- Порядок ведения и оформления тетрадей
- Оформление надписей на обложках тетрадей
- Оформление письменных работ по русскому языку
- Организация работы по формированию каллиграфического навыка
- Оформление письменных работ по математике
- Ведение дневников в начальной школе
Содержание
- Порядок ведения и оформления тетрадей
- Оформление надписей на обложке тетрадей
- Оформление письменных работ по русскому языку
- Организация работы по формированию каллиграфического навыка
- Оформление письменных работ по математике
- Ведение дневников в начальной школе
- Жалоба
- Жалоба отправлена модератору
- что значит см вместо оценки
Порядок ведения и оформления тетрадей
• Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
• Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
• Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных работ по базовым предметам.
Математика и русский язык:
- Тетради №1 и №2 ( для текущих работ)
- Тетрадь №3 ( для контрольных работ.)
Изложение и сочинение относятся к работам творческого характера и подписываются как тетради для творческих работ.
Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)
Для уроков познания мира возможно использование тетрадей на печатной основе, но чаще в практике учащиеся имеют обычные рабочие тетради.
В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.
Не требуется ведение тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.
Оформление надписей на обложке тетрадей
Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает учитель. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя. Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком.
Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.
Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета.
Нумерация класса пишется арабскими цифрами.
Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.
Работу над ошибками выполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.
В начальной школе тетради проверяются ежедневно в обязательном порядке. Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради №3 показываются родителям с выдачей их на дом. Но хранятся в классе до конца учебного года.
Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.
Оформление письменных работ по русскому языку
После классной и домашней работы следует отступать две строчки ( пишем на третьей).
При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.
В ходе работы строчки не пропускаются.
Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.
В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца: 1 д.
По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря.
С 3 класса (со 2 полугодия) допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря.
Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.
Например:
Классная работа.
Домашняя работа.
Работа над ошибками.
Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи):
1-вариант.
1-в.(запись римскими цифрами)
Слово упражнение пишется полностью с 3 класса начиная с третьей четверти.
Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи (по центру строки).
Образец:
Упражнение 234.
Упр.234.
В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.
Например:
Ветер
восток
песок
При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.
Например: Ветер, восток, песок.
При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:
Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой, а также простым острозаточенным карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.
Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.
При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов.
Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений
точки не ставятся.
Например: мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.
Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.
Организация работы по формированию каллиграфического навыка
У учителей начальных классов много различных приемов организации «минуток чистописания». Методика их проведения требует соблюдение содержания, объема и периодичности проведения:
1-2 класс- 2 строки, ежедневно.
3-4 класс- 3 строки, 2-3 раза в неделю.
Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Многие учителя применяют различные приспособления для формирования каллиграфического письма: трафареты, кальку и т. д.
Для стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей.
К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Обычно оценка выносится на поля. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей. Учитель должен помнить о принципах дифференцированного подхода.
Оформление письменных работ по математике
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа).
Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.
Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).
Дату можно записывать традиционно посередине, а можно и на полях.
В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм).
Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.
Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы. На первых этапах обучения допускается их неполная запись (по начальным буквам).
В 1-4 классах нет необходимости писать слово «Решение».
Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.
Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:
Ответ: всего купили 10 мячей.
При записи условия задачи в виде таблицы, нет необходимости ее вычерчивания. Учащиеся заполняют графы, отступая от них две-три клетки. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.
При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:
— записать выражение полностью;
— указать цифрами над знаками порядок действий;
— расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
— записать окончательное значение выражения.
Приводим образцы оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе.
Х+123- 56*2= 638
Х+123-112=638
Х+123=638+112
Х+123=750
Х=750-123
Х=627
627+123-56*2=638
638=638
Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.
Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать.
Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.
Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.
Задача:
Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
Образец краткой записи и решения задачи:
Длина –12 см
Ширина – 6 см
Периметр -? см
Площадь — ? см2
(12+6)*2=36 (см)
12*6=72 (см2)
Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см2 (д/з)
Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.
При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:
— записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку
— рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в .. раз.
Образец: 675, 564, на 78, в7 раз.
Ведение дневников в начальной школе
Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса. Но в некоторых случаях (с учетом сформированности у школьников навыков чтения и письма) по решению педсовета и родительского собрания допускается ведение дневников с 1-2 класса.
Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.
В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:
- записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;
- требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
- сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
- названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., познание, физ-ра, изо );
- запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ)
образец: с.132, упр.453
с 154-155 (пересказ)
- в графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.
- в начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!»; в современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.
- классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью оценок. Многие учителя выставляют оценки за ведение дневника учащимися, что несомненно является стимулом для повышения учебной культуры;
- родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.
- Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.
Всем доброго времени суток! Вопрос мамам, у которых дети пошли во 2-ой класс: подскажите, что означает «см» в тетради ребенка? Знаю, что «смотрела». Но по факту – как понять эту запись учителя? Ни одной ошибки не выделено, просто «см», Домашнее задание, делали вместе с ребенком. У нас пятидневка, так что до понедельника только ждать, когда сей вопрос можно будет учителю задать. Спасибо!
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Антакова Любовь Николаевна
Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru
Фёдор Ерохин
Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru
Спиридонова Надежда Викторовна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Егорова Анастасия Владиславовна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Музик Яна Валерьевна
Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru
Семиколенных Надежда Владимировна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Андрей Бурдак (Гнатенко)
Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru
Анастасия Сергеевна Шихалеева
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Светлана Чернышова
Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru
Вячеслав Потапов
Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru
Наверно, за это конкретное задание не предполагается оценки.
Ничего страшного) это просто берут и проверяют, может если ученик вертелся, но оценки не предусмотрено
То же самое, что обозначало и у нас. Учитель видел эту выполненную работу, но по плану в ее не оценивают. Обычно так бывает с промежуточным материалом.
Это значит, что была какая-то лекция под диктовку, то бишь, самим ученикам не надо было ничего делать самостоятельно, а надо было только слушать и записывать. Кто это сделал – тот получил см. Кто нет – тот получил двойку или замечание.
А что значит на полях (во 2 классе сын) М.Д? Пишет какой раз уже. Только в математике.
А что значит на полях (во 2 классе сын) М.Д? Пишет какой раз уже. Только в математике.
А что значит на полях (во 2 классе сын) М.Д? Пишет какой раз уже. Только в математике.
Автор, мне 25 лет, ответственно во втором классе я была давно. Но точно помню, что в то время см было равносильно двойке, типа самая ужасная работа
Автор, мне 25 лет, ответственно во втором классе я была давно. Но точно помню, что в то время см было равносильно двойке, типа самая ужасная работа
у нас см ставили только в случае очень паршивой работы. в остальных же случаях оценивали. даже если оценка в журнал не шла.
Не нагнетайте)) я учитель,и см ставится после классной работы,когда она выполнена не самостоятельно,а все вместе,возможно с доской. И см означает в данном случае_ ╚я увидела,что на уроке ты работал╩ ))
Блин, хоть кто-то прочитал название темы. Это была ДОМАШНЯЯ РАБОТА! Автор, не парьтесь. Она просто проверила наличие домашнего задания и все. Нам тоже в школе так ставили иногда, особенно в начале года. когда дети еще не раскачались после каникул и двойки ставить не хочется, поэтому всем поголовно просто писали «СМ» и отличникам и двоечникам, чтобы никому не было обидно.
см ставят, если просто проверяли наличие по принципу «зачёт/незачёт».
То же самое, что плюсик.
Ну и альтернатива – см вместо кола двойки и тройки ))
Спасибо всем от автора:)
Смени мозги, двойки нет, но работа херовая
См – значит на оценку не тянет. а поставить отметку того, что учитель посмотрел надо.
Мне небезразлично, в какой школе учится мой ребенок, какого качества образование получает, а также, кто окружает его в школе. А Вам?
Я провожу исследование, посвященное совместному обучению детей-инвалидов и здоровых детей в обычных школах. Если Вам небезразлична судьба и тех, и других, пройдите, пожалуйста, этот опрос, который займет не более 10 минут.
Результаты этого исследования будут важны каждому, у кого есть дети.
http://www.survio.com/survey/d/U4T1M8L8W1K1T1X9E
У нас в началке отметки «см» означала, что ты даже не дотянул до двойки, а в журнал ставили за каждое домашнее задание. То есть, «см» было той же двойкой в журнале, но по факту, там самый настоящий кол. Но это было году в 2004, как сейчас, не знаю
Это просто когда больно ничего не писали,ну,то есть смотрела,но оценки не поставила за маленькую классную работу.(Ну,в вашем случае домашнюю)
Жалоба
Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:
Жалоба отправлена модератору
Страница закроется автоматически
через 5 секунд
Форум: дети
Новое за сегодня Популярное за сегодня Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru. Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+ Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг» Вопрос даже не в том что если стоит См. – нужно наказывать или ругать. Вопрос в отношении. Моя малявка носит «Умница», «Молодец», «Хорошо» в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя. Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера. Ну растерялась. понятное дело потренируется и все получится.
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя. Удивленный взгляд. мама, это не «Два»! А что же спрашиваю я? Ведь не «Умница» и не «Хорошо»? Значит «Плохо»? В следующем году будет «Два» :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво. Не надо мне тренироваться, отвечает, не «Два» это и все. Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не «Два» А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001: Ну, у нас оценок нет, и «умница» бывает очень редко. Обычно, именно «См». А в вашем случае, ИМХО, но ребёнок и сам видит, что работа не на «отлично». Просто и пропись другая, да и конец четверти – устали они. Мой уже дни считает до конца учёбы. и я заметила, что и качество письма ухудшилось – не ругаю, ну сложно им пока всё время стремиться к идеалу. Вопрос даже не в том что если стоит См. – нужно наказывать или ругать. Вопрос в отношении. Моя малявка носит «Умница», «Молодец», «Хорошо» в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя. Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера. Ну растерялась. понятное дело потренируется и все получится.
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя. Удивленный взгляд. мама, это не «Два»! А что же спрашиваю я? Ведь не «Умница» и не «Хорошо»? Значит «Плохо»? В следующем году будет «Два» :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво. Не надо мне тренироваться, отвечает, не «Два» это и все. Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не «Два» А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001: какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила. а СМ – это работа, которую учитель смотрел, проверил. неужели учитель написала бы ПЛОХО:016:я СОМНЕВАЮСЬ какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила. а СМ – это работа, которую учитель смотрел, проверил. неужели учитель написала бы ПЛОХО:016:я СОМНЕВАЮСЬ Учительница могла бы написать «Старайся». И вопросов бы не было! Дочка у Вас просто умничка! Если она все время приносила «Хорошо», «Умница» и пр – это просто супер! Просто Вы не цените.
У меня двойняшки, мне есть, что сравнивать. Одна часто приносит звездочки, «Умница» и пр. Другая чаще всего См. Но чтобы вот так, под конец 2 четверти только первое См. . Цените свою дочу!
Я за хорошее хвалю, за См не ругаю. Но если давно не было звездочек, говорю, что на этой неделе ты должна мне принести хотя бы 1 звездочку по письму, скажем. В противном случае ругаю. Так же и поведение с прилежанием. Если ниже «Хор.», то лишаю на неделю телевизора. Если Вам очень хочется привязки к оценкам, то См. – ну хотя бы 3 (а то и 4-). А 2 – это См и еще приписка «Очень плохо!» «Не стараешься». Вы, наверное, даже и не знали, что и такоу бывает. Так что дочка у Вас просто умничка и отличница. Цените! Поддерживайте. Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками. + Полностью поддерживаю. А девочка молодец. Мы так мучались с этими прописями в широкую линейку! Да и ручкой писать сложно многим деткам! ИМХО, рано это! Спасибо завуч посоветовала не мучить ребенка и расчертить прописи. Так я до конца года и расчерчивала – рисовала дополнительную горизонтальную линеечку и косые. Подруга моя тоже рачерчивала для сына. И сейчас они пишут во втором классе в тетрадях в косую линейку. ПыСы Сейчас живем в Америке, там детки вообще все пишут карандашом в начальной школе. Ошибся, понял это – сотри и напиши правильно. Стресса меньше для деток, чем когда они ручкой зачеркивают, исправляют и грязь в тетради получается. См. – это три 🙂
У меня в школе за прописи было все время ОНО, а еще такая смешная оценка – косая палка с точкой. Это все оно, оно.. А вот в музыкалке на сольфеджио подготовишкам ставят пятерки, если отлично, большие пятерки – если замечательно, и + в остальных случаях. В смысле – видел. Это может быть и 3, и 4.. Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками. Ага, родителям не сидится спокойно, и между прочим, очень даже правильно, что не сидится спокойно! Потому что см. в первом классе означает ДВА, и не нужно тут себя утешать тем, что это означет ВСЕГО ЛИШЬ то, что работа просмотрена. И если в первом классе -это см., то во втором это уже 2 в чистом виде. Я знаю несколько таких примеров, когда родители сидели на попе ровно, и см. не воспринимали как сигнал тревоги, в итоге – во втором классе они имели уже двойки безо всяких см. По поводу того, кто придумал безоценочную систему, я бы не была так категорична, что НЕ дураки. Лично я в этом ОЧЕНЬ не уверена. Школа -это не детский сад, и оценки должны быть с самого начала, или иожет до 10-го класса не будем оценки ставить? А то, что сейчас повсеместно отменили оценки в первом классе, так это, я считаю – медвежья услуга для детей, это их расслабляет, а потом во втором классе, когда начинают ставить объективные оценки для ребенка является как гром среди ясного неба. В первом классе был отличник, а стал вдруг двоечник или троечник, и непонятно почему. Ага, родителям не сидится спокойно, и между прочим, очень даже правильно, что не сидится спокойно! Потому что см. в первом классе означает ДВА, и не нужно тут себя утешать тем, что это означет ВСЕГО ЛИШЬ то, что работа просмотрена. И если в первом классе -это см., то во втором это уже 2 в чистом виде. Я знаю несколько таких примеров, когда родители сидели на попе ровно, и см. не воспринимали как сигнал тревоги, в итоге – во втором классе они имели уже двойки безо всяких см. По поводу того, кто придумал безоценочную систему, я бы не была так категорична, что НЕ дураки. Лично я в этом ОЧЕНЬ не уверена. Школа -это не детский сад, и оценки должны быть с самого начала, или иожет до 10-го класса не будем оценки ставить? А то, что сейчас повсеместно отменили оценки в первом классе, так это, я считаю – медвежья услуга для детей, это их расслабляет, а потом во втором классе, когда начинают ставить объективные оценки для ребенка является как гром среди ясного неба. В первом классе был отличник, а стал вдруг двоечник или троечник, и непонятно почему.
Да не придумывайте вы, СМ это значит СМ, а не два. Я знаю своих несколько примеров, когда добрые взрослые ставили оценки/красные светофорики/черные грустные человечки и так далее оценивали работы детей. так вот эти дети уже к середине первого класса считали себя неуспешными и не способными, и в школу ходит не хотели , потому что » я все равно не смогу». И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться. А если дочка на пороге встречает и спрашивает- мама ты хоть тысячу сегодня заработала, а почему- ведь вчера была тысяча, чтобы на неделе еще пару тысяч принесла, а иначе это будет очень нехорошо. Понравился бы вам такой подход? См. – это смотрено, если у ВСЕХ детей в классе стоит такая пометка за работу. А если у одних детей работы оценены, а у некоторых см. – значит это двойка. Я вот не понимаю, зачем себе на нос надевать розовые очки, ведь все равно потом их придется снять. Следуя Вашей логике оценки 3 вообще не существует. Да и не в оценке дело. Я считаю, что напрягать на это самое СМ. сильно не стоит, тем более когда ребенок сам понимает, что не дотянул. Обсудить как приятно открыть тетрадь и увидеть «умница» или «молодец» (причем всем – и ребенку, и родителю, и учителю) – это другое дело. А свои двойки в старших классах все получат (просто кто-то больше, кто-то меньше). Да не придумывайте вы, СМ это значит СМ, а не два. Я знаю своих несколько примеров, когда добрые взрослые ставили оценки/красные светофорики/черные грустные человечки и так далее оценивали работы детей. так вот эти дети уже к середине первого класса считали себя неуспешными и не способными, и в школу ходит не хотели , потому что » я все равно не смогу». И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться. Я ничего не придумываю, не имею такой привычки. Наша учительница детям во втором классе объяснила, что см. – это два. И на собрании прямым текстом было сказано, что см. -это два. Только это надо было сделать раньше, еще в первом классе, потому что многие дети (как и многие родители кстати) тешили себя надеждами, что см. – это не два. Просто в любом случае оценки в школе будут. Зачем вся эта ерунда с безоценочным первым классом, мне вообще не понятно. Так можно и во втором оценки тогда не ставить, чтобы не дай Бог не травмировать ребенка. Я считаю, что ребенка травмирует как раз та ситуация, что в первом классе ему дают понять, что он учится хорошо, тогда как на самом деле это не так, а во втором уже за те же знания ставят двойки. Просто нужно работать с реакцией ребенка на двойку, и двойку делать стимулом для усиленной работы, а не расстраиваться. Следуя Вашей логике оценки 3 вообще не существует. Да и не в оценке дело. Я считаю, что напрягать на это самое СМ. сильно не стоит, тем более когда ребенок сам понимает, что не дотянул. Обсудить как приятно открыть тетрадь и увидеть «умница» или «молодец» (причем всем – и ребенку, и родителю, и учителю) – это другое дело. А свои двойки в старших классах все получат (просто кто-то больше, кто-то меньше). Это из чего Вы такое вывели? Тройка существует точно также как и другие оценки , а см. – это двойка в буквенном выражении. В старших классах см. ставят действительно, чтобы отметить то, что работа в принципе была увидена учителем, но это в СТАРШИХ классах, а не в начальной школе. Это из чего Вы такое вывели? Тройка существует точно также как и другие оценки , а см. – это двойка в буквенном выражении. В старших классах см. ставят действительно, чтобы отметить то, что работа в принципе была увидена учителем, но это в СТАРШИХ классах, а не в начальной школе. Ну у нас См. – это точно не двойка . Просмотрела сейчас нашу тетрадь, под всеми заданиями стоят См. , но с абсолютной уверенностью могу сказать, что упражнения совсем не двоечные, но и не пятерочные тоже. Если Ваша учительница так говорила, так наверное она и делала. Но это совсем не значит, что такое же значение СМ. имеет у других учителей. Наша говорила не детям, а родителям, что СМ. она ставит тогда, когда работа не достаточно хороша, чтобы можно было наприсать «хорошо»,»умница» и т.д. или тогда, когда у нее не хватило времени проверить все работы досконально.
А про тройку – если тройка – что писала Ваша учительница, если СМ. это 2? У нас если работа была выполнена плохо, то могли написать – «старайся»,»будь внимательнее» и т.д. В первом классе были тоже градации типа – молодец, хорошо, удовлетворительно. В начале второго класса ставились оценки – 3,4,5 и см. Потом постепенно см. превратились в двойки.
А детям учительница вынуждена была сказать, что см. – это уже даже не 3, а то, они очень спокойно относились к этой пометке, без инициативы, что либо исправить, потому как это им не казалось какой-то проблемой. Они видимо так же как и Вы полагали, что см. – это всего лишь смотрено.
что значит см вместо оценки
Автор Анастасия дьякова задал вопрос в разделе Школы что означает «См.» как оценка в школе? понятно, что «смотрено» но какой оценке равно?? и получил лучший ответ Ответ от Alexander
Это обозначает, что учитель просто просмотрел эту ужасную работу. Нам говорили, что равно двойке. Безземельные смеси, так широко применяющиеся в фиалководстве за рубежом и
подробнее. Регулирующие счета выполняют особую роль в
подробнее. Густав Хиндман Миллер Если Вам снится идущий на Вас тигр – значит, Вам
подробнее.