Тату архангел и: и демон 5и ангел 3и доспехи 3и меч 1и узор 1и крест 1
Невероятная популярность, пришедшая к татуировкам архангелов, иллюстрирует современную тенденцию к реализму, когда человек стремится изобразить не абстрактного ангелочка, а конкретного защитника, обладающего мощной энергетикой и оберегающего от любых жизненных невзгод.
Татуировка Архангел на плече парня
Содержание
Значение татуировки
В христианстве архангелами зовутся верховные, старшие ангелы, истинные помощники Бога. Ангелы предстают в религии как бесплотные духи, посланники Божьей воли, соединяющие собой материальный и духовный миры. В отличие от обычных ангелов, архангелы всегда несут на себе печать божественной мощи и невероятной силы.
Совет. Величественные библейские картины с тщательно проработанными деталями по зубам не каждому мастеру, поэтому мы советуем обратить особое внимание на выбор специалиста, способного воплотить внешний вид архангела с фотографической точностью.
Татуировка Архангел на руке
Какой бы ни была татуировка архангел, эскизы ее обычно воплощают следующую символику:
- Помощь в поиске истинного пути и достижении поставленных целей.
- Чистые помыслы и добрые намерения, духовность носителя.
- Стремление сражаться со злом, существующим в окружающем нас мире.
- Борьба со своими собственными внутренними демонами, желание стать лучше и чище.
- Вера в божественную поддержку, желание заручиться помощью ангела-хранителя.
- Религиозные мотивы, стремление указать на принадлежность к определенной религии.
- Для многих этот рисунок несет значение добра с кулаками: небесные создания с мечами и копьями символизируют воинствующее ангельское войско.
- Эстетическая составляющая рисунка: иногда человек выбирает тату архангела только потому, что смотрятся эти изображения поистине величественно.
Татуировка Архангел во всю спину
Архангелы в религии
Существует несколько архангелов, каждый из которых не только имеет свою функцию, но и обладает особенными атрибутами внешности, легко копируемыми при создании эскиза:
- Михаил. Верховный архангел-воин, держащий в руке меч и являющийся начальником всей ангельской рати. Именно он считается стражем рая, охраняющим врата в небесное царство. Часто его изображают попирающим ногой демона.
- Гавриил. Добрый вестник и защитник людей. В одной руке он держит зеркало, а в другой фонарь или свечу. Изображают его и с лилией.
- Рафаил. Врачеватель и покровитель лекарей. Изображается с лекарственным сосудом и пером для смазывания ран.
- Варахиил. Заступник человеческий перед лицом бога. Его одежда украшена белыми розами.
- Селафиил. Изображается с опущенными вниз глазами и сложенными крестом на груди руками, в позе молитвы.
- Иегудиил. Возносит хвалу богу. В одной руке держит бич для грешников, в другой – золотой венец для верных.
- Уриил. Просветитель невежд. В его руках – обнаженный меч и сгусток пламени.
- Иеремиил. Помогает человеку найти путь к богу. Его атрибут – весы.
- Рагуил. Защитник закона и миропорядка, является надзирателем за всеми прочими ангелами и архангелами.
- Сариэль. Часто его называют повелителем человеческих душ. Также он считается одним из двухсот падших ангелов, рассказавшем людям о движении луны.
- Люцифер. Наверняка, самый знаменитый из падших архангелов, объединяющий в своем образе гордыню, свободолюбие и бунт против высших сил.
Небольшой Архангел на спине
Отзыв:
Когда родители начали вынуждать меня креститься в христианство, я просто пошел и набил себе татуировку архангела. Мастер предложил тщательно проработанный эскиз с величественным ангелом, держащим в руках меч. Изображение мне очень понравилось и я, недолго думая, согласился. Не вижу особой разницы между крестиком на груди или религиозной татуировкой на спине.
Василий, Омск
Архангел во всей своей красе на татуировке
Кому подойдет татуировка?
Как правило, люди наносят на свое тело изображение архангелов в том случае, если пережили какие-либо сильные жизненные потрясения, или же стараются укрепить свою веру и надежду на светлое будущее.
Это интересно. Еще одной особенностью этой татуировки можно назвать тот факт, что она практически никогда не встречается на женском теле. Девушкам больше импонируют милые ангелочки, нежели грозные воинственные архангелы, да и классические размеры этого тату оказываются не слишком подходящими к миниатюрным женским фигуркам.
Красивая татуировка Архангела Михаила на плече парня
Человек, выбирающий себе в помощники христианского архангела, совсем не обязательно должен принадлежать к этой религии. Многим люди останавливаются на этом изображении только из-за его эпичной развернутости и мощи. К тому же, иногда на теле изображается не конкретный архангел, а их собирательный образ, где отличительные черты разных библейских персонажей сливаются в один образ.
Место нанесения и цветовая гамма татуировки
Татуировка архангел, значение которой для человека всегда велико, исполняется в больших размерах и наносится на огромные гладкие участки кожи. Чаще всего областью для этого рисунка служат спина или грудь, реже – плечо. Мужчины любят изображать верховных ангелов в составе композиции для рукава. Иногда можно встретить такое тату и на мужских голенях.
Цветовая гамма рисунка классически черная или темно-синяя. Впрочем, сегодня многие изображают архангелов в цвете, не гнушаясь самых ярких оттенков. Часто сам архангел предстает в монохромном изображении, а задний фон рисунка воплощается в яркой цветовой гамме, например, темно-бордовые или грозно-синие облака. Если Вас привлекла татуировка архангел, фото в нашей статье помогут Вам определиться с выбором цвета и размера.
Архангел с щитом и мечом
Отзыв:
Идея набить изображение ангела жила во мне очень давно. Друзья сначала отговаривали, мотивируя это тем, что подобное изображение сведет всю мою жизнь к религии. Не думаю, что это так. Скорее всего, я просто хотел иметь сильного защитника, который никогда меня не покинет. Я неплохо знаю христианство, поэтому даже не пришлось особенно долго искать подходящего ангела: я выбрал архангела Михаила, чье имя и ношу. Думаю, что многие хорошие события в моей жизни связаны именно с нанесением этой татуировки.
Михаил, Новосибирск
Видео: примеры татуировок архангел
Понравилась статья? Расскажите друзьям: , для нас это очень важно: Проголосовавших: 6 чел.
Обзор
Архангел Михаэль
Михаил — от еврейского Михаэль
Имя это означает «кто подобен Б-гу», намёк на это в словах Библии (Шмот 15, 11; Дварим 33, 26; см. Бэмидбар Рабба 2, 9. На основании книги Даниэля, где говориться о том, как Михаэль помогает ему в споре с ангелом, патроном Персии, а в будущем поможет евреям во времена Машиаха, почему и назван «ваш князь», он получает постоянное название «князь Израиля» во всех еврейских древних произведениях.
В более поздних произведениях и, в частности, в каббалистической литературе он является защитником евреев. В качестве защитника Израиля ему часто приходится вступать в борьбу с патронами других наций, а в особенности – с Самаэлем. Последний является врагом евреев. Вражда между двумя бесплотными духами началась ещё с того дня, когда Самаэль был низвергнут с небес. Падший ангел ухватился за крылья Михаэля, желая увлечь и его в преисподнюю, но Всевышний спас ангела (Пиркей де-рабби Элиэзер 27).
Его роль защитника началась ещё во времена патриархов. Согласно Агаде, он спас Авраама из «печи огненной», куда его бросил Нимрод (Бэрейшит Рабба 44, 16), он же известил Авраама о пленении Лота (Бэрейшит 14, 13; Пиркей де-рабби Элиэзер 1. с.) и охранял Сарру в доме Авимелеха (там же). Во всех важнейших моментах жизни патриархов мы видим вмешательство Михаэля. Он возвещает Сарре, что она родит сына (Ср. Бэрейшит 18 и далее), Лота он спасает от гибели в Сдоме (Бава Меция 86 б; ср. Бэрейшит Рабба 50, 2), Ицхака спасает от смерти, поставив на его место барана (Ялкут Рэувени, Ва-Йера). Ему обязан Яаков своей жизнью, когда ему угрожал Самаэль (Мидраш а-Бахир в Ялкуте, Бэрейшит 110), он же защитил его в доме Лавана (Пиркей дэ-рабби Элиэзер 36).
С архангелом Михаэлем боролся Яаков и получил от него благословение (Пиркей дэ-рабби Элиэзер 37). Борьбу эту Мидраш а-Бахир рисует довольно подробно: «Наступало утро, и сонмы ангелов явились и сказали: наступил час петь хвалу Господу», тогда архангел взмолился Яакову, говоря, что он боится, чтобы ангелы не сожгли его, если он не примет участия в небесном хоре. Когда Михаэль вывихнул Яакову бедро, Всевышний стал порицать его за то, что он нанёс повреждение Его священнику, и по просьбе Михаэля архангел Рэфаэль излечил Яакова, после чего Всевышний назначил его ангелом-покровителем Израиля (ср. Ялкут Хадаш, Давид, 13, где это назначение отнесено ко времени построения Храма царём Соломоном).
Только благодаря Михаэлю остались в живых Оснат, дочь Дины от Шхема, и Тамар (Таргум Йерушалми к Бэрейшит 38, 25). Не оставлял архангел евреев без своей защиты и в пустыне. Уже переход через Ям-Суф грозил им гибелью, ибо патрон Египта обвинил их в идолослужении (Шмот Рабба 18, 5). Впрочем, по другой версии, Михаэль молчал и сам Всевышний явился их защитником (Ялкут Шмот 241). Под его эгидой совершилось всё странствование по пустыне (Абарбанель к Шмот 22, 20).
По преданию, Михаэль являлся учителем Моше, почему он и отказался принять душу Моше и причинить ему смерть (Дварим Рабба 11, 6). Поражение армии Санхерива приписывается Михаэлю (Шмот Рабба 18, 5), и, если бы не грехи евреев, он бы спас Храм от разрушения. «Михаэль, народ твой согрешил» – говорит Всевышний архангелу. «Пощади их ради тех добрых, которые всегда были среди него» – отвечает Ему ангел (Йома 77а; ср. Зоар, Шмот 414).
Другую агаду приводит Ялкут (Эйха 1009): Михаэль и Гавриэль молили за народ и Храм, но были изгнаны с повелением предать Храм пламени. Спасение Хананьи и остальных юношей приписывается Михаэлю (Бэрейшит Рабба 44, 16). Чудесное спасение в дни Эстер также связано с именем архангела. «И чем более обвинял Аман евреев на земле, тем более защищал их Михаэль на небе» (Эстер Рабба к 3, 8). Он же напомнил царю о его долге перед Мордехаем (Таргум к Эстер 6, 1).
«Свою защиту вверенного ему народа Михаэль будет вести до скончания веков, продолжая свою борьбу с Самаэлем за освобождение Израиля от Эдома, или Рима» (Ялкут Хадаш, Галут, № 11), и, победив его сам или вместе с ангелом Гавриэлем, он отомстит Эдому и выведет евреев из среды нечестивых народов (Шмот Рабба 18, 5).
Борьба Михаэля с Самаэлем (или дьяволом) после «Вознесения Моше» послужила основой легенды о борьбе ангела с драконом. Самой легенды в еврейских источниках нет, только Каббала называет Сатана или Самаэля «первоначальным змеем» (нахаш а-кадмони).
Вера в постоянное заступничество за еврейский народ архангела Михаэля была настолько сильна, что, несмотря на запреты Талмуда обращаться к ангелам как к посредникам между Б-гом и людьми, Михаэль занял известное положение и в литургии как санегор (защитник). Этим объясняется следующее предписание (Иерусалимский Талмуд, Брахот 9, 13а): если человек в нужде, он должен обращаться с молитвой прямо к Б-гу, а не к ангелам.
Представление о Михаэле как о великом печальнике своего народа породило и другое представление о нём – как о первосвященнике, замаливающем грехи народа Израиля. Эзра, рассказывается, узнал место, где должен находиться жертвенник, увидев на соответствующем месте алтарь, на котором Михаэль приносил жертву (Звахим 62а; ср. Мнахот 110).
Четвёртое по порядку небо называется Звуль, т.к. оно служит местопребыванием небесного Иерусалима, Храма и жертвенника, на котором священнодействует архангел (Хагига 12 б). Сэдэр Ган Эден, впрочем, помещает его ещё выше, в Аравот (Мидраш а-Бахир в Ялкут, Бытие 132). В Каббале Михаэль стал отождествляться с Малкицедэком (Ялкут Хадаш, Малахим, № 19). Слова (Ва-Икра 13, 23) «и коэн объявит его чистым» Тикунэй Зоар (26) толкует в том смысле, что они относятся к Михаэлю-первосвященнику как ангелу милосердия. Он же – «хоругвеносец Всевышнего»; вместе с коленом Леви его место на Востоке; ему приписывается и закон о взимании десятины.
Архангел Михаэль – первосвященник в небесном Храме; это вызывает вопрос, какие жертвы он приносит. Тосафот к Мнахот 110а приводит две версии. По одной – это огненные овцы, а согласно другой версии, поддерживаемой и Каббалой, это души праведников (Сэдэр Ган Эден 1 с.; Ялкут Хадаш, Нэшамот 31; Рэйшит Хохма 3), вот почему Михаэль имеет такое большое значение в еврейской мистике.
В «Завещании Авраама» сказано, что ему было поручено взять душу Авраама; он же спорил с Самаэлем за душу Моше (Дварим Рабба 11, 6). Зоар также говорит, что Михаэль сопровождает души праведников и помогает им открыть врата небесного Иерусалима (к Бэрейшит, 303), или он стоит со своей ратью у врат города и разрешает душам праведников вход (Мидраш а-Нээлам, Зоар Хадаш, р. 19с). Давид не был допущен в небесный Иерусалим до построения Храма Соломона, и лишь тогда архангел Михаэль ввёл его (Ялкут Хадаш, Давид, № 13).
Когда наступит день воскресения мёртвых, Михаэль вострубит и восстанут умершие; таким его знают и эфиопские евреи («Pri?re des Falashas”, изд. J. Hal?vy, pp. 48-49, эфиопский текст). Когда придёт Машиах, говорит другая агада, которую, конечно, нельзя понимать буквально, Михаэль и Гавриэль будут у врат, ведущих в рай, приветствовать праведников. Михаэль будет восседать на семи высоких горах, окружённых тенистым лесом, в котором будет выделяться особенной красотой одно дерево. На самой высокой горе займёт место Всевышний, а чудесное дерево, недоступное до Страшного суда, станет уделом благочестивых. Всевышний отдаст Михаэлю и Гавриэлю ключи от ада, и они приведут души грешников в рай.
Считая его патроном евреев, агадисты восторженны и обстоятельны при описании мощи Михаэля. Книга Даниэля (12, 1) называет его «князем великим»; он – один из семи первозданных архангелов. Из них четверо – высшего ранга, а выше их всех Михаэль, только он и Гавриэль называются «великими князьями» (Брахот 4 б). Он наместник Всевышнего в управлении миром (Ханох 69, 14 и далее), и с приближение его является всюду и Шхина (Шмот Рабба 2, 8). У престола Всевышнего Михаэль находится справа, а Гавриэль слева (Таргум к книге Эйова 25, 2).
Михаэль занимает место у первой реки рая – Пишона, Гавриэль – у Гихона. Принимая молитвы, он передаёт их Всевышнему. Он сотоварищ Метатрона (Зоар 1, 149в). Его стихия – вода, почему он называется ещё князем вод, а Гавриэль – князем огня (Брит Менуха 37а).
По-видимому, в связи с этой агадой находится и другая, что, когда царь Соломон женился на дочери фараона, архангел Михаэль воткнул в морское дно трость, вокруг которой образовалась территория будущего Рима (Шир а-Ширим Рабба 1, 6). Впрочем, Талмуд (Сангедрин 21 б и Шабат 56 б) приписывает это Гавриэлю. Подобное смешение встречается и в Таргуме книги Эйова (25, 2), где Михаэль назван ангелом огня. Другой его элемент – снег (Дварим Рабба v. 12). Из металлов под его покровительством находится серебро, Гавриэль – ангел золота (Ялкут Хадаш, Малахим 75). Под верховной властью Михаэля находится планета Меркурий и, соответственно, день среды (хотя Сэфер Разиэль считает его ангелом Сатурна и четверга). Михаэлю принадлежит вторая четверть года, он владыка южного ветра, дующего в это время года. В заговорах его имя упоминается, чтобы зачаровать пресмыкающихся (Сэфер Разиэль).
Имя «Михаэль» одно из самых популярных у евреев, и через них оно стало одним из самых распространённых имён у русских, немного изменившись на «Михаил».
Архангел Михаил — один из высших ангелов, принимающий самое близкое участие в судьбах Церкви.
Священное Писание учит нас, что, кроме физического, существует великий духовный мир, населённый разумными, добрыми существами, именуемыми ангелами. Слово «ангел» на греческом языке значит «вестник». Священное Писание их именует так потому, что Бог нередко через них сообщает людям Свою волю. В чём же, собственно, состоит их жизнь в духовном мире, который они населяют, и в чём заключается их деятельность — мы почти ничего не знаем. Приставка «архи» к некоторым ангелам указывает на их более возвышенное служение сравнительно с другими ангелами.
Имя Михаил на древнееврейском значит «Кто как Бог». Священное Писание, повествуя о явлении ангелов различным людям, собственным именем называет только некоторых из них — по-видимому, тех, которые несут особую миссию в утверждении Царства Божия на земле. Среди них архангелы Михаил и Гавриил, упоминаемые в канонических книгах Писания, а также архангелы Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил и Варахиил, упоминаемые в неканонических книгах Писания.
Архангел Михаил в Писании именуется князем, вождём воинства Господня и изображается как главный борец против диавола и всякого беззакония среди людей. Отсюда его церковное именование «архистратиг», то есть старший воин, вождь. Так, архангел Михаил явился Иисусу Навину как помощник при завоевании израильтянами Обетованной земли. Он явился пророку Даниилу в дни падения Вавилонского царства и начала созидания Мессианского царства. Даниилу было предсказано о помощи народу Божию со стороны архангела Михаила в период предстоящих преследований при антихристе. В книге Откровения архангел Михаил выступает как главный вождь в войне против дракона-диавола и прочих взбунтовавшихся ангелов. «И произошла война на Небе: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось им места на Небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною». Апостол Иуда кратко упоминает об архангеле Михаиле как о противнике диавола.
Церковь почитает Архангела Михаила как защитника веры и борца против ересей и всякого зла. На иконах его изображают с огненным мечом в руке или копьём, низвергающим диавола. В начале IV века Церковь установила праздник «Собора» (совокупности) святых ангелов во главе с архангелом Михаилом .
В книжке «Мир Часовен Кенозерья» встретилась забавная история про несколько раздолбайскую бригаду художников/иконописцев, которые работали над часовней Параскевы Пятницы в Тырышкино:
«Среди изображённх на гранях «небес» встречается архангел Стихиил — такого архангела нет в небесной иерархии архангелов. В руках у Стихиила кадило, а с кадилом могли изображаться архангелы Михаил и Уриил. В своей работе И.Бенчев приводит интересную информацию об архангеле, который не упоминается в небесной иерархии, но вместе с тем изображается на некоторых византийских и русских иконах — это архангел Сихаил. На основании данных, приведённых в работе исследователя, можно сделать вывод, что архангел Сихаил — это иконографическая разновидность изображения архангела Михаила (они оба изображались поражающими дьявола, с копьем или кадилом в руке). Учитывая орфографическую близость написания имён «Сихаил» и «Стихиил», в также то, что атрибутом, изображённым в руках у архангела Стихиила, является кадило, можно предположить, что автор «небес» изобразил» злесь именно архангела Сихаила (Михаила).
На грани рядом с архангелом Рафаилом повторно изображён архангел Селафиил с цветами в руках. Цветы могли быть атрибутом лишь архангела Варахиила, который уже изображён на этих «небесах». Вероятно, мастеру не хватило богословского образования, и он решил повторить одного архангела дважды. Возможно, что граней «неба» было больше, чем известных мастеру архангелов, — он просто не знал, кого именно написать на пустующей грани.
Интересно отметить, что на разных гранях «небес» по-разному написано и слово «серафим» (через «фиту» и «ферт»). Это не является орфографической ошибкой, но в данном случае заметно, что на гранях, где «серафим» написан через «фиту», крылья серафимов изначально входят в круг нимба, а где через «ферт» — только касаются его внешней стороны. Это может служить еще одним подтверждением того, что над росписью данных «небес» работало несколько мастеров».
—
Вообще, соскучился по Каргополю (где уже был) и по Кенозёрью (где толком не был, но представляю). Надо бы смотаться туда при случае.