Содержание
Как дела у бывшего партнера в личном плане — гадание на личную жизнь бывшего
Нередко бывший возлюбленный не перестает интересовать женщину, и в таких случаях можно сделать гадание на личную жизнь бывшего, чтобы узнать с кем он и как у него сложились личные отношения с новой пассией. Карты могут рассказать о его отношении к женщине, с которой он расстался, проанализировать его поведение и дать подсказку о том, кто или что стало причиной расставания. Проводить гадание нужно, если действительно есть сильное желание прочесть мысли избранника и узнать о его планах с помощью магических сил. Необходимо сосредоточиться, изгнать от себя злость, зависть и другие негативные чувства. Следует помнить о существовании закона бумеранга: что пожелаешь другому, вернется к тебе. Даже если сохранились чувства, нужно спокойно принять факт, что бывший партнер не один и что он счастлив с другой.
Гадание проводят с помощью 5 карт, выбранных интуитивно. Первая карта рассказывает о том, что происходит в личной жизни бывшего в настоящий момент, вторая карта позволяет узнать, думает ли он о партнерше хоть иногда, третья подсказывает, что он думает о разрыве отношений с женщиной, четвертая раскрывает, желает ли бывший кавалер восстановить отношения. Пятая карта подводит итог. Гадание на личную жизнь бывшего — бесплатный и несложный онлайн расклад с правдивым и исчерпывающим ответом на заданный вопрос.
Выберите 1-ю карту
В жизни часто случается, что люди расстаются. Одни продолжают поддерживать отношения, другие забывают друг о друге или вспоминают со злобой. Все зависит от характеров и обстоятельств, из-за которых пришлось разойтись в разные стороны. А вот бывают ли счастливые отношения с бывшими возлюбленными или нет, зависит еще и от уровня воспитания людей.
Существует два вида бывших. Первый – это любовники или супруги, у которых нет общего имущества и детей. Второй – мужья и жены, имеющие общих детей. После расставания у этих двух видов абсолютно разные отношения.
Супруги без общего имущества i
При расставании этой паре нечего делить, поэтому они договариваются между собой общаться или нет. Бытует мнение, что уходить надо навсегда. Но бывает, что такой возможности нет, потому что людей может объединять работа, общие друзья и интересы, одна улица или подъезд. В этом случае придется общаться, хотя можно и не дружить.
Нужно проявлять особую осторожность, если кто-то один из бывших настаивает на продолжении общения. В этой ситуации лучше избегать оставаться наедине, так как обида все равно присутствует. Другой вариант – это может привести к спонтанной сексуальной близости, вследствие чего возникнет надежда на воссоединение. Чувства после этого могут ухудшиться от омерзения до ненависти. Ведь обиженный человек не может быть счастлив сам и не в состоянии осчастливить другого.
Негативное чувство впоследствии может перерасти в депрессию и агрессию. В таком состоянии человек способен на месть и причинение урона. Здесь нужно помнить, что обида – это личное чувство каждого, никто не отвечает за эмоции других людей.
Существует множество методик по избавлению от обиды. В конце концов, жизнь продолжается и она прекрасна. Возможно, судьба специально разъединила людей, чтобы в будущем они были счастливее.
Супруги с общим имуществом2
Совсем другое положение у тех людей, которые при разводе имеют общее жилье, детей, счет в банке, дачу. Зачастую можно наблюдать картину, когда муж и жена развелись, но продолжают жить на одной территории. Одни это делают во благо детей, другие из-за невозможности переезда. А если и разъезжаются по разным домам, то волей неволей приходится общаться. Ребенку нужны оба родителя, поэтому встреч и обсуждений важных вопросов не избежать. В такой момент главное не ссориться и постараться забыть обиды.
Нередко после развода кто-то вступает в отношения с другим человеком. Если новый партнер начинает ревновать, прекращать общаться с бывшим не нужно. В прошлом союзе пара прожила вместе длительное время, имеет много общего, а с нынешним человеком еще ничего общего нет. К тому же, ревность это показатель недоверия.
Если уже есть привязанность к новому спутнику, достаточно ему объяснить, что общение происходит только из-за детей. Нужно подготовиться к тому, что мужчины собственники. Они не любят, когда с его возлюбленной рядом находится бывший муж. В этом случае с отцом своих детей лучше встречаться в присутствии нынешнего партнера.
Когда лучше расстаться?3
Причины развода могут быть самыми разными: измена, алкоголизм, побои, нежелание одного из супругов участвовать в семейных делах и многие другие. Наступает момент, когда не хочется находиться рядом друг с другом. На почве всего этого происходят ежедневные скандалы. Если уговоры и спокойные дискуссии не помогают, ситуация обостряется и накаляется, на этом этапе нужно расстаться. Нелегко принять такое решение, но и жить в постоянном негативе невозможно.
Для восстановления душевного баланса лучше всего уединиться где-нибудь на лоно природы. Свежий воздух и пение птиц успокоят нервную систему. Если невмоготу оставаться в одиночестве, можно пригласить друзей на вечеринку или сходить с ними в кино. Другой вариант – выписать свои чувства и ощущения в личный дневник.
В последнее время участились случаи, когда после развода оба вступают в новые отношения, женятся, а потом дружат двумя семьями. Причем мужчины становятся хорошими друзьями, а женщины подругами. Чуть реже случается, что счастливые отношения с бывшими мужьями могут быть, не имея других связей. Они просто становятся хорошими друзьями между собой.
В любом случае желание общаться в дальнейшем или нет, должно быть согласовано обоюдно. Если кто-то один абстрагируется, лучше не настаивать и не держать злобу в душе. И тем более, лучше не пытаться воссоединить союз заново. Дважды в одну и ту же реку не зайдешь – гласит народная мудрость. Практика показала, что повторное объединение не улучшает отношения, а наоборот приводит к раздражительности, нервным срывам и ненависти. Если у супругов есть дети, подобная негативная атмосфера отрицательно влияет на их неустойчивую психику. Ну а если паре удается расстаться мирно, это говорит о самодостаточности и зрелости людей.
Был ли счастлив мой Евгений?
А «Был ли счастлив мой Евгений?»
И что есть счастье, наконец:
не знает ни один мудрец-
ушедших и грядущих поколений…
Ниже одно из сочинений,
пытающихся дать ответ:
А «Был ли счастлив мой Евгений?»
Ведь счастье- миг, где нас уж нет…
………………………………………………….
ИЗ ИНТЕРНЕТА
……………..
«Был ли счастлив мой Евгений?» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
А счастье было так возможно,
Так близко!..
А. Пушкин
В романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкин обращается к теме судьбы молодого человека 20-х годов XIX века. Поэта интересуют не только вопросы выбора жизненного пути, общественного служения, но и проблема личного счастья героя. Рассказывая о юности Онегина, автор уже в первой главе задается вопросом:
Но был ли счастлив мой Евгений,Свободный, в цвете лучших лет,Среди блистательных побед,Среди вседневных наслаждений?
Наверное, многие молодые люди мечтают о такой жизни, какую вел Онегин в юности:
Бывало, он еще в постеле:К нему записочки несут.Что? Приглашенья? В самом деле,Три дома на вечер зовут…
Вся жизнь Онегина заполнена развлечениями: балы, рестораны, театр, дружеские пирушки, светские приемы… Что еще нужно для счастья молодому, богатому и свободному человеку, познавшему «науку страсти нежной» и все премудрости светской жизни? Я думаю, что Онегин тоже так считал какое-то время. Пока он покорял свет, у него не было ни времени, ни поводов для того, чтобы чувствовать себя несчастливым или хотя бы задумываться об этом. Хотя Пушкин на вопрос «Был ли счастлив Евгений?» отвечает отрицательно. Но это Пушкин. Он мудрее и старше. И он раньше своего героя понимает, что развлечения и удовольствия быстро надоедают и утомляют. Тем более, что Онегин не легкомысленный, пустой человек, который довольствовался бы забавами и роскошью. И вскоре Онегину действительно «наскучил света шум», «русская хандра им овладела понемногу». Покинув свет, Онегин пытается занять себя делом. Унаследовав от дяди заводы, земли и леса, Онегин рад был «прежний путь переменить на что-нибудь».
Первое время в деревне Евгений увлечен был хозяйственными преобразованиями, но потом «увидел ясно он, что и в деревне скука та же». Онегин скучает, но не страдает от одиночества и однообразия жизни. Чувства его дремлют. Он не знает, что может быть другая жизнь. Поэтому, встретив Татьяну, Онегин, хотя и «живо тронут был», «привычке милой не дал ходу, свою постылую свободу» он потерять не захотел. Позже, в письме Татьяне, он скажет: «Я думал: вольность и покой — замена счастию…» Свою ошибку он поймет только тогда, когда узнает настоящее чувство. Любовь к Татьяне откроет ему иную жизнь, наполненную чувствами, желаниями, надеждами. Пожалуй, этот период жизни героя можно назвать счастливым. По крайней мере, Онегин узнал, что оно есть в жизни. В его жизни появился смысл, цель:
…поминутно видеть вас,Повсюду следовать за вами,Улыбку уст, движенье глазЛовить влюбленными глазами…
В письме к Татьяне Онегин признается ей, что любовь заполнила всю его душу, стала смыслом его жизни:
Но чтоб продлилась жизнь моя,Я утром должен быть уверен,Что с вами днем увижусь я…
Но прозрение пришло к Онегину поздно. Выслушав ответ Татьяны, Онегин понимает, что «счастье было так возможно, так близко…» В этот момент он по-настоящему несчастлив, потому что, только узнав счастье, можно оценить его потерю, осознать всю пустоту и никчемность жизни.
Пушкин оставляет своего героя в минуту «злую для него».
Сумеет ли Онегин заполнить образовавшуюся пустоту служением общественному благу, высокой целью, мы не знаем. «Что сталось с Онегиным потом? Воскресила его страсть для нового более сообразного с человеческим достоинством страдания?.. Не знаем… Силы этой богатой натуры остались без приложения, жизнь без смысла, а роман без конца», — пишет В. Г. Белинский.
Единственное, что нам известно: Онегин успел узнать, что счастье есть, что даже ожидание его наполняет жизнь смыслом. И это лучше, чем вечный покой, праздность и скука.
фото из интернета
Иван бунин
Нина Шендрик: литературный дневник
ИВАН БУНИН
Поэзия темна, в словах невыразима:
Как взволновал меня вот этот дикий скат.
Пустой кремнистый дол, загон овечьих стад,
Пастушеский костер и горький запах дыма!
Тревогой странною и радостью томимо,
Мне сердце говорит: «Вернись, вернись назад!» —
Дым на меня пахнул, как сладкий аромат,
И с завистью, с тоской я проезжаю мимо.
Поэзия не в том, совсем не в том, что свет
Поэзией зовет. Она в моем наследстве.
Чем я богаче им, тем больше — я поэт.
Я говорю себе, почуяв темный след
Того, что пращур мой воспринял в древнем детстве:
— Нет в мире разных душ и времени в нем нет!
Иван Бунин
Родник
В глуши лесной, в глуши зелёной,
Всегда тенистой и сырой,
В крутом овраге под горой
Бьёт из камней родник студёный:
Кипит, играет и спешит,
Крутясь хрустальными клубами,
И под ветвистыми дубами
Стеклом расплавленным бежит.
А небеса и лес нагорный
Глядят, задумавшись в тиши,
Как в светлой влаге голыши
Дрожат мозаикой узорной.
Иван Бунин
Осыпаются астры в садах,
Стройный клен под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ближний лес затихает, и в нем
Показалися всюду просветы,
И красив он в уборе своем,
Золотистой листвою одетый.
Но под этой сквозною листвой
В этих чащах не слышно ни звука…
Осень веет тоской,
Осень веет разлукой!
Поброди же в последние дни
По аллее, давно молчаливой,
И с любовью и с грустью взгляни
На знакомые нивы.
В тишине деревенских ночей
И в молчанье осенней полночи
Вспомни песни, что пел соловей,
Вспомни летние ночи
И подумай, что годы идут,
Что с весной, как минует ненастье,
Нам они не вернут
Обманувшего счастья.
Вечер
О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.
В бездонном небе легким белым краем
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним… Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.
Окно открыто. Пискнула и села
На подоконник птичка. И от книг
Усталый взгляд я отвожу на миг.
День вечереет, небо опустело.
Гул молотилки слышен на гумне…
Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.
И. Бунин
© Copyright: Нина Шендрик, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
Авторы Произведения Рецензии Поиск Кабинет Ваша страница О портале Стихи.ру Проза.ру
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Невозможно переоценить влияние поэзии и прозы Бунина на читателя, а уж на литературу и подавно. И, как это ни удивительно, чем далее, тем уроки его судьбы и творчества становятся всё весомее. Да вот, посудите. Покинувшие родину, уже по доброй воле, гонимые ветрами перестройки, художники всех мастей, – снова возвращаются, ибо обрубленные корни не дают ни дышать свободно, ни творить, даже если враз решаются все материальные вопросы, в отличие от вечной нужды в отечестве. Хотя на примере Бунина, болевшего тоской по родине, когда только спасительная память сердца наполняла творчество волшебной энергией строк, замешанных на глубокой и верной любви ко всему милому и дорогому в России, — уже можно было предвидеть подобные повороты в судьбе современного эмигранта, если призвание для него – не пустой звук.
И, естественно, творчество Ивана Алексеевича, как настоящее золото, нынче ещё более растёт в цене, поскольку пышно цветут суррогаты прозы и поэзии, упорно выдаваемые за истинную литературу. Откуда же проснуться, пусть на время, душе читателя, ощутить крылья любви к жизни, ближнему, родной природе, услышать музыку произведения и уже от одного этого стать счастливым?
О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно —
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.
В бездонном небе легким белым краем
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним… Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.
Окно открыто. Пискнула и села
На подоконник птичка. И от книг
Усталый взгляд я отвожу на миг.
День вечереет, небо опустело.
Гул молотилки слышен на гумне…
Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.
И, хотя многие читали его стихи, всё же большинство считает Бунина прежде всего прозаиком. Конечно, такие произведения, как повесть «Деревня», сразу же высоко оценённая Максимом Горьким, рассказы «Сны Чанга», «Митина любовь», великолепный цикл «Тёмные аллеи», и не только, — сделали по-настоящему знаменитым Бунина, сыграли свою роль в присуждении ему Нобелевской премии. Но и не будем забывать, что всё это — проза Поэта. Вот почему она очаровывает нас, пленяет чуть слышной мелодией, удивляет и радует ярким, точным и щемящим, как в поэзии, языком. И, кстати, сам Бунин говорил: «… я главным образом поэт». Более того, переживал из-за того, что проза его вытесняет столь дорогую для души поэзию, — естественно, в глазах читателей. Когда один поэт, будучи в эмиграции, высказался: «Мы вас любим не за стихи», Бунин тут же сдал сдачу: «Я вас тоже люблю не за стихи». И впрямь, для такого отношения к своей поэзии у него были основания.
Мы рядом шли, но на меня
Уже взглянуть ты не решалась,
И в ветре мартовского дня
Пустая наша речь терялась.
Белели стужей облака
Сквозь сад, где падали капели,
Бледна была твоя щека,
И, как цветы, глаза синели.
Уже полураскрытых уст
Я избегал касаться взглядом,
Но был еще блаженно пуст
Тот дивный мир, где шли мы рядом…
Стремление к возвышенному, чистому и прекрасному владело его душой с юности. «Я… часами простаивал, глядя на ту дивную, переходящую в лиловое, синеву неба, которая сквозит в жаркий день против солнца в верхушках деревьев, как бы купающихся в этой синеве, — и навсегда проникся глубочайшим чувством истинно божественного смысла и значения земных и небесных красок». А двадцатилетним юношей пишет любимой девушке Варе Пащенко: «…Нет, ей-богу, буду, должно быть, человеком. Только кажется мне, что для этого надо не «место» сохранять, а, как весталка, чистоту и силу души. А ты называешь это мальчишеством. Голубчик, ты забываешь, что я ведь готовил себя с малолетства для другой, более идеалистической, жизни». Вот вам и секрет гениальности Бунина, вот и подсказка для тех, кто хочет посвятить себя искусству: без чистоты и силы души вряд ли что получится ценное для людей и времени. А настоящая высота — вот она:
Похолодели лепестки
Раскрытых губ, по-детски влажных –
И зал плывёт, плывёт в протяжных
Напевах счастья и тоски.
Сиянье люстр и зыбь зеркал
Слились в один мираж хрустальный —
И веет, веет ветер бальный
Теплом душистых опахал.
Кажется, никакого сюжета, только штрих, только звук, только эпизод судьбы, а какая полнота чувства, какая законченность мысли! На такое способен только большой мастер.
Революцию Бунин не смог ни понять, ни принять. Современность, разрушающую милую его сердцу старину, нравственные устои народа, он встретил более чем холодно и уехал за границу. Но и там русский писатель «шумел», по его же словам, «своему бору», то есть, для нас с вами. И очень надеялся, что его поэзия станет необходимой потомкам, как воздух родины. А родина для Бунина — это прежде всего природа и человек, любящий её.
Осень листья тёмной краской метит:
Не уйти им от своей судьбы!
Но светло и нежно небо светит
Сквозь нагие чёрные дубы,
Что-то неземное обещает,
К тишине уводит от забот —
И опять, опять душа прощает
Промелькнувший, обманувший год!
Светло и нежно светит нам до сих пор талант Ивана Алексеевича, умеющего так много, так щемяще тонко сказать в пейзажной, казалось бы, зарисовке! А как понимал он, как чувствовал свой родной язык! К примеру, название церкви «Спас-на-бору», по его признанию, и волнует, и восхищает древностью, кровным родством с Русью. Ради одного единственного слова «опевают» он пишет рассказ «Петухи», где сияет фраза: «… петухи опевают ночь».
Бунин всю жизнь стремился к совершенству в творчестве. Он будто спорил с тем, что «мысль изреченная есть ложь». И брал в плен книгочея – без боя, только высоким своим искусством, где каждое слово было согрето истинной любовью и потому дышало, как живое. Волшебное это воздействие на читателя подчёркивали его великие современники. Вот что говорил о повести «Деревня» Максим Горький в письме автору: «Так глубоко, так исторически деревню никто не брал… Я не вижу, с чем можно сравнить вашу вещь, тронут ею — очень сильно. Дорог мне этот скромно скрытый, заглушенный стон о родной земле, дорога благородная скорбь, мучительный страх за неё — и всё это — ново. Так ещё не писали».
В своём творчестве Иван Алексеевич свободно пользуется всей палитрой, что выдала на гора до него мировая литература. И в этом — тоже признак его гениальности. Вот, к примеру, одно из его лирических стихотворений, классическое по форме, удивительное по изяществу и точности языка, по музыке слова:
Спокойный взор, подобный взору лани,
И всё, что в нём так нежно я любил,
Я до сих пор в печали не забыл,
Но образ твой теперь уже в тумане.
А будут дни — угаснет и печаль,
И засияет сон воспоминанья,
Где нет уже ни счастья, ни страданья,
А только всепрощающая даль.
Известно, что Иван Алексеевич в повседневном общении не был человеком лёгким и сам это, конечно, сознавал. Но в России — что ни настоящий поэт, то драматическая судьба, мало способствующая мягкости характера. Зато и стихи порой — как скрижали на древних письменах, как отточенные гравюры:
Ранний, чуть видный рассвет,
Сердце шестнадцати лет.
Сада дремотная мгла
Липовым цветом тепла.
Тих и таинственен дом
С крайним заветным окном.
Штора в окне, а за ней
Солнце вселенной моей.
Поистине, трудно говорить о поэте, не приводя его стихов. Тем более, когда это стихи самого Бунина. Так что, слава Богу, современному читателю есть что взять с полки кроме примитивного детектива, захлестнувшего прилавки и развалы, а начинающим поэтам есть у кого учиться. В том числе глубокой и нежной любви к своей родине.
Они глумятся над тобою,
Они, о родина, корят
Тебя твоею простотою,
Убогим видом чёрных хат…
Так сын, спокойный и нахальный,
Стыдится матери своей –
Усталой, робкой и печальной
Средь городских его друзей,
Глядит с улыбкой состраданья
На ту, кто сотни вёрст брела
И для него, ко дню свиданья,
Последний грошик берегла.
Иван Алексеевич был настолько русским человеком, что Андре Жид, посетивший его во Франции, вспоминал: «Мне казалось почти невероятным видеть из окон вашей виллы в Грассе пейзаж французского юга, а не русскую степь, туман, снег и белые берёзовые рощи»… Ну, что тут скажешь? Как говорил незабвенный Николай Рубцов, «даже нечего крыть». Вот насколько пленяющим было творчество Ивана Алексеевича. И в то же время Бунину удалось постичь, по его же словам, — «тоску всех стран и всех времён». Поэтому присуждение истинно русскому писателю престижной Нобелевской премии вполне заслуженно и закономерно, хотя Россия в лице больших начальников не скоро признала огромный талант своего соотечественника. А, когда всё-таки начались переговоры о возвращении Бунина на родину, — раскалённая обстановка в Европе и последующая за тем Вторая мировая помешали поставить точку в этом вопросе. А после войны — и возраст был уже немолодой, и приглашения не столь искренни, и вести из России не слишком обнадёживали…
Нежной, глубокой любовью дышит каждое слово Бунина, когда он пишет о родине. Чувство языка, его точность и глубина становятся просто фантастическими, воскрешают к жизни любое явление. Давайте же, хотя бы несколькими строками, вспомним и прозу Ивана Алексеевича, в данном случае его «Деревню»:
«Мёртвая тишина стояла над землёй, мягко черневшей в звёздном свете. Блестели разноцветные узоры звёзд. Слабо белело шоссе, пропадая в сумраке. Вдали глухо, точно из-под земли, слышался всё возрастающий грохот. И вдруг вырвался наружу и загудел окрест: бело блистая цепью окон, освещённых электричеством, разметав, как летящая ведьма, дымные косы, ало озарённые из-под низу, нёсся вдали, пересекая шоссе, юго-восточный экспресс».
Бунин умер в ноябре 1953-го. И во все годы скитаний была рядом с ним его жена, мудрая и добрая Вера Николаевна Муромцева. А главными словами поэта перед кончиной были: «Конечно, я надеюсь, очень надеюсь, что меня будут когда-нибудь читать в России…»
Да, пока есть у человека душа, он будет тянуться к родному, глубокому и душевному, слову, к истинной литературе, для которой нет рамок времени. И закончить своё слово об одном из самых славных сынов русского народа хочется стихотворением, таким актуальным сегодня:
Молчат гробницы, мумии и кости, —
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь письмена.
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный – речь.
Вечер
Читать стих «Вечер» Бунина Ивана Алексеевича – словно открыть для себя новый невероятный мир природы, который манит своим величием и простотой. Поэт написал произведение в 1909 году. В творчестве автора пейзажной лирике всегда уделялось особое внимание. Однако, сложно не заметить того философского смысла, который Бунин вложил в данное стихотворение.
Перед читателем предстает картина загородного дома. В нем проживает человек, выполняющий бумажную работу. Очевидно, что его деятельность рутинна. И вот, в распахнутое окно проникают невероятные звуки и запахи летнего вечера. Мужчине крайне сложно сосредоточиться на своей работе. Он забывает обо всем, отпуская свой разум, давая ему возможность слиться с магией природы. Каждое дуновение ветерка отдается в его душе невыносимым счастьем.
Текст стихотворения Бунина «Вечер» описывает не только единение с природой. Перед читателем предстает картина одиночества автора. «Все во мне», – говорит Иван Алексеевич, и невозможно не услышать печали в этой фразе. Поэт может поделиться своими эмоциями только с одним другом – листом бумаги. В этом и романтика, и трагизм произведения. Ученики старших классов очень любят учить его на уроках литературы. А прочесть стихотворение полностью онлайн или скачать его можно на нашем сайте.