Заинтригованный услышанным на science_freaks;, решил сам глянуть на книжку, благо PDF легко доступен. И понял, что теперь есть бесконечный источник радости и хорошего настроения. Справедливости ради, замечу, что к православию книга имеет весьма мало отношения — некий сплав фантазий автора о праславянах с ссылками на Священное писание…
Отрицание – в арифметике это «богомерзкая» операция, представим, кто-то «отрицает» Бога. Поэтому термины «отрицание», «отрицательный» в православной арифметике неприменимы.
Выражения «в квадрате», «в кубе», «квадратная степень», «кубическая степень» означаютъ геометрические фигуры, и применять их для обозначения степеней весьма сомнительно и некорректно. Нарисуйте число 2 и обведите его квадратом. Или тройку разместите в кубе. Убедились?
Настоящие Корни квадратные, включая «радикс» и «радикал», содержат в себе полное определение того, чем они являются …. в наших сказках это «корешки» и «вершки».
А это полезно знать всем адептам «современного языка науки»:
… клетки живого организма самостоятельно воспринимаютъ информацию, и или «понимают» еѐ, или «не понимают». Как будетъ на английскомъ слово «язык»? «Language» — читается как «лэнгвич». «Лэнг» — это тот же «слэнг», или жаргон, а «ВИЧ»? Это не что иное, как печально знаменитая «ВИЧ-инфекция», или СПИД. И что всѐ это означает въ действительности? Что говоря на слэнге или на английском, вы попросту зарабатываете себе СПИД…
Избавивъ Арифметику от накопившегося в ней веками «европейского» хлама, можно передать эстафету в виде «веника» из Чисты Чиселъ и «степенной корзины» настоящим математикам — с Рускими Мозгами
Передаю веник и вам. Там есть и пределы и православные комплексные числа и много еще чего. И даю ;, так как:
Для Божественой Защиты авторских прав вводится отличный от общепринятого Знак защиты авторских прав. Таким образомъ, нарушение Авторских Прав будет караться не только в правовом порядке, но и подвергаться Божественому Воздаянию. «.
Математику начинают изучать со счета камешков, палочек или яблок.
Потом переходят к арифметическим действиям, сначала сложение (пока не чисел, а яблок), затем вычитание, потом умножение и деление. Постепенно возникает и усваивается понятие числа, затем его последовательно расширяют и углубляют — двузначные числа, счет до сотни, до тысячи, отрицательные, дроби., правила действий, коммутативность и ассоциативность, десятки и сотни примеров и упражнений…
Дальше — иксы с игреками, уравнения, корни, рациональность и иррациональность. Потом уже, если кто доберется — математический анализ, комплексные числа, некоммутативные алгебры, проблемы вычислимости и т.д.
Чем дальше идешь — тем меньше опираешься на наглядное представление, тем больше роль символов. И для многих математика предстает уже не человеческим изобретением, а миром объективно существующих идей, к которому обычный человек может лишь прикоснуться, при усердии подняться на несколько ступеней. Но все же человек может проникнуть вглубь, узким путем, многолетним упорным трудом, и узреть великолепные вершины, открыть великую красоту и глубину.
Невозможно пройти этот путь, сохраняя детское представление о числах как о словах, используемых для пересчета камешков и яблок. Не только ничего не поймешь, но уже на первых шагах будешь считать, что тебя обманывают. Не бывает отрицательного числа яблок, невозможно извлечь корень из двух камней.
Начальное, детское восприятие религии возникает через наглядные представления и привычные понятия. Небо и земля, отец и сын, дух и слово, жизнь и хлеб, видеть и слышать. И дело тут не только в том, что Откровение предназначено малым детям, неграмотным пастухам и простым рыбакам. Это не учебные камешки для первого класса, это слова, сказанные всем и на все времена. «Кто говорит, тот кроме имен, взятых с предметов видимых, ничем иным не может слушающим изобразить невидимого» (Св. Ефрем Сирин).
Очень важно сохранить детскую доверчивость, ясность и чистоту веры. Но продвижение вглубь требует и углубления проникновения в смысл символов, понимания их связи и многомерности. Однако при этом слова Отец, Сын, Дух, Хлеб, Небо не заменяются на абстрактные x, y, z, a, b, c, на бумаге остаются те же слова, хоть и написанные иногда с заглавной буквы.
И потому для многих взрослых и образованных есть удобная возможность видеть в библейских текстах лишь мифы и нравоучительные истории. А многие видят обман и надувательство. Возможно, и четыре яблока они делить не очень-то хотят.
ЯЗЫК БОГА — ЧИСЛА
Кто из нас не любовался ГАРМОНИЕЙ, СИНХРОННОСТЬЮ,УДИВИТЕЛЬНОЙ ЧЕСТНОСТЬЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТОЖДЕСТВ! Именно поэтому ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ видят в МАТЕМАТИКЕ НАУКУ НРАВСТВЕННОСТИ.
******************
Как бы не лукавил, как бы не приукрашивал свой отягощенный мусором лоб тот же Гребенщиков — Кашпировский ответит: 2+2 есть 4, и не нужно эпитетов и стараний выдавать Тьму за Свет, волосатые ноги жены — гермафродита за ПРЕКРАСНУЮ Царевну-ЛЯГУШКУ.
Поэты по сравнению с гипнотизерами, магами и математиками ЕСТЬ НИЖАЙШИЙ, БЛУДЛИВО-ПОХОТЛИВЫЙ КЛАСС ВЫПЕНДРЕЖНИКОВ,выдающих ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. Не воняй,БГ! Что твоя КРАСОТА значит для других, если живешь с уродиной, говоришь об ОТДАЧЕ, а сам — ЖАДНАЯ ПУЗАТАЯ КОПИЛКА. 2+2=4, всё остальное — БОЛВАНКИ и ОБМАНКИ. Сиди ты наедине с гитарой или внуши свою ложь недалёким дурням целого оркестра…
**************
Иисус есть. Сила его безгранична. Дороги неисповедимы. Но Бога — боженьки с седыми волосиками — НЕТ. И СЛАВА ГОСПОДУ! Пошли срать СУДЬИ, судящие от имени его! Пошли срать.
ЕСТЬ АКАШИ, БАНК ДАННЫХ. И ЯЗЫК его — ЧИСЛА!
НЕ кормите Минотавра девственницами — сожрёт, спасибо не скажет. Не платите Гребенщикову за гастроли — в копилку засунет, никому милостивый подарок не сделает. Бога нет. Иисус есть.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГАРМОНИЯ БЕЗ СКАЗОК И СОПЛЕЙ!Tags: ГРИГОРИЙ ПЕРЕЛЬМАН: БОГА НЕТ