я с ним и в скорби и в радости. Аминь».
Он может читаться не только тогда, когда вы подозреваете, что на вас наслали порчу, но и тогда, когда вас что-то тревожит, или вы чего-то боитесь.
Но в качестве оберега 90-й псалом лучше всего носить при себе в полном церковном варианте, так как книжечка, в которой он печатается, состоит из трех икон с изображением: Богородицы, Иисуса Христа и Николая Чудотворца. Эти три иконы и молитва «Живые помощи» вместе создают мощную энергетическую защиту.
Чудотворные слова: молитва шла богородица через мосток в полном описании из всех найденных нами источников.
Защита от порчи, сглаза.
В лечении и защите от порчи, сглаза и многих болезней используются молитвы православной христианской веры.
До явления Христа на землю человек прибегал к обожествлению небесных светил и природных стихий. Но с тех пор, как Христос свидетельствовал единого Бога, с тех пор, как утвердилось на земле христианство, к ранее существовавшим прибавились заговоры и молитвы, непосредственно обращающиеся к самому Христу, или к Богоматери, или к некоторым святым, которым Христос дал определенную «специальность». Так, великомученица Варвара способствует излечению детей, мученик Киприан — изгнанию бесов и лечению душевнобольных, Исповедник Гурий — укреплению семьи, Анастасия Узорешительница покровительствует заключенным, а святой Вонифатий избавляет от алкоголизма, как и икона Богоматери «Неупиваемая чаша».
Основная молитва, как защита от порчи, — «Живый в помощи вышнего», или, как ее называют в народе, «Живые помощи». В Библии она известна как псалом 90. Эту молитву, переписанную и зашитую в ладанку, носят при себе. Она охраняет от сглаза и порчи. Если же вред уже нанесен и вы знаете, что на вас порча, читать заговор нужно непременно после молитвы.
«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю»! Он избавит тебя от сети ловца и от гибельной язвы. Перьями своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь в безопасности; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов ночных, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полночь. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, а к тебе не приблизится. Только смотреть будешь глазами своими и увидишь возмездие грешникам. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое», Всевышнего ты избрал прибежищем своим. Не приключится тебе зло и язва не приблизится к жилищу твоему, ибо ангелам своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя и не преткнешься о камень ногою своею. На аспида и василиска наступиши, попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил меня, избавлю его, защищу его, потому что он познал имя мое. Воззовет ко мне и услышу его, с ним Я в скорби, избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его и явлю ему спасение мое».
После произнесения молитвы можете приступать к заговору. Его читают три раза над святой водой:
«Шла Богородица пречистая через мосток, а ей навстречу Николай Угодник, Иоанн Богослов да Илия Пророк. Спросили ее: «Куда ты, Матушка?» Отвечает Она: «Иду умывать нервы, прочищать глаза, продувать уши рабу Божьему (имя), выгонять горечь из его головы, рук, ног, из живота, из сердца, из печени, из хребта, из синих жил, из красной крови».
Спаситель с крестом, Спаситель над нечистым победитель, прогони Сатану с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи, на все четыре стороны. Идите туда, где трава не растет, где ветер не веет, где солнце не греет, в бездну, на самое дно.
Не я лечу — лечит Божья матушка. Она заговаривает, Господа на помощь призывает с ангелами, с архангелами, с небесными силами с ясной зарей, с ночной звездой. Здесь святая дорожка на святом месте и святой молитвой ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь».
По окончании следует бросить в воду щепотку соли и произнести просьбу, от чего конкретно нужно исцелить больного. После воду пьют, обрызгивают дом, постель, двор и умываются ею.
Для лечения также применяется расплавленный воск. Растапливают церковные свечи и льют воск в чашу со святой водой, произнося заговор. Затем чашу подносят к голове исцеляемого, потом перемещают к больным органам и снова читают заговор.
«Господи Иисусе, Сыне Божий, огради нас святыми твоими ангелами и молитвами Владычицы нашей Богородицы, силою креста животворящего, святого Архистратига Михаила, святого пророка Иоанна Богослова, священномученика Киприана, Святителя Никиты Новогородского, преподобного Сергия игумена Радонежского, святителя Николая, преподобного Серафима Саровского, святых мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии и всех святых Твоих, помощи мне, рабу (имя), избавь меня от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить мне зла.
Господи, светом Твоего сияния сохрани меня утром, днем, вечером, на сон грядущий и удали всякие злые нечисти, действующие по наущению дьявола. Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко Твое есть Царство и Сила и Слава Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Воду с воском выплеснуть подальше от дома. Вместе с нею, как считается, «выплескивается» порча.
По необходимости к основному заговору можно прибавлять молитвы другого содержания, например молитвы для снятия тоски, для укрепления семьи и улучшения супружеских отношений.
Существует следующая весьма действенная молитва о примирении враждующих и умножении любви в семье.
«Владыко человеколюбивый, Царь веков и Податель благ, разрушивший вред и мир подавший роду человеческому! Даруй и ныне мир рабам Твоим: вкорени в них страх Твой и друг к другу любовь утверди, угаси всякую распрю, отыми все разногласия, соблазны. Ты мир наш и Тебе молитву воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков, аминь».
Человек, узнавший о своей порче и впавший в уныние, должен избавиться от него, ведь уныние — грех. Для этого есть специальная молитва:
«Владыка Вседержитель, наставляющий и кроткий! Посети Своей милостью раба Божьего (имя), пошли ему с небес Твою силу, прекрати страдание его. Смой с него тоску, сними камень с его души, избави от греха уныния великим милосердием Твоим, ибо в Твоей милости спасать и наказывать меня. Аминь».
Молитвы лечат не только от намеренной порчи, но и от сглаза. Влияние имеет завистливый взгляд или завистливое слово, однако сглазить может и радостное,
без дурного умысла сказанное слово. Больше всего такому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок даст об этом знать в первый же день. Признаки детского сглаза — неугомонность, капризность, отсутствие сна и аппетита. Если не принять меры, это может довести ребенка до нервного расстройства
В древности существовали различные способы защиты от сглаза ребенка. Некоторые из них сохранились до сих пор. Например, если кто-то сказал о ребенке что-то хорошее или похвалил его, мать должна сплюнуть трижды через левое плечо. На ручку новорожденному повязывали красную шелковинку, а на колыбель вешали гроздья красной рябины, которая, по поверьям, имела свойство отгонять ведьм. Но основное лечение совершалось с помощью молитв.
Молитвы от сглаза имеют широкое применение. Их читают на святую воду, умывают ею ребенка и поят его.
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Чистая вода небесная! Спаси и сохрани младенца (имя) от всякого глаза, от дурного часа, от женского, от мужского, от детского, от черного цыганского, от косого кулугурского, от ненавистного, от завистливого, от наговорного. Аминь, аминь, аминь».
Младенца (имя) от черного, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от девичьего, от ребячьего, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, перстами, своим Святым Духом. Аминь».
Не в меньшей степени от сглаза страдают взрослые люди. В зависимости от профессии, образа жизни, круга общения люди частенько подвергаются критике, обсуждению, злословию, и все это оказывает влияние на их здоровье. Некоторые, с сильной энергетикой, не замечают сглаза и не страдают от него. Для других сглаз является разрушителем нервной системы. Отсюда повышенная утомляемость, трудности в общении, неуравновешенность, нарушения сна и аппетита, неприятности в интимной сфере. В ход идут алкоголь, наркотики, лекарственные препараты.
А ведь гораздо проще и безопаснее для защиты от сглаза применить заговор. Его читают двенадцать раз над святой водой, потом сжигают поочередно три спички и крестят горящими спичками воду, говоря: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь».
«Господи, Боже мой, Владыко живота моего! Не пожелай смерти и болезни моей и дай мне силы. Избавь меня от глаза дурного, от слова завистливого, в недобрый час сказанного, от злобы людской и всяческого поношения. Да буду жив и здоров и весел духом я, дабы исполнять Твои святые заповеди, для спокойствия моих родных и моего благополучия! Аминь».
Особенно опасен сглаз для женщины во время беременности. Для излечения от сглаза и предупреждения его существует особая молитва:
«МОЛИТВЕННОЕ ВОЗДЫХАНИЕ СУПРУГИ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ»
«О, Преславная Богородица, помилуй меня, рабу Божью (имя), и прииди ко мне на помощь во время моих болезней, опасностей и злобы человеческой. Вспомни, о Благословенная в женах, с какой любовью и радостью шла ты поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елизавету во время ее беременности и какое чудесное действие произвело Твое посещение и в матери, и в младенце. И по неисчерпаемому милосердию Твоему даруй и мне, рабе Твоей (имя), разрешиться от бремени благополучно, даруй мне благодать, чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, пришедши в чувство, с радостным взыгранием, подобно святому младенцу Иоанну, поклонялось Спасителю, который из любви к нам, грешным, не погнушался сам стать младенцем. Неизреченная радость, которою исполнилось девственное сердце Твое при воззрении на новорожденного Сына Твоего и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне во время мук рождения. Жизнь мира, мой Спаситель, рожденный Тобою, да спасет меня от смерти, пресекающей жизнь многих матерей в час разрешения, и да причтет плод моего чрева к избранникам Своим. Услышь, Пресвятая Царица небесная, смиренную мольбу мою и призри на меня оком Твоей благодати, не постыди моего упования на Твое милосердие и осени меня. Помощница христиан, да сподоблюсь и я испытать на себе, что Ты — Матерь милосердия, и да прославлю я Твою благодать, не отвергавшую никогда молитвы бедных и избавляющую всегда всех призывающих Тебя во время скорби и болезни. Аминь».
Испуг — одна из форм проявления сглаза. В основном она проявляется у детей, но бывает и у взрослых.
Современная медицина считает испуг симптомом нервного заболевания. Но народ давно уже вычленил это состояние страха, имеющее затяжной характер, в самостоятельную форму болезни и нашел способы лечения. Надо заметить, что способов лечения испуга, не связанных с православной религией, нет. Основным почти всегда является молитва. Приоритет в лечении испуга принадлежит «Богородице».
Испуг «выливается» на воду с применением расплавленного воска от церковных свечей. (Воск в количестве 150 граммов, посуда с тремя литрами воды.) Вода должна быть холодной, лучше всего из чистого колодца или родника. Больного сажают лицом к порогу так, чтобы было удобно держать чашку с водой над его головой. Сначала произносится:
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». Молитвенный заговор читается на воду над головой пострадавшего 9 раз, и всякий раз после прочтения в воду льют долю расплавленного воска.
«Страсти, страсти, выйдите, вылейтесь из раба Божьего (имя) из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил, из пожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями».
Когда заговор будет произнесен, можно полюбоваться на результаты своего труда — вынуть воск из чаши и перевернуть его. На оборотной стороне будут запечатлены причудливые картины — испуг и суета больного. Ему самому заглядывать в посуду нельзя ни в коем случае, а то испуг вернется! Воду выливают на улицу, а заново переплавленным воском можно пользоваться при последующих заговорах, так как испуг редко лечится с первого раза. Заговоры нужно проделывать через 9 дней, до тех пор, пока воск не станет совсем чистым.
Для лечения испуга у детей есть специальный заговор. Его читают при таких же обстоятельствах, как и у взрослых, но воск разливают в воду в трех местах чашки, как бы по вершинам треугольника.
«Не я вызываю, выкликаю, не я выговариваю. Выговаривает Мать Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своей святостью у младенца (имя) детский испуг с буйной головы, с червонного сердца, из боков, из груди, из хрящей ветровую, наносную, перекрестную, глазную, часовую, получасовую, минутную, полуминутную с желтых костей, с белого тела, с синих жил, с красной крови. Вот мой час, вот мой заговор. Аминь».
Для остальных болезней мы просто приведем список святых и угодников Божьих, молитва которым может помочь вам в той или иной хвори. Чтобы призвать их на помощь, достаточно произнести молитву «Живый в помощи» и прибавить: «Такой-то, моли Бога обо мне, грешном». Хорошо также иметь дома или при себе икону этого святого.
Человеку, страдающему головными болями, следует молиться Пророку, Предтече и Крестителю Иоанну с пением тропаря и Евангельским чтением усекновения главы его. Один взгляд на страдальческую главу Крестителя побуждает нас искать помощи у этой иконы.
Если у вас болят глаза — молитесь Пресвятой Богородице в честь ее иконы Казанской Божьей Матери. Ведь первыми чудесами от Казанской были исцеления болящих глазами. Можно молиться и мученику Логину сотнику, который стоял на страже у креста Спасителя. Есть предание, что во время прободения воином ребер Христовых капля крови капнула Логину на закрытый с детства глаз, и тот раскрылся. Логин уверовал в Господа нашего Христа. После его мученической кончины первым чудом было прозрение ослепшей женщины. Ей Логин явился во сне и внушил выкопать из земли его главу и похоронить в достойном месте, обещая за это прозрение.
В мучительной зубной боли стоит молиться священномученику Антипе. Когда он был брошен мучителями на спину раскаленного медного быка, то просил Бога о благодати ему: способности лечить людей «в неутешной боли зубной».
При болезнях желудка и грыже возносите молитвы великомученику Артемию. Он был придавлен огромным камнем, от которого у него вытеснились внутренности. Большую часть чудесных исцелений он произвел над страдающими желудком.
При увечье или от боли рук следует молиться Богородице в честь ее иконы «Троеручица». Некогда преподобный Иоанн Дамаскин был подвергнут гонениям со стороны князя Дамасского, и жестокий палач отсек ему руку, которой он писал духовные сочинения во славу Божию. Дамаскин слезно молился перед иконой Божьей Матери, чтобы рука его вновь приросла к суставу. И что же? Во сне ему явилась Божья Матерь, и рука срослась. Тогда Дамаскин из чувства благодарности к целительнице привесил к той же иконе изображение руки и написал духовное сочинение, начинающееся словами: «Твоя победительная десница!»
Если болят ноги, надо молиться праведному Симеону Верхотурскому. Он не чувствовал боли и усталости в ногах, совершая свое великое паломничество из России в Сибирь.
Во время легочных заболеваний молитесь Святителю Дмитрию, митрополиту Ростовскому.
Малокровие, бессонница, ослабленность лечится с молитвой преподобному Александру Свирскому. Из двадцати шести чудес, совершенных им, большая часть падает на излечение именно таких больных.
Человек, подверженный вспышкам яростного гнева, неуправляемый и не сознающий себя в таком состоянии, должен молиться преподобному Ефиму Сирину, который от природы был также вспыльчив, но после продолжительной борьбы с собой усвоил, с Божьей помощью, дар незлобливости и смирения.
Если больной, которому нет надежды выздороветь, никак не может умереть, он или его близкие могут помолиться преподобному Афанасию Афонскому. Когда в духе прозорливости видел он исходом для больного не выздоровление, а смерть, служил всенощное бдение, и к утру несчастный тихо и безболезненно умирал.
Душевная болезнь — большое несчастье для человека и его близких. В древности считалось, что в душевнобольного человека вошел дьявол. Можно иметь разные мнения на этот счет, но испокон веков наши предки использовали для лечения этой хвори молитвы и заговоры. Обратимся же к вековой мудрости!
Молитва для буйного душевнобольного читается на святую воду, вода эта добавляется потом в его питье и еду, ею можно умыть больного.
«Божественное имя призываю я, чтоб изгнать дьявола и запретить ему творить зло и вред. Да запретит тебе, сатана, Бог Святой, Невидимый и Всеведущий тревожить душу раба Божьего (рабы Божьей) (имя). Запрещает тебе, нечистый, Господь, почитаемый предстоящими силами и шестикрылыми, многоочимыми Херувимами и Серафимами. Запрещает тебе, дьявол, Господь, из Отеческого лона сошедший на землю. Запрещает тебе, смрадный бес, Господь, сказавший морю: «Умолкни, перестань!», и оно по этому повелению тотчас успокоилось. Запрещает тебе, надменный демон, Господь, воскресивший Лазаря целым, как бы не умиравшим и невредимым ужасами могилы. Запрещает тебе, бес, Господь, через принятие оплевания дорогого Своего лица, стерший все слезы мира. Запрещает тебе, дух бездны, Господь, умертвивший Своим воскресением смерть и Своим воскресением даровавший людям жизнь. Запрещает тебе, порождение тьмы, Господь, грядущий со славою на облаках небесных вместе со святыми ангелами Своими судить живых и мертвых. Запрещает тебе, смрадный житель ада, Господь, от гнева которого все сущее приходит в ужас. Дрожи, трепещи, устрашись, сгинь, исчезни, павший с неба, и с тобой все злые духи: дух ночной, дух полуденный, дух встречный или земной, дух, находящийся в воде или в тростниках, в долинах или в пустынях, вредящий и сводящий человека с ума. Да отступят они от созданного Творцом раба Божьего (имя), от его разума, души, сердца, чувств, от всех его членов, чтобы был он здоровым, невредимым, свободным, познающим своего Владыку. Аминь».
Душевнобольные, характер заболевания которых допускает некоторые просветления, могут сами произносить указанные ниже молитвы:
«Судящий всех нечистых и силою одного Своего слова изгнавший легион демонов! Освободи меня от действия нечистых духов, повели им отступить от тела моего и души моей, чтобы, освободившись от их нечестивого гнета, жил бы я честно, правдиво и благочестиво, как и подобает созданию Твоему, Господи! Явись к Твоему творению и избавь его от обладания врага, чтобы оно, помилованное и очищенное, вошло в стадо Твое и сохранился одушевленный храм Святого Духа! Аминь».
«Вечный Владыка, сотворивший меня по своему образу и подобию! Ты дал мне право на жизнь вечную и потом не презирал меня, отпавшего от тебя через грехопадение, а через вочеловечивание Христа устроил спасение мира. Избавь меня от рабства врага, открой мои духовные очи и прими в Свое царство, просвети меня светом Твоего Евангелия, соедини мою жизнь с Ангелом света, избавь меня от козней дьявола, от встреч с лукавым, от непокорного демона и от обольстительных видений».
О душевнобольном, одержимом манией самоубийства, следует молиться преподобному Афанасию Афонскому. Между его чудесными благодеяниями особенно замечательна скорая помощь отчаявшимся. Так, например, он тотчас успокоил дух одного человека, у которого уже была готова петля, чтобы удавиться.
Наркомания — страшное зло, но ведь нужно помнить, что это тоже болезнь, причем вдвойне тяжелая, если больной не желает лечиться. О нем нужно молиться так:
«О премилосердный Господь, Отче, Сыне и Святой Дух, в нераздельной троице поклоняемый и славимый, посмотри с расположением на раба Твоего (рабу Твою) (имя), дурной страстью одержимого, отпусти ему все его прегрешения, подай ему силы для исцеления от болезни, возврати ему разум светлый и силу телесную, подай ему благолепное житье, мирные Твои блага, чтобы он вместе со всеми возносил хвалы Твоему престолу. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего об исцелении раба Божьего (рабы Божьей) (имя) от пагубного пристрастия к дурманящему зелью. Всесвятый и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе его Божьем (имя). Аминь».
Помощником в излечении не менее страшного зла — алкоголизма всегда считался святой Вонифатий Милостивый. Он также погибал от страсти к пьянству, но обратился (исправился), прожил долгую жизнь и удостоился мученической кончины. Для излечения необходимо иметь в доме его икону. Молитву произносят, держа в руках сосуд со святой водой, затем ставят ее под икону и оставляют на три дня. Через три дня воду берут, снова произносят молитву и дают ее пить больному.
«Всесвятой Вонифатий Милостивый, раб Милосердного Господа! Услышь прибегающих к тебе с просьбой о помощи одержимому дурным пристрастием к винопитию и, как в земной жизни своей ты никогда не отказывал просящим тебя, так и теперь избавь этого несчастного (имя). Некогда град побил твой виноградник, а ты, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся ягоды положить в точило и позвать нищих.
Затем, взяв новое вино, ты разлил его по всем бывшим сосудам и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино умножилось и нищие наполнили сосуды свои. Святитель Божий! Как по твоей молитве умножилось вино для церковной нужды и по просьбе убогих, так ты, блаженный, уменьши его там, где оно приносит вред, и избавь от пристрастия к нему предающегося слабости винопития (имя), исцели его от тяжкого недуга, освободи от дьявольского искушения, утверди его, дай ему крепость вернуться к здоровой жизни, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости, направь его на путь труда.
Помоги ему, угодник Божий Вонифатий, когда жажда станет жечь его уста, уничтожь это желание, освежи его уста влагой небесною, утверди его стопы на камне надежды и веры, чтобы, оставив свое пристрастие, влекущее за собой отвержение от Царствия Небесного, он утвердился в благочестии, удостоился кончины мирной и непостыдной и в вечном свете Царства Славы достойно прославить Спасителя. Аминь».
Если человек сам желает исцелиться от дурного пристрастия, он должен произносить каждый день, утром и вечером, молитву об избавлении от нечистых помыслов.
«Владыко, Господи Боже мой, в руках которого участь моя, спаси меня Сам по милости Твоей, не дай мне погибнуть во грехах моих и не допусти последовать нечистым желаниям плоти, оскверняющим душу мою, ибо я — Твое создание, не презирай дело рук Твоих, не удаляйся от меня, умилосердись и не посрами, не оставь меня, Господи, ибо я немощен. К Тебе, Покровителю моему, прибегаю, исцели душу мою, ибо я согрешил перед Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо на Твоем попечении я был в юности моей. Да постыдятся желающие удалить меня от Тебя через дела мои греховные, помышления непристойные, воспоминания неполезные. Удали от меня всякое распутство, пороки и излишества, ибо только Ты один свят, один крепок, один бессмертен, во всем несравненное могущество имеющий, и Тобою одним подается сила дьявола и его воинства. Подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Если Вы ощущаете на себе действие порчи и решили ее снять- обращайтесь за помощью к Геннадию Андреевичу Краснокутскому.
Многолетний опыт помощи в разных ситуациях и индивидуальный подход- залог успеха в решении Ваших проблем.
Записаться на консультацию можно по тел: +7 925 066-24-83, +7 925 506-14-01
Краснокутский Г.А.
Наши новости
Вы можете задать свой вопрос Геннадию Андреевичу Краснокутскому в письме . Подробнее..
Заговоры донской целительницы на избавление от болезней, на деньги и благополучие. Тайное знание Казачьего Дона
Дарья Усвятова.
От вывиха и перелома
Господу Богу помолюсь, Пречистой Божьей Матери поклонюсь. Шла Пречистая Божья Матерь вывихи, сломы замовляти. Было у свекра три невестки, все были чертовки, все были ведьмы. Не умели ни читать, ни писать, а только умели сломы замовлять. Ходили, замовляли, (имярек) помогали. Аминь.
От перелома
Господу Богу помолюся, Святой Пречистой поклонюся. И тебе, отче Николае, и тебе, Петр-Павел, и тебе, великое Успение, и тебе, святое Вознесение. Приступите и помогите, и помощь принесите. Вывих уговорите. Стояли в поле три девицы, не умели ни читать, ни писать, только сломы замовлять. И на стан постановлять. Как щепке в колодце не звенети, так крещеному, свяченому (имярек) ни на руке, ни на ноге слома не имети.
При открытом переломе
В чистом поле гуляло три девицы. Одна щепочки сбирает, другая косточки складает, третья слом лечит. Лечи добро, чтоб ни нога не ломалась, ни рука не трескалась. На сходе, на полудне, на молодике, на старике, век по веку, отныне и довеки. Аминь.
Этот наговор нашептывать над рукой или ногой каждый день по 12 раз. Тогда кость быстро и правильно срастется.
От вывиха
Первым разком, святым часком Господу Богу помолюся, всем святым поклонюся. Матерь Божья, стань на помощь. Шел Иисус Христос через яровой мост. Посохом опирался, назад оглядался, чтоб вывих назад не ворочался. Шла Пречистая Божья Матерь, сухие кусты ломала, суставы наставляла. Не я замовляю, Богоматерь замовляет. Не я ратую, Бог ратует. Божьи празднички ратуют, Никола ратует, Егорий ратует, все святые ратуют. Чистый Понедельник ратует, и Страстной Вторник ратует, и Страстная Среда ратует, и Великий Четверг ратует, и Велика Пятница ратует, и Велика Суббота ратует, и Велик День ратует. Аминь.
Первым разом, Господним часом помолюся Господу Богу Иисусу Христу. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных! Все святые, Пречистая Божья Матерь, молите Бога о нас! Шла Дева Мария полем. – Куда идешь, Пречистая? – До (имярек) вывих слом шептати, сустав на сустав, кость на кость полагати, жилу на жилу натягати. Не я лечила, Божья Мать лечила. Аминь.
От вывихов
Господу Богу помолюся, Пречистой Деве поклонюся. Пречистая Мать приступала, рабе Божьей (имярек) помощь давала. Шла Божья Матерь своего Сына встречати. – Куда, Сын идешь? – Иду соколину стреляти. – Не стреляй, Сынок, в соколину, а стреляй (имярек) в сустав, чтоб на место встав!
Вывих шептать
Господь, все святые, все люди праведные! Помогите, пособите, вывих замовите. Сидишь ты, вывих, на белом теле, на золотом кресле. Я той вывих знаю, от (имярек) отмовляю, в лес на гнилу колоду отсылаю. Как той колоде не шумети, не гремети, так вывиху на белом теле не бывати, костей не ломати, кровей не шельмовати.Вывих, вывих, из тела выйди, маком рассыпися, горошком раскатися, от (имярек) боль отчепися. Как я словом, так Господь Духом. Господи, приступи, мне помоги. Вывих, вывих, крутись, вертись, от (имярек) отчепись.
От ушибов
Шла Пречистая Божья Мати, шла ушиб замовляти. Ушиб, ушибчик, удар, ударчик, чи ты дубов, чи ты грабов, чи ты осинов, чи ты крушинов, чи ты березов, чи ты ольхов, чи ты каменной, чи ты водяной? Коли дубов – ходи на дуб, коли грабов – ходи на грабу, коли осинов – ходи на осину, коли крушинов – ходи на крушину, коли березов – ходи на березу, коли ольхов – ходи на ольху, коли камянной – ходи на камень, коли водяной – иди на воду. Не я замовляю, не я приказываю, Богородица шепчет, Богородица тебе гонит. Аминь.
Если ушибешься обо что-то деревянное
Пречистая Богородица, Божья Матерь Пресвятая! Укрой меня, раба Божьего (имярек), честною своею ризою святою от всякого древа: от дуба, от граба, от кедра, от певга, от ольхи, от берези, от осины, от крушины, от ели, от кипарису, от вересу, от вязу, от клену, от рябины, от сосны, от черемухи, от груши, от вишни, от тополины. Древо не ломит, ушиб сходит.
От ушиба
Господу Богу помолюся, Иисусу Христу поклонюся. Ты, Пречистая Божья Матерь, приступи, помоги, рабе Божьей Дарье удар заговори. Первым разком, счастливым часком, удару-удару, не мой ты господару, туды тебе посылаю, куды сама не знаю. Ножками растопчу, ручками разломлю.
От вывиха или перелома
Шел Иисус Христос через калиновый мост. Золотой тростиночкой подпирался, у раба Божьего (имярек) удар улягался, и вступь, и вывих, и слом, и мах, колючий, болючий, горючий, подтеменной, подговорный, падешный, насмешный, жалостный, радостный. Кость за кость не заходит, кровя за кровя не палит, тело не сушит, жил не томи, косточка об косточку черканись, да на свое место и становись!
Если кто сломает ногу при падении
Шла Пречистая Божья Матерь, шла она сломы шептати. Сломы, сломы, сломы. Святая Пречистая передала до молодика, молодик передал до семака, семак до полника, полник до старика, а старик передал на неделю. Утру правой ручкой, слом исправится. Утру левой ручкой, слом заживляется. Внутрена выходи, верхова утоляется. Слом заживляется, кость складается. Идите, перелоги, из головы в шею, из шеи в спину, из спины в ноги, из ног в землю, чтобы (имярек) был здоров! Аминь.
Вывих затягивать
Вывихнутое место туго обмотать холщовой или плотной шерстяной тканью и, затягивая ткань все туже и туже, шептать про себя очень тихо:
Жилами, силами, холстом, шерстом, нитями, притями, холстину тяну, шерстину давлю, сустав на место ставлю.
Повторять так до тех пор, пока сустав не хрустнет: это значит, что он встал на место.
От перелома ноги
Первым разком, Божьим часком, встану, раба Божья (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из ворот в ворота, в широк двор, в чисто поле, в дальнюю дорожку. Приду на окиян-море, на окиян-море лежит остров. На том острове лежит белый камень, на том камени стоит царь Давид. У царя Давида есть три волы и три бугая. Царь Давид им ярмо накладал, рабу (имярек) ногу складал, червонную кровь разгонял и слом заживлял. Аминь.
Шел Господь Иисус Христос по высокой горе, в золотой ризе. Взошел на верхи, на верхах темный бор, во темном бору белая береза. Под той березой лежит гробница, в ту гробницу святой Афанасий спать ложится. «Ты, святой Афанасий, встань, иди до раба (имярек), ему суставы и жилы направь». Не я говорила, не я приказывала, Господь просил, Господь велел. Аминь.
Когда ударишься, и кожа порвется (рана будет)
Надо сорвать пучок травы и приложить к ране со словами:
Шла Пречистая Мати полем, зелье рвала, к ране клала. Я словами, а Мати Пречистая с силой Божьей. Аминь.
Ехал Христос на красном коне, в шелковом седле. За ним бегут три волы медные, три волы железные. Волы споткнулись, Господь усмехнулся, у (имярек) сустав на сустав вернулся. Аминь.
Если сломанная рука или нога сильно болит
Господу Богу помолюся, Иисусу Христу поклонюся. Пречистая Божья Матерь, приступи, помоги, рабе (имярек) боль заговори. Первым разком, Господним часком, разбился – не разбился, повалился – не повалился, свихнулся – не свихнулся. Шел казак с добром, шел мужик с топором. Не сек, не рубал, только боль унимал.
От порезов и вообще от любой раны
В чистом поле, в широком раздолье, ехал Иисус на коне, держал саблю в руке. Траву рубил, вар варил, рану (имярек) лечил. Чтоб не болела, чтоб не свербела, чтобы кровь не бежала, чтобы боль не держала. Аминь, аминь, аминь.
И трижды перекрестить рану.
От ушибов и порезов
Господу Богу помолюся, Пречистой Богоматери поклонюся, святому угоднику Николаю. На горе Сионской было поле соляное. Там турки соль пахали, сеяли, бороновали, водой морской поливали. Как той соли не расти, не цвести, так у (имярек) синячинам да царапинам не болеть, не гореть. Синяки да царапины, вы болели да горели, покуль я не знала, а как я узнала, так святым Божьим словом замовляла. Убирайтесь, синяки-царапины, с глаз долой!
От загноения раны
Татарин, татарин, выведи червей из ноги, руки у человека Божьего (имярек). Выведешь – гулять отпущу. Не выведешь – голову отсеку.
Этот заговор начитать на свежую крапиву, затем сделать с нее отвар и промыть рану.
Шел дедок через мосток. Как тому дедку молодым не бывати, так у (имярек) Антонову огню не бывати. Ах ты, дед-плясун, возьми ж ты у (имярек) переходы, и назбытники, да неси ж ты в темные леса, где ветер не веет, солнце не греет, месяц не светит, и казак не ходит. Спасибо бабке Оксинье, что лечила и мене научила. А мой же дух легкий, а мое же слово крепко. Так буди легка и крепка и раба (имярек) на спаньи, на гуляньи, на легком издыханьи. Аминь.
Кровь заговаривать
От камня ни плоду, от мертвого ни крови, от порезу ни щипоты, ни ломоты. Так бы и у рабы Божьей (имярек) ни крови, ни щипоты, ни ломоты. Так будьте, слова мои, крепки и тверды, крепче булату и крепче камня. Отныне и до века. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
Шла Федора под гору. Стань на камень, кровь не каплет. Стань на угор, кровь не текет. Аминь.
Ехала баба на серой кобыле. Вела собачку на шерстяной нитке. Нитка порвалась, кровь унялась. Аминь.
Кровь останавливать
Встану я благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточную сторону. На окияне-море злат престол, на ем сидит Матушка Пресвятая Богородица. За ее плечами пресветлыми солнце красное, у ней в ноженьках пречистых месяц ясный. У ней в золотых ручках златая иголочка, во златой иголочке шелкова белая ниточка. Шелкова нитка исшивается, у раба Божьего (имярек) кровь горяча запекается, жила с жилой сбегаются, тело белорубцом зарастается.
Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточную сторону, в чистое поле, в широкое раздолье, за тридцать три дороги, за тридцать два пути, на окиян-море, на крутой бережок. Гляну на окиян-море, там островок стоит, на островке гробница лежит. На этой гробнице сидит девица, мать Пресвятая Богородица. Во правой рученьке держит иголочку булатную, во левой рученьке – иголочку шелковую. Зашивает она, сидит, рану кровавую. От этой раны кровавой семидесяти семи жил, от семидесяти семи жил – семидесяти семи суставов, от семидесяти семи суставов – семидесяти семи мозгов, мозговых клеточек. И к ей едет старик стар, под ним конь карь, и стала кровь, не капь. Будьте вы, слова мои, крепки и лепки, крепче камня, крепче булату. Ключ в море, замок в роте. За толстыми щечками и за частыми зубами.
Кровь остановить
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь. Шла Пречистая Мати Пресвятая Богородица тремя мостами. Несла три ключа и замка. Первый – сукровенный, другой – водяной, третий – кровяной. Сукровенным отомкнула, водяным отомкнула, а кровяным замкнула. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговоры, читаемые при простудных и вирусных заболеваниях
От простуды, когда надует
Стану я, раба Божия (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье, под восток, под восточну сторону, на окиян-море. На окияне-море стоит дуб булатный, на им кора булатна, ветки булатны. Вылазит бык из окиян-моря, у его ноги булатны, хвост булатный, рога булатны. Бодет оно и выбадывает из раба Божьего (имярек) все сварки и сколотки, хомутцы и запорища, и все ветреные перелои, грыжу и грыжуху красну и белу, костяну, нутряну и жилянну. Боди и выбадывай, чтобы не было ее век по веку, отныне и присно и во веки веков. Аминь.
От ломоты, простуды и жара
Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь. Умоюсь утренней росою, утрусь тонкой ризой Господней. Пойду из избы в двери, из ворот в ворота, под восточну сторону к окиян-морю. На том окиян-море стоит Божий остров. На том ост рове лежит бел-горюч Алатырь-камень. На камне стоит святой Илия пророк с небесными ангелами, архангелами, со всеми силами святыми. Молюся тебе, святой пророк Божий Илия! Пошли 30 ангелов в златокованые палаты, пусть возьмут там луки и стрелы. Да отбивают и отстреливают от рабы (имярек) все уроки и призоры, и притки, щипоты, и ломоты, и ветроносное язво туда, куда крылатая птица не летает, на черные гряз, на топучия болота. И встречно и поперечно. Стамово и ломово. На молоду и на ветху, на перекрое месяца. Аминь.
Когда ломает при простуде
Святые Гурий, Симон и Авив, святый Пантелеимон и Илия пророк! Спустите с небес гром и молонью, отбивайте и отстреливайте от раба Божия (имярек) узоры и призоры, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, и ветроносное язво, бросьте их, куда крылатая птица не залетает, а казак на коне не заезжает. Встречное и поперечное, стамово и ломово, внутренно, споево, закожно и жиляно. Как у мертвого мертвеца колеют руки и ноги, зубы и губы, трепущее тело, как бы колели у (имярек) уроки и призоры, и притки, и щитки, и ломоты, и позевоты, и потяготы, и ветроносное язво, встречное и поперечное, стамово и ломово, внутренно, споево, закожно и жиляно.
От ломоты и жара
Взять сучок сосновый и наговаривать на него:
Как у матушки у сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы сох ло и посыхало у (имярек) все уроки и призоры, и притки, и щитки, и ломоты, и позевоты, и потяготы, и ветроносное язво, встречное и поперечное, стамово и ломово, внутренно, споево, закожно и жиляно. На молоду, на полнее, на перекрое, и на ветху месяца, с русых волос, черных бровей, ясных очей, с губ, с зуб, с руки, с ног, с легкаго и с печени, с крови горячей и трепучего тела. Аминь.
Когда горло простудишь
Как мертвый молчит, у него горло не болит, так и у рабы Божьей Дарьи не было бы горловой болезни, ни костной, ни жильной, век по веки, отныне и довеки. Аминь.
От мигрени при простуде
Господу Богу помолюся, святой Пречистой Божьей Матери поклонюся. Тебе, отче Никола, скорый помощниче и угодниче. Приступите, помогите, облегчение принесите рабе Божьей (имярек). На море-окияне, на острове Буяне, там стоит дуб без веток, без листьев. На том дубу сидят вороны без крыльев, без перья. Они не крячут, не летают, сидят, замовляют, головную боль изгоняют. На жиды, на цыгане, на покойники. Покойники спят, у них головы не болят. Так бы и у рабы (имярек) головка не болела. Аминь, аминь, аминь. Откуда пришла, туда и пошла, и обратно дорожки не нашла!
Трижды дунуть на лоб и побрызгать святой водой.
От вирусных заболеваний
Господу Богу помолюся, Пречистой Божьей Матери помолюся. Я на колени становилась, Господа Бога просила. Господи, приступи и помоги рабе Дарье крещеной, на свет нарожденной. Матерь Божья ходила, Господа просила: приступи, Сын Мой, к рабе Дарье крещеной, на свет нарожденной. Сними с нее всякие болезни и хвори, головные, нутряные, ручные, ножные, костяные, кровяные. Пусти эти хвори на синее море. Пусть унесет их быстрыми волнами, буйными ветрами, принесет на бел-камень Алатырь, там их разобьет на мелкие части, на песчинки, на пылинки. Чтоб они не возвращались ни восходом, ни западом, ни молодиком, ни стариком. Ни ныне, ни во веки веков. Пусть раба Дарья будет век здорова. Аминь.
От лихорадки
Шел святой патриарше Авраам по святой горе Сионе, навстречу ему дочери Иродовы: Трясея, Кашлея, Душлея, Сонлея, Синея, Пухлея, Секея, Ледея, Гнетея, Хрипуша, Глухея, Ломея, Желтея, Гледея, Авея, Немея, Огнея, Знобея, Дрожуха, Говоруха, Бесонниха, Невея, Сухота. Святой Авраам сказал своему сыну Исааку: Вернись назад, возьми мою жезлу и бей их и не пускай их в православный род человеческий, к рабице Божьей (имярек), не давай кости ломити и кровь проливати. Они же возопия жутким гласом: О святой патриарше Аврааме, не пойдем мы в православный род чело веческий, к рабице Божьей (имярек), не будем их кости ломить и кровь проливать. Кто сию молитву знает, тому не прикоснемся никогда. И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
От галлюцинаций во время жара
Первым разком, Божьим часком, шел Господь Бог и Господня Божья Пречистая Мати до (имярек) болезнь шептати. Не я шепчу – Богородица шепчет, Господа Бога просит. Она шепчет все болезни, все притки, все горючие, все болючие, она их прохает, на море отсылает. На море камень, на камени девка, она не умела ни читать, ни писать, ни гладью вышивать, только умела болезнь замовлять.
Нужно помолиться святому – покровителю больного. Например, так: «Святый отче Николае, моли Бога о нас».
А затем начитывать:
Отче Николае, отче Симеоне, отгоните от (имярек) Иродовых дщерей. Да не приближаются они к нему во веки. Прогоните их нещадно в места пусты и безводны. Пошли святой Николай и святой Симеон в пустыню иудейску. Явился им с небеси огненный столб. Из того огня вышло 12 дев простоволосых: первая Невея, вторая Синея, третья Легкая, четвертая Трясуница, пятая Желтуница, шестая Мученица, седьмая Огневица, восьмая Льдица, девятая Временница, десятая Безымянница, одиннадцатая Вешняя, двенадцатая Листопадная.
Спрашивали их святой Николай и святый отче Симеоне:
– Куды вы йдете, девки простоволосые?
Отвечали девки: Мы посланы от Ирода царя в мир, в род христианский, кости их крушить, власы их студить, жилы их тянуть, самих их огнем жечь.
Тогда святой Николай и святой Симеон начали их бить прутами железными да огненными, и дали каждой по тысяче ран.
Отвечала первая Невея: Где мы сию молитву услышим, не будем в домы те входить, кости их сушить, жилы их тянуть, власы их студить, самих их огнем жечь.
А я ту молитву знаю, и в дому читаю, посему нету ходу ко мне тем девкам простоволоскам, дочерям Иродовым проклятым.
Аминь.
Перед тем как заговаривать, произнести молитву:
Да воскреснет Бог…
Затем перекреститься и читать заговор:
Встану я, раба Божья (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восточну сторону, в чисто поле, к окияну-морю, на Свят Божий остров. На этом острову лежит Алатырь-камень, на камне стоит Мати Пречистая Богородица. Просит и молит беспрестанно Господа Иисуса Христа об нас, грешных, своими горькими слезами. Прошу и молю усердно, Пречистая Божья Матерь, заступи, помолись обо мне, рабе Божьем (имярек). Отгони, отведи от меня, Божьего человека (имярек), лихоманку и напасть всякую, гони их за тридевять земель в тридесятое пустое царство. Отгони и отведи их от меня, раба (имярек). Ключ в море, язык в роте.
Встану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восточную сторону, в чистое поле, к окиану-морю, на Свят Божий остров. На этом острове лежит Алатырь-камень, а на камне стоит Мати Пречистая Богородица. Она молит и просит Господа Иисуса Христа об нас, грешных и болезных. Прошу и молю тебя, Божья Матерь, усердно, своими горькими слезами, своими тяжкими вздохами, помолись обо мне, рабе Божьей. Отгони злых лихоманок, ледяных ветрянок, урочищ и сглазков, выгони их за моря, за горы, в сухое болото, где кулик не поет и цапля гнезда не вьет.
Аминь.
Шли Авраам с сыном своим Исааком, встретили змеевых дочек. Стали Авраам с Исааком их пытать: Куда вы, змеевы дочери, идете? А те отвечают: Идем христиан с кую кровь пити и тело знобити. Авраам кажет: Исаак, сын мой, бери меч острый и руби змеиным дочкам головы с плеч. Змеевы дочки кажут: Авраам и Исаак, не берите острый меч, не рубите наши головы с плеч. Кто будет сию молитву знать, утром и вечером читать, того мы будем минать. Аминь.
От лихорадки, сопровождающейся жаром и сыпью
Господу Богу помолюся, Святой Пречистой Божьей Матери поклонюся. И зорям-зоряницам, Божьим помощницам. Зори-зоряницы, Господу помогаете, и мне пособляйте, дух мой направляйте, раба Божьего (имярек), освобождать, малярию шептать, на море ссылать. Через то море шел святой Авраам с сыном своим Исааком. Встретились им на пути семьдесят семь баб, семьдесят семь девок-простоволосок, голых и босых. Авраам с Исааком стали, семьдесят семь баб и семьдесят семь девок пытать стали: Ой вы, бабы, ой вы, девки-простоволоски, голые и босые, куда вы идете? Отвечают бабы и девки простоволосые: Идем в мир до (имярек) раба, будем его знобить, колотить, сердце морить. Говорит Авраам Исааку: Ой ты, сын мой Исаак, бери, Исаак, острый меч, рубай ты этим бабам и девкам голову с плеч, чтобы в род христианский они не ходили и тел крещеных не ломили. А бабы да девки ему отвечают, его умоляют: Святой Авраам, не снимай нам головы с плеч. Мы разойдемся по чертям, по болотам, по черным водам, по гнилым колодам, и не будем в род христианский ходить и тел крещеных ломить. А кто эту молитву будет знать, того мы будем минать. Аминь.
Шел святой Авраам по Сионским горам. Навстречу ему двенадцать дочерей Иродовых.
– Стойте, дщери, Иродовы, отвечайте, куда идете!
– Идем мы на мир, в род христианский, белые тела терзать, крещеную кровь пить.
Святой Авраам двенадцать дочерей Иродовых взял, за космы связал, да в море покидал. Сам в церкву взошел, на святом престоле встал, Богу славу воздал. А кто эту молитву знает, да трижды в день читает, от того все хвори и болезни отступают.
Когда нерв застудишь
Первым разом, Господним часом, Господу Богу помолюся, Пресвятой Пречистой Божьей Матери помолюся. Наподымали шуры-буры, взволновалось море сине, набежала громкая волна. С-под той волны выходят семьдесят семь девок, семьдесят семь баб, нагих, босых, простоволосых. Навстречу им идет сам Господь Иисус Христос: Куда вы, девицы, идете? Отвечают они: Идем до крещеного свяченого раба Божьего (имярек), будем его в горячку кидать, есть-пить не давать, дадим ему каждая по семьдесят семь прутов, чтобы он не мог ни ходить, ни сидеть, ни лежать, ни стоять. Говорит им Иисус Христос: Ой вы, девы и бабы нагие, босые, простоволосые! Идите вы туда, где ветер не веет, солнце не греет, ангельский глас не доходит. Слово мое крепко, язык – ключ, уста – замок. Не сама я помогала, Божья Сила пособляла. Аминь.
страницы: 1 2 3 4 5
Для того, что бы снять с себя порчу необязательно обращаться к сильным экстрасенсам, колдунам и магам, совершать сложные и порой опасные ритуалы, вполне достаточно обратиться к Богу, вере и православным молитвам. Существуют различные христианские молитвы, чтоб снять с себя порчу.
Основная молитва способная очистить человека от негатива, это молитва «Живые помощи», именуемая в Библии еще и как псалом 90. Кроме того, если эту молитву написать на бумажке и носить постоянно с собой она охранит от сглаза и порчи.
Христианские методы и молитвы, чтоб снять с себя порчу не ограничиваются только прочтением 90 псалма. Если порча уже нанесена, то ее необходимо вывести, снять с человека. Для этого наряду с чтением молитвы, чтоб снять с себя порчу необходимо будет также проделать определенные действия. Порчу можно перевести с человека в воду, которую затем выливают на землю.
Для снятия порчи этим способом необходимо прочитать молитвы, чтоб снять с себя порчу, а именно псалом 90 и молитву Пресвятой Богородице.
Псалом 90 Старославянский вариант
«Живыи в помощи Вышняго, в крове Бога небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси, и прибежище мое, Бог мой и уповаю Нань. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещьма Своима осенит тя, и под крыле Его надеешися. Оружие обыдет тя истина Его, не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дне. От вещи но тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима своима смотришй, и воздаяние грешником узриши. Яко Ты Господи, упование мое; Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ноги твоея. На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и, покрыю и, яко позна имя мое. Воззовет ко Мне, и услышу и, с ним есмь в скорби, изму и, и прославлю его. Долготу дней исполню и, и явлю ему спасение Мое.».
После чтения псалма нужно прочитать дополнительно следующие молитвы, чтоб снять с себя порчу. Выбор молитвы зависит от того, каким именно способом вы собираетесь снять порчу. Здесь существует два варианта. Первый это прочитать молитвы, чтоб снять с себя порчу на святую воду, для того, что бы потом умыться ею, и способ второй, с использованием церковного воска. Во втором случае после прочтения молитвы, чтоб снять с себя порчу, используемую в ритуале воду, будет необходимо вылить. Считается, что негатив переходит в воду при помощи чудодейственной силы молитвы, чтоб снять с себя порчу, поэтому от такой воды необходимо избавиться, вылив ее в землю.
Способ первый.
молитва Пресвятой Богородице читается над сосудом со святой водою.
«Шла Пресвятая Богородица пречистая через мосток, а ей идут навстречу Николай Угодник и иоанн Богослов да илия Пророк. Спросили святые ее: «Куда ты, матушка путь держишь?» Отвечает Она им: «иду я нервы умывать, глаза прочищать, уши продувать рабу Божьему (имя рек), выгонять горечь и тоску из его головы, его рук, его ног, из живота его, из сердца, из печени, из хребта, из его синих жил, из его красной крови».
Спаситель с крестом, тот Спаситель над нечистым сатаной победитель, прогони Сатану с раба Божьего (имя рек). Уходите, злые духи нечистые, на все четыре стороны. идите нечистые туда, где трава не растет, где ветер не веет, где солнце не греет, в бездну адскую, на самое дно.
Это не я раба Божьего (имя рек) лечу, это лечит Пресвятая Божья матушка. Это она заговаривает, Господа на помощь призывает, призывает с ангелами, призывает с архангелами, призывает с небесными силами вкупе с ясной зарей, с ночной звездой. Святая дорожка на святом месте и святая молитва ее ограждает. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя рек). Аминь».
По окончании чтения выше написанной молитвы, чтоб снять с себя порчу, следует бросить в святую воду щепотку соли и попросить святую воду помочь избавиться от порчи. После этого часть воды необходимо выпить, а остальной частью обрызгать весь дом, начиная со спального места, где спит человек с порчей, и умыться остатками.
Способ второй.
В чашу со святой водой, примерно грамм 50, выливаются 150 грамм растопленных восковых свечей. Во время этого читается специальные молитвы, чтоб снять с себя порчу приведенные ниже. Затем держат чашу с воском над головой больного и опять читают те же молитвы, чтоб снять с себя порчу. В третий раз читается молитва уже перед тем, как вынести воду из дому.
молитвы, чтоб снять с себя порчу с помощью святой воды и воска.
«Господи наш иисусе, Сыне Божий, огради нас святыми твоими ангелами и молитвами Владычицы нашей Богородицы, силою креста животворящего, святого Архистратига михаила, святого пророка иоанна Богослова, священномученика Киприана, Святителя Никиты Новогородского, преподобного Сергия игумена Радонежского, святителя Николая, преподобного Серафима Саровского, святых мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии и всех святых Твоих, помоги мне, рабу (имя рек), избавь меня от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства и лукавых человек, да не смогут они причинить мне зла. Аминь».
«Господи, Владыка, лучезарным светом Твоего сияния спаси и сохрани меня раба твоего утром, днем и вечером, на сон грядущий и удали всякие злые нечисти, действующие по наущению дьявола. Кто думал и кто сделал, верни все их зло обратно в преисподнюю. Твое есть Царство и Сила и Слава Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Считается, что если выплеснуть воду с воском как можно дальше от дома с нею, выплеснется и порча.
Конечно это не все молитвы, чтоб снять с себя порчу. В зависимости от ситуации можно обратиться за помощью и к таким молитвам, как молитва об умножении любви в семье или о примирении враждующих, молитвы в помощь скорбящим. Эти молитвы можно присоединять дополнительно к основным.