Содержание
- Конспекты по предмету «Алгебра»
- Глава 1. Математика до алгебры
- Глава 2. Алгебра 7 класс
- Глава 3. Алгебра 8 класс
- Глава 4. Алгебра 9 класс
- Глава 5. Материалы для подготовки к ОГЭ
- Глава 6. Алгоритмы решения задач по алгебре
- Электронные формы учебников для 6-9 классов (ссылки):
- Готовая домашняя работа, ГДЗ для 6-9 классов (ссылки)
- Учебные пособия для подготовки к ОГЭ
- 18 незаменимых сайтов и приложений для учителей
- Цитаты об учебе
- Школьный учитель
- Краткое описание
- Специфика профессии
- Плюсы и минусы профессии
- Место работы
- Обучение на Школьного учителя
- Карьера
- Зарплата на 05.02.2020
Конспекты по предмету «Алгебра»
Изучение Алгебры шаг за шагом. Онлайн-учебник.
Кодификатор ОГЭ ТЕСТЫ по АЛГЕБРЕ Справочник для ОГЭ
Глава 1. Математика до алгебры
Математика 5 и 6 классов
- Натуральные числа. Признаки делимости. НОД и НОК
- Обыкновенная дробь
- Десятичная дробь
- Математика 6 класс. Краткий курс
- Решение задач на дроби
- Решения задач на проценты
- Математика 6 класс: все темы, правила и формулы
- Числовые неравенства. Сравнение чисел
Глава 2. Алгебра 7 класс
- Формулы сокращенного умножения
- Разложение на множители
- Алгебраические дроби. Сокращение дробей
- Алгебра 7 класс. Все формулы и определения
- Множества. Операции над множествами
- Статистические характеристики
- Степени. Свойства степеней
- Одночлены и действия над ними
- Многочлен и его стандартный вид
- Сложение и вычитание многочленов
(остальные материалы готовятся к публикации)
Учебник Алгебра 7 Мордкович Алгебра 7 Контрольные работы
Глава 3. Алгебра 8 класс
- Неравенства. Общие свойства
- Решение неравенств первой степени
- Решение систем неравенств первой степени
- Квадратные неравенства
- Алгебра 8 класс: все темы, правила и формулы
(остальные материалы готовятся к публикации)
Учебник Алгебра 8 Макарычев Алгебра 8 Поурочные планы
Глава 4. Алгебра 9 класс
- Понятие последовательности
- Арифметическая прогрессия
- Геометрическая прогрессия
(остальные материалы готовятся к публикации)
Материалы для УМК Мерзляк
Глава 5. Материалы для подготовки к ОГЭ
- Задание 1 ОГЭ по математике
- Задание 2 ОГЭ по математике
Глава 6. Алгоритмы решения задач по алгебре
- Как извлечь квадратный корень
- Как сравнить два выражения
- Решение числовых неравенств
- Сравнение арифметических корней
Электронные формы учебников для 6-9 классов (ссылки):
Готовая домашняя работа, ГДЗ для 6-9 классов (ссылки)
- Решебник: ГДЗ Математика 5 класс Мерзляк Учебник
- Решебник: ГДЗ Математика 6 Мерзляк Учебник
- Решебник: ГДЗ Математика 6 Виленкин. Учебник в 2 частях.
- Решебник: ГДЗ Алгебра 7 класс. Учебник Макарычев, 2018.
- Решебник: ГДЗ Алгебра 8 Макарычев Учебник (упр. 1-262)
Алгебра (от араб. الْجَبْر, «аль-джабр» — восполнение) — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики. Слово «алгебpа» также употребляется в общей алгебре в названиях различных алгебраических систем. В более широком смысле под алгеброй понимают раздел математики, посвящённый изучению операций над элементами множества произвольной природы, обобщающий обычные операции сложения и умножения чисел.
Алгeбра как раздел математики традиционно включает следующие категории: Элементарная, Общая, Универсальная, Линейная (включая матрицы) и Алгебраическая комбинаторика.
Элементарная алгебpа, которая изучает свойства операций с вещественными числами. В ней постоянные и переменные обозначаются буквенными символами. Элементарная алгeбpа содержит правила преобразования математических выражений и уравнений с использованием этих символов. Обычно преподаётся в школе под названием aлгебра.
Кодификатор ОГЭ ТЕСТЫ по АЛГЕБРЕ Подобрать репетитора
Учебные пособия для подготовки к ОГЭ
Источники идей и цитат для конспектов по Алгебре:
(с) Цитаты из вышеуказанных учебных пособий использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
18 незаменимых сайтов и приложений для учителей
Расшевелить учеников на уроке бывает сложно. Если в начальной школе ребята ещё активно поднимают руки, когда учитель задаёт какой-то вопрос, то в средней и старшей школе их энтузиазм заметно уменьшается. «Мел» собрал сервисы и приложения, которые помогут учителям сделать уроки гораздо интереснее.
Привет, учитель! Рассылка Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
1. Kahoot
Сервис, который позволяет проводить интерактивные викторины в классе. Когда учитель проводит устный опрос школьников, он может услышать ответы в лучшем случае нескольких учеников — на всех просто не хватает времени.
С Kahoot учителя могут одновременно опросить всех учеников и сразу узнать их слабые и сильные места. Педагог создаёт опрос на сайте (инструкцию о том, как это сделать, смотрите ), ученики отвечают в классе с помощью смартфонов или компьютеров. Учитель вместе с учениками видит статистику ответов и может понять, какие у них есть проблемы (или нет!). С помощью Kahoot можно создавать не только опросы, но и проводить анкетирование.
2. Quizizz
Сервис построен по тому же принципу, что и Kahoot: учитель создаёт опрос, ученики отвечают на него со своих устройств. Но здесь ученики не могут увидеть ответы друг друга — они работают с приложением индивидуально, общую статистику видит только учитель. Поэтому, если вы по каким-то причинам хотите исключить соревновательный элемент, используйте этот сервис. Полученные данные можно выгружать в формате Excel.
3. Triventy
Главное отличие этого сервиса от предыдущих — здесь школьники могут создавать вопросы сами. В течение урока учитель предлагает каждому ученику (или группе учеников) придумать вопрос по изучаемой теме, а в конце урока весь класс отвечает на вопросы, которые они придумали сами. Школьники всегда могут взять подсказки: убрать два неправильных ответа или посмотреть, как ответило большинство одноклассников (если ученик затрудняется с ответом). Triventy доступен на русском языке, так что учителю не придётся долго разбираться, как он работает.
4. Plickers
Если идея со смартфонами учеников вам не нравится, есть альтернативный сервис для опросов, в котором телефон будет только у учителя. Регистрируетесь в Plickers, придумываете опрос (можно с вариантами ответов или в формате «правда-ложь») и скачиваете себе на телефон приложение. На сайте нужно распечатать набор индивидуальных QR-кодов для учеников, которые будут использоваться для ответа.
Как всё происходит? Учитель задаёт вопрос, ученики должны поднять тот QR-код, который соответствует ответу, и с помощью приложения учитель сканирует их ответы. Вся статистика собирается в сервисе, и вы сразу можете видеть, кто и как ответил на поставленный вопрос.
5. LearningApps
С помощью LearningApps можно создавать упражнения для самопроверки учеников, а главный плюс — всё русифицировано. В арсенале сервиса не только классические опросы, но и много других полезных инструментов: заполнить текст с пропусками, решить кроссворд, выстроить хронологическую цепочку, найти место на карте, собрать пазл.
В LearningApps можно создать даже видеокурс! Для этого нужно добавить видео (например, с YouTube) и по ходу придумать несколько вопросов или других форм заданий. Ученик смотрит кусочек видео, затем оно ставится на паузу, и нужно сделать задание. Особенность сервиса: учитель не видит, как ученик выполнил задание, упражнения рассчитаны только на самопроверку.
6. Грамота.ру
Кладезь полезной информации для учителей русского языка. На сайте можно проверить правописание и значение слов, задать вопрос лингвистам из Института русского языка имени В. В. Виноградова РАН (или предложить это сделать ученикам). Ещё учителям может пригодиться раздел «интерактивные диктанты»: в нём собраны диктанты на разные правила русского языка и отрывки из произведений известных писателей (есть даже Кант!). А с помощью электронного учебника можно изучать теорию и сразу закреплять её на практике, проделывая упражнения по теме.
Редакторы «Мела» молодцы и прошли диктант
7. Запятание
Учителя тоже люди и иногда забывают, как пишутся трудные выражения (например, «мама дорогая» или «здравствуйте пожалуйста»). С помощью сервиса можно проверить правописание и постановку знаков препинания в сложных случаях. Все выражения выстроены по алфавиту, также можно использовать поиск. Ну и про «Грамотность на „Меле»» не забывайте.
8. Культура письменной речи
Ещё один сайт в помощь учителю русского языка и литературы. На сайте есть раздел «Программа школы», где собраны полезные материалы по школьной литературе, статьи учёных о современном русском языке и сборник правил. Отдельного внимания заслуживает раздел «Без вести пропавшие слова» — из него вы, к примеру, узнаете что такое «тыбик» и «ябик».
В разделе «Экзамен» систематизированы документы о ЕГЭ, даны ссылки на открытый банк ФИПИ, собраны материалы экзаменов прошлых лет. На сайте много интерактивных заданий: например, если вы учитель литературы и хотите, чтобы ваши ученики запомнили имена русских писателей, можете предложить им пройти портретный тест или решить кроссворд, в котором нужно вставить фамилии писателей. Ещё там есть тесты на знание содержания разных литературных произведений и терминов.
9. Полка
Пожалуй, самый красивый сайт про литературу в русском интернете. О классике рассказывается в формате лонгридов со ссылками на проверенные источники, фотографиями рукописей и другими мультимедийными элементами. На сайте есть раздел «Эксперты», в котором известные писатели и литературные критики делятся своими любимыми книгами.
10. Arzamas
С Арзамасом уроки по истории, МХК, обществознанию и другим гуманитарным дисциплинам никогда не будут скучными. Например, на сайте есть мультимедийные лонгриды, которые интересно и нескучно рассказывают о важных событиях: «Вся русская литература XIX века», «Вся история кино с 1945 по 2017 год в одной таблице», «Русь, Запад, Восток: 10 веков в одной таблице».
Отдельный раздел посвящён курсам по разным гуманитарным направлениям. Как это работает? К примеру, вы хотите рассказать ученикам о блокаде Ленинграда. Можно предложить им самостоятельно прослушать аудиолекции или использовать прямо на уроке дополнительные материалы, которые есть в курсе: блокадные дневники, стихи о блокаде и статьи по теме.
11. ПостНаука
Учёные в коротких видео рассказывают о всевозможных научных феноменах. Здесь найдут материалы учителя, преподающие как точные, так и гуманитарные науки. Например, в этом видео физик Дмитрий Казаков рассказывает о современном языке физики (да-да), а лингвист Анастасия Бонч-Осмоловская — о больших данных в лингвистике (и до филологии добрались!).
Всего на «Постнауке» 15 тематических разделов: астрономия, биология, история, мозг, психология, право, социология, физика, язык, культура, математика, медицина, экономика, философия, химия. Помимо видео, на сайте есть статьи и даже игры.
12. 1968.Digital
Как правило, историю XX века школьники знают хуже всего — в старших классах нужно готовиться к экзаменам, повторять пройденное, и на изучение недавнего прошлого просто не остаётся времени. Проект 1968.Digital поможет исправить ситуацию. Это исторический сериал для мобильных телефонов, центр которого — мировые события 1968 года.
Из коротких видео школьники узнают о Мартине Лютере Кинге, Габриэле Гарсии Маркесе, Андрее Сахарове и других людях того времени. Об истории рассказывают через современные инструменты: у исторических личностей появляются профили в социальных сетях, они заказывают себе такси через приложение и общаются в чатах. Так школьники точно запомнят историю.
13. Информатика от Константина Полякова
Сайт для закладок учителей информатики. В разделе «Школа» опубликованы тесты, практикумы и презентации к учебникам по информатике Полякова и Еремина. В задачах ЕГЭ на сайте предлагают несколько способов решения, а потом анализируют достоинства и недостатки каждого. Ещё много тренажёров, которые помогут проработать школьные темы.
14. Alleng
Сайт с крупнейшим собранием учебников и материалов для подготовки к экзаменам. Достаточно выбрать интересующий предмет, и вы получите список ссылок на учебники, рабочие тетради, тесты и другие материалы для уроков. Кроме того, по каждому предмету есть ссылки на пособия для подготовки ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
15. Фоксфорд. Учебник
Фоксфорд — это платная онлайн-школа для подготовки к экзаменам и олимпиадам. Но есть много полезных материалов и в бесплатном доступе. Например, на своём YouTube-канале школа выкладывает видео, в которых учителя объясняют школьные темы по разным предметам. Есть интерактивные учебники по физике, математике, информатике, химии, биологии, русскому языку, истории и обществознанию. Материал объясняют преподаватели из МГУ, МФТИ и других ведущих вузов.
16. Открытый урок
На сайте есть готовые схемы проведения уроков по всем школьным предметам. Например, в 5 классе можно превратить обычный урок по математике в путешествие из Холмогор в Москву — вместе с изучением уравнений ученики узнают о жизни Михаила Ломоносова. А в 8 классе можно провести театрализованный урок по теме «Восстание декабристов» — детям он запомнится надолго.
Ещё здесь есть разделы «Внеклассная работа», «Коррекционная педагогика», «Логопедия» — в общем, всё, что могло бы быть интересно учителю. Отдельного внимания заслуживает раздел «Видеоурок» — в нём педагоги наглядно показывают, как проводят занятия с детьми.
17. Российский учебник
Ресурс с полезными материалами для учителя. Можно выбрать предмет и посмотреть рабочие программы, методические пособия, материалы для подготовки к олимпиадам и даже вебинары. А в разделе «Наглядные и раздаточные материалы» — скачать иллюстрации хорошего качества, например, таблицу соответствия записи чисел в различных системах счисления по информатике. На сайте есть материалы не только для школы — воспитатели детских садов тоже могут найти много интересного.
18. Canva
Учителям часто приходится самим готовить иллюстративный материал, и фоторедактор Canva может здорово облегчить этот процесс. Специально для преподавателей на сайте есть шаблоны презентаций, конспектов, планов уроков. Например, конспект для мозгового штурма, школьный плакат с возможностью добавить мотивирующую цитату, инфографика о планетах Солнечной системы. В Canva можно быстро обработать фотографию, обрезать изображение и добавить текст.
Цитаты об учебе
Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь.
15523 минуты на осмысление
Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание».
5495 минут на осмысление
Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет божескую волю вымерять циркулем. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по псалтире научиться можно астрономии или химии.
3997 минут на осмысление
Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: нельзя сразу научиться полету!
3775 минут на осмысление
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
3533 минуты на осмысление
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
2963 минуты на осмысление
Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие.
2775 минут на осмысление
Учатся у тех, кого любят.
2645 минут на осмысление
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Беседовать с другом, приехавшим издалека, — разве это не радостно! Не быть по достоинству оцененным светом и не таить обиду — разве это не возвышенно!
2637 минут на осмысление
Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.
2593 минуты на осмысление
Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.
2533 минуты на осмысление
Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.
2383 минуты на осмысление
Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения.
2223 минуты на осмысление
Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.
2223 минуты на осмысление
Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
2205 минут на осмысление
Чем больше у меня дела, тем больше я учусь.
2193 минуты на осмысление
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
2193 минуты на осмысление
Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.
2173 минуты на осмысление
Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем.
2173 минуты на осмысление
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
2135 минут на осмысление
Только для созидания должны вы учиться!
2113 минуты на осмысление
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
2103 минуты на осмысление
Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка.
2093 минуты на осмысление
Ситом черпает воду тот, кто хочет учиться без книги.
2073 минуты на осмысление
Не всякий возраст подходит для школьной учебы.
2073 минуты на осмысление
Куда полезнее изучать не книги, а людей.
2043 минуты на осмысление
Живое слово учит.
2022 минуты на осмысление
Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.
2013 минуты на осмысление
Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первых трудно научиться последней.
1993 минуты на осмысление
Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?
1983 минуты на осмысление
Знать хотят многие, добывать знания — немногие.
1963 минуты на осмысление
Оттого, что человек много ест, он не становится здоровее, чем тот, который довольствуется только необходимым: точно так же и ученый — это не тот, кто много читает, а тот, кто читает с пользою.
1967 минут на осмысление
Не забывайте того хорошего, что вы умеете, а чего не умеете, тому учитесь — как отец мой, дома научился пяти языкам, в этом ведь часть от других стран.
1967 минут на осмысление
У знающих учись, а незнающих сам учи.
1953 минуты на осмысление
Учение имеет лишь одно назначение — отыскание утраченной природы человека.
1933 минуты на осмысление
Учись или отойди.
1902 минуты на осмысление
В учении нельзя останавливаться.
1902 минуты на осмысление
Ученье свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится.
1903 минуты на осмысление
Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем.
1907 минут на осмысление
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.
1905 минут на осмысление
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
1893 минуты на осмысление
Тот, кто не желает учиться, — никогда не станет настоящим человеком.
1893 минуты на осмысление
Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.
1883 минуты на осмысление
Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы.
1883 минуты на осмысление
Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени.
1885 минут на осмысление
Практика без теории ценнее, чем теория без практики.
1873 минуты на осмысление
Великое искусство научиться многому — это браться сразу за немногое.
1843 минуты на осмысление
Не скоро забывается то, что долго заучивалось.
1833 минуты на осмысление
Чему бы ты ни учился — учишься для себя.
1813 минуты на осмысление
Примеров лучше не приводить.
1792 минуты на осмысление
Учись слушать (выслушивать).
1792 минуты на осмысление
Разумный человек в стыд не вменяет учиться и в совершенных летах, чему не доучился во младости.
1792 минуты на осмысление
Природа начинает, искусство направляет, практика завершает.
1783 минуты на осмысление
Упражнение — мать учения.
1782 минуты на осмысление
Ничего нет отраднее, чем занимать безмятежно Светлые выси, умом мудрецов укрепленные прочно.
1763 минуты на осмысление
Непрестанно учась, к старости я прихожу.
1763 минуты на осмысление
Порядок больше всего помогает ясному усвоению.
1763 минуты на осмысление
Обучение наукам способствует развитию добродетели в людях с хорошими духовными задатками, в людях, не имеющих таких задатков, оно ведет лишь к тому, что они становятся еще более глупыми и дурными.
1767 минут на осмысление
Корни науки горьки, плоды — сладки.
1753 минуты на осмысление
Ученым никто не рождается.
1752 минуты на осмысление
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается.
1743 минуты на осмысление
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле.
1743 минуты на осмысление
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
1713 минуты на осмысление
И у врага дозволено учиться.
1703 минуты на осмысление
Что приобретается при чтении посредством пера — превращается в плоть и кровь.
1703 минуты на осмысление
Примеры учат (поучают).
1692 минуты на осмысление
На нашем пути бывает период, когда мы учим других тому, что знаем сами, затем, однако, приходит пора, когда учишь тому, чего и сам не знаешь.
1685 минут на осмысление
Только когда сердце очищено от скверны, можно браться за чтение книг и изучение древности. Иначе, узнав про один добрый поступок, захочешь извлечь из него пользу для себя, а услыхав одно умное слово, захочешь оправдать им свои пороки. Учиться с такими мыслями в голове — все равно что «дарить оружие врагу и посылать провиант разбойникам».
1687 минут на осмысление
Изучай все не из тщеславия, а ради практической пользы.
1683 минуты на осмысление
Отучить от чего-либо — труд более тяжелый и первоочередной, чем научить чему-то.
1673 минуты на осмысление
Те, которые любят учиться, никогда не бывают праздными.
1673 минуты на осмысление
Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем.
1673 минуты на осмысление
Учиться никогда не поздно. Осуждают то, чего не понимают.
1663 минуты на осмысление
Письменные упражнения шлифуют речь, а упражнения в речах оживляют письменный стиль.
1653 минуты на осмысление
Учись, но у ученых (знающих).
1653 минуты на осмысление
Учиться никогда не поздно.
1652 минуты на осмысление
Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания!
1653 минуты на осмысление
Изучение мудрости возвышает и делает нас сильными и великодушными.
1653 минуты на осмысление
Желание высказаться почти всегда бывает сильнее, чем желание чему-нибудь научиться.
1653 минуты на осмысление
Порицать человека для его же пользы — значит не хулить, а вразумлять его.
1653 минуты на осмысление
Не учитель к ученику, а ученик к учителю должен идти.
1633 минуты на осмысление
Цель учения — достичь наибольшего удовлетворения в получении знаний.
1633 минуты на осмысление
Можно поучиться и у врага.
1613 минуты на осмысление
Для жизни, а не для школы мы учимся.
1613 минуты на осмысление
Кто успевает в науках, но отстает в нравах, тот больше отстает, нежели успевает.
1613 минуты на осмысление
Не удивляться, не возмущаться, но понимать!
1613 минуты на осмысление
На примерах учимся.
1612 минуты на осмысление
Обучать — значит вдвойне учиться.
1602 минуты на осмысление
Ученик не выше своего учителя.
1592 минуты на осмысление
Без примера ничему не выучишься.
1592 минуты на осмысление
Ученость — это сладкий плод горького корня.
1553 минуты на осмысление
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
1543 минуты на осмысление
Во всех делах наставник — практика.
1543 минуты на осмысление
Пока мы способны учиться, нет никаких причин для отчаяния разума.
1533 минуты на осмысление
Лучше поздно учиться, чем никогда.
1523 минуты на осмысление
Когда болвана учат мудрецы, Они посев бросают в солонцы, И как ни штопай — шире, чем вчера, Назавтра будет глупости дыра.
1525 минут на осмысление
Нужно учиться до старости и смерти, когда учение прекращается само собой.
1503 минуты на осмысление
Буква учит, буква же и портит.
1493 минуты на осмысление
Повторение — мать учения.
1482 минуты на осмысление
Ученый человек всегда представляет собой богатство.
1483 минуты на осмысление
Ходить учатся ходьбой.
1482 минуты на осмысление
Сытое брюхо к ученью глухо.
1472 минуты на осмысление
Устно изложенное более успешно усваивается, чем написанное.
1473 минуты на осмысление
Лучше совсем не знать чего-либо, чем знать плохо.
1453 минуты на осмысление
Обучая, люди учатся.
1452 минуты на осмысление
Плохому учатся и без учителя.
1432 минуты на осмысление
Век живи — век учись тому, как следует жить.
1423 минуты на осмысление
Темы цитат по буквам
- Век живи — век учись!
- В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества! Карамзин Н. М.
- В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
- Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Конфуций
- Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться. Конфуций
- Два человека бесплодно трудились и без пользы старались: тот, кто копил богатство и не пользовался им, и тот, кто учился наукам, но не применял их. Саади
- Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Аристипп
- Если ты дашь человеку рыбу, ты накормишь его только один раз. Если ты научишь его ловить рыбу, он всегда сможет себя прокормить. (Восточная мудрость)
- Желающий учить того, кто высокого мнения о своем уме, попусту тратит время. Демокрит
- Жизнь в неведении — не жизнь. Кто живет в неведении, тот только дышит. Познание и жизнь неотделимы. Фейхтвангер Л.
- Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает. Ключевский В.
- Кто не обучился в юности, того старость бывает скучна. Екатерина Великая
- Кто умеет — делает, кто не умеет — учит. Шоу Б.
- Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе. Суворов А. В.
- Лучше узнать истину наполовину, но собственными силами, чем узнать ее целиком, но узнать с чужих слов и выучить, как попугай. Роллан Р.
- Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым. Аристотель
- Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Монтескье
- Научиться можно только тому, что любишь. Гёте И.
- Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Сюнь-цзы
- Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны. Чернышевский Н. Г.
- Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. Эзоп
- Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться. Демокрит
- Образование — лицо разума. Кей-Каву
- Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства. Дидро Д.
- Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его. Гюго В.
- Самое главное — научить человека мыслить. Брехт Б
- Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Эмерсон У.
- Сильное желание чему-то научиться — это уже 50% успеха. Дейл Карнеги
- Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и, может быть, я запомню, вовлеки меня — и тогда я постигну. Конфуций
- Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. Сенека
- Старый свет погибает с теми, кто не готов познать новое.
- Тот, кто не может наставить к добру своих домашних, не может учиться сам. Конфуций
- Тот, кто склонен противоречить и много болтать, не способен изучить то, что нужно. Демокрит
- Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание. Тургенев И. С.
- Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем. Суворов А. В.
- Ученье — свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится. Суворов А. В.
- Ученье — свет, а неученье — тьма. Суворов А. В.
- Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да Винчи
- Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. Отто фон Бисмарк
- Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания. Конфуций
- Учитесь у всех, не подражайте никому. Горький М.
- Учится ребенок у мудрого отца с пеленок. Кто думает не так — дурак, ребенку и себе он враг! Брант С.
- Учить разуму и быть разумным — совсем разные вещи. Лихтенберг Г.
- Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций
- Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания! Сюнь-цзы
- Учиться никогда не поздно. Квинтилиан
- Человеческий ум воспитывается учением и мышлением. Цицерон
- Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний
- Чему бы ты ни учил, будь краток. Гораций
- Чтение — вот лучшее учение! Пушкин А. С.
- Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. Мишель Монтень
- Школа несчастья есть самая лучшая школа. Белинский В. Г.
- Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат. Уинстон Черчилль
- Я не могу никого ничему научить, я только могу заставить думать. Сократ
Связанные тематики цитат: Знания, Наука, Невежество
Школьный учитель
Учитель – профессия в сфере образования, которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения с целью успешного и быстрого вхождения его в общественную жизнь. Профессия подходит тем, кого интересует психология (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Краткое описание
Большинство педагогов работает в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных предметов. Профессия учителя востребована в школах-интернатах, ПТУ, техникумах, колледжах, ВУЗах, в дошкольных учреждениях. Преподавателей различных курсов (английского языка, компьютерной грамотности, йоги и т.д.) также можно назвать высоким званием Учителя.
Специфика профессии
Работа учителя многопланова и включает в себя следующие функции:
- объяснение нового материала доступными для определенного возраста средствами;
- контроль за усвоением материала: опрос и оценка знаний учащихся;
- проверка классных и домашних работ;
- консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей;
- классное руководство;
- проведение воспитательной работы с детьми;
- помощь в раскрытии творческого потенциала, способностей и возможностей учащихся;
- выявление интересов и склонностей учеников для адекватного подбора программ и методов обучения;
- изучение индивидуальных особенностей детей и оказание эффективного психолого-педагогического воздействия на них;
- формирование личности ученика;
- развитие у учеников стремления к освоению новых знаний;
- организация внеклассных групповых мероприятий, ведение дискуссий, диспутов, собраний;
- объяснение текущих социальных событий и явлений;
- участие в разработке и внедрении образовательных, учебных программ;
- составление тематических и урочных планов;
- оформление документации (журналов, отчетов).
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
- творческая работа, предполагающая постоянный рост;
- возможность подработки репетиторством;
- возможен неполный рабочий день;
- радуют успехи учеников;
- высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников;
- длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом;
- работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.
Минусы
- невысокая зарплата в государственных школах;
- нервная работа, требующая колоссального терпения;
- подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени;
- много общественной работы и ненужной писанины;
- повторение одной и той же информации из года в год надоедает.
Место работы
- образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, техникумы, ВУЗы);
- социальные организации (детские дома, приюты, интернаты, детские центры творчества и досуга);
- подготовительные курсы для дошкольников;
- работа в правоохранительных органах (детские приемники-распределители, колонии);
- Российская академия образования;
- городские и муниципальные учебно-методические центры;
- репетиторская деятельность.
- Личные качества
- склонность к работе с детьми;
- наблюдательность: умение увидеть тенденции в развитии ребенка, способности для формирования его умений, навыков;
- умение заинтересовать учеников, повести за собой;
- высокая степень личной ответственности;
- ораторские и организаторские способности;
- высокий уровень коммуникативных способностей;
- способность уделять внимание нескольким объектам одновременно;
- психическая и эмоциональная уравновешенность;
- выдержка, самоконтроль и самообладание;
- умение урегулировать конфликты;
- терпение;
- интерес и уважение к другому человеку;
- стремление к самопознанию, саморазвитию;
- оригинальность, находчивость, разносторонность;
- тактичность;
- целеустремленность;
- энтузиазм, артистизм;
- требовательность к себе и другим.
Обучение на Школьного учителя
Первой ступенью профессионального педагогического образования в России являются педагогические колледжи, дающие среднее профессиональное образование для преподавания в дошкольных учреждениях и в начальной школе.
Специальности: «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Cпециальное дошкольное образование», «Физическая культура», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и др.
Второй ступенью профессионального педагогического образования являются высшие учебные заведения, в которых можно получить высшее педагогическое образование, а также психологическое. Специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования», «Иностранный язык», «Филология», «Математика», «Физика», «Химия» и т.д.
Бакалавриат и магистратура – это два уровня высшего педагогического образования.
Первый уровень — бакалавриат, в котором обучение длится 4 года. Диплом бакалавра дает право работать педагогами в разных учебных заведениях.
Второй уровень — подготовка магистров, которая осуществляется за 2 года и готовит специалистов для решения разнообразных педагогических проблем и научно-исследовательской деятельности.
Аспирантура
Третьим уровнем подготовки педагогов является аспирантура и докторантура, которые выпускают научно-педагогические кадры высшей квалификации для подготовки педагогов в высших учебных заведениях.
Курсы
Приглашаем педагогов пройти обучение в Высшей школе технологии и управления (ВШТУ). Обучение проходит в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий, что позволит совмещать учебу с работой. Образовательная деятельность ВШТУ лицензирована и соответствует профстандартам. Сейчас у вас есть возможность получить скидку 50% по промокоду uchitel50. Стоимость с учетом скидки на профессиональную переподготовку составит 4 975 рублей, а на повышение квалификации – всего 1 000 рублей. Успейте пройти профессиональное обучение по самой низкой цене! МАЭО (Международная Академия Экспертизы и Оценки) (дистанционно, без отрыва от работы) На этом курсе можно получить профессию учителя английского языка дистанционно за 5 месяцев и 9 000 руб.:
— Одна из самых доступных цен в России;
— Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца;
— Обучение в полностью дистанционном формате;
— Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок!
— Крупнейшее образовательное учреждение дополнительного проф. образования в России. МАСПК (Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса) (Дистанционно) Приглашает на профессиональный курс «Школьный учитель» специалистов с высшим и средним педагогическим образованием. Программы переподготовки и повышения квалификации Академии – это возможность освоить новую специальность и улучшить педагогические навыки, обучаясь в современном дистанционном формате. Российский институт профессионального образования «ИПО» — проводит набор учащихся на получение специальности «Школьный учитель» по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Обучение в ИПО — это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь! СНТА (Современная научно-технологическая академия) (Дистанционно) В Современной научно-технологической академии можно пройти курсы повышения квалификации. Педагоги получают удостоверения установленного образца. Обучение идет в дистанционном режиме. Длительность курсов — от 2-3 недель. Все программы соответствуют профстандартам и ФГОСам
Вузы
Российский новый университет Начальное образование (Институт психологии и педагогики) Московский государственный областной университет Биология и химия (Биолого-химический факультет МГОУ) Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Педагогическое образование (Институт образования НИУ ВШЭ) Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет) Иностранный язык (Институт социально-гуманитарных технологий МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)) Московский городской педагогический университет Педагогическое образование (Дирекция образовательных программ)
Какие предметы нужно сдавать на педагога?
Педагогом можно стать после окончания вуза или ссуза. В первом случае абитуриенты сдают 2-4 предмета в рамках единого государственного экзамена, во втором – 4 предмета в рамках ОГЭ (русский и математика – обязательно, 2 – на выбор абитуриента). В ссузах чаще всего проводится конкурс аттестатов, возможно дополнительное профессиональное испытание. В вузах требования более строгие, а набор экзаменационных предметов ограничен.
В педагогических вузах открыто огромное количество бюджетных мест. Конкурс на специальности не слишком большой, поэтому вероятность поступления на бюджетное место очень и очень высокая. Выбирая классическое вузовское направление подготовки «Педагогическое образование» (код: 44.03.01), абитуриент в обязательном порядке будет сдавать обществознание (профильный предмет), а также русский язык.
Перечень других предметов зависит от направления подготовки и специализации. Например, если речь идет о преподавателе русского языка и литературы, то дополнительный предмет – это литература. В случае с музыкальным искусством или физической культурой потребуются лишь результаты ЕГЭ по обществу и русскому, ведь абитуриент во время вступительной кампании проходит профессиональное испытание.
Что еще сдавать на педагога после 11 класса в вузах?
Если абитуриент хочет поступить на профиль «Психолого-педагогическое образование» (код: 44.03.02) или «Специальное (дефектологическое) образование» (код: 44.03.03), то ему необходимо сдать ЕГЭ по биологии (профиль) и русскому языку, а также один предмет на выбор вуза: общество, история, математика, иностранный язык, химия.
Будущие специалисты по дошкольному и начальному образованию сдают в рамках ЕГЭ общество и русский язык, а также математику, биологию, иностранный язык – все зависит от требований учебного учреждения и специализации. В некоторых вузах третий предмет заменяет профессиональное испытание в форме собеседования.
Карьера
Перспектива карьерного роста учителей связана с повышением уровня педагогического мастерства, победой в конкурсах профессиональных достижений, подготовкой успешных учеников (победителей предметных Олимпиад). Учитель может стать завучем или директором школы, перейти на руководящую работу в РОНО или ГорОНО. Можно открыть собственный бизнес по оказанию образовательных услуг.