Один из самых спорных вопросов возникающих у людей, читающих Библию — это дети Адама и Евы, а также их количество. Откуда появилась жена для Каина, как все было устроено и т.д.
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно окунуться во всю историю Библии, а не брать только одну ее часть. Итак, для начала давайте разберем замысел Божий, он следует через всю Библию.
Представьте, что вы пришли в галерею, где выставлено превосходное полотно во всю стену.
На нем изображена история разных событий. Если вы встанете перед полотном, ваш взгляд уловит только тот фрагмент картины, который будет перед вами и сколько сможет охватить ваш взгляд.
Но если вам удастся отойти на расстояние, то вы увидите все полотно, вашему взору откроется вся картина происходящего — что хотел показать и рассказать художник.
И если мы сосредоточимся на одной истории событий, то возникнут вопросы. В этом не будет никакой последовательности и смысла. Так давайте будем смотреть на все полотно библейской картины в целом.
Содержание
Не смотрите глазами настоящего в прошлое
И есть еще одно «но» — смотря в прошлое, мы смотрим через призму сегодняшних дней и думаем, что все законы, взгляды, тот образ жизни был таким же, как и сейчас. Это далеко не так.
В наши дни продолжительность жизни значительно сократилась, количество рождаемых детей сведено к минимуму, по причине здоровья или материального достатка. На сегодняшний день есть законы, кодексы, различные правила, которые определяют рамки управления обществом.
В ветхозаветное время от Адама до Моисея у человека были только совесть и свободная воля. По причине отсутствия правил и законов — не было ни преступления, ни наказания. Так что не трудно представить события тех дней.
Источник творения
Замысел Божий заключался в том, чтобы создать человека подобного Себе (как и дети, которые рождаются, похожи на своих родителей). Человек был создан для общения с Богом, вечной жизни без страданий и слез, болезней и зла.
Адам был один в саду (Быт 2:18). В Библии написано: «НЕ ХОРОШО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКУ ОДНОМУ».
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. (Быт.2:20)
Далее Творец говорит о помощнике для человека, подобном ему, жене, сотворенной из части (ребра) Адама. Бог не творит другого человека, Он создает его из Адама.
После непослушания Богу произошло падение всего человечества. Так как, например, семя яблока содержит всю информацию о дереве (как оно выглядит, какова его высота и объем, размер дерева и плода и т.д.), так и Адам содержал всю информацию о человечестве внутри себя.
Покинув Эдемский сад, Адам продолжал жить, но уже измененным — грех вошел в его жизнь, общение с Богом было потеряно, что изменило всю историю человечества. Человек познал, что такое зло и смерть.
Дети Адама и Евы
Повеление Творца плодиться и размножаться человек исполняет и по сей день, создавая подобных себе.
У Адама родился первенец Каин, второй Авель (Быт. 4:1-2). Они оба работали: Каин занимался земледелием, а Авель скотоводством.
Однажды они принесли Богу дары. И один и другой хотели угодить Богу, но дар Авеля понравился Творцу больше. Это очень сильно огорчило Каина и грех проявил свою работу. Каином овладевает зависть, с которой он не смог справиться, и результатом этого было решение убить брата.
В ситуацию вмешивается Бог, говоря Каину, что грех хочет поработить его, и он должен господствовать над ним. Каин имел свободную волю и он выбрал идти по пути зла (Быт 4:7). Он убивает Авеля, своего брата, из-за зависти и обиды. Это было первым убийством в истории.
Каин
Господь в наказание лишает Каина радости и удовольствия в работе, которой он занимался.
Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. (Быт.4:12)
Каин скитается много лет. В те дни люди жили по 900 лет и более, и у Адама и Евы рождается еще множество детей, которые населяют землю.
Поскольку не было никаких законов и постановлений, кроме как плодиться и размножаться, люди женились и выходили замуж без каких-либо проблем — это была норма.
После многочисленных лет скитаний Каин находит жену. Здесь начинается родословная Каина (Быт 4:17-22). Сколько точно детей у него было не указывается, только идет перечисление всех первенцев (Енох, Ирад, Махиаель, Мафусал, Ламех, Иавал, Тувал-Каин).
Сиф
Адаму было 130 лет, когда родился Сиф, вместо Авеля. Пошла новая ветвь (Быт 5), через которую будут рождаться люди, ищущие лица Господнего.
У евреев, как известно, очень важна родословная. Поэтому указывается первенец в каждом поколении, но количество других детей может быть великое множество.
По этой же линии пришел и Христос — Спаситель мира, который возьмет грехи всего человечества, станет искупительной жертвой за нас.
Дети Сифа
Сиф — праотец целого поколения праведников, проживший 912 лет. Вот остальные первенцы: Каинан, Малелеил, Ирадет, Енох, Мафусал, Ламех.
Не о всех из них Библия говорит, что они отличались чем-то особенным. Но прослеживается путь поклонников, любящих Создателя, желающих служить Творцу, ходить в святости и чистоте мыслей.
Одна из выдающихся личностей Библии — это Ной (сын Ламеха). Потомки Ноя — его три сына: Сим, Хам, Иафет. Эта история открывает нам жизнь людей, способных сохранить верность Богу среди развращенного человеческого рода. Способных устоять давлению общественного мнения, быть не такими, как остальные.
Напомню, что все люди, кроме семьи Ноя (его жены, сыновей с их женами) погибли в величайшей катастрофе мира — всемирном потопе. Земля наполнилась злодеяниями, зло царствовало и процветало, и только один Ной нашел благоволение в глазах Бога.
И снова история повторяется. Человечество начинает снова развиваться, плодиться и размножаться, но уже от Ноя и его семьи. Жизнь продолжается…
Заключение
Точное количество детей Адама неизвестно никому. Но одно можно сказать точно — их было бесчисленное множество.
Одни стремились искать лица Божьего, другие жили так, как они хотели и считали для себя нужным, что свидетельствует о свободной воле человека.
Эта история продолжается и до сегодняшних дней, каждый из нас выбирает как ему поступать. Каковы мысли человека — таков и он, говорит Библия.
Как происходил процесс половой жизни миллион лет назад. Мораль и этика в первобытном обществе
Организационные аспекты сексуальной жизни в первобытном обществе
Как происходил процесс половой жизни на практике миллион лет тому назад, не трудно догадаться. Представьте себе такую картину. В большой землянке, вокруг огромного костра, сидят на шкурах животных голодные молодые и старые женщины. Вокруг женщин бегают дети разного возраста. В женской половине деревни живут в основном девочки, а мальчики старше 14 — 16 лет отдаются на воспитание к мужчинам, в мужскую половину деревни. Все женщины в ожидании радостного момента: какой-то сильный и молодой мужчина захочет иметь половой акт. Желательно, чтобы он был очень привязан к одной молодой особе и за ночь с ней он мог бы щедро «оплатить ласки». Возможно, он принесет целого оленя, много шкур животных, бусы из ракушек, глиняные горшки, много деревянных ложек, острый кремниевый нож для разделывания туши животного. И их мечты сбываются. После стука в грузную дверь, в дом входит мужчина и кладет около костра небольшого кабана. Смотрите рисунок 7.
Рисунок 7. Мужчины собираются на охоту, чтобы принести богатую добычу для женщин
Женщины выстраиваются в линию и ждут, кого этот мужчина выберет для половой близости, с кем он проведет сегодняшнюю ночь в их доме. Так как речь древнего человека была не развита, то женщины изъясняются с молодым мужчиной жестами и гортанными выкриками. Мужчина обходит стороной всех взрослых женщин, и указывает рукой на девочку-подростка. Женщины возмущены, что мужчина не выбрал кого-то из них, поднимается крик, и особенно протестует молодая мать этой девочки. Мужчина берет за ноги кабана и хочет унести его в мужскую половину, показывая тем самым, что он никогда не откажется от своего требования. Голодные женщины останавливают мужчину у входа, а женщина-сутенёр показывают ему жестами, что женская половина общества в принципе согласна, но мужчина должен «доплатить» за молодую девчонку еще одну шкуру животного. Ведь женщины из практики жизни понимают, что беременность очень молодой девочки с возрастом около 14 лет не всегда, но очень часто оканчивается смертью молодой роженицы. Поэтому половая жизнь взрослого мужчины с девочкой – это всегда риск для здоровья девочки. (В то время отсутствовали понятия о кесаревом сечении, о гинекологии и акушерстве). Мужчина сразу же приносит огромную шкуру медведя из «мужского общежития». Женщина-сутенёрша принимает решение: сделка для мужчины удачно завершена. Мужчину и девочку отводят в дальний угол дома и накрывают их легкими шкурами. Мужчина всю ночь проводит в сладких утехах с девочкой.
Женщины тем временем набрасываются на тушу кабана, разделывают его острыми кремниевыми ножами и жарят мясо на горячих камнях, вокруг которых горит костер. Половина принесенных «даров» (половина туши кабана, шкура животного) будет собственностью той девушки, которая удовлетворяла мужчину. Женщины каменного века были очень заинтересованы в том, чтобы половая жизнь с мужчинами происходила в их женском бараке. Если бы они отпустили девушку (женщину) в мужскую половину племени, то этим обстоятельством тут же воспользовались бы еще 5 – 6 жаждущих полового сближения молодых мужчин (и к тому же бесплатно), а, следовательно, женское общество понесло бы «огромные материальные потери». Поэтому «жениха и невесту» никуда не отпускали, клали тут же на шкуры животных, и они проводили половой акт «на глазах» у других женщин и детей. Современные женщины сказали бы, что это неприлично и стыдно. Но женщины каменного века воспринимали секс среди людей как обыденную и привычную «работу». Такой принцип половых взаимоотношений мужчин и женщин продолжался на протяжении 5 миллионов лет. ВЫВОД. На протяжении 5 миллионов лет мужчины выбирали женщин для половой жизни, а не наоборот. Активную роль в определении полового партнера играл мужчина, а женщине доставалась пассивная роль. Сейчас все круто изменилось. В современном цивилизованном мире, который длится около 10 тысяч лет, женщины получили полное право выбора полового партнера. С красивой девушкой на протяжении года знакомятся сотни парней, и только ей отдано право решать, с каким парнем (мужчиной) она будет дружить, и кого она будет любить, а кого нет. Если девушка настроена против духовного и физического сближения с данным мужчиной, то мужчина неминуемо будет отвергнут. Мужчина не в состоянии изменить отрицательного решения женщины. Сейчас активную роль в определении полового партнера играет женщина, а мужчина довольствуется пассивной ролью. Но как только выбор падает на данного мужчину, он начинает бурную деятельность по обольщению.
В период ухаживания принято, чтобы современные мужчины делали подарки, что также является древним ритуалом, отголоском существования женщин в первобытном строе. Древние понимали, что принятие подарков женщиной означало ее согласие на половую жизнь с мужчиной. Современный вид ухаживания мужчины часто включает в себя «гастрономическую составляющую» – походы в рестораны, кафе, совместные походы молодой пары в гости, где наряду со спиртным подается обильная закуска. В древности женщины, как правило, были голодные, сильно истощенные, а поэтому они были не в состоянии провести интенсивный и страстный половой акт. Чтобы ночь любви была горячей, первобытный мужчина сначала кормил свою избранницу, а потом вел в постель. До сих пор существует негласный закон для мужчин: сначала накорми, а потом ты вправе требовать от женщины страстной любви!
В любовных отношениях полов самого древнего первобытного общества (2 — 3 миллионов лет назад) абсолютно отсутствовал период ухаживания. Мужчина приходил с подарками, отдавал их выбранной женщине, и без промедления, без потери времени на ухаживание, приступал к половой жизни. Современную женщину такое, чисто животное отношение к сексу, очень бы обидело.
О морали, этике и эстетике
Современные моралисты-писатели в своих художественных произведениях постоянно идеализируют благородство характера первобытных людей. Они пишут, например, что первобытный мужчина никогда не станет при людях насиловать девочку, всегда накормит и встанет на защиту слабой женщины и так далее. Реальная жизнь первобытного человека намного суровее, жестче и беспощаднее, чем сентиментальные представления современных изнеженных эстетов. Голод доводил первобытных женщин до такого состояния, что они съедали своих дочерей-подростков. Поэтому сексуальное насилие над девочкой-подростком (особенно в голодный период года) выглядело в то время нормой, благом и спасением от голодной смерти для этой девочки и для всей женской половины общества. Так же как животные проводят половой акт, не стесняясь окружающих (например, собаки, обезьяны, коровы), так и древний человек жил половой жизнью с женщиной в окружении детей и женщин, абсолютно не стесняясь их присутствия. Стыд – это чувство порядочности, душевной чистоты, которое выработалось у цивилизованного человечества на протяжении очень длительного периода эволюции человечества. Стыд – это запрет на те действия, которые неприятно видеть, слышать, обонять и осязать культурным, цивилизованным людям. «Никогда не делай другим людям того, что бы ты не хотел, чтобы делали тебе», – говорили мудрые греческие философы. Общепринято, что стыдно порядочной женщине показывать окружающим свои половые органы и грудь. Стыдно испускать газы из кишечника при людях и опорожняться. Стыдно, неприлично плохо вести себя при большом стечении народа (плеваться, ругаться). Стыдно мужчине избивать слабую женщину или ребенка и так далее. Но то, чего стыдятся современные люди, было не стыдно делать нашим далеким предкам. Их уровень этического и эстетического воспитания был очень низок.
Красота женщины была мерилом ее материального благополучия
Жизнь ребенка полностью зависела от красоты и стройности матери. Красивые, темпераментные, нежные, молодые, привлекательные женщины пользовались «большим спросом» у первобытных мужчин своего и чужого племени. У красивой и статной женщины было много мужчин, желающих с ней «переспать», поэтому у нее было много мясной пищи и подарков (шкур животных, глиняных горшков, ложек, расчесок, бус, сережек). Почти непрерывный секс приводил красивую женщину к ежегодным беременностям и родам. О возможности предохраниться от ненужной беременности женщины первобытного строя не знали. Поэтому красивые женщины имели всегда больше детей, чем некрасивые. Можно предположить, что многие красивые женщины имели свой дом-землянку, построенную «поклонниками», где она принимала мужчин, где она жила со своими детьми. Поэтому личная, частная собственность красивой женщины была всегда намного больше, чем у некрасивой женщины. Одновременно с красивой матерью были сыты и многочисленные дети. Красивая женщина могла прокормить большее количество детей, чем уродливая и безобразная. Влюбленные мужчины не превращали красавицу «в мясную пищу» даже при сильном голоде. Женщина никогда не могла предложить себя понравившемуся мужчине, а могла только привлечь его внимание своей красотой. С тех пор все современные женщины очень внимательно следят за своей внешностью, стараются быть всегда красивыми. Всегда и везде поддерживать свою красоту для современной женщины является «законом», который возник как атавизм от инстинкта «самосохранения», унаследованный от женщин каменного века. Современные женщины объясняют по-разному свое стремление в любое время суток быть привлекательной для всех окружающих ее мужчин. В прошлом, если женщина не смогла вызвать у мужчины половое влечение, то женщина и ее дети будут голодными и раздетыми. Вызвать симпатию у мужчины со стороны красавицы в первобытном обществе, выглядеть сексуальной и привлекательной – это означало для нее выжить.
Если женщина была не красивая, скандальная, не привлекательная, фригидная, то к ней мужчины приходили очень редко, ей не дарили подарков, у нее не было пищи, она была голодная сама, и одновременно голодали ее дети. Страшные, с плохим характером, вредные женщины, как правило, умирали от голода или их съедали мужчины в голодный период года. У некрасивой женщины не выживали дети, так как им нечего было есть. Так осуществлялся естественный отбор внутри женского общества: красивые женщины выживали, уродливые – умирали от голода (или их съедали), и они не оставляли потомства. Выживание детей зависело от матерей, выживание матерей зависело от их красоты и возраста. Вот почему у современных женщин (даже преклонного возраста) присутствует неукротимое стремление быть красивой и кокетливой. Это стремление к постоянной привлекательности современные женщины унаследовали от своих прабабушек каменного века. В те давние времена даже старые женщины надеялись на то, что их возьмет на ночь пожилой мужчина и одарит женщину богатыми подарками. А для этого они должны быть привлекательны!
Бескорыстная любовь осуждалась всей женской половиной племени
Молодые мужчины и женщины первобытного общества также влюблялись друг в друга, как влюбляется современная молодежь. Конечно, женщина не могла обещать своему молодому избраннику, что будет жить половой жизнью только с ним, и ни с кем больше. Она должна была выживать в том жестоком мире, а поэтому принимала подарки от других мужчин, доставляла и им сексуальное удовольствие. Но можно предположить, что какая-то женщина могла любить только одного мужчину. Так как с любимым человеком каждой женщине всегда значительно приятнее иметь половые связи, чем с нелюбимым, то женщина хотела бы проводить все ночи только с любимым человеком, даже в том случае, если любимый мужчина не платил за любовь. Но это бы означало, что мужчина, которого она любит, получал бы половое удовольствие «бесплатно». Женщины племени жили в одном доме-землянке, поэтому большая часть подарков (в основном в виде продуктов питания) доставалась всем женщинам племени. От «бесплатного предоставления любимому мужчине полового удовольствия» страдали бы меркантильные интересы всего женского коллектива, так как другие женщины перестали получать подарки. Поэтому бескорыстная любовь (во время которой женщина прекращала быть проституткой и отдавалась мужчине по любви, а не за оплату) резко осуждалась всей женской половиной общества, этой любви все женщины активно препятствовали. Смотрите рисунок 8.
Рисунок 8. Женщина приглашает мужчину в «дамское общежитие»
Женский коллектив первобытного общества был заинтересован в существовании проституции абсолютно всей женской половины племени: у несовершеннолетних девочек, у влюбленных в какого-то мужчину взрослых женщин, у пожилых женщин и так далее. Только это правило давало возможность не погибнуть от голода женской части племени.
Молостов Валерий
История Адама и Евы берет начало в Эдемском саду, где разворачиваются события, которые впоследствии повлияют на все человечество.
Жизнь Адама и Евы делится на до и после, на радостные и печальные события. Начнем с начала.
Великий Бог имел план создать человека подобного Себе.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1:26)
Для этой цели Он сотворил великолепный сад под названием Эдем, в котором было все необходимое для счастливой жизни.
Из праха земного Господь создал тело Адама. Это имя в переводе означает «красная глина» или «земля». Но человек еще не имел дыхания жизни, его тело было безжизненным.
Кто такой Адам
Когда Творец вдохнул в него дыхание жизни, тело Адама стало живым, имеющим дух и душу.
Так появился первый человек, сотворенный по образу и подобию Божию, венец творения. Бог одел его в одежду неувядающую (которая не изнашивается), сияние славы.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
Адам жил в саду, окруженный красотой и великолепием — это был настоящий рай. Его окружали животные, которым чуть позже он даст имена. Господь сказал человеку царствовать и следить за садом.
Увидев, что у Адама нет помощника, Бог создал женщину из его ребра, которая будет называться Ева.
События изменившие жизнь
Господь благословил свое творение и повелел плодиться и размножаться, есть все, кроме плодов с одного дерева.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:16-17)
Не надо забывать, что Адам и Ева были без пятна и порока, и они не знали горя и слез, ссор, обид, злости и разочарований. Их жизнь была в любви и покое, без стрессов и забот, в общении с Самим Творцом.
Многообещающая жизнь Адама изменилась с приходом непослушания Богу. Человек лишился славной одежды, потерял общение с Богом. В его жизнь пришли страх, болезнь, стыд, разочарование, зло, ссоры, разногласия, убийство — все это проявление греха.
Поскольку от Адама произошло все человечество, то оно и унаследовало последствия греха вплоть до сегодняшних дней.
Живя за пределами сада, человеку пришлось нелегко, но он выполнил повеление Бога плодиться и размножаться, и свидетельство этому — мы с вами, и окружающие нас люди.
Грех до сих пор порабощает человека сегодня. Так и продолжалось бы, пока человечество не истребило само себя, если бы Господь не нашел решения, как вернуть человека обратно к той жизни, которую Бог приготовил для него.
Иисус Христос, Последний Адам, заплатил цену и стал спасением для человечества.
Всех дней Адама было 930 лет, и его история показывает нам пример Божьей любви и мудрости.
Откуда появились жены у детей Адама и Евы?
Сергей Севрюгин
Ноябрь 26, 2017 0
Посмотрим на Ветхий завет другими, не традиционными глазами…….
Быт.1:1 Вначале сотворил Бог небо и землю
Быт.1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий (тух пăх) носился над водою .
Земля была безвидна потому, что у духа смотрящего (пăх) не было возможности видеть, и дух (тух) поставил задачу создать существо, способное видеть свет. В воде появились первые простейшие организмы, которые стали различать свет и тянуться к нему. И это были первые живые организмы, постепенно приобретшие возможность полноценно видеть.
В дальнейшем духу (тух), вышедшему из совокупного амă, ах, авăт, для совершения оценочных действий с внешней стороны универсума амă, ах, авăт, ар достаточно было «вселяться» в один из живых организмов, имеющих достаточно развитое зрение и другие органы чувств. В разные геологические периоды это были разные по степени «развитости» живые организмы. Одним из таких организмов было существо, с любопытством посматривавшее на небо; заметившее на нём светила и задумавшееся об устройстве неба. И этими существами были прачеловек – самец и самка. Прачеловек – пěр/çăл/авăк , где пěр – первый, çăл – уберегать (в значении хранитель), авăк – миг познания (образ).
Первые челове(ки) — мужчина и женщина – хранители и исполнители благословения пăх, который стал частью их ах : — «и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» . Земля – çемěле — налаживать, упорядочивать. Земля — налаженный порядок. Море – тин/ěс , где тин — в первый раз, впервые, ěс – разум. Море – первый разум.
МОМЕНТ СМЕНЫ МИРА АР НА МИР РА
Первая книга Моисея «Бытие». Глава 1.
Быт.1:3 И сказал — Бог (пăх – наблюдающий): да будет свет. И стал свет.
Быт.1:4 И увидел Бог (пăх – наблюдающий) свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
Быт.1:6 И сказал Бог (пăх – наблюдающий): да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
Быт.1:7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
Быт.1:8 И назвал Бог твердь небом.
Быт.1:9 И сказал Бог (пăх – наблюдающий): да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и
да явится суша. И стало так.
Быт.1:10 И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог (пăх – наблюдающий), что это хорошо.
В связи с тем, что вся информация о событиях, происходящих в универсуме земли, стекается в прах (единый ах земли), а это ипостась внутренней стороны универсума, то периодически совокупным амă, ах, авăт, на внешней стороне универсума, материальном мире ар формирует наблюдающиего субъекта — пăх –
Бог. Судя по «Первой книге Моисея «Бытие», глава 1, таких «наблюдающих» было шесть.
Быт.1:31 «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой», то есть увидел шестой смотрящий (по книге Бытие), что всё, что они (смотрящие) создали, весьма хорошо, в том числе и два разнополых тела предчеловека, занятые шестым смотрящим, после чего они стали человеком – мужчиной и женщиной. Надо так понимать, что шестой пăх не отделял себя от первых пяти наблюдающих представителей совокупного амă, ах, авăт. При этом творящая деятельность одного аватара пăх понимаются совокупным амă, ах, авăт как один день.
Быт.2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал . Почил – пăчл – сокращённое, без ан пăчлан – исчезать пропадать, то есть шестой смотрящий (пăх) исчез – покинул тела мужчины и женщины, оставив в их ах свою заповедь.
В своём исследовании мы подошли к возможности предположить, что легендарные боги и пророки других народов в удаленных от Ближнего Востока землях
и есть своего рода авăт/ар (аватары) пěрах – совокупного амă, ах, авăт.
Вот некоторые из их имён:
Моисей – мăй/ăс/ай, где мăй – гриф (в значении управляющая деталь, например, гитары), ăс — ум, разум, рассудок, ай – основание, подножие;
Моисей – инструмент, озвучивающий высший разум.
Исх.4:10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
Исх.4:11 Господь сказал : кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь ?
Исх.4:12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
Исх.4:13 сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
Исх.4:14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить , и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своём;
Исх.4:15 ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
Исх.4:16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога; .
Брахма – пěр/ах/ма, где пěр единый, ах и амă в значении совокупный амă, ах, авăт, то есть – творящий пěрах;
Алаах – алă/ах, где алă – рука, ах – в значении вселенская ипостась ах. Алаах – творящая рука вселенской ипостаси ах.
Будда – пата/та, где пата — замысел, та – в значении всё. Будда – рассказчик о замысле всего – тот же аватар совокупного амă, ах, авăт.
Христос — хěр/ç/тěс, где хěр — дева, ç — сокращённое çын — человек, тěс — вид, род. Христос — хěрçтěс – потомок духа (тух) человека, жившего по заповеди шестого смотрящего, и девы из потомков человека из Рая — Адама и Евы.
АДАМ И ЕВА – ЛЮДИ ИЗ РАЯ
Дальнейшее рассмотрение первой книги Моисея с параллельным разбором этимологии основных понятий через сарматский язык даёт нам следующую картину.
В главе 2 мы читаем:
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Быт.2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
Быт.2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла .
Совершенно новый персонаж – Господь Бог — из праха (пěрах) земного создаёт ещё один образ человека.
Он не привлекает потомка однажды созданных мужчины и женщины, а именно из праха земного создаёт новый образ человека и вдувает в него дыхание жизни (материализует его) – тух/ан çиçěн , где тух – дух, ан – вышедший из праха, çиçěн — сверкающий, сияющий в значении оживляющая авăт. Дыхание жизни — оживляющая авăт — часть праха.
Адам – материализованный, усреднённый (скомпелированный из ах предлюдей) образ нового человека. Асоциальное существо, без родителей и без каких-либо родственников. Господь Бог помещает его в Рай в Едеме, где-то на востоке, в районе истоков рек Тигр и Ефрат, к отобранным из ах земли и выращенным зелёным насаждениям: приятным на вид и хорошим для пищи, к дереву жизни посреди рая и дереву познания добра и зла.
КТО ТАКОЙ ГОСПОДЬ БОГ?
Господь – кас/пат, где кас сокращённое касă – часть, пат сокращённое пата — замысел, задумка. Господь Бог — мало того, что он наблюдающий (пăх), создатель Адама, явившийся после длительного эволюционного периода «седьмого дня» («И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» ), он ещё и часть какой-то задумки, замысла, проекта? Набравшись определённой смелости, можно допустить, что Господь Бог был создан совокупным амă, ах, авăт для продолжения неких творческих экспериментов, очередной раз изменяющих направление эволюционного развития универсума Земли. Здесь уместно вспомнить меловый период развития универсума Земли и крупномасштабное исчезновение животных и многих разновидностей растений в относительно короткий геологический период истории
в эпоху пятого бога — пăх — смотрящего.
Быт.1:21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.
Быт.1:22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь
и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
Быт.1:23 И был вечер, и было утро: день пятый .
После пятого смотрящего пăх мы имеем рыб и производных от них пресмыкающихся и пресмыкающихся, эволюционировавших от птиц (двуногие динозавры).
Результат творения шестого Бога — предчеловек
в лице мужчины и женщины из так называемого матриархатного периода.
Матриархат есть состояние общественных отношений, фиксирующее глубинную историческую традицию, позволяющую затянуть естественный процесс гармоничного сосуществования человека и природы как можно дольше. Все его социальные установки выполняют одну задачу: как можно полнее устранить всякую возможность социального развития в сторону индивидуализации человека. Для этой цели и нужны сложные правила полового табу: элементы «группового брака», отец, не знающий своих детей, не будет стремиться их дополнительно обеспечить. Этому служит и квазиобщественная (матрилинейная) собственность, где всё принадлежит всем и ничего никому.
Возможно, седьмой смотрящий — Господь Бог — явился для того, чтобы нарушить гармонию взаимоотношений человека и природы? Тогда возникает вопрос:
для чего? Возможно, стабильная гармония взаимоотношений человека и природы несёт в себе признаки застоя в эволюционных процессах универсума Земли, а с ним и замедление расширения Вселенной.
Известно, что любой застойный процесс рано или поздно становится регрессивным. В прахе (пěрах) этого периода начинает превалировать пăх в значении шлак, который, по сути, есть разложение материи на закрытые элементарные частицы с отсутствующим животворящим ах.
Из книги АР РА конвергенты XXI века