Святители Николай и Спиридон помогают вместе…
Здравствуйте!
Вчера, читая о великих чудесах святителя Спиридона, попал на данный сайт, читал истории вчерашний вечер и в свободное время сегодняшний день. И не смог удержаться (да, думаю и не нужно себя сдерживать) чтобы не поведать свою историю знакомства со святителем.
Живу я один, то есть совершенно один, в чужом большом городе в общежитии. Возможностей на приобретение своего жилья в настоящее время нет. О создании семьи тоже перестал помышлять, ибо кроме казенной комнатки в коммуналке предложить нечего.
Жизнь постепенно превратилась в постоянный мрак, поиски хоть каких то просветов в жизни плодов не приносили. Мысли в голове были самые категоричные…
Я всегда с большим почитанием относился к Николаю Чудотворцу, всегда прошу Великого Угодника Божьего о помощи, и Он мне помогает!
Так и в этот раз я молил Николая Чудотворца помочь мне наладить и обустроить свою жизнь.
В один чудесный вечер я, вернувшись с работы, по обыкновению включил телевизор, на включенном канале шла передача про святых, скорых помощниках в житейских нуждах, и там я услышал про святого, который помогает в жилищных вопросах. Единственное, что я запомнил, так это то, что святой изображен на иконах в шапочке, и так бы и забыл, если бы в памяти не начали всплывать воспоминания из детства, как я стоял в храме и кто-то мне говорил, указывая на икону Спиридона Тримифунтского: «Запомни этого святого, он всегда тебе поможет, ты всегда его узнаешь по шапочке, это твой покровитель» (Возможно, так говорили, потому что я рожден в день его памяти)».
Читал историю, чудеса, пока не наткнулся на статью, где писалось, что он лично знал Николая Чудотворца! И они были друзьями!
После этого я взял в руки планшет и начал интересоваться им. Читал историю, чудеса, пока не наткнулся на статью, где писалось, что он лично знал Николая Чудотворца! И они были друзьями! Тут меня просто как молнией пробило! Вот оно чудо! Я столько молил Николая Угодника о помощи мне в моих проблемах — и он указал мне на Спиридона Тримифунтского, мол, твои вопросы он поможет решить, только попроси — и верь!
Что происходило дальше, иначе, как Благодатью Божией, я назвать не могу.
У меня просто градом полились слезы, мне было и радостно, и чувство покаяния, и просветления, и стыда за то, что я, маловерный, начинал сомневаться в том, что помощь придет. Слеза моя упала на экран планшета, где была открыта страничка с историями людей, которым помог святитель Спиридон.
Планшет завис, на касания не реагировал, не выключался (перезагружался). Как я ни пытался сместить текст, ничего не получалось.
Что происходило дальше, иначе, как Благодатью Божией, я назвать не могу.
У меня просто градом полились слезы, мне было и радостно, и чувство покаяния, и просветления, и стыда за то, что я, маловерный, начинал сомневаться в том, что помощь придет.
И тут текст сам начал двигаться! Остановился, и сами по себе выделились (синей полоской для копирования) слова «Данилов монастырь», через какое то время текст переместился ниже сам! И выделилось слово «настоятель». После этого планшет заработал в своем штатном режиме.
Я нашел адрес монастыря и в первый же выходной направился туда. Как оказалось, там находится икона святителя Спиридона Тримифунтского с его башмачком. Приехав, купил акафист ему и там же, возле его иконы первый раз его прочитал (следует отметить, достаточно легко, только уши как при давлении заложило), после чего купил икону и лампадку (подойти к настоятелю и рассказать о произошедшем со мной не смог).
Каждый день читаю акафист Святителю, пару раз было очень тяжело, практически до потери сознания, одежда была насквозь мокрая от пота. Но я говорил, что не сдамся и все равно дочитаю, и мучать меня бесполезно — помогало, когда казалось что уже все, отключаюсь, становилось легче и радостней.
Понемногу чувствую помощь святителя Спиридона, через неделю после чтения акафиста продалась машина, которая полгода висела на доске объявлений, появилась надежда, что все в жизни наладится и получится — и святитель Спиридон и Николай Чудотворец не оставят меня. Нужно только молиться, МОЛИТЬСЯ и ВЕРИТЬ!
Радуйся, Спиридоне, предивный чудотворче!
Храни Вас Бог!
Без подписи
- ←После молитвы боль прошла
Пастырь Божий
Священномученик Петр родился в 1871 году в селе Подлесная слобода Луховицкого уезда Рязанской губернии в семье псаломщика Введенской церкви Тимофея Соловьева, у которого было пятеро детей; двое из его сыновей стали священниками. Петр Тимофеевич окончил Рязанскую Духовную семинарию и женился на Александре, дочери священника Стефана Кедрова, служившего в храме во имя Казанской иконы Божией Матери в селе Карташово. Впоследствии у Петра Тимофеевича и Александры Степановны родилось пятеро детей.
В июле 1896 года Петр Тимофеевич был рукоположен в сан священника ко храму, где служил его тесть, священник Стефан Кедров. К этому времени село Карташово перестало существовать, так как слилось с селом Астанкино, где находилась как сама церковь, так и церковноприходская школа и дома церковнослужителей, и потому все это место называлось Поповка. Прихожанами Казанского храма были жители сел Астанкино, Астапово, Новоселки, Выселки и Новая деревня. В этом храме отец Петр прослужил настоятелем всю свою жизнь. Здесь он был возведен в сан протоиерея и назначен благочинным округа.
Семья отца Петра была дружная, священник воспитал детей в любви к храму и к сельскому труду, так что все крестьянские работы дети производили вместе с отцом. Сами пахали, косили сено для скотины — до тех пор пока власти не отобрали хозяйство и часть дома. Среди жителей села отец Петр пользовался любовью и авторитетом.
Во второй половине 1937 года усилились гонения на Русскую Православную Церковь. 2 сентября 1937 года на основании беседы с председателем колхоза в селе Астанкино сотрудники НКВД составили протокол следующего содержания. В 1936 году председатель колхоза будто бы пришел в дом к священнику, чтобы просить его подписаться на государственный заём. Священник отказался подписываться и сказал, что он советской власти помогать не будет, так как она преследует священнослужителей и отняла у них все гражданские права. «Вы вот пришли просить меня подписаться на заём, а где же я деньги возьму, когда нас советская власть ограбила и до сих пор это продолжается? Нам не дают возможности зарабатывать своими трудами, запрещая ходить с молебнами по приходу». «В январе 1937 года я шел мимо дома попа, — показал председатель, — и, повстречавшись с ним, сказал: «Пора бы отказаться от богослужения». Но он на это заявил: «Этого никогда не будет. Я же пастырь Божий; наши деды и прадеды так жили, и мы будем так доживать. А что сейчас время такое тяжелое и смутное, оно, поверь мне, изменится»».
В тот же день был допрошен председатель сельсовета, который заявил, будто бы священник говорил ему: «Советская власть привыкла нас грабить и до сих пор не перестает делать это. Законно или незаконно, а вам все подавай. Нам вы воспрещаете ходить с молебнами по приходу, а мы только на это и живем, между тем, согласно новой конституции, мы вправе это делать. Вы от народа утаиваете, что в новой конституции написано относительно религии». «В мае 1937 года священник призывал население не считаться с работами в колхозе и ходить в церковь, — показал председатель, — он говорил: «Вас никто не может принудить работать в колхозе в праздники, и никто не может притеснять вас за ваши религиозные убеждения.
Согласно произведенной переписи, государство учло, что верующих пока имеется большинство, и нам нужно проводить в жизнь то, что предоставила нам советская власть в новой конституции, — свободу религии. Нужно больше самим посещать храм Божий и привлекать тех, кто отошел, и в особенности молодежь». В июле 1937 года при проведении подписки на заём в моем присутствии священник Соловьев сказал: «Мы много помогаем советской власти, а нам от этого нет никаких улучшений. Но чтобы вы больше не приставали, я могу пожертвовать десять рублей. Вы с нас просите на заём, а сами нам по приходу ходить воспрещаете, а я бы вам тогда пожертвовал не десять рублей, а сто»».
8 сентября 1937 года НКВД выписал ордер на арест священника. Сотрудники НКВД приехали к нему домой в село Астанкино, но не застали его и пришли к председателю колхоза спросить, где священник. Тот сказал, что, вероятнее всего, он находится у своего зятя в Коломне. Сотрудники НКВД направились туда. Дочь отца Петра Клавдия по окончании епархиального училища в Рязани работала учительницей в школе в селе Новоселки. Ее муж, священник Сергий Кочуров, служил в храме пророка Божия Илии в Коломне; он был арестован позднее, в 1940 году. 8 сентября отец Сергий и Клавдия праздновали именины дочери Наталии. Был на именинах и отец Петр; во время празднования он был арестован и препровожден под конвоем в тюрьму.
На следствии протоиерей Петр держался мужественно и с большим достоинством, и, как почти всегда бывало в таких случаях, представители безбожных властей, натолкнувшись на непоколебимую веру священника и готовность отстаивать свои убеждения до конца, ограничились всего лишь одним допросом.
— Следствию известно, что вы призывали население не вступать в колхоз, то есть вели контрреволюционную деятельность. Признаете ли вы это?
— Нет, это я отрицаю.
— Следствию известно, что вы высказывали террористические настроения против коммунистов. Признаете ли вы это?
— Нет, это я отрицаю, так как никогда ничего подобного я не высказывал.
— Следствию также известно, что вы среди населения высказывали контрреволюционную клевету на советскую власть. Признаете ли вы это?
— Нет, это я отрицаю и виновным себя в контрреволюционной деятельности против советской власти не признаю.
10 октября 1937 года тройка НКВД приговорила священника к расстрелу. Протоиерей Петр Соловьев был расстрелян 13 октября 1937 года и погребен в безвестной общей могиле на полигоне Бутово под Москвой.
ИСТИННЫЙ ПАСТЫРЬ БОЖИЙ. Русские внемлите! (ВИДЕО)
Поскольку были вопросы в личке и комментариях по свидетельству о тождестве личности отвечу сразу для всех.
Вопрос этот очень не простой и каждый будет поступать по удостоверению своей совести, своим силам, по своей вере. Но для того чтобы сделать осознанный выбор, каждому нужно обязательно рассмотреть и честно ответить себе на следующие вопросы:
1.Оформлять ли тождество от антихристовой власти как таковое?
Вопрос о тождестве это не только, и не столько юридический вопрос, но вопрос веры и отношения к власти. Главный вопрос Апокалипсиса (к-рый свершается на наших глазах) это вопрос о власти: кому мы покланяемся, зверю из бездны или Господу с Небес?
Нынешняя власть давно явила свою сатанинскую сущность, распяв Царя и уничтожив миллионы лучших русских людей не пожелавших ее принять (не взявших от нее никаких бумаг и паспортов, к-рыми эта власть пыталась всех повязать, сделать своими «гражданами»). Уничтожала искусственным голодом, расстрелами, террором, ссылками,пытками. Сегодня она с нечеловеческой хитростью и лукваством ведет нас на поклонение сыну погибели.
Свидетельство о тождестве личности — это двусторонняя сделка (с духовными последствиями), мы заявители, безбожная власть — исполнитель. Посредством своих нотаГиусов она подтверждает нашу личность, выдает свой бланк со своей символикой,скрепляет своей печатью, заносит в свой реестр. Что же происходит на духовном уровне?
Как можно отвергнуть эту мерзость (паспорт от беса) не отвергнув того (беса), кто вам ее навязывает и вдобавок посросить у него (беса) какую-то альтернативу (тождество от бесовской власти)? С кем договариваемся?
Вы только вдумайтесь: антихристова власть выдаст нам свой очередной документ (тождество).
По собственному желанию, а не насильно, попросив и получив такое удостоверение (тождество) мы снова подтверждаем, что признаем над собой эту власть, соглашаемся с ней.
Не будет ли в таком случае тождество нашим новым «паспортом», где мы и будем записаны «гражданами» этой бесовской власти? Сможем ли работать двум хозяевам?
У каждого ли найдется чем оправдаться перед Богом за признание и согласие с бесовской властью?
Если уже решили проявить исповедничество, покаялись, собрались отказать от паспорта, то зачем снова повязывать себя сатанинскими бумажками?
Так от чего мы отказываемся? От «нехорошей» бумажки (паспорт) или от этой сатанинской власти, к-рая вам эту мерзость навязывает? Если первое, то в чем здесь раскаяние и исповедничество? Если второе — то как можно от нее (сатанинской власти) что-то еще принимать (тождество), тем самым признавая эту власть?
Ведь появивишийся бесовский паспорт и «необходимость» получения вместо него «тождества» от бесовской же власти — это есть следствия нашего молчания, соглашательства, признания этой власти, нераскаянность за тяжкие грехи боготступничества и предательсво на смерть Помазанника Божия Св.Великомученика Царя Николая Второго. Т.е. все продолжается как и тогда, «кругом измена, трусость и обман»!
Не в полном ли отвержении этой антихристовой власти только и может состоять наше деятельное покаяние?
2.Оформлять ли отождествление своей личности по сатанинскому паспорту?
Думаю, что после такой постановки вопроса, по идее должны отпасть все сомнения по этому пункту. Кстати, поправлюсь: в предыдущем посте я неточно написал, что в тождество заносится серия и номер паспорта. Правильно не в тождество, а в нотариальный реестр, где будет указано, что свидетельство выдано на основании паспорта с таким-то номером. Но даже, если вы «попросите юриста» (как нек-рые предлагали) не вписывать номера бесовского паспорта в реестр, то не будет ли это лукавством? Ведь вас удостоверили именно по нему. Т.е. ваше новое удостоверение личности (тождество) снова связано именно с этим паспортом. Так же не сомневайтесь, что все ваши персональные данные с номером выданного свидетельсва, паспорта и пр. в электронном виде поступят их «законному» (в рамках глобальной бесовской системы) владельцу — антихристу.
3.Оформлять ли отождествление своей личности по другим документам антихристовой власти, удостоверящих вашу личность и не «вызывающих сомнений»?
Внешне вы получаете более «приемлемый», чем бесовский паспорт документ (тождество) с символикой, атрибутикой, печатью безбожной власти, на бланке неизученного происхождения (возможно наличие голограмм, зашифрованных символов, номеров и пр. мерзости). Все ваши персональные данные по сделке заносятся в соответствующий реестр, с возможной дальнейшей трансграничной передачей «владельцу» из п.2.
А на духовном уровне? Снова совершаем сделку и признаем над собой эту власть?
Не означает ли это, что мы снова соглашаемя мирно сосуществовать с ней не отвергая ее? Снова пытаемся найти компромисс? Но какой может быть компромис с антихристовой властью,к-рая распяла Царя, а сейчас ведет нас по широкой дороге в ад? Не подтверждаем ли мы тем самым снова и снова, что кровь Помазанника (власть от Бога) на нас пребывает?
P.S. Посмотрите на ежедневную сводку новостей сайта: власть ПЛЕВАЛА на наши права и свободы, протесты и заявления. Убийства, кривосудие, геноцид, разграбление, глобализм, апостасия — с КАЖДЫМ днем все хуже. В России уже миллионами клеймят начертаниями антихриста (выдача биометрических загран.паспортов и начало выдачи уэк).
С 15 апреля должна вступить в эксплуатацию система зверя, по к-рой вы можете осуществлять свои права при обращении в гос. органы только идентифиицоровав себя (отождествив) по имени зверя (СНИЛС)
http://3rm.info/20520-zver-vocaritsya-na-pasxu.html
О каком еще тождестве (от этой власти и с этой властью) и гражданских законах можно вести речь?
Только ПОКАЯНИЕ в личных, соборных грехах и за то, что вляпались в эту систему, о к-рой предупреждает Святое Евангелие в Откровении И.Богослова.
Покаяние и отвержение, полный отказ этой антихристовой системы. Никаких бумажек, карточек, номеров, начертаний!
«После ваучера ни одной бумажки этой власти от человека не будет, только от сатаны» (близко к тексту) Св.праведный отрок Вячеслав.
Во Славу Божию!
Дорогие братья и сестры, бывало ли такое, что вы не могли заснуть и пытались считать воображаемых овец? Пушистые овцы перепрыгивают через ограду, а вы считаете: 1, 2, 3… 245, 246… 657, 658…1
Мне, например, подсчет овец не помогает уснуть. Я боюсь пропустить или потерять какую-нибудь овцу, и это заставляет меня бодрствовать.
Вместе с юным пастухом, ставшим царем, мы заявляем:
«Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
подкрепляет душу мою»2.
В эту Пасхальную пору мы прославляем Пастыря доброго, Который также есть Агнец Божий. Среди всех Его Божественных титулов нет более нежных и выразительных. Мы многое узнаём из упоминаний нашего Спасителя о Себе как о Пастыре добром, и из пророческих свидетельств о Нем как об Агнце Божьем. Эти роли и символы прекрасно дополняют друг друга: кто лучше поможет каждому драгоценному агнцу, чем Пастырь добрый, и кто будет нам лучшим Пастырем добрым, нежели Агнец Божий?
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного», а Единородный Сын Божий отдал Свою жизнь в доброхотном послушании Своему Отцу3. Иисус свидетельствует: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец»4. Иисус имел власть отдать Свою жизнь и власть опять принять ее5. Объединенный со своим Отцом, наш Спаситель уникальным образом благословляет нас и как наш Пастырь добрый, и как Агнец Божий.
Как наш Пастырь добрый, Иисус Христос зовет нас Своим голосом и Своим именем. Он ищет и собирает нас. Он учит нас, как заботливо служить в любви. Давайте рассмотрим эти три темы, начав с того, что Он зовет нас Своим голосом и Своим именем.
Во-первых, наш Пастырь добрый «зовет воих овец по имени… знают голос го»6. И «Своим собственным именем Он зовёт вас – именем Христа»7. Когда мы с истинным намерением стремимся следовать за Иисусом Христом, приходит вдохновение творить добро, любить Бога и служить Ему8. Когда мы изучаем, размышляем и молимся, когда регулярно возобновляем причастные и храмовые заветы и когда приглашаем всех прийти к Его Евангелию и таинствам, мы внимаем Его голосу.
В наши дни Президент Рассел М. Нельсон призывает нас называть восстановленную Церковь так, как повелел Иисус Христос: Церковью Иисуса Христа Святых последних дней9. Господь сказал: «А потому, что бы вы ни делали, вы будете делать это во имя Моё; и потому вы назовёте Церковь Моим именем; и вы будете взывать к Отцу во имя Моё, дабы Он благословил Церковь ради Меня»10. Во всем мире, в наших сердцах и домах, мы взываем к Отцу во имя Иисуса Христа. Мы благодарны за столь щедрое благословение поклоняться Богу, изучать Евангелие и проводить полезные семейные мероприятия в стенах дома при поддержке Церкви.
Во-вторых, наш Пастырь добрый ищет и собирает нас в Свое стадо. Он вопрошает: «Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?»11
Наш Спаситель ищет ту одну и те девяноста девять, часто в одно и то же время. Служа, мы приветствуем те девяносто девять, что стойки и непоколебимы, и тоскуем по той одной, что сбилась с пути. Наш Господь выискивает и высвобождает нас «из всех мест»12, «с четырёх сторон земли»13. Он собирает нас святым заветом и Своей искупительной кровью14.
Наш Спаситель сказал Своим новозаветным ученикам: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора»15. На Американском континенте воскресший Господь свидетельствовал заветным детям Легия: «Вы – Мои овцы»16. И еще Иисус говорил, что и другие овцы услышат голос Его17. Какое это благословение – Книга Мормона в качестве еще одного свидетельства голоса Иисуса Христа!
Иисус Христос призывает Церковь принимать всех, кто слышит Его голос18 и соблюдает Его заповеди. Учение Христа включает крещение водой и огнем и Духом Святым19. Нефий вопрошает: «Если Агнец Божий, будучи свят, имеет нужду креститься водою, дабы исполнить всякую праведность, о, тогда насколько же больше нужды есть у нас, которые не святы, дабы мы крестились, да, именно водою!»20
Сегодня наш Спаситель желает, чтобы то, что мы делаем, и то, кем мы становимся, становилось приглашением приходить, следовать за Ним. Приходите, дабы обрести любовь, исцеление, родство и принадлежность к завету в Нем, в том числе и в святом храме Божьем, где священные таинства спасения могут благословлять всех членов семей, собирая таким образом Израиль по обе стороны завесы21.
В-третьих, как «Пастырь Израиля»22, Иисус Христос показывает, как пастыри в Израиле заботливо служат в любви. Когда наш Господь спрашивает, любим ли мы Его, как Он спрашивал Симона Петра, наш Спаситель заклинает: «Паси агнцев Моих… Паси овец Моих… Паси овец Моих»23. Господь обещает: когда Его пастыри будут пасти Его агнцев и овец, те, кто находится в стаде Его, «уже не будут бояться и пугаться, и не будут теряться»24.
Наш Пастырь добрый предостерегает, чтобы пастыри в Израиле не спали25, не разгоняли овец и не сбивали их с пути26, а также не искали собственного пути для своей корысти27. Божьи пастыри должны укреплять, врачевать, перевязывать раненых, возвращать угнанных, искать потерянных28.
Господь также предостерегает от наемников, которые «нерад об овцах»29, и от «лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри – волки хищные»30.
Наш Пастырь добрый радуется, когда мы проявляем нравственную свободу воли с намерением и верой. Те, кто находятся в стаде Его, взирают на нашего Спасителя с благодарностью за Его искупительную жертву. Мы обязуемся следовать за Ним не пассивно, слепо или «смущенно»; напротив, мы всем сердцем и разумом желаем любить Бога и своего ближнего, нести бремена друг друга и радоваться радостям друг друга. Подобно тому как Христос охотно посвятил Свою волю воле Отца, мы благоговейно берем на себя Его имя. Мы с радостью стремимся присоединиться к Его работе собирания и заботливого служения всем детям Божьим.
Братья и сестры, Иисус Христос – наш совершенный Пастырь добрый. Поскольку Он отдал за нас Свою жизнь, исполнился славы и воскрес, Иисус Христос также – совершенный Агнец Божий31.
Жертвенный Агнец Божий был предзнаменован с самого начала. Ангел сказал Адаму, что его жертва – «это подобие жертвы Единородного от Отца», которая побуждает нас «покаяться и отныне всегда взывать к Богу во имя Сына»32.
Отец Авраам, который установил благословения завета для всех народов Земли, испытал, каково это – принести в жертву родного сына.
«И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец…
Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой»33.
Апостолы и Пророки предвидели предначертанную миссию Агнца Божьего и радовались ей. Иоанн в Старом Свете и Нефий в Новом Свете свидетельствовали об «Агнце Божьем»34, «да, Само Сын Отца Вечного… Искупител мира»35.
Авинадей свидетельствовал об искупительной жертве Иисуса Христа: «Все мы, как овцы, заблудились; мы совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него всех нас»36. Алма охарактеризовал эту великую и последнюю жертву Сына Божьего как «нечто, что важнее всего другого». Алма призывал: «Име веру в Агнца Божьего»; «придите и не бойтесь»37.
Одна моя хорошая знакомая рассказала о том, как обрела драгоценное свидетельство об Искуплении Иисуса Христа. Она росла, полагая, что грех всегда приводит к ужасному наказанию, которое мы несем в одиночестве. Она умоляла Бога объяснить ей возможность Божественного прощения. Она молилась, желая понять и узнать, каким образом Иисус Христос может простить тех, кто кается, каким образом милость может удовлетворить требования правосудия.
Однажды на ее молитву пришел ответ в виде духовно преображающего случая. Из магазина выбежал отчаявшийся юноша с двумя пакетами краденых продуктов. Он помчался по оживленной улице, преследуемый менеджером магазина, который поймал его и начал кричать и избивать. Вместо того чтобы осудить этого испуганного юношу как вора, моя знакомая неожиданно исполнилась горячего сострадания к нему. Бесстрашно, не заботясь о собственной безопасности, она направилась к двум ссорящимся мужчинам. И сказала: «Я заплачу за продукты. Пожалуйста, отпустите его. Позвольте мне заплатить за продукты».
Побуждаемая Святым Духом и исполненная такой любви, какой она никогда ранее не испытывала, моя знакомая сказала: «Все, что я хотела, – это помочь тому юноше и спасти его». Моя знакомая сказала, что начала понимать Иисуса Христа и Его Искупление – как и почему, имея чистую и совершенную любовь, Иисус Христос охотно пожертвовал Собой, чтобы стать ее Спасителем и Искупителем, и почему ей захотелось, чтобы Он стал ее Спасителем и Искупителем38.
Не удивительно, что мы поем:
Их добрый Пастырь отыщет,
Он всех заблудших спасет
И, словно дар драгоценный,
В стадо Свое их вернет»39.
Как Агнец Божий, наш Спаситель знает, когда мы испытываем ощущение одиночества, унижения, неуверенности или испуга. В видении Нефий узрел силу Агнца Божьего, «сош на святых церкви Агнца и на заветный народ Господа». Хотя и «рассеяный по всему лицу земли… он был вооружён праведностью и силой Божьей в великой славе»40.
Это обещание надежды и утешения относится и к нашим дням.
Может быть, вы – единственный член Церкви в своей семье, школе, на работе или в микрорайоне? Может быть, ваш небольшой приход иногда кажется малочисленным или изолированным? Может быть, вы переехали на новое место с незнакомым языком или обычаями? Может быть, изменились обстоятельства вашей жизни, и то, что вы никогда не считали возможным, теперь противостоит вам? Наш Спаситель уверяет нас, какими бы ни были наши обстоятельства, кем бы мы ни были, следующими словами Исаии: «Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных»41.
Братья и сестры, наш Пастырь добрый призывает нас Своим голосом и Своим именем. Он ищет и собирает Свой народ и приходит к нему. Через Своего живущего Пророка и каждого из нас Он предлагает всем обрести мир, цель, исцеление и радость в полноте Его восстановленного Евангелия и на пути Его завета. Он собственным примером учит пастырей Израиля заботливо служить в Его любви.
Божественная миссия Иисуса в качестве Агнца Божьего была предначертана и с радостью ожидаема Апостолами и Пророками. Его Искупление, бесконечное и вечное, занимает центральное место в плане счастья и цели сотворения. Он заверяет нас, что носит нас у Своего сердца.
Дорогие братья и сестры, возжелаем же «быть смиренными последователями Бога и Агнца»42, дабы наши имена когда-нибудь могли быть написаны у Агнца в книге жизни43, дабы петь песнь Агнца44, дабы оказаться приглашенными на вечерю Агнца45.
Как Пастырь и Агнец, Он взывает: придите снова «к истинному знанию… о Искупителе… великом и верном Пастыре»46. Он обещает, что «по благодати Его сможе совершенны во Христе»47.
В эту пасхальную пору мы восхваляем Его:
«Достоин Агнец!»48
«Осанна Богу и Агнцу!»49
Я свидетельствую о Нем – нашем совершенном Пастыре добром, совершенном Агнце Божьем. Он зовет нас по имени во Имя Его, да, во священное и святое имя Иисуса Христа, аминь.