ЛейлА писал(а):Два миллина не запостить, тем более моих! Поэтому я тебе предложила биться на знаменитостях! Хвала Аллаху, Милостивому, Милосердному.
Мусульманские лидеры, принявшие христианство
Здесь представлен список известных мусульман, среди которых: имамы, шейхи, муллы, исламские богословы и проповедники, гос. чиновники, исламские экстремисты, а также известные люди, которые когда-то были убеждёнными мусульманами, но позже приняли христианство.
Этот список был бы на несколько порядков больше, если бы люди, пришедшие к истине, могли публично заявить об этом, не боясь за себя и свои за семьи из-за смертельной опасности со стороны ислама.
Убайд-Алла ибн Жаш — брат Зайнаб — жены Мухаммеда, один из сахабов (сподвижников пророка). Он был первым известным мусульманином, принявшим христианство.
Доктор Мустафа (Марк Габриэль) — бывший профессор исламского университета Аль-Азхар в Каире (самый престижный исламский университет) (видео).
Доктор Мухаммед Рахуми (Самуэль Пол) — бывший декан исламского университета Аль-Азхар в Каире.
Эль-Вахи — имам из Судана, исламский правовед.
Хаджи Усман Мохамед — имам из Эфиопии.
Амран Амбри — бывший мусульманский священнослужитель из Индонезии.
Мухаммед Амин — бывший мусульманский священнослужитель из Эфиопии.
Хуссейн аль-Аккад — бывший мусульманский шейх из Египта, член исламской группы Джамаат Таблиг. После изучения Священного Писания принял христианство.
Шейх Мухаммад Амин — имам из Эфиопии, принял христианство после чудотворного исцеления от неизлечимой болезни.
Daniel Shayesteh — преподаватель ислама, доктор теологии из Ирана принял христианство.
Ак-Бекет — имам Казахстана.
Ассад Улла — бывший мулла из Афганистана.
Имам Индонезии (аноним) — тайно принял христианство и привел к Христу 3000 мусульман.
Фахмир — бывший мулла из Афганистана.
Миша (псевдоним) — бывший мулла из Татарстана.
Имам из Судана (аноним) — тайно принял христианство, следуя его примеру, другие мусульмане также перешли в христианство.
Рахман — бывший мусульманин из Косово. После открытия Христа, Рахман пришел к своему мулле и рассказал ему об Иисусе, в результате мулла тоже посвятил свою жизнь Иисусу.
Имам (аноним) — решил следовать за Христом, потрясённый фильмом об Иисусе, за ним последовали 2000 мусульман.
Учитель в мечети (аноним) — стал проповедником на христианском радио.
Доктор Имад-Дин Лахис — известный исламский писатель и проповедник, переводчик Корана.
Халиф Маджид Хасан — мусульманский проповедник, министр «Нации ислама».
Иеремия Фард Мухаммед — мусульманский министр, в настоящее время христианин евангелист.
Салех Хусейни — бывший нигерийский мусульманский религиозный деятель.
Сэм Соломон — бывший мусульманский ученый.
Юсуф Рони — бывший исламский миссионер-проповедник, председатель исламской молодежной организации Индонезии, сегодня христианский проповедник.
Джамал Зарка — бывший имам из Судана, проповедовал Христа в 1000 деревнях и создаёт в каждой молельные дома и церкви.
Шейх Мухаммед Мансур — известный египетский мусульманский шейх и исламский ученый.
Хамза — бывший исламский ученый.
Тимоти Абрахам — бывший мусульманский проповедник фундаментализма, теперь христианский проповедник.
Даниэль Шайстах — бывший учитель Корана и ученый.
Ахмед Абдуллаи — бывший мусульманский священнослужитель.
Эммануэль (ранее Мохаммед) — бывший мусульманский ученый из Нигерии.
Зак Гариба — бывший имам.
Моро Франси — бывший имам.
Марио Джозеф (Молви Сулейман) — бывший мусульманский проповедник из Индии.
Халид Сумро — бывший мусульманский проповедник из Пакистана.
Епископ Иоанн Субхан — бывший мусульманский суфий.
Абдул Салиб — бывший мусульманский суфий с Ближнего Востока, теперь христианский миссионер среди мусульман.
Имам из Судана (аноним) — крестился и обратил в христианство своих мусульманских последователей.
Рив Алави — мусульманский проповедник, сегодня один из самых смелых христиан в Индии.
Хемрен Эмбри — бывший мусульманин из Индонезии, организатор движения «Мухаммеджийя», редактор газеты «Джихад», председатель Конгресса Мусульман Калимантана. После того, как Бог открыл ему истину, принял хирстианство. Сегодня возглавляет группу христианских миссионеров в Индонезии.
Самир Ахмед Мухаммед — бывший мусульманин, шейх, обратился к Христу.
Ахмед — бывший мусульманин проповедник (давах), ненавидевший евреев и христиан, открыл для себя свет Христа.
Мухаммед аль Наггар — шейх, бывший мусульманский теолог, во время хаджа в Мекку увидел Христа, который сказал ему: «Я Путь, Истина и Жизнь». С тех пор его жизнь полностью изменилась.
Хаджи Мухаммад Ахмед — бывший имам, он организоввывал нападения на христиан, но услышал голос Христа и обратился к истине.
Валид Шоэб — бывший исламский террорист ООП.
Реза Ф. Сафа — бывший иранский мусульманин, теперь христианский евангелист.
Доктор Патрик Сухдео — международный директор британского Фонда Варнава, Пакистан.
Тайсир Абу Саада — бывший исламский террорист ООП (видео).
Закария Анани — бывший исламский террорист из Ливана.
Ибрагим Абдула — бывший исламский террорист ООП.
Камал Салим — бывший исламский террорист ООП.
Доктор Эргюн Мехмет Джанер — бывший турецкий мусульманин, теперь преподаватель духовной семинарии в Линчберг.
Захария Анани — бывший исламской боевик из Ливана.
Мохаммед Альтаф (Симон Альтаф) — бывший мусульманин из Пакистана, сотрудник министерства религии.
Дональд Фарид — бывший мусульманин из Ирана, пастор иранской церкви в Калифорнии.
Ибрагим Абдулла — бывший исламский террорист ООП.
Мулла из Афганистана (аноним) — пришел к Иисусу.
Салах — бывший палестинский мусульманин, сейчас музыкант христианской музыки.
Доктор Абрагим Саркар — бывший мусульманин из Бангладеш, сегодня основатель организации «Евангелие для мусульман».
Хамид Пурманд — бывший мусульманин, полковник иранской армии.
Профессор Хормуз Шариа — бывший иранский мусульманин, ученый в области искусственного интеллекта, ведущий на христианском телевидении, вещающем на Иран (видео).
Эмир Канер — бывший мусульманин из Турции, сегодня декан колледжа в Юго-Западной баптистской семинарии.
Курдский лидер (аноним) — писатель и историк, нашел Бога, переводя Библию.
Гульшан Эстер — бывшая мусульманка из Пакистана, ставшая калекой после полиомиелита, была чудесным образом исцелена, стала христианской проповедницей.
Пастор Мэтью Ашимолово — бывший мусульманин, сейчас ведет крупнейшую и быстро растущую церковь в Англии.
Абдулла Джибриль — бывший мусульманский экстремист, став христианином, подвергается преследованиям в Нигерии.
Франциско Кастро — бывший исламский террорист, Филиппины.
Доктор Назир Сиддики — успешный мусульманский бизнесмен, сейчас христианский проповедник.
Эль-Маджид Шафи — бывший мусульманин из Египта, принял христианство. Пытки в египетской тюрьме не сломили его веру.
Раджаб Али (Нозад) — известный иранский мусульманский ученый.
Хусейн Андерияс — бывший мусульманин из Афганистана, сегодня христианский проповедник.
Мехди Дибадж — бывший мусульманин из Ирана, стал христианским пастором, после ареста и пыток был убит режимом аятол.
Эмир Кустурица — всемирно известный кино-режиссер.
Карлос Менем — бывший президент Аргентины.
Саида Сальме (Эмили Рут) — принцесса Занзибара и Омана.
Курбан Турени — бывший иранский министр мусульманин-суннит, стал христианином.
Хаким Сирики — известный американский певец и генеральный директор Chamillitary Entertainment.
Мосаб Хасан Юсуф — сын основателя и руководителя ХАМАСа.
Мехмет Али Агджа — убийца, который стрелял и ранил Папу Иоанна Павла II.
Саке Дин Мухаммед — известный мусульманский путешественник, хирург и предприниматель из Индии.
Захария Анани — бывших исламский боевик из Ливана, принял христианство.
Магди Аллам — самый известный исламский журналист в Италии, крещен Папой.
Билькис Шейх — бывшая жена министра внутренних дел Пакистана.
Салах — бывший палестинский мусульманин, сейчас евангелистский музыкант.
Гюрель Али — бывший мусульманин, сегодня композитор христианской духовной музыки.
ВЛ Кати — бывшая мусульманка, сегодня евангелистка.
Нони Дервиш — бывшая мусульманка, писатель и оратор.
Доктор Анис Шорош — бывший мусульманин, известный христианский публицист.
Акбар Гбайя-Бьямила — бывший мусульманин, американский футболист, принял христианство.
Кабир Гбайя-Бьямила — бывший мусульманин, американский футболист, принял христианство.
Танч Илькин — бывший мусульманин, американский футболист, принял христианство.
Кодри Исмаил — бывший мусульманин, американский футболист, принял христианство.
Рагиб Исмаил — бывший мусульманин, американский футболист, принял христианство.
Ахмед Матье Керекоу — президент Бенина, перешел из христианства в ислам, затем вернулся в христианство.
Джордж Веа — либерийский футболист, перешел из христианства в ислам, затем вернулся в христианство.
Рифка Бари — 17-летняя девушка, чья история прихода к Христу и бегства от смертельной мести ислама привлекла внимание мирового сообщества.
Руба Кивар — перешла из христианства в ислам, затем вернулась в христианство. Ее обращение в ислам сделало ее популярной в мусульманских теле-шоу и СМИ.
Майкл Назир-Али — урожденный мусульманин из Пакистана, принял христианство, сегодня епископ Рочестерский, англиканской церкви, ведет активную миссию в среде мусульман-мигрантов в Европе.
Афанасиос Абд аль-Рахман — потомок Али ибн Абу Талиба, двоюродного брата и зятя Мухаммеда, «пророка» ислама, и четвертого халифа. Собирался стать имамом, но после видения Иисуса и общения с ним, порвал с исламом и принял христианство.
Руффа Гутьеррез — известная филиппинская фотомодель и актриса, после замужества вынуждена была принять ислам, после развода вернулась в христианство.
Даниэль Али — исламский богослов из Ирака, принял христианство, защитил диссертацию по теологии рабства в исламе, автор книг «Внутри ислама» и «Бегство из ислама».
Назима Ханафи Мухаммед — правнучка легендарного имама Шамиля, приняла православие.
Аслан Абашидзе — бывший президент Аджарии, принял христианство.
Мохаммед Хегази — первый египетский мусульманин, который, приняв христианство, стал добиваться от египетских властей официального признания его христианства.
Малика Уфкир — бывшая мусульманка из Марокко, писательница, дочь генерала Мохамеда Уфкира, она и все её братья и сестры, приняли христианство.
Мы беседуем с новым православным христианином Лондона, который сегодня был крещен с именем Даниил. Даниил – далеко не обычный мусульманин. Хотя сведения о его переходе в христианство неизбежно распространятся среди мусульман Лондона, мы из соображений его безопасности намеренно не даем о нем подробной информации, поскольку очень часто встречаются случаи насилия и угроз, а иногда даже случаи убийств бывших мусульман, от рук фанатиков. Однако опыт Даниила весьма ценен для православных.
С Даниилом беседует священник Николай Савченко, исполняющий обязанности настоятеля Успенского храма Лондона Русской Православной Церкви Заграницей. www.russianchurchlondon.org
Собор Успения Пресвятой Богородицы и Святых Царственных Мучеников. Лондон
– Даниил, расскажите, пожалуйста, о себе.
– Я долгие годы был убежденным мусульманином и также воспитывал мою жену и детей. Я родился в Великобритании, но в своей жизни я много путешествовал по мусульманским странам. Я прекрасно знал как английскую культуру, так и мусульманскую. Много прожил в Саудовской Аравии, где учился теологии и помогал в мусульманской миссии среди иностранных рабочих. Также некоторое время я провел в Афганистане во время правления Талибов, в Пакистане и в Джамму и Кашмире с пакистанской стороны. Бывал также в Боснии. Последние годы я постоянно проживаю с семьей в Лондоне, где некоторое время назад я стал представителем ислама в одной известной межрелигиозной организации, занимающейся миротворчеством. Последние два года я также являлся советником по исламу Архиепископа Кентерберийского. Два дня назад я позвонил ему и сообщил, что принимаю Православие в Русской Церкви.
– Какое было его отношение?
– Архиепископ Кентерберийский очень обрадовался. Он сразу сказал мне, что недавно двое его работников из персонала администрации Англиканской церкви приняли Православие и он уважает их выбор, а они сами продолжат свою работу в администрации Англиканской церкви.
– Что Вас привело ко Христу?
– Первый раз желание подробно изучать Новый Завет у меня возникло, когда я стоял перед Каабой в Мекке. Тогда я некоторое время проживал в Мекке. Христианская литература в Саудовской Аравии строго запрещена и даже заблокированы очень многие интернет-сайты, но при современном развитии телекоммуникаций не составляет труда найти Слово Божие тем, кто ищет его. Через некоторое время я должен был убедить принять ислам одного американца, работавшего тогда в столице Аравии. Когда я беседовал с ним, то он отвечал мне достаточно смело и убедительно. Я удивился его смелости, поскольку в Саудовской Аравии человека, который проповедует христианство, могут запросто убить. Беседы с христианами в Саудовской Аравии были очень важными для меня. Как человек, связанный с миссией ислама в Аравии я встречался со многими иностранцами. Я постоянно замечал, что в большинстве случаев люди принимали ислам не потому, что это был их свободный выбор, но затем, чтобы остаться еще работать в Саудовской Аравии и получить освобождение от налога на немусульман. Дело в том, что заработная плата у немусульман там ниже, чем у мусульман по причине необходимости платить специальный налог, установленный еще самим Магометом. Заработная плата в Саудовской Аравии для филиппинцев христиан очень небольшая и некоторые принимают ислам, чтобы побольше заработать. При этом большинство филиппинцев из тех, кто возвращается к себе домой, сразу уходят из ислама. Я стал подробнее изучать христианство и постепенно почувствовал его превосходство над исламом. С Православием я первый раз осознанно встретился в столице Боснии Сараево. К сожалению, священники в Сараево не говорили на английском и я не смог выяснить многое из того, что хотел. Дождавшись, когда группа имамов отойдет подальше от церкви, я вошел в Сербский храм и, чувствуя на себе удивленный взгляд сербского священника, перекрестился по православному и поклонился земным поклоном. Тогда я уже знал, что Православие мне ближе из всех христианских исповеданий. Я стал еще больше изучать христианство и Православие, читать книги и смотреть фильмы. Мне также очень понравился фильм «Остров». Постепенно я принял решение о крещении в Русской Православной Церкви.
– Последнее время мы слышим все больше сообщений о распространении христианской миссии в мусульманских странах. Заметно ли это в странах ислама изнутри?
– Я согласен с тем, что в Саудовской Аравии живет много тайных христиан. Я сам несколько раз встречал людей, которые, скорее всего, были тайными христианами. Надо понимать, что и в Аравии, и в других странах, наверное, большинство мусульман ходят в мечети не потому, что их вера побуждает к этому, а потому, что они обязаны делать это под давлением законов и обычаев. Посещение мечетей становится для них обузой. Религиозность современных мусульман гораздо меньше, чем принято думать в христианском мире. В мусульманских странах вокруг много мечетей, и в них проводятся все молитвы пять раз в день, но кроме пятницы никто не ходит в мечети. Кроме пятницы в любой мечети на молитве вы увидите от силы пять человек, хотя рядом стоят дома, населенные одними мусульманами. Большинство мусульман не ходят в мечети даже в пятницу. Некоторые начинают ходить в рамадан, но после окончания поста они исчезают до следующего года. В мечети в будний день в рамадан может быть сто человек, хотя должны быть тысячи, а после окончания рамадана будет снова пять человек. В мусульманских странах очень много людей, ищущих Истину, поэтому христианская миссия будет расти. Чаще всего христианство распространяется среди знакомых, а в последнее время стало гораздо больше телеканалов и Интернет-сайтов, посвященных миссии среди мусульман. Очень много мусульман вообще отходит от ислама и особенно видно это в странах Запада. В Англии много мусульман приняло христианство. В Англиканской церкви количество мусульман, принявших христианство, оценивается в 100 тысяч человек. Много среди них пакистанцев. У них есть свои христианские церкви, которые они вынуждены скрывать из опасности мести со стороны мусульман. Есть также принявшие христианство арабы и бенгальцы. Очень много принимают христианство по причине смешанных браков.
– Недавно было много сообщений в прессе о большом росте ислама в странах Запада и даже утверждалось, что количество верующих мусульман скоро превзойдет количество прихожан христианских церквей. При этом кажется странным, что указанное прессой количество мусульман, прихожан мечетей, многократно превосходит вместимость самих мечетей. Но об этом в прессе не говорится. Какова действительная картина?
– Посещаемость мечетей в Великобритании очень низкая. Большинство мусульман никогда не ходят в мечети. Молодежь уже в действительности оставила ислам, хотя и говорит еще о том, что они мусульмане. В мечетях они не находят общий язык с имамами из Пакистана или Бангладеш. Молодежь уже почти не говорит на урду или бенгали, а только на английском, многие стыдятся ислама по причине терроризма. Наш межрелигиозный совет исследовал посещаемость мечетей, и мы знаем действительную картину, и она очень тревожная именно для ислама, но некоторым выгодно представить ислам, как многочисленную огромную силу. Если взять списки мечетей в мусульманских изданиях, то, например, в Западном Лондоне, мы найдем всего лишь около 20 мечетей и во всех есть свободное место, хотя количество жителей Лондона мусульманского происхождения таково, что должно быть гораздо больше мечетей, если бы большинство посещали их. В крупной лондонской мечети на пятничной молитве может быть 300 человек. А в мечети поменьше – человек 30. Многие мечети – это просто небольшие залы, которые снимаются только на пятницу. В целом прихожан мечетей очень мало и многие из прихожан – это дети, которых приводят родители. Когда они вырастают, то исчезают. Христианство предлагает свободный выбор, поэтому христианство гораздо лучше приспособлено к жизни в условиях вседозволенности, а ислам не выдерживает этого испытания.
– В Средствах массовой информации говорилось о принятии ислама многими британцами. Мусульмане иногда рисуют картину чуть ли не победного шествия ислама по Западу. Однако действительные цифры британцев, исповедующих ислам, весьма низки, всего лишь около 1200 человек. Как Вы относитесь к этому противоречию?
– Вопрос непростой. Я много занимался миссией ислама среди британцев и могу сказать, что принимающих ислам очень мало. На пятничной молитве в средней лондонской мечети белых британцев-мусульман будет может быть 1%. А за пределами Лондона их вообще не будет. Все мусульмане знают действительное количество новообращенных в ислам. Есть те, которые принимают ислам по причине брака с мусульманами. Такие британцы в мечети не ходят, и их принятие ислама было формальным. Весьма часто они остаются для всех христианами. Среди принимающих ислам по причине брака большинство – это женщины. Кроме того, многие потомки мусульманских иммигрантов называют себя британцами, хотя они – дети пакистанских переселенцев. Их тоже нельзя назвать в полном смысле британскими мусульманами. Я беседовал со многими женщинами, которым их мусульманские мужья дали развод и могу сказать, что на моей памяти в Лондоне было около 25 британских женщин, которые остались мусульманками после развода с мужем мусульманином. Но, как правило, смешанный брак приводит к отходу от ислама. Миссия ислама на Западе не дает успехов. В Лондоне есть миссионерская организация, занимающаяся проповедью ислама. В основном это молодежь. Но они проводят миссию среди иммигрантов-мусульман, поскольку это гораздо более эффективно, а британцы ислам не принимают.
Когда некоторые мусульмане говорят, что ислам – это самая быстрорастущая религия в мире, то лондонские имамы им отвечают, что рост этот идет только за счет рождаемости, а миссии никакой нет. Для меня нет сомнений, что христианство гораздо сильнее в миссии.
– Много ли мусульман принимает христианство в Великобритании?
– С одной стороны действительно много. Это происходит без всякой рекламы. Ведь, по мнению большинства школ ислама, отступник от ислама должен быть казнен, хотя имамы главной лондонской мечети говорят, что нельзя казнить за отступничество от ислама.
Однако, с другой стороны, можно сказать, что мало, поскольку намного больше мусульман просто отходят от своей веры и становятся безрелигиозными. Безрелигиозность – это общая болезнь всех. Некоторые мусульмане пытаются представить атеизм и безверие чуть ли не как свойство христианской цивилизации, однако сами мусульмане еще сильнее, чем христиане, теряют веру в Западном мире. Однако есть очень хороший пример России и других православных стран, где Церковь растет, несмотря на свободу выбора. Я очень надеюсь когда-то посетить Россию, а пока мне предстоит перестраивать свою жизнь как жизнь православного христианина.
13.01.2018
75 процентов крещенных в Австрии в 2017 году совершеннолетних составляют мусульмане. В архиепископстве Вены не связывают это с желанием мигрантов увеличить шансы на получение убежища.
Кризис с беженцами сыграл на руку католической церкви в Австрии: в стране зафиксировано значительное число мусульман, принявших христианство. Три четверти из 750 крещенных в 2017 году совершеннолетних составляют выходцы из мусульманских стран, сообщает в среду, 13 января, агентство dpa со ссылкой на официального представителя архиепископства Вены. Только в австрийской столице прошли обряд крещения 260 человек, представляющих 15 различных наций.
Фредерике Досталь, отвечающая в архиепископстве за крещение взрослых, считает несостоятельным утверждение, что мигранты меняют веру, чтобы увеличить шансы на получение убежища. «Поскольку католическая церковь в Австрии не хочет получать псевдохристиан, мы очень строго подходим к отбору кандидатов и разрешению на обряд крещения», — отметила она. Подготовка к крещению занимает минимум один год, который включает в себя регулярное посещение религиозных занятий и церковных служб, следования христианским нормам жизни и участие в благотворительных мероприятиях.
По данным Евростата, в 2016 году в Европу прибыло 1,2 млн соискателей убежища. Австрия в этом же году заняла пятое место в Европе, приняв 39 860 мигрантов. Впереди оказались Германия, Италия, Франция и Греция. Большую часть беженцев, осевших в Австрии в предыдущем году, составили афганцы. По данным австрийского интернет-издания OE24, в тройку также вошли выходцы из Сирии и Ирака.
Инфографика: Как Германия принимает беженцев Число беженцев резко сократилось
Германия продолжает принимать людей, спасающихся от войн и преследования, однако в этом году их число в результате принятых правительством мер резко пошло на убыль. Об этом свидетельствуют данные системы первичной регистрации потенциальных соискателей убежища EASY. Эксперты исходят из того, что в 2016 году число прибывших беженцев сократится по сравнению с прошлым годом на две трети.
Инфографика: Как Германия принимает беженцев Основную нагрузку несут запад и юг ФРГ
Беженцев распределяют по Германии по схеме, используемой при определении доли федеральных земель в финансировании общегосударственных проектов. Она называется Königsteiner Schlüssel и учитывает налоговые поступления и численность населения в каждой земле. Поэтому больше всех приняли богатые и густонаселенные регионы на западе и юге ФРГ, меньше всех – маленькие и восточные земли.
Инфографика: Как Германия принимает беженцев На что пойдут ежегодно 20 миллиардов
Министерство финансов ФРГ исходит из того, что в 2016-2020 годах расходы, связанные с беженцами, составят в среднем по 20 миллиардов евро. При этом первоначальную помощь землям планируется сократить, а высвобождающиеся средства направить на интеграцию и социальную поддержку тех, кто получит убежище в Германии. 6 миллиардов евро в год пойдут на стабилизацию тех регионов, откуда бегут люди.
1 | 3 Виталий Кропман