Содержание
Эмма Стоун (31 год)
Когда-то оскароносная актриса пользовалась Twitter. Но после того, как в 2013 году тролль взломал ее аккаунт, Эмма Стоун удалилась из всех социальных сетей и, похоже, не собирается возвращаться.
Мила Кунис (36 лет)
Мила Кунис время от времени появляется в инстаграм-аккаунте своего мужа Эштона Кутчера, но собственную страничку заводить не спешит. В одном из интервью актриса призналась, что не регистрируется в социальных сетях, потому что понятия не имеет, чем могла бы там поделиться.
Дженнифер Лоуренс (29 лет)
Дженнифер Лоуренс часто дает интервью, но по-прежнему ничего не пишет в социальных сетях. По признанию самой актрисы, в том, что касается технологий, она настоящий динозавр. А после скандала со «сливом» личных фотографий Лоуренс вообще старается минимизировать взаимодействия со Всемирной паутиной.
Кира Найтли (34 года)
Английская актриса однажды зарегистрировалась в Twitter, но уже через 12 часов поняла, что это не для нее. В одном из интервью Кира Найтли призналась, что социальные сети напоминают ей школьный двор, в котором нужно бороться за свою популярность, чтобы не оказаться в сторонке, — и ей это совсем не нравится.
Рэйчел Макадамс (41 год)
Рэйчел Макадамс тщательно оберегает свою частную жизнь и отказывается регистрироваться в социальных сетях. Актриса признается, что в целом не дружит с новыми технологиями и пролистыванию ленты новостей предпочитает чтение газет.
АиФ.ru поговорил с семейным психологом Анной Арутюнян о том, когда селфи и демонстрация своих фото становятся навязчивой идеей и как использовать соцсети себе во благо.
Вопрос-ответ Что такое селфи?
Опасная зависимость
Люди, которые постоянно выкладывают фото о своей жизни, каждый свой шаг в интернет, — сродни эксгибиционистам, когда человек получает удовольствие, выставляя себя напоказ в публичных местах без одежды. Точно так же человек обнажает перед всеми свою личную жизнь в соцсетях, описывая каждый шаг: вот тут я был, здесь отметился, вот это я сейчас поем, вот тут я по улице иду… Это уже зависимость. И увы, такая зависимость может закончиться печально. Люди начинают сравнивать себя с другими в соцсетях, им кажется, что они недостаточно любимы или совершенны, впадают от этого в депрессии. Известен случай, когда молодая мама выложила свои фото в интернет, а кто-то из пользователей вместо ожидаемого комплимента обозвал её «толстой коровой после родов». И девушка покончила с собой. Если психика человека настолько неустойчива, что его самооценка зависит от мнения окружающих, то постоянное присутствие в соцсетях лучше ограничивать. Нормальный человек со здоровой психикой не будет сокрушаться, если кто-то незнакомый не поставил ему «лайк».
23 января 2017, 20:10 7487
Социальные сети могут стать черной дырой, поглощающей время. Миллионы людей ежедневно проводят в соцсетях часы за бесцельным серфингом. Впрочем, не все, что выглядит как пустая трата времени, на деле бесполезно. По мере того, как соцсети занимают более важное место в современном мире, возникают совершенно новые профессии, связанный с этой новой средой. Вы не представляете жизни без социальных сетей? Тогда вам стоит всерьез задуматься о выборе одной из этих новых профессий.
Агент влияния в соцсетях (Social Media Influencer)
Social Media Influencer — довольно новая профессия. Наиболее корректный ее перевод — агент влияния (или просто инфлюенсер) в социальных сетях. Это человек, имеющий большое количество подписчиков и поддерживающий с ними непосредственный контакт. При этом инфлюенсер может являться экспертом в какой-либо определенной области. Главный критерий успешности агента влияния — к его мнению должны прислушиваться. Как следствие, различные компании или организации обращаются к инфлюенсеру за помощью в рекламе или продвижении какого-либо продукта или услуги. Доходность работы инфлюенсера зависит от клиентов, с которыми он работает, аудитории, которая его читает, тем, которые он освещает.
Стратег социальных медиа (Social Media Strategist)
Social Media Strategist — стратег социальных медиа. Это человек, который прекрасно разбирается и в механиках работы социальных сетей, и в поведении пользователей. Задача стратега заключается в составлении и внедрении плана продвижения товара или услуги в социальных сетях. Стратег может плотно работать с агентами влияния и другими экспертами по созданию качественного контента.
Консультант по маркетингу
Консультант по маркетингу — эксперт, прекрасно разбирающийся в текущих трендах. Этот человек может работать независимо, либо быть частью консультационного агентства. Консультант по маркетингу — в большей степени аналитическая профессия. Консультант должен уметь составлять отчеты об определенной индустрии, рынке и господствующих тенденциях, давать рекомендации и корректировать планы, составленные стратегами социальных медиа.
Менеджер по связям с общественностью
Менеджер по связям с общественностью — лицо компании или продукта в социальных сетях. Это человек, который находится на переднем плане, ведет общение с потенциальными потребителями, реагирует на отзывы. Его работу можно сравнить с работой агента влияния, с той лишь разницей, что агент более независим, в то время как менеджер по связям с общественностью привязан к определенному работодателю.
Директор по маркетинговой коммуникации
Директор по маркетинговой коммуникации — следующая ступень после консультанта по маркетингу или стратегу социальных медиа. Это — очень опытный человек, который уже успел зарекомендовать себя как специалиста по соцсетям и продвинуться вверх по карьерной лестнице. Директор по маркетинговой коммуникации — человек, который отвечает за координирование действий с партнерскими агентствами, наблюдает за рынком и анализирует его поведение, создает и внедряет стратегии по повышению рыночной доли. В общем, это — многозадачный профессионал с соответствующей зарплатой.
Вице-президент по коммуникациям
Вице-президент по коммуникациям — вершина карьеры специалиста по социальным сетям. Вице-президент по коммуникациям общается не только с агентами влияния, но и постоянно находится в прицеле СМИ. Он — лицо бизнеса, и должен постоянно защищать его репутацию. Вице-президент по коммуникациям отчитывается непосредственно перед главой компании, составляет глобальные PR-стратегии и управляет всем штатом социальных специалистов. Само собой, эта работа является самой высокооплачиваемой и самой напряженной.