Если следовать самому источнику повествования об Иисусе как о Христе, — Библии, то:
- Первый раз Иисус был назван Христом еще до своего рождения на земле — в 6 веке до н. э. в пророчестве Даниила (Даниил 9:25, 26) Но, поскольку первая часть Библии — Ветхий Завет, — был написан на древнееврейском и арамейском языках, то в книге Даниила используется еврейское слово «Мессия» (евр. маши́ах — «мазать; помазывать»), который на древнегреческом получил звучит как «Христос» и имеет то же значение — «Помазанник», «Мессия».
- Стал же Иисус Христом, по-видимому, в 29 году до н. э., после своего крещения, когда Бог видимым для людей образом подтвердил, что Иисус из Назарета и есть обещанный Мессия: на него спустился дух в облике голубя и с неба раздался голос: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю» (Матфея 3:16, 17). Именно после того, как Бог наделил его силой и соответствующими полномочиями, Иисус приступил к своей мессианской деятельности: стал проповедовать о Царстве Бога, а также учить и исцелять людей. Образно говоря, он был «помазан». Это выражение используется в самой Библии:
Деяния 4:26, 27:
«26 Восстали цари земные, и правители как один собрались против Иеговы и против его помазанника». 27 Так Ирод и Понтий Пилат с людьми из других народов и из народов Израиля собрались в этом городе против твоего святого служителя Иисуса, которого ты помазал» (ПНМ).
Луки 4:18
«18 Дух Иеговы на мне, потому что он помазал меня возвещать благую весть бедным. Он послал меня проповедовать освобождение пленным и прозрение слепым, отпустить сокрушённых на свободу» (ПНМ).
Ранее у евреев было принято поливать голову маслом тому, кто приступал к должности царя или священника. Это служило знаком руководства свыше, Божьего одобрения, посвящения (1 Царств 9:16; 16:13; Левит 8:2, 10 — 12; Псалом 132:2). Позднее выражение стало использоваться исключительно в духовном смысле.
Наиболее распространенными суждения людей об Иисусе как о Христе стали после начала его служения, которое началось, как говорилось ранее, в 29 году до н. э., после его крещения, когда он стал совершать дела, соответствующие его миссии:
Луки 3:23:
«Иисусу, когда он приступил к своему делу, было около тридцати лет».
До этого о нем пророчествовал Иоанн Креститель, чтобы «подготовить путь» для Иисуса и у людей появилось реальное основание для веры после исполнения предсказаний (Марка 1:1 — 8).
Первый же раз после его рождения на земле о нем сказал как о Христе ангел Бога:
Луки 2:10, 11:
«10 … ангел сказал им : «Не бойтесь. Я пришёл сообщить вам о великой радости, которая ожидает всех людей. 11 Сегодня в городе Давида родился ваш Спаситель — Христос Господь» (ПНМ).
До начала служения Иисуса его называли просто по имени, как повелел повелел Бог Иосифу через ангела: «Ты назовешь его Иисус» (Мф 1:21). «… ему дали имя Иисус, как назвал его ангел ещё до зачатия в утробе» (Луки 2:21).
ЦЯ ВРОДЛИВА дівчина — Марія. Вона ізраїльтянка і живе в містечку Назаре́ті. Бог знає, що вона дуже добра, тому посилає свого ангела Гавриїла з повідомленням для неї. Знаєш, що Гавриїл буде казати Марії? Ось послухай.
«Добрий день, благословенна,— каже їй Гавриїл.— Єгова з тобою». Марія ще ніколи не бачила цієї особи. Вона затривожилась, бо не знає, чого він від неї хоче. Але Гавриїл її заспокоює.
«Не бійся, Маріє,— говорить він.— Єгова дуже задоволений тобою. Тому він учинить тобі дивовижну річ. Незабаром ти народиш немовлятко. І назвеш його — Ісус».
Гавриїл продовжує: «Він буде великим і буде званий Сином Всевишнього Бога. Єгова зробить його царем, як Давида. Але Ісус царюватиме вічно, і його царство ніколи не закінчиться!»
«Як же це може бути? — питає Марія.— Я ж не одружена. Я ще ніколи не жила з чоловіком, як же мені народити немовлятко?»
«На тебе злине Божа сила,— каже Гавриїл.— Отже, дитина буде зватись Божим Сином». Потім він говорить Марії: «Пригадуєш, що було з твоєю родичкою Єлисаветою? Люди казали, що вона вже застара, щоб народжувати дітей. Але вона теж незабаром матиме сина. Як бачиш, для Бога немає нічого неможливого».
Марія відразу відповідає йому: «Я — рабиня Єгови! Нехай буде мені так, як ти кажеш». Ангел відходить.
Марія поспішила відвідати Єлисавету. Коли Єлисавета почула Маріїн голос, то дитина в її утробі затріпотала від радості. Єлисавета сповнюється Божим духом і оголошує Марії: «Ти дуже благословенна між жінками». Марія перебуває з Єлисаветою близько трьох місяців, а тоді вертається додому в Назаре́т.
Марія невдовзі має вийти заміж за Йосипа. Але коли Йосип дізнався, що Марія матиме дитину, то подумав, що не повинен одружуватися з нею. Тоді Божий ангел запевняє його: «Не бійся взяти Марію собі за дружину. Бо це Бог дав їй сина». Марія і Йосип одружуються й чекають народження Ісуса.
« |
Песни АНСАМБЛЯ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ облачены в некую не совсем поддающуюся описанию форму, в которой перемешано все – и искренний, исконный патриотизм, и голос простого, и почти всегда во многих вопросах недалекого народа, и самая первозданная религиозность… Но самым главным является то, что мы искренне гордимся тем, что мы православные. На страх врагам. |
« |
— Участники ансамбля о себе самих |
АНСАМБЛЬ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ И МАТЬ СЫРА ЗЕМЛЯ (он же просто Ансамбль Христа Спасителя и АХС) — музыкальный перфоманс-коллектив из Твери, исполняющий странную музыку, самоопределяемую как «радикальный политический хардкор» в изначальном смысле этого слова. Группа стала известной в русском секторе интернетов и в их реальном отражении за свой странный имидж и провокационные неполиткорректные тексты песен. Творчество Ансамбля является наглядным примером российского андеграунда, а стилистически — еще и узконаправленного расового постмодернизма, поэтому должной известности в англоязычном интернете коллектив не получил.
Участники пропагандируют, по их же словам, шовинизм и мракобесие, а также тотальную диктатуру закона, нацизм и православный шариат. Делается это с максимально серьезной миной и в максимально гротескном ключе. На первый взгляд кажется, что целью данного образа является оскорбление чувств верующих, экстремизм и просто лицедейство, но на деле же это насмешка над злоупотреблением национальными ценностями — иными словами, над фанатичным православием, ксенофобией, рабским менталитетом и прочими возможными пороками среднего российского обывателя. Сами участники в том числе заявляют, что их творчество предназначено для людей с высоким интеллектом. Надо сказать, что оба отца-.. гм, отец и бабушка основатели — выпускники филфака, где и начали, собственно, рубить панк, так что с текстами там всё в порядке.
Содержание
Кто это такие?
« |
…есть ведь замечательные бабушки и батюшки (светлейшие и мудрейшие люди) и их храмы, в которых царит человеколюбие и порядок, а есть, к сожалению, иные (не будем уточнять). так вот этим «иным» такие как «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля» или Александр Невзоров, например, никогда и не при каких обстоятельствах не простят их «слабостей» (а ведь у каждого они есть), и будут «мочить» до последнего. |
« |
— С форума Кураева |
◄
Глухов, Изергиль и Ксения
Человек справа — и есть Изергиль
В состав АНСАМБЛЯ входят четверо:
- Алексей Глухов (Леша Закон) — электрогитара и прочий хардкор;
- Таня Война — вокал;
- Мать сыра земля — вокал и перфоманс.
- Игорь КА — барабанщик.
Ранее в составе ансамбля участовала Старуха Изергиль, которую(ого)выперли из проэкта в 2017 м году, сейчас работает в своём сольном проэкте BABUCHKA, где поёт о том же, о чём пел в составе АХСИМСЗ, но под попсу с примесью драм-н-бэйса. Другая классическая персона «золотого состава» ансамбля — Ксения Гитлер покинула группу ещё раньше, на концертах перестала появляться, наверное с 2014 года.
Все они ранее занимались околомузыкальным творчеством, но какую-никакую известность обрели только в составе Ансамбля. Изначально предполагалось создать два проекта — Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля соответственно, но позже было принято решение объединить проекты в один целостный, дабы можно было высмеивать фанатизм и православия, и неоязычества в одном флаконе.
Сведений о них за недостаточной популярностью можно найти немного, и вот что известно на данный момент:
- Глухов — основная музыкальная часть группы. Пишет все минусы на компьютере, сам играет на электрогитаре. Раньше участвовал в куче (около 30) разнообразных малоизвестных проектов одного человека, групповую же деятельность начал именно с Ансамбля. Хорошо разбирается в трэш-, дэт-метале, грайнде и другой интересной музыке.
- Ксения — его жена; кандидат филологических наук, между прочим. Ее деятельность будет скромнее: нойзила в группе AUDIOPIZDA, записей которой сейчас уж и не сыщешь. В группе поет, но чаще экспрессивно орет; выполняет как роль основного вокала, так и бэк-вокала.
- Старуху же можно считать лицом группы. Это трап-фрик, изображающий православную бабку-нацистку в платочке и деревенском корпспейнте. На концертах порой любит одеться в ватник или военную форму и пугать народ. Судя по вымышленной предыстории персонажа, на старости лет она сошла с ума и начала считать себя вторым пришествием знаменитой старухи Изергиль, немедленно доказав сие окружающим. До Ансамбля у бабули был проект Neo-Izergil, который неохотно продолжается и до нынешних времен. В Ансамбле Старуха зачитывает тексты характерным старушечьим голосом, от интонаций которого порой можно укатиться пацтол. Является ахтунгом в прямом смысле слова, подрабатывал в службе секса по телефону. Ныне полностью котирует свой сольный проэкт BABOOSHKA.
Как и в случае с Глуховым, для всех участников работа в Ансамбле Христа Спасителя являлась первым групповым опытом.
Музыкальная часть
« |
Музыка для нас определенный фон для всего остального, но фон тоже должен быть определенным. А объекты нашей критики, наверное, все-таки, что-то сделали, раз вызвали такую реакцию в головах людей, чью позицию мы выражаем. |
« |
— Глухов поясняет |
Пахом пришел в гости
Музыкальную часть данного ансамбля можно охарактеризовать двумя словами — намеренно паршиво.
- Направление группы — хардкор, потому и применяется стандартный состав партий — электрогитара, бас и барабаны — давным-давно затертый до дыр тысячами гаражных и не только групп.
- Поскольку группа выступает на концертах в составе лишь трех человек и не пользуется услугами дополнительных музыкантов, единственное, что остается Глухову — играть на электрогитаре и пускать партию баса и барабанов на записи. Впрочем, так делают многие соло-исполнители и акусматисты, так что здесь точку зрения остается выбирать уже слушателю.
- Сведена партия гитары таким образом, что кажется сильно приглушенной на фоне барабанов; такие записи напоминают сырой норвежский блэк-метал и ранний период творчества Летова, когда тот еще играл на почти фанерных инструментах и записывался на умывальник.
- Минусовки во всех песнях очень похожи друг на друга. Некоторые слушатели даже считают, что во всех песнях используется одна и та же минусовка, что, конечно же, неправда.
- Техника игры — по-хардкоровому грязная и почти отсутствует; помимо того, из принципа Ансамбль не репетирует перед концертами.
Если вкратце: людям с музыкальным слухом техническая часть данной группы может показаться убогой и примитивной. Каким-никаким оправданием этому может служить только последний пункт:
- Все вышеперечисленное делается только смеху ради.
Впрочем, однообразные минусовки могут быстро надоесть, поэтому желающим распробовать творчество рекомендуется слушать небольшими порциями.
Однако, если вспомнить перфоманс-сторону проекта, можно понять: основная суть его — не в музыке, а в нижеописанном пункте.
Тексты
За что Ансамбль полюбился народу, так это за тексты. Они в основном зачитываются Старухой или выкрикиваются Ксенией под хардкорный фон, хотя и Глухов порой не прочь выкрикнуть соло. При этом результат нельзя называть мелодекламацией, как это обычно бывает с дарк-фолком, так как мелодичности в минусах группы почти нет. Именно ради текстов и создавался данный ансамбль; получилось ли у них донести суть, можно судить лишь по реакции общественности на эти самые тексты.
Как уже было сказано выше, суть текстов АХС — издевательство над неумеренным употреблением национальных ценностей и над шкурными интересами обывателей. Первоначально тексты направлены на ПГМ-проблемы, причём православные, не лишённые самоиронии, воспринимают творчество спокойно и с пониманием. Большинство же верующих, разумеется, расценивает их как открытое оскорбление религии, что не совсем правильно.
Тексты зачитываются всеми участниками группы, но чаще исполняет Ксения либо Старуха — фирменным говором в стиле «бабки на лавочке молодёжь обсуждают». Из-за манер исполнения Ксению как основной вокал можно чаще услышать в песнях про войну, революцию или изобличение, а у Старухи лучше получается изображать православную фанатичку.
Еще тексты группы легко режутся на цитаты:
Мне сказал Бог давеча как раз: православным Бог не указ.
Вот как бывает на свете: живёшь, живёшь, а на старости лет начинаешь пропагандировать фашизм.
Мы запретим равноправие, мы запретим твое мнение
Распни этих всех депутатов — халдеев Израиля родом из Штатов
Наши иконы самые красивые, пам-пам-пам, пам-пам-парам
Наш президент лучше, чем Гитлер, потому что он добрый.
Почему ты еще не в тюрьме?! Значит, ты не опасен врагу!
Карательная медицина приберёт человечий отброс; на весомую пользу науке, чтоб с небес улыбался Христос.
Ради деда-ветерана убей кремлевского шайтана
Я не поеду на нашествие, там будет антихриста пришествие
Святые машут нам ладошками из поднебесья и икон; а президент в кремлёвском бункере диктует праведный закон.
И еще многое и многое.
В целом, творчество раскрывает следующие проблемы:
Мракобесие и лживый морализм
« |
…Критике ни в коем случае не подвергается само православие, а институт, который вообще напрочь забыл, кто у него Бог, и что этот Бог заповедовал. |
« |
« |
F42: Верите ли вы в Бога? AХС: Разумеется. В связи с этим вертели на хую ООО «РПЦ». |
« |
Ни для кого не секрет, что не все, именующие себя православными христианами, готовы блюсти догмы и законы Библии; очень многие её даже не читают. Есть люди, которые ходят в церковь, стараются соблюдать заповеди, данные им священниками, и вообще не особо-то вредят обществу навязыванием своих взглядов. О таких людях мы здесь говорить не будем.
Но есть и такие психи, ради надёрганных по углам кусков догм готовые выставлять собственную веру в идиотском виде, а себя — ряжеными клоунами. Это они готовы махать иконой в трамвае и орать во всю глотку молитвы; это они считают всех инакомыслящих мудаками и грешниками, потому что у их правильного Бога хер длиннее (ну, или нимб больше). Туда же относятся и фанатики, готовые ценой здоровья отдавать на Божью волю себя, и ещё более интересные личности, предпочитающие оказанию помощи ближнему — даже в экстренной ситуёвине — молитвы.
Другая проблема, которую освещает данный коллектив, — лживость и псевдоправославие. Кто готов нести с работы каждый гвоздь, а кто из храма каждую свечку; проблема сродни некоторым лицам с Ближнего Востока, которые приезжают в российские города и дружно забивают на законы семьи и исламский кодекс, бухая и набигая на корованы дни и ночи напролет ради собственного удовольствия. Со многими «православными» ситуация аналогична: они лучше удавятся, чем будут позволять религии мешать им красиво жить.
Сюда же относится и церковь. Даже истинные верующие замечают, что церковь попросту торгует их Богом вопреки иисусовой воле, и потому очень часто сами отказываются её посещать. Сомневающимся достаточно лишь посмотреть на усилия, с коими некоторые попы выволакивают свои тучные телеса из иномарок. Религиозности в таких людях порой нет вообще, а попову маску они, как известно, носят лишь для того, чтобы зашибать с паствы немаленький куш. Нет, это относится не ко всем попам, но обычно те, кто за собой такого не имеет — а вот за коллегами видит — понять посыл могут, хоть гордыня тоже есть христианский грех. Но мы ведь все ничтожества, жалкие грешники и уроды, верно?
Национализм
Кто виноват в том, что нация спивается? Кто готов днями и ночами сидеть и править за кулисой, куда не пускают всяких там? Вне всяких сомнений, это евреи. Тема жидомасонского заговора не теряла актуальности со времён ещё до Авраама и Моисея, а нынче и вовсе есть несомненная попса.
Кто ещё из нацменьшинств хорош на роль козла отпущения? Конечно же, нигры, арабы и цыгане. Россия — не Европа, и толерантность у нас, как известно, только де-юре, а потому некоторые и не стесняются записывать заодно и эти народы в виновники всех своих проблем. Что, собственно, и отражает Православная Бабка и её коллеги.
Идолом и культом объявляется еще и Гитлер, потому как способствовал масштабной, мобильной и продуктивной работе по проблемам из двух пунктов выше. Что не мешает ансамблю намекать не только на его божественность, но и на опасность его для народа; ведь всем известно, что некоторые антифа бывают в своих убеждениях похлеще неонацистов.
Тоталитаризм и оппозиция
Один тот факт, что Путин засиделся в своем кресле, вопросов не вызывает. Другое дело, что есть те, которые готовы спускать ему всё с рук и верить, что он — единственный, кто готов поднять страну с колен во второй раз, и в третий, . Симметричная цель стёба Ансамбля — безумные оппозиционеры-прозападники.
При этом репертуар группы представлен как песнями про убийство президента, так и стихотворными дифирамбами ему, что, несомненно, таит в себе не только ВП, но и глубокий, проникновенный символизм.
После нахлынувшей популярности Глухов несколько раз заявил, что группа будет более корректной, пропрезидентской и прокремлёвской, так как современная оппозиция пугает их хуже президента. Правда это, или очередная провокация — покажет уже время. Судя по новому альбому, таки правда — президент там восхваляется в каждой песне, одновременно Ансамбль стебется над речами о запрете интернета, судами и православием.
Православные видеоматериалы
Популярность группы начала расти в первую очередь тогда, когда в интернете появился первый клип — «Твой нож разберется». Сделан он был буквально на коленке, и в нем народ увидел одну лишь Ксению. В последующих видео появилась и инфернальная Старуха, словно аватар самой Матери Сыры Земли, материализовавшийся среди жалких смертных; она корчила в полной темноте страшные рожи перед камерой и занималась прочими непотребствами. Так или иначе, все клипы, очевидно, были малобюджетными, а образ страшной бабки в темноте стал ассоциироваться с группой и в дальнейшем появлялся неоднократно.
◄
Убивай космонавтов — они лезут на небо
И делают, что не дозволено Богом. Твой нож разберётся. Побольше смотри телевизор. Синагога. Нажрись за Русь. Православным Бог — не указ. Торговцы Богом. Наши иконы. Коллайдер. Рожай сыновей для войны. Нет никакого космоса. Электронщину они тоже лабают. Убей президента.
BABOOSHKA
Готичненько
В 2018 Старуха Изергиль (Александр Константинов) сделал(а) свой сайд-проект BABOOSHKA. Глухов рассмотрел вопрос, выгнал бабку на мороз, но она не унывает, громче песни запевает. Что интересно, Глухов всячески обсирает Константинова, в паре данных им интервью просто через слово обзывал того пидором в плохом и хорошем смысле, особенно напирая на пьянство (как будто для музыканта это что-то плохое). Старуха же спокойно к Глухову относится. На сегодняшний день АХС Глухова так и остался весьма нишевым проектом с дерьмовым гаражным панком, паренёк на роли новой Старухи беспредельно уныл, да и Глухов после ухода Старухи и солистки ничего нового интересного в АХС не смог сделать. Троллить Глухова на эту тему можно, но стрёмно, ибо на страничках своих проектов в известной сотцести Глухов банит и анально огораживает, однако пердак у него до сих пор знатно подгорает. BABOOSHKA же — проект с профессиональными музыкантами из приличных тяжелых групп Bethlehem, Bog-Morok, Morguenstern. В-основе проекта готик-металлисты Morguenstern (Морок, Моргана, пр.) + Старуха Изергиль. Стоит сказать, что это всё-таки не тяжёлый панк, поскольку Старуха сотоварищи теперь делают более грамотно сделанную и мелодичную смесь разных стилей тяжёлого металла (готик, симфо, альт), электронщины (индастриал и пр.) и понемногу всего прочего. К примеру, «Надувная церковь» так и вовсе чистый готик-металл. Впрочем, они называют своё творчество — «православное диско». Клипы от Morgana (солистка) в наличии. Народу нравится, теперь это даже слушать можно, сведение-запись делаются хотя бы не на коленке. Новый коллектив наклепал довольно много материала, масса синглов, два альбома, причём большинство песен ошизенны по всем параметрам. Ну и, конечно, масса новых фраз становятся мемами, к примеру, «православие и йод — остальное не ебёт!».
Состав:
- Старуха Изергиль (Александр Константинов)- вокал, тексты
- Алёна Грубер — вокал, тексты
- Владимир Чеповский — барабаны
- Red Raven — бас
- Морок — гитара, клавишные, вокал, тексты, запись, сведение, мастеринг
бывший участник — Dennis Green (клавишник)
Про Старуху и её новый проект. http://www.karavantver.ru/news-23204/
wiki https://ru.wikipedia.org/wiki/Babooshka_(%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0)
ОФ.канал ТыТрубы https://www.youtube.com/channel/UCAii1yf7eIQfKdCwrTDqJQg/videos
VK https://vk.com/babooshka
fb https://www.facebook.com/babooshkaizergil
Старуха в цифровой плоти https://vk.com/izergil_ahsimsz
Похожие группы
- Pussy Riot
- Злой Ой!
- Аццкая Сотона
И темы на злобу дня
- Научный креационизм
- Рабский менталитет
- Наука vs религия
- Теория заговора
- Единая Россия
Ссылки
- Официальный сайт группы
- Last.fm
- ВИДЕО: интервью, путь в клуб, гримёрка, фр. концерта
- Раз интервью
- Два интервью
- Три интервью
Ансамбль Христа Спасителя | музыка mp3 скачать бесплатно | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|