Ангелы залиты лужами крови, Они в ней и тонут, ты посмотри… Так и растает мир на ладони С ангельской болью где-то внутри… Они же тут всё понимали, но покрывали Крыльями наши грехи! Люди б не умирали, если б знали как жить! Рождённый на небесах, одарённый он крыльями. Не знал такое что страх, вокруг него все любили ведь. Он был воспитан любовь всегда отдавать И, как бы плохо не было там, летать в облаках. Добр и честив, услужлив и толлерантен; Учили отпустить всё, полностью доверять всем. И как бы не била судьба — всё принимай как есть Как бы много ты не потерял, это всё твой крест! Его спустили на Землю в качестве эксперимента Скептики кричали: «Всё же бес перемен там!» Не менялась парадигма, кто его породил-то, он же ведь там погибнет, у них же парад сил там! Он и представить не мог, что же там внизу. «Мне выдал крест мой бог, я его сам несу!» Он привык этот мир всегда делить пополам, Но попав на землю думал, что попал в ад! Ангелы плачут, а ты посмотри, что оставим с тобою В мире погрязшем в луже крови, окольцованном болью! Каждый крестовый поход — генерация боли! Да и к чёрту тот бог, коль ради него столько крови! И столько кошмарных страниц, нужно просто высечь их! Для жизни единиц необходимы смерти тысячей! Его резали, кололи, поджигали ему крылья, Подставлял левую щёку, когда по правой били Он прощал им ошибки и молился за них, Но однажды в итоге ангел просто погиб. Изнемождённый от боли, с потухшими глазами Он лежал в луже крови, но внезапно он замер! Увидев пред собой нечто огромное и страшное, «Кто же ты такой?!», — осторожно ангел спрашивал.. «Я тот, кто правит миром, клал на веру, враг наверное! Тот, кто перемолол сотни голов, развеял прах по ветру! Я был таким же тут, но свои взгляды поменял, И ты запомни друг, тут либо ты , либо тебя! Да, корыстный, инфантильный, да, я многих раздражаю! Мерзкий и невыносимый, боятся — значит уважают!» На вопрос как называть мне тебя, вдруг получил ответ Предрассудки потеряв — «Моё имя господь гнев!» Ангелы плачут, а ты посмотри, что оставим с тобою В мире погрязшем в луже крови, окольцованном болью! «За ошибки отцов будут отвечать сыновья, Так будет до конца концов, пока правлю я! Дураков всегда будет достаточно, а это значит: Катаклизмами, болезнями я буду давать сдачи! Всё это прекратится, когда каждый научится Ценить то, что имеет, и детей своих научит сам! Когда иссякнет личина последнего дурака Как первопричина, а значит, что никогда!» Ангелы плачут, а ты посмотри, что оставим с тобою В мире погрязшем в луже крови, окольцованном болью!
Содержание
Имя мне — Господь Гнев текст песни
Кому-то мало катастроф, видимо, и люди не понимают
И вина их в этом на 200 процентов
Вам тут не место под светом, окей
Но если как следует вдуматься
Цена всем вашим жизням — всего лишь несколько центов
Поломать вам судьбы в два счёта
Аномалий сунуть вам, чтобы вы все, как суки, подохли
Я сжёг бы с удовольствием планету, после, восемь раз проветрив
Заменил бы вас, простите, но я больше просто в вас не верю
Смотри мне прямо в сердце — увидишь ненависть
Смотри, как они будут хлопать лишь мне на бис
Попросят повторить, ведь ума ни капли нет
Но они будут кричать, прикумарит вряд ли всех
Стой, не надо так быстро бежать
Всё бесполезно, да, мне искренне жаль
Но вы ведь сами проворонили свой единственный шанс
Я всех убил сгоряча, сдвинув рычаг…
Называй меня — ГОСПОДЬ ГНЕВ
Настал мой восход дней
Я враз вас раздавлю
Вариантов ноль, ну и шансов нет…
Тамырымен бәлены жойып ашуынды бас деме
Бәрлығы да пайдасыз бәрi бip менде бас iстемид
Маған жолама жолбарыстай қайраттымын
Бәры қара көзiммен жол басында қараптұр!
Адаманту пора в ад, дабы даровать радость этой земле
Ты, как и все, на дне, я в этом бэттле сильней
Ты помер под тоннами моего комбо
В итоге никто про тебя и не вспомнит
Да, я ‘тронут’, ведь я на троне
Ты помер в коме, ты понял?!
Называй меня — ГОСПОДЬ ГНЕВ
Настал мой восход дней
Я враз вас раздавлю
Вариантов ноль, ну и шансов нет…
С этого всё началось и этим всё закончилось
Миллиарды лет назад подобных нам смели заботливо
Их заменили нами, ведь царила пустота тут
Стало быть нам повезло, мы тут по блату
Он слышал, как кричали дети, и не был ни капли опечален этим
Ведь нервы не тратил и жал плечами в ответ им
Жал плечами в ответ им…
Называй меня — ГОСПОДЬ ГНЕВ
Настал мой восход дней
Я враз вас раздавлю
Вариантов ноль, ну и шансов нет… Крайм Волшебник, Крайм Волшебник, Имя мне — Господь Гнев, Имя мне — Господь Гнев текст песни, 0 Біздің ұялы қосымшаларды жүктеңіздер:
ГНЕВ БОЖИЙ
Его святое негодование на зло.
Причина: непослушание и злодеяния человека. Псал. 77, 58; Рим. 1, 18.
Доказательство. Проявление гнева Божия. Оставление Богом. Втор. 31, 17.
Ниспослание кар. Лев. 26, 16; Иез. 14, 21; 2Цар. 24, 20; Мал. 3, 3.
Предоставление грешникам идти своим путем. Псал. 77, 29. Рим. 1, 24.
В Новом Завете: Лишение спасения и жизни, вечная гибель и смерть. Мф. 3, 7. Иоан. 3, 36. Рим. 2, 5. Откр. 6, 17.
Спасение от гнева Божия. Тяжел Божий гнев. Иов. 9, 13; Ис. 10:4, 30:27.
Но он может быть отклонен: это не какая-нибудь неизбежная страшная сила. Псал. 77, 38; Втор. 13, 18; Мих. 7, 18.
но наказанием виновных. Числ. 25, 7, 8; Нав. 7, 25, 26.
Обращением: 2Пар. 30, 9.
Ходатайством. Исх. 32, 30.
Бог медлен на гнев Божий Исх. 34, 6; Числ. 14, 18; Неем. 9, 17; Пс. 85:15, 102:8; Ис. 48, 9; Иоил. 2, 13; Ион. 4, 2; Наум. 1, 3; Рим. 9, 22.
Гнев Божий праведен. Пс. 1:6, 57:10, 11; Рим. 2:6–8, 3:5–6; Откр. 16, 6, 7.
Гнев Божий страшен. Пс. 2:12, 76:7, 77:49, 87:16, 89:7, 11; Ис. 9:18, 13:3–9, 30:27, 30; Иер. 21:5, 23:19; Иез. 5, 13. Наум. 1, 6. Мф. 10, 28.
Никто не может противиться гневу Божиему Иов. 9:13, 36:18; Пс. 75, 7; Иер. 10, 10; Наум. 1, 6; Откр. 6, 17.
Гнев Божий против
злых и грешников. Иов. 21, 17; Пс. 7:11, 12, 20:9; Ис. 3:8, 9:16, 13:9, 59:18; Иер. 23:19, 30:23; Ос. 5, 10; Наум. 1, 2; Рим. 1:18, 2:8.
возстающих. Втор. 9, 7; Ис. 5, 24, 25; Иер. 44, 4–6; Пс. 3, 42, 43; Мих. 5, 15; Зах. 7, 12; Рим. 2, 8; Еф. 5, 6; Кол. 3, 6.
неверных. Втор. 9, 22, 23; Пс. 77:21, 22, 78:6; Иер. 10, 25; Иоан. 3, 36; Евр. 3, 16–19.
нераскаянных. 2Пар. 36, 16; Пс. 7, 11, 12; Притч. 1, 24–27; Иер. 4, 4; Рим. 2, 5.
оставляющих Его. Втор. 29:24, 25; Нав. 22, 16–18; Суд. 2, 12; 4Цар. 22, 13; 2Пар. 29:8, 34:25; Ездр. 8, 22; Ис. 1, 4; Евр. 10, 26, 27.
неправедных и притеснителей. Исх. 22:22–24, 57:17; Ис. 10, 1–4; Иер. 5:28, 29, 21:12; Ос. 5, 10; Амос. 8, 4–8.
лицемеров. Иов. 15:34, 36:13; Ис. 9:16, 10:6.
Гнев Божий до конца против Его врагов. Исх. 15, 7; Пс. 2:2–5, 20:8–10, 78:6; Ис. 10, 6; Иер. 10, 25; Наум. 1, 2; 1Фес. 2, 16.
Богатства не освободят в день гнева Божиего Притч. 11, 4; Иез. 7, 19; Соф. 1, 18.
Злые
соблюдаются на день гнева Божиего Иов. 21, 30; Притч. 11, 23; Ис. 13, 9; Мал. 4, 1; Рим. 2, 5, 8.
будут пить чашу гнева Божиего Иов. 21, 20; Ис. 51, 17; Иер. 25, 15; Иез. 23, 33; Авв. 2, 16; Откр. 14:10, 16:19.
Безумие вызывать гнев Божий Иер. 7, 19; 1Кор. 10, 22.
Гнев Божий умеряется в отношении к верующим. Иоан. 3, 14–18, 36; Рим. 5, 1.
Гнев Божий не продолжается вечно. Пс. 29:5, 102:9; Ис. 57, 16; Иер. 3, 12; Иез. 16, 42; Мих. 7, 18.
Гнев Божий отвращается
исповеданием греха и раскаянием. 2Пар. 30, 8; Иов. 33, 26–28; Иер. 3:12, 13, 18:8, 31:18–20, 36:7; Ион. 3, 7–10; Иоил. 2, 11–14.
молитвою. Исх. 32, 11, 12; Втор. 9, 19; Иов. 33, 26; Иер. 36, 7; Соф. 2, 3.
уничтожением. 4Цар. 22,17–20; 2Пар. 12:7, 32:26, 34:27, 28.
гнев Божий пребывает на том, кто не повинуется Сыну. Иоан. 3, 36.
Господи, не наказывай меня в Твоем гневе Пс. 6:1, 37:1; Иер. 10, 24.
Покайтесь и обратитесь, чтобы избежать гнева Божиего Ис. 42, 24, 25; Иер. 4:4, 8, 21:12; Соф. 2, 1–3; Мф. 3, 7, 8.
ЕЭБЕ/Гнев Божий
Гнев Божий — часто встречающаяся тема в талмудической литературе. Существует ли гнев у Бога? — спрашивает Талмуд и отвечает: — Да, ибо сказано: «Бог предается гневу всякий день» (Пс., 7, 12). Г. Б. мгновенный, неуловимый — «на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его» (Псалм., 30, 6). Сказано также «укройся на короткое мгновение, пока пройдет гнев» (Ис., 26, 20); один только Билеам (см.) мог точно определить момент Г. Б. и улучить эту минуту как благоприятную для произнесения проклятия; он хотел использовать этот момент для уничтожения всего народа Израильского, но Бог в то время воздержался от гнева. «Как прокляну я? — говорит Билеам, — не проклинает его Бог; и как изреку зло? не изрекает зла Господь» (Числ., 23, 8). Именно это воздержание от сильного гнева характеризуется у пророка Михи (6, 5) как «благодеяние Господне». Рассказывается, что р. Иошуа б.-Леви однажды старался уловить момент Г. Б. для произнесения проклятия над докучавшими ему своими вопросами соседями-минеями, מינים, но с приближением этого момента он заснул. «Видно, — сказал он, проснувшись, — не подобает человеку так поступать». Р. Меир говорит: «Рано утром, когда все цари мира с коронами на головах поклоняются восходящему солнцу, в тот момент Бог исполняется гнева» (Берах., 7а; Аб. Зара, 4а). Пока существуют грешники, существует гнев (М. Санг., конец; ср. ib., 111б, 113б). По мнению р. Иоханана, когда Бог является в синагогу (в молитвенный час) и не находит там 10 человек (число, необходимое для совершения публичной молитвы), Он гневается (Бер., 6б). «По отношению к Израилю, — говорит Бог, — гнева нет во Мне» (Ис., 27, 4), а пo отношению к язычникам «мстителен Господь и страшен во гневе» (Нахум, 1, 2), т. е. Израиль за грехи свои получает в этом мире свое наказание понемногу, между тем как к язычникам Бог долготерпелив и не наказывает их в этом мире, чтобы на том свете их постигло более суровое возмездие (Аб. Зара, 4а; ср. Шаб., 30б). Мидраш Тегиллим (изд. Бубера, 342) определяет, что Г. Б. по отношению к Израилю проявляется в этом мире, а по отношению к язычникам — проявится только в день Страшного суда. Как антитеза Г. Б. ставится всегда Божья милость, которая его умеряет (Гошеа, 1, 6; Пес., 87б). Всемогущество Бога именно в том и заключается, что Он сдерживает Свой гнев и терпелив к грешникам (Иома, 69б). Картинно изображает Мидраш слова текста «И говорил Господь Моисею лицом к лицу» (Исх., 33, 11): «если Я буду в гневе, ты Меня умилостивишь, а если ты будешь в гневе, Я тебя умилостивлю» (Schemoth r., XLV). Так же образно рисует Талмуд милость Божью и сообщает, что Бог молится ежедневно: «Да преобладает милость Моя над гневом Моим, чтобы Я поступал с Моими детьми не по строгим требованиям правосудия, а в духе милосердия» (Бер., 7а). Одна легенда гласит, что вышеприведенными словами благословил первосвященник р. Исмаил бен-Элиша самого Бога, открывшегося ему в «святая святых», куда р. Исмаил зашел для воскурения благовония (ibidem). Некий философ спросил однажды р. Гамлиила: если «Бог ваш — огонь поядающий, Бог ревнитель» (Втор., 4, 24), отчего Он не уничтожает идолов? Р. Гамлиил ответил ему на это притчей: «у одного князя была собака, которую он очень любил и которую он поэтому называл именем своего отца и даже клялся ее головою. Об этом узнал царь; на кого, думаешь, он рассердился, на собаку или на князя? Конечно, на князя. Вот почему не сами идолы, а поклоняющиеся им заслуживают гнев Божий» (Абода Зара, 54б). .
Гнев и ярость (ТВ)
У Роба Лоу в фильмографии встречаются и хорошие фильмы и полный треш, и я была уверена, что «Гнев» будет из второй категории. Как говорится, я никогда так не ошибалась.
Большинство подобных фильмов о том, как несправедливо обиженные или мстят обидчикам или ещё как-то компенсируют свои неприятности, здесь же главный герой только успевает уворачиваться от несущегося на него локомотива. И то, что он делает, настолько понятно и по-человечески, что это не может не подкупить. Причём, и это особенно подкупает он совсем не похож ни на супергероя, борющегося со злом, ни на кроткого безобидного увальня, уповающего на волю божью! Главный герой настолько похож на вашего соседа, что за него и его судьбу начинаешь по-настоящему переживать. В попытках защитить себя и свою беременную жену, Том ведет себя как обычный человек. И в процессе испытывает всем знакомые чувства страха, гнева, ярости, беспомощности
Не знаю, меня очень порадовало, что он не побежал стряхивать пыль с огнемётов, зарытых под домом.
Главгад настолько убедителен в своей роли, что на мой взгляд переиграл всех остальных.
Само собой местами логика происходящего хромает на обе ноги, но это не испортило впечатление от просмотра.
Раздражение… Злость… Гнев… Ярость..
РАЗДРАЖЕНИЕ… ЗЛОСТЬ… ГНЕВ… ЯРОСТЬ…
Можно сказать, что эти эмоции увеличиваются по мощности проявления в таком же направлении: раздражение — злость — гнев — ярость
Если человек не чувствует нотки раздражения, то они копятся понемногу, формируются в злость, затем в гнев, а потом накрывает — ярость. Со стороны кажется, вроде ходил рядом человек, «белый и пушистый», а потом, КАК начал орать, ни с того и ни с сего — это про ярость! И про то, как небезопасно для себя и окружающих не чувствовать свои первые признаки раздражения и злости. Можно сказать, что злость — это не причина, а следствие глухоты к своим потребностям.
Гнев, злость (по К.Изарду) — это эмоциональное состояние, отрицательное по знаку, как правило, протекающее в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности.
Когда мы сталкиваемся со злостью?
— не удовлетворена потребность
— при нарушении границ
— физическое недомогание, усталость.
Зачем нужна злость?
— для достижения своих целей
— удовлетворения потребностей
— защиты себя и близких людей
Почему нельзя злиться?
— в детстве вам было — небезопасно
— не знаете как с ней справиться, нет опыта
— не видите в этом смысла
Где она живет в нашем теле?
В челюстях, кто скрипит по ночам зубами, часто злиться, но виду не подает. Во внутренних органах: печень, желудок, легкие (астма). Гипертония — подавленный гнев. Накопленный гнев часто приводит к бессоннице, паническим состояниям, внезапно накатывающему беспокойству и многим другим психосоматическим расстройствам.
Как себе помочь?
— Проявлять к себе сочувствие, вы имеете право на все эмоции
— Взять листок бумаги и написать: я злюсь, на кого и на что. Писать, пока не почувствуете облегчение. Когда закончили, лист можно порвать, выкинуть, вообщем сделать все, что вам захочется!
— можно устроить бой подушками
— порычать, покричать (если есть возможность), потопать ногами, нарисовать свою злость.
— сказать себе, почему я сейчас злюсь «Я-сообщением» (Н-р: я злюсь, когда меня заставляют делать то, что мне не нравится)
Информация для размышления: за хроническими чувствами страха и беспомощности скрывается подавляемый гнев.
Какие у вас отношения со злостью? Умеете ли вы пользоваться злостью во благо себе? Как вы себя чувствуете, когда рядом с вами злятся?
Никогда не поздно, вернуться к себе настоящему!
В чем разница между гневом и яростью
главное отличие между гневом и яростью является то, что гнев это эмоция в то время как ярость — это жестокий, неконтролируемый гнев, часто сопровождаемый насильственными физическими действиями.
Гнев и ярость взаимосвязаны. Гнев — это человеческое чувство или эмоция, возникающая в результате раздражения или раздражения по отношению к чему-либо. Таким образом, могут быть различные причины, которые вызывают гнев. Ярость — крайняя или насильственная форма гнева, за которой следует враждебное поведение.
Ключевые области покрыты
1. Что такое гнев
— определение, природа
2. Что такое Ярость
— определение, природа
3. Какова связь между гневом и яростью?
— Краткое описание общих черт
4. В чем разница между гневом и яростью
— Сравнение основных различий
Основные условия
Гнев, Эмоции, Выражение, Ярость, Психология
Что такое гнев
Гнев — это человеческая эмоция, возникающая в результате оскорбления или оскорбления со стороны какой-либо внешней силы. Согласно психологии, гнев — это прежде всего эмоция, «характеризующаяся антагонизмом по отношению к кому-то или к чему-то, что, по вашему мнению, преднамеренно сделало вас неправильно». Следовательно, это эмоциональная реакция, которая является общей для всех живых существ.
Гнев — это естественная эмоция, которую все живые существа испытывают в разных ситуациях по разным причинам. Тем не менее, основная причина гнева — это антагонистическая реакция на что-то, что для вас неправильно. Таким образом, это обычно вызвано эмоциональной травмой. Следовательно, гнев возникает как реакция на критику, угрозу или разочарование. Более того, это описывается как вторичная реакция на чувство грусти, одиночества или страха.
Природа Гнева
Согласно психологии, гнев может быть конструктивным или разрушительным. Другими словами, психология определяет гнев как имеющий как отрицательные, так и положительные результаты. То, что мы можем защитить себя от жестоких атак и мотивировать нас на поиск решений проблем, — это некоторые положительные результаты гнева. Гнев является сигналом для вас, что что-то в вашей среде не правильно. В результате он захватывает ваше внимание и побуждает вас предпринять действия, чтобы исправить эту неправильную вещь.
Тем не менее, постоянный гнев имеет негативные последствия, такие как стресс, чрезмерное повышение артериального давления и т. Д., Которые ухудшают хорошее психическое и физическое благополучие. В ситуациях, когда вы не можете контролировать свой гнев, и в ситуациях, когда ваш гнев поднялся до крайнего уровня, последствия ваших физических действий имеют разрушительные последствия. Таким образом, управление и контроль над своим гневом является неотъемлемой частью здоровой жизни.
Проявление гнева также варьируется от человека к человеку. Однако гнев проявляется как в устной, так и невербальной форме. Ярость — это крайний уровень гнева. Таким образом, между гневом и яростью есть четкая разница. Когда гнев превращается в ярость, он может ослабить суждение и мышление, делая людей более склонными делать и говорить необоснованные и иррациональные вещи.
Что такое ярость
Ярость — это жестокое физическое проявление или выражение крайнего гнева. Поэтому ярость обязательно характеризуется жестоким и враждебным поведением, которое очень разрушительно. Таким образом, эмоция гнева, когда она превращается в уровень неконтролируемой насильственной экстремальной эмоции, превращается в враждебное действие, которое можно определить как ярость.
Есть несколько причин, по которым гнев может превратиться в ярость, и эти причины снова варьируются от человека к человеку. Тем не менее, некоторые общие причины следующие:
- Гнев подавлен долгое время и превратился в ненависть
- Когда это постоянно с постоянными причинами гнева (например, быть жертвой домашнего насилия)
- Когда человек не знает, как контролировать или управлять своим гневом
Наблюдая за своей яростью, можно иметь представление об уровне гнева в этом человеке. Ярость часто омрачает рациональное мышление или нормальное состояние ума. Более того, иногда ярость может также привести к состоянию ума, когда начинаешь верить, что они способны делать то, что обычно физически невозможно для человека. Это происходит в результате высокой выработки адреналина в ярости.
Как следствие, этот высокий выброс адреналина повышает уровень физической силы и выносливости человека и обостряет его чувства, одновременно ослабляя ощущение боли. Следовательно, заставляя их чувствовать, что они способны на вещи, на которые они обычно не могут. Тем не менее, ярость является негативным явлением. Следовательно, нужно принять меры предосторожности, чтобы контролировать свой гнев, чтобы избежать его обострения до уровня ярости.
Отношения между гневом и яростью
- Ярость — это высшее физическое выражение или проявление крайнего гнева человека.
- Таким образом, ярость — это неконтролируемое или жестокое состояние гнева. Следовательно, оно проявляет насильственное поведение.
Разница между гневом и яростью
Определение
Гнев — это сильное чувство неудовлетворенности и воинственности, вызванное неправедностью, тогда как ярость является высшим проявлением крайнего гнева. Таким образом, это составляет основное различие между гневом и яростью.
Природа
Другое различие между гневом и яростью заключается в том, что гнев является отрицательной эмоцией, в то время как ярость является неконтролируемой или насильственной фазой крайнего гнева.
Выражение / Проявление
Гнев имеет несколько уровней, которые могут быть подавлены и не проявляться вовне. С другой стороны, ярость является высшим проявлением крайнего гнева, который накапливался внутри человека в течение длительного времени. Следовательно, в этом и заключается основная разница между гневом и яростью.
период
Гнев может длиться дольше, так как он может быть скрыт, в то время как гнев — это когда гнев плохо контролируется и становится насильственным, что приводит к враждебному поведению.
Заключение
Гнев — это человеческая эмоция, которая показывает реакцию человека, когда он / она чем-то или кем-то обижен. Эта эмоция может иметь уровни, основанные на ее интенсивности и периоде времени. Ярость — это высшее физическое выражение или проявление крайнего гнева через действие. В этом разница между гневом и яростью. Поэтому, наблюдая за своей яростью, мы можем измерить уровень гнева в этом человеке. Таким образом, эти два взаимосвязаны.
Ссылка:
И на камнях растут деревья (1985, фильм) — отзыв
В который раз просматривая кино советской эпохи убеждаюсь в том, что тогда люди умели работать намного качественнее чем сейчас,в том числе и в кинематографе.
Если просматриваешь картину на историческую тематику, то в творчестве советского времени интерес к таким фильмам соизмерялся не только количеством отрубленных ног, рук и голов, а еще и основной мыслью,которая отслеживалась на протяжении всего фильма и мыслью глубокой.
Вот пожалуйста, фильм о викингах.Казалось бы, он просто должен быть пропитан жестокостью.Но это уже стереотипы современного кино.А тогда, в далеком 1985 году на первом месте фигурировала прежде всего идея картины.
Молодой парень-славянин Кукша( смешное имя),попадая в плен к норвежцам, по необъяснимой прихоти их вождя Торира, становится его приемным сыном,вместо обычного обращения пленника в раба.Что-то такое увидел в нем конунг Торир ,что заставило его принять пленника, как своего приемного сына и в дальнейшем — полноправного викинга. Мне Торир вообще очень симпатизировал по ходу фильма.Спокойный,выдержанный и в быту и в бою настоящий конунг дружины.А Кукша( Эйнар Счастливый) несмотря на то, что на его новой Родине получил все привилегии свободного человека, да еще и воина, тем не менее не забыл о своем доме и ни на минуту не оставлял надежды вернуться назад.Вот она, мысль — непокорная гордость славян и любовь к своей Родине.
Немного о качестве съемок картины.Очень большое количество натурных и масштабных съемок,что несомненно украшают фильм.Основные съемки производились в районе Петрозаводска в Карелии,соответственно природу средневековой Скандинавии удалось передать довольно натурально.
Хороший подбор актеров.В съемках участвовали российские норвежские и финские актеры и актрисы,звучал скандинавский диалект и благодаря этому все выглядело очень реалистично.Костюмы и доспехи викингов и простых жителей Руси и Норвегии были просты,без излишеств, но выглядели очень натурально, равно как и корабли, жилища,оружие и т.д.
На весь фильм была только одна масштабная батальная сцена.Но было видно, что проработана она до мельчайших деталей, явно делалась по принципу»лучше меньше но лучше».Сколько раз уже просматривал этот фильм, а каждый раз смотрел это сражение и заново переживал,что значит сделано с душой и качественно,я уж не говорю о всяких мелких стычках по ходу картины.В каждой из них чувствовалось, что викинги — прирожденные бойцы, по праву лучшие на полях сражений Средневековой Европы.
Лично от меня оценка фильма-пять с плюсом.Прекрасная музыка,прекрасные виды,суровые обветренные морями и ветрами мужчины.Любовь,честь и право выбора,которое есть всегда.Но только у сильных духом людей!