Индуизм имеет два недостатка. Во-первых, не все ритуалы проводятся на родном языке. Ритуалы включают гимны на санскрите. В древние времена санскрит был родным языком мудрецов. Они понимали смысл ритуалов и очень интересовались Богом. Каждый ритуал объясняет о Боге только прямо, косвенно. Сегодня ритуалы подобны мертвым телам без жизни. Их настоящая цель и цель потеряны. Ни один след преданности не развивается через любой ритуал. По крайней мере, священник должен переводить гимны и должен создавать интерес к ритуалу. Если вы соблюдаете другие религии, этого дефекта не существует, потому что все их ритуалы проводятся на их родном языке.
В этом причина искренней преданности христианству и исламу. В дополнение к этому, как и Гхи для огня, концепция единственного рождения человека в других религиях вызвала огромный интерес к Богу из-за страха. В индуизме вера нескольких будущих человеческих рождений принесла снисходительность к духовному полю. Если вы позволите кандидату сдать экзамены в нескольких попытках, серьезного взгляда не будет. Если вы скажете, что нужно сдать экзамен за одну попытку, система образования будет идеальной. Наблюдение за другими религиями должно исправить эти два недостатка.
Христианство и ислам имеют свои недостатки. Они также должны исправить свои недостатки, соблюдая индуизм. Эгоизм, жалкие сцены и страх развивают их веру в Бога. Если вы хотите развить интерес к Богу, говоря, что Иисус пострадал за ваши грехи, и показывая жалкую сцену распятия, это не настоящая и чистая любовь. Когда вы проявляете интерес к Иисусу с тех пор, как Он пострадал за ваши грехи, ваша любовь к Нему основана только на эгоизме. Ваша любовь к Иисусу должна основываться на Его божественной личности и знании без каких-либо следов эгоизма. Точно так же эти две религии пытаются создать страх в умах людей, упоминая постоянный ад. Страх не должен быть основой любви к Богу. Любовь должна быть стихийной и безо всякого эгоизма в свободной атмосфере. Причиной этого недостатка в иностранных религиях является отсутствие метафизики в Священных Писаниях.
Эти Священные Писания в основном касаются развития правильного человеческого поведения, чтобы сбалансировать общество. Такие писания в основном имеют дело только с этикой, а не с философией Бога, такой как природа Бога, путь, чтобы угодить Богу и т. Д. Аналитическое развитие в духовном знании не так много в этих писаниях. Они ограничивают Бога только путем Праврутти, и Бог — просто администратор, связанный своими собственными правилами. Он просто судья, который выносит приговор, и тюремщик, который сажает в тюрьму грешников. Он просто механический экзаменатор без какой-либо свободы или любви к преданным. Он не может выйти за рамки правил справедливости. Конечно, все это хорошо для первоначального развития человека.
Одной счастливой жизни в обществе недостаточно, потому что такая жизнь не вечна. Жизнь после смерти также должна быть проанализирована. Простая судебная процедура не является предельной Божьей. Любовь к Богу, жертва во имя Бога, концепция современного человеческого воплощения во имя самых любимых преданных и т. Д. — это моменты, которые важнее, чем простое ограничение только для мелкой семьи. Представление в лучшем случае обобщается на службу обществу. Общество — это только большая семья из душ ваших коллег. Бог вне общества. Вы должны перейти от служения семье к служению обществу и, наконец, к служению Богу. Эти три являются последующими шагами в порядке возрастания. Иностранные религии в основном ограничиваются только первыми двумя шагами, а не третьим. Во имя третьего шага они остаются только во втором шаге (социальное обслуживание).
Основанием для этого недостатка является отсутствие концепции современного воплощения человека. Они критикуют идолопоклонничество в индуизме. Но они делают то же самое в другой форме в своих церквях и мечетях. Эксплуатация преданных со стороны священников является общей для их религий также потому, что концепция современного человеческого воплощения полностью искоренена в корне этих религий, потому что эгоистичные священники не допускают этого. То же самое произошло в случае со Святым Иисусом. Следовательно, Святой Мухаммед не допустил этой концепции из-за страха такой ужасной ревности по отношению к современному человеческому воплощению.
В индуизме также эгоистичные священники выступают против современного человеческого воплощения. Однако в индуизме эта концепция, по крайней мере, частично жива, поскольку Гита говорит, что Бог придет снова и снова (Яда Яда хи…) и что Бог придет в человеческом облике (Манушим танумашритам…).
Суть всех религий одна и та же, поскольку Вселенский Бог дает ее. Религии отличаются друг от друга, потому что религиозные лидеры, которые являются людьми, создают материал, который окружает сущность. Скелет один и тот же, и в скелетах человеческих существ нет никакой разницы. Разница заключается только во внешних материалах, покрывающих скелеты, которые являются плотью, кожей и т. Д., В этих внешних материалах различия возникли из-за недостатков. Предположим, есть два студента. Один слаб в физике, а другой слаб в химии.
Каждый студент издевается над другим за недостаток. Таким образом, недостаток является корнем разногласий и ссор в религиях. Причиной недостатка является человеческий мозг, который разработал внешнее тело духовного знания. Поэтому духовное знание — это скелет, а религия — это его тело. Недостаток в религии можно устранить, воспользовавшись достоинствами других религий. У каждой религии есть недостаток, и исправление этого недостатка должно быть из другой религии без какого-либо эго и ревности. Не думайте, что вы без дефектов. Не думайте, что у ваших родителей нет недостатков. Не думайте, что у ваших учителей и проповедников нет недостатков. Поэтому наблюдайте за другими и забирайте заслуги у кого угодно без ущерба.
Слепое мышление о том, что ваша нация, ваш штат, ваш район, ваш город или деревня, ваша каста, ваша семья, ваши родители и т. Д., Являются лучшими или самыми высокими, должно быть искоренено из вашего мозга. Всегда основывайте себя на своем анализе и здравом смысле, которые наблюдаются из примеров в мире. Возможно, ваши старейшины осквернили Священные Писания, но этот мир — лучшее писание, написанное Богом. Этот мир-священное писание универсален без какого-либо цвета религии. Вы можете развить все духовное знание, наблюдая за этим миром и научными знаниями, существующими в различных примерах или предметах мира. Ни один человек не может их загрязнить. Вы должны быть научным и аналитическим в своей вере. Невежественные и умные религиозные старейшины всегда используют слепую веру.
Многие люди путают понятия «вера» и «религия», иногда отождествляют их, а часто просто не задумываются над духовным смыслом этих слов. Понятия гармоничны, но не тождественны. Существует также утверждение: «Ничто так не объединяет, как вера и не разъединяет людей, как религия».
Содержание
Определение
Вера — признание чего-то истинным в силу собственного убеждения, без логического или фактического доказательства.
Религия — это учение о вере, способ, посредством которого человек реализует свое стремление быть связанным с высшими силами. Само слово происходит от латинского ligio (связывать) с добавлением возвратной частицы re.
Образно говоря, если вера – это солнце, то религии – его лучи.
Сравнение
Вера – понятие, объединяющее людей. Группы индивидов на каком-то этапе развития общества во что-то поверили и это их объединило. На основе веры возникло учение, шаблон веры, которое и есть по сути своей религия. В этом учении не все верующие увидели отражение своего видения мира. Но не может быть религий столько же, сколько и людей. Поэтому само это понятие не всегда является фактором объединяющим.
Реклама
Вера может существовать без религии. Даже самые неразвитые цивилизации во что-то верили, не оформив такое восприятие мира в определенную религию. Религия – форма мировосприятия, которая обусловлена верой человека в высшие силы. Она невозможна без веры. В этом случае она превращается всего лишь в набор определенных культурных традиций, в своеобразный моральный кодекс и становится мертвой.
Вера обусловлена особенностями психического развития личности. Человек волен выбирать тот Абсолют, вера в который сделает его счастливым. Религия – это уже имеющееся учение о выбранной вере, ее существование не зависит от желания отдельного индивида.
Вера обновляет внутреннего человека. Через помыслы и чувства личность стремится к идеалу, которым является Бог. Религия – внешнее проявление веры. Она помогает человеку поддерживать правильный ориентир.
Личность, да и целые народы, способны потерять веру. Но наступает момент, когда возникает непреодолимое желание восстановить связь с Абсолютом. В своей вере человек начинает прогрессировать. Религию, как способ проявления веры, можно сменить, но нельзя потерять. Переход от одной религии в другую не является прогрессом.
Вера бескорыстна, она принимается сердцем, осознается умом и не насаждается насильственно. Многие исторические факты свидетельствуют о том, что часто религия способна эксплуатировать веру, но никогда не было наоборот.
Религия, как любое учение, возникает на определенной почве. В данном случае – на вере, которая есть непременный ее атрибут. Но для самой веры религия не всегда безусловный атрибут.
Выводы TheDifference.ru
- Вера первична, ее человек выбирает, религию принимает.
- Вера может существовать без религии. Религия основывается на вере.
- Веру можно потерять, но она также способна прогрессировать. Религию можно сменить, но не потерять, также в ней нет прогресса.
- Вера – внутреннее обновление человека. Религия – внешнее проявление веры, ее шаблон.
- Вера обусловлена особенностями психики отдельного индивида. Религия – устоявшееся учение, не зависящее от видения ее отдельно взятой личностью.
- Вера объединяет людей, религия часто разъединяет.
- Вера бескорыстна, религия преследует определенную цель, не всегда благую.
- Вера – безусловный атрибут религии, но не наоборот.
Мы знаем, что футбольные команды играют в разных лигах, но, несмотря на это, вся игра, по-прежнему, называется ФУТБОЛ. То же самое происходит и в религии. Религии в мире находятся в разных группах или подгруппах, но по-прежнему, все они называются религиями. Вопросы, которые все они задают, а затем отвечают на них – это то, что объединяет все религии (это четыре вопроса, касающихся нашего места в этом мире; это и наставления о том, как нужно правильно жить и как нужно молиться. Религии также сообщают нам о том, что происходит с нами после смерти). Но есть и вопросы, а также ответы на них, которые вносят различия между религиями:
- 1. Некоторые религии верят в Единого Бога, а другие верят в мастерство и возможности множества божеств;
- 2. Некоторые религии верят во множество богов, другие же верят в отсутствие каких бы то ни было божеств;
- 3. Некоторые религии учат нас тому, что мы должны научиться быть свободными в этом мире, другие же учат нас тому, что мы должны изменить этот мир.
Некоторые религии верят в Единого Бога, а другие верят в мастерство и возможности множества божеств.
Вероятно, ответ на первый вопрос, является ли мир монотеистическим или политеистическим, заключается не только в количестве богов. В тех религиях, которые верят в многобожие, нет того единственного, что удерживает этот мир вместе. В религиях, которые верят в Единого Бога, это единственное есть.
В политеистических религиях не существует Единого Бога, который сотворил солнце или луну, травы или деревья, насекомых или млекопитающих, или человека — то есть весь этот многообразный мир, который живёт по единым правилам. Это означает, что в тех религиях, в которых люди верят в разнообразие божеств, трудно найти одну причину, которая приводит мир в движение и заставляет его работать.
В монотеистических религиях, где существует только один Бог, всё, что существует в этом мире, создано этим Богом. Весь мир и даже Вселенная вписываются в один план Божественного творения. Религии с множеством божеств, на некоторые вопросы объясняют лучшие, а религии с одним Богом объясняют лучше другое. Один Бог дает нам возможность посмотреть, как созданное им взаимодействует друг с другом. Множество божеств дает нам возможность задуматься над тем как то или иное отличается друг от друга.
Религии, основанные на многобожии, могут легче объяснить зло, происходящее в этом мире, чем религии, где есть один Бог. Политеистическая религия говорит о том, что зло в этом мире происходит от плохих богов, а добро – от добрых. Все равно как в сказке: зло происходит от Бабы Яги или Кощея Бессмертного, злых мачех или злых королей, а добро – от добрых фей.
Монотеистические религии учат тому, что добро в этом мире происходит от Бога, а зло – от людей, которые отвернулись от Него. Эти религии учат тому, что Бог дал людям свободу делать хорошие или плохие поступки. Свобода, которую люди используют для того, чтобы совершать плохие поступки, и является тем источником, из которого в этот мир приходит зло. Бог – добр, но он дал людям свободу выбора быть плохими или хорошими.
Самые большие монотеистические религии учат нас тому, что человек по имени Авраам был нашим предком. Это такие религии как Иудаизм, Христианство и Ислам. Самые большие политеистические религии начали свой путь в Индии от древнейшей религии мира – Индуизм.
Но есть и религии, которые отрицают наличие каких бы то ни было божеств. Таким примером является Буддизм, выросший в недрах Индуизма.
Некоторые религии верят во множество богов, другие же верят в отсутствие каких бы то ни было божеств.
Буддизм – это религия, которая учит тому, что в этом мире нет никакого Бога. Но Буддизм рассматривается как религия, потому что он отвечает на четыре вопроса, на которые отвечают и другие религии. Буддизм учит людей как быть спасенными и самое главное, чему он учит людей – это спасение их от безразличия. Буддизм учит тому, что для того чтобы понять этот мир мы в первую очередь должны понять, что ничего нет реального. Буддисты учат тому, что когда мы поймем, что нет ничего реального, тогда мы будем счастливыми и спокойными. Это и называется нирваной.
Люди, которые верят в одного Бога или же во множество богов, могут думать, что без Бога или богов невозможно научить человека как правильно жить. Но Буддизм учит правильному образу жизни не говоря о Боге. Буддизм также является миролюбивой религией и не верит в насилие над кем-либо или в убийство животных по какой-либо причине. Для того чтобы понять учение Буддизма, требуется продолжительное время. И самое сложное – это понять, что мир не является реальным. Буддизм напоминает нам, что не все религии нуждаются в Боге для того, чтобы дойти до конечной цели.
Представляя Вам основные понятия Буддизма, я еще раз хочу подчеркнуть, что человек волен следовать той или иной религии, верить в единого Бога или во множество богов, или не верить в существование Бога или божеств. Мы с Вами сделали свой выбор. Иудаизм дает нам возможность следовать морально-этическим нормам и правилам человеческого общения. Прогрессивный Иудаизм, ставя во главе угла человека с его свободой выбора, развивая еврейскую традицию и учение, дает нам возможность оставаться личностью в этом стремительно несущемся мире, имея твердую почву милосердия и справедливости.
Раввин Александр Духовный
Различия между религиями насколько очевидны, настолько же скрыты за бесчисленными положениями и укладами различных религиозных конфессий. Но вот стилистические различия мировых религий только подчёркивают их сходство. О них поведал в своих былинах Комиссар Катар. Все верования вылупились из одного авраамического гнезда. И различие религий скорее внешнее, нежели внутреннее и содержательное.
Так в чём заключаются стилистические различия религий мира, только подтверждающие их содержательное единство? Возьмите и почитайте Псалтырь. Именно в нём записано Слово Бога, принесенное людям Исусом Христом. Возможно, сам Исус был его автором.
Вам бросятся в глаза многочисленные повторения в божественном тексте. Этот приём в фонетике называется эпифорой. Происходит он от греческого слова: epiphora. Буквально обозначающим «повторение». То есть повторение одних и тех же сочетаний звуков, слов, целых речевых конструкций в конце фразы. Делается это для усиления выразительности речи художественной или, как в нашем случае, религиозной.
Мы славяне, потому что уверовали словам Исуса – ангела из Славы. В его человеческое тело вотеловался ангел именно из небесного чина Славы. Читаем текст слева направо, поэтому мы правые. А в единстве этих двух слов и заключён смысл православия.
Различие веры и религии мусульман
Мусульман Комиссар Катар неизменно называет единоверцами староверов и своими братьями. Их священная книга Коран, по его мнению, куда ближе к истокам православной веры, нежели Библия.
Для Корана характерен другой фонетический приём – анафора. Это единоначатие. То есть повторение слова или группы слов в самом начале нескольких строф или фраз. «Во имя Аллаха…», и далее по тексту.
Это вполне объяснимо, ведь мусульмане читают Коран на арабских письменах справа налево. То, что у христиан в конце текста, у них в начале его.
Муса, утверждает Катар, это камень. А мусульмане — мужчины камня. Коран получил своё название и мудрость от древней святой книги Сохран.
Различия разных религий у масонов и иудеев
Для масонов или Вольных Каменщиков характерен свой фонетический приём. Они любители инверсии. Вольно нарушают общепринятую грамматическую последовательность речи.
Для них обычное дело перестановка частей фразы и нетрадиционная последовательность слов в предложении. Это, опять же, придаёт записанному слову особую выразительность. Адепты столь вольного изложения потому и называются Вольными Каменщиками.
Иудеи в святых текстах предпочитают сравнение. Это такой стилистический прием, в котором одно понятие или явление объясняется сопоставлением с другим. При этом широко используются сравнительные союзы.
Различия между религиями у католиков
Симплика отличает религиозные тексты католиков, протестантов и англикан. Это сплетение. Стилистическая фигура повторения слов в смежных фразах и стихах. Как правило, в ход идёт сочетание, уже знакомых вам, эпифоры и анафоры. То есть слова повторяются в начале и конце единой речевой конструкции, с вариацией её середины. Всем знакомая песня: «Во поле берёза стояла / Во поле кудрявая стояла» — идеальная иллюстрация этого стилистического приёма католиков.
При этом они не забывают и противоположную фигуру. В этом случае начало и конец речевой конструкции различаются. А вот её середина остаётся неизменной. Например, крылатые слова Лебедева-Кумача: «Молодым везде у нас дорога, / Старикам везде у нас почёт».
Так что стилистические различия между религиями только подтверждают непреложную истину, что вначале было слово. Вот и в религиозном дроблении на церкви слово тоже сыграло свою знаменательную роль. Слова, заверяет Комиссар Катар, тоже камни. На них и стоит любая мировая религия.
Иван Иванович А.