Содержание
- Рождественский пост 2019/2020: дата, традиции, блюда и чего категорически нельзя делать в этот период
- Какого числа начинается Рождественский пост в 2019 году
- Традиции Рождественского поста
- Календарь питания в Рождественский пост
- Особенности Рождественского поста
- LiveInternetLiveInternet
- Женщина и собаки
- На Урале пьяная бабушка с сожителем развращала свою маленькую внучку
- Рождественский пост
- История
- В Армянской Апостольской Церкви
- В православных церквях
- См. также
- Примечания
- Ссылки
Рождественский пост 2019/2020: дата, традиции, блюда и чего категорически нельзя делать в этот период
Рождественский пост 2020: дата, традиции и чего категорически нельзя делать в этот период
Рождественский пост – один из четырех многодневных постов в православии. Его еще называют Филиппов пост, поскольку заговенье на него обычно выпадают на день памяти святого апостола Филиппа – 27 ноября.
В этот период принято прощать, не злословить и заниматься благотворительностью.
Церковные праздники 2020 в Украине: календарь церковных праздников
Какого числа начинается Рождественский пост в 2019 году
В 2019 году Рождественский пост начнется 28 ноября и продлится 40 дней, до 6 января 2020 года включительно.
У католиков же этот пост начинается на 13 дней раньше, то есть с 15 ноября и заканчивается 24 декабря. Соответственно, Рождество они празднуют 25 декабря.
Традиции Рождественского поста
Рождественский пост церковь установила для того, чтобы духовно объединить христиан с Богом. В этот период верующие молятся, очищаются от грехов, сдерживают себя от веселья и придерживаются определенного рациона в пище.
Число 40 имеет сакральное значение для верующих, поскольку с ним связаны важные события:
– сорок лет Моисей водил еврейский народ по пустыне;
– сорок дней Иисус постился в пустыне прежде, чем явить себя миру и начать служить людям;
– сорок дней воскресший Спаситель являлся людям до своего вознесения.
Традиции Рождественского поста / фото: www.pravmir.ru
Настоящий пост состоит не только в том, чтобы ограничивать себя в еде на протяжении 40 дней. На самом деле Рождественский пост включает также много других важных аспектов. В период поста нам следует придерживаться духовности: искренне молиться, прощать людям, не ссориться, не кричать друг на друга, искоренять плохие мысли, удерживаться от соблазнов и ограничивать веселье в своей жизни. Это последний пост в году, который готовит душу и тело верующих к встрече Рождества Христова.
Календарь питания в Рождественский пост
Учитывая продолжительность Рождественского поста, он не является таким строгим, как Великий или Успенский пост. Из рациона исключаются молочные продукты, яйца и мясо, а в отдельные дни разрешается вино и рыба.
С 28 ноября по 9 декабря в понедельник, среду и пятницу – сухоядение. Во вторник и четверг – горячая пища с растительным маслом. В выходные дни (суббота, воскресенье) разрешается употреблять рыбу и вино. Также это касается и таких крупных праздников, как Введение в Храм Пресвятой Богородицы (4 декабря), Андрея Первозванного (13 декабря), Николая Чудотворца (19 декабря)
С 20 декабря по 5 января пост усиливается. Даже на Новый год – 31 декабря нужно поститься.
6 января один из самых строгих дней в посте — Сочельник. В течение дня верующие не позволяют себе даже крошки еды. После восхода первой звезды на небе, что извещает о рождении Иисуса Христа, православные садятся за праздничную трапезу: к столу подают 12 постных блюд, первым из которых принято есть кутью.
Питания в Рождественский пост / pmg.ua
Кутя – это постная каша из пшеницы, риса или перловой крупы, сваренная на воде, сдобренная медом, изюмом, орехами, маком, сухофруктами или цукатами.
Особенности Рождественского поста
Есть ряд обстоятельств, которые позволяют человеку ослаблять пост. Это болезнь, тяжелый физический труд, преклонный возраст, путешествие. Также от поста освобождаются беременные женщины и маленькие дети.
В пост нельзя употреблять крепкие алкогольные напитки (водка, коньяк и др). Только в субботу и воскресенье, а также на праздники позволяется выпить немного вина.
Во время поста запрещено венчание, однако крещение детей проводится независимо от поста.
Как сообщал УНИАН, ранее Кабинет министров Украины принял решение о переносе рабочих дней в 2020 году. Так, решили перенести в 2020 году рабочий день с понедельника, 6 января, на субботу, 11 января.
LiveInternetLiveInternet
<Название этой статьи поначалу кажется абсурдом. Разве возможны сексуальные забавы животных с людьми. Ну, конечно, многие слышали о скотоложцах, которые развлекаются с животными, но это?
Разве возможно, чтобы животное силой взяло женщину? К сожалению, это оказалось не только возможно, но и было взято на вооружение извергами, которым стало мало всех тех пыток, что придумало человечество за свое существование.
Им показалось необходимым растоптать человеческое «Я» пленницы и таким образом. Кроме того, многих забавляла и сама зрелищность этого «процесса». Смыслом этой зверской пытки было предельно унизить несчастную, подвергнув ее тому, чего, казалось бы, не могло существовать. Было надо превратить человека в животное, превратив его в некое подобие того невольного сексуального партнера. Ну и без этих объяснений, каждый сможет себе представить, что чувствовали несчастные, когда в то место, что принадлежало только их любимому человеку, вторгался дикий зверь. Увы, такое существовало и как пытка, и как изощренное издевательство и как садистская казнь. …
Вот как описывает происходившее в римском амфитеатре известный исследователь Даниэль П. Манникс в своей книге “Идущие на смерть…”
Сексуальные сношения между женщинами и животными часто показывали под трибунами, подобно тому как их сегодня демонстрируют на площади Пигаль в Париже. Такие зрелища показывали время от времени и на арене..
Проблема состояла в том, чтобы найти животных, которые бы делали то, что от них требовалось Осла или даже большую собаку, которые бы добровольно совокупились с женщиной перед кричащей толпой, было трудно найти, и, конечно, требовалась помощь со стороны женщины. Если женщина хотела совокупления сама, то это мало развлекало толпу.
Бестиарий (дрессировщик, обучавший зверей в амфитеатре) упорно пытались научить животных насиловать женщин. Для этого обычно женщин покрывали шкурами животных или помещали их в деревянные модели коров или львиц. Во время представления пьесы под названием “Минотавр” Нерон приказал поместить актера, исполнявшего роль Пасифая, в деревянную корову, а актеру, изображавшему быка, совокупиться с ним. Однако эти приспособления оказались неэффективны при работе с настоящими животными, и этот проект пришлось оставить.
Карпофор, набравшийся с раннего детства опыта под трибунами, очень хорошо понимал, в чем тут дело. Животные в основном ориентируются с помощью обоняния, а не зрения. Молодой бестиарий внимательно следил за всеми самками в эверинце и, когда у них наступала течка, пропитывал их кровью мягкие ткани.
Эти ткани он пересчитал и отложил. Затем он нашел под трибунами женщину, согласившуюся помогать ему. Используя совсем ручных животных, не обращавших внимания на шум и столпотворение вокруг них, он побуждалих совокупляться с женщиной, завернутой в заготовленные ткани. Как и во время работы с людоедами, он создавал у животных привычный образ поведения и никогда не давалимвозможности вступать в контакт с самками своего вида. По мере того, как к животным приходила уверенность, они становились агрессивными. Если женщина, следуя инструкциям Карпофора, защищалась, гепард вонзал свои когти ей в плечи, хватал ее за шею зубами, тряс и вынуждал подчиниться. Карпофор использовал несколько женщин для того, чтобы хорошо натренировать животных. Изнасилованная конем, быком или жирафом женщина обычно не переживала испытания, но он всегда мог достать сломленных жизнью старых проституток из провинции, которые не понимали в полной мере, в чем заключается их работа до тех пор, пока не было слишком поздно.
Карпофор произвел сенсацию своими новыми трюками. Никто не представлял себе львов, леопардов, диких кабанов и зебр, насилующих женщин. Римляне очень любили представления на мифологические сюжеты. Зевс, царь богов, часто насиловал молодых девушек, принимая облик различных животных, поэтому такие сцены могли быть представлены на арене. Карпофор поставил сцену изнасилования быком молодой девушки, изображавшей Европу. Зрители неистово аплодировали.
Апулей оставил нам живое описание одной из подобных сцен.
Отравительница, отправившая на тот свет пять человек с целью завладеть их состоянием, должна была быть растерзана на арене дикими зверями. Но сначала, чтобы увеличить муки и позор, ее должен был изнасиловать осел. На арене была поставлена кровать, отделанная черепаховыми гребнями, с матрасом из перьев, покрытая китайским покрывалом. Женщину растянули на кровати и привязали к ней. Осел был обучен вставать коленями на кровать, иначе ничего бы не получилось. Когда совокупление закончилось, на арену выпустили диких зверей, и они быстро положили конец страданиям несчастной женщины.
Бестиарии старого закала презирали Карпофора. Они утверждали, что, ставя грязные зрелища, он унизил их благородную профессию. Они, правда, забыли, что в годы их молодости старые бестиарии осуждали их самих за то, что они учат хищников пожирать беззащитных мужчин и женщин. В действительности, обе стороны были достойны друг друга. Зрелища все больше деградировали. Что когда-то было демонстрацией настоящего мужества и искусства, хотя и зверского, постепенно становилось только предлогом для жестких и сексуально извращенных зрелищ.
Шимпанзе напаивали, а затем подстрекали насиловать привязанных к столбам девушек. Когда этих обезьян размером с человека открыли в Африке, римляне приняли их за настоящих сатиров, существ из мифологии. На арене побывали и другие обезьяны тоже ростом с человека — титирусы — с круглыми мордами красноватого цвета и усами. Их изображения можно увидеть на вазах. Это были, по-видимому, орангутанги, которых привезли из Индонезии. Насколько мне известно, римляне никогда не выставляли в цирках горилл, хотя эти самые большие в мире обезьяны были известны еще финикийцам, которые и дали им название, означающее “волосатые дикари”.
Одна богатая знатная дама, пообещав Карпофору фантастическую сумму денег, попросила его привести к ней домой ночью одного из его дрессированных ослов. Карпофор, естественно выполнил ее просьбу. Дама тщательно подготовилась в приход ду осла. Четыре евнуха постелили на пол перину, покрытую тирской пурпурной тканью, вышитой золотом, и положили в изголовье мягкие подушки. Дама приказа Карпофору привести осла на постель, и затем собственными руками натерла его бальзамом. Когда приготовления закончились, Карпофора попросили покинуть комнату и прийти на следующий день. Подобная история подробно описана в книге Апулея “Золотой осел”.
Дама требовала услуг осла так часто, что Карпофор начал опасаться, что она изнурит себя и погибнет, но через несколько недель он уже беспокоился только о том, что дама истощит силы ценного животного. Однако, он заработал огромные деньги на этом.
Использовали эту варварскую процедуру и в других странах, как вариант зверской пытки, нередко предшествовавшей казни. Так, в частности, вот что пишет Сюй Инцю (XIV век — Китай) о прекрасной и жестокой Гаосинь, фаворитке принца Цюя. «Диюй и Чаопин (наложниц принца) вывели на городскую площадь, раздели донага, поставили на колени и в таком положении привязали к вбитым в землю кольям. Затем начали случать с ними баранов, козлов и даже кобелей, к немалому удовольствию Гаосинь. Потом наложницы были разрублены пополам».
Не забывали о такой пытке и наши современники. Так, есть упоминании о выпускании на связанных женщин собак, натасканных насиловать представительниц прекрасного пола и пиночетовской охранкой и спецслужбами некоторых других латиноамериканских диктатур.
“Дикие люди!» — скажет иной читатель. Замечу, однако, что зоофилией не брезговали и представители некогда высокоразвитых цивилизаций: к примеру, на раскопках Содома и Гоморры были найдены фрески, которые смело можно назвать “Животной Кама Сутрой”. Находили нечто подобное и при раскопках поселений других древних народов. И что характерно: эта разновидность сексуальных извращений — в отличие от тех же некрофилии, педофилии и проч., и проч. — имеет свою “философию”, уходящую корнями в века. Вкратце скажу, что базируется она на желании древних “приблизиться” к своим тотемным предкам, ну, а уж как они “приближались” к тем же “не прикосновенным” коровам, лошадям сами. Последствия таких соитий всегда были печальны (см. Содом и Гоморру), но явление тем не менее так и осталось не искорененным.
Мало кто знает, что в СССР первая банда зоофилов-садистов была ликвидирована еще… в середине 70-х годов. Маньяки, облюбовавшие заброшенную подмосковную дачу в качестве “киностудии”, крали не только взрослых женщин, но и детей, заставляли вступать их в противоестественные акты с собаками и все это фиксировали на пленку. Технология применялась простая: на тела жертв наносили выделения точной суки, после чего на них спускали обезумевшего “от страсти” кобеля.
В этом деле, ставшим впоследствии уголовным, стоит отметить два важных обстоятельства. Во-первых, никто из жертв не вышел с “киностудии” живым — всех их после “съемок” банда, состоявшая из пяти человек, зверски убивала. Во-вторых, сами “зоофилы” занимались этими мерзостями, как говорится. “из любви к искусству”: продать куда-либо такие съемки представлялось в те годы весьма маловероятным. А погорели-таки они на собственной жадности: первый же контакт с иностранным туристом в Москве, которому попытались “запродать кино”, привел к раскрытию банды. Шокированный интурист не побоялся обратиться в советскую милицию, опера вышли на “смежников”, а задерживало бандитов уже силовое подразделение КГБ.
Затем последовал закрытый судебный процесс, всех пятерых участников быстренько расстреляли. Само дело было погребено в архивах и озвучивалось в дальнейшем лишь на курсах повышения квалификации руководящего состава правоохранительных органов. Причем основной упор делался не на “зоофильских мотивах”, а на “проникновении в СССР западных агентур”: на подпольной “киностудии” следователи обнаружили самодельные свастики и — прочую фашистскую символику, увязав ее наличие с “рукой Запада”.
Хоти группа была вполне “местной”, и по отдельным отрывкам материалов следствия можно понять, что возглавлявшие ее 25-летний Анатолий К. и 30-летний Борис В. были скорее психически неполноценными убийцами, нежели западными “наймитами”.
Так, что если отбросить возможность использования подобного различными извращенцами и маньяками, остается огромный простор для занятий такого рода истязаниями самых разных секретных служб в самых разных странах. Не думаю, чтобы эта пытка ушла в прошлое. Слишком уж притягательна ее, щелочащая душу палачей, запретная сладость.
Женщина и собаки
Я работаю охранником, ночным сторожем. Работа такая, что предполагает частые ночные пешие прогулки по малолюдным местам. Металлобаза наша примыкает вплотную к реке, кладбище в прямой видимости, цыганская слободка рядом, что комфорта не добавляет. Со смены я домой хожу короткой дорогой — через реку мост самодельный переброшен, потом идёшь метров сто через камыши, и уже в автобусе едешь домой. Можно, конечно, до большого моста полкилометра идти, но кто ж так делать будет?
Вот и в тот день закончил я в десять вечера, смену сдал и пошел. Трезвый как стеклышко иду через камышовые заросли, а тут впереди женщина идет, фонариком подсвечивает. Из заводских, видно. Молодая, штаны беленькие в обтяжку. Ну, как любой нормальный мужик, я скорость сбавил, чтобы эта красота подольше в поле зрения была. Идет она не спеша, и я, чтобы поотстать, остановился и сел шнурок завязать, и она за поворотом тропинки скрылась. А надо сказать, что собаки там, с завода прикормленные, не то чтобы злые, но лаять любят — страх. Особенно один кобель белый, с пятном черным на губе, его Гитлером кличут. И вот, только она скрылась за поворотом, я пошел догонять, и вдруг собаки не то что лаять, а рвать прямо начали. Я надбавил — думаю, отобью леди от собак, может, улыбнется, а может, и на поход в кабачок согласится? Вдруг раздался истошный женский визг, вопль: «А ну, пошел!!!». Забегаю за поворот… а там Гитлер лежит, располосованный как рыба, кишки на земле, задняя часть с ногами отдельно, еще дергаются. Я сразу не сообразил ничего, верчу головой, а женщины нет, камыш в сторону реки протоптан — видно, туда рванула. И тут еще один визг — что-то про песью мать, — и из камышей в воздух пол-собаки взлетает, разорванной, как старая газета, кровь во все стороны разлетается… бр-р-р. А в камыше шлепает что-то по воде большое. И тут фонарь в мою сторону повернулся. Смотрю — а у женщины под ногами половинка собачья, задняя… И смотрит она на меня, женщина эта, нехорошо так смотрит. Оценивающе. Я ноги в руки, да как рванул назад… Хорошо, что ещё не заперли калитку — я в нее вскочил, засов задвинул и до утра никуда не высовывался. Мужикам сказал, что дома света нет.
Утром сходил на то место, но понятно, что столько мяса долго не пролежит. Растаскали собаки нашего Гитлера, кровь по грязи долго не держится, всех следов — притоптанный камыш да собачьи кости.
Работал я там после этого всего неделю, перевели в другое место. Сменщики позже на оперативке говорили, что приходила женщина, спрашивала про рыжего охранника, меня то есть, но по имени назвать не могла, и ей не сказали ничего.
7-11-2011, 08:58 by Faceless KillerПросмотров: 11 835Комментарии: 10 +14
Ключевые слова: Женщина собаки странный случай необъяснимое
Другие, подобные истории:
На Урале пьяная бабушка с сожителем развращала свою маленькую внучку
В Челябинской области похотливая бабушка и ее сожитель додумались совратить малолетнюю внучку. Через несколько лет инцидент повторился, но девочке удалось сбежать от родственницы.
Летом 2017 года жительница Озерска после алкогольных возлияний возжелала разжечь страсть в отношениях и придалась интимным утехам со своим сожителем. Вот только шоу без зрителей парочке показалось скучным, и они продемонстрировали половой акт 9-летней внучке. При этом, чтобы ребенок понимал, что происходит, любовники комментировали свои действия.
После секса бабушка решила, что наглядного полового воспитания девочке будет недостаточно, а потому уговорила сожителя совершить над внучкой насильственные действия сексуального характера. Через 2 года ситуация повторилась, только 11-летняя уже на тот момент девочка смогла дать отпор и сбежать от родственницы.
В итоге, 44-летняя женщина и ее любовник предстали пред судом. В отношении них возбудили уголовное дело по статье 132, ч.4 п.б «Насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего четырнадцати лет».
«В январе уголовное дело был закончено в производстве и передано прокурору. Он уже вынес обвинительное заключение и направил дело в Озерский городской суд», — сообщил «Первому областному» источник в правоохранительных органах.
Согласно УК РФ, обвиняемым грозит лишение свободы на срок от 12 до 20 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 20 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.
Рождественский пост
Статуя апостола Филиппа на Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге.
Рожде́ственский пост (Фили́ппов пост, в просторечии Фили́пповки, изредка называется Четыредеся́тница — в тех церквях, где длится 40 дней) — христианский пост, установленный в честь Рождества Христова. Соблюдается с 15 (28) ноября по 24 декабря (6 января).
По словам святителя Иоанна Златоуста, «ошибается тот, кто считает, что пост лишь в воздержании от пищи. Истинный пост есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления».
История
Установление Рождественского поста относится к древним временам христианства. Он упоминается в исторических источниках уже с IV века. Первоначально Рождественский пост длился 7 дней, после чего реформой 1166 года по решению Вселенского патриарха Луки Хрисоверга при императоре Мануиле он стал сорокадневным. Армянская Апостольская Церковь, не приняв реформу, осталась верной древней традиции и держит пост в течение 7 дней.
В Армянской Апостольской Церкви
Армянская Апостольская Церковь, относящаяся к группе древневосточных церквей, оставшаяся верной старейшему преданию и евангельским вычислениям, совместно отмечает праздники Рождества Христова и Богоявления. Рождественский пост в ААЦ, как и тысячелетия назад, празднуется в течение 7 дней. Начинается пост 30 декабря, заканчивается 5 января вечером в Сочельник, когда в церквях отслужится Рождественская Св. Литургия и начнут разносить и передавать благую весть Св. Рождества, а люди — приветствовать друг друга словами «Христос родился и явился! Благословенно явление Христово!».
В православных церквях
В православных церквях византийской традиции Рождественский пост является одним из четырёх многодневных постов церковного года и служит 40-дневным приготовлением к празднованию Рождества Христова.
Соблюдается с 15 (28) ноября по 24 декабря (6 января) включительно и завершается праздником Рождества Христова. Заговенье (канун поста) — 14 (27) ноября — приходится на день памяти святого апостола Филиппа, поэтому пост называют также Филипповым. Если заговенье выпадает на однодневные посты, среду или пятницу, то оно перемещается на 13 (26) ноября.
Предписания о трапезе
По правилам воздержания Рождественский пост близок к Петрову посту. Согласно церковному уставу во все дни поста исключаются мясные, молочные продукты и яйца. Кроме того, предписывается:
От начала поста и по 6 (19) декабря включительно:
- по средам и пятницам — сухоядение;
- по понедельникам — горячая растительная пища без растительного масла;
- по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям — горячая растительная пища с растительным маслом, рыба, вино;
- 21 ноября (4 декабря), в праздник Введения во Храм Пресвятой Богородицы — горячая растительная пища с растительным маслом, рыба, вино;
С 7 (20) декабря по 19 декабря (1 января) включительно:
- по средам и пятницам — сухоядение;
- по понедельникам — горячая растительная пища без растительного масла;
- по вторникам и четвергам — горячая растительная пища с растительным маслом, вино;
- по субботам и воскресеньям — горячая растительная пища с растительным маслом, рыба, вино;
- Кроме того, от начала поста и по 19 декабря (1 января) включительно рыбу (а значит, и вино и елей) можно употреблять в те вторники и четверги, когда случится святой со славословием или имеющий праздничный знак, в те понедельники, среды и пятницы, когда есть храмовый праздник или бдение (если иной великий святой, то разрешается вино и елей).
С 20 декабря (2 января) по 24 декабря (6 января) включительно (период предпразднства Рождества Христова):
- по понедельникам, средам и пятницам — сухоядение;
- по вторникам и четвергам — горячая растительная пища без растительного масла;
- по субботам и воскресеньям — горячая растительная пища с растительным маслом;
- 24 декабря (6 января), в Рождественский сочельник — особо строгий пост, положено есть сочиво (коливо) — сладкую кашу из пшеничной, рисовой или другой крупы, обычно только после вечерни.
В те дни, когда разрешается вино, подразумевается его умеренное употребление. В наши дни пост в полном соответствии с уставом соблюдают в основном монахи, для большинства мирян допускаются послабления. Так же, как и другие посты, Рождественский пост строго соблюдается старообрядцами.
Богослужение
На пост приходится память многих ветхозаветных пророков: Авдия, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея и Даниила. В дни памяти пророков, а также в ряд иных дней (все дни: 19, 26 и 29 ноября и 1, 2, 3, 7, 8, 11, 14, 16, 18 и 19 декабря) Устав предписывает петь «Аллилуйя или тропарь», что означает: если в указанные дни не будет праздника, предпразднства или попразднства, а также если такой день не случится в субботу или Неделю (воскресенье), то на утрене вместо «Бог Господь» поётся «Аллилуиа» и «все возследование с поклоны, якоже и в великую четыредесятницу». Такой же порядок службы предусмотрен Уставом на первый день поста — 15 ноября, если он не приходится на субботу или Неделю.
В современной приходской практике РПЦ исполнение данного указания Устава оставляется на усмотрение настоятеля и обычно в указанные дни богослужение отправляется по вседневному, а не великопостному чину.
См. также
Рождественский пост на Викискладе
- Адвент
- Пост
- Куделица (Филиппов день)
Примечания
- 1 2 Семидневный Рождественский пост начнется в среду в Армении. Рождество Христово отметят 6 января
- Езник Петросян // Армянская Апостольская Святая Церковь
- В Церквах, придерживающихся новоюлианского (григорианского) календаря — с 15 ноября по 24 декабря по новому стилю.
- Календарь постов и трапез на сайте Православие и современность
- 1 2 Устав 14 ноября и 33 глава.
- М.Скабалланович Приготовление к празднику Рождества Христова. Рождественский (или Филиппов) пост
- Устав 14 ноября
Ссылки
- О Рождественском посте на официальном сайте Московского Патриархата
- Рождественский пост: вопросы и ответы на сайте Православие и мир
- Рождественский пост