Чтение двух последних аятов суры «Аль-Бакара» («Корова») каждую ночь.
Передается, что Абу Мас’уд аль-Бадри (да будет доволен им Аллах) сказал: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тому, кто станет читать ночью два последних аята из суры “Корова”, этого будет достаточно». Аль-Бухари, 4008; Муслим, 807. Ан-Навави (да смилостивится над ним Аллах) сказал:
«Что касается слов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) «этого будет достаточно», то они значат, что этого достаточно вместо выстаивания ночной молитвы (кийям уль-лейль); и достаточно для защиты от шайтана или зла. Это можно понять во всех этих смыслах».
Чтение сур «аль-Ихлас» , «аль-Фаляк» и «ан-Нас» .
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) читал их перед сном, и дул на свои руки, и обтирал им те части тела, до которых мог дотянуться. Передается от Айши, что каждую ночь, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) шел спать, он соединял ладони, дул на них, затем читал «Куль хуа Аллаху ахад…» (аль-Ихлас), «Куль аузу би Рабби фаляк…» (аль-Фаляк), «Куль аузу би Рабб иннас..» (ан-Нас), затем протирал те части тела, до которых мог дотянуться, начиная с головы, лица и передней части тела. И он повторял это три раза. Аль-Бухари, 5018.
И сообщается, что Укба ибн Амир сказал: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Слышали ли вы аяты, которые были ниспосланы сегодня ночью, подобных которым еще не было? Куль аузу би Рабби фаляк и Куль аузу би Рабб иннас».
Муслим, 814.
Сообщается от Усмана ибн Аффана (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Ничто не повредит тому рабу Аллаха, который каждое утро и каждый вечер будет по три раза говорить:
«С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он — Слышащий, Знающий!»»
ат-Тирмизи 3388, аль-Бухари в “аль-Адабуль-Муфрад” 660. Хадис достоверный.
بِسْمِ اللَّهِ الَّذِي لاَ يَضُرُّمَعَ اسْمِهِ شَيْءٌ فِي الأَرْضِ وَلاَ فِي السَّمَاءِ وَهُوَالسَّمِيعُ الْعَلِيمُ
Бисми-Лляхи ллязи ля ядурру ма’асмихи шей ун филь-арды уа ля фи-ссма’и, уа хууа Ссами’уль-‘Алим
Хауля бинт Хаким (да будет доволен ею Аллах) рассказывала:
«Я слышала, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если человек остановится в каком-либо месте и скажет: «Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того, что Он сотворил», ничто не причинит ему вреда до тех пор, пока он не покинет этого места»»
Муслим 2708.
اَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ
А’узу бикалимати-Лляхи таммати мин шарри ма хъалякъ
Молитва, совершаемая при выходе и входе в дом.
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Ал-лаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда будешь выходить из своего дома, соверши молитву в два раката, и это защитит тебя от всего плохого, что может постичь тебя после выхода. И когда вернешься в свой дом, соверши также молитву в два раката, и это защитит тебя от того плохого, что может постичь тебя после того, как ты зайдешь в свой дом».
аль-Баззар 81, ад-Дайлями 1/108. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани на-звали хадис хорошим.
См. также “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1323 и «Сахихуль-джами’» 505.
Сообщается, что Шакаль ибн Хумайд (да будет доволен им Аллах) сказал: “Однажды я попросил пророка (мир ему и благословение Аллаха): «О посланник Аллаха, научи меня какой-нибудь мольбе»,- и пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Говори: «О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от зла моего слуха, и от зла моего зрения, и от зла моего языка, и от зла моего сердца, и от зла моего семени (т. е. полового органа)»»
ат-Тирмизи 3934. Абу Дауд 1551, Ахмад 3/439, аль-Хаким 1/532. Хадис достоверный.
أَللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُبِكَ مِنْ شَرِّ سَمْعِي، وَمِنْ شَرِّ بَصَرِي، وَمِنْ شَرِّ لِسَانِي، وَمِنْ شَرِّ قَلْبِي، وَمِنْ شَرِّ مَنِيِّي
Аллахумма, инни а’узу бика ми шарри сам’и, уа мин шарри басари, уа мин шар-ри лисани, уа мин шарри къальби уа ми шарри манийи
От Укъбы (да будет доволен им Аллах) сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) взывал к Аллаху с такой мольбой:
«О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от плохого дня, плохой ночи и плохого часа, от плохого товарища и соседа того места, где я проживаю»
ат-Табарани в “аль-Кабир”. Хадис хороший. См. «Сахихуль-джами’» 1299.
Мейри (Berachos 25b) и Рашба (Teshovos 1 153) подразумевают, что только молитвы, содержащие имя Бога, запрещены. См. Также язык Шульчан Арух (OC 4 23), основанный на Рашбе.
Одному разрешено читать видуй в бане, если не упоминать имя Бога. См. Taz (OC 606 5) и Pri Megadim там, Kaf HaChaim (OC 74 28).
Гемара в Berachos (24b) требует, чтобы вы дождались запаха, прежде чем произносить молитву, в которой не упоминается имя Бога. Это, похоже, противоречит вышеизложенному. Однако возможно, что, поскольку он предполагает только ожидание короткого промежутка времени, предпочтительно подождать.
См. Также Биур Галача (588) для обсуждения выполнения мицвы в запретной зоне с удивительными выводами.
Я слышал на ленте от раввина Бельского, что разрешено быть «мавдилом» на тробейских шаббатах в ванной без молитвы, т. Е. говоря: «Я признаю, что суббота ушла». Это также подразумевает, что настоящую молитву, такую как Барух Хамавдил и т. Д., Не следует говорить.
См. Также Рош Берашос (3 22) и Маданей Йом Тов, что также подразумевает, что молитва без имени Богов не должна упоминаться ни в каком запрещенном месте.
Обратите внимание, что любая форма Торы не может быть произнесена, потому что вся Тора — это имя Бога (Арух ХаШульчан).