21 июля Православная Церковь торжественно празднует день Казанской иконы Божией Матери.
С этой иконой связано немало знаменательных событий в истории нашей Родины. И обретена она была чудесно, и освобождала нашу страну от бед и напастей.
В Богоявленском Соборе, слева от царских врат находится чудотворный список с Казанской иконы Божией Матери.
Проповедь в день празднования Казанской иконы Божией Матери в Троице -Сергиевой Лавре была произнесена духовником Лавры архимандритом Кириллом (Павловым) еще в начале 1960-х годов.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Приидите, вернии люди, прославим Всемилостивую Заступницу рода христианского, Преблагословенную Чистую Деву Марию.
Дорогие братия и сестры, сегодня мы с вами снова вспоминаем неизреченные милости Царицы Небесной, явленные Ею нашему Отечеству в прошлом.
И, вспоминая их, мы духовно торжествуем и утешаемся и умиляемся своими сердцами, и успокаиваем свои сердца при мысли, что христиане в лице Богоматери имеют для себя верную и неусыпную Заступницу, Которая всегда зрит наши нужды и потребности.
Непрестанное попечение Царицы Небесной о человеческом роде, многообразно открывающееся нам, научает нас живому и крепкому упованию на Промысл Божий и всемощное предстательство Ее о нас.
Оно наглядно удостоверяет нас в том, что под благотворными и спасительными для нас воздействиями и влияниями небесного Промышления проходит вся наша жизнь. Что Пречистая Владычица Богородица, равно как и все святые, принимает самое живое участие в нашей судьбе, избавляя нас от великих бед и зол и ниспосылая нам свыше Свое благословение и помощь.
Такое покровительство Богоматери и святых является нам различно. Оно является в даровании нам разных земных благ, в сохранении жизни нашей и в бесчисленных благодеяниях, которые непрестанно изливаются на нас от Бога и располагают нас любить, благодарить и прославлять Его от всего сердца нашего и от всей души.
Оно является в самых скорбях и бедствиях наших, которые научают нас терпению, упованию на Бога и преданности Его всесвятой воле.
Оно является, наконец, и в чудесной сверхъестественной помощи, один из случаев которой – в городе Казани – мы сегодня и вспоминаем.
Поэтому настоящий праздник есть торжество, веселие и восторг нашего сердца. Святая Церковь, установив его и собрав нас сюда, имеет целью доставить нам радость, ликование по поводу того, что несет и содержит он в себе.
Так нынешний праздник напоминает нам о том, что Богородица есть Заступница наша, что Она за всех молится и творит спасение всем, прибегающим под державный Ее покров.
Поэтому как же нам не прославлять Ее за этот покров, за эту постоянную и усердную помощь нам, многогрешным, как не радоваться этому заступлению перед Сыном Ее и Отцом Небесным!
Матерь Божия всегда около нас. Она не столько пребывает на небе, сколько на земле.
Насколько нежная материнская любовь всегда своим теплом согревает сердца детей, настолько же, и еще в большей степени, любовь Матери Божией простирается на род христианский, готовая всегда утешить, помочь и спасти от всякого зла и лютого обстояния.
В мире много скорбей, и кто же от них нас избавит, как не Преблагословенная Царица Небесная?! Она и избавляет нас невидимо, а иногда видимо, о чем свидетельствуют многие примеры в истории христианской Церкви.
Но чтобы действительно всегда быть достойными небесного покровительства и помощи Владычицы нашей, нам необходимо стараться сохранять в своем сердце любовь к Ней и подражать Ее чистому, богобоязненному житию.
Из истории сегодняшнего праздника особенно достойно внимания, дорогие братия и сестры, то обстоятельство, что не кто иной, а только невинная отроковица сподобилась видения и именно ей дано было повеление обрести Казанскую икону Божией Матери.
И никто другой, а только она сподобилась собственноручно откопать в земле на указанном в видении месте явленный по воле Богоматери образ.
Это свидетельствует нам о том, что только чистые душой близки к Божественной святыне и именно к ним особенно благоволит Матерь Божия. Ибо и Господь в святом Евангелии говорит: Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят (Мф. 5, 8).
Чистота сердечная есть то нетленное украшение человека, которым он уподобляется Богу. Она заимствует свою силу от любви к Богу и к ближним.
Господь повелевает нам очистить сокровенность своей души от всякой скверны греховной, потому что она делает наше сердце нечистым.
Всякий грех получает свое начало в нашей душе и всякое беззаконие исходит из нашего сердца.
Измыйтеся, и чисти будите, отымите лукавства от душ ваших (Ис. 1, 16), – говорит Господь чрез пророка Исаию.
Но что это – нечистота души нашей? Дурные, суетные, скверные помыслы, греховные движения души – гордость, тщеславие, ненависть, злоба, гнев, ярость, корыстолюбивые желания и грехолюбивые непримечаемые мысли и похотения, все это – суть нечистота души и скверна нашего сердца.
При таковой нечистоте души человек пребывает грешником, хотя бы он и не совершал явных преступлений и грехов, хотя бы внешняя жизнь его была непорочна.
Поэтому должно всемерно сохранять чистоту своей души, необходимо всемерно избегать всех соблазнов и обольщений, от которых в душе порождаются скверные мысли и возбуждаются страсти. Если мы будем таким образом сохранять непорочность своей души, то и внешнее наше житие будет добро и чисто, потому что от худых мыслей и дел, от нечистых похотений являются и студные дела.
Будем же всячески блюсти в чистоте души свои, и благоволение Божией Матери всегда пребудет с нами, и Сама Владычица наша станет к нам еще ближе. Аминь.
Этот образ Пресвятой Богородицы – один из первых списков с образа Божией Матери – был перенесен в собор в 1935 году, когда разрушили кафедральный собор в Дорогомилове.В Богоявленский кафедральный собор в Елохове, где ныне находится чудотворный список образа Казанской Божией Матери, с которым народное ополчение Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского освобождало Москву от поляков, ежедневно стекаются богомольцы не только из Москвы и Подмосковья, но и из разных городов России, из-за рубежа.
А до этого перед этой святыней молились в также затем разрушенном, а ныне восстановленном, Казанском соборе на Красной площади.
Во время Великой Отечественной войны Патриарший Местоблюститель митрополит Сергий (Страгородский) молился в Богоявленском соборе перед Чудотворным Казанским образом о даровании Победы нашему народу и Отечеству.
Когда враг подошел к Москве, в столице был проведен крестный ход с этим Образом Пресвятой Богородицы.
К Казанскому образу Богородицы мы чаще всего обращаем взоры в бедах и болезнях, взывая:
– Заступница усердная, Мати Господа Вышняго!
За всех молиши Сына Твоего, Христа Бога Нашего, и всем твориши спастися, в державный Твой покров прибегающим.
Всех нас заступи, о Госпоже, Царице и владычице, иже в напастех и в скорбех и в болезнех обремененных грехи многими.
Предстоящих и молящихся Тебе умиленною душою и сокрушенным сердцем пред пречистым Твоим образом со слезами, и невозвратно надежду имущих на Тя, избавления всех зол, всем полезная даруй, и вся спаси, Богородице Дево:
Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.
Мы стоим перед главным католическим храмом Мюнхена и всей Баварии — церковью Богоматери. Прямо перед собой Вы можете увидеть строгий кирпичный фасад, с двумя высокими симметричными башнями с луковичными куполами. Его фасады декорированы минимально, а конструкции, поддерживающие стены храма, спрятаны внутри, а не вынесены наружу, как в большинстве немецких и французских готических соборов.
Хотя первый храм на этом месте был построен еще в XII веке, свой нынешний вид Церковь Богоматери приобрела только в конце XV века. На строительство потребовалось всего 20 лет, хотя другие готические соборы часто строились на протяжение столетий и достраивались только в XIX веке.
Церковь Богоматери потрясает своими размерами. Она может вместить до двадцати тысяч молящихся, хотя к моменту окончания ее строительства население Мюнхена составляло всего лишь около 13 тысяч человек. Сегодня в храме только на скамьях могут разместиться четыре тысячи человек.
С XV и до середины XX века церковь лишь незначительно меняла свой облик. Во время Второй Мировой войны храм был почти полностью разрушен, свод главного нефа рухнул. Впоследствии Церковь Богоматери была полностью восстановлена.
Ее величественные башни, достигающие в высоту почти 100 метров, по праву считаются символами Мюнхена. Купола в форме луковиц — характерный элемент баварской и австрийской архитектуры XVII-XVIII веков. И сегодня с башен раздается перезвон разноголосых колоколов, пять из которых сохранились со времен Средневековья.
Башни церкви Богоматери видны почти из любой точки Старого города. Строительство зданий, превосходящих по высоте церковь Богоматери, в историческом центре Мюнхена было запрещено сначала обычаем, затем декретами городских властей. В начале XXI века в городе даже был проведен специальный референдум, по итогам которого был введен официальный запрет на возведение по всему городу зданий выше, чем эта церковь.
Главная достопримечательность внутри собора — богато украшенный саркофаг, который окружают фигуры воинов и священников. Он посвящен императору Людвигу Баварскому — единственному властителю Баварии, удостоенному императорского титула. Но это не настоящая гробница, а так называемый кенотаф — ложное погребение. Оно было установлено в соборе через несколько столетий после смерти императора в середине XIV века.
Все время своего правления император Людвиг враждовал с главой католической церкви. Недовольный вмешательством императора, Папа Римский отлучил его от церкви. Это означало, что ни один священник не имеет права совершать над Людвигом церковные обряды. В том числе и хоронить его по христианскому обряду, тем более в храме. Однако, строгость отлучения в те времена компенсировалась необязательностью исполнения. Местные священники были более послушны наследникам Людвига, чем своему непосредственному церковному начальству. Так что мятежный император похоронен тут же, в церкви Богоматери, под алтарем.
Во внутреннем убранстве церкви можно найти элементы разных стилей и эпох. Три нефа отделены друг от друга рядами восьмиугольных колонн. Огромные стрельчатые окна пропускают достаточно света, так что внутри храма значительно светлее, чем в других готических соборах. Хоры богато украшены позднеготическими скульптурами.
Но один из самых загадочных элементов внутреннего убранства церкви – «След дьявола». Так называют выщербину в полу, по очертаниям напоминающую гигантский человеческий след. О том, откуда он появился в храме, сложено множество легенд. Согласно одной из них, строители церкви заключили договор с нечистой силой. Дьявол вызвался помочь им в работе, а взамен должен был получить душу первого, кто войдет в достроенный храм. Когда же церковь была построена, выяснилось, что дьявол забыл прорубить окна в стенах и договор с ним был расторгнут. В гневе он топнул ногой и вылетел из церкви. До сих пор, как говорят, дьявол носится вокруг церкви Богоматери, поэтому в окружающих ее переулках постоянно гуляет порывистый ветер.
Не путать с сестринской церковью . Материнская церковь архитектурно представлена в мозаике пола часовни V века ( надгробный указатель / крышка определенной Валентии с добавленным призывом к покою с миром: Валентия в темпе ). Музей Бардо, Тунис .
Мать-церковь или матрица — это термин, изображающий христианскую церковь как мать, выполняющую функции питания и защиты верующего. Это может также относиться к основной церкви христианского вероисповедания или епархии , то есть к собору или столичной церкви. Этот термин имеет определенные значения в различных христианских традициях.
Содержание
Церковь как организация
Первосвященные поместные церкви
«Первый престол» или первосвященник региональной или национальной церкви иногда называют материнской церковью этой нации. Например, местная церковь Армы является первосвященником Ирландии, потому что это была первая установленная местная церковь в этой стране. Точно так же Рим — это главный престол Италии, Балтимор в Соединенных Штатах и так далее.
Первая поместная церковь во всем христианстве — это Иерусалимская церковь , место Страстей Христовых и Пятидесятницы , что делает ее Матери-Церковью всего христианства.
католическая церковь
Этот термин чаще всего используется католиками как Церковь Святой Матери . Церковь считается матерью для своих членов, потому что она — Невеста Христа , а все другие церкви произошли от нее или произошли от нее. Другой термин, используемый в Катехизисе, — это титул » Mater et Magistra » (Мать и Учитель). Папа Иоанн XXIII этого названия его сделал энциклику празднуя семидесятилетие года после того, как Лео XIII «s новаторскима социальной энциклики , объясняя , что в этой Матери и учителях всех народов»должен найти … свою собственную полноту в более высоком порядке жизни.» Папа Франциск сказал:
Церковь — наша мать. Она — наша «Святая Мать-Церковь», которая рождается через наше крещение, заставляет нас расти в ее сообществе и имеет то материнское отношение, кротость и доброту: Наша Мать Мария и наша Мать-Церковь умеют ласкать своих детей и проявлять нежность. Думать о Церкви без этого материнского чувства — значит думать о жесткой ассоциации, ассоциации без человеческого тепла, сироте.
Англиканская община
В англиканства , то Церковь Англии дала начало всем другим Церквам в Англиканской , и как таковая она считается Матери — Церкви. Таким образом, архиепископ Кентерберийский служит центром англиканского сообщества.
Методистская церковь
В методизма , то методистской церкви Великобритании считается Матери — Церкви всеми другими методистской церквей в мировой методистской совета , с Методист Центральный зал часто является символом этой традиции. Это происходит потому, что методистская церковь Великобритании «дала начало всему методистскому предприятию, а затем церкви девятнадцатого века, влияние которой распространилось по всему миру через миссионерские усилия различных британских связей внутри и за пределами Британской империи».
Национальная баптистская конвенция
Национальная баптистская конвенция, США, Inc. , часто упоминается как «материнской церкви» среди афро-американских баптистов. Эта Конвенция является старейшей и самой крупной из Конвенций, и все другие национальные баптисты ведут свое происхождение от нее. Кроме того, несколько крупных пятидесятнических организаций считают этот съезд своей материнской церковью.
Апостольские сеансы или матрица Экклесии
Апостольские кафедры — это поместные церкви, основанные одним из Двенадцати Апостолов или Апостолом Павлом . В 1855 Bingham писал: » Ecclesia матрицу , А мать-церковь , иногда принимает за оригинальную церковь посадила сразу на апостол , откуда другие были получены и распространяющимися потом … И в этом смысле Иерусалимской Церковь называется». мать-церковь всех церквей мира «.
Он также ссылается на » Арль, материнскую церковь Франции, якобы основанную миссионером апостола Трофимом , первым епископом этого места».
Церковь как здание
Aedicule включает гробницу Иисуса в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.
Церковь Воскресения Христова
Материнская Церковь христианства — это Храм Гроба Господня в Иерусалиме , место самых важных событий, лежащих в основе религии. Он расположен рядом с самыми священными местами христианства, местом распятия, смерти, погребения и воскресения Иисуса.
кафедральный собор
«Пресвятая Латеранская церковь из всех церквей в городе и мире, мать и глава» («Sacros Lateran eccles omnium urbis et orbis ecclesiarum mater et caput») Надпись на фасаде от Archbasilica Святого Иоанна Латеранского ( Рим ).
Мать-церковь также может быть отличительным титулом, основанным на иерархической важности церкви. Церковь епископа в качестве епископского престола часто считается матерью церкви епархии. Собор Святого Имени в Чикаго, штат Иллинойс , попадает в эту категорию. Хотя это был не первый католический собором города, она стала матерью церковью из — за присутствие епископской кафедры . Эта форма различия, основанная на иерархической важности, обычно используется Римско-католической церковью , а иногда и церквями англиканской общины , в то время как большинство протестантских конфессий склонны воздерживаться от использования названия таким образом.
В папский собор «с, папский Archbasilica Святого Иоанна Латеранского , называется Sacrosancta Lateranensis екклесия OMNIUM Urbis и др Orbis Ecclesiarum матер и др капут («Пресвятая Латеранском Церковь, мать и глава всех церквей в городе и мир»).
Кентерберийский собор , резиденция архиепископа Кентерберийского , называет себя «материнской церковью всемирного англиканского сообщества «.
Кентерберийский собор, материнская церковь англиканской общины
Церковь первой миссии
Первую церковь, построенную в районе миссии, иногда называют материнской церковью. Например, Собор Богоматери Мира в Гонолулу, Гавайи , был местом первой французской католической миссии Конгрегации Святых Сердец Иисуса и Марии , из которой была основана современная католическая церковь Гавайев . В этих условиях сегодня она считается материнской церковью всех Гавайев. Точно так же миссия Сан-Карлос Борромео в Кармеле, штат Калифорния , считается материнской церковью Калифорнии , поскольку исторически она служила штаб-квартирой системы миссий Калифорнии .
Главная церковь религиозного института
Этот термин может также относиться к церквям различных религиозных институтов , королевских орденов или гражданских орденов. Например, часовня Мадонны Делла Страда стала материнской церковью Чикагской провинции Общества Иисуса , как главная церковь иезуитов в этой конкретной провинции, включая Иллинойс , Индиану , Кентукки и Огайо . В более широком смысле, Кьеза дель Джезу в Риме является материнской церковью всех иезуитов во всем мире, так как это церковь генерального настоятеля ордена.
Плантации церквей
Другая форма фразы в основном используется в протестантских церквях. Материнская церковь — это та, из которой рядом были основаны другие «дочерние церкви».
Исторически значимые церкви
Храм Великого Убежища в Гарлеме, Нью-Йорк, материнская церковь Пятидесятнической церкви Господа нашего Иисуса Христа апостольской веры
Самые старые церкви различных религиозных общин часто считаются материнскими церквями для других, которые следуют либо той же традиции, либо, альтернативно, реформистской традиции. Иерархическая важность церкви часто определяется ее исторической важностью в ее организации. Кроме того, в сообществах, где церкви могут изменить свою церковную ассоциацию или стать независимыми (особенно в пятидесятнических , харизматических и внеконфессиональных церквях в Америке), материнская церковь может иметь дочерние церкви в одной или нескольких организациях.
Святой храм на горе Олив является «материнской церковью» Святой церкви Америки на горе Синай. Епископ Ида Б. Робинсон начал пастырство церкви в 1919 году. В 1924 году Святой храм на горе Оливия стал материнской церковью деноминации, когда он получил свой устав.
Материнская церковь в Христианской Науке — это Первая Церковь Христа, Ученый в Бостоне , Церковь Христа Ученого, все остальные — ветви. Согласно Руководству Матери-Церкви , юридическое название материнской церкви — «Первая Церковь Христа, Ученый», а ее ветви-церкви могут называть себя Первой Церковью Христа, Ученым или Второй Церковью Христа, Ученым и т. Д. ., им запрещено использовать символ «The» перед своим именем. Только Мать-Церковь может это сделать.
Церковь Большого Убежища в Нью-Йорке — это материнская церковь Церкви Господа нашего Иисуса Христа апостольской веры , апостольской пятидесятнической деноминации. Таким образом, это также, в конечном счете, материнская церковь для своих различных ответвлений церквей и организаций, включая организации » Библейский путь » и Церковь Господа Иисуса Христа и ее дочерние церкви. Кроме того, церкви, которые были независимо основаны служителями, которые были посвящены в сан или находились под непосредственным влиянием основателя церкви Роберта К. Лоусона или его духовного преемника Уильяма Л. Боннера, также могут рассматривать Храм Великого Убежища как свою материнскую церковь, в том числе Прогрессивная Церковь Господа нашего Иисуса Христа, Евангелизационная Церковь Христа и многие другие.
Богоявленский кафедральный собор в Елохове
Кратко о Богоявленском соборе в Елохове – описание для туристов и паломников
Адрес: Москва, улица Спартаковская, д. 15
Проезд: ст. метро «Бауманская»
Богоявленский кафедральный собор в Елохове – храм Москвы с наиболее счастливой судьбой, так как даже в годы религиозных гонений во времена советской власти никогда не закрывался, и никогда в нём не прекращались богослужения. Чаще в обиходной речи среди москвичей Богоявленский собор в Елохове принято называть просто – Елоховским. Первое документальное упоминание церкви Богоявления Господня села Елохова встречается в указе Патриарха Адриана от 1694 года. Правда, упомянутая церковь в те времена была ещё деревянной, а село Елохово располагалось за пределами официальной границы Москвы. В 1717 году церковь в Елохово была перестроена в каменном обличие. А современный свой вид Богоявленский кафедральный собор в Елохове приобрёл после реконструкции в 1837-1845 годах по проекту архитектора Е.Д.Тюрина, став одним из самых больших и красивых в Москве. Кстати, высота его от земли до вершины центрального купола – 56 метров, а вместимость – 3 тысячи человек.
Интересной и памятной датой в биографии Елоховского собора значится 8 июня 1799 года – день, когда в его стенах был крещён будущий великий поэт – Александр Сергеевич Пушкин.
После Октябрьской революции и массового закрытия и разорения многих московских церквей Елоховский собор становится одним из главных духовных центров страны. В 1938 году он удостаивается статуса кафедрального собора Москвы. А в 1945 года году получает статус Патриаршего собора и сохраняет его вплоть до 1991 года. А ещё в течение всего советского периода истории России Богоявленский собор в Елохове являлся местом интронизации московских патриархов.
Благодаря высокому статусу в Елоховский собор святыни перемещены были из многих закрытых московских церквей. Среди обретших новый дом христианских реликвий Москвы – особо почитаемый список Казанской иконы Богоматери из Казанского собора на Красной площади и мощи святителя Алексия, Московского чудотворца. В Елоховский собор мощи святителя Алексия попали из Чудова монастыря, который находился на территории Кремля и в 1929 году был разрушен. Святитель Алексий прославился при жизни многими чудесами и целительством. Продолжает он помогать страждущим и после смерти. Традиционно к мощам святителя Алексия, Московского чудотворца приходят за помощью в исцелении болезней глаз.
Позднее в Елоховском соборе нашли последний земной приют ещё два иерарха РПЦ. – 18 мая 1944 года в северном Никольском приделе собора был похоронен Патриарх Сергий. Кстати, мраморное надгробие над его захоронением изготовлено было по проекту знаменитого архитектора Щусева. А 9 декабря 2008 года в южном Благовещенском приделе собора был похоронен Патриарх Алексий II.
Находится Елоховский собор в Москве по адресу: Спартаковская улица, дом 15. Добраться до него проще всего на метро. Ближайшая станция метро – Бауманская. Дорога пешком от станции метро Бауманская до Елоховского собора займёт около 5 минут. Причём почти весь маршрут лежит через закрытую крышей галерею, благодаря чему ни дождь, ни снег не омрачат путь к храму. Галерея эта находится прямо напротив выхода из метро Бауманская, на противоположной стороне улицы между зданиями торгового центра «Елоховский пассаж» и Московского детского театра эстрады. Пройдя чрез всю галерею, Вы окажитесь прямо напротив Елоховского собора.
Гостиницы рядом с Елоховским собором в Москве удобны тем, что находятся близко к центру столицы. Правда, именно поэтому цены в них не сильно радуют своей доступностью. Зато, кроме дорогих отелей, в районе метро Бауманская можно найти и большое число хостелов, которые как раз и ориентированы на бюджетных туристов.
Гостиницы около Елоховского собора
Гостиница Мандарин Москва
Удалённость отеля: 0.6 км
Как добраться от гостиницы Мандарин Москва до Елоховского собора
Гостиница Мандарин находится в пешей доступности от Елоховского собора. И добраться от отеля до храма очень просто: для этого достаточно свернуть с Ольховской улицы на Нижнюю Красносельскую улицу и идти вдоль неё в сторону увеличения нумерации домов, пока не окажетесь рядом с Богоявленским собором. Весь маршрут займёт не более 10 минут.Подробная информация о гостинице и цены >>
Гостиница Юджин
Удалённость отеля: 0.6 км
Как добраться от гостиницы Юджин до Елоховского собора
Чтобы добраться от гостиницы Юджин до Елоховского собора, придётся пройти пешком около 10 минут. Маршрут движения простой: улица Фридриха Энгелся – Ладожская улица – Бауманская улица до станции метро Бауманская. От станции метро Бауманская следует воспользоваться переходом к храму по закрытой галерее, которая уже не раз упоминалась в описании выше.Подробная информация о гостинице и цены >>
Гостиница Лефортово
Удалённость отеля: 2.0 км
Как добраться от гостиницы Лефортово до Елоховского собора
Гостиница Лефортово относительно Елоховского собора находится на достаточном удалении. Однако большим подспорьем на пути в храм для постояльцев отеля Лефортово является трамвай. Рядом с гостиницей на Красноказарменной улице находится остановка общественного транспорта, на которой останавливаются:
- автобус: 425
- трамвай: 37, 45, 50
На любом из перечисленных маршрутных транспортных средств можно доехать до остановки «Метро Бауманская». От которой, как Вы уже знаете, можно за несколько минут по крытой галерее дойти прямо до храма. Весь описанный путь займёт около 20 минут.Подробная информация о гостинице и цены >>