Содержание
- В Библии запрещено идолопоклонство, почитание икон, поклонение предметам даже посвященным Богу
- Божья Цель для моей жизни – Служение
- Как правильно пишется
- Какое правило применяется
- Примеры предложений
- Как неправильно писать
- Посвятить себя другому и еще несколько стратегий НЕ жить СВОЮ жизнь
- Стратегии не жить своей жизнью
- Зачем же мы это делаем?
- посвятить жизнь
- Алексей Коломийцев, учитель и пастор церкви «Слово благодати» (США)
- Андрей Хонконен, старший пастор церкви «Сила Перемен» (Финляндия)
- Павел Адельгейм, протоиерей и церковный публицист (Россия)
- Николай Судаков, пастор евангельской церкви «Новая Жизнь» (Первоуральск, Россия)
- Маргарита Шилкина, декан факультета религиоведения Свято-Филаретовского православно-христианского института
- Джерри Бриджес, христианский писатель и мыслитель современности (США)
- INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!
- Что значит быть посвященным Богу и Его воле
- Иисус сказал: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6: 24).
- «Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Луки 15:4-7).
В Библии запрещено идолопоклонство, почитание икон, поклонение предметам даже посвященным Богу
Книга «Возвращаясь к истокам христианского вероучения» | |
Следующая >> | |
Глава: |
На всем протяжении своего повествования Библия учит поклоняться Единому Живому Богу – Творцу неба и Земли. Вторая заповедь Декалога однозначно и четко дает запрет верующим на идолопоклонство — божественное почитание идолов, кумиров и изображений. Вот так она изложена в Священном Писании и, соответственно, была выбита на каменных скрижалях:
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:4-6>).
Со стороны некоторых представителей православия можно услышать объяснение: «У нас нет идолопоклонства. Мы Единому Богу поклоняемся, а не идолам других богов. А к святыням обращаемся для «приближения» к Творцу».
Однако вторая заповедь дает запрет не просто на идолопоклонство, как на поклонение идолам, символизирующим иных богов, а на почитание всего живого и неживого, что не является Самим Богом. Посмотрите, поклонение иным богам Создатель уже запретил первой заповедью Декалога: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20:3). Значит, вторая заповедь, не повторяя первую, возвещает не только о других богах. Посмотрите, она и говорит конкретно об ином: кумирах и изображениях. Так что, во второй заповеди речь идет не только об идолах, являющихся чужеземными богами. Второй заповедью Бог возвещает, что внимание, направленное Ему, должно все принадлежать только Ему, а не кому-либо или чему-либо. Здесь и в иных местах Писания, говоря о Своих взаимоотношениях с человеком, Творец называет Себя ревнителем (см. Исх. 20:5, Исх. 34:14, Втор. 4:24, Втор. 5:9) — мужем, где Его женой является избранный Им народ: «Творец есть супруг твой» (Ис. 54:5, см. также Иер. 3:1, Ос. 1:2, Еф. 5:25, Откр. 12:1,6, Откр. 19:7). Из текстов Библии четко видно к чему (кому) ревнует Бог-ревнитель. Какому мужу понравится, если его жена часть любви будет отдавать кому-либо или чему-либо? Каждый супруг будет в гневе, даже если прелюбодеяние не дойдет до интимной близости, а ограничится лишь поцелуями, знаками внимания или ласками. Я думаю, мало кто будет спорить с тем, что обращаясь к Богу через икону, мощи или святого, верующий этому «посреднику» передает часть своей любви. В отношения между двумя супругами вступает третий, четвертый, пятый… лишние. Все «святые посредники» не являются для людей безликими «проводниками» к небесному Супругу, а приобретают черты, присущие живым личностям: каждая из мощей воспринимается частью земного тела ныне живущего на небесах заступника; знаменитые иконы имеют имена собственные, люди выбирают между двумя иконами дома и пятью в храме — одна всегда милее остальных, и именно ей приятнее молиться, а если какая-то икона не помогает, верующий идет к другой; если святой не защищает, проситель обращается к следующему и т.д. Но ведь Бог Один. Верующие, целуя иконы и мощи, предметы внутри которых нет Бога, знают, что Бог Живой, но продолжают прелюбодеяние. Именно это и вызывает ревность Творца.
Как мы увидели в предыдущих главах, только Бог отвечает на молитвы. Молитва втайне (см. Мф. 6:6) иллюстрирует интимность отношений между Творцом и каждым человеком. Только Создатель — вторая сторона взаимоотношений. Поэтому понятна категоричность Бога в вопросе любого из разновидностей идолопоклонства. Господь муж-ревнитель через Библию не раз грозно предупреждает о грядущем наказании за неверность:
Бог через Священное Писание поясняет бессмысленность и опасность идолопоклонства — почитания людьми любых изделий рук человеческих:
«Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литаго лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение? Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет. А Господь — во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!» (Авв. 2:18-20).
«Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы … Они не видят и не разумеют… Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же… Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает. Плотник … рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним … и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой». И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?» Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: «не обман ли в правой руке моей?» (Ис. 44:6-20, см. также Пс. 113:10-17, Иер. 10:5,14,15).
Как мы уже заметили, Творец в Библии, говоря об идолопоклонстве, запрещает почитать все кумиры и изображения, даже связанные с Ним. Господь знает, что идолом может стать все, что отдаляет от Него Живого, даже то, что Ему посвящено. Ведь любой предмет, служащий сначала лишь символом Бога, со временем начинает обретать в глазах людей творческую силу, присущую только Создателю. Поэтому именно во 2-й заповеди Господь сказал, что Он ревнитель.
Посмотрите, сразу после получения заповедей и заключения завета с Богом народ израильский, не дождавшись Моисея, взошедшего на гору за скрижалями завета, впал в идолопоклонство — сделал себе скульптуру бога Израилева:
«И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!» (Исх. 32:3,4).
Здесь люди не нарушили 1-ю заповедь Декалога, ведь они не нашли себе другого бога. Израильтяне не говорили: «Теперь наш бог телец». Они лишь изобразили Бога, который вывел их из земли Египетской, каким они представляли Его себе — в виде сильного тельца. Однако, Творцу это было не угодно, так как народом была нарушена 2-я заповедь об идолопоклонстве:
«Развратился народ … скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему» (Исх. 32:7,8).
В Писании также есть пример, когда народ израильский начал служить медному змею, через которого Бог спасал их в пустыне (см. Чис. 21:7-9). Яд змей символизировал убивающий грех. А взгляд на змея, вознесенного Моисеем на знамени по указанию Бога, исцелял людей, будучи актом веры (без целования и прикасания) в небесного Спасителя. Однако впоследствии израильтяне сделали из медного змея кумира, что тоже является разновидностью идолопоклонства. Несмотря на то, что этот предмет являлся прообразом Христа (см. Ин. 3:14), такое почитание не было угодно Творцу:
«И делал он (царь Езекия. – Прим. авт.) угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан» (4 Цар. 18:3,4).
Посмотрите, люди здесь обличаются в том, что они начали служить змею – кадить перед ним и даже дали ему имя собственное Нехуштан. К сожалению, сегодня многие не внимательно читают Слово Божие. А ведь во второй заповеди об идолопоклонстве запрещено не только поклонение, но и служение кумирам и изображениям «не поклоняйся им и не служи им» (Исх. 20:5). Поэтому заявление некоторых представителей исторических церквей: «Мы не поклоняемся, а только почитаем», не является аргументом. Ведь в любом случае, если православные христиане не поклоняются, то уж определенно служат иконам, мощам и святым, что имеет признаки идолопоклонства и также является прямым нарушением второй заповеди Декалога. Служение — это действие для кого-то или чего-то. Очевидно, что иконам и мощам устраиваются именно служения: посвященные им крестные ходы, молитвословия, песнопения, праздники, свечи, каждения, служения в храме и т.д.
Библейская история о Гедеоне также ярко демонстрирует запрет поклонения предметам, посвященным Богу. Чтобы слава победы не была приписана людям, Гедеон по повелению Господа распустил свое войско и всего тремястами человек одолел армию Мадианитян. Спасенные израильтяне из трофеев отдали ему каждый по серьге. В память о великой победе, дарованной Богом, Гедеон из собранных украшений сделал ефод, который затем превратился в предмет поклонения для народа, что было не угодно Творцу:
«Из этого сделал Гедеон ефод и положил его в своем городе, в Офре, и стали все Израильтяне блудно ходить туда за ним, и был он сетью Гедеону и всему дому его» (Суд. 8:27).
А в 17 и 18 главах книги Судей Библии высмеивается некий Миха, живущий на горе Ефрем, который поставил в своем доме посвященные Богу Израилеву истукан, литой кумир, ефод и терафим. Для служения в домашней скинии он нанял левита. Впоследствии израильтянами из колена Дана у него были украдены предметы домашней скинии и перекуплен священник. Идолы, понятно, не сопротивлялись краже. Но Миха, владелец «личного храма», погнался за грабителями. Слово Божие обличает Миху: он жалок, в отчаянии, разрушен весь его мир, он канючит перед обидчиками: «Вы взяли богов моих, которых я сделал, и священника, и ушли». Хотя Живой Бог, как был, так и оставался с ним рядом. Затем сыны Дана неподалеку поставили город, истребив живших на том месте людей. Там они служили украденным у Михи идолам, хотя настоящая Божия скиния была в то время в Силоме (см. Суд. 18:31, Иис. Нав. 19:51, 1 Цар. 1:3,24).
Согласно тексту Писания, не поклонялись иудеи ни ковчегу, ни храмовой утвари. В скинию, затем в храм Соломона, а потом и во второй храм, построенный после Вавилонского пленения, вообще никто из простых людей не имел права входить. В соответствии с законом Моисея, в святилище совершали служение (жертвоприношения, возложение хлебов предложения, каждение фимиамом на жертвеннике курений перед завесой, поддержание огня в семисвечнике) только священники из рода Аарона – каждая семья определенное время в году (см. Чис. 4:16, 2 Пар. 13:10,11). А в святая-святых входил лишь Первосвященник и только один раз в году в День Искупления – Йом Киппур (см. Лев. 16:2,34). Вспомогательные функции ааронидам в служении при храме помогали осуществлять израильтяне из колена Левина:
«И сказал Господь Аарону: … колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе: … пусть они отправляют службу тебе и службу во всей скинии; только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику, дабы не умереть и им и вам … а посторонний не должен приближаться к вам. Сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть» (Чис. 18:1-4,22, см. также 1 Пар. 23:27-32).
То есть ни ковчег, ни храмовую утварь простые верующие и даже левиты, не входящие в семью Аарона, никогда не видели. При перемещении святилища все находящиеся в нем предметы предварительно заворачивались представителями рода Аарона, чтобы их никто не видел, в том числе левиты из рода Каафа, которые носили скинию и ее внутреннее наполнение:
«Когда стану надобно подняться в путь, Аарон и сыны его войдут, и снимут завесу закрывающую, и покроют ею ковчег откровения; и положат на нее покров из кож синего цвета, и сверх его накинут покрывало все из голубой шерсти, и вложат шесты его; и стол хлебов предложения накроют одеждою из голубой шерсти, и поставят на нем блюда, тарелки, чаши и кружки для возлияния … и возложат на них одежду багряную … и покроют светильник и лампады его… Когда … Аарон и сыны его покроют все святилище и все вещи святилища, тогда сыны Каафа подойдут, чтобы нести … не погубите колена племен Каафовых из среды левитов … сами они не должны подходить смотреть святыню, когда покрывают ее, чтобы не умереть» (Чис. 4:5-20).
Вышеприведенные библейские тексты доказывают, что в ветхозаветные времена не было, да и не могло быть, поклонения и служения верующих святым вещам святилища (см. 2 Пар. 2:4), ведь никто, кроме священников ааронидов, их никогда даже не видел. Объясняется это просто: Бог запретил верующим лицезреть утварь храма, чтобы исключить возможность идолопоклонства — обожествлять вещи святилища и поклоняться им, ведь важны были не сами эти предметы, а их функции в служении «очищения» людей от грехов, о чем мы уже размышляли в главе «Обряды».
Сделаем вывод: Библия не только не поощряет почитание посвященных Богу предметов и служение им, но, наоборот, запрещает подобные действия верующим.
СОДЕРЖАНИЕ | |
Почитание образов святых >> | |
Теги: ПОЧИТАНИЕ ИКОН, поклонение предметам посвященным Богу, идолопоклонство |
Божья Цель для моей жизни – Служение
Я хочу начать сегодня проповедь с одного заявления: Каждый из вас появились на эту землю, чтобы внести свой вклад в ее историю. Вы были сотворены не только для того, чтобы быть потребителем – есть, дышать и занимать место.
Бог сотворил вас для того, чтобы ваше существование оставило на земле свой след. Хотя многие настойчиво советуют нам “извлечь” из нынешней жизни как можно больше, Бог предназначил нас не для этого.
Мы призваны не только брать что-то от жизни, но и вносить в неё свой вклад. Бог хочет, чтобы мы отдавали другим что-то из того, что получили сами. Это Его цель для нашей жизни и называется она “служением”. Давайте сегодня поговорим об этом.
- Мы сотворены, чтобы служить Богу.
В Библии так и написано: “ Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10).
Эти добрые дела и есть ваше служение. Всякий раз, когда вы кому-нибудь служите, вы тем самым служите Богу.
23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24 … ибо вы служите Господу Христу. (Кол.3:23,24)
Итак помните, Вас поместили на эту планету для исполнения особого задания.
- Мы спасены для того, чтобы служить Богу.
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите Отца во имя Мое, Он дал вам. (Иоан.15:16)
Бог спас нас и избрал не потому что мы такие классные, но для плода в Его Царстве. В Божьем Царстве у нас есть своё место и своя цель, своя роль и своё задание. Всё это придаёт нашей жизни значимость и ценность.
Чтобы приобрести для нас спасение, Христу пришлось расплатиться Своей жизнью. Библия напоминает нам что : “Вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших” (1 Кор. 6:20).
Мы служим Богу не из-за чувства страха или вины, или даже чувства долга; нами движет радость и глубокая благодарность за то, что Он для нас сделал. Мы обязаны Ему своей жизнью. Благодаря Его спасению мы получили прощение за прошлые грехи и твёрдую уверенность в своем будущем.
Апостол Иоанн учил, что мы доказываем подлинность своего спасения, когда с любовью служим другим людям: “Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев” (1 Ин. 3:14).
Если во мне нет любви к людям и желания им служить, если я пекусь только о своих нуждах, тогда мне следует задуматься, действительно ли Христос живёт в моей жизни.
Спасённое сердце отличается горячим желанием служить другим людям.
Надо заметить, что в сегодняшних церквях, термин “служение” часто понимается не совсем правильно. Для большинства людей он связан исключительно с рукоположенными пасторами и профессиональными священниками, но Бог говорит, что служителем является каждый член Его семьи.
В Библии слова “служитель” и “служение” неразрывно связаны со словом “служить“. Если вы христианин – значит, вы служитель, а если вы служитель – значит, вы служите, то есть реально и практически помогаете другим людям.
Мы спасены для того, чтобы служить, а не для того, чтобы сидеть, сложа руки в ожидании Небесного Царства.
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему Бог не забирает нас к Себе на Небеса сразу, как только мы принимаем Его благодать спасения? Почему Он оставляет нас жить в греховном мире?
Он оставляет нас здесь, чтобы мы исполняли то, для чего Он нас предназначил. Когда мы обретаем спасение, Бог начинает действовать через нас, ради осуществления Своих замыслов.
Бог приготовил нам служение в Своей церкви и миссию, которую мы призваны исполнить в этом мире.
- Мы призваны служить Богу.
Возможно, вы думали, что Бог “призывает” на служение только миссионеров, пасторов, монахинь и других людей, полностью посвятивших свою жизнь церкви. Однако в Библии говорится, что к служению призван каждый христианин.
Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1Пет.2:9)
Призыв к спасению подразумевает и призыв к служению. Это одно и то же. Где бы и кем бы вы ни работали, вы призваны посвятить всю свою жизнь христианскому служению. “Христианин, не участвующий в служении”, – это логическая несообразность.
Каждый раз, когда мы помогаем другим людям, используя дары и способности, данные нам Богом, мы исполняем своё предназначение.
Какую долю своей жизни вы посвящаете тому, чтобы приносить пользу, служа Богу?
В некоторых китайских церквях новообращённых христиан приветствуют такими словами; “Теперь у Иисуса есть ещё одни глаза, чтобы видеть, ещё одни уши, чтобы слышать, ещё одни руки, чтобы помогать людям, и ещё одно сердце, чтобы любить их”.
Нам нужно быть частью церковной семьи еще и для того, чтобы исполнять своё призвание и служить другим верующим, оказывая им практическую помощь. В Библии сказано: “Вы – тело Христово, а порознь – члены” (1 Кор. 12:27).
Тело Христово отчаянно нуждается в вашем служении. Если не верите – спросите у любой поместной церкви. Каждый из нас призван исполнять в церкви свою роль, и каждая роль по-своему важна. Незначительного служения Богу просто не бывает; важным оказывается абсолютно всё.
В церковной общине тоже не бывает незначительных служений. Некоторые из них видны всем, другие находятся за кулисами, но все до единого ценны и значимы. При проверке небольшие или незаметные служения, часто оказываются, чуть ли не самыми важными.
Один пастор сказал: «Самая главная лампочка в моём доме – это не большая люстра в гостиной, а крохотный ночник, который помогает мне не споткнуться в темноте, когда я встаю ночью».
Между размерами и значимостью не существует прямой зависимости. Каждое служение важно, потому что все мы зависим друг от друга и нужны друг другу, чтобы как следует исполнять свою роль.
Что происходит, когда один из органов нашего тела вдруг перестаёт функционировать? Мы заболеваем. Страдает всё тело. Представьте себе, что ваша печень вдруг решила жить исключительно для себя:
“Всё, я устала! Не хочу больше служить всему телу! Хочу взять год отпуска, чтобы просто ничего не делать, буду просто питаться, и возрастать в знаниях. Должна же я хоть раз сама позаботиться о себе. Пусть моим делом займётся кто-нибудь другой!” Что будет тогда? Ваше тело умрёт.
Сегодня тысячи церквей умирают из-за того, что наполняющие их христиане не желают служить. Они сидят на задних скамейках, пассивно наблюдая за происходящим, а Тело Христа продолжает страдать.
- Нам заповедано служить Богу.
Иисус недвусмысленно дал нам это понять: “Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих” (Мф. 20:26-28).
Для христиан служение не является чем-то выборочным, необязательным – этаким довеском к ежедневному расписанию, если в нём останется время. Иисус пришёл “послужить” и “отдать”, так что эти два глагола должны определять и нашу земную жизнь.
Как сказала однажды мать Тереза, “Cвятая жизнь состоит в том, чтобы с улыбкой делать Божье дело”.
Иисус учил, что Духовная зрелость никогда не является самоцелью. Она нужна для того, чтобы служить!
Мы растём для того, чтобы отдавать. Мало узнавать всё больше и больше. Мы должны действовать в соответствии со своими знаниями, чтобы наши слова не расходились с делами.
Знания и впечатления, так и не нашедшие себе выражения и применения, вгоняют нас в депрессию. Учение без служения ведёт к духовному застою.
Старое сравнение между Галилейским и Мёртвым морем остаётся всё таким же истинным. Галилейское море полно жизни, потому что оно не только вбирает в себя воду, но и отдаёт её. И напротив, в Мёртвом море нет никакой жизни; из него не вытекает ни одной реки, оно застоялось и фактически погибло.
У верующих нынешних церквей нет нужды увеличивать количество церковных собраний и учений. Они и так знают гораздо больше, чем применяют на практике. Прежде всего, им нужны возможности практического служения, с помощью которых они могли бы упражнять свои духовные мышцы.
Служение противоречит нашим естественным склонностям. Большую часть времени нам хочется вовсе не служить другим, а чтобы другие служили нам. “Я ищу такую церковь, где можно было бы служить и быть благословением для других”, – говорим мы. Однако на самом деле мы ждём, чтобы кто-то служил нам, а не наоборот.
Но по мере того, как мы возрастаем во Христе, нашей главной целью и стремлением всё больше и больше должна становиться жизнь служения другим людям.
Зрелый христианин уже не спрашивает: “Кто сможет восполнить мои нужды?”. Он начинает задаваться вопросом: “Чьим нуждам могу послужить я сам?”.
В конце земной жизни вы предстанете перед Богом, и Он посмотрит, хорошо ли вы служили другим своей жизнью. В Библии говорится: “Каждый из нас за себя даст отчёт Богу” (Рим. 14:12).
Подумайте, что это значит. Однажды Бог сравнит, сколько времени и сил мы потратили на себя, а сколько – на служение другим людям.
В тот день любые оправдания нашего эгоизма окажутся мелкими и пустыми: “Я был слишком занят”, “У меня были свои цели”, или “Я был поглощён работой, развлечениями, зарабатыванием денег для хорошей пенсии” – чем бы то ни было.
На всё это Бог ответит: “Это не то. Я сотворил, спас, призвал тебя и заповедал тебе посвятить жизнь служению. Что тут может быть непонятного?”
Мы живём полной жизнью лишь тогда, когда помогаем другим.
Иисус сказал: “Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет её” (Мк. 8:35.)
Эта истина так важна, что в Евангелиях она повторяется аж пять раз. Без служения человек не живёт, а просто существует, потому, что жизнь предназначена для служения. Бог хочет, чтобы мы научились бескорыстно и щедро любить других людей и служить им.
Вы непременно посвятите чему-нибудь свою жизнь. Только вот чему – работе, спорту, любимому увлечению, поискам славы, накоплению богатства? Ни одна из этих целей не обладает непреходящей значимостью.
Путём к подлинной значимости является служение людям.
Именно благодаря ему, мы открываем для себя смысл своей жизни. В современном переводе библии сказано: “Каждый из нас находит своё место и познаёт своё значение, будучи частью Христова Тела”(Рим. 12:5 ).
По мере того, как мы вместе служим в составе Божьей семьи, наша жизнь приобретает вечную значимость.
Бог хочет, чтобы каждый из нас внёс что-то своё в историю человечества. Он хочет действовать через нас. В жизни важна не продолжительность, а продуктивность; несколько мы прожили, а как.
Если вы не участвуете ни в каком-то служении, то чем вы до сих пор оправдывали свою пассивность?
Авраам, к примеру, был старым, a Иаков мучился от неуверенности в себе, Лия была некрасива, a Иосифу пришлось перенести насилие и несправедливость со стороны родственников, Моисей заикался, у Гедеона не было денег, Самсон страдал со зависимостью, Раав была уличной женщиной, Давид вступил в незаконную связь с Вирсавией. Илия хотел покончить с собой, Иеремия то и дело впадал в депрессию, Иона был непослушным, Ноеминь потеряла мужа, Иоанн Креститель был, мягко говоря, человеком странноватым. Пётр был импульсивен, Марфа чересчур беспокойная, женщина самарянка сменила пять мужей, Закхея презирали и не любили, Фома сомневался, Павел отличался слабым здоровьем, а Тимофей – робостью.
Что и говорить, полный набор всевозможных причин не участвовать в служении. Однако через каждого из этих людей Бог совершил великие Дела. Через ваше служение Он тоже может совершить очень многое, если вы перестанете оправдываться и увиливать от дела.
Итак, последний вопрос, что же удерживает сегодня тебя от того, чтобы принять Божий призыв к служению?
Мне хотелось бы завершить эту проповедь, молитвой принятия решения, служить Богу. Поговорите с Ним об этом и предложите Ему себя для служения людям. И да благословит вас Бог!
«Посвещать» или «посвящать» – как правильно? Ответ на этот вопрос – в лексическом значении слова. Давайте разберемся, что означает слово и как правильно пишется.
Как правильно пишется
Правильно – посвящать.
Какое правило применяется
Глагол «посвящать» имеет значение «предназначать»; «ознакомлять к.-л. с ч.-л.»; «возводить к.-л. в звание, в должность». Образован глагол от корня «посвящ-«, который в свою очередь произошел от праславянского – «svętъ» путем превращения его в древне-русское – «святъ», старославянское – «свѩтъ», русское – «святой». Слова «святой» и «посвящать» были некогда однокоренными. Корень «-свят-» в них был общим, но со временем значение слов стало разниться. Значение глагола «посвящать» расширилось. Претерпел изменение и корень: приставка «по-» срослась со – «-свящ-«. Корнем глагола стал – «посвящ-«. Но до сих пор слова «святой» и «посвящать» остаются графически связанными – в корне обоих слов пишется гласная буква «я». Поэтому правильно пишется «посвящать».
Примеры предложений
- Посвящать в свои сокровенные тайны меня не нужно.
- Праздник посвящения в студенты прошел очень весело.
Проверь себя: «Просвящение» или «просвещение» как пишется?
Как неправильно писать
Ошибочно писать слово с буквой «е» – посвещать.
Посвятить себя другому и еще несколько стратегий НЕ жить СВОЮ жизнь
Мы оказываемся не готовы к этой свободе, к тому, что нам дана целая такая жизнь, где я сам должен решать, выбирать — все, все что угодно.
Есть много надежных способов формально жить, но на самом деле не участвовать в жизни. Отсутствовать большую часть времени. Это как если у вас есть аккаунт в социальных сетях, но вы почти все время офлайн. Самый радикальный способ— тяжелые наркотики. Тут все просто: «уколоться и забыться, и упасть на дно колодца, и пропасть на дне колодца, как в Бермудах — навсегда». Или алкоголь…Также можно сойти с ума или сделать вид, что сошел с ума. Человек вроде бы есть, но не здесь.
Стратегии не жить своей жизнью
Еще одна столбовая дорога уклонения от собственной жизни — фанатизм. Не увлеченность, а именно слепой и яростный фанатизм, когда чья-то идеология и харизма с успехом заменяет собственный внутренний мир.
Обычные же люди, вроде меня, пользуются разными стратегиями отказа от собственной жизни ситуативно, избегая ее не целиком, а частями.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
- Одни, например, болеют. Берут на себя повышенные обязательства, едят что попало от случая к случаю, выкуривают пачку сигарет за ночь, добивая проект. А потом падают полумертвые с невнятным диагнозом.
- Другие насыщают свою жизнь таким количеством дел, впечатлений и переживаний, что ничем впечатляться и ничего переживать уже не могут, потому что ничего не усваивается.
- Третьи не знают, чего хотят. Категорически. Зато хорошо знают, чего хочет мама. Узнать о собственных желаниях — смерти подобно, потому что придется их реализовывать, а значит, включиться в свою жизнь. Но даже если знаешь о своих желаниях, для уклониста не все потеряно. Можно себя тут же быстренько обесценить, сказать что-то из серии: «Ну, мало ли что я хочу… Нужно быть реалистом. Ни способностей, ни возможностей у меня для этого нет, это все не для таких, как я», — и жить себе дальше по чужому сценарию.
Еще одна уловка — хотеть и того, и этого, но не делать выбор. «Я знаю, что очень люблю фотографию. И физику тоже очень люблю. Еще меня прет балет. Но как же выбрать? А вдруг я ошибусь?» И пока выбор не сделан, можно еще 20 лет работать в офисе по продажам тюлевых занавесок, страдая желудком и астмой.
Есть способ безотказный — посвятить себя другому. Мужу или ребенку. Переложив таким образом ответственность за свою жизнь на близких.
Большой лишний вес нередко выполняет те же функции: очень полный человек старается избегать своего тела, а значит — той части жизни, где без тела никак не обойтись.
Перечислять стратегии можно бесконечно, каждый изобретает что-то свое. Но если присмотреться, есть нечто общее в каждом способе — стремление не чувствовать. Не чувствовать усталости. Или тошноты от того, что делаешь не свое дело. Не чувствовать тела. Не знать о своих желаниях. Не различать. Как будто нарушаются какие-то психологические вкусовые рецепторы, и тогда в любого человека можно впихнуть любую жизнь, даже самую для него несъедобную.
Подписывайтесь на наш канал VIBER!
Зачем же мы это делаем?
Я думаю, нам очень хочется жить правильно и надежно. Но в какой-то момент мы начинаем догадываться, что никакого «правильно» нет, нет опор. Можно выбирать самому. Свобода выбора почти безгранична. Мы оказываемся не готовы к этой свободе, к тому, что нам (как, это все мне?!) дана целая такая жизнь, где я сам (да разве я это могу?!) должен решать, выбирать — все, все что угодно. И тогда мы себя калечим. Частично — и продолжаем жить, залечивая раны, попутно пользуясь ограничениями калеки. Или полностью — вставляя в вену шприц, уходя в адепты какой-то сверхидеи.
И напоследок цитата из лекции Дмитрия Леонтьева, психолога, профессора МГУ и ВШЭ:
«Как ни странно, люди тратят много усилий на борьбу с собственной жизнью… Когда я в мире наличествую, но в нем не присутствую — это, что называется, не жизнь. Про ”смерть при жизни“ говорили и писали не раз. “Есть люди типа «жив» и люди типа «помер»”, – пел Борис Гребенщиков… Мертвое — это то, что никогда уже не сможет быть иным, кроме того, что оно есть. Именно поэтому с мертвым всегда гораздо проще обращаться, чем с живым, поэтому многие люди предпочитают живое ”умертвлять“, чтобы упростить себе жизнь».опубликовано econet.ru.
Светлана Скарлош
посвятить жизнь
См. также в других словарях:
-
посвятить — время посвятить • использование жизнь посвятить • использование посвятить анализу • непрямой объект, касательство, адресация посвятить дню • непрямой объект, касательство, адресация посвятить доклад • использование посвятить жизнь • использование … Глагольной сочетаемости непредметных имён
-
жизнь — вдохнуть жизнь • действие, каузация, начало вдохнуть новую жизнь • действие, каузация, повтор вести двойную жизнь • действие, продолжение вести добрую жизнь • действие, продолжение вести жизнь • действие, продолжение вести половую жизнь •… … Глагольной сочетаемости непредметных имён
-
посвятить — ПОСВЯТИТЬ, ящу, ятишь; ящённый ( ён, ена); совер. 1. кого (что) во что. Осведомить о чём н. тайном, не всем известном, сделать причастным к чему н. П. друга в свою тайну. П. в секреты мастерства. 2. что кому (чему). Предназначить, отдать. П. свою … Толковый словарь Ожегова
-
ЖИЗНЬ — Брать/ взять к жизни. См. Брать/ взять на жизнь. Выпасть из жизни. Прикам. Совершенно, совсем забыть что л. МФС, 23. Вычеркнуть из жизни кого, что. Разг. Заставить себя забыть кого л., что л. БТС, 306. Давать / дать жизни. 1. кому. Разг. Сильно… … Большой словарь русских поговорок
-
Жизнь чужеземцев в Хартуме — Видеть отвратно, клянусь, мне бывает порой человека! Яростный зверь даже тот благородней по виду. Пусть бы не хвастал, что может собой управлять он. Мигом всплывает, лишь только исчезнет преграда. Все то дурное, что загнано в угол Законом … Жизнь животных
-
посвятить — свящу, святишь; посвящённый; щён, щена, щено; св. 1. кого что, во что. Осведомить о чём л. тайном, не всем известном, сделать причастным к чему л. П. кого л. в свою тайну, в свои дела, планы. П. молодёжь в секреты мастерства. 2. кому чему.… … Энциклопедический словарь
-
посвятить — свящу/, святи/шь; посвящённый; щён, щена/, щено/; св. см. тж. посвящать, посвящаться, посвящение 1) кого что, во что Осведомить о чём л. тайном, не всем известном, сделать причастным к чему л. Посвят … Словарь многих выражений
-
Припасти жизнь — Кар. Посвятить себя, свою жизнь кому л. СРГК 5, 188 … Большой словарь русских поговорок
-
Никого не осуждать, никому не досаждать. Жизнь Амвросия Оптинского — «Жить не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение!». Эти добрые слова нам известны в основном по фильму «Благословите женщину». На самом деле это были любимые слова одного из самых известных… … Энциклопедия ньюсмейкеров
-
ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ — (325 330, поместье Арианз (ныне Сиврихисар, Турция) близ Карвали (ныне Гюзельюрт), к югу от г. Назианза, Каппадокия 389 390, там же), свт. (пам. 25 янв., 30 янв. в Соборе Трех святителей; пам … Православная энциклопедия
-
использование — допускается использование • возможность, пассив на ся, модальность запретить использование • возможность, Neg, модальность использование позволяет • возможность, субъект, модальность касаться использования • непрямой объект, касательство… … Глагольной сочетаемости непредметных имён
- Shares
Супруги могут посвятить себя друг другу, родители могут посвятить свою жизнь воспитанию детей, а как может христианин посвятить свою жизнь Богу? Каждый день и каждую минуту. Возможно ли это и что значит истинное посвящение — читайте мнения ниже.
Юрий Ильченко, основатель и старший пастор «Церкви Иисуса Христа» (Хабаровск, Россия)
Кого ищет Бог? Он ищет тех, чье сердце вполне преданно Ему. Люди, которые не посвящены Богу, когда просят у Него что-то и не получают ответа, становятся разочарованными. Причина – не настоящая посвященность Богу. Бог поддерживает тех, чье сердце преданно Ему, кто посвящен полностью. Посвящение – это когда ты отдал свое сердце, свою жизнь Богу, она не твоя. Ты не принадлежишь себе, не строишь своих планов, а говоришь: «Господь, Твои планы – это мои планы». Ты отдал Ему свою волю и говоришь: «Не моя воля, но Твоя воля да будет».
Поэтому странно слышать не только от верующих, но и от служителей, которые думают не о том, что для них воля Божья, а о том, где и как лучше живется. Такое впечатление, как будто они не с Богом, не в Боге, а живут где-то сами и еще Господь с ними. Такого не может быть. Посвящение – это нужно себя полностью отдать Богу. Людей, которые отдали себя полностью Богу, Бог поддерживает их. Почему? А потому, что они дали Ему право, и теперь Бог их Хозяин, Бог их Господин.
Орен Лев Ари, пастор общины «Царь Великой Славы» в Иерусалиме (Израиль)
Никита Струве, литературовед переводчик, директор парижского издательства YMCA-Press
Кто говорит, что он посвящает или хочет посвятить всю свою жизнь Богу и человеку, чаще всего самообольщается. Отчасти это могут сказать монахи или давшие вопреки своей природе обет целибата, поскольку они отказываются от существенной части личной жизни, тоже заповеданной Богом, но и у них бывают самообольщения и жестокие соблазны, например, власти и самослужения. Примеры некоторых святых показывают, что полная самоотдача, посвящение себя Богу и человеку возможны в исключительных случаях. Отдавать себя Богу — это жить в любви к ближнему, как к самому себе, в любви к миру, Богом созданному, в духе истины и правды, до готовности пострадать за правду.
Идолы — это нечто конечное, возведенное в абсолют. А главное, что нам всем доступно, хотя и дается с трудом, это — смирение, оно уже есть само по себе служение Богу и человеку, и, как таковое, не подвластно идолопоклонству.
Алексей Коломийцев, учитель и пастор церкви «Слово благодати» (США)
Посвящение Богу является еще одним важнейшим принципом жизни и развития как каждого христианина индивидуально, так и всей церкви. Оно определяет степень отдачи себя Богу и Его делу. Самым большим препятствием на пути к признанию Бога и служению Ему является человеческое «Я». Даже когда человек становится христианином, дьявол пытается лишить его настоящей жизни во Христе, убеждая его в том, что христианство не означает полного отказа от себя, что можно быть посвященным Богу частично, продолжая в основном жить для себя. В результате, большинство людей, называющих себя верующими, не знают истинной жизни полного посвящения и отдачи себя Богу.
Андрей Хонконен, старший пастор церкви «Сила Перемен» (Финляндия)
Павел Адельгейм, протоиерей и церковный публицист (Россия)
На вопрос «как посвятить жизнь служению Богу?» замечательно отвечает библейское выражение «ходить перед Богом». Это заповедь, данная в книге Бытия «Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт 17:1). Та же книга Бытия свидетельствует, что заповедь эта исполнима и называет людей, которые её исполнили: «Енох ходил пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт 5:24). «Ной был человек праведный и непорочный в роде своём. Ной ходил пред Богом» (Быт 6:9). «Ты сделал рабу Твоему Давиду, отцу моему, великую милость за то, что он ходил пред Тобою в истине и правде» (3 Цар 3:6). Посвятить свою жизнь Богу означает всегда осознавать себя в Его присутствии.
Достигаем этого, всегда помня и повторяя Его имя. «Непрестанно молитесь», — призывает апостол.
Ещё сложнее не потерять, что приобрёл, и достигается непрекращающимся подвигом трезвения. Христос даёт эту заповедь и многократно повторяет в Евангелии. Он выразил заповедь одним словом: «бодрствуйте!». В другом месте: «трезвитесь»! Подлинное следует отличать от всякой подмены, и это бывает просто для тех, кто бережёт принятое откровение. Подмена возникает там, где ты её ищешь, даже если не хочешь в этом признаться самому себе.
Николай Судаков, пастор евангельской церкви «Новая Жизнь» (Первоуральск, Россия)
Маргарита Шилкина, декан факультета религиоведения Свято-Филаретовского православно-христианского института
Богу можно отдать только всю свою жизнь, ибо она вся Его изначально. Если мы что-то оставляем «для себя», то мы это теряем навсегда, т.к. вне Бога жизни просто нет. Служить целожизненно — это значит все, что Господь подарил нам, вернуть Ему обратно с благодарностью и прибытком, как приращение талантов: любовь, жизнь, друзей, братство и общину, образование, семью и детей, работу, наше здоровье, способности и духовные дары — чтобы ничего из этого не стало вдруг дороже Самого Бога и Христа, не затмило любви к Нему, не отделилось от Него и не было присвоено нами как «свое».
Джерри Бриджес, христианский писатель и мыслитель современности (США)
Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои — Откровение 15:4.
Енох ходил перед Богом, и Енох угодил Богу. Его хождение перед Богом говорит о взаимоотношениях с Богом, или о его посвящении Богу; его жизнь, угодная Богу, говорит о его поступках как о результате этих взаимоотношений. Невозможно выработать христианский образ поведения, если не делать этого на основе посвящения себя Богу. Благочестие — это, прежде всего, развитие близких взаимоотношений с Богом и только потом, на этом основании, вырабатывается и развивается жизнь, угодная Богу. Наше понятие о Боге и наши взаимоотношения с Ним определяют наше поведение.
Посвящение Богу состоит из трех неотъемлемых элементов: страха Божия, любви к Богу и жажды Бога. Это можно изобразить в виде треугольника, углы которого представлены этими тремя элементами.
Страх Божий и любовь к Богу находятся у основания треугольника, а жажда Бога — на его вершине. Исследуя в отдельности эти элементы, мы увидим, что страх Божий и любовь к Богу являются фундаментом истинного посвящения, а жажда Бога — это наивысшее проявление этого посвящения.
- Shares
INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!
Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!
Что значит быть посвященным Богу и Его воле
Дорогие дети Божьи, я приветствую вас в рубрике «Ежедневное слово для духовного укрепления»! Наш Бог Живой, и Он желает, чтобы дети Его ожили через истину Слова Божьего и были приготовлены ко всякому доброму делу.
Мы говорили о том, что для эффективной жизни человеку необходимо познавать волю Божью и посвятить себя исполнению этой воли.
Сегодня я хотел бы поговорить о том, что значит посвятить себя Богу и Его воле.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, сначала нам необходимо ответить на другой вопрос, а именно: «Что значит вообще посвящение себя кому-либо или каким-либо делам?»
Быть посвященным — означает взять на себя определенные обязательства перед кем-то, делать что-то, связать себя с кем-то или с чем-то. Посвящение всегда предполагает лояльность, уважение, преданность только одному, честность без страха, безоговорочную любовь.
Итак, что значит быть посвященным Богу и Его воле?
Во-первых, быть посвященным Богу и Его воле — значит неустанно гнаться за Ним, не обращая внимания на какие-либо помехи или чужих богов. Посвятить себя воле Божьей — означает интенсивно стремиться к совершению дел Его Царства.
Иисус сказал: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6: 24).
Посвященный человек — это тот человек, который уже определил для себя, что для него является важным, а что — нет. После определения своих приоритетов посвященный человек бросает всю свою силу и энергию, всё своё время и ресурсы на реализацию своих приоритетов.
Во-вторых, быть посвященным Богу и Его воле — означает избирать таких друзей и строить такие взаимоотношения, которые помогают быть сконцентрированным на своих приоритетах.
Окружение человека оказывает существенное влияние на него и его отношение к жизни. Те люди, с которыми общается человек, влияют на то, как далеко этот человек пойдет по жизни. Именно поэтому, посвященный человек не только должен убирать в сторону или уклоняться от ненужных вещей, но он также должен строить отношения, которые будут поощрять его идти к достижению своей Божественной цели. Посвящённый Богу человек будет дружить с теми людьми, которые продвигаются вперёд по направлению к своему предназначению, при этом, он способен проявлять доброту ко всем людям.
В-третьих, быть посвященным Богу и Его воле — означает то, что самая великая радость в жизни приходит оттого, что человек достигает успеха в делах Божьих, то есть в том, чему этот человек посвящён.
Вот, библейский пример того, как это происходит в жизни.
«Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Луки 15:4-7).
Человек, который посвящен тому, чтобы найти пропавшую овцу, смог успокоиться, смог по-настоящему радоваться и устроить пир, потому что он достиг успеха в том, чему был посвящен.
Посвященный Богу человек не развлекается и не устраивает пиры по пустякам, потому что он находит радость и удовлетворение в исполнении воли Божьей, а не только тогда, когда что-то приятное происходит в его жизни.
Библия даже говорит о том, чтобы мы радовались даже тогда, когда мы впадаем в различные искушения! Неблагоприятные обстоятельства или испытания не могут остановить посвященного Богу человека, сломить его дух или украсть его радость, потому что такой человек целеустремлен.
Посвященный Богу человек понимает, что ему всё будет содействовать ко благу до тех пор, пока он любит Бога и фокусирует своё внимание на предназначении в Боге. Именно поэтому такой человек может радоваться при любых обстоятельствах и за всё и всегда благодарить Бога.
Продолжим разговор завтра!
Обильных вам Божьих благословений!
Пастор Руфус Аджибойе
Полное посвящение. (Окончание)
(Перевод статьи «The Full Surrender» http://www.bible-knowledge.com/the-full-surrender/ )
Как войти в полное посвящение Господу.
До того как ты действительно войдешь в полное посвящение Господу, тебе действительно необходимо подумать над этим и о тех последствиях, которые могут прийти после полного посвящения. Это будет самое изменяющее решение, которое ты когда-либо принимал в своей жизни. Если ты передал свою жизнь для Господа, для Его полного руководства – тогда она примет совершенно другое направление по сравнению с жизнью, которую ты решишь взять под свой контроль.
Как только ты полностью посвятишься Господу, дороги назад нет, не зависимо, что ад, жизнь или дьявол будет пытаться подбросить на твоем пути. Ты можешь всегда выйти из Божьей воли в твоей жизни в любой момент как ты пожелаешь, так как Он никогда не будет заставлять никого быть верным Ему и полностью служить Ему. Ты свободен сделать этот выбор в любой момент.
Однако когда ты имеешь понимание этого, чем действительно является полное посвящение, тогда ты принимаешь решение начать это похождение с Богом. И если ты сойдешь с этого посвящения Ему 10-20 лет спустя, то Бог будет судить тебя намного строже, когда ты умрешь и перейдешь на другую сторону для встречи с Ним лицу к лицу для твоего собственного судилища, нежели другой христианин, который не имел такого понимания по этому хождению с Ним.
Кому много дано, от того больше спросится!
Сам Иисус заявлял, что тебе лучше никогда не знать правды, чем познать правду и затем повернуться назад на твои старые пути. Как только ты получил знание от Бога о том, что Он хочет от тебя, чтобы ты сделал в своей жизни, и как Он хочет, чтобы ты управлял ею. Тогда Он будет ожидать от тебя, чтобы ты что-нибудь делал с этим знанием и применил это в своей жизни.
Библия говорит, что вера без дел мертва.
Даже если Бог всегда дает тебе свободный выбор отвернуться от Него или нет, в твоем хождении с Ним, ты должен сделать это решение для себя, кому ты служишь и следуешь в твоей жизни – себе или Богу.
Если же ты решил полностью служить Богу, и полностью посвятить всю свою жизнь Ему, тогда ты должен приготовить себя как кремень. Проведи твою боевую черту на песке и следуй вперед с твердым решением, что ты будешь пребывать истинным, лояльным, преданным и верным Богу до конца твоей земной жизни, не смотря на то, какова цена. И неважно, что жизнь, ад или дьявол попытаются подбросить на твоем пути, чтобы сбить тебя с курса.
Это и есть полное посвящение до смерти!
Поэтому я сказал, что нет дороги назад, после того как ты решишь принять решение полностью посвятить свою всю жизнь Господу и следовать Его совершенной воле для твоей жизни. Ты будешь ответственен за знание, которое ты сейчас имеешь об этой части твоего хождения с Богом Отцом.
И если после глублкого размышления над всем этом, ты решишь, что нет другого пути для твоей жизни, и что ты истинно хочешь войти в полное посвящение Господу – это очень легко сделать. Тебе не надо преодолевать и напрягаться ни в каких трудах.
Это просто осознанное решение, который ты примешь своим умом в твоей свободной воле в Господе.
Вот две короткие, простые молитвы, которые ведут прямо к цели с Богом по этому решению. Первая молитва является той, которой ты будешь молиться при первоначальном посвящении Ему.
Вторую молитву желательно молиться, по меньшей мере, раз или два раза в год до конца твоей жизни, чтобы тем самым дать знать Богу, что ты серьезен в своем посвящении Ему и что ты продолжаешь покоряться под Его руководство в твоей жизни до тех пор, пока ты буквально умрешь.
И последняя вещь. Когда я говорю о полном посвящении Богу, я имею в виду полное и совершенное посвящение. Ты не держишь ничего для себя. Некоторые христиане только посвящают некоторые области своей жизни Богу, но не все области. Если ты не сделаешь полного и совершенное посвящение всего в твоей жизни Богу Отцу, тогда ты частично ограничишь Его в полном проявлении Его силы в твоей жизни.
Чтобы быть уверенным, что ты полностью посвятил все Господу, ты должен посвятить четыре особенные вещи Ему. Апостол Павел сказал, что мы имеем 3 части нашего существа – тело, душа и дух. Затем он сказал, что мы должны все эти три части нашего существа «полностью освятить» в Господе.
Это может произойти только одним путем, если мы готовы полностью посвятить все три части нашего существа Господу, чтобы Он освятил нас.
Вот стих Павла, который непосредственно говорит нам как это сделать:
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фес 5:23)
К этим трем частям нашего существа, Бог теперь хочет еще одну часть от нас – и это наша «вся жизнь». И когда я говорю вся жизнь, я имею в виду, что все в нашей жизни – прошлое, настоящее и бедующее.
Некоторые христиане посвящают свою работу Господу, но не выбор, на ком они должны жениться или выйти замуж.
Тогда они женятся или выходят замуж за не того человека, которого Бог определил для них, что является результатам принятия этого решения по своей собственной воле или по плоти. В результате они испытывают сильные препятствия в продолжение своей жизни для исполнения воли Господа в их жизни. И иногда они полностью сходят с направления, которое Господь первоначально приготовил для них.
Поэтому Библия говорит нам, что Бог должен стать строителем дома, который ты пытаешься построить в этой жизни. Один неверный шаг с твоей стороны, может привести к полному падению и разрушению этого дома. Цепь только настолько сильна, насколько сильны каждые связующие звенья. Одно слабое или сломанное звено может привести всю цепь к полной потери целостности!
Выбор не того человека в супруги или выбрать не ту профессию может привести к потере драгоценных годов на горе жизни, которую ты пытаешься восходить в Боге из-за того, что ты вынужден иметь дело с серьезными последствиями этого ошибочного решения. Поэтому Бог должен быть в полном контроле в каждой области твоей жизни, а не частичной.
В этих двух молитвах, ты увидишь посвящение твоего тела, твоей души, твоего духа и твоей «всей жизни» Богу Отцу.
Когда ты говоришь Богу, что ты готов посвятить всю твою жизнь Ему – Он примет тебя очень серьезно и будет думать, что ты буквально имеешь в виду «все» в твоей жизни – ничего не оставлено для себя!
Вот эти две конкретные молитвы. Конечно, ты свободен, добавить любые твои личные слова, когда делаешь это посвящение Ему. Однако это совершенно конкретные слова в этих двух молитвах и если ты истинно совершил молитву от своего сердца, они могут провести тебя в сферу с Богом, где полностью измениться курс твоей всей жизни.
1. Первоначальное посвящение Богу.
» Отец Небесный,
Во имя Иешуа (Иисуса), я посвящаю мое тело, мою душу, мой дух, и всю мою жизнь в Твои руки. Я теперь прошу тебя, чтобы ты поставил меня в Твой совершенный план и волю для моей жизни.
Отец, с этого момента, я выбираю быть полностью посвященным для тебя во все дни жизни моей и я позволяю Тебе вести и направлять мою жизнь в том направлении, в котором Ты хочешь, чтобы я шел.
Благодарю тебя Отец.
Благодарю тебя Иешуа (Иисус)».
2. Пребывание в полном посвящении Богу.
Необходимо произносить следующую молитву раз или дважды в год, после провозглашения первоначального посвящения Богу, тем самым показывая Ему, что ты действительно серьезен в своем полном посвящении Богу. Слова немного изменены от первоначальной молитвы.
» Отец Небесный, во имя Иешуа (Иисуса), я продолжаю предоставлять мое тело, мою душу, мой дух и всю мою жизнь в Твои руки. Я теперь избираю пребывать в полном посвящении для Тебя во все дни моей жизни, и я прошу Тебя продолжать хранить меня в Твоей совершенной воле и в Твоем плане для моей жизни.
Благодарю Тебя Отец.
Благодарю Тебя Иешуа (Иисус)
Благодарю Тебя Дух Святой».
Если ты решился сделать полное посвящение Господу, Он тогда начнет брать полное руководство над твоей жизнью и направлять в направлении, которое Он теперь хочет идти. Ты сейчас вышел из запасной скамейки на игровое поле реальной жизни, где Бог может тебя использовать для совершения Его божественного замысла для твоей жизни.
Заключение.
Я хочу оставить тебя с тремя очень глубокими стихами из Писания, которые суммируют все сказанное выше о том, почему каждый христианин должен посвятить себя в полное посвящение Господу.
Первый стих, это о том, что если Бог не устроить дом твоей жизни, тогда ты будешь трудиться напрасно с домом, который ты пытаешься построить по твоей собственной мудрости и твоими собственными усилиями.
Второй стих, когда Иисус заявляет, что если ты не построишь дом на Нем, на Камне, тогда этот дом в конечном итоге падет полностью, как только грозовые тучи с дождем начнут наступать против тебя.
Третьи стих суммирует, когда Бог говорит, что Он дает каждому человеку реальный и большой выбор, который он должен сделать в своей жизни.
Они могут избрать получить истинную жизнь путем выбора следовать Богу и всего Его пути в их жизни, либо они могут избрать жизнь полную смерти и проклятия, когда человек следует своими собственными путями, либо чьими-то другими путями, либо путями мира.
Ключевое слово в этом последнем стихе это «прилепляться к Нему», чтобы ты «слушал Его голос», и чтобы ты «любил Господа Бога твоего». Прилепляться к Богу, значит, что ты ходишь очень близко с Ним в этом полном посвящении.
Он ведет, мы следуем – как овцы следуют за пастырем. Библия говорит нам, что Иисус наш Пастырь, и поэтому это наша ответственность полностью следовать Ему в этой жизни.
Эти три стиха совершенно показывают большую картину, что действительно важно в этой жизни и для кого мы действительно должны жить.
— Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его;
(Пс.127:1)
— Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Мат 7:24-27)
— … жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих (Вт. 30:19-20)
Когда ты выложишь все стихи из Библии вместе по этой теме, как я сделал выше, я думаю, что доказательства подавляющие, что Бог Отец хочет это полное и совершенное посвящение от каждого из нас, чтобы Он мог полностью и свободно вести наши жизни в направлении, которые Он хочет вести нас.
Однако это решение одно из тяжких для многих Его людей.
Что-то внутри каждого из нас, хочет контролировать наши собственные судьбы, принимать наши собственные решения, делать решения по выбору спутника жизни, избирать за какие цели и устремления мы должны бороться в этой жизни.
Это природное желание быть независимым внутри каждого из нас и в целом не плохо, так как помогает нам упасть в человеческое или демоническое рабство.
Однако этот дух независимости не имеет места в нашем личном хождении с Богом.
Библия особенно выделяет, что все мужчины и женщины согрешили и лишены славы Бога и что без Иисуса, мы абсолютно не можем делать ничего в любом случае. Мы несовершенны во всех путях и в любой форме. Мы бессильны внутри нашего существа, чтобы достичь что-нибудь реального с Господом.
Только Бог Всемогущий и Всезнающий и Он Единственный, Кто может помазать нас Его Божественной силой, и тогда направлять нас на каждом шагу на пути, для достижения чего-нибудь значимого в этой жизни до того, как мы умрем и перейдем, чтобы быть с Ним всю вечность.
Многие христиане чувствуют, что если они полностью посвятят себя Господу, то они потеряют всю свою свободу и независимость, хотя они будут служить Самому Всесильному Богу. Однако Библия говорит нам, что там, где Дух Господень, там Свобода.
Другими словами, ты будешь иметь больше свободы и независимости через служение и следование Богу, чем ты имел бы через служение себе или кому-либо другому.
Апостол Павел не сказал бы лучше, когда он сказал, что он слуга всем – но никому не раб! Вот два очень хорошие стиха от Апостола Павла, дающего нам его сильную часть откровения:
1. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
(1Кор. 9:19)
2. Вы куплены ценою; не делайтесь рабами человеков. В каком кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
(1Кор 7:23-24)
Павел поставил последний стих таким путем – ты раб, если ты не служишь Богу и не действуешь в особенном призвании, которое Он определил для твоей жизни.
Решая полностью посвятить всю свою жизнь Господу, ты не только обнаружишь, для чего ты был сотворен и какова твоя истинная, божественная судьба будет в этой жизни. Но также ты найдешь новое ощущение свободы, которое ты никогда не знал, существует в мире, где многие люди постоянно пытаются контролировать друг друга в той или иной мере.
Бог высоко уважает твою свободную волю, и Он будет работать рядом с тобой, когда Он начнет направлять твои шаги на каждодневной основе. Ты можешь полностью доверять Ему, чтобы Он совершенно руководил тобой и твоей жизнью.
Выбор теперь твой для тех из вас, кто еще не сделал полное посвящение Господу. Ты должен теперь выбрать сегодня, кому ты служишь. Ты не можешь пытаться жить двойной жизнью.
Многие Божьи люди сопротивляются Богу по этому поводу продолжительное время, и в результате они переживают в мучениях и смятении большую часть своей жизни, так и не находя настоящий мир, который превыше всякого ума.
Это настоящий мир можно только найти в центре Божьей совершенной воле для твоей жизни, и единственный путь, через который можно войти в этот покров Господа через посвящение твоего тела, твоей души, твоего духа и твоей всей жизни в руки Бога Отца. Другого пути нет!
И как я сказал в начале статьи, это решение, кому ты будешь следовать и служить в этой жизни, является очень важным, жизнь изменяющим решением, который ты когда-нибудь сделаешь в этой жизни, после того как ты спасен и рожден свыше. Бог сказал ясно, как только мог, через вышеприведенные стихи из Писания.
Не важно, сколько тебе лет, никогда не поздно полностью посвятить себя Богу. Посмотри, что случилось в истории Моисея. Он был 80 лет, когда Бог призвал его избавить Еврейский народ.
Этот один человек помог изменить весь курс Еврейской истории, потому что Он был готов войти в совершенный план Бога и Его волю для его жизни и следовать этому призванию до тех пор, пока миссия не была полностью исполнена. И это все было сделано в течение его последних 40 лет его жизни, с 80 года до 120 лет.
Если ты живешь по своей жизни все эти годы без реального плода, без реального смысла чего-либо достигнутого или достойного, попробуй дать Господу шанс. Он, может быть, удивит тебя тем, что Он приготовил для тебя, если ты готов полностью посвятить Ему себя.
Предыдущее: Часть 8: Каждый будет предстоять перед Богом для личного суда.