Сегодня тебе 33, и я от всей души хочу поздравить тебя со столь значимой датой. Мне хотелось бы пожелать тебе мира, добра, достатка, всех земных и неземных благ, стабильности и процветания. Ты мужчина солидный, ответственный, целеустремленный и знатный. Сохрани эти качества, так как они помогут тебе в дальнейшей жизни. Не поддавайся тяжести проблем. Помни, любая проблема подобна сложному лабиринту, выйдя из которого, ты получишь не только свой приз, но и всеобщее признание. С днем рождения тебя, не отступай от принципов и своей веры в мечту, и она однозначно исполнится! Не забывай тех, кто всё это время дарил тебе свое тепло и поддержку.
33 — отличный возраст,
Для мужчины — ерунда.
Пожеланий всевозможных
Очень много — как всегда.
Быть желаем олигархом,
Лишь бы кризис не застал.
Чтоб прогулки — лишь на яхте,
Пить шампанское «Кристалл».
Пусть жена или подруга
Будет верная с тобой.
Жизнь пусть движется по кругу,
Деньги пусть текут рекой.
С днем рожденья, дорогая!
Поздравляем от души!
Будь всегда такой красивой,
Как сегодня, в тридцать три.
Мы желаем тебе счастья
И большой-большой любви.
Чаще с радостью встречайся
И всегда с мечтой живи!
С Днем Рожденья поздравляем!
Тридцать три тебе сейчас.
Этот возраст уважаем.
И мы скажем без прикрас.
Тридцать три недаром прожил,
Есть работа, есть семья.
В доме денег приумножил,
И счастливая жена.
И растут на радость дети,
И все это ты успел.
Заработал ты подарок
Вот прими, какой хотел.
Мы желаем еще больше
В этой жизни совершить.
А сегодня веселиться,
Танцевать, острить, шутить.
Тридцать три тебе сегодня —
Эта цифра символична.
Пусть же, не смотря на годы,
Будет все всегда отлично.
Беззаботная свобода
Остается позади.
Впереди тебя дорога,
С честью ты по ней пройди.
Сделай мир чуть-чуть светлее
И немножечко добрей.
Двигайся вперед смелее
И о прошлом не жалей!
Ты прекрасный и сильный, как ветер,
Богатырь из чудестного сна,
И пока есть такие на свете,
В нашем сердце навеки весна.
С Днем Рожденья твоим тридцать третьим,
Пусть богатства польются рекой,
Ну а душу твою наполняют
Радость, счастье, тепло и покой.
Ты мужчина молодой
С очень умной головой.
Всегда мысли на пределе —
Ведь ты думаешь о деле,
Всё выполняешь первоклассно.
Побед желаем громогласных!
Ещё желаем вдохновений
Для превосходных восхождений.
Мы гордимся своим гением,
Поздравляем тебя с 33-летием!
33 — красивая дата!
Что мужчине в сей день пожелать?!
Чтобы были Ferrari и «хата»,
Чтоб поменьше причин унывать.
Чтоб жена и стройна, и красива,
И конечно, чтоб другом была.
Чтоб завидовать мог твоей силе
Казанова в свои времена.
Сегодня особенно ярко сияет солнце,
И с нежным добром этот день опустился на плечи.
Желаем, чтоб ты открывая свое оконце,
Купался в лучах, теплым был каждый вечер.
Особенный праздник, и дата прекрасна,
Тебе — 33, столько впереди.
Пусть будет дорога твоя очень ясной,
И добрые люди придут на пути.
Любви океаны, чтоб ты в ней купался,
Тебя чтоб любили и ты был здоров.
И никогда, никогда не сдавался.
Будь просто счастливым, к успеху готов.
Желаю премного светлых мгновений
И радостных добрых минут.
По жизни желаю идти без сомнений,
Пусть радость, добро только ждут.
Уверенных сил и надежных стремлений,
Пусть счастье струится рекой.
И пусть в тридцать третий твой День Рождения,
Ждет вереница удачи одной!
- В поисках утерянного счастья В. Духанин
- От чего зависит счастье? А. Захаров, К. Вальков
- Об истинном счастье св. Игнатий (Брянчанинов)
- Значение Заповедей Блаженства А.Г. Долженко
- «С новым счастьем!..» Беседы на Новый год прот. А. Шмеман
- Счастье свт. Тихон Задонский
- О семейном счастье и семейном несчастье прот. Сергий Николаев
- Счастье веры и безумие неверия прот. Николай Депутатов
- Истинное счастье не на земле, а на небе прот. Виктор Гурьев
- В чем истинное счастье свящ. Ф.П. Преображенский
- Счастье и блаженство в свете христианской антропологии М. Бахтин
- Книга о счастье прот. Андрей Лоргус
- Что есть счастье? архиеп. Нафанаил (Львов)
- Путь к счастью свт. Нектарий Эгинский
- АУДИО. С чего начинается счастье?
***
Сча́стье – удовлетворённость стремлениям и потребностям человеческой природы. В человеке изначально заложено стремление к Богу как к Источнику жизни и всяческих благ. Полноценное счастье обретается только с Богом, в Боге.
***
Можно ли стяжать счастье вне Бога и без Бога?
Стремление человека к Богу заложено в его естество при творении. Это значит, что вне Своего Создателя человек не сможет удовлетворить своим природным и личным стремлениям сполна. Именно Бог является неисчерпаемым Источником благ, Источником счастья, блаженства, и именно в Нём человек может обрести настоящее, вечное счастье.
Живя в отдалении от Бога человек, конечно же, может испытывать удовольствие, даже нечто похожее на высшее счастье, которое испытывают святые, например, в любви. Однако даже и в этом случае удовлетворение не будет исчерпывающим, а счастье полным (см.: Удовольствие).
Что касается удовлетворения материальными благами или чувственными удовольствиями, то они ещё менее походят на счастье святых.
Вспомним, что во время Преображения Господа Иисуса Христа апостол Петр, ощутивший соприкосновение с Богом, тут же забыл о всех своих земных заботах и печалях, желая остаться на горе, со Своим Богом, что, собственно, и выразилось в словах: «Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи (палатки): Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии» (Мф.17:4). На Православных иконах общее состояние очевидцев Преображения выражается и в положениях тел (они часто пишутся расположенными вверх ногами, вниз головой), и в жестах, и в мимике.
Любое мирское удовольствие неполно (ущербно, не всеобъемлюще), кратковременно (быстро пресыщает), эгоистично, а нередко и пагубно.
***
Путь к счастью
святитель Нектарий Эгинский
Насколько же заблуждаются те люди, которые ищут счастья вне самих себя – в чужих странах и путешествиях, в богатстве и славе, в больших владениях и наслаждениях, в удовольствиях и преизбытке и в пустых вещах, которые концом своим имеют горечь! Возводить башню счастья вне нашего сердца – это все равно что строить дом в месте, которое подвергается постоянным землетрясениям. Весьма скоро такое здание рухнет…
Братья и сестры! Счастье находится в нас самих, и блажен тот, кто понял это. Испытывайте ваше сердце и наблюдайте за его духовным состоянием. Может быть, утеряно дерзновение пред Господом? Может быть, совесть обличает за преступление Его заповедей? Может быть, она обличает вас за несправедливости, за ложь, за неисполнение наших обязанностей перед Богом и ближним? Испытывайте, может быть, зло и страсти заполнили ваше сердце; может быть, оно уклонилось на пути кривые и непроходимые…
К несчастью, тот, кто оставил без внимания свое сердце, лишился всех благ и впал во множество зол. Изгнал радость и исполнился горечи, печали и душевной тесноты. Изгнал мир и приобрел подавленность, беспокойство и ужас. Изгнал любовь и обрел ненависть. И, наконец, изгнал все дарования и плоды Святого Духа, которые приобрел при своем крещении, и сроднился со всеми злодеяниями, которые делают человека жалким и проклятым.
Братья и сестры! Всемилостивейший Бог хочет для всех нас счастья и в этой жизни, и в следующей. Для этого Он основал Свою святую Церковь, чтобы она нас очищала от греха, чтобы освящала нас, примиряла с Ним и дарила нам небесное благословение.
У Церкви всегда открыты объятия для нас. Поспешим же в них скорее все мы, у кого совесть отягощена. Поспешим – и Церковь поднимет тяжесть нашей ноши, подарит нам дерзновение к Богу, наполнит сердце наше счастьем и блаженством.
***
«Счастьем привыкли называть нечто внешнее…. Но оно не во вне, а в нас, в состоянии духа отрадном, радостном, благорастворенном».
«Если угодно Господу и не пагубно для человека, то дается и внешнее счастье».
свт. Феофан Затворник
«Таков человеческий род, таково и человеческое счастье: оно подобно самым неприметным следам корабля, которые нарезываются спереди и исчезают сзади!».
«Любомудрие умеет и то и другое — и счастьем пользоваться умеренно, и в бедствиях соблюдать благоприличие».
свт. Григорий Богослов
«Возлюбленный христианин! Пусть люди процветают в счастье этого мира. Ты довольно счастлив будешь, когда внутри себя будешь иметь счастье. Это и есть истинное, недвижимое и неотъемлемое счастье!».
«Счастье для людей — иметь себе сильных людей защитниками и помощниками. Для христианина счастье — иметь себе Бога Защитником и Помощником.
«Блажен человек, которому защита — у Тебя, Боже!».
«Вот истинное счастье и подлинное блаженство, которого ни огонь, ни вода, ни тюрьма, ни ссылка, ни пленение, ни хитрость, ни злоба человеческая, ни смерть отнять не может.
«Если Бог за нас, кто против нас» (Рим.8:31)?
свт. Тихон Задонский
«Человек, исповедав себя рабом и созданием Божиим, предавшись всецело воле Божией, немедленно вступает всем существом своим в область святой Истины. Истина доставляет правильное настроение духу, жизни. Взошедший в область Истины, подчинившийся Истине, получает нравственную и духовную свободу, получает нравственное и духовное счастье. Эта свобода и это счастье не зависят от человеков и обстоятельств».
свт. Игнатий Брянчанинов
«Если одно созерцание (Божественной) славы (при Преображении Господнем) наполнило учеников (Иисуса) блаженством, то каково должно быть счастье человека, достигшего тесного и приискреннего единения с Богом в такой степени, что Господь обитает в нем, пронизывая все его существо лучами Своей немеркнущей славы, которая как бы струится из освященного и просветленного Его присутствием человека! В этом и состоит высшее счастье: в единении с Богом, делающем человека причастником Божественной славы».
еп. Василий Кинешемский
Все культуры можно подразделить на сотериологические (от. греч – спасение) и гедонистическик (от. греч. удовольствие). Счастье обычно выбирается людьми на трёх восходящих уровнях: телесном наслаждении, душевном благополучии или причастности к высшему, Абсолюту.
Счастье – в любви к Богу и к человеку… Любовь – синоним счастья, а поскольку все мы стремимся к счастью, то мы должны стремиться воспитывать в себе любовь. Пока нас душит серость, унылость, одиночество, неприязнь, ненависть. Но Тот, Кто является Любовью, может нас научить.
прот. Александр Мень
Корень слова счастье – «часть». С-часть-е. Счастливый человек – это человек, живущий с частью чего-то, имеющий какую-то часть. Часть какого-то Блага. Блага общего для всех. Всеобщего. Всемирного. Безмерного. Неиссякаемого Блага. И это Благо есть Бог! По настоящему счастливый – имеющий общую часть c Богом. Живущий в Боге. И чем ближе человек к Богу, тем он счастливее.
В православии вместо понятия счастья используется более определённое понятие блаженства. Через причастие и стяжание Духа Святого христианин становится причастным Богу: «Пребудьте во Мне, и Я в вас» (Ин.15:4). Это и есть настоящее, вневременное, вечное счастье, которое начинается в этом мире, но в полноте бывает в Царствии Небесном. Оно не имеет ничего общего с обывательским понятием «счастья».
В Библии размышления о поиске счастья «под солнцем», т.е. в нашем мире, содержатся в книге Екклезиаста или Проповедника. См. .
Господь ставит нам задачу: быть счастливыми. Счастливыми в этой жизни и в будущей. Каждому ясно, что нынешнее счастье – ничто, если оно не имеет продолжения. Спаситель открывает Свою Нагорную проповедь (Мф.5) «заповедями блаженства», «макаризмами»: каждый стих начинается со слова Блаженны, по-гречески макарии, что в точном переводе на русский как раз и значит счастливы.
Но что такое счастье? Продолжайте читать Нагорную проповедь, и вы убедитесь, что Христос опровергает привычные стереотипы. Счастливыми Он называет не гордых, но нищих духом, то есть смиренных, не удовлетворенных, но алчущих и жаждущих правды, не победителей, но миротворцев…
Счастье, разумеется, субъективно, то есть, в конечном итоге, зависит от того, что во мне, в моей душе. Однако мы хорошо понимаем, что «поиски счастья внутри себя» – дело абсолютно гнилое и погибельное: ведь душа-то наша не свободна от греха… Отсюда вывод очень простой и определенный: счастье возможно и достижимо только c Христом, на пути к Нему и за Ним.
иеромонах Макарий (Маркиш)
Знаете, какая самая большая причина несчастья? Это постоянный поиск счастья. Счастье — это жизнь с Богом. Все остальное — как Бог даст. Потому что наша жизнь после грехопадения в этом грешном, пропитанном грехом мире не место отдыха, а место подвига.
архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
***
См. УДОВОЛЬСТВИЕ, БЛАЖЕНСТВО, РАДОСТЬ
Чего же хочет Бог от человека, если Ему не нужны наши жертвы, потому что они состоят из материалов, взятых из Его же сокровищницы? А вот чего: возблагодари Бога за Его бесчисленные дары тебе, прославь Его за Его благость. Принеси Богу жертву хвалы. Исповедуй, что все твои блага – Его дары, и помолись Ему, чтобы Он не лишил тебя их и вперед: исполни пред Всевышним обеты твои. А когда Он посетит тебя лишением какого-либо блага и ты будешь в скорби, тогда призови Его – и Он избавит тебя, и ты снова прославь Его: «и призови Меня в день скорби твоей, и избавлю тебя, и ты прославишь Меня» (Пс. 49:14, 15) (2).
* * *
Больше того, чем сколько тебе дал Бог, дать невозможно, ибо Он отдал тебе Себя, или Свою Плоть и Кровь, соединенные со Своим Божеством, Он сделал тебя сыном Своим (см. Рим. 8:16), когда ты был чадом гнева (см. Еф. 2:3) и проклятия; Он дал тебе все необходимое и из внешних благ, даже избыточествующее, и из внешних благ не дал тебе больше потому, что они были бы вредны для тебя, для твоей души и твоего тела. Если уже теперь ты получаешь сильный вред от этих внешних благ, прилепляясь к ним и терпя напасти и уязвления от пристрастия, отпадая от любви к Богу и ближнему и от стремления к горнему и ниспадая в дольнее, то что было бы, если бы у тебя было еще больше этих благ? Ты погряз бы в чувственности (6).
От всеблагого и великодаровитого Бога можно получить молитвой веры все духовные и необходимые вещественные блага, только бы искренне было желание этих благ и горяча молитва. И какие молитвы Церковь влагает нам в уста! Такие, что ими удобно можно преклонить Господа на всякую милость к нам, на всякое даяние благое. Враг, зная благость Божию и силу молитв, всячески старается отвратить нас от молитвы или во время молитвы рассеивать ум наш, запинать нас разными страстями и пристрастиями житейскими или поспешностью, смущением и прочим (6).
Не взойдет в Царствие Небесное человек с жестоким сердцем, который с надменностью взирает на убогих людей и не уделяет им ничего из избытков своих. Как взойдет на Небо тот, кто всю жизнь работает житейской суете, кто ежедневно томится жгучей жаждой земных удовольствий, им отдал свое сердце, к ним прилепился, а к благам духовным, небесным ни малейшего вкуса не развил; не говорю – не укрепил, не имеет; кто работал богатству, а не Богу? Введите его, пожалуй, хоть для примера, если бы то было позволено, в горние селения – ему там будет скучно, потому что там не то, что здесь: нет любимых его предметов, нет земных сокровищ, которыми он лелеял, ублажал здесь сердце свое. Как великодаровитый и щедрый и милостивый Господь допустит в Свое Небесное Царствие жестокосердого скупца? Нет: «Бог поругаем не бывает» (Гал. 6:7). Щедрый и Милостивый в общение с Собой примет только щедрых и милосердых к братьям своим (8).
Лишь только в душе начинается пристрастие к земным благам, или, вернее сказать, к блестящему или красивому тлению, – будет ли это красивое женское лицо, блестящий металл, минерал, блестящая одежда или головное украшение, – происходит тайное отпадение от Бога, Источника жизни, начинается охлаждение, равнодушие к Нему, уничижение и оскорбление, и душа начинает ощущать смятение, скорбь, тесноту, смерть. А коль скоро искренно и глубоко сознает она свое безумство в этом пристрастии и тленность всякой земной красоты, всякого блеска, всякой славы земной и убедится, что жизнь наша в Едином Боге, что Он есть единственно верное благо, что к Нему Единому должно устремлять все сердечное желание и всю любовь как к вечному благу жизненному, как к первой и неувядающей, вечной святой красоте, тогда она оживится, почувствует в себе мир, свободу, дерзновение и полное удовлетворение духовное. Что для меня существует на небе? и без Тебя чего желать мне на земле? Изнемогло сердце мое и плоть моя. Боже сердца моего и часть моя, Боже, во век! (Пс. 72:25, 26) (10)
Если кто-нибудь вредит твоему внешнему благосостоянию, нимало не вредя благосостоянию души твоей, и если ты начинаешь беспокоиться при этом, предаваться движению гнева или другой страсти, то скажи себе: странный я человек! Зачем я возмущаюсь духом от таких мелочей? Люди касаются только, так сказать, коры моей, сердцевины (сердца) не достать им. Зачем же я сам трогаю из-за них свое сердце и своим неразумием причиняю ему боль? (10)
Цитата
«Парадоксально, но люди намного меньше склонны прощать после состоявшегося триумфа».
Маршалл Голдсмит
О чем книга
У вас бывают периоды в жизни, когда любое дело получается легко и просто, вы успешно решаете сложные задачи и при этом чувствуете себя «в форме»? А бывают периоды, когда все валится из рук, и вы начинаете сомневаться в собственных способностях?
То, что отличает лучшую версию себя от себя-неудачника, автор назвал «моджо». Моджо — это положительный настрой, особое расположение духа, которое ведет вас к победе, позволяет получать удовольствие от работы и жизни. Спортсмены иногда называют это «прухой», некоторые говорят, что «попали в струю».
Известный психолог и автор бестселлеров Маршалл Голдсмит предлагает простой и четкий план действий по тому, как получить моджо, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли.
Почему книга достойна прочтения:
• В книге описан путь земных достижений человека: как идти вперед от успеха к успеху.
• Поиск моджо в наши дни: если у вас моджо или вы его успели потерять? Методы определения.
• Какое одно качество отличает успешных людей от всех остальных?
• Универсальный «рецепт» моджо: 4 главных компонента здесь и сейчас.
Для кого эта книга
Адресована всем, кто хочет быть лучшей версией себя.
Кто автор
Маршалл Голдсмит — доктор философии, один из самых известных и высокооплачиваемых наставников ведущих топ-менеджеров мира. В 2009 г., согласно исследованиям журналов The Times (Лондон) и Forbes, вошел в список 15 самых влиятельных бизнес-мыслителей мира. Американская ассоциация менеджмента включила Голдсмита в число ТОП-50 мыслителей и лидеров, повлиявших на науку менеджмента в последние 80 лет.
Соавтор книги — Марк Рейтер.
Количество страниц: 243