Содержание
Фильмы смотреть онлайн
Вы любите смотреть фильмы онлайн и проводите много времени, прочесывая сайты в поисках чего-нибудь интересного? Стоит задержаться на ivi – фильмов, которые собраны у нас, вам хватит надолго. Коллекция постоянно пополняется как новыми фильмами, так и признанными шедеврами прошлых лет! Независимо от того, кто вы – любитель энергичных боевиков или поклонница молодежных сериалов, изобилие нашего каталога заставит вас забыть обо всех других способах проведения досуга, и вы будете пересматривать любимые фильмы онлайн снова и снова!
Выбор фильмов очень широк и многообразен, так что каждый найдет для себя что-то интересное, каким бы ни были его вкусы. Предпочитаете картины исключительно зарубежного производства? У нас их предостаточно: это и золотая классика Голливуда, и душевные французские комедии, и темпераментные итальянские драмы, и шумные индийские музыкальные фильмы. А может, вы патриот и любите российские фильмы? Что ж, и таких фильмов у нас немало. Что вам больше по вкусу – добрая старая классика или новинки кинопроката? Неважно, каким будет ваш ответ – у нас есть все, как картины эпохи зарождения кинематографа, так 2016 года и фильмы 2015.
В нашем каталоге вы найдете любые жанры. Это и фильмы про любовь, и детективы, и боевики, и вестерны, и фантастика, и арт-хаус, и уморительные комедии, и фильмы про войну, и ужасы, и триллеры, и документалистика… Кроме «полного метра» на сайте представлены также короткометражные фильмы, а также иностранные и русские сериалы.
Если вас интересуют самые знаковые фильмы онлайн в том или ином жанре, система рубрикации поможет вам без труда сориентироваться и найти, например, лучшие драмы или лучший анимационный фильм онлайн.
Не упустите замечательную возможность смотреть фильмы онлайн, выбирая только то, что вам действительно интересно, и тогда, когда вам это удобно. Ведь это так просто и приятно!
«Покажи мне своего Бога!»
Руководитель петербургского Белого театра Михаил Михайлович Чавчавадзе
«Если бы ещё лет тридцать назад мне бы сказали, что в газетах появится рубрика «Православие», что у Церкви будет возможность свидетельствовать о Христе открыто, используя достижения современной науки (про интернет тогда еще никто не слышал), что будут выходить православные журналы, я бы, наверное, воспринял это, как издевку и долго и грустно смеялся, — Михаил Чавчавадзе улыбается, — Все-таки радостно видеть, что жизнь меняется к лучшему. Впрочем, не меняется, наверное, а возвращается к основам…»
Руководитель петербургского Белого театра Михаил Михайлович Чавчавадзе вспоминает о прошлом со свойственным ему неиссякаемым юмором, но его собеседник чувствует: за добрым смехом и улыбкой скрываются годы тяжелейших лишений. Это сейчас Михаил Михайлович Чавчавадзе руководит театром, который знают и в Европе, и в России. А несколько десятков лет назад…
«…Если этот Чавчавадзе будет вас снова угощать булочками, то имейте, дети, в виду, что делает он это для того, чтобы всех вас затащить в церковь! А вы – пионеры Вологды — скажите ему: “Мы, хоть и твои одноклассники, но с теми, кто не пионер, не разговариваем!” Вся их семья, дети, очень подозрительная. У нас ведь кого попало не посадят. А эти — ссыльные, хоть и бывшие. Не верьте им!» Это, между прочим, цитата из бесед по «политическому воспитанию», которые проводились с учащимися вологодской школы СЖД № 8 в конце 50-х годов. «И бесед таких было множество, — говорит Михаил Михайлович. — Булочек, впрочем, тоже! Правда, дети были человечнее идеологии и делились друг с другом всем, что было».
А «ссыльной, хоть и бывшей» семья Чавчавадзе действительно была. Потомки российских беженцев времён революции и Гражданской войны, они приехали в СССР из Парижа сразу же после окончания Великой Отечественной. Поверили пропаганде: мол, в СССР никого уже теперь не преследуют. Однако возвращение обернулось для всей семьи горем, тюрьмой, пытками, унижением, ссылкой. Но, к чести этой семьи, и родители, и дети не пали духом, не сломались, не стали унывать, — они всеми силами помогали окружающим их людям. Несмотря на постоянную угрозу новых гонений, они умели отстоять честь и достоинство.
Об одном эпизоде Михаил Чавчавадзе вспоминает с особым волнением «Моя партийная карьера, — говорит он, как обычно, улыбаясь, — продолжалась ровно восемь часов! Приняли меня в пионеры, но потом руководство школы узнало, что я — верующий. Меня, 13-летнего мальчишку, вызвали к директору. Тут, в кабинете, я, наверное, впервые на себе осознал, что такое гонения. Только я зашёл, как на меня обрушился шквал нечленораздельных воплей какой-то дамы. Запомнились её глаза, налитые страхом и ненавистью. Придя немного в себя, я смог разобрать её слова: «Где Он, твой Бог?! А?! Где Он?! Нет Его! Скажи, что Его нет, и ты свободен! Где Бог?! Покажи Его!» Каюсь, но, увы, сегодня я не смог бы ей ответить теми же словами, которые родились не в моей голове, а гораздо глубже — в детской душе: «Вот, вы говорите, что Бога нет, а я Его в вас вижу — вот Он, в вас!» Бедная кричащая дама не просто осеклась, она прямо застыла на месте с выражением какого-то ужаса на лице. Ужаса не от детской дерзости, а от того, я думаю, что слова мальчишки заставили признать: Бог-то есть, и от того, как ты к Нему относишься, зависит не твоя карьера или свобода, а твоя жизнь. Ори — не ори, а Бог есть, и Он важнее, чем все остальное.
Молча, всучив мне громадную кипу антирелигиозных брошюр и сняв с меня (видимо, в качестве бартера) пионерский галстук, она указала на дверь».
Разумеется, последовали очередные гонения, травля в печати (вологодские газеты «Красный Север» и «Вологодский комсомолец» с ревностью выполняли партийные поручения). Дело не ограничилось провинциальной прессой. В центральном педагогическом журнале была опубликована соответствующая тревожная статья. «А потом, — хохочет руководитель Белого театра, — мой стол был буквально завален письмами обеспокоенных моим будущим простых советских тружениц: ткачих, поварих, доярок и так далее, которые призывали меня “образумиться, пока не поздно”. Вот, до сих пор не “образумился”! И счастлив! Сейчас всё больше людей становятся верующими. Хочется надеяться, что среди них есть и те, кто писал мне письма — ведь в этих людях Бог тоже есть. Наверное, они Его разглядели».
Вологду Михаил Михайлович Чавчавадзе не просто любит; он считает: «Россия сильна своей “глубинкой”, провинцией. Люди здесь чище и честнее: умели откровенно заблуждаться, но умеют откровенно признать свою вину и честно исправиться. Может быть, именно жизнь в Вологде и помогла мне полюбить по-настоящему глубину, трагизм, но и свет и добро. Я думаю, что те здоровые духовные силы, которые сохраняет российская “глубинка”, помогут подняться на ноги всей стране, всему народу России».
В Евангелии от Матфея 22:37 «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим»
Есть много способов показать Богу, что мы любим Его. Вот несколько:
— Мы можем признаться в нашей любви Богу, в наших молитвах. Т.е. показать нашу любовь словом.
— Слова должны не расходиться с делами. Поэтому чтобы наши слова были более убедительны, нам необходимо подтвердить их делом.
«Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей, чтобы соблюдал заповеди Господа и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо.» (Втор.10:12,13)
Бог дал только те заповеди, которые, прежде всего, нужны людям, чтобы людям было хорошо. Представьте общество, где никто не будет уважать родителей, а будут убивать, изменять жене/мужу, красть, клеветать и лгать, завидовать и ненавидеть более успешных, и презирать менее успешных… Разве можно представить нормальную жизнь в таком обществе? В соблюдении Божьих законов заинтересованы, прежде всего, люди, а не Бог.
Если мы хотим чтобы Бог прислушивался к нашим словам, тогда и мы должны прислушиваться к Его словам. Бог так все устроил, что соблюдая Его слово, человек тем самым себе делает хорошо и в тоже время показывает уважение к Богу. Как говорит апостол Иоанн: «а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.»
(1Иоан.2:5)
Еще один способ показать нашу любовь к Богу, это помочь другим людям. Апостол Иоанн так же еще говорит: «А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия?» (1Иоан.3:17)
Таким образом, мы покажем не только нашу любовь к Богу, но еще и с ближними поделимся любовью. В Лук.10:28 Иисус говорит: «так поступай, и будешь жить.» (Лук.10:28)
Как видим, любовь к Богу, соблюдения Его слов, милость к ближнему — это и есть источник жизни.
Моими глазами (2013)
Сериал построен по принципу складывающейся головоломки. Каждую серию мы видим глазами ее главного героя. У каждого героя своя история в рамках серии. Эти истории переплетаются между собой, опираясь на систему флешбэков и флешфорвардов. Одни и те же события зритель увидит глазами каждого персонажа, принимающего в них участие.
В секретной военной лаборатории ведутся исследования возможности переселения психической энергии человека (души) из одного тела в другое – фактически обретения бессмертия. Помимо бессмертия души, тело, к которое перемещается психическая энергия, обретает невиданные и страшные возможности. Опыты проводятся на живых людях, обманом или насильно помещенных в лабораторию, один из них – жестокий убийца Ткачук, приговоренный к пожизненному заключению. Доктор Волков, глава группы исследователей, осознает опасность этих разработок, он пытается остановить эксперимент и уничтожить его результаты. Его коллегу и единомышленника Осокина убивают киллеры из спецслужб, Волков понимает, что его ждет та же участь, однако решается действовать. Он саботирует эксперимент и способствует побегу психической энергии (души) Ткачука в другом теле, затем захватывает душу преступника в компактную магнитную ловушку. Но в его план вмешиваются непредвиденные обстоятельства – душа Ткачука вырывается из ловушки, и начинает искать способы свободно перемещаться из тела в тело. В события оказываются втянуты сын Волкова Максим, его одноклассники, следователь СКП Самарин, врач «скорой» Лиза и другие персонажи. Параллельно за ними всеми ведут охоту «хозяева» лаборатории, которым нужно убрать свидетелей и продолжить опыты на людях. В финале героям удается уничтожить душу убийцы Ткачука и прервать опасный эксперимент.
«Почему же ты не молился? – Да на Бога обиделся». Что делать, если мы получили не то, что хотели
Сейчас вы меня спросите: «Но как же узнать, когда стоит проявить упорство и продолжать идти вперед, а когда – наоборот, остановиться, дать задний ход?» Тут не обойтись без одного очень нужного качества. Это – рассудительность. А как ее стяжать? Молиться Богу. «Господи, просвети меня! Какие из моих желаний действительно необходимо осуществить? Чего добиваться во что бы то ни стало? А к чему, наоборот, перестать стремиться, оставляя всё как есть?» Есть такая фраза – принять как данность. Просто прими это как данность. Бывают ситуации, когда изменить ничего нельзя. Например, у моего друга родился сын с синдромом Дауна. В таком случае бессмысленно просить Бога о том, чтобы ребенок выздоровел. Остается просто принять это как данность. А молиться тогда о чем? Например, о том, чтобы Господь послал терпения и помог родителям полюбить этого малыша.
А когда муж прикован инсультом к постели? Время идет, а выздоровление не наступает, хоть жена и старается изо всех сил. И здесь остается принять это как данность. Но во всех таких случаях Господь безусловно слышит наши молитвы. Главное, чтобы молитва не была абсурдной, бессмысленной: она просто не будет исполнена, а ты только огорчишься. Да еще и начнешь обвинять Бога в том, что Он не желает ничего для тебя сделать. Как на днях один человек сказал мне:
– Я с Пасхи не молился.
– Почему?
– Да на Бога обиделся.
– Что же случилось?
– Ну, я просил Его, просил, а Он мне послал вовсе не это, а другое.
Мне понравилось, что у этого человека живые отношения с Богом. И я сказал ему:
– Сынок, а ты не думал о том, что это твое желание – просто тебе не во благо? Зачем же в таком случае настаивать?
Нам нравится красивая картинка, которую мы рисуем в своем воображении. А ведь это – всего лишь витрина, пусть блестящая и привлекательная. Очень яркий пример – брак. Вот уж где витрина сияет ну просто сказочными огнями! Однако проходит время после свадьбы, и начинается: «У меня что, глаз не было? Как я могла выйти за него замуж? Неужели никто не мог меня предупредить?..» Предупредить о чем? Теперь вы вместе пойдете в рай – возьметесь за руки и пойдете. Со всеми вашими страданиями.
Сначала нужно научиться радоваться
Я смотрю, большинство в этом зале – женщины. Где же ваши мужья? Дома сидят или вы уже отправили их на тот свет? Большинство смеется – ну, понятно, смеются те, кто отправил. «Бог услышал мои молитвы! Наконец-то в доме тишина! Покойный муженек мне жизни не давал, ну а теперь, когда его нет, так у нас тихо и спокойно…»
Так что, возвращаясь к началу нашего разговора, – нужно постараться для того, чтобы Господь услышал наши молитвы.
А вот второй секрет. Я его сам пока не применял, но рассказать могу.
Если просишь Господа о чем-то, помни, что Он даст тебе это только тогда, когда у тебя не будет проблем ни с Ним, ни с собой. А мы всегда действуем ровно наоборот.
«Господи, – просим мы, – прошу Тебя, помоги мне поступить в университет! Если я поступлю, то буду таким счастливым!» Это большая ошибка – так думать. Или: «Господи, пошли мне хорошую жену, и я всегда буду радостным и веселым». Нет! Всё должно быть ровно наоборот. Сначала нужно научиться радоваться, и тогда к тебе как магнитом притянет хорошего человека – мужа или жену. Так что сперва – гармония с Богом и самим собой, и только потом – «вторая половинка».
Я понимаю, что мои слова сейчас звучат странно. Будто вам советуют сначала перестать хотеть есть и только потом сесть за стол. А как можно есть, когда ничего уже в рот не лезет? Действительно! Поэтому люди и просят: «Господи, ну дай же мне наконец, что я хочу – и я буду улыбаться, смеяться, буду радоваться!» А Бог в ответ: «Нет, Я хочу увидеть, как ты смеешься, до того как получишь просимое. Увижу – и дам тебе. Когда твои руки перестанут трястись от страха и волнения – тогда подарю тебе дорогой сервиз. А сначала – руки. Они должны быть спокойными, как у фотографа, делающего снимок». Понимаете?
Не жди, пока изменятся обстоятельства
Вот пример. Молодые люди знакомятся, начинают встречаться, но поскольку они еще не научились жить в ладу сами с собой – что они делают? Один возлагает надежды исключительно на другого. Чтобы другой делал его счастливым. И чем всё заканчивается? Полнейшим кошмаром для этого другого. Из него выпивают всю кровь. А потом пишут мне в фейсбуке:
– Отче, мы расстались, потому что он не выдержал.
– Отче, мы расстались, потому что я писала ему по сто СМС в день, а он мне – от силы два. Но мне хотелось, чтобы он мне больше писал!
Почему ей хотелось больше? Почему человеку так плохо с самим собой, что он непременно хочет получить что-то от другого? «Мне нужно от тебя это и это, я должен контролировать каждый твой шаг, чтобы чувствовать уверенность, которой у меня нет». То, что я сейчас вам говорю, звучит, вероятно, странно из уст священника – слишком современно и даже как-то не по-христиански, ведь подобных слов в Священном Писании нет. Действительно, разве в Евангелии можно встретить подобное? Вспомним, однако, слова Христа: «Ищите прежде всего Царствия Божия…, и всё приложится вам» (Мф.6:33). То есть в первую очередь нужно почувствовать Бога и Его мир, чтобы войти в гармонию с самим собой. Тогда придет и другое. Разве не так?
Не жди, пока изменятся внешние обстоятельства твоей жизни. Измени себя. Кому не хочется взять в жены веселую, радостную и счастливую девушку со спокойным, ровным характером? Если ты нашла Царствие Божие в своем сердце, то легко найдешь себе и принца, и короля. Но если внутренние проблемы не решены, человек измучает того, кто будет рядом. И сам будет мучиться. Поэтому будьте предельно осторожны в своих просьбах. Хочешь, чтобы у тебя родился ребенок? Как это – родился? Хочешь просто родить, и всё? А воспитать – сможешь? Кормить его, купать, читать на ночь сказку, дать мудрый совет, помочь принять нужное решение – ты сможешь всё это? Родить – недостаточно. Главное – стяжать духовное и душевное здоровье, и в таком случае, с детьми или без детей, ты будешь замечательным, состоявшимся человеком, потому что поймешь: раз Бог так устроил, всё у тебя прекрасно.
Вся наша жизнь – ошибочное толкование
Очень важно, как человек истолковывает то, что с ним происходит. Слово «толкование» часто встречается в богословских текстах, и не случайно. Главное – не что происходит в нашей жизни, а как мы это истолковываем, как воспринимаем случившееся. Это очень тонкий момент – как человек истолковывает происходящее. Что-то случается, и начинаешь думать: «Наверное, я чем-то провинился, вот Бог меня и наказывает. Я – плохой, и поэтому Он никогда мне не поможет». Что это? Толкование. То, как мы истолковываем случившееся. И в 99% случаев это толкование неверно. То есть почти всё, что мы думаем о Боге и чего ждем от Него – абсолютно неверно.
Правильное толкование – знаете, какое? «Господь хочет мне преподать урок. Он помогает мне двигаться вперед, чтобы стать лучше».
Бог любит тебя, любит таким, какой ты есть. Он никого не ненавидит. А ты думаешь, что ненавидит. Знаешь, если бы ты спросил у Него напрямую, почему с тобой случилось то или иное, Он бы сказал в ответ: «Потому что Я люблю тебя. Я хочу, чтобы ты стал свободным человеком. Поэтому Я послал тебе такую скорбь». – «Где же Твоя любовь? Ты забрал у меня мужа!» – «Да, забрал. А помнишь, ты написала как-то в своем дневнике, что без мужа твоя жизнь не имеет смысла? Что ты без него – ничто, пустое место? Что им одним ты живешь, дышишь и существуешь? Но это – огромное заблуждение, огромная ложь, которая жила в твоем сердце. И Я забрал у тебя мужа с раком в терминальной стадии, чтобы ты осознала свою ценность как личности, которая может существовать самостоятельно и при этом быть прекрасной. Только так ты могла освободиться от болезненной привязанности к своему мужу».
Но мы почти никогда ничего этого не понимаем, начиная тут же обвинять Бога, какой Он плохой Что это? Толкование. Ошибочное толкование. Вся наша жизнь – ошибочное толкование. Мы всё видим не так, как есть – криво и наизнанку.