Мама… Не даром про мам придумано столько песен, стихов и возвышенных прозаичных рассказов… Это тот человек, который девять месяцев носит своего малыша под сердцем, и первый человек, который с искреннею любовью прижимает ребенка в новом, совершенно неизвестном для него мире.
И вполне естественно, что мама для малыша, особенно на начальных этапах жизни младенца — это все! Конечно, в первую очередь, как бы это грубо не звучало, мама — это источник еды. Но вместе с материнским молоком, которое потребляет малыш, ребенок получает эмоциональное тепло, любовь и поддержку. А становясь старше малыш, вне зависимости от того мальчик это или девочка, еще долго идентифицируют себя с мамой, ощущая себя частью ее. Именно поэтому как только малыш появляется на свет, как минимум 1–1,5 года мама должна постоянно находиться рядом, т. к. именно она будет учить ребенка сидеть, ползать, ходить, говорить и вообще будет способствовать его адаптации в современном мире.
Содержание
Как ребенок воспринимает маму
В самые первые месяцы жизни малыш еще не имеет четкого представления о том, где он и зачем он здесь. Единственное что он ощущает — это серьезнейший стресс, и вместе с этим, он четко понимает, где мама, т. к. отчетливо помнит ритмы биения ее сердца. Трудно сказать, с чем ассоциирует младенец свою маму, но однозначно можно утверждать, что мама для малыша — это символ защиты, рядом с ней ребенок будет чувствовать себя комфортно и безопасно.
Практически до полутора лет дети идентифицируют себя с мамой. Они очень тонко чувствуют все ее эмоции и внутреннее состояние. Поэтому, зачастую, если маме плохо — малыш тоже мучается. И с течением времени ребенок начинает воспринимать маму не просто как своеобразный способ получения пищи или своеобразной стабильности и защиты. Чем старше становится малыш, тем больше он привязывается к маме, считая себя частью ее, т. к. собственное «Я» пока еще не выработалось.
Мама для мальчика
Роль мамы в воспитании мальчика, как бы это не прискорбно звучало для фанатично любящих мамочек, совершенно не велика. Мамина задача в воспитании будущего мужчины заключается в том, что ей не просто нужно «выкормить» малыша и «поставить его на ноги», но и научить его «правильно» относиться к представительницам слабого пола. Всему остальному будет учить папа. И речь не идет о том, что папа должен посадить 2-х летнего мальчика за парту и разглагольствовать о том что, да как. Дети воспринимают абсолютно все без лишних слов, им важны действия. Поэтому если папа будет, например, делать ремонт — задействовать сына в какой-то простой работе буквально обязанность папы. Маме в подобном «тандеме» делать нечего, ведь иначе она рискует вырастить не столько мужчину, сколько «маменькиного сынка», у которого элементарно могут быть потом нарушены какие-то полоролевые особенности.
Мама для девочки
Вот для кого, для кого, а для девочки мама — это все в жизни! Сколько бы лет ни было уже повзрослевшей женщине, «Девочка», которая живет внутри каждой женщины, практически всегда будет стремиться к маме, т. к. она главный авторитет, образец показательной и правильной жизни. Мама учит девочку не только каким-то «основам» быта, кулинарии и прочих привычных для женщины вещей.
В первую очередь мама должна научить свою дочь быть женщиной! Да-да! Это должно прививаться с самого маленького возраста. Ведь каждая девочка еще в раннем возрасте никогда не станет пренебрегать мамиными платьями, бусами, туфлями и тем более косметикой. И мама не должна запрещать своей подрастающей дочери формироваться. Наоборот, подобные желания нужно только поощрять, приобретая для малышки свои «предметы красоты». То, как мама относится к себе самой, девочка впитает как губка, и точно также будет относиться к себе, спустя несколько лет. Не редко комплексы, которыми обладала мама, «наследственно» переходят и к дочери.
Даже повзрослев и создав собственную семью далеко не у каждой уже взрослой дочери, получается «отделиться» от мамы. Стоит только вспомнить анекдоты, где при скандалах молодых семейных пар жена кричит мужу что-то вроде: «Все! Я пошла к маме!».
Сколько бы лет ни было девочке, она практически всегда будет искать защиту именно под маминым крылышком. И именно поэтому задача каждой мамы, которая растит дочь — оберегать своего ребенка, научить девочку всем секретам и мудростям, но, никогда не жить жизнью своего ребенка.
26 января 1984 г. (36 лет)
Университет искусств
Актриса
2003 – настоящее время
( м. 2014 г.)
Келли Барретт (родилась 26 января 1984 года) — американская актриса.
биография
Келли Барретт была воспитана матерью-одиночкой в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . В детстве она проявила интерес к игре после того, как увидела на сцене » Веселые мы катимся» . Она все время пела со своей матерью, заявляя: «Она будет либо юристом, либо актрисой, потому что любила спорить». Она училась в Губернаторской школе искусств перед тем, как поступить в Университет искусств в Филадельфии . Она продолжала играть на сцене, а также сниматься в кино. Келли также начала заказывать повторяющиеся роли на телевидении, такие как » Когда вращается мир» , » Чикаго пожар» и » Я просто хочу, чтобы мои штаны вернулись» . Она незначительно появлялась в сериалах «Хорошая жена» , «Интересное лицо» , » Уродливая Бетти» и » Голубая кровь» . Она стала частью успешной франшизы Marvel Cinematic Universe , изобразив Марию Кастл в Marvel’s The Punisher .
Личная жизнь
Келли Барретт замужем за другим актером Джарродом Спектором . Когда они впервые встретились, они считали себя лучшими друзьями, так как они сотрудничали во время различных выступлений. В конце концов они начали встречаться и поженились 26 октября 2014 года.
Фильмография
Год | заглавие | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
2008 г. | Поздняя ночь с Конаном О’Брайеном | Исполнитель | 1 серия |
2008–2009 | Как вращается мир | Мэдди Коулман | Повторяющийся |
2010 г. | Хорошая жена | Бьянка Прайс | Эпизод: «Сомнение» |
Непривлекательная Бетти | Триста | Эпизод: «Прошлое представляет будущее» | |
2011 г. | Одаренный человек | Рэйчел Льюис | Эпизод: «В случае нарушения ритма» |
Закон и порядок: Отделение особых жертв | Далия Джессап | Эпизод: «Полет» | |
2011–2012 гг. | Я просто хочу вернуть свои штаны | Джейн | Повторяющийся |
2012 г. | Заинтересованное лицо | Лили Торптон | Эпизод: «Супер» |
Сделано в Джерси | Ханна Этвуд | Эпизод: «Кактусы» | |
2013 | Чикаго Файр | Рене Уэйли | 2 серии |
NCIS | Руби Лемер | Эпизод: «Ищи» | |
2014 г. | Голубых кровей | Мэриэнн Рассел | Эпизод: «Незаконченное дело» |
2016 г. | Закон и порядок: Отделение особых жертв | Фиби Бёрнап | Эпизод: «Учитель кошачьей рыбалки» |
Мозг умер | Полли Сэвидент | Эпизод: «Снова за работу: взгляд из-за кулис на Конгресс и то, как он добивается (а часто и не дает)» | |
2017 г. | Черный список: искупление | Синтия Стегнер | Эпизод: «Независимость, США» |
Полынь горькая | Изабель Бигли / Бродвейская актриса | Телесериал; Эпизод: «Глава 2: Ужасная ошибка» | |
Каратель | Замок Марии | Повторяющийся | |
2019 г. | Фосс / Вердон | Лайза Миннелли | Мини-сериал |
2019 г. | Династия | Надя | 4 серии |
Год | заглавие | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
2004 г. | Syn | Вивиан | Короткометражный фильм |
2009 г. | Шопоголик | Девушка в черном / Говорящий манекен | |
Красный крючок | Эллен | ||
2010 г. | Запомнить меня | Майами Брюнетка | |
Переключатель | Джессика | ||
2011 г. | Пингвины мистера Поппера | Мама Томми | |
2014 г. | Закон Зарры | Ванесса Андреоли | |
2016 г. | Счастливый ребенок | Захава |
Год | заглавие | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
2003 г. | Злой | Нессароз | Замена |
2008 г. | Рок на века | Шерри Кристиан | Оригинальный Off-Broadway Cast |
2009 г. | Королевская семья | Гвен Кавендиш | Возрождение |
2011 г. | Детка, это ты! | Мэри Джейн Гринберг / Лесли Гор | Оригинальный бродвейский состав |
2013 | Доктор Живаго | Лара Гишар | Оригинальный бродвейский состав |
2017 г. | Бессмертный | Саманта Серлинг | Мировая премьера |
2018 г. | Собираем группу обратно вместе | Дани Франко | Оригинальный бродвейский состав |
внешняя ссылка
- Келли Барретт на IMDb
- Келли Барретт в базе данных Internet Broadway
В издательстве «Питер» вышла книга известного писателя, телеведущего и драматурга Андрея Максимова, адресованная подросткам. С разрешения издательства, публикуем фрагмент книги «Как перевоспитать трудных родителей и другие проблемы, которые должен решать «разведчик»-подросток».
КЛАССИФИКАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ
В книгах, посвященных подросткам, взрослые люди-педагоги очень любят заниматься классификацией детей. Классификацией родителей никто не занимается.
На мой взгляд, это упущение. И я бы хотел его исправить.
Я взял на себя смелость провести классификацию взрослых для того, чтобы Вы могли подумать, к какой группе родителей относятся Ваши мама и папа, и постараться понять, как выстраивать с ними отношения.
Конечно, моя классификация довольно общая. Но она представляется мне весьма полезной для выстраивания отношений с мамами-папами.
РОДИТЕЛИ-ДРУЗЬЯ
Те папы и мамы, которые принимают разведчика таким, какой он есть. Кто видит в своем сыне или дочери личность. Кому интересно проводить с ними время. Кто понимает: главное оружие в воспитании — это общение.
ДРУГ — ЭТО ВОВСЕ НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕТ ЗАМЕЧАНИЙ И ВСЕГДА СО ВСЕМ СОГЛАСЕН.
Нет. Это человек, которому его ребенок всегда интересен, который всегда готов его защитить, который принимает его проблемы как свои.
Друг может быть строг, но он всегда справедлив. Или во всяком случае старается быть справедливым.
РАВНОДУШНЫЕ РОДИТЕЛИ
Например, пьющий родитель. Или озабоченный своей карьерой больше, чем общением с ребенком. Короче говоря, это те взрослые люди, которым их собственные взрослые дела кажутся более интересными и доставляют больше удовольствия, нежели общение с разведчиками.
С такими родителями очень трудно. В первую очередь надо постараться привлечь их внимание к себе. Увы, есть такие папы-мамы, которые искренно не понимают, что ребенок нуждается не только в том, чтобы решали его практические проблемы — кормили-одевали, но и выслушивали.
А если не получается привлечь внимание?
Остается смириться. Не ругаться, не обижаться, а принять как данность.
Иного выхода в этой ситуации я не вижу.
РОДИТЕЛИ-ДИКТАТОРЫ
Те, кто видит в разведчике свою собственность и абсолютно убежден, что их сын или дочь обязаны выполнять любые их указания. Родители-диктаторы искренно верят, что их указания делают жизнь их ребенка более счастливой.
О том, как в принципе относиться к родительским замечаниям, мы еще поговорим в свой черед. Согласимся, что иногда эти замечания бывают дельными.
Но если количество их, что называется, зашкаливает, как быть в этом случае?
Если мы исходим из того, что любые родители любят своих детей, надо пробовать договариваться, объяснять.
А если не получается? Вот Вы честно пытаетесь объяснить им, что Вы — человек, что у Вас есть своя жизнь, что Вы хотите самостоятельности… А они не слышат.
Что же делать?
Самое главное: не дать себя раздавить. Всеми известными Вам способами (а они, убежден, Вам известны) добиваться того, чтобы не строить свою жизнь под чужую диктовку.
Если Вы хотите прожить свою жизнь, значит, Вы должны быть готовы к тому, что совершите свои ошибки и набьете собственные шишки.
СЛУШАТЬ ВСЕХ — СЛУШАТЬСЯ ТОЛЬКО СЕБЯ!
Этот важный принцип психофилософской педагогики работает, когда речь идет о родителях-диктаторах.
РОДИТЕЛИ-ВОСПИТАТЕЛИ (ИЛИ ЗАНУДЫ)
Те, кто главной своей задачей видит постоянное, ежедневное воспитание своих детей, все время делает им замечания по любому поводу, пребывая в абсолютной уверенности, что это единственный способ сделать из ребенка хорошего человека.
Не надо бороться с постоянным желанием родителей-воспитателей Вас воспитывать.
Хотите воспитывать? Очень хорошо. Давайте сядем и поговорим, как это лучше сделать.
Пусть родители вовлекут Вас в процесс Вашего воспитания. Вы перестанете быть объектом воспитания, а станете участником процесса.
НЕ СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ ВОСПИТАНИЮ, А ПОПРОБУЙТЕ ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ ВАС ВОСПИТЫВАТЬ.
Например.
Родители говорят: «Ты должен учиться на четверки и пятерки».
Скажите: «Хорошо. Только объясните мне, пожалуйста, почему я должен так учиться? Вас не смущает, что множество великих людей учились плохо? Разве критерием моего развития являются оценки, а не увлеченность каким-то предметом?»
Замечу, что право на такие слова имеет человек, который действительно чем-то увлечен.
Еще пример.
Родители говорят: «Ты должен быть дома в десять». Попробуйте поговорить об этом. Вы не возражаете, но пусть Вам объяснят, почему в десять, а не в половину одиннадцатого. Что плохого, если Вы иногда — иногда! — будете приходить позже, но при этом регулярно звонить, чтобы родители не волновались?
Коротко говоря,
ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ ОБЪЯСНИЛИ ВАМ ЛОГИКУ СВОЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Уверяю Вас, это серьезным образом повлияет на сам процесс.
К какой бы группе ни относились Ваши родители, с ними обязательно надо постараться наладить контакт. Надо изо всех сил пытаться с ними общаться уже хотя бы потому — повторю в сто пятьдесят первый раз, — что это люди, которые пусть по-своему, но любят Вас.
А если не выходит? Пытались сто раз — не получается…
Для начала ответьте сами себе честно (самому себе врать непродуктивно) на вопрос: Вы правда пытались или только делали вид? Согласитесь, что это важно.
А если честно пытались, но не вышло?
Это трагедия.
Отсутствие контакта с родителями — это трагедия. Но эту трагедию можно и нужно пережить.
Если родители не хотят с Вами разговаривать, то тем самым они снимают с Вас всякую ответственность за отношения с ними.
Я УБЕЖДЕН В ТОМ, ЧТО ВЫ САМИ РЕШИТЕ, КАК ВЕСТИ СЕБЯ ДАЛЬШЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ТАК, ЧТОБЫ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ИЗБЕГАТЬ СКАНДАЛОВ, А С ДРУГОЙ — НЕ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ПЛАСТИЛИНОВОГО РЕБЕНКА, ИЗ КОТОРОГО РОДИТЕЛИ ЛЕПЯТ ТО, ЧТО ИМ ХОЧЕТСЯ.
Предлагаю сыграть с родителями в такую незамысловатую игру.
Покажите им эту классификацию. Предложите им выбрать тот тип родителей, к которому они относят себя.
Потом честно скажите, к какому типу родителей Вы относите своих маму и папу.
Вне зависимости от того, совпадут Ваши точки зрения или нет, у Вас будет хороший повод для разговора.
Важно постараться разговаривать спокойно, без нервов, стараясь найти общий язык.
Возможно, эта игра поможет Вам понять что-то новое о Ваших родителях, а им — узнать что-то неизвестное о Вас.