Добрый день.
Никогда ранее не писал отзыв. Но последняя ситуация просто накалила. Пытаюсь уже четвертый день получить дебетовую карту Яндекс Тинькофф. Оформил заявку, договорились о встрече, сижу жду. Курьер звонит и говорит что форс-мажор и может приехать только на час позже. Я сказал что не буду сидеть еще час на работе и ждать. Договорились с ним же на завтра. На следующий день звоню по телефону курьера — не доступен. В обед начинаю писать в чат — там тупейший ответ, только после того как я попросил позвонить оператору я понял что и на сегодня ничего не планировалось. Владислав — оператор обещал сделать срочную доставку карты на указанный промежуток времени, перезвонить и подтвердить. 18-00 ни ответа ни привета. Я уже окончательно злой звоню на линию и мне приносят какие то ооооочень ну оооочень большие извининения и договориться о доставке на понедельник. Я попросил перезвонить через полчаса (перезвонили но я не успел взять трубку). Суббота никто не звонит, воскресенье — я уже сам опять набрал на линию и понял, что мне никто и не собирался перезванивать и договариваться о встрече.
Понимаете, я в своей время был ярым сторонником Тинькофф банка потому что все работало как часы. И вот — мне пришло уведомление — урааа вы 4 года с нами, сделай репост и если ЕЕЕСССЛИИ кто то воспользуется твоей ссылкой мы тебе дадим подарок — что за экономная поддержка лояльности?!
Ну дело не в этом. В последнее время я постоянно попадаю на то, что линия постоянно загружена — ожидания доходят до 10 минут и соответственно нет никакого желания звонить на линию. А моя попытка взять большой кредит под залог недвижимости под низкую ставку превратилась в смехопанораму. Мне предложили 13,9 % годовых — думаю ладно, но ежемесячный платеж по кредиту как будто я беру под 19% (спасибо кредитному калькулятору Банки.ру). На вопрос почему и пришлите мне детальный разбор одного платежа мне отвечают, а давайте посчитаем. ПОСЧИТАЕМ! Вы серьезно?! Зачем мне тратить 10 минут времени на совместный подсчет? Да я понимаю что это такая уловка чтобы показать клиенту что платеж нормальный — но на самом деле нет. Мало того что они кладут оберемение на квартиру и итак со всех сторон застрахованы так они еще и навязывают страховку которая равна 0,03% (вроде мало да?), ан нет. Эти 0,03% умножаются на срок моего кредита (120 месяцев) и вот вуалля 3,6% — итого кредит под 17,5% Ну так вот. А я в зарплатном проекте Альфы и там совсем другие проценты.
И вот я думаю, не дурак ли я. Сижу с Тиньковым тут, пытаюсь дозвониться, пытаюсь взять кредит и получаю какие-то бомжовские бонусы лояности, когда у меня тут есть Альфа под боком.
Короче Тинькофф уже не тот.