Содержание
Этап третий: конфликт прошел, вражда осталась
Но вот ссора уже в прошлом, но в отношениях с человеком появился разлом – обида. В нас горит жажда мести – желание взять реванш, отыграться, наказать. На этой стадии правильнее всего не изыскивать подобные возможности, не ратовать «за справедливость» — а всецело предать своего обидчика в руки Божьи. Если он достоин наказания – пусть его накажет Бог.
Важно помнить: простить – не значит безвольно позволять человеку и дальше совершать неприглядные поступки. Прощение не имеет ничего общего с подобным попустительством. Более того, в случае, если человек упорствует в своем грехе, с ним следует разорвать общение.
От нас не требуется продолжать отношения с без конца обижающим нас человеком. Не надо держать внутри себя зла и обиды против него – да, но тянуть лямку дружбы или иных близких отношений необязательно и даже вредно.
Например, если муж без конца изменяет жене, то ей, внутренне простив изменника, позволяется оставить такого мужа, чтобы сохранить самое себя от разрушения. Нельзя попустительствовать греху еще и потому, что он все усугубляется и усугубляется, и привести это может к настоящей трагедии. Например, если жена без конца будет прощать мужу рукоприкладство и оставаться с ним, а он не станет менять свое поведение, то кончиться это может тем, что муж окажется в тюрьме, а жена – в могиле…
Поэтому нет необходимости натужно «дружить» с тем, кто нас без конца обижает. Прости – и отойди.
На приходе бывают ситуации, когда кто-то из прихожан не ладит друг с другом, хотя оба – замечательные люди, но вот есть какое-то недопонимание… Ну что поделать, не всегда получается во всеми быть в друзьях. Это было бы идеально, но люди не всегда дотягивают до идеала. Священники в таком случае советуют: не клеятся взаимоотношения – попросите друг у друга прощения ну и держитесь друг от друга подальше. И неважно, кто прав, кто виноват. Чем навязываться друг другу и искушаться – лучше заранее убежать от греха.
Но как ощутить это внутреннее прощение? Попробуйте мысленно предать обидчика в руки Божьи. Что такое наша обида, наша месть перед тем наказанием, которое может устроить Господь? Но речь ни в коем случае не идет о злорадном ожидании человеческих мук. Ни в коем случае. Даже чувствуя, как все внутри кипит и болит, даже будучи не в состоянии лично простить, мы должны просить обидчику Божьего прощения. Это самое лучшее, самое высшее на пути прощения – когда мы искренне хотим, чтобы Господь был милосерд к обидевшему нас.
Наказание Господне – это не столько кара за грех, сколько вразумление человека, недаром само слово «наказание» происходит от слова «наказ». Видя, что мы сами бессильны вразумить грешника, мы вполне можем просить Божьего вразумления для него (не боли и не муки просто в отместку!), а уж Господь управит Сам, как лучше, полезнее и доходчивее для человека.
Этап четвертый: время идет, ничего не меняется
Но время все идет и идет, а мы все никак не можем простить обидчика. Наша вражда перешла в хроническую стадию. На этом этапе правильнее всего постараться искренне забыть врага своего. Перестать о нем думать.
Представьте, что вы мчитесь в машине по прямой гладкой дороге. И вдруг решаете резко поехать назад. Если вы просто на полном ходу переключитесь на заднюю передачу – то не только не поедете назад, вы машину угробите. Сначала надо затормозить, остановиться, и только потом трогаться задним ходом в обратном направлении. Вот этот тормозной путь и остановка – и есть путь от гнева и ненависти к прощению и обретению любви. Нам обязательно нужно успокоиться и даже пройти некий этап равнодушия, спокойствия по отношению к обидчику.
Умение прощать не дается просто так – его следует в себе развивать. И не в последнюю очередь это умение взглянуть на человека шире, чем мы привыкли. Ведь когда мы причисляем кого-то к врагам, то мы видим в нем только одну какую-то грань, которая нас раздражает и обижает. Мы можем даже приравнять человека со всем его многообразием к какому-то одному его поступку. Но люди-то не одномерны, а многомерны!
Нужно понимать, что зло, сотворенное человеком, не отражает его сущность. И важнейшее из умений – навык видеть в каждом нечто доброе. Представьте, как прощает нас Бог, видя в нас за множеством грехов – доброе начало.
Этап пятый: Молитесь за врагов своих…
Следующая стадия избавления от греха вражды – это молитва. Безусловно, она должна присутствовать и на всех предыдущих этапах. И на первой стадии мы молимся Богу, прося уберечь нас от зла. И во время конфликта, как учат нас святые, следует не запальчиво отвечать собеседнику – но после хотя бы самой краткой молитвы. Не зря же говорят, что доброе слово – серебро, а молчание – золото. Если мы сможем хоть недолго промолчать, посвятив это время молитве, то конфликт имеет шанс угаснуть, не разгоревшись.
Тем не менее, на предыдущих стадиях молитва – это средство, на данном же этапе она становится целью. Именно молитва за человека – самое большое добро, самое главное проявление любви, которое мы можем сделать. Ведь на самом деле всерьез, искренне простить, дотянуться в этом смысле до идеала, не получается. Надо признать в себе это и перестать мучить и насиловать свою душу, требуя от нее непосильного. А молитва за человека, в которой мы хотя бы через собственное «не хочу и не могу» желаем ему мира, нам по плечу.
И не надо выискивать всюду своих старых недругов, чтобы «испытать» себя – мол, простил я или нет. Во-первых, это может воспламенить старую обиду. А во вторых, это может привести еще к худшему греху: к гордости. Мол, вот я такой хороший и замечательный, прощаю всех своих обидчиков. Чтобы уберечь нас от этого, Господь может и не дать нам этого сладкого чувства прощения. Но следует сделать тот максимум, на который мы способны: не желать зла, искренне пожелать нашему недругу Божьего прощения. Достаточно сказать – вслух или мысленно – «Бог простит».
Почему нельзя прощать
На протяжении последних десяти лет, а то и нескольких десятков веков в людей насильно вкладывают понятие, что лучше прощать своих обидчиков, им все воздастся по заслугам высшими силами за их черные дела.
Сегодня очень много в мире больных людей, который простили, приняли, согласились, опираясь на популярные учения и современные тренинги.
И я буду сейчас говорить с вами о том, что прощать нельзя, да…чтобы сохранить свою целостность. Вы можете не соглашаться со мной и будете тоже правы.
Прощал ли я? Родных- да. Других — нет.
Мое повествование сейчас не касается темы близкого круга родных людей, людей по крови с вами связанных. Это другая тема. Отдельная для объяснения. Буду вам говорить о тех случаях, когда вам принесли вред чужие люди( соседи, коллеги, приятели, «друзья», всевозможные структуры), а вы это проглотили, приняли, простили… Не Отпустив ОБИДУ, а наоборот , еще глубже спрятав её в себе. Почему? Давайте по порядку.
На днях на прием ко мне пришла девушка, которая энергетически была истощена и подавлена. Как следствие, не успешна ни в личной жизни, ни в других значимых для нее вопросах. То, что на ней негативная программа — стало понятно мне сразу, мы начали работать. Такая программа была не направленным ударом, а сгустком ударов, которые она принимала на себя безоговорочно и беспрекословно в течение многих лет. Прощала ли она ? О, да! Не злилась на обидчиков? Нет, считала, что злость это плохо и избавлялась от нее, как могла. Но тело все помнит, а подсознание все записало и внутри, все равно глубоко мысль о желании, чтобы человек ответил за все …жила в ней. После нашего сеанса ей стало легче дышать. Но, что она сказала после встречи вместо благодарности меня повергло просто в шок! «Я же добрая, я не хочу, чтобы снимая с меня негатив, он вернулся к тем, кто мне его отправил, я не желаю им этого»
Вот и созрела на фоне этого данная статья.
Дорогие мои, когда вы прощаете своего обидчика, вы упрощаете ситуацию делая её легче не в вашу пользу. На энергетическом уровне это выглядит так. Человек послал вам поток негативной, деструктивной энергии ( по другому просто грязи), а вы его благополучно приняли, поблагодарив за это своим прощением, сняв таким образом с обидчика все обязательства за содеянное, и все причинно-следственные связи за отработку этого поступка.
Вопрос! Куда делась энергия? Верно! Она укоренилась в вашем теле, в вашем тонком теле и сознании и начала разрастаться, а возможно и подпитываться себе подобными «прощениями» Энергия остается у того кто её принял. Негатив закручивается воронкой, нарушая целостность вашего эфирного поля, образуются дыры. В последствии, вы притягиваете через них подобный негатив из вне, на тех же частотах, а самое неприятное, что в эту воронку попадают косвенно еще и ваши близкие, живущие с вами на одной территории.
«Так я врага и негатив отпустил!» — скажете Вы.
Отпустили куда и кому? Пока не указан адрес и цель, она остается с вами. А удерживать её может хитрое чувство вины.
Вы видели людей безнаказанных? Вот, яркий пример того, как их простили их собственные жертвы.
Именно жертвенность зарождается в людях, когда они слышат кругом о том, что всех надо прощать…подставить второй бок, чтобы по сильнее ударили. Они подавляют свою силу и становятся простыми, слабыми, управляемыми. Это технология четко поддерживается некоторыми религиями, в которых человек не ДУХ, а жертва и нести ему свой крест пока не умрет…
Жертвы сегодня — клиенты психологов и психоаналитиков, магов, священников, ночных подруг…и вы со мной согласитесь, что их не мало…Только вы вправе принять решение- кто вы жертва или победитель.
Прощение… проЩЕНЯЧИЕ состояние… Представьте, маленького Щеночка. Он очень мал и не может за себя постоять. Другое дело взрослый пёс, который быстро бежит, прыгает, он полон сил и не будет нападать первым, но если его стукнуть по морде, врятли он подаст вам лапу… А может ли человек быть таким? Да, если он все еще верит, что он не щенок в этом мире.
Ритуалы всепрощения одно время были очень популярны. Радикальным прощением даже стало модно заниматься. Но, многие люди с этих техник приходили ко мне с массой проблем и неудач в жизни. Вы наверно уже догадались какие откаты они к себе притянули, когда наотмашь прощали всех подряд без разбора. Они зачитывали мантры в чистом потоке Вселенной, а она в ответ принимала их посылы и снимала все «грехи» с тех, кто по-настоящему был виноват. (Речь не идет о мелких обидах, я пишу о серьезных вещах… жертва насильников, криминальных личностей, учителя в школе, котрые издеваются над детьми, сверстники, и других…)
Человек, который не чувствует за собой вины, зачастую освобожден от нее по милости своей жертвы, а иногда сам отрицая факт своего злодеяния. Сделал и забыл. А человек, который простил медленно погибает от тяжелой болезни или психического заболевания. И таких случаев, к сожалению, сегодня много. И не все специалисты понимают всю глубину этой проблемы. Я лично знаю таких в России только трех.
Когда человек проходит покаяние в церкви (иногда кается именно за то,что держал зло на врага, думал о мести) отныне берет на себя в отработку все, что он провозгласил перед священнослужителем или другим посредником сил. Он испытывает сильное чувство вины, в этот момент, а значит принимает право быть слабым. На этой мысле-форме он притягивает к себе все неприятности, проблемы, постоянно решая то одно, то другое. «Он виновен, а значит заслужил.»
Люди находящийся в постоянной позиции все прощения и принятия, получают снова и снова новые и новые оплеухи от тяжелой жизни. Наблюдали?
Возмездие — это Иллюзия, которую внушили давно, чтобы люди всех отпускали, а управлять ими было бы проще. Проанализируйте сами, если бы возмездие было по факту вашего прощения, то бумеранги летали бы над головами каждый божий день. Но так не происходит.Почему? (еще раз прочитайте текст выше)
Но людям говорят: он ответит за все после смерти, в следующей жизни, он будет гореть в гиене…а вы?
Испытания в виде ударов других даются человеку не для того, чтобы он их «упрощал» и с ними соглашался, а чтобы научился правильно на них реагировать, становясь сильнее, мудрее, счастливее. Это школа жизни. Естественный отбор.
Никто не имеет право забрать ваше, посягать на вашу территорию, жизнь, жизнь ваших близких. Если вы зайдете в чужой дом- вы станете преступником и должны ответить за свои поступки. Это законы Энергии и причинно- следственных связей. Держать удар и охранять территорию от врага- было в крови у ваших предков, да и у моих тоже.
Сергей, что делать, какие рекомендации?
- Проявляйте смело и естественно свои эмоции. Не стыдитесь что вы делаете. Когда вам сделали больно, вас обидели- выскажитесь об этом, не держите в себе.Не принимайте ничего на свой счет, что может вам мешать жить, что не соответствует вашим ценностям. Если вы делаете то, что не хотите на самом деле, вы блокируете свои внутренние ресурсы. Свою собственную волю и естественный процесс защиты. Будьте честны перед собой!
- Если на вас направили негатив, вы это осознали, соберите его с себя и отправьте назад недоброжелателю, даже если вы не знаете кто это. Пусть он сам разбирается со своей Кармой, у Вас свои дела.
- Любой Упрощенный негатив является мусором в вашем поле. Вы же выносите мусор, когда уже запашок пошёл… Чувствуете? Сделайте это немедленно!
- Чтобы не получать Обиду на человека, которого нужно якобы потом простить. Изначально совершите пункт №2
- Прощать совсем нельзя? Можно! Только себя, за то, что вы тратите время на то, что вас не достойно. А чтобы и этого не приходилось делать- читайте пункт №1.
Почему нельзя прощать. Что происходит при прощении? Как действовать.
Каждый из нас хоть раз кого-нибудь прощал – по своему решению или в ответ на просьбу о прощении со стороны обидчика.
Ритуал вашего «прощения» «партнёра» – как правило, второй акт пьесы. Первым действием была «агрессия» в твой адрес, когда твой оппонент нанёс тебе конкретные разрушения – в плотном мире, в тонком плане, или и здесь, и там.
Когда он — вчерашний агрессор — обращается к тебе «прости меня», он выполняет древнюю, хрестоматийную манипуляцию. Как правило, партнёр и не собирался компенсировать тебе понесённые тобой потери от его действий.По умолчанию, он предлагает тебе самому за свой счёт восстановить разрушенные участки «народного хозяйства», а с него списать материальную и моральную ответственность (долг). Прощение обидчика по его просьбе — это и есть ваша отработка: разрушил ваш оппонент, а восстанавливать вы будете за свой счёт, и этот свой долг он вешает на вас, потратив одну-две калории на фразу «прости меня». Если вы соглашаетесь – вы берёте отработку агрессора за содеянное им — на себя.
Правильный, неманипулятивный запрос прощения мог бы звучать так: «Я раскаялся в содеянном, я причинил тебе вред. В какой форме ты готов получить от меня компенсацию?»
Итак, обращение «прости меня» является классической манипуляцией с тремя скрытыми мотивами-запросами: восстанови все разрушенное сам, сними с меня ответственность, позволь мне приготовиться к агрессии на тебя с чистого листа (подарочный купон-скидка на новое нападение). Сказав «Да» на просьбу о прощении, ты по умолчанию соглашаешься со всеми тремя запросами и получаешь помимо «утешенной гордыни» (очевидный негатив, сам по себе влекущий отработку) сплошную нагрузку. Т.е не получаешь никакой пользы для себя, кроме вреда (гордыня) + три очевидно вредных вещи (разрушения, отработку агрессора, приглашение на новое нарушение кона — вместо наказания). В результате простивший человек имеет на своём счету приумножение зла в 4 раза в результате его же выбора, и отрабатывает содеянное врагом, умноженное на 4.
Так же устроено «прощение» по умолчанию, без обращения со стороны обидчика вслух за «прощением». Такое «прощение» также является добровольным принятием отработки агрессора на себя, поскольку содеянное им срока давности не имеет. Агрессия в нарушении Кона мироздания из тонкого плана никуда не делась.
В современной русской культуре «прощение» является основной воспитательной догмой: нехорошо злиться или мстить, надо простить (друга, брата, коллегу…), ведь конфликт – это плохо. «Ты что, хочешь разрушить нашу дружбу, семью, коллектив единомышленников…(нужное вставить)?! Призыв третьей стороны «простить обидчика» вдвойне манипулятивен, поскольку сливает отработку на «потерпевшего» и с обидчика, и с руководства (арбитра).
Устные христианские инструкции для паствы (прямое указание на исповедях) имеют пунктом номер один предписание прощать обидчиков – агрессоров и социальных паразитов. Если прихожанин упорствует в непрощении, его, как правило, не допускают к причастию. Невоцерковлённые люди имеют точно такую же закладку, программу, предписание, поскольку с рождения на сто процентов, включая атеистов, по умолчанию принадлежат к христианской культуре. Т.е. они имеют такое же жесткое предписание прощать, но редко осознают его в полной мере. Сейчас большинство населения России придерживаются христианских норм общения, независимо от их мыслей и пожеланий на этот счёт.
Таким образом, мы имеем огромную общность – всех христиан – которая структурно (по одному признаку принадлежности к христианской культуре, в порядке исполнения наказа) отрабатывает за менее многочисленные общности, этика которых рекомендует брать от жизни всё здесь и сейчас или предписывает угнетать и разрушать жизнь народа-донора (придерживающегося христианской этики). Итак, по факту мы имеем тщательно настроенные, автоматические групповые отработки целых народов, входящих в христианский эгрегор (три четверти «россиян») за все нехристианские эгрегоры, не практикующие прощение, а особенно за эгрегор паразитов, этика которых предписывает захватническое поведение. Таковы общие, автоматические настройки крупных общественных процессов.
Как надо действовать. Кон мироздания гласит: «Первым никогда не нападай, отвечай соразмерно. Относись к людям так, как они относятся к тебе. Если люди к тебе с добром, то и ты к ним с добром, если люди к тебе со злом, то и ты должен ответить так же, ибо ненаказанное зло приумножается, и за это уже ты будешь отвечать перед коном мироздания», т.е. будешь отрабатывать этот чужой «грех» (нарушение Кона). В Золотом веке ответ за нарушение Кона наступал мгновенно. Однако тёмные жрецы изменили ситуацию, заключив договор (как всегда ущербный для нас), со светлыми. Они сделали возможным отсрочить отработку нарушителем во времени. В том числе, стало возможным не отрабатывать сразу и самому, а отсрочить отработку например, передав своим потомкам, в собственный род. Как правило, родовая отработка проявляется у правнуков (4 колено), или идет в 7 и 12 колена и проявляется там болезнью, изуроченной судьбой, бесплодием. В зависимости от тяжести нарушения Кона, вплоть до угасания рода. Поэтому, когда автоматика была нарушена, а принцип обязательной отработки никуда не делся (и деться не может), это «правило» было переведено в раздел «ручного управления» нарушением-наказанием (записано в Кон), дабы человек не отягощал отработкой свой род.
Итак, как можно обойтись с обидчиком. 1. Подход христианский: «ударили по правой — подставь левую». Перевод на русский: «возьми отработку на себя». Встаёшь в отработку вместо обидчика, в значительной части случаев ставишь в отработку свой род. При этом Кон не нарушается. Важно понять, что мы отрабатываем в таком случае по Кону, что само по себе звучит парадоксально. Это основной завет, приказ в христианской общине: прощать. 2. Подход исконный: «кто с мечом к нам придёт, от него и погибнет». По сути, мгновенное наказание обидчика и есть нераспространение зла, ибо оно его прекращает между вами. Такое поведение внутри одного народа или рода не позволяло путешествовать отработке в наших родАх. Нарушил Кон – сразу отработал с подачи того, кого обидел. И все очистились и сберегли родЫ. 3. «Непрощение», «Бог простит» или стерильное родовое проклятие: иногда нет возможности поступить по кону и наказать обидчика, отрабатывать за нарушителя кона – несправедливо, тем более несправедлива отработка потомками не агрессора, а жертвы. «Непрощение» говорит: «Это его грехи и его отработка» и отправляет обидчику его отработку обратно, защищает тебя и твой РОД. Все дальнейшие неприятности с этого момента будет касаться уже нарушителя Кона и его РОД. РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ – отработка потомка за деяния предка Итак: отказ в «прощении» (бог простит), очищение от жажды мести, разрыв эмоциональной связи с обидчиком через осознание, что отработка никуда не денется от него или его семьи. Тут важно не оставить негатив у себя и не начать его генерировать собственный, который уже сам подпадает под кон. Очевидно, что это более сложный в исполнении способ избавить себя от чужой отработки.
Поведение СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ в связи с собственной отработкой в рамках этого конкретного Кона. Три вышеописанных варианта как часы работают только у Человеков и Людей. У Паразитов отсутствуют родА, у них (исходя из их источников) существует приплод. Именно про них сказано «без роду без племени» и им предписано плодиться и размножаться. Паразиты не возрождаются из одной жизни в другую (не имеют реинкарнаций), а поступают после смерти на разборку. А в течение их жизни за них отрабатывают дети в реальном времени. Именно поэтому паразиты никогда не отказываются от своих детей, даже увечных и больных, ибо они являются очень ценным биоэнергитическим материалом. Паразитам не страшны проклятия и они не боятся ответов за содеянное: они сливают без перерывов в реальном времени, дети отрабатывают синхронно нарушению родителем Кона, а внуки будут отрабатывать синхронно лишь за своими родителями в своё время. 1. Слив на собственных детей. Паразиты не стесняются сливать свою отработку на своих детей, поскольку таково тонкое предназначение приплода. У социальных паразитов развитие семьи направлено вспять, потомство отрабатывает и работает за и на предыдущее поколение («я твоя мать, которая тебя ест и пьёт»). Дети повернуты вспять, к родителям, родители служат своим родителям, не обращая особого внимания на страдания (отработку) собственных детей. Они ставят Мать и Отца (в меньшей степени) на первое место в жизни и живут ради них, выполняя их волю, указания и желания. 2. Слив на христиан и носителей христианской культуры. Слив на своих детей у паразитов — необходимое, но не достаточное условие для «безответственной жизни». У них имеется дополнительный групповой неперсонифицированный канал слива отработки на весь христианский эгрегор, где отработка попадает на случайных людей. Важно понимать, что христиане – это не только воцерковлённые люди, но и все далёкие от церкви носители христианской культуры. Например, подавляющая часть Российской Империи, советские люди, а сейчас все носители русской культуры. Всё советское время несмотря на отделение церкви от государства, нас продолжали воспитывать в христианских традициях и духе, в том числе вживляя презумпцию «прощения». 3. На непосредственное окружение. Третий путь слива отработки паразитами – на случайное (доступное в данный момент) ближайшее неродственное окружение. Делается это через демонстративно неприятное, провокационное, неэтичное поведение, нарушающее «нормы общежития». Находиться в обществе энергетических вампиров (нелюдей и нежити) тяжело, поскольку одновременно с видимым отъёмом энергии Паразитом им осуществляется слив отработки на непосредственное окружение. Неприятное поведение здесь – инструмент именно слива отработки, а не отъёма энергии. Ведь по общепринятым христианским нормам паскудников запрещено ставить на место, а «принято» (интересно, кем и зачем?) его выходки «прощать», т.е. брать его отработку на себя прямо сейчас. Так что дурной характер и манеры – это, в первую очередь, — удобный наработанный слив свой отработки в по-христиански воспитанное всепрощающее окружение, а подпитка чужой энергией – видимая часть действия, ширма для слива по умолчанию. Надо понимать, что это правило работает в обе стороны. Чтобы не пустить в свой род отработку за себя, надо тщательно перепросмотреть свою жизнь и отдать все моральные, материальные или символические долги, предварительно соотнеся их со своей мерой и найдя им материальную форму – от реально-ценностной до ритуальный. Например, иногда достаточно человеку сделать символический подарок за огромную услугу, а иногда за мелкую, но важную именно для вас услугу, которую вам трудно оценить, можно заплатить банально деньгами, как бы это ни казалось невозможным на первый взгляд. Когда понимаешь, что можешь запустить в свой род, перестаёшь жалеть денег и времени на упорядочивание в этой сфере. Если в отношениях с человеком, который когда-то сделал для вас нечто ценное, появляется высокомерие и презрение (основной маркер кредитора), значит, отработка ваша уже вовсю идёт, и желательно припомнить, что и за что вы человеку «зажали»: благодарность и подарок или забыли дать по морде.