Содержание
- Как относится православная церковь к «белой магии»?
- Колдовство в церкви
- Можно ли произносить заговоры
- Заговор и молитва – в чем разница
- О «целителях»
- Отчитка молитвами – помощь или грех
- Как относиться к заговорам?
- Заговор — не молитва!
- Магия в религии — почему религией запрещается магия?
- Почему магия запретна?
- Приворот через церковь – описание, последствия, когда его делать нельзя
- Что значит приворот в церкви
- Что такое церковный приворот, его правила и предзнаменования свыше
- Белый приворот через церковь с использованием свечей
- Церковная магия на любовь – самый мощный обряд
- Возможные последствия церковного приворота
Как относится православная церковь к «белой магии»?
Как церковнослужитель свидетельствую, что Православная Церковь всегда категорически осуждала магию, всё равно какую – белую или черную – без разницы, ибо она всегда черная и губительная для души человека, и всякое такое разделение – ложь! Церковь осуждает магию наряду с такими смертными грехами, как убийство и прелюбодейство! Магический ритуал и церковное Таинство — по существу совершенно разные вещи. Хотя по внешнему виду может что-то совпадать. Но, если продолжить логику одного из ответчиков сайта, смешавших церковные Таинства и магические ритуалы, то и парикмахеры и медсестры в водных лечебницах тоже совершают магический ритуал? Первые — состригают волосы, а вторые — совершают омовения людей. Так, маги, используют свечи в своих целях, а иногда они даже читают молитвы и используют иконы. Но для чего? Каков мотив? Маги пытаются манипулировать потустронними силами, а конкретно демонами (бесами) с помощью этих действий, так как, несмотря ни на какие используемые ими для обмана «клиентов» молитвы и иконы, Богом манипулировать невозможно. А вот вступить в контакт с демонами и получить от них иллюзию того, что ваши вопросы решаются и болезни проходят — пожалуйста. В итоге вместо манипуляцией демонами, человек сам становится марионеткой в их руках, их рабом и игрушкой, с которой они обращаются жестоко и безжалостно. Причина — дьявол — отец лжи, он обманщик с многотысячелетним стажем. Его главная цель – любым способом добиться господства над человеком для того, чтобы быть его мучителем и тираном. Получается, что при такой магической «помощи» маг открывает доступ в душу своего «клиента» этим непрошенным гостям и тиранам — демонам (бесам). После этого становится понятно, что всякое разделение магии на черную и белую, а также многочисленные новые имена (знахарь, целитель, экстрасенс и т.д.) людей, которых раньше наши предки называли определенно и конкретно — ведьмами и колдунами – это лишь попытка легализовать свой преступный промысел по уловлению в дьявольские сети ничего не ведающих человеческих душ, которые пытаются решить свои проблемы при минимальной затрате своих усилий, не желая ничего не менять в своей жизни и лишь довольствуясь магическими ритуалами.
Церковные же действия (таинства и обряды) имеют своей целью очищение души человека, изменение его сознания путем использования материальных предметов по причине двухсоставности человека (душа и тело). При этом, чтобы церковные Таинства были действенными человек сам должен также искренне стремиться к изменению своей души (бороться со страстями – иметь покаяние), а не довольствоваться только внешними действиями. При таком ответном движении человека по отношению к Богу в церковных Таинствах Сам Бог благотворно и целительно действует и на душу и на тело человека. Только духовно изменённый, чистый душой человек, а не тот, кто только совершил определённый внешний обряд, способен к общению с Богом, к принятию божественной благодати. В двусторонних отношениях Бога и человека никто никем не манипулирует, эти отношения строятся на основе свободы и взаимного уважения. В своих молитвах человек всегда получает ответ от Бога, Который, однако, не обязан выполнять все его просьбы, но откликается лишь на те из них, которые принесут пользу душе человека. В тоже время и человек — не марионетка в руках Бога, а свободное и разумное существо.
Таким образом, становится нелепым комментарий одного из посетителей относительно того, что Церковь, якобы берет под крыло оккультистов и магов. Это чушь и хула! Почитайте житие священномученика Киприана: http://www.pravoslavie.ru/56706.html. Он стал церковным человеком и даже епископом только после того, как полностью изменил своё отношение к магии, сжег свои колдовские книги, отрекся от сатаны и присягнул на верность Христу. Искренность своей веры он засвидетельствовал мученической смертью за Христа.
Дорогие читатели! Будьте осторожны и не попадайтесь на рекламу каких-бы то ни было магов как бы они себя не называли (целители, знахари, экстрасенсы, белые маги и т.д.), не читайте их книг и не пользуйтесь их советами и «услугами». Все они несут огромный вред нашей душе, так как после обращения к ним человек очень сильно меняется, его душа ожесточается и мертвеет.Поверьте, что это не теоретические слова, а плод многолетнего опыта церковного служения. С уважением, Максим, православный церковнослужитель, аспирант Московской Православной Духовной Академии.
Колдовство в церкви. Церковный бес Абара.
Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте — храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре — церковному Бесу. Через него можно делать многое — скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.
Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви — так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей («кверху жопкой», как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовские, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать — например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши «истинные православные», как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Другое дело — церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.
Церковного Беса зовут и для ряда колдовских мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно «споганить церковь». После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре. То грех великий с точки зрения попов, и силушка колдовская от такого деяния пребудет. Кроме непосредственных действий в храме, веретники работают на церковном перекрестке — это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя каленого или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.
Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного «прикорма», в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые «осквернению» потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела веретник, он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный), если сил от природы не хватает, то и пресловутое посвящение. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние — клятва Дьяволу, взамен своей души колдун получает частицу его силы и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым воцарение Сатаны на небесах. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет неизбежным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и все, наиболее значимые Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах — печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.
Наиболее плотно с церковным Бесом работают соборные ведьмы и веретницы. У первых свое особое посвящение, путем продаже души Абаре, только с ним они потом и работают. Сторонники богохульной стези колдовства стремятся заполучить Лихую силу (подселить в себя) через т.н. Заклинание зла, первое из тринадцати, когда заключаются соглашения с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий — не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в западном углу комнаты ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное — быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую Дьявол распространяет свое влияние на мир людей.
В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, веретник приветствует его — церковного Беса Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на Земле. Когда власть бога иссякнет, отступят болезни, люди станут жить более полноценно (не зная греха) и дольше чем ныне. Согласно ряду предсказаний – до полутысячи лет, возможно благодаря новым технологиям в генной инженерии. Ведь Сатана изначально был двигателем прогресса, в противовес попам, которые в штыки принимают любое изобретение, возвышающее человека. Бес Абара олицетворяет собой вызов церковному ханжеству и с детства внушаемому чувству вины за некий «первородный грех», который человек не совершал.
Колдовство в церкви
Один случай из жизни, который я до сих пор не могу объяснить полностью. То, что это было колдовство понятно, но для чего это делалось, я не знаю. Если среди читателей кто-то сталкивался с подобными случаями напишите пожалуйста.
Итак, рассказываю историю, которая произошла очень много лет назад, но до сих пор не даёт мне покоя.
На том месте, где когда-то были храм и кладбище, на Крестовоздвиженской площади, потом, правда советские власти переименовали площадь и построили памятник красноармейцу с винтовкой, и автовокзал, потом опять всё снесли и восстановили Крестовоздвиженскую церковь.
Так вот, церковь только недавно открылась, это было во время вечерней службы, уже стемнело, вхожу в церковь и при входе в храм, не знаю, как это место точно называется, (паперть – это площадка, крыльцо, лестница перед входом в храм, а это помещение чуть дальше, типа квадратного коридора перед входом в сам храм, стоят в кружок бабульки, все одетые в чёрное. И посередине импровизированного круга, горит костёр.
Я просто «обалдела», а люди – прихожане, проходят мимо, как будто ничего не происходит. Я тоже прошла в храм, затем, когда выходила, они всё ещё стояли кругом, полусогнувшись над догоравшим костерком и что-то шептали, было их (старушек), никак не меньше десяти, сколько точно не знаю, наверное 13. Надо было бы остановиться и посмотреть всё получше, но было как-то не по себе и неудобно.
В этом же помещении, в углу стояла высокая палка, а ней был привязан веник, кто это там поставил? Церковные служащие? или эту палку с веником принесли с собой старушки? Тогда я об этом подумала, что это церковнослужители поставили веник, для привлечения богатства и благополучия в церковь, а сейчас думаю, что это чушь, больше мне такого нигде не встречалось – чтобы так на видном месте в храме устанавливали веники, и мне кажется, что это было импровизированное помело.
Вот интересно, что они там жгли и для чего, и как им это позволили, ведь почти в самом храме разжечь костёр – просто в голове не укладывается!
Новость отредактировал Mrs. Pan — 6-01-2011, 09:01 6-01-2011, 08:47 by ВальпургияПросмотров: 12 813Комментарии: 29 +28
Ключевые слова: Церковь бабки поместье
Другие, подобные истории:
Язычество существовало всегда, у всех народов и во всех культурах. Оно достаточно распространено и в наше время. Историкам и культурологам хорошо известно такое явление, когда в народных представлениях языческие суеверия смешиваются с христианством. То же самое наблюдается и сейчас. В частности, в существовании различных заговоров, которые люди путают с молитвами.
Можно ли произносить заговоры
Само распространение заговоров идет от религиозного невежества. Люди, считающие себя православными, и даже ведущие церковную жизнь, полагают, что делают нечто благочестивое, когда, например, отправляясь на экзамен, повторяют призывы: «Богородица впереди меня, Ангел Хранитель позади меня, Никола Угодник слева, Параскева Пятница справа».
Что говорит Православная церковь о заговорах
Тогда как отношение Церкви к заговорам крайне отрицательное. Это большой грех, за который по канонам налагается епитимья (время покаяния, на которое человек не допускается к причастию и должен выполнять назначенное священником молитвенное правило, земные поклоны и т.п., чтобы вымолить у Бога прощение. Налагается за особо серьезные грехи).
Малознающих людей вводит в заблуждение то, что, во-первых, в заговорах могут использоваться «благочестивые» выражения вроде упоминания имен святых, а, во-вторых, заговоры иногда попадаются в молитвословах, наряду с правильными молитвами. В таких молитвословах не стоит отметка о благословении на издание от епархиального архиерея, либо это благословение подделано.
Заговор и молитва – в чем разница
Это разница между верой в Бога и магией, к которой и относятся заговоры.
О магическом сознании написаны богословские труды (например, у Александра Меня), согласно которым, магия для людей является заменой подлинной веры и богообщения. Это явление появилось вскоре после грехопадения. Люди утратили связь с Богом, потом, забыв о Нем, придумали какие-то «высшие силы» и предприняли попытку подчинить их себе с помощью колдовских слов, магических действий или предметов, чтобы таким образом управлять окружающим миром. В этом и есть разница между заговором и молитвой.
Внимание! Если в молитве человек возлагает надежду на Бога, просит чтобы Он помиловал, защитил и помог, то с помощью заговора люди пытаются получить власть над обстоятельствами.
Логика такая: если я в такое-то время (при полной луне, на третий день пасхальной недели, в полдень и т.п.), прочту вот эти слова, то мне гарантированно повышение в работе, исцеление, дача в Подмосковье, хороший урожай огурцов и т.д.
И неважно, если даже в заговоре человек обращается не к солнцу и «морю-океану», а к Христу или святым, отношение к ним здесь чисто языческое. Ведь речь идет не об уповании на милость Божию, с которым молящийся отдает свою судьбу в Его руки, ставит Его волю выше своей, а о неких магических словах, которые автоматически дадут нужный эффект. Вынудят высшие силы (в данном случае, получается, Самого Бога) выполнить волю человека. Это, по меньшей мере, кощунственно.
Отношение церкви к заговорам
Вот для примера тексты правильной молитвы и заговора. Очевидно, что они имеют совершенно разное смысловое наполнение:
- Заговор против грыжи у младенцев. Сначала прочесть молитву «Отче наш», затем 3 раза повторить: «Грызь, грызь, я тебя съем. Чем я тебя родила, тем я тебя и выходила» После каждого слова «съем» предписывается кусать грыжу. А под конец произнести «Помоги, Господи, приди на помощь младенцу рожденному молитвенному, крещенному. Молодой месяц взойдет, у младенца грыжа изойдет». Всего рекомендуется провести три «целительных сеанса» в трех фазах лунного роста.
- Молитва об исцелении болящего. «На одре болезни лежащего и смертною раною уязвленного, как некогда воздвигл еси Боже наш Петрову тещу и расслабленного на одре носимого, так и ныне, молим Тебя, болящего посети и исцели: Ты бо Един еси недуги и болезни рода нашего понесый и вся могий яко Многомилостив».
В первом случае, описывается магический ритуал. Здесь и колдовская сила луны, и симпатическая магия (символическое откусывание грыжи), и волшебная молитва-заклинание.
Второй текст – настоящее христианское обращение к Богу, в котором переданы скорбь, и надежда молящихся. Вспоминается земная жизнь Христа, как Он исцелял приходивших к Нему больных, как Сам, умирая на кресте, разделил с людьми их страдания.
Подчеркивается, что Бог может сотворить любое чудо.
О христианской молитве:
- Какой смысл обращаться и молиться Богу
- Как молиться, чтобы Бог услышал нас?
- Перед какой иконой молятся беременные женщины?
О «целителях»
Любое, даже неосознанное обращение к магии плохо. Но хуже всего, когда человек еще и попадает под влияние «целителя». Сейчас много таких ясновидящих, которые творят разнообразные чудеса, да еще и духовно наставляют своих клиентов.
Важно! «Высшие силы», к которым целители обращаются в заклинаниях – это бесы. Сколько бы в заговорах ни повторялись имена святых, Богородицы или Самого Христа, на такую «молитву» могут отреагировать только злые духи.
Вот кому выгодно, чтобы вера в Бога у людей подменялась суевериями, а молитва — магическими ритуалами.
Тот, кто посещает целителей, слушает их советы и выполняет наставления, отдает свою душу в очень нехорошие руки, и результат не заставит себя долго ждать.
Молитвы от злых сил:
- Молитва от сглаза, порчи и зависти
- Молитва против антихриста оптинских старцев
- Молитва святых Киприана и Иустинии
Стоит ли обращаться к целителям?
Отчитка молитвами – помощь или грех
Существует особый чин молитв – изгнание из человека злых духов, так называемая «отчитка». Практикуется священниками в некоторых храмах.
В наше время замечено совершенно дикое явление, когда на отчитку стали приходить люди, которые вовсе не одержимы. На волне общего суеверия и религиозной безграмотности, появились безумные идеи, будто слабое здоровье, проблемы на работе, дурной характер, неврозы, склонность ребенка к непослушанию, ит .д. является следствием наличия злого духа в теле человека.
На самом деле, совсем несложно понять, требуется ли действительно читать над человеком этот молитвенный чин. Если человек кричит не своим голосом во время литургии, бьется в конвульсиях при виде священника, падает в обморок, когда на него попадет святая вода, его надо вести на отчитку. Если ни одного из вышеперечисленных «симптомов» не наблюдается, человек не одержим и изгонять бесов из него не нужно.
Нужно отметить, что заговор – это не обязательно специальная молитва-заклинание. Человек может любую молитву сделать заговором.
Например, типичный случай — популярное в церковном народе верование, что если прочитать сорок акафистов, сбудется задуманное. Главное здесь то, что человек не говорит Богу «да будет воля Твоя», а пытается навязать Ему свою волю, полагая, что чтение определенных молитв – это некий технический метод достижения нужного результата.
Такое сознание — чисто языческое. Подлинному христианству оно чуждо.
Опасное целительство — протоиерей Димитрий Смирнов
Как относиться к заговорам?
В газете «Народный доктор» часто помещают заговоры, молитвы. А в одной из газет был помещен портрет святого Шарбеля, который лечит, если его приложить к больному месту. У меня не вызывает сомнения феномен святого Шарбеля, но в газете не написано — православный ли это святой. И вообще, хотелось бы узнать, как Церковь относится к такого вида лечениям.
Например, в заметочке «Запаситесь здоровьем в чистый четверг» есть слова заговора на здоровье. Я в этом ничего плохого не вижу, а вот дочка моя против этого, она говорит, что за здоровьем надо ходить в Храм. Кто из нас прав?
Татьяна Ковалева,
г. Донской Тульской области.
Из вашего письма видно, что вы имеете какое-то представление о вере, Церкви, но находитесь меж двух огней. Сразу скажу, что нельзя даже читать эти страницы с заговорами, и никакого Шарбеля в святцах нет, это не святой! Эти заговоры колдуны печатают для того, чтобы забирать ваши силы: чем больше людей читают их книги и газеты, тем лучше для них. Их «феномен» состоит в том, чтобы у кого-то забрать, а кому-то дать — то есть при лечении одного они наносят вред другому. Их умение не от Бога — на молитве человек получает исцеление от Бога безвозмездно и при этом не нанося никому вред, так как Господь — это неисчерпаемый источник милостей и исцелений, именно этим молитва отличается от заговора. Заговор — это самообман, самовнушение, подмораживание безнадежно испорченного, а молитва — это благодатная беседа с Богом, источник воды живой.
Болезнь — это следствие греха, но Господь не наказывает человека, из чувства мести желая лишить всего, а наоборот, из Своего благого промысла желает его вразумить и дать гораздо больше — спасение и жизнь вечную. Любое исцеление начинается с исповеди.
Поскольку вы обратились к нам в «Благовест», то послушайте моего совета как священника. В Чистый Четверг не запасаются здоровьем, это день воспоминания установления главного таинства Церкви — Евхаристии. Вам в любом случае надо пойти на исповедь, раскаяться в своих грехах, и в том, что вы читали эти заговоры. В Церкви есть все необходимое для того, чтобы дать человеку здоровье духовное и физическое. Я очень часто по долгу своего служения встречаюсь с людьми, которые пострадали от различных целителей и теперь не знают что делать. Не повторяйте их ошибок! Храни вас Господь.
Священник Дионисий Толстов 26.05.2000
Заговор — не молитва!
Чем отличаются заговоры от молитвы? Если в заговорах тоже обращаются к Богу, Божией Матери, святым, то можно ли это считать молитвой? Можно ли пользоваться заговорами с благой целью? Например, для исцеления себя и ближних от недугов.
Нина.
В наше смутное время колдуны, маги, целители всех мастей получили свободный доступ к человеческим душам. Их существование стало такой обыденностью, что даже те, которые считают себя Христианами, очень часто не только обращаются к магам и целителям, но и сами пользуются различными атрибутами примитивной магии.
Заговор, заклинание — словесная формула, имеющая, по суеверным представлениям, чудодейственное свойство влиять на естественный ход событий. Заговор — обычная принадлежность магии, отличается от молитвы тем, что сила его заключается не в Боге, а в словах, произносимых колдуном. Заговор обычно не имеет лица, к которому он обращается, часто является безсмысленным набором слов. Иногда заговор маскируется под церковные молитвы, но в заговоре колдун обращается не к милости Божией, не к предстательству Богородицы и святых угодников, а уповает лишь на силу собственных слов.
Обращаться к волшебству — великий грех. Святые отцы и правила Святых Соборов отлучают от церковного общения как самих волшебников, так и тех, кто ищет у них помощи.
К сожалению, для людей заболевших, особенно тяжело и безнадежно, тот, кто обещает избавить их от болезни, порой становится непререкаемым авторитетом. И, конечно, жаждущим быстрого и легкого исцеления сразу не приходит в голову, какова цена этого исцеления. Получая временное облегчение от физического страдания, человек по своей наивности и религиозной неграмотности платит за это слишком высокую цену. Он разрушает и свою душу, и свое тело.
Обращение к магии можно назвать оккультной болезнью, которая является симптомом духовного одичания нашего общества. Церковь дает людям только то, что угодно воле Божией и является для них истинным благом и при этом требует от человека определенных духовных усилий. Истинно верующий человек знает, что телесные болезни — это следствие греха, нашей греховной жизни, несоблюдения заповедей Господних, отпадения от Святой Церкви. Болезнь заставляет человека задуматься о его отношении к Богу, изменить свою жизнь. Тогда происходит исцеление, порой незаметное для человека, без явного чуда. А бывают и случаи чудесного исцеления для укрепления колеблющихся в вере.
Часто целители пользуются Православной символикой и атрибутикой: иконами, словами молитв, церковных чинопоследований, лгут о якобы имеющемся благословении священников и даже Архиереев, даже посылают своих клиентов креститься, исповедоваться и причащаться. Так создается иллюзия сотрудничества колдуна и Церкви, человеку внушается мысль, что он во власти добрых, светлых сил, а еще достигается самая тайная цель: попрание и осквернение святыни, и внушение магического подхода к таинствам Церкви.
“Что общего у света с тьмой? — говорит апостол Павел. – Какое согласие между Христом и Велиаром?” (2 Кор. 6;14-15). Те силы, которые стоят за действиями целителей, свои услуги по исцелению тела оказывают только в обмен на кощунство, осквернение церковных Таинств и святых предметов.
Из сказанного видно, какая «благая» цель может быть у заговоров, заклинаний и прочей бесовской мерзости, так что не прикасайтесь к нечистоте, чтобы быть чадами Божиими.
Иеромонах Серафим (Калугин), г. Астрахань. 22.10.2004
Магия в религии — почему религией запрещается магия?
Категория: Религия, магия и церковь, вера и чудеса
Соответствует ли это действительности? Применяется ли в религии магия?
Сначала давайте определимся, что мы имеем в виду под понятием магия. Магия – это система принципов строения и взаимосвязи, комплекс знаний позволяющий применять эти принципы и система позволяющая воздействовать и управлять. Любое знание и магию, в том числе можно использовать как в хороших целях (белая магия), так и в плохих (черная магия).
Истинные, «ортодоксальные верующие» смогут найти подходящее религиозное объяснение любому церковному ритуалу. Однако понятно, что все эти ритуалы, символы и благовония и молитвы призваны управлять и воздействовать на энергию, а значит, тесно связаны с магией.
Религия и магия.
Большинство религий основано на утверждении, что Бог всемогущий и всезнающий: «Верую во единого Бога …………» (символ веры) и магия тут не причем. Зачем, в таком случае, верующие совершают определенные действия (ритуалы) для достижения конкретных целей? Применение ритуалов и использование природных законов, по сути, и является магией.
Ритуалы и ритуальные инструменты.
Верующие собираются в определенном месте (церковь, храм) и церковник совершает определенные действия с использованием специальных, ритуальных предметов. При этом религиозное действие происходит перед специально подготовленным для этого ритуала местом (алтарем), а священнослужитель произносит определенный текст (молитва, проповедь).
То есть весь религиозный обряд проводится строго по правилам. Возникает вопрос, если это действие не магическое, а молитва не заклинание или заговор, то почему все ритуалы нужно проводить (а молитвы произносить) именно так, а не иначе?
Для примера возьмем ритуал Евхаристии:
Этот ритуал является основой главного христианского богослужения Литургии и заключается в том, что верующие христиане под видом хлеба и вина вкушают Тело и Кровь Иисуса Христа. Через этот акт взаимной жертвенной любви человек соединяется непосредственно с самим Богом.
С магической точки зрения Евхаристия – это ритуал, призванный через имитацию и символическое повторение события, достигнуть нужно состояния. Где же здесь Вера в Бога, всемогущего и всезнающего? Ведь если Бог и так все знает, то зачем для этого ритуала совершать некие определенные действия, произносить нужные слова и изготавливать некие предметы?
Собрания верующих в храме.
Чтобы усилить энергетический потенциал некого действия или заклинания, нужно чтобы как можно больше верующих собралось в определенном месте.
Но если опять же взять за основу, что Бог все видит и знает, то в этих действиях нет необходимости. Можно же просто помолиться самому (Бог же все увидит).
Получается, что признавая Всемогущество Бога, религия все равно проводит ритуалы, иногда действующие по магическим принципам.
Крестный ход
Почему крестный ход осуществляется строго с запада на восток? Священники объясняют это тем, что верующие идут навстречу солнцу, а поскольку Бог для верующего – это солнце, то крестный ход совершается навстречу Богу.
На самом деле движение с запада на восток — это движение по ходу вращения планеты. Даже Фэн-шуй считает, «восточное» движение более благоприятно, чем «западное».
Ладан, зачем нужен ладан Богу?
В магии благовония нужны для того, чтобы маг смог достичь определенного состояния или помочь ему совершить некое магическое действие.
Священники могут объяснить курение ладана – очищением от нечистого. Но в этом случае выходит, что церковь использует не Веру в Бога, а магию.
Символизм.
Зачем религия использует различные дополнительные символы (церкви, иконы и.т.д.), ведь Вере они не нужны?
Это магии они нужны для достижения нужного состояния, ведь символы помогают собрать и направить энергию для усиления воздействия. Символ, прошедший обработку (освящение), является магическим талисманом.
Почему же религия, отрицая или запрещая магию, использует ее принципы?
Конечно, религия не наводит порчу и не вызывает бесов, но и магия не ограничивается только этими действиями.
Почему религией запрещается магия?
Может быть из-за того, что маг хочет понимать и применять законы природы, оставаясь при этом независимым и самостоятельным?
Религия же призывает к покорности, и церкви важно удержать прихожан под контролем, чтобы верующие не пытались понять смысл совершаемых действий. Ведь тогда верующие поймут, что можно обойтись и без «религиозной организации».
В этом случае церковь потеряет свою власть над верующими, но к Вере в Бога, это не имеет никакого отношения.
Почему магия запретна?
Сколько существует человечество, столько оно занимается магией и колдовством. Слова вроде бы привычные, но задумываемся ли мы, что за ними стоит и почему религия запрещает эти занятия, причем не только черную магию, но и белую?
Согласно Священному Писанию, жизнь на Земле сотворена по замыслу Божию, и только Он имеет право вершить судьбы этого мира. Магия же и чародейство представляют собой вмешательство в этот замысел. Они есть не что иное, как способ подчинять ход событий своей воле. Представим себе, что каждый человек строит мир вокруг себя так, как ему хочется. Да, людям дается выбор, но они порой прибегают к искусственным средствам изменения жизни, попирая тем самым законы природы и естества. В результате во Вселенной могут нарушиться причинно-следственные связи, и наступит хаос. Вот почему магия находится под запретом.
Давайте проследим, как некоторые оккультные ритуалы могут повлиять на дальнейшую жизнь людей.
Приворот. Типичная ситуация, когда женщина привораживает понравившегося ей мужчину. Однако Богу может быть угодно, чтобы тот женился совсем на другой женщине, и в результате этого брака на свет появился бы ребенок, которому суждено сыграть важную роль в истории человечества – к примеру, изобрести какое-нибудь чудодейственное лекарство. Таким образом, приворот рушит кармические связи, что в конечном итоге может привести к вымиранию человеческой расы.
К тому же нередко мужчину хотят приворожить сразу две женщины. Каждая тянет избранника в свою сторону. Что случится с жертвой приворота? В лучшем случае она заработает себе невроз, в худшем – ее ждет летальный исход.
Ворожба и гадание. Заглядывать в будущее – занятие вроде бы совершенно невинное. Но это только на первый взгляд. Справляясь о будущем, человек подсознательно надеется как-то изменить свою судьбу, если предсказанное его не устроит. Верующие люди нередко говорят: «Все в руке Божьей!» То есть Господь сам знает, что нужно тому или иному человеку.
Не оставляет сомнения тот факт, что существует по крайней мере несколько вариантов развития грядущего. Иначе людям просто не оставили бы выбора, а уж ни о какой магии и речи бы не шло. Гадалки и пророки способны увидеть лишь один из вариантов будущего, в редких случаях – два. Наиболее одаренные провидцы могут сообщить клиенту: «Ты доживешь до глубокой старости, если тебя не убьют в 40 лет!» Таким образом они пытаются предостеречь человека от несчастья и влияют на его выбор. Тогда как не будучи предупрежденным, простой смертный в какой-то момент выберет именно тот путь, который угоден Высшим силам. Скажем, счастливо избежав смерти в зрелом возрасте, мужчина может дожить до старости вместе со своей женой. Оставшись же вдовой, она снова выйдет замуж и родит ребенка, по поводу которого у Господа Бога имеются далеко идущие планы.
Знахарство и целительство. Болезни или травмы никогда не возникают просто так, все они носят кармический характер. Поэтому попытки лечить их магическими методами являются вмешательством в карму. Традиционная медицина лечит только на физическом уровне, то есть исцеляет следствие, а не причину. Иногда больному и в самом деле становится лучше, и это означает, что урок, преподнесенный Высшими силами, им усвоен. Какой это может быть урок? Например, трудоголику, с утра до ночи торчащему в офисе, недуг подарит время для отдыха и размышлений. Кого-то болезнь заставит задуматься – а правильно ли я живу, может, пойти по другому пути?
Когда обычные средства не помогают, люди прибегают к помощи нетрадиционной медицины. Здесь лечение идет уже на уровне ауры. Допустим, знахарь или экстрасенс сразу приступит к лечению и даже достигнет успеха. Благодарный пациент уходит – а через какое-то время болезнь возвращается, или появляется новый недуг, или происходят другие неприятности. Истинный целитель прежде всего установит причину. Полное излечение может наступить, только если человек осознал, за что или почему ему послана болезнь. Если же этого не происходит, то лечить нельзя: в таком случае экстрасенс берет карму больного на себя и тоже начинает хворать. Лечить можно только с разрешения Высших сил. Если целитель обладает высоким уровнем профессионализма, он никогда не возьмется за безнадежный случай. Даже деревенская бабка может сказать: «Да тебе на смерть сделано!» Конечно, умирающего жалко, но и порчу не наводят случайно: если человек «испорчен», значит, либо что-то в жизни делает не так, либо таков Божий замысел в отношении него. Кроме того, порча тоже результат магического воздействия, а значит, снимать ее по собственной воле, не разобравшись, что к чему – только умножать мировой хаос.
Воздействие на природу. Колдун, вызывающий дождь или, напротив, прекращающий ненастье, делает вроде бы доброе дело. Однако Им там, «наверху», лучше видно! Засуха или проливные дожди могут быть посланы людям в наказание за прегрешения, и, не осознав этого, те так и будут продолжать грешить. Или замысел Божий может состоять в естественном отборе: одни сумеют приспособиться к сложным климатическим условиям, другие погибнут, в результате останутся «лучшие». По библейской истории известны также эпизоды, когда Бог испытывал человека, поставив перед ним ту или иную проблему. А «кудесники» из числа смертных сводят все испытание на нет!
Итак, магия реальна! И соблазн обратиться к ее услугам достаточно велик: человек, которому удается контролировать ситуацию, ощущает себя равным Богу. Между тем, не зря худшим из грехов в Библии названа гордыня: ослепленные ею, мы не задумываемся о том, к чему могут привести те или иные наши поступки, а ведь каждое наше действие так или иначе влияет на окружающий мир…
Приворот через церковь – описание, последствия, когда его делать нельзя
Если человеку «посчастливилось» испытать невзаимные чувства, а с обычной магией он, либо боится, либо просто не хочет иметь дело, можно осуществить белый церковный приворот. Такой ритуал гораздо безопаснее и не несет тяжких последствий. Рассмотрим ниже, что же представляет собой такое действие, как церковный приворот
Что значит приворот в церкви
Ни для кого не секрет, что магия и церковь – два противоположных, вечно враждующих мира. Однако многие маги, в частности темные, могут использовать в своих целях мощнейшую энергетику, которая скапливается в стенах храма. Еще с давних времен монахи нашли способ, как вычислить колдуна в стенах обители Господа и предотвратить свершении им различных темных дел.
Многие ритуалы (не только церковной магии) проводятся с помощью атрибутов, которые можно достать только в храмах. Многие из таких обрядов можно провести даже в домашних условиях, для некоторых обязательным является время проведения (строго в церковные праздники). Чаще всего для подобных действий используют свяченую воду, восковые свечи, нательные и другие разновидности распятий, некоторые иконы.
К примеру, желания, которые многие из нас привыкли загадывать в канун Рождества, также являются разновидностью церковной магии. В православии, проводя определенные ритуалы, люди обращаются за помощью к святым и великомученикам.
Все магические действия, которые можно осуществить в храме, обладают невероятной мощью и действенностью. Это связано с тем, что в данном случае человек подкрепляет свою веру во все происходящие еще и надеждой на Божью благодать.
Кроме добрых и светлых волшебных действий в стенах храма бывали случаи проведения ритуалов черной магии. Некоторые адепты темных сил могут осуществлять здесь наведение порчи или сглаза.
Самым популярным способом навредить человеку и наслать на него смерть является постановка восковых свечей за упокой живым людям в специальных местах в храме.
Также, чтобы понять, что колдун выполняет свои темные ритуалы в стенах обители Господней, следует обратить внимание на принесенный им инвентарь: среди различных церковных предметов можно увидеть некоторые кладбищенские атрибуты.
Теперь рассмотрим, как же можно приворожить полюбившегося человека без сотрудничества с силами тьмы и без последствий.
Церковный приворот – это комплекс молитв, которые можно произносить как в стенах церкви, так и дома. Такая просьба выносится на рассмотрение высших сил, если они посчитают, что данным людям лучше быть вместе, то они одобрят такое желание.
Чтобы шансы заполучить любимого увенчались успехом, чувства ворожеи должны быть по-настоящему искренними, светлыми и исключающими корысть.
Подобные действия могут быть направлены как на мужчину, так и на девушку. К примеру, с помощью волшебства храма можно вернуть в семью супруга, которого одурманила другая женщина. Также, если высшие силы посчитают, что подобный союз не будет успешным, они помогут тому, кто хочет приворожить, избавится от фанатичного желания и остудить чувства.
Кстати, это единственный вид привораживающей магии, который не несет опасности ни для объекта приворота, ни для осуществляющего его. В то же время, если человек хочет соединить себя с объектом своего вожделения, при этом обращается за помощью к силам зла, то его душа будет обречена на вечные муки, если он не станет на истинный путь, и не будет замаливать свои грехи на протяжении всей оставшейся жизни.
Что такое церковный приворот, его правила и предзнаменования свыше
Естественно, существует два варианта развития событий после совершения привораживающего обряда. Первый – высшие силы одобрили просьбу человека и соединили его крепкими узами с объектом его мечтаний, второй – в подобном союзе было отказано. Если случилось так, что верховные силы не одобрили просьбу, то о таком отказе человек узнает с помощью предзнаменований судьбы.
Одним из первых знаков судьбы будет, если хотя бы одна из используемых свечей погаснет или сломается во время осуществления действия. В таком случае следует немедленно завершить ритуал. Если продолжить осуществлять приворотный обряд, то можно накликать на себя гнев Господа в виде страшных заболеваний.
В некоторых ритуалах необходимо соединить между собой церковные свечки. Бывают ситуации, когда эти атрибуты не получается объединить. Такое событие будет означать, что объект страсти ворожеи защищен мощными заклинаниям, и все способы воздействия на него будут провальными. Такое же значение будет иметь, если данные атрибуты разъединятся уже по завершению магического действия.Особое внимание, как и всегда, следует уделить подготовительному этапу. Для данного вида волшебства большое значение имеет предварительное соблюдение поста и обета воздержания. Сила волшебства напрямую зависит от времени, которое человек способен выдержать без мирских благ. Максимальный срок подготовки составляет 40 дней, а минимальный – 1 день. Также очень сильным будет ритуал, если его осуществит девственник или девственница.
Обязательное условие проведения данного действия, является то, что человек должен быть крещенным и постоянным прихожанином.
Чтобы добиться желаемого результата, необходимо регулярно посещать собор и все службы. Чем чаще человек будет обращаться к Богу и святым угодникам, тем сильнее будет действие волшебства.
Белый приворот через церковь с использованием свечей
Для свершения подобного действия не обязательно присутствовать в храме. Можно просто воспользоваться христианскими атрибутами в домашних условиях.
Необходимо запастись следующим инвентарем:
- две восковые освященные свечи,
- свяченая вода,
- зеркальце,
- лента или нить красного цвета.
Обзавевшись всеми необходимыми предметами, приступаем к самому действию. Для этого необходимо соединить между собой свечки с помощью заготовленной нити. Сделать это нужно очень крепко, чтобы не распались в процессе. Далее свечки следует положить в освященную воду до фитилей, предварительно установив сосуд с жидкостью против зеркала. Когда свечи будут намочены святой водой, их следует поставить против зеркала и зажечь, использовав только одну спичку. Выполняя последнее действие, необходимо проговорить следующий заговор:
Рекомендуется повторять данные волшебные слова, пока свечи полностью не догорят. Такой обряд не принесет человеку никаких негативных последствий, так как он обращен к Господу за помощью, которую он может, как оказать, так и отвергнуть. Следовательно, если данному союзу предрекается совместное будущее высшими силами, то просьба будет осуществлена.
Церковная магия на любовь – самый мощный обряд
Этот самый сильный ритуал не удастся осуществить, не выходя из дома. Для его проведения следует тщательно подобрать подходящий собор или часовню. Такое действие следует совершить стоя в церковных воротах.
Для обряда подойдут только те, которые будут иметь форму арки с округлой верхней частью.
Лучше всего, если выбранный храм будет старым и стоять на возвышенности.
Когда место для проведения ритуала выбрано, следует дождаться дня полнолуния и ранним утром, когда солнце только начинает вставать, прийти к его воротам.
Важное условие: к церкви следует добираться только пешком!
Чтобы избежать встречи с посторонними людьми, лучше всего выбрать будний день для такого действия. Далее приступайте к выполнению ритуала. Для этого необходимо поднять руки вверх, стоя спиной к святому зданию, и проговорить трижды следующие магические слова:
Когда слова будут сказаны последний раз, ворожея почувствует легкий озноб, ее тело начнет слегка трястись. Если таких ощущений не возникнет, следует немного отдохнуть, перевести дух и повторить данный ритуал.
Помните, что не получив нужных ощущений во второй раз, не следует повторять попытку.
От ворот храма до дома следует так же добираться пешком.
Для тех, чьи старания не увенчались успехом, можно дождаться еще одной полной фазы луны и испытать судьбу еще раз. Если же и в этот раз человек не почувствует нужных ощущений, значит высшие силы отказали в помощи и повторять такое действие третий раз не просто не рекомендуется, а категорически запрещается.
Возможные последствия церковного приворота
Для того чтобы понять, что человек стал объектом чьего-то любовного приворота, следует внимательно присмотреться к своим ощущениям. Первое, что может сказать о подобном воздействии – это изменение ощущений человека, когда тот находится на территории церкви.
Если на человека повлияли с помощью светлого обряда, который был одобрен высшими силами, он почувствует себя в храме гораздо лучше и комфортнее, чем было до этого. Его будут переполнять светлые чувства и ощущение возвышенности.
В случае, когда человек подвергся атаке темной магии, для обряда которой использовались лики святых, у него будут вызывать отвращение все иконы, а особенную неприязнь он ощутит к конкретной иконе, которую использовали для свершения темного действия.
Есть определенные обряды черной магии, которые следует выполнять под звук перезвона. Человек, который станет жертвой этого ритуала, не сможет переносить звук даже самого маленького колокольчика.
Некоторые люди говорили, что им после атаки сил зла, которая использовала христианский инвентарь, во сне приходили именно те атрибуты, с помощью которых совершались страшные действия.
Узнав, что означает церковный приворот, можно с легкостью вернуть любимого, даже если он не хочет общаться, и, при этом, не пострадать от ужасных последствий. Существует множество положительных отзывов от людей, воспользовавшихся такими мощными обрядами, и все они увенчались успехом.