Перед какой иконой произносят молитву
Молитву богородице о спасении от греха читают перед иконой Божьей Матери «Благодатное небо». О появлении святого образа ходит много различных легенд. По одной из который образ Богоматери был отправлен в Москву из Смоленска еще в 14 веке. Сегодня она находится в Московском Архангельском соборе. Но также этот образ есть и в других храмах. На иконе изображена Богоматерь с младенцем на руках. За ее спиной находится голубой фон, словно небо.
Как утверждают многие священнослужители, Богоматерь на этой иконе молит о спасении всего мира. Икона считается чудотворной. Когда давно был такой случай, когда лютеранка сильно заболела. В одну из ночей ее гувернантке приснился сон, в котором она увидела этот святой образ. Девушка во сне просила о здравии своей хозяйки. После пробуждения гувернантка перед образом также читала молитву на протяжении шести недель. Она просила у Богоматери выздоровления. Также она начала посещать службы. Спустя несколько месяцев девушка излечилась от заболевания.
Читать молитву Богородице о спасении от греха
Наверняка согласятся многие веряни с тем мнением, что в процессе вознесения молитвы к святому мы абстрагируемся от всякой жизненной суеты. Чаще всего мы просим у Всевышнего и у Богоматери о прощении за наши поступки, мысли и различные намерения, которые в свою очередь вызваны похотью, слабостью духа и т.д. Читая такое обращение регулярно несет в себе душевное очищение.
После того как будет прочитана молитва человек чувствует просветление сознания. Но чтобы молитва была эффективной и ее услышали святые, ее необходимо правильно читать. Помните, что молитвенное обращение должно возносится не только в тяжелые минуты, но и в моменты счастья.
Молитесь в случаях, когда вы чувствуете вину за собой перед кем-то. Также возносит молитвенное прошение необходимо в моменты раскаяния за мысль о сотворении проступка или в случае принятия решения не повторять содеянных ошибок и поступать согласно заповедям Божьим. Но главным признаком того, что пора читать эту молитву это чувство тяжести и дискомфорта на душе.
Текст молитвы о прощении за грехи Божьей Матери:
Явися бо на Тебе неслышанное от века на земли и несведомое Ангелами на Небеси таинство, паче ума и слова, вочеловечения Бога Слова, рожденнаго съискони от Безначальнаго Отца без матери и воплощеннаго в Твоей утробе и с нетленною печатию девства Твоего родившагося.
О, чудо всех древних и новых чудес!
Непреложное слово Самаго Бога о победоносном семени жены исполнися и совершися в Безмужней Деве.
О, неизмеримая глубина премудрости и величия Божия!
Киими имены наречем Тя, о Невеста Неневестная?
Зарею ли наречем Тя восходящаго на небе солнца?
Но Ты — самое Небо, из Тебе бо воз сия Солнце Правды — Христос Бог наш, Спаситель грешных.
Именуем ли Тя вратами, вводящими в потерянный прародителями рай, обиловавший всеми благами?
Но Ты Сама еси благодатный рай, произрастившая Цвет нетления, врачующий и отгоняющий смердение греха и зловоние прародительскаго тления.
Наречем ли Тя юною Непорочною Девою, не познавшей брака?
Но Ты и до старости пребыла Неискусобрачною и девственною до рождения, и в рождении, и по рождении Сына пребыла еси.
Наименуем ли Тя Чистою и Святою Мариею, превозшедшею Своею чистотою всех матерей и праматерей?
Но Ты не токмо родила Того Младенца Христа, но и носила Его при Своих персех и питала Твоим матеро девственным млеком, Того, Иже питает всякое создание, Емуже со страхом и трепетом предстоят Небесныя силы и Его же хвалит всякое дыхание и тварь.
О, воистинну Ты дивная еси в женах, чудная в девах, неподражаемая в матерех!
К Тебе пред Твоим Божественным ликом припадаем и пред Твоими святыми стопами повергаем и слагаем все наши мысли, желания, намерения и чувства.
Освяти их Твоим Богоматерним призрением и вознеси их, яко жертву нашего смиреннаго сердца, яко малоценную лепту нашей духовной нищеты, к Престолу Сына Твоего, Спасителя нашего, да имиже весть судьбами управит наш путь ко спасению и наследию Царствия Его, не имущаго конца во веки веков. Аминь.
Смотрите еще видео молитву к Богоматери:
Сильная молитва о помощи Деве Марии Жизнь каждого человека не застрахована от непредвиденных ситуаций, которые зачастую бывают не очень приятными. Иногда наступает чёрная полоса, и всё просто валится из рук. Тогда человек может просто потерять самооблаÐ… Read more Молитва «Взбранной Воеводе Победительная» Молитва «Взбранной Воеводе Победительная» в народе может быть более известной как кондак Богородице. С данной молитвой связано большое количество разнообразных историй. Но основной целью ее использования служит защÐ… Read more Акафист «Взбранной Воеводе Победительная» Есть большое количество священных текстов в православии. Наиболее сложно переводимый среди них – это акафист Пресвятой Богородице «Взбранной Воеводе». Он написан на церковнославянском языке, но в его основе лежит грÐ… Read more Молитва Николаю Чудотворцу о родителях Для каждого человека родители это самые дорогие в мире люди. Им мы всегда желем здоровья и счастья.Ведь родители — это те люди, которые дали нам жизнь. Есть конечно такие, что и оставляют своих деток, но есть и хорошие кÐ… Read more Сильная молитва от пьянства и алкоголизма Николаю Чудотворцу Пьянство — это одна из самых страшных бед, которая может случится в каждой семье. Начиная тянутся к алкоголю человек забывает не только о работе, но и о своей семье. Он опускается на очень низкий уровень жизни. В таких слу… Read more Молитва Николаю Чудотворцу о бизнесе Сегодня каждый человек пытается работать не на работодателя, а сам на себя. С каждым днем все больше людей пытается открыть «свое собственное дело». Но при это большая половина вынуждена закрыть свой бизнес так и не пол… Read moreМолитва о прощении грехов Пресвятой Богородице Метки:Богородица молитва
Икона «Плачь Иисуса Христа об убиенных младенцах».
Икона «Плачь Иисуса Христа об убиенных младенцах».
Эта икона — символ исцеляющего покаяния.
Известность этой иконы среди православных христиан растет с каждым днем. Многие женщины и мужчины повинные в убийстве своих не рожденных детей возле этой иконы обретают покаянное умиротворение.
Обязанность без ЛЮБВИ делает человека раздражительным.
Справедливость без ЛЮБВИ делает человека жестоким.
Правда без ЛЮБВИ делает человека критиканом.
Вера без ЛЮБВИ делает человека фанатиком.
Конечно эту икону нельзя признать канонической. Но эта икона уже освящена всенародным покаянием. В православной традиции мы имеем множество аллегорических икон.
Икона «Хвалите Господа с небес..»
Икона иллюстрирует текст 148 «хвалитного» псалма.
Всевидящее Око — в иконописи сложная символико-аллегорическая композиция, символизирующая Всевидящего Бога. Появляется в русской иконографии с конца XVIII века как купольное изображение в храмах: на вершине свода или какой-либо его части. Позднее из купольного изображения переходит в изображение, выполненное на иконописной доске, как икона.
София-Премудрость Божия
икона, встречающаяся на православном Востоке и неизвестная неправославному Западу, существует во многих церквах России. Отличаясь некоторыми частностями в своем составе, она имеет два главных типа или вида — в иконах новгородской и киевской. С первой сходны иконы того же имени, находящиеся в архангельском и вологодском софийских соборах, а со второй — храмовая икона тобольского Софийского собора. Все же прочие иконы С.-Премудрости Божией русских храмов представляют варианты иконы новгородского софийского собора, с различными добавлениями.
Смысл отличий символико-аллегорических образов от конкретных фигурных изображений в том, что условные и лаконичные аллегорические образы пробуждают в душе близость к вечности, вызывают покаянное чувство, так необходимое ежедневно согрешающему человеку. Икону «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах» мы можем признать аллегорической.
Вся православная эстетика имеет глубоко символический характер. С точки зрения о.Павла Флоренского, символ предстает как «органически живое единство изображающего и изображаемого, символизирующего и символизируемого». Чувственный мир является образом духовного мира, воплощает его в себе и, таким образом превращается в символ. Символико-аллегорический образ особую роль играл в раннехристианской эстетике. Эти образы-аллегории помогали понять и Библию, и Универсум в целом. Впервые эта проблема была поставлена еще иудейским философом Филоном Александрийским, а затем Александрийской школой, в особенности Климентом Александрийским. Климент считал, что существуют два вида изображений: одни допустимы для верующих (христианские символы), другие ложны и неприемлемы (натуралистические изображения). В творчестве Иустина- философа все библейские тексты рассматриваются как система символико-аллегорических образов. Особую роль играли притчи: они скрывали истину от непосвященных и в то же время были понятны верующим. Святое Писание использует метафорический способ выражения.
До нашего времени дошло много изображений 1-3 веков из первых христианских храмов, где святыни изображались в виде символов, известных только христианам. Тогда икона еще не была догматической, а только символической. Прот.А.Шмеман пишет: «Ранняя церковь не знала иконы в ее современном догматическом значении.Начало христианского искусства — живопись катакомб — носит символический характер…Это не изображение Христа, святых или разных событий священной истории, как на иконе, а выражение определенных мыслей о Христе и Церкви…В искусстве сигнитивного типа показательна не трактовка его тем (ибо как они трактованы — для его целей безразлично), а самый их выбор и их сочетание. Оно склонно изображать не столько божество, сколько функцию божества» . Катакомбная иконопись имела аллегорический и конспиративный характер, была вынужденной тайнописью шифром. В царствование императора Константина катакомбное искусство вместе с христианством становится государственным.
Большинство женщин идут на аборт потому, что не осведомлены о сути операции – убийстве собственного ребенка. Идут на аборт под давлением жесткого информационного и социального прессинга. Заплатив за эту ошибку огромную цену, многие из них в настоящее время испытывают психологические и физические страдания. Ситуация усугубляется тем, что большинство женщин и мужчин, решивших прервать жизнь своего ребенка убийством (абортом), являются по таинству крещения православными христианами.
С христианской точки зрения аборты — современный вариант приношения детей в жертву бесам блуда и сребролюбия, подобный древним сатанинским ритуалам, описанным в Священном Писании Ветхого Завета:
35 но смешались с язычниками и научились делам их;
36 служили истуканам их, которые были для них сетью,
37 и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам;
38 проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, — и осквернилась земля кровью;
39 оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими.
40 И воспылал гнев Господа на народ Его, и возгнушался Он наследием Своим
41 и предал их в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими.
(Пс.105:35-41)
Аллегорическая икона Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах», иногда её называют «Плач Иисуса Христа об абортах», происходит из православного греческого монастыря преподобного Герасима Иорданского, расположенного недалеко от Иерусалима. Автор иконы игумен Хризостом. Под главным монастырским храмом находится подземная церковь с пещерой, где, по преданию, останавливалось Святое Семейство во время бегства в Египет. Здесь же находится чудотворная икона Богородицы Млекопитательницы.
Икону «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах», ввиду все большего осознания современным обществом проблемы абортов можно встретить в храмах и монастырях Русской православной церкви от Крыма до Владивостока. Перед ней служат покаянные молебны православные христиане, совершившие по неведению и неверию страшный грех убийства собственных детей (аборта).
Эта икона — символ исцеляющего покаяния. Слезы, орошающие измученную душу, охлаждают муки и примиряют с детьми, как писал об этом Ф. М. Достоевский. Молитвой перед этой иконой совершившие смертный грех смогут уподобиться библейским ниневитянам, которые раскаялись и были помилованы Господом.
Здесь уместно привести шестую заповедь Моисеева Декалога.
6-я заповедь: Не убивай.
Эта заповедь охраняет право человека на жизнь. Виновником жизни человека признается только Господь Бог, а поэтому право распоряжаться жизнью принадлежит только Ему. Создатель имеет определённый замысел о каждом человеке, отнять же жизнь у ближнего — значит вмешиваться в план Божий. Лишить жизни себя или другого — значит попытаться встать на место Бога.
Все действия, сокращающие жизнь вне всяких сомнений, не могут приносить человеку счастье. Соблюдение этой заповеди подразумевает разумное почитание законов жизни и здоровья. В Священном Писании Ветхого Завета довольно жестко обозначено отношение ко всем, кто причастен ко греху убийства. Но самое страшное что можно представить.
«Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу кровь невинную! И весь народ скажет: аминь». (Втор.27:25) Описание подходит для современных абортариев и всех кто трудится в этих местах.
Мать казалось бы мнит себя в праве распоряжаться жизнью того кто растет в её чреве. На самом деле она такого права не имеет. Как в храмах поминают беременных – во чреве носящая. Она только во чреве принимает возможность выносить. Меньший грех если выносившая мать оставит свое чадо на попечение государства (хотя и это чудовищно). Но убийство, особенно убийство неповинного младенца влечет за собою ПРОКЛЯТИЕ.
И если подобных грех уже совершен, содеянного не вернешь назад. Но для раскаявшегося грешника всегда остается возможность упования на милосердие Божие.
Икона «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах» , как раз есть выражение того покаянного чувства которым должен исполнится каждый совершивший подобное злодеяние.
За время безбожия православным россиянам привили мысль о естественности этого постыдного убийства (аборт). Сегодня Каждый Пастырь Православной Церкви ужасается количеству убийств (абортов) совершенных крещенными христианами. Поэтому икона «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах» это необходимое выражение, своевременно появившиеся в православных храмах для утоления жажды покаяния в содеянном грехе.
В Липецком храме священномученика Уара первого епископа Липецкого, написана икона «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах». Как мы знаем из сложившейся традиции особо почитается эта икона в день памяти СВЯТЫХ МУЧЕНИКОВ 14000 МЛАДЕНЦЕВ ОТ ИРОДА В ВИФЛЕЕМЕ ИЗБИЕННЫХ день памяти 29 декабря – 11 января.
В храм сщмч. Уара ирей Михаил Князев пожертвовал частичку мощей от святых 14000 убиенных младенцев. Настоятель прихода прот. Александр Суриков вложил капсулу с частицей святых мощей в икону «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах».
В настоящее время к этой иконе с частичкой мощей может приложится каждый желающий. По просьбе верующих совершаются особые покаянные молебствования за совершенный тяжкий грех убийства собственных детей (аборты).