Уже девять лет подряд перед началом учебного года Департамент образования публикует рейтинг столичных школ. В этом году его критерии и списки были изменены. Например, пропали места, а количество учеников в школе стало иметь большее значение. Рассказываем, каким получился рейтинг в этом году и почему учитель «Новой школы» Владимир Погодин решил составить собственный.
Владимир Погодин, учитель «Новой школы»:
«В 2019 году рейтинг столичных школ перестал делиться по местам, теперь всё просто по группам. Конкурентность постепенно исчезает из картины московского образования. Популярная риторика, что каждая школа предоставляет ученикам больше возможностей, начинает обретать зримое воплощение. Но дело в том, что люди привыкли знать, кто на первом, втором и третьем месте. Этого больше нет, как и объяснений, почему так.
Произошло некоторое переразделение: школы с большим числом учеников вошли в двадцатку рейтинга. А маленькие школы, такие как № 179, получили второй грант, хотя рассчитывали на первый. Несколько десятков тысяч баллов подарили школам просто потому, что оттуда не уходят ученики. Так рейтинг начал зависеть от количества школьников.
Конечно, раньше такое тоже в какой-то степени было. Например, чем больше школа, тем больше вероятность, что кто-нибудь станет победителем олимпиады. Теперь, поделив баллы рейтинга на общее количество обучающихся в школе, мы можем снизить влияние этого количества. Так можно увидеть, какие школы реально могут дать качественное образование.
После деления на количество учащихся некоторые спецшколы и коррекционные школы оказались в начале списка, так как у них очень высокие повышающие коэффициенты при расчёте баллов рейтинга. Само по себе количество рейтинговых баллов у них при этом совсем небольшое. Так что работа по конструированию нового рейтинга продолжится.
Я делаю свой рейтинг. Чтобы попасть в него, нужно вписать образовательную организацию и рейтинговый балл. Это данные, которые открыты у каждой школы, их нельзя назвать секретными. Все они размещаются в таблице в порядке убывания рейтинговых баллов. Однако хитрость в том, что, пока все баллы не будут собраны, нельзя сказать, что он готов. Сейчас в рейтинге больше 230 школ, а это чуть меньше половины. Но дело идёт, люди присылают данные, заполняют анонимную форму».
Муниципальное учреждение дополнительного образования
Прослушать всё
Лучшие ученики школы
Рейтинг обучающихся в школах искусств
Московской области.
1. Период рейтингования – с 01.09.2019 г. по 01.04.2020 г.
2. Рейтингованию подлежат обучающиеся школ искусств Московской области, имеющие дипломы лауреатов I, II, III степени и Гран-при из следующих перечней:
— Перечень творческих мероприятий в сфере художественного образования Московской области в 2019 году, распоряжение Министерства культуры Московской области
от 21.12.2019 № 15РВ-161 «Об утверждении Перечня творческих мероприятий в сфере художественного образования Московской области на 2019 год»;
— Перечень творческих мероприятий в сфере художественного образования, проводимых на территории Московской области в 2019 году, распоряжение Министерства культуры Московской области от 28.11.2019 № 15РВ-235 «Об утверждении Перечня творческих мероприятий в сфере художественного образования, проводимых на территории Московской области в 2019 году»;
— Приказ Минобрнауки России от 05.10.2019 № 1002 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей
к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2019/20 учебный год»
Рейтинг учащихся школ искусств Московской области
БОТАНОВА ЕВГЕНИЯ
Ботанова Евгения Сергеевна, 10.12 2007 года рождения, ученица 4 класса фортепианного отдела (предпрофессиональная программа). Преподаватель — Одинцова Татьяна Владимировна.
Результаты участия в конкурсах:
Лауреат 3-й степени Областного конкурса «Старинные танцы» (г.Долгопрудный )
Лауреат 3-й степени Межзонального конкурса «Весенние нотки» (г.Раменское)
Лауреат 1-й степени Международного конкурса «Космический успех» (г.Москва)
Лауреат 3-й степени Международного фестиваля-конкурса «Антураж» (г.Москва)
Лауреат 2-й степени Всероссийского конкурса «Волшебный мир искусства» (г.Москва)
Лауреат 3-й степени Всероссийского конкурса юных исполнителей » Посвящение великим мастерам» (г.Москва)
Обладатель Гран при Международного конкурса — фестиваля «Достижение» (г.Казань)
Диплом лауреата
МАКАРЕЙЧУК АНГЕЛИНА
Макарейчук Ангелина Денисовна , 17.10.2007 года рождения, ученица 4 класса фортепианного отдела (предпрофессиональная программа). Преподаватель — Одинцова Татьяна Владимировна.
Результаты участия в конкурсах:
Лауреат 3-й степени Межзонального конкурса «Весенние нотки» (г.Раменское)
Диплом лауреата
Лауреат 2-й степени Всероссийского конкурса «Волшебный мир искусства» (г.Москва)
Диплом лауреата
Лауреат 1-й степени Межзонального конкурса в г.Раменском
Диплом лауреата
Лауреат 1-й степени Всероссийского конкурса «Космический успех» (г.Москва)
Диплом лауреата
Обладатель Гран при Международного конкурса «Достижение» (г.Казань)
Диплом лауреата
Лауреат 3-й степени Международного конкурса «Симфония белых ночей» (г. Санкт — Петербург)
Диплом лауреата
Лауреат 3-й степени Международного конкурса «Антураж» (г.Балашиха)
Диплом лауреата
БАЛАНОВА ПОЛИНА
Баланова Полина Евгеньевна, 15.04.2009 года рождения — ученица 2 класса фортепианного отдела ( предпрофессиональная программа ), преподаватель Сенчук Наталия Михайловна.
Результаты участия в конкурсах:
Лауреат II степени Областного конкурса-фестиваля им.Е.Макуренковой г.Черноголовка
Диплом лауреата
Лауреат III степени Международного конкурса «Primavera» г.Ярославль
Диплом лауреата
Лауреат I степени Областного конкурса Музыка на рубеже 19-20 веков» г.Котельники
Диплом лауреата
Лауреат II степени Межзонального конкурса «Шаг к мастерству» г.Ногинск
Диплом лауреата
Лауреат III степени Международного конкурса «Шедевры фортепианной музыки» г.Москва
Диплом лауреата
ХАРИТОНОВА НАСТЯ
Харитонова Анастасия Павловна, 10.12.2007 года рождения, ученица 4 класса фортепианного отдела (предпрофессиональная программа), преподаватель Сенчук Наталия Михайловна.
Результаты участия в конкурсах:
Лауреат 2-й степени 3-го Межзонального фестиваля-конкурса «Шаг к мастерству» (г.Ногинск)
Диплом лауреата
Лауреат 3-й степени 4-го Межзонального фестиваля-конкурса «Шаг к мастерству» (г.Ногинск)
Диплом лауреата
МЕДВЕДЕВА МАРИНА
Медведева Марина Викторовна, 10.02 2007 года рождения, ученица 4 класса фортепианного отдела (предпрфессиональная программа), преподаватель Лисицына Ольга Васильевна.
Лауреат 3-й степени Областного кнкурса «Секреты фртепианного мастерства» (г.Павловский Посад )
Диплом лауреата
Лауреат 3-й степени Междунардного конкурса-фестиваля «Волшебный мир искусства» (г.Москва)
Диплом лауреата
Лауреат 3-й степени Международного конкурса-фестиваля «Волшебный мир искусства» (номинация эстрадно-джазовое пение)
Диплом лауреата
Лауреат 3-й степени Межзонального конкурса-фестиваля юных пианистов «Прекрасных звуков вдохновенье» (г.Балашиха)
Диплом лауреата
Лауреат 3-й степени Межзонального конкурса учащихся школ ДМШ и ДШИ Электростальской зоны методического руководства
Диплом лауреата
БАЛАНОВ ВЛАДИСЛАВ
Баланов Владислав Евгеньевич, 15 июня 2010 года рождения, ученик 2 класса фортепианного отдела (предпрофессиональная программа). Преподаватель — Сенчук Наталия Михайловна.
Результаты участия в конкурсах:
Дипломант 2-й степени Международного конкурса музыкантов-исполнителей Primavera (г.Ярославль)
Диплом дипломанта
Диплом за исполнение пьесы В.Гаврилина на Открытом областном конкурсе юных исполнителей имени профессора Макуренковой (г.Черноголовка)
Диплом
Лауреат 2-й степени Межзонального открытого фестиваля-конкурса » Шаг к мастерству» (г.Ногинск)
Департамент образования Москвы составил новый рейтинг столичных школ.
Официально он называется «Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года”. В нём участвовали все учебные заведения столицы, однако, по традиции, Департамент публикует только верхнюю часть списка – 399 школ, показавших наилучшие результаты. Напомним, всего в Москве более 600 общеобразовательных учебных заведений.
Всего в рейтинге учитываются 8 показателей. Это качественное массовое образование (результаты выпускников в ЕГЭ и ГИА), развитие талантов (участие и победы в олимпиадах), работа дошкольных групп, профилактика правонарушений, работа с детьми с особыми образовательными потребностями, развитие профессиональных умений, использование социокультурных ресурсов города, а также развитие массового любительского спорта.
Рейтинг по баллам ЕГЭ: mos.pdf
Топ-20
1. Школа № 1535.
2. Лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
3. Лицей «Вторая школа».
4. Пятьдесят седьмая школа.
5. Школа № 1514.
6. Лицей № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана.
7. Школа № 1568 имени Пабло Неруды.
8. Школа № 179.
9. Школа № 1329.
10. Школа № 1502 при МЭИ.
11. Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова.
12. Школа № 1501.
13. Специализированный учебно-научный центр — факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, школа имени А.Н. Колмогорова.
14. Школа № 171.
15. Школа № 548 «Царицыно».
16. Школа № 1547.
17. Московская школа на Юго-Западе № 1543.
18. Первый Московский Образовательный Комплекс.
19. Школа № 2007 ФМШ.
20. Курчатовская школа.
Полный список: mos.ru/dogm/function/ratings-vklada-school/reiting-vklada-shkol-017-2018/