И враги человеку — домашние его
Потому, показывая, что Он же Сам одобрял и бывшее в Ветхом Завете, вспоминает и о пророчестве, которое хотя не на этот случай сказано, однако объясняет то же самое. Какое же это пророчество? Враги человеку – домашние его. И у иудеев случилось нечто подобное. И у них были пророки и лжепророки; бывали также в народе разногласия, и дома разделялись. Одни верили тем, другие другим. Поэтому пророк, увещевая, говорит: Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих. … враги человеку – домашние его (Мих. 7:5–6). А говорил это для того, чтобы тех, которые примут учение, поставить выше всего.
Не смерть, ведь, зло, а худая смерть – зло. Потому и сказал: Огонь пришел Я низвести на землю (Лк. 12:49). Говоря это, Он показывал силу и горячность той любви, какой требовал. Так как сам Он много нас возлюбил, то хочет, чтоб и мы любили Его столько же. А такие слова и апостолов укрепляли и возвышали в духе. Если и ученики ваши, говорил Он, будут оставлять сродников, детей и родителей, то каковы, подумай, должны быть вы, учителя! Бедствия эти не кончатся на вас, но перейдут и на других.
Беседы на Евангелие от Матфея.
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
Господь повелевает полное отвержение падшего естества, ненависть к его побуждениям, не только к явно злым, но и ко всем без исключения, и ко мнимо добрым. Великое бедствие — последовать правде падшего естества: с этим сопряжено отвержение Евангелия, отвержение Искупителя, отвержение спасения. Кто не возненавидит душу свою, не может Мой быти ученик, сказал Господь. Объясняя вышеприведенные слова Господа, великий Варсонофий говорит: «Как отрекается от себя человек? — Лишь тем, что оставляет естественные желания и последует Господу. Посему-то и говорит Господь здесь собственно о естественном, а не о неестественном; ибо если кто оставит только неестественное, то он не оставил еще ничего своего собственного, ради Бога, потому что противоестественное не принадлежит ему. А тот, кто оставил естественное, всегда взывает с апостолом Петром: се, мы оставихом вся и вслед Тебе идохом, что убо будет нам? и слышит блаженный глас Господа, и обетованием удостоверяется в наследовании жизни вечной. Что оставил Петр, будучи не богат, и чем хвалился, если не оставлением естественных своих желаний? Ибо если человек не умрет для плоти, живя духом, он не может воскреснуть душою. Как в мертвеце вовсе нет желаний естественных, так нет их и в духовно умершем для плоти.»
На волне постов про маньяков расскажу свою историю. Не совсем про маньяка, но направление тоже.
Про свою не совсем нормальную семейку я уже немного писала, про них вообще можно писать долго. Сегодня речь пойдет о сестре моей бабушки (далее по тексту «бабушка»), маме, отчиме и о НЁМ.
Было мне тогда 7 лет. И моя «бабушка» уже пару лет как мыкалась от секты к секте, все Бога искала. И в один летний день оставили меня с ней, не совсем понятно кого оставили за кем следить, т.к. умом и сообразительностью она не была далека от меня семилетней. И повела она меня в церковь (не помню я, в кого она на тот момент верила). Песни пели, печеньки с чаем ели. А потом я в углу фортепиано увидела и пошла на нем собачий вальс играть. Вот в этот момент и подошел ОН. Говорил что то там о моей игре на пианино, выяснилось, что знает мою маму, его сестра ходит к ней в группу (мама воспитатель), причем его сестра мамина любимица… Вот так я повелась, на то,что человек не опасный. Он сказал, что придет в гости. И пришел.
В тот день меня снова оставили с «бабушкой». К слову сказать — она инвалид 1-ой группы (ноги нет). Она опять заболела и опять умирала (умирала она сколько я себя на тот момент помнила, но жива до сих пор, а прошло уже 20 лет с того дня). Сейчас моралфаги начнут, что я злыдня и все подобное, но кого с 6 лет оставляют с больной, вечно помирающей (больше имитирующей) бабкой. В общем с годами я перестала воспринимать ее «помирания» всерьез.
Но вернусь к тому дню. В общем пришел ОН в гости. Но домой я его не пустила, а просто пошла с ним по городу. Он втирал мне, что я выгляжу старше. Лол, ну да, в 7 лет, на все 15. В общем пошли мы к нему в общагу, я то думала, что дома будет его мама, наивная. Он посадил меня к себе на колени, сказал, что у меня вкусно волосы пахнут, и… ничего не случилось. Меня спасло то, что позвонил его друг и попросил придти. Когда мы вышла на улицу нас увидел какой то мужик и сказал, что его знакомый ездит по городу и ищет девочку. И тут мне резко так домой захотелось.
Довел он меня не до дома конечно, до угла. Оттуда я увидела, что мама бегает по улице, меня ищет. И вот именно это напугало меня до усрачки. Я побежала в дом к помирающей «бабушке», типо я здесь и была. Там меня и нашли.
Как я оказалась дома я не помню. Жили на соседних улицах. Пи*… била меня мама, ну понятно — заслужила, бестолковка. Приехал отчим и тут началось. Он порвал на мне одежду, совсем. Схватил ножницы и отрезал мне волосы. И избил меня так, что очнулась я через пару часов.
И вот глядя с высоты прошедших лет я в полном шоке. Не от себя, а от поведения своих родственников. Как можно оставить семилетнего ребенка вместо сиделки, в то время как за ним самим нужно смотреть!? И зачем было отрезать мне волосы!?
Того чувака никто не искал, никто с ним не разговаривал, никто ничего ему не делал. Хотя знали где он и кто. А зачем — проще пи*.. бить семилетнюю девочку.
Как потом я узнала, ОН уже сидел за изнасилование. Лет ЕМУ было 23-27 (точно не помню). Моя мама знала об этом, но ничего мне не сказала в тот день, после церкви, когда я ей рассказала, что познакомилась с ним. А ведь любая мать предупредила бы, узнав о таком знакомстве дочери.
Делать выводов здесь я не буду. Интересно будет прочитать ваше мнение. И да, берегите своих детей!
Их авторы ошибочно принимают РФ Путина за СССР. А сегодняшнее сборище абсолютно враждебных друг другу индивидуумов – за то дисциплинированное общество, где официальным лозунгом был: «Человек человеку друг, товарищ и брат!» Сегодня же нашему обществу подходит лозунг: «Человек человеку цель, добыча и враг!» Герои сериалов, повествующих о жизни округов Москвы – отставные офицеры, забаррикадировавшие свой подъезд от посторонних (один соорудил форменное КПП). Или отважные старушки, – стукачихи с блокнотиками, круглые сутки дежурящие у окна и записывающие номера автомобилей и приметы посетивших дом чужаков. Анти‑герои – какие‑нибудь кавказцы, вторгшиеся на территорию со своими шашлыками, арбузами или биллиардом. То есть есть мощный позыв к возвращению советского типа обывателя, есть прославление такого типа. Одновременно ясно – что общество вокруг таких советских ретро‑героев совершенно другое – бизнесмены, мошенники, богатеи – толстые морды, – и отставные военные и вохровцы, устроившие из подъезда блиндаж, в нём – случайные чудаки. Статья «Режим есть режим» объясняет как, гражданам зарегистрироваться в округе и что их ждёт, если не зарегистрируются. Впечатление от «Наших округов» – сильное. И вывод следует однозначный – происходит частичная реставрация Совдепа, внедряются всё те же нравы доносительства на появление чужого, неординарного. Герои «Перспективы» и «Округа» – толстобрюхий строительный босс и начальник милиции. Но если в советские времена эти герои ещё как‑то пролазили в ворота моральных качеств советского человека, то в сегодняшней реальности строительный босс – сомнительная фигура. В него уже пару раз стреляли, а как он получает свои выгодные заказы, одному Богу и Мэрии ведомо. А начальник отделения ездит на джипе «Гранд‑Чероки», и если напрашивается вопрос, как он такой дорогой автомобиль приобрёл, то благоразумнее не пытаться искать на него ответ. Тут налицо ошибочка и тех, кто делает эти вкладки, и ошибочка, накладка всего российского общества. «Ребята, – хочется сказать, – хватит притворяться «Красными Шапочками», Стахановыми. Вы все в той или иной степени наглые преступники, и нечего мямлить, так бы и сказали, нечего корчить из себя дядюшек‑благодетелей, нечего прятаться за квадратные метры и всё такое прочее.
Вкладку «Столичный криминал» делает почти единолично некий Эрик Котляр, отставной мент, супного типа. Поскольку однажды его физию опубликовали на его вкладке, то я и видел. Воззрения Э. Котляра на криминал именно такие, какие должны быть у отставного мента. Он патриот России ментов и самого себя. Он за смертную казнь, против чурок («зверей») и считает каждого попавшего за решётку – злодеем. Хорошо бы поместить Котляра в камеру Бутырки на месяц, затем на месяц перевести на Матроску, месяц повозить в авто‑зэке, месяц подержать на Пресне, месяц на зоне, и журналист‑мент пересмотрел бы свои взгляды.
Длинные как простыня статьи свои Эрик Котляр переписывает каждую из двух‑трёх источников. Каких только диковин там нет. Составляются ужасные заговоры против России, а интригуют против России все. Когда в конце августа «Новая Газета» опубликовала специальный номер «ФСБ взрывает Россию!», то Котляр обвинил «Новую Газету» в плагиате у него, Котляра. С помпой на целой полосе были преподнесены четыре жидкие строчки из «Новой газеты», действительно похожие на четыре жидкие строчки Котляра. Ну и что? Видится, как поевши супу, милицейский отставник жмёт на засаленную мышь и прилежно делает свой урок, чтобы понести его человеку под кодовым названием Шод Мулиджанов, на суд. Ибо Шод – главный редактор газеты «Московская правда». Судя по всему он чурка и одновременно «зверь», и поэтому ему нравится Котляр.