Уже в первой клетке, которая составляет тело ребенка, определено: девочка это или мальчик, цвет глаз и волос, черты характера, рост и т.д. Формируется уникальная личность единственного и неповторимого человека. Другого такого нет.
Через несколько дней после зачатия формируется дыхательная, нервная и пищеварительная системы, а также – все внутренние органы.
Через 18 дней начинает биться сердце, а в 21 день запускается его собственная система кровообращения, кровь ребенка не смешивается с кровью матери.
В 5 недель формируются руки, ноги, глаза, рот и уши.
В 6 недель с помощью прибора уже можно снять энцефалограмму мозга ребенка. Малыш пробует совершать первые движения, хотя мама пока их не чувствует, поскольку он весит всего 30 грамм.
В 8 недель ребенок умеет сосать палец и держит положенный ему на ладошку предмет, совсем как новорожденный младенец.
Он чувствует боль и отдергивает руку, если ее уколоть.
В 10-11 недель у ребенка можно снять его собственные неповторимые отпечатки пальцев. Малыш уже двигает глазами и языком. Если околоплодные воды подсластить – он чаще глотает их, и перестанет глотать, если их сделать горькими.
В 11-12 недель малыш реагирует на свет, тепло, шум. Все системы его органов полностью сформированы. Ребенок поворачивает голову, сжимает кулачок, гримасничает и зевает. Темнеют глаза.
В 14 недель сердце ребенка перекачивает 24 литра крови в день. Он засыпает и просыпается вместе с матерью. Если на него направить яркий свет, он закроет лицо руками.
Слово АБОРТ происходит от латинского слова aboriri, что означает ПОГИБАТЬ.
ВО ВРЕМЯ АБОРТА, когда ребенка пытаются вытащить наружу или разорвать на части при помощи инструментов, он пытается спастись – машет ручками и ножками, пытается отодвинуться от инструмента и раскрывает рот, пытаясь кричать.
Его пульс от страха и отчаяния возрастает
до 200 ударов в минуту.
Главная » Справочники » Кафедры «
Кафедра является ведущим учебно-методическим центром по подготовке специалистов-эмбриологов широкого профиля. Updated 12.2019 |
1940 В составе биологического факультета Д.П.Филатовым основана кафедра эмбриологии.
Заведующий кафедрой: Васильев Андрей Валентинович – доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАН.
Андрей Валентинович Васильев родился 18.04.1961 г. в г. Москве. Доктор биологических наук. Член-корреспондент Российской Академии Наук. Действительный государственный советник 3-го класса Российской Федерации. Эксперт Российской академии наук. Автор 128 научных статей, монографии, 18 патентов. Научный руководитель и консультант 8 диссертаций на соискание степени кандидата биологических наук. Специалист в области клеточных механизмов развития и регенерации, тканевой инженерии, клеточных технологий. Лектор курса «Клеточные механизмы развития и регенерации».
С 01.09.2015 г. директор ФГБУН Институт биологии развития им. Н.К. Кольцова РАН.
Содержание
Контакты
Заведуюшие кафедрой с момента основания кафедры
ФИО | Год вступления в должность | Год ухода с должности | |
---|---|---|---|
Филатов Дмитрий Петрович | 1940 | 1943 | |
Кулаев Степан Иванович | 1943 | 1944 | |
Попов Василий Васильевич | 1944 | 1975 | |
Газарян Карлен Григорьевич | 1975 | 1983 | |
Голиченков Владимир Александрович | 1983 | 2014 | |
Васильев Андрей Валентинович |
2014 | По н.в. |
Направления научных исследований
Название темы | Руководитель |
---|---|
Направленная дифференцировка клеток млекопитающих в системе in vitro | заведующий кафедрой эмбриологии, член-корр. РАН Васильев А.В. |
Исследование механизмов дифференцировки и интеграции дифференцирующихся систем в развитии животных как основа совершенствования медицинских технологий | профессор кафедры эмбриологии, д.б.н. Голиченков В.А. |
Клеточные и молекулярные основы морфогенетических реакций на механические напряжения | Тема разрабатывалась под руководством Л.В. Белоусова, профессора кафедры эмбриологии, д.б.н. В настоящее время темой руководит его ученик ст.н.с. кафедры эмбриологии, к.б.н. Кремнёв С.В. |
Кафедра выпускает ежегодно 8-10 специалистов по специальности «биохимия». Общее направление обучения в бакалавриате и магистратуре – биология развития.
Кафедральные курсы и практики
Бакалавриат:
После 3 курса – летняя производственная практика на кафедре («Микрохирургия») и выездная практика на ББС «Эмбриональное развитие морских беспозвоночных».
В течение 7 и 8 семестров 4 курса студенты выполняют выпускные квалификационные работы бакалавров.
Книги и учебные пособия
Магистратура:
Выпускные квалификационные работы магистров студенты выполняют на кафедре и в других институтах и центрах РАН и РАМН.
Практика студентов на Беломорской Биологической Станции. 2009 год.
Восточная Вирджиния медицинской школыЧерез его престижным Джонс Институт репродуктивной медицины, Является пионером в области вспомогательных репродуктивных технологий (АРТ). В 1981 году, впервые в экстракорпорального оплодотворения ребенок в США родился благодаря усилиям Джонс института. Институт Джонса широко признан международным лидером в клинических и научных исследованиях в области АРТ и обучил многих видных врачей и ученых. Сегодняшние эмбриологи и андролог требуют основы для непрерывного обучения:
- Понять значимость и применение достижений в области биохимии, биологии и генетики клетки, как они применяются к АРТ
- Узнайте репродуктивных эндокринологов, андрологов эмбриологи и перспективы для диагностики и лечения бесплодия
- Применять передовые методы клинической эмбриологии и андрологии лаборатории, и исследования репродуктивной медицины
- Подготовка и адаптироваться к новым технологиям, а также новых регулирующих положений
- Укрепление навыки критического чтения и интерпретации научной литературы
- Разработка независимого синтеза, анализа и изучения навыков проектирования с помощью написания диссертации
- Предвидеть будущее лабораторных и кадровые требования
- Поймите биомедицинских этический, а также правовых принципов и проблемы частной жизни пациента, как они относятся к клинической ЭКО и медицинских исследований
- Мастер основные руки на навыки в эмбриологии и андрологии
- Через удобства Интернета, EVMS в настоящее время обеспечивает образование онлайн, что соответствует текущих и прогнозируемых потребностей в обучении в этой быстро развивающейся области.
С факультета лидерства от Джонса института, EVMS запущен и интернет-аспирантуру в клинической эмбриологии и андрологии в мае 2003 года.
Учебный план
Учебная программа для Клиника эмбриологии и программа Андрология магистра был построен с участием директоров курсов и программных. Учебный план разработан для удовлетворения потребностей клинической Эмбриолог и / или андролога; углубить базовые знания, чтобы лучше понять фундаментальную науку за процедурами ЭКО. Другой аспект этой программы является, чтобы придать лучшие практики для ЭКО лаборатории с особым акцентом на дизайн, работы потока, QC / QA, ОРСУ 88 и действующими правилами FDA. Первостепенное значение в учебной программе является постоянным нить этических проблем и прав пациентов.
24-месячный междисциплинарный курс обучения предоставляет курсовые и исследовательские возможности, которые дают студентам общие и специализированные обучение биомедицинских наук. Программа предназначена, будет завершена в шести семестров в среднем от двух до трех курсов за семестр, в общей сложности шестнадцать онлайн-курсы (36 кредитов). Два из этих курсов имеют он-лайн и по компоненты кампуса (преподавал в течение год жилом программы).
Обычно учащиеся курсовые и взаимодействовать с преподавателями и одноклассниками через формате дистанционного образования с использованием системы управления обучением доски. Студенты обязаны посещать два 5-день жилой курсов на территории кампуса в EVMS Норфолк штата Вирджиния. В первый год он находится в конце летней сессии на прошлой неделе в июле. Во второй год он проводится в последнюю неделю мая.
После успешного завершения программы, студенты награждены магистра наук (MS) в области биологических наук, специализирующийся в области клинической эмбриологии и андрологии.
Миссия и цели
Миссия Клиника эмбриологии и андрологии Программы в Восточном Вирджинии медицинской школы является предоставление образовательной программы, посвященной учебе, что обеспечивает существенное знания и навыки, чтобы произвести компетентных клинических эмбриологи и андрологов.
The MS в области биомедицинских наук, Клиника эмбриологии и андрологии Программа предназначен для клинических эмбриологов, андрологов, врачей и других лиц, участвующих в практике АРТ. Цель программы заключается в предоставлении междисциплинарного образования и профессиональной подготовки на уровне выпускника в текущей технологии для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей в клинических и научных аспектов помощь медицины эмбриологии репродуктивной андрологии. Эта программа была разработана, чтобы создать мост между клинических, лабораторных и молекулярной репродуктивной медицины и фундаментальных наук, а также оценить навыки и предлагают обучение в основных и передовых методов.
Прием Требования
Кандидаты должны иметь законченное бакалавра все требования степени и были выпущены степень бакалавра до matriculating как студент EVMS. Если степень бакалавра был выдан колледже или университете США, как правило, она должна быть от регионально аккредитованном учебном заведении. Тем не менее, программа может предоставить исключения на индивидуальной основе случае. Официальные стенограммы от награждения учреждения должны указать дату, на которую была выдана степени.
- Есть средний балл (GPA) 2,75 (B-) или лучше.
- Были успешно завершены два семестра биологии уровня колледжа и химии.
- Применяя в качестве опытного эмбриолог или андролога:
- В настоящее время работают или работали в клинической ЭКО или основной репродуктивного исследования как эмбриолог, андролога, медсестра, врач или научный.
- Заполните форму оценки опыта и представить в офис CEA после подачи заявки.
Применяя без опыта:
- Должен тень на ЭКО средства и получить письмо, в котором перечислены, что наблюдалось.
- Контакты программу офис для более подробной информации и помощи.
- Два рекомендательных письма, представленные (ссылки в электронном виде) от лиц, которые знакомы с вами в учебе и / или профессионально. Ссылки из близких друзей и семейных ЧЛЕНОВ неприемлемы.
- Личный эссе. Полные инструкции эссе доступны внутри портала онлайн-приложений.
Иностранные студенты, или заявители, чей родной язык не является английским, должны принимать TOEFL и получить счет равный или больше, чем 550 для испытания бумаги на основе, или 213 для испытания компьютерной или 80 к экзамену IBT.