Наш путь преодоления Аутизма, мы на пути к полному восстановлению!
Аутизм ворвался в наш дом неожиданно, не спросив готовы ли мы, справимся ли?
В возрасте полутора-двух лет наш малыш ВДРУГ утратил множество навыков, стал капризничать, бегать на носочках, махать руками, пропал лепет и понимание обращенной речи, ребенок перестал учиться новому, стал кучковать, играть лежа, перестал откликаться на имя, зов. Максим стал истерить и валяться по полу, не возможно было отвлечь и успокоить, не приучался к горшку, был почти всегда не в духе, долго засыпал, пища не переваривалась,не смотрел в глаза и камеру, не замечал животных и детей, был слабо чувствителен к боли, опасность не осознавал. Ребенок был неуклюж, гулял сам по себе, часто скучал, лежал без дела, указательный жест отсутствовал, не умел имитировать, игрушками играл неправильно, зациклился на мультиках, был выборочен в маршрутах, играл с дверями, балдел от игровых автоматов и домофонов, появился СМЕХ в пустоту, брождения по комнатам, прикасание к предметам без цели, наклонял голову, скашивал глаза, стучал навязчиво челюстью…не умел, не делал, не мог, не хотел, не, не, не…По ссылке выложены ВИДЕО с того времени. Здесь выложены фотографии наших странностей.
Максим был долгожданным ребенком, беременность, роды, первый год жизни прошли легко и без особых проблем. Звоночки конечно были: поносы, непонятный диатез, была странная любовь к мельтешению машин и мультикам, рукам ребенок почему то предпочитал коляску… Но это были мелочи. Наш сын не стоял на учете ни у одного специалиста, получил все прививки по возрасту и у нас не было никаких сомнений, что ребенок развивается нормально: был лепет, понимание речи, первые малышковые слова, махал пока-пока, любил смотреть карточки Домана, к полутора годам сам ел и пил…
В 2 года 1 месяц мы забили тревогу и был поставлен диагноз. Который не стал для меня трагедией, мой сын слишком отличался и отставал, я не знала чего ждать и представляла худшее! А у нас всего лишь Аутизм, как у множества других детей, многие уже победили, их истории описаны в книгах и форумах, и мы будем в их числе, надо только найти свой путь и засучить рукава…Аутизм вывел меня из депрессии и переживаний, заставил действовать, бороться, читать, искать и пробовать. Я вновь начинала улыбаться.
АТЕК на начало 94 балла
АТЕК через пол года 59 баллов
АТЕК год спустя 48 баллов
АТЕК на конец 2014 года 27 баллов…
АТЕК лето 2015 +-30 баллов
АТЕК 2016 20 баллов!!!!
АТЕК начало 2017 года 14 баллов!!!
АТЕК 2018-2019 13-11 баллов
2020 год в 8 лет, диагноз аутизм НЕ подтвержден!
Все улучшения по годам до Н.В. можно посмотреть по ссылкам УЛУЛЧШЕНИЯ или ВИДЕО
Первые пол года мы окунулись в Аутизм с головой, были прочитаны сотни книг по коррекции аутизма и про аутизм, я сидела на форумах и читала сутками на пролет. Я многое пробовала и вела записи. О том как начать борьбу, как принять, что делать, какие терапии нам помогли, как мы пришли к диагнозу, какие симптомы у нас были, как мы развивали речь, учили горшку, все это очень подробно описано в моей книге «Как я снова начала улыбаться или первые шаги в борьбе с аутизмом», книга на данный момент выложена полностью и доступна для прочтения всем желающим. Не забывайте оставлять комментарии и делиться своими впечатлениями после прочтения.
Позади очень трудные и очень важные периоды развития и восстановления. В 7 лет Максим окончил детский сад, был яркий , незабываем праздник! Максим ТАНЦЕВАЛ вальс с девочкой, фотографировался, радовался. В школу пошел не совсем готовым, отставание было очень сильным, но мы выбрали Жоховский класс(наглядно, интересно, уникально, дружно). Максим ходил с тьютором…Это была не полная! Но Победа!
С трех лет Максим на инвалидности , в три с половиной появилась речь, смогли добиться речи через ЧТЕНИЕ, помогла методика Доман. О том как мы вызывали речь, что делали, как сдвинулись и продвинулись, что делать, примеры и наш опыт описан в Уроках.
Максим с 3-х лет на Тенториуме, это дало нам больше чем другие терапии в развитии. Так как мы закрыли проблему с макро-микро-элементами, с ЖКТ и заменили Тенториумом лекарства и ноотропы. Мои дети не болеют, вся аптечка это тенториум, болеет легко и очень редко, в разы реже и легче других! Я уверена, что у них достаточно питания, витамины профилактически пьем по настоящее время вся семья и все трое детей. Я рассматриваю эту терапию медом, как лучшую в плане витамин: питание+энергий+ноотроп+ЖКТ!
На Тенториуме Максим стал учиться спонтанее, легче, появились энергия, желание учиться и познавать мир. Учил русский язык Максим с трудом, понимание речи пострадало больше всего, с 4 лет мы ходили в обычный детский садик в логогруппу. Было много трудней в садике со сном, нежеланием учиться через игру, но все таки Максим любил режим, любил занятия на компьютере и индивидуально. Ходил в садик с обычными детьми и участвовал, как мог в утренниках. А на выпускном сбылись мои самые заветные мечты!
Что бы вернуть понимание речи и умение слышать, понимать речь. Различать разные тембры голова мужской, женский детский в 4 года мы добавили Терапии звуком. Прошли несколько курсов от Влады Тарасенко, удаленно, дома. Это очень помогло! Мозг научился калибровать звуки и частоты, Максим стал охотнее повторять и лучше понимать речь! СпичЛидер заменил нам логопедов, в микрофон Максим повторял слова и предложения. Не удасный вариант не засчитывался. Это помогло научиться говорить четко. Эти терапии были уникальны и очень результативны на нужные нам участки мозга и конкретные проблемы с речью и ее пониманием!
Занимался с дефектологом и мамой индивидуально. С 5 лет посещал групповые и индивидуальные занятия с особыми детками дополнительно к садику. Год до школы ходил на подгоовку к школе при том же центре.Слушается и понимает в меру своих способностей команды, задания, просьбы. Занимается более охотно и легко увлечь привлечь к новому. Умеет заниматься за столом, знает поощрение и РАСПИСАНИЕ! Занимается уже просто за похвалу, знает правила, время, можно уговорить и договориться!
На данный момент Максиму 9 лет(весна 2020) и диагноз аутизм не подтвержден!
Не отличается от других детей внешне если не присматриваться. Перестал быть пассивным на площадках и в игровых! Самостоятельно передвигается по школе, в туалет, столовую. Может понятьи принять нормы и правила! Следовать им какое то время) Остаются пока небольшие логопедические проблемы. Которые мы планируем решить! Небольшие трудности и аутичные черты в виде сниженой мотивации, социализации и навязчивостей. Но они на пути к исчезновению. Так как мы нашли ПРИЧИНУ и новую возможность помочь своему ребенку!
Мы сделали Максиму отработку, мы нашли для себя Инфодайвинг и уже в первый месяц получили больше чем от всех терапий вместе взятых. Максиму сейчас 9 лет и это ДРУГОЙ ребенок. Осознанный!!!! Умнеет на глазах. Видео очень наглядно покажут как изменился ребенок в первые же недели после отработки!
Мы считаем, что аутизм в прошлом. Нам не подтвердили диагноз в 8 летя(ПМЖ Турция), но это не было победой! Пока мы не нашли инфодайвинг у нас не было нужных ИНСТРУМЕНТОВ, а теперь есть! Чудо уже вошло в наш дом! Мелочи уйдут, так как убрана ПРИЧИНА! Чего и другим желаем, найти причину, решить проблему.
Мы свою причину нашли и ее удалось убрать! Прощай аутизм!
Наши победы и успехи:
- Знает и говорит 1000-чИ слов,знает все, что есть в энциклопедиях, любит читать энциклопедии!
-. Активный и пассивный словарь расширяются. Короткие предложения, правильные предложения, штампы, просьбы использует в речи активно.Простой диалог поддерживает. Отвечает на простые вопросы. Мыслит категориями, образами. Пытается рассуждать.
— Задает вопросы!!!
-Просит речью то что хочет, комментирует речью. ПОЛЬЗУЕТСЯ речью. Пытается обьясниться речью!
-Рассказывает стихи, легко учит стихи. Старается пересказывать тексты.
— Владеет мышкой, научился печатать на компьютере в пять лет!!! Пользуется Ютубом, смотрит и ищет обучающие презентации, печатает в Яндексе и смотрит обозначения слов)
— с любым пультом или техникой на Ты
— одевается и раздевается САМ, шнурки в процессе
—Горшок освоен с боем с 2,5 года, с 4 лет без проколов.
-выполняет просьбы все лучше и быстрее, можно что-то попросить из далека и ребенок выполнит. Многое делает сам!
— Делится с братиками, угощает братиков, не обежает, взаимодействует.
— обижается))
— Может выполнить двойную или тройную просьбу пойти туда-то, взять то-то, такое то и сделать
— В школе слушается взрослых, как может участвует в школьной жизни, научился высиживать урок, делает многие задания сам, старается.
Отлично читает, красиво пишет прописными буквами и печатными, быстро считает даже в уме, любит и понимает математику!. Это было не легко, но мы это сделали!
-чувствует боль, обижается, адекватен!!!!
— осознает себя, более ловкий, научился пусть с сильным опозданием кидать и пинать мяч, карабкаться, лучше бегает(был очень неуклюж). Научился прыгать(3 года)!
— Любит все детское! горочки и качели, карусель. ОБОЖАЕТ парки, зоопарки, все детские развлечения, кафе…За любой кипиш!
— Освоили самокат трехколесный в четыре года. И трехколесный велосипед нам покорился в четыре года. На двух колесах поехал в возрасте шести лет.
— Очень любит самокат, обожает плавать(плавать учился с тренером с 5,5 плавает сам!)
— любит теперь новые места, площадки, магазины, в восторге от цирка, нового, ДЕТСКОГО!
— Полюбил ходить в гости! Принимает гостей)
— давно научился дуть, надувать щеки, отвинчивать крышечки, чистить мандаринки, открывать конфетки… показывать класс большим пальцем. Повторять и имитировать! Через занятия за столом, имитация и струя поддались нам через АБА с мамой в два года\пять раз в день в течении первых восьми месяцев как был поставлен диагноз+ Холдинг терапия это первое что нам помогло! 8 месяцев обнимались каждый день по несколько часов. Повторили курс в три года в 4 года! Очень помогло с принятием! С истериками! С глазным контактом и контактом вообще!
- ходит за руку, уже и без руки, но туда куда надо! смотрит туда куда все, идет в том направление куда мы, понимает запрет и большинство просьб, может уже подождать, обычно прилично ведет себя в кафе, магазинах, игровых комнатах, гостях, СЛУШАЕТСЯ не только родителей, но и воспитателей, других взрослых…Воспитательные меры теперь работают как и на обычного ребенка! Наказание, пообщрение, уговоры, обьяснения понимает. Может себя контролировать все лучше!
- смогли ходить в обычный детский садик на весь день, хоть и никоггда не спали.
— с двух лет умеет сравнивать пары разной сложности, собирает рамки и вкладыши, кубики, головоломки
— скейчас может собрать пазл до 300 деталек САМ без опоры на картинку.
— Нанизывает на шнурок. Вставляет мелкие детальки друг в друга, например лего. Пользуется и понимает инструкции!
— Расскрашивает аккуратно, любит рисовать красками.
Мнет пластилин, кое что может сделать и точно может повторить)
— научился резать ножничками(6 лет)
— Освоил прописи, с трудомс и сопротивление до школы не писал, не любил. В школе получилось!
— Рисует по контурам! Может срисовывать! Зашриховать, написать свое имя, фамилию и письменные ответы, решает тесты… — — Понимает инструкции, читает инструкции, нарисуй шарф желтым. Нарисуй море синим и т.д. Обведи только, заштрихуй, срисуй по клеточкам, напиши, прочитай, найди лишнее, почему?…Лишнее, сложные вопросы с НЕ , сравни и обоснуй и т.д.
— Решает сложнгые математические задачи для второго класса! Сложение, вычитание, учит таблицу умножения…
— Читает рассказы, скорость чтения ВЫШЕ чем у детей с нормой, может ответить на простые вопросы к тексту.
— умеет кувыркаться и многое повторять на уроках физкультуры. Очень высоко и далеко прыгает! Имитация улучшилась в разы, имитация ранее давалась очень трудно. Улучшилась крупная и мелкая моторика.
-понимает слова нет, нельзя, сам. Способен подождать, способен предпринять попытку справиться самостоятельное. Может легче принять отказ(была огромная проблема с волевой и эмоциональной сферой и истериками). Можно уже отвлечь и заманить перспективой, ПООБЕЩАТЬ или ПРИГРОЗИТЬ) сделай то то дам, куплю то-то, ПОТОМ получишь это…Не плачет без повода и пытается объясниться и понять. Не рыдает если что то не получилось, сломалось или упало!
-научился нырять в бассейне, научился плавать у тренера индивидуально. Очень любит ВОДУ!
-хорошо взаимодействует с нами и все чаще с другими людьми, не желает быть один, приглашает играть, читать, смотреть, можно научить новому, предложить свой вариант игры, где то настоять.
ВСЕ ЧАЩЕ РАЗНООБРАЗНО ИГРАЕТ и приглашает к играм братиков или повторяет за ними, требует внимание. Приходит в ту комнату где все.
-ТЕПЕРЬ любит поглаживания и физический контакт, щекотушки, обнимушки…
— признается в любви!!!
— Спрашивает разрешения, спрашивает что ему интересно!
-Показывает на улице то что привлекает и называет речью: СМОТРИ мама, МАМА ПОСМОТРИ КАК Я…
Просит мороженное или батут или гулять. Радуется любым новым походам и семейным вылазкам(когда то маршруты и однообразие было большой проблемой!), счастлив от всего детского! Появилось Я и мое(7 лет), понял про день рождение ,возраст, школу….Говорит НЕ МЕШАЙ или ОТДАЙ или МОЕ. НИКОГДА не обижал братиков!
-поддерживает зрительный контакт с нами и другими взрослыми(чуть реже). Смотрит когда обращаются, смотрит в камеру. Может сам сфотографировать. Жалуется если ударился и обижается если наругать! Шкодит и смешно хитрит иногда. например пытается есть снег и смеется! Говорит неправильный ответ на вопрос и забавно смеется. Надевает не правльно носки и хихикает и т.д. Очень любит вопросы по типу: крокодил летает? Летом нужны санки? Портной учит детей…Сам провоцирует такие вопросы, думает категориями и расскладывает этот мир по-полочкам!
-обращает внимание на детей, смотрит, немного взаимодействует и пытается подражать. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ и смеется с другими детками. Легко идет за руку. Любит водить хоровод. НАМНОГО чаще играет с братиками, делится, обнимаются, играют, взаимодействуют ВМЕСТЕ!
-любит и понимает когда его хвалят. В мультфильмах стал понимать очень многое и реагировать, поворачивается чтобы озвучивали ,может что то повторить или показать. Поет песенки))
-говорит пока, здравствуйте, до свидание, СПАСИБО. Пожалуйста! Бежит в объятия родителей, встречает у дверей родителей и гостей, научился жаловаться на боль, интересуется если у кого то что то болит, с желанием идет в школу, выражения лица более разнообразное и интонация в речи имеется!
-интересуется миром вокруг, чаще улыбается, замечает животных и насекомых, любопытен, смешлив, экспериментирует и придумывает СОБСТВЕННЫЕ занятия.
-игры стали более разнообразные. Часто играет в поезда, машинки, парковки, начал играть в мяч. Играет и немного озвучивает шаблонно игры в железную дорогу, парковки. Часами может делать то что нравится в данный момент, клеить или собирать пазлы или резать ножницами, но теряет интерес через какое то время.
-обнимается и целуется, стал более ласков, берет за руку людей, часто забирается на колени, прибегает под одеяло,ластится))) На руках прижимается, на коленях находит удобную позу(вливается). Прикасается и провоцирует прикосновения. Облокачивается и залазит по своей инициативе. Часто удерживает ПРОЧНЫЙ зрительный контакт и провоцирует его!
-научился засыпать сам на ночь с 3 лет, спит отдельно в своей комнате, дневной сон проблема, и дома и в садике был, слишком перевозбужден с трех лет практически не спит, либо лежит, либо шепчет, сейчас просто отдыхает слушает Моцарта или листает книги.
-Не КАПРИЗНИЧАЕТ и плачет редко , конролирует эмоции. Чаще улыбается и радуется. Шутит и шкодит. Любит щекотушки, новые места, торговые центры, игровые, парки, зоопарки и животных! Вместо криков попытки сделать или объяснить, вместо слез просто выражает неудовольствие. Жалуется если что то не получилось. Теперь упавшая на пол вещь не вызывает слез. А слово нет — истерики!
-пища лучше переваривается(все востановилось на Тенториуме) Анализы крови и мочи ИДЕАЛЬНЫЕ. Ребенок не болеет, если болеет то легко выздоравливает(с 2014 года и по Н.В. на медовой терапии — основа нашего восстановления. Дала нам БОЛЬШЕ всего в развития вообще и спонтанного развития особенно! Из всех терапии именно ТЕНТОРИУМ дал нам больше всего, помог изнутри, востановилось, здоровье, ЖКТ, имунитет, интоксикация. Развитие стало более быстрым, спонтанным, ПРАВИЛЬНЫМ!
ПРЕОДОЛЕНО: не высовывает язык, не гоняет слюни, не ходит на цыпочках, вполне теперь уклюж, не бродит по квартире, не прикасается к предметам, не сидит долго без дела, НЕ ЛЕЖИТ на полу, не бьется головой требуя чего то, не рыдает не истерит часами,не плачет так что не утешить, не плачет по поводам которые не понять, не требует один и тот же мультик, не смеется в пустоту!!!! Чувствует боль и мокрое, участки тела все чувствуют как надо, дается подстричься даже машинкой, любит бывать в магазинах, не садится в ногах людей, не втискивается в узкие пространства, замечает уход и приход родителей, научился имитировать, не визжит как дельфинчик, не мычит ыыыыы, не использует родителей как неодушевленный предмет, не тянет за руку и не делает нашей рукой то что нужно ему, не валяется по полу и уговаривается легко покинуть детскую площадку или интересное место, не боится кататься на шее, не вырывается на руках, не боится быть головой вниз, не попрошайничает еду и сладкое в общественных местах, не ел ничего белого- преодалено. Играет музыкальными игрушками охотно и без страха, не циклится на игровых автоматах и бегущей строке, домофонах, дороге… Все реже стимы и скошенные глаза, взмахи крыльями может контролировать все лучше. Не стекает со стула. Не игнорирует людей которые пришли в дом. Не игнорирует речь и вопросы окружающих так часто, все чаще понимает и отвечает. откликается на имя, зов, просьбы, может уже оторваться от любимого занятия, подождать, посетить врача, ответить на тест, легче занимается с дефектологами, не плачет если нарушить маршрут, не стекает на пол в истерики если приехал не тот лифт, не кричит бессмысленные звуки, не хлопает в ладоши, не закрывает уши руками, перестал играть дверками!! Перестал рядковать игрушки и неодушевленные предметы. Боялся плавать на спине, не давал руку, не водил хоровод, не делал ни одного движения на утренниках в садике, не умел рассказывать стихи, Не понимал ни свой возраст, ни фамилию, ни улицу, не говорил ни слова, даже звуки не мог повторить, не называл меня МАМА… ПРЕОДОЛЕНО
фото Максима, 6-7 лет.
Сынок, ты умничка, ты преодолевал ВОПРЕКИ и БЛАГОДАРЯ!
Финишная прямая! Выход из аутизма!
Фотографии после отработки Инфодайвинг, 14 февраля 2019 года. На момент отработки Максим учился дома, так как не смог один ходить во второй класс. Было много навязчивости и болтовни вслух, Максим шептал, кричал и болтал фигню из мультиков, сохранялись крылышки. Не желание учиться без мотивации, не был в моменте здесь и сейчас. Нуждался в ценных указаниях. Зависал, был в себе довольно часто. Не все понимал в занятиях. Речь не была свободной! Шаблонил или очень простые фразы. Не рассуждал!
После отработки это ДРУГОЙ ребенок! Он осмыслен! Осознан, поменялся взгляд. Смог подстричься, сфотографироваться в салоне. Стал многое делать сам. Тише болтал и реже, меньше мохал руками, стал признаваться в любви, ластиться! Делать кофе для мамы по своей инициативе, стал делать многое самостоятельно и по собственной инициативе. Комментировать! Рассуждать! Обижаться и ОЗВУЧИВАТь свои чувства! Говорить СПОНТАННО и своими словами! ПОНИМАТЬ. Умнел на глазах, за считанные дни смотрите видео! Каждый день что -то новое, общается с братьями, осознаного говорит, включен в здесь и сейчас. Поумнел, повзрослел! Ждем полной победы!
Ура инфодайвингу, и огромное спасибо за то что нашли причину и помогли моему сыночку! И мне!
Мистика, чудо, для меня РЕАЛЬНОСТЬ. И счастливое будущее!
ЕЩЕ немного информации и фактов о нас:
Максим родился 4 марта 2011 года
Впервые заподозрили Аутизм 4 апреля 2013 года (2 года 1 месяц было сыну)
Официальный диагноз выставлен в 3 года, Аутизм, Канннер у многих нашх и зарубежных специалистов.
Состоим на учете у психиатра с 3 лет, оформлена инвалидность с трех лет, диагноз F84, РДА, Каннер, ОНР 1 степени, с декабря 2014. Первые два года подтверждали ежегодно, с пяти лет нам продлили инвалидность до 18 лет. Подробности по
Сопутствующие диагнозы Максима: сенсорная тугоухость(не потвердилась, аутичные проялвения вызывали полное игнорирование речи и понимания речи), сенсорно-моторная алаллия как дополнительный диагноз, , дисбактериоз 3 степени, снижена тактильная чувствительность, ЗРР, ЗПР
Терапии которые мы получали или получаем:
АБА самостоятельно, интенсивно в течении 8 месяцев с 2 лет 2 месяцев, далее перерыв почти два года, только мини-занятия(научились взаимодействовать и кое что выучили)
Холдинг терапия, ежедневно пол года, упрощенно, но часто еще год. Сейчас только в особые моменты (научились видеть и слышать друг друга, сблизились)
МБА терапия. Занятия по речи и имитации(тренируемся за любые желания, первое время работали только за них!)+сейчас немного мотивирую иногда Максима вкусностями или желаемыми предметами или играми в компьютере.
Методика ДОМАНА — глобальное чтение, спец мультики и карточки, научились читать с 3 лет, через визуальную подсказку научились тогда же говорить!
Видеомоделирование(ролики записанные для Максима как рисовать играть плавать и т.д.) Все чему хочу научить сына записываю. Зрительная память сильна, визуальная подсказка пока необходима!
Томатис 1 курс(Москва), декабрь 2013 года(эффект минимальный)
Тенториум (витаминная терапия) с января 2014 года и по Н.В!!!!! (Основа нашего здоровья и восстановления. Пошло спонтанное развитие и развитие вообще. Улучшился стул, ребенок стал улыбаться и учится новому. Организм очистился и напитался! Действует как натуральный ноотроп для мозга, помогает ферментировать пищу, очень сильная ЖКТ программа и программа на вывод прививок и интоксикацию организма в целом..)
Сенсорно-игровая интеграция или «Мягкая школа» 2 раза в неделю в течении 5 месяцев и несколько курсов платно в обществе особых и обычных детей(восстановили чувствительность в теле, улучшилась крупная и мелкая моторика, имитация)
Логопед или дефектолог не системно. Очень редко, пробовали и не получалось. Не нашли нужного нам специалист. (эффект был малозаметный, учили не тому, не так, дорого, хлопотно, все тут же забывалось) Капля в море!
Рождение братика (помогло и нам и Максиму. Макс прошел пропущенные этапы, играл в то что не играл раньше. Заметил детей, проявлял интерес. Взаимодействует и много играет с братиком по Н,В,) Считаю лучшим тьютером сына и лучшим тормошителем. Уверенно это помогает сыну и нам нравится быть родителями ДВУХ деток!
Дописано. Когда Максиму было 7,5 родился второй братик Мишенька, Максим нежно заботился и был рад малышу!
Первая Терапия звуком февраль-март 2015 Вторая терапия звуком август-сентябрь 2015. Достимяляция декабрь 2015 г.(речевые центры и понимание речи в разы улучшились. Прогресс по всем фронтам. Созрели или восстановились нейронные связи) Научились понимать речь! Сдвинулись в речи.
Спичлидер заменил нам логопедов!
Микрополяризация. БАК в 2016 году. Перевозбудила токовая терапия, навредила, откат по поведениюб и стимам. Появилась навязчивая речь. Прошли два курса прежде чем поняли, что навредили! БАК успокоил немного.
САДИКИ 1,8-2,1 обычные ясли(куча претензии, откаты). Год без садика на домашнем обучении. Частный английский садик 2-3 раза в неделю с 3 лет(Тайланд). Садик-яли ежедневно до обеда(платный Челябинск) с 3,5 лет. Особый садик «Дом особенных детей» на полдня в течении полугода Челябинск(своя еда)
Обычный садик по инвалидности и распределению с апреля 2015. Логогруппа 15 человек(начал замечать детей и имитировать, стало легче в общественных местах и на культурных мероприятиях, быть в среде нормодеток очень полезно) Рассказывал стихи, участвовал немного в утренниках, слушался, выпустился в 7 лет.
ДЕФЕКТОЛОГ. ЗАНЯТИЯ. Занималась сама без логопедов, с 3-5 лет не занимались, только минизанятия и творчество,видеомоделирование, развивающие мультики, наушники!!!! Возобновили занятия с октября 2016 года (специально откладывала занятия на возраст +-5лет так как не видела смысла пока ребенок не понимает речь) Сейчас Максим занимается охотно. 3 раза в неделю вечером по часу индивидуально с дефектологом. 2 раза гупповые музыкально-комуникативные занятия с детьми. 1-2 раз большое занятие с мамой, короткие занятия в садике.
Бассейн с 5,5 лет. Занимался три месяца только индивидуально раз в неделю(1000 р тренировка). Потом добавили групповые занятия с обычными детками(400 р). Получалось отлично, проходили год! Научился и нырять и плавать!
Новая витаминная терапия (спреи) в течении 3 месяцев. Тенториум не убирали. ФИТО-СПРЕИ КОМПАНИИ ALIVEMAX. Пробовали все три спрея, в полной дозировки. Втроем с другими мамами и детками. Через три месяца не было эффекта ни у кого из детей, прекращено.
Когитум в ампулах, аминокислота для речи. Продается в аптеках повсеместно. Отличный толчок с первых часов для нас. Желание говорить и улучшения(работает при здоровым ЖКТ). Повторили через полгода курс 30 дней, рано утром. Эффект отличный. будем делать теперь чаще курсы, каждый квартал.
Уколы МБ12 из Италии (ставили несколько месяцев, но не было особого эффекта, прекратили через 5 месяцев) Спреи МБ12 американские, понравились больше, продолжаем уже несколько месяцев. Впрыскиваю в ротик. Прекращено через 8 месяцев, цена=результат не оправдан.
Лекарства, нейролептики НИКОГДА, ноотропы немного, имели или негативный опыт, не умеет глотать, не вкусно, дорого, бесмысленно, не помогло никому вокруг… не вижу смысла во временной помощи и «батарейках»и помощи НЕ изнутри. Работать с симптомами бесмысленно, работать надо с причинами… Тенториум выступает как натуральный ноотроп, питает МОЗГ и желание учиться.
Дописано: с шести лет попробовали и остановили свой выбор на каплях СЕМАКС, 0,1 процент, капли для носа, для нас подошли отлично. Эффект проверен на себе и ребенке: внимание, концентрация, память, желание учиться, речь… Капаем только утром, месяц капаем, месяц отдыхаем. Отлично в речи и соотношении цена=качество=результат.
Доска Бильгоу, мозжечковая стимуляция в домашних условиях и другие терапии описаны лучше всего тут КАК ВЫБРАТЬ и что помогло нам больше всего.
Дописано. правка Атланта в 8 лет, без видимых улучшений.
Мы не на диете, но фрукты, овощи, мучное, сладкое, покупное ,полуфабрикаты и консерванты ограничены! Пища простая, домашняя. Вместо соков простая или медовая вода. Практически не болеем. Если более то легко, быстро поправляемся. Лечимся продукцией тенториум всей семьей! На программе теперь оба ребенка, так как малыш второй тоже уходил в аут, но быстро вернулся и теперь его развитие радует — норма! Все витамины подбираю из Тенториума (официальный сайт с продукцией и описанием). Линейка продукции сильно расширилась, есть и кальций и Б12 и омега, если знать как и что давать то можно полностью обеспечить ребенка всем необходимым биоМёдом. Наш опыт восстановления и как получить мою помощь описано
Максим улучшается и все больше и больше похож на обычного ребенка! Чего и другим искренне желаю. Знаю многих детей которые восстановились неплохо, но знаю и тех кто не заговорил и уже не заговорит, если не убрать причину. Точно знаю, что те мамы которые искали и ПРОБОВАЛИ получали результат ЛУЧШЕ. Если воздействовать на причины, помогать изнутри развитие будет более стремительным. Главное чтобы ребенок РАЗВИВАЛСЯ и улыбался. Нет готового решения и одной волшебной таблетки. Надо разбираться с причинами, пробовать и получать результат!
Наша фото перезентация «Наша история улучшений» , про первые шаги и первые успехи!
А это наше слайд-шоу, 7 лет сыночку. Остаются только аутичные черты. Максим развивается. Улыбается. Преодолевает аутизм!
Максим выпускник садика и будущий первоклассник!!!!!
Первокласник! Жоховский класс!!! Максим 8 лет
Наше видео Прощай аутизм, вся история от начала и до ВЫХОДА.
Жила в Душе надежда, боролись до конца!
Настал тот день — забыта, та страшная Война.
Наш путь был сложным, долгим, искали Чудеса.
Проснулся сын и ясные теперь его глаза!
МАКСИМ теперь ОСОЗНАН! Он старается, он учится, он умнеет! Мы желаем сыну новых побед и сделаем для этого все, что от нас зависит. ВОПРЕКИ дагнозу и благодаря выбранным терапиям! Благодаря Чудо и вопреки прогнозам. Мы смогли найти причину! Мы ПОБЕДИЛИ аутизм!
П.С. Все дети получают тенториум профилактически по настоящее время, не получают прививок. Максиму диагноз не подтвержден. Второй ребенок-норма. Третий сын не развивался так как хотелось, на момент полутора лет многого не умел, не было указательного жеста, речи, понимания, новых умелок, что умел в год забыл или не учился новому. Сделана отработка в марте 2019, в первые же дни указательный жест, первые слова, научился прыгать, имитировать. Стал радовать каждый день, перестал лежать и пугать! Ура развитию! Спасибо Инфодайвинг!
О витаминно-медовой терапии Тенториум, которая восстанавливает нас изнутри читайте по ссылке
О терапии АБА и МБА, Холдинг-Терапии можно прочитать перейдя на соответствующие страницы.
О том какие признаки аутизма у Максима были и есть, выложено в папке Аутизм.
Терапия звуком что это такое и наш опыт Спичлидер. Микрополяризация. БАК есть в меню слева
Инфодайвинг, как найти причину и победить аутизм полностью по
ВСЕ статьи можно почитать .
Вопросы задать в комментариях или вопрос-ответ.
Лучшие терапии за все года описаны в нашей статье
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ предложения или вопросы, вы всегда можете написать мне на почту natali.maximina@gmail.com
Total views: 30161
Word Count: 531
Что делать, если ваш ребенок вас игнорирует?
Взрослея, дети становятся более самостоятельными и часто родители сталкиваются с такой проблемой, когда дети намеренно игнорируют их. Как поступить в этой ситуации, чтобы не навредить взаимоотношениям между детьми и родителями. Дети преднамеренно игнорируют вас, потому что это дает им власть и контроль над вами. Это заставляет их чувствовать себя взрослыми. Ребенок может на все ваши разговоры отвечать молчанием. Очень важно определить причину молчания. Если он чем-то расстроен и не хочет ни с кем общаться, тогда нужно попытаться выяснить причину расстройства и выяснить чем вы ему можете помочь. Если молчание продолжается, тогда просто оставьте ребенка одного на некоторое время, чтобы он побыл в одиночестве, разобрался в своих мыслях, после этого снова попытайтесь наладить с ним контакт. Ни в коем случае не пытайтесь кричать или силой заставлять его заговорить с вами. В этом вы только проиграете. Конечно, когда ребенок молчит и не отвечает на ваши вопросы или просьбы это очень раздражает и выводит из себя, но лучше выждать время и поговорить позже. То, что родители заставляют делать детей, то, что они хотят сами и не спрашивают ребенка о его мнении и желании, является глубоким заблуждением. Когда ребенок становится старше, он должен делать больше выбора и решать больше задач самостоятельно и если у него ограничить эту возможность включается протест против родителей и ребенок становится неуправляемым. Таким образом, очень часто можно увидеть подростков и десятилетних ребят, демонстрирующих свое недовольство, становясь все более и более непослушными. Обычно большая часть такого поведения безопасна, чаще всего это просто социальные правила, которые нарушаются. Как родители вы должны выбрать свою тактику борьбы с таким поведением, если ребенок игнорирует ваши просьбы и отказывается выполнять разумные запросы – это время для Вас, чтобы выступить и напомнить ребенку, каковы правила в вашей семье и попробовать наказать его запретив, играть на компьютере, отобрать сотовый телефон и запретить общаться с друзьями. Сказать об этом нужно в четкой и строгой форме, если ребенок пытается поспорить с вами, остановите разговор и скажите что продолжите его, когда он успокоится.
Очень часто родители сталкиваются с проблемой, когда ребенок игнорирует их просьбы сделать работу по дому, убрать свою комнату, вынести мусор, сделать уроки. Вы целый день твердите ему, что он должен сделать, а он как будто не слышит вас. Вместо этого можно сделать следующее: назначьте ему время, до которого он должен будет выполнить данные вами поручения при этом уточните, если порученные вами работы, не будут сделаны в срок, тогда последует наказание.
Часто подростки круглые сутки не вынимают из ушей наушники и когда вы пытаетесь с ними поговорить, они не игнорирует вас, они вас просто не слышат. Можно поступить таким образом, когда ребенок к вам обращается не разговаривайте с ним пока он не вынет наушники из ушей, даже если он вам говорит, что он вас прекрасно слышит, объясните ему, что это просто неуважительно по отношению к вам.
Помните взаимное уважение между родителями и детьми с годами становится более важным, поскольку дети становятся старше, результат может быть очень печальным для родителей если не воспитывать в семье уважение друг к другу. Конечно, быть постоянно спокойными и рассудительными, для родителей является очень раздражающим фактором. Но результат таков, чем больше вы подаете собственным примером уважение и рассудительность, тем легче вам будет пережить вместе подростковый возраст и ваши дети всегда будут радовать вас.
«Я ему 10 раз уже сказала – а он «ноль» реакций! Ты вообще меня слышишь?» Порой, родителей может довести до бешенства ситуации, когда ребенок игнорирует их просьбы, делает вид, что не слышит, не делает так, как просят родители. Он мирно продолжает свои увлекательные занятия или наоборот протестует, восстает и делает все наоборот. Варианты действий ребенка на наши высказывания могут быть разнообразны, но упрек родителей один – он меня не хочет слушать, такое ощущение, что он меня вообще не слышит!
Почему же так происходит? Ведь маленький ребенок не строит планы о том, как бы доконать своих родителей, проучить их, и воспитать. Его реакции больше напоминают автоматические реакции, отражение наших с ним отношений. И если ребенок вас не слышит, то это лакмусовая бумажка, показывающая, что вы существуете на разных волнах со своим ребенком, что отношений сотрудничества между вами нет.
А что могло послужить этому. Хотелось бы перечислить причины, которые приводят к такому результату:
Самый безобидный и легко исправимый вариант, когда ребенок действительно вас не слышит в силу того, что погружен в состояние игры, в мир своих фантазий. Он настолько увлечен этим, что доносящийся голос просто не замечается. Вообще, игру ребенка лучше не перебивать, без особых поводов. Но если повод действительно важный, то сначала убедитесь, что когда вы говорите ребенок смотрит на вас, что его внимание полностью переключилось с игры на вас и только тогда говорите – об этом больше читайте в статье «Мир глазами ребенка».
Во всех же остальных случаях ребенок действительно не хочет слушать своих родителей. Для того чтобы лучше прочувствовать эти причины, мысленно поменяйтесь ролями с ребенком и представьте:
- А вам хочется слушать людей, которые постоянно нудным и авторитарным голосом повторяют одно и то же «Я тебе сказала…». И при этом хочется ли вам начать меняться в лучшую сторону, исправиться, быть хорошим?
- А хочется ли слушать людей, которые чаще говорят обидные фразы и сравнивают тебя с другими не в лучшую сторону, нежели говорят слова поддержки и одобрения?
- А вам хочется слушать людей, которые почти всегда говорят: «Нет, Нельзя, опасно, упадешь, не трогай»…
- А хочется прислушиваться к людям, которые не обращают никакого внимания, когда ты действительно ведешь себя безупречно. Но всегда обратят внимание при малейшей ошибки и оплошности, и укажут на это.
- А может быть вам хочется слушать людей, которые игнорируют ваши просьбы и заняты разговорами с подругами по телефону или, не отрываясь, смотрят телевизор, лишь отвечая сейчас-сейчас, подожди, подожди, и это в лучшем случае.
- Или, быть может, вам хочется слушать людей, которые уже давно все за вас решили, когда и чем заниматься, куда ходить и где присесть, и даже кем вы будете в будущем, и мифическая свобода выбора вам теперь может только сниться.
Ведь ребенок вовсе не монстр, который приходит, чтобы отвлекать от важных дел. Кстати он даже понимает, когда делает что-то не то, но порой, это единственный способ обратить на себя внимание, вызвать очень яркие эмоции своих родителей. Он бы и сам рад что-то сделать для любимой мамы, но встречая нудно-поучительный настрой, просто не может уже делать так, как просит мама, чтобы сохранить свое Я.
И еще, на мой взгляд, самый важный фактор, который часто не берется вообще во внимание при разборе полетов непослушных детей: Ребенок нас не слышит и не выполняет наши просьбы, когда видит не покорную и независимую маму – он просто берет с вас пример. Если на каждое высказывание папы – у мамы есть свое мнение и аргумент против, то есть мама не слушает папу – ребенок не будет слушаться.
Да и еще, обратите внимание, слушаете ли вы своих собственных родителей? Или все время спорите с ними?
Как видите, за банальным не послушанием, скрывается разнообразное множество причин. По сути, причины непослушания кроются вовсе не в ребенке, а в нас самих. И с ребенком-то, собственно, делать ничего не надо.
И какой же выход? Простой и в то же время сложный в своем исполнении, требующий выхода из своих собственных автоматических реакций и осознания своих порой эмоциональных поступков и высказываний. Изменение собственной позиции по отношению к ребенку: требовательной, авторитарной и поучительной – на позицию открытую к диалогу и сотрудничеству, принимающей мнение ребенка: его желания чего-то делать или, напротив, не делать.
Никогда не унижайте ребенка, прислушайтесь к нему, почему он «закрывает уши», запишите свой голос на диктофон – и послушайте себя, хочется ли вам слушать такого человека? Практикуйте активное слушание, спокойно объясняя чувства ребенка ему самому (подробнее об этом читайте в книге Ю.Б.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»).
Будьте истинной женщиной, которая никогда не спорит со своим мужем и следит за своей речью. Только тогда ребенок будет с радостью или из чувства долга слышать и слушаться своих родителей.
А еще глубже понять эту тему вам поможет отрывок из лекции О.Г.Торсунова «Секреты воспитания»:
Если информация в статье может быть полезна кому-то еще, поделитесь ею в социальных сетях!
Юлия, здравствуйте.
Сама формулировка вопроса «Как оставаться друзьями в ситуации, когда он просто не хочет слушаться?» — противоречива. Друзья не слушаются друг друга, никто ни кем не управляет, не властвует. Друзья находятся в равных позициях, они уважают друг друга, им интересно вместе, они умеют хранить секреты, а если требуется, то просто молчать. Вам необходимо стать таким безопасным взрослым, с которым хочется делиться, с которым хочется быть рядом. Вот тогда вы сможете договариваться. Не управлять, не требовать, а обсуждать и приходить «к общему знаменателю».
Почему ребенок должен помыться? Для вас ответ очевиден. А для ребенка? Есть ли у него причины для этого? Может быть, ему не мешает запах, может быть, он устал. Ваша задача обсудить это и сформировать мотивацию. Учить планировать свой день – тоже ваша задача. Почему ребенок не успевает помыться утром? Поздно встал? Будите раньше. Договаривайтесь. Узнайте, почему он не хочет делать этого. Расскажите о своих ощущениях, когда рядом потный ребенок. Ребенок должен понимать, что от него требуют и почему. Часто родители думают, что ребенок сам должен понимать. Не должен. Научите. Покажите, как надо.
А разногласия есть там, где есть личности и собственное мнение. У вашего сына оно есть. Это прекрасно. Теперь помогите с ним корректно обходиться — уважать близких и себя.
Уверена, что у вас все получится. Всего самого доброго.
Ольга Дорохова,
психолог сайта «Я — родитель»
Многие родители считают, что истерики невозможно терпеть, особенно на публике, поэтому ребенку это помогает добиться своего. Это становится условной реакцией. Даже если это срабатывает только пять из десяти раз, это периодическое подкрепление делает его поведение очень устойчивым к обучению. Дети продолжают вести себя подобным образом, а чем дольше это продолжается, тем труднее исправить эту привычку.
Одна из целей функциональной оценки — посмотреть, можно ли устранить или изменить некоторые триггеры истерики, чтобы они не были такими проблемными для ребенка. Если триггером является надевание обуви или уход в школу, очевидно, что мы не сможем этого избежать. Но иногда мы можем изменить то, как родители и другие опекуны справляются с ситуацией, чтобы разрядить ее. Необходимо структурировать проблемные занятия таким образом, чтобы снизить вероятность истерики.
Очень важно предвидеть эти триггеры и изменять их, чтобы ребенку было легче участвовать в этой деятельности. Например, если домашнее задание — худший страх для ребенка, потому что у него есть проблемы с вниманием, организацией или обучением, у него могут быть вспышки прямо перед тем, как он должен начать выполнять домашнее задание. Задайтесь вопросом: как мы можем сделать домашнее задание более приятным для него? Есть неплохие решения, например — мы можем делать частые перерывы, поддерживать ребенка в тех областях, в которых он испытывает особые трудности, организовывать его работу и разбивать пугающие задачи на более мелкие части.