Содержание
- Как бороться с неликвидом?
- Причины появления неликвидных товаров
- Способы реализации неликвидных товаров
- Профилактика появления неликвидов
- Как продать неходовой товар — эффективные методы
- Как сбыть неходовой товар
- Как читать заговоры на продажу товара
- Заговоры на торговлю и удачные продажи
- Товары -«долгожители», или как продать непродаваемое?
- Как продать непродаваемое?
- Как вы распродаете залежалый товар? Поделитесь опытом распродаж!
Как бороться с неликвидом?
Ликвидность – это экономический термин, ключевая характеристика, обозначающая способность товара быть проданным в кратчайшие сроки по рыночной цене.
Далеко не каждый товар можно назвать «ликвидным» – то есть, не каждая вещь может быть продана со 100% гарантией.
Так или иначе, в магазине появляются те или иные остатки товаров, которые «залёживаются» на долгий срок – это и есть, так называемый, «неликвид».
Скачать шаблон плана отдела продаж
Скачать список инструментов продвижения товаров
Скачать образец приказа о проведении рекламной акции
В розничной торговле к понятию «неликвидный товар» относится товар, который не был продан в определенные сроки по ряду причин, например, из-за низкого качества, несоответствия моде, истекших сроков годности, брака и другим.
Специалисты советуют владельцам магазинов установить четкие критерии определения неликвидности товара. Во-первых, при заказе товаров для реализации необходимо сразу определить вероятность возникновения неликвида.
К примеру, если магазин в месяц продает около двадцати бутылок минеральной воды, срок годности которой составляет два года, то к концу срока хранения минералки магазин сможет продать не более 240 бутылок.
А значит из трехсот поставленных на предприятие торговли бутылок минеральной воды 60 штук станут избыточным запасом и, следовательно, с большой долей вероятности останутся неликвидным товаром.
Как устанавливать наценку на товары
Второй действенный способ прогнозирования появления неликвидности – это расчет нормы продажи остатков, то есть, «оборачиваемости» товаров.
В каждом магазине необходимо установить нормы по дням, в которые товары должны быть реализованы, и так, чтобы остаток товаров не превышал их ограниченное количество.
Каждая вещь или продукт должна иметь свой норматив оборачиваемости. К примеру, партия молочной продукции должна «оборачиваться» в течение трех дней, а вот дачные инструменты – в течение трех лет и т.д.
Любой неликвид определяется предельным сроком его хранения – то есть датой, после которой хранить товар уже нерентабельно и не выгодно.
Организация учета товаров в программе Бизнес.Ру позволит быстро получить актуальные данные по товарным запасам в вашем магазине. Также всегда под рукой будут отчеты по товарным остаткам, расходам и выручке. Попробуйте товароучетную программу Бизнес.Ру бесплатно прямо сейчас>>>
Причины появления неликвидных товаров
Причин появления неликвидного товара существует много. Это не только влияние рыночных факторов, таких, как кризис, спрос населения, колебание цен, но и многие другие. К часто встречающимся на практике причинам «залеживания» товаров относится:
1. Перезаказ товаров
Избыточный заказ товаров может происходит по ряду причин. Это и человеческий фактор (ошибка бухгалтера, продавца, материально ответственного лица) или использование устаревших данных о продажах товаров, недостаточный уровень автоматизации и т.д.
2. Потеря качества
Некоторые товары, как известно, имеют свой ограниченный срок годности, а значит если по каким-то причинам он был «упущен» продавцами или материально ответственными лицами, то товар переходит в категорию неликвидного и теперь его возможно только списать.
3. «Забытые товары»
О существовании определенных видов товаров или продукции могут попросту «забыть» работники магазина, склада и другой торговый персонал вашего предприятия.
Такие товары не выставляются на стеллажи магазина, а значит он может попросту пылиться где-то в складском помещении и месяцами лежать «мертвым грузом».
4. Неправильный учет товаров
В категорию «неликвидных» и залежавшихся товары часто переходят по причине их неправильного бухгалтерского учета. К примеру, определенная позиция товаров неправильно размещается в номенклатуре, каталоге, с ошибочными кодами, задвоением позиции или пересортицей и т.д.
5. Появление «товара-заменителя»
При заказе в магазин определенного товара, который может стать «заменителем» аналогичной продукции, первый продается лучше, а второй попросту «залеживается». Такого допускать не следует – лучше допродавать остатки, а уж затем заказывать товары по новым, аналогичным позициям.
6. Продажа сложносоставной позиции
Нередки случаи, когда товары становятся неликвидными по причине того, что их непросто продать из-за их сложносоставности. К примеру, набор дачных инструментов из трех позиций – грабли, лопата, вилы – продать сложнее, чем три этих инструмента по-отдельности.
7. Отсутствие сопутствующих товаров
Часто встречается на практике и такие случаи: товары не продаются и «залеживаются» по причине их недостаточной доукомплектованности. То есть, один товар без другого не продается вообще, но стоит лишь доукомплектовать вещь сопутствующим товаром – набор продается в кратчайшие сроки.
8. Снижение спроса на продукцию
Это широко распространенный сегодня спонтанно возникающий рыночный фактор. К примеру, когда среди населения резко возрастает ажиотаж вокруг покупки, к примеру, гречневой крупы или спичек и магазины начинают поставлять данные продукты огромными партиями, стараясь быть «на волне» спроса.
Но после таких «всплесков» покупательской активности, обычно идет резкий спад, и сотни мешков гречки остаются на складах на годы.
9. Сезонность товаров
Неликивидным товар может стать и по причине спроса на него только в определенные сезоны – этот фактор также нужно учитывать при определении предельного срока хранения товаров или продуктов.
Данный перечень появления неликвидов на предприятии далеко не исчерпывающий, но в любом случае необходимо проанализировать причины появления неликвидных товаров на вашем предприятии для дальнейшего недопущения повторения подобных ситуаций.
Очевидно, что «держать» на складах неликвидный товар – это по меньшей мере нерентабельно. Он не только занимает место на складе, но и деньги, вложенные в покупку таких товаров являются «замороженной» ценностью и обездвиженным запасом.
А этого в условиях сегодняшнего экономического кризиса позволить себе не может ни один предприниматель. Что же делать? Интернет-журнал «Бизнес.ру» приводит самые действенные способы «превращения» неликвидов в «живые» денежные средства.
Как сформировать ассортимент магазина и увеличить прибыль
Способы реализации неликвидных товаров
Перед тем, как стараться распродать неликвид, необходимо поэтапно осуществить несколько важных задач:
Во-первых, это создание «прайс-листа» неликвидных товаров. Чаще всего залежавшиеся товары выявляются после проведения инвентаризации. Лучше всего такие предметы, вещи, продукцию сложить отдельно, сделать полную их опись.
Это необходимо для второго этапа – определения ценовой категории неликвидных товаров.
Их условно можно разбить на четыре группы:
- товары, которые можно продать только по цене более низкой, чем рыночная;
- товары, которые можно продать только после их определенной доработки (переупаковки, ремонта, улучшения);
- товары, которые не выгодно ремонтировать (то есть их ремонт обойдется несоизмеримо дороже, чем сам товар);
- товары, которые можно применить в хозяйственной деятельности предприятия.
На третьем этапе постарайтесь определить цену данных неликвидных товаров и размер их уценки – то есть некую скидку, с учетом которой данный товар можно будет продавать в магазине.
Стоит помнить о том, что все скидки должны быть соизмеримы и целью является не только продажа товара, а продажа его по максимально возможной высокой цене.
Оформление прикассовой зоны
Для того, чтобы продать неликвидный товар, существует 11 достаточно «хитрых» способов. Специалисты советуют посмотреть на ассортимент продукции вашего магазина с другой точки зрения и сделать его более привлекательным для покупателей, чтобы неликвид перестал быть балластом, а напротив, стал «ходовым» товаром. Но для этого необходимо проявить креативность и талант.
1. Смена товарной выкладки. Если неликвидный товар «залеживается» на нижних полках вашего магазина, переместите его повыше, на видное место, сделайте яркий ценник, поменяйте упаковку товара.
Как показывает практика, уже спустя какое-то время часть товара начинает распродаваться.
2. Возврат товара поставщику. Данный вариант, безусловно, один из самых выгодных для ритейлеров: если есть возможность вернуть товар оптовому поставщику за ту же, покупную, стоимость, то издержки и расходы здесь будут минимальными.
Но, в любом случае, договариваться о подобных возвратах неликвидных товаров необходимо заранее и в самом начале сотрудничества. При возврате товаров поставщику, продукция должна быть представлена в надлежащем покупном виде и быть того же качества.
У поставщиков, безусловно, каналов сбыта продукции больше, а значит не исключены случаи того, что товары, которые являются неликвидными в вашем магазине, в других наоборот, пользуются повышенным спросом, а значит и поставщик сможет без труда их реализовать.
3. Реализация неликвидного товара партнерам или конкурентам. Не исключены случаи того, что те товары, которые не могут быть реализованы в вашем магазине по каким-то причинам, охотно будут куплены вашими конкурентами для дальнейшей перепродажи.
Стоимость каждой категории неликвидных товаров для партнеров или конкурентов стоит обговаривать отдельно. Также не плохим вариантом ритейлеры считают попытку продать неликвид в другом филиале вашего бизнеса: может быть то, что не продается в одном месте быстро будет реализовано в другом.
4. Распродажи. Опытные ритейлеры советуют продавать неликвидные товары на, так называемых, «золотых» полках. То есть специально оформляется отдельная полка или витрина на самом видном месте «горячей» зоны, затем на полку вешается надпись: «Акция!» и новая «фиктивная» цена товара, которая якобы «значительно» ниже прежней.
И не важно, что товар никогда не стоил своих 500 рублей. Перечеркнутая цифра и другой ценник с суммой меньшей производят удивительный эффект – человек уже хочет приобрести данный товар и всерьез задумается о покупке.
В этом случае ритейлеры советуют «пожертвовать» торговой наценкой товаров, но зато вероятность реализации неликвида возрастает.
При помощи специальной учетной торговой программы Бизнес.Ру вы сможете упростить формирование и печать ценников благодаря единому автоматизированному процессу управления магазином. Попробуйте программу для автоматизации работы магазина прямо сейчас>>>
5. Оформление товаров в подарочные наборы. Объединяя «ходовой» товар с неликвидным в подарочный набор, шансы его продать возрастают во много раз. Но и здесь опять же придется «пожертвовать» торговой наценкой неликвида.
Также не плохой вариант – оптовая продажа неликвидных товаров по сниженной цене: объединяйте их в наборы и продавайте дешевле или просто по «фиктивной» цене.
Ритейлеры уверены: грамотно собрав сопутствующие товары в один набор и включив в него неликвидный товар, вы сможете довольно выгодно продать все составляющие набора.
6. «Разбавление» неликвида в других товарах. Чтобы применить данный метод на практике, понадобится креатив и смекалка. Суть данного метода заключается в том, чтобы перепозиционировать товар из самостоятельного продукта в некий ингредиент, без которого покупатель «не сможет обойтись».
Данный метод добавит вашему неликвиду ценности и поможет реализовать его не только по низкой, но даже и по более высокой цене.
Есть хороший пример для предприятий общепита: неликвидное мороженое продавать на развес вместо фасовки, добавлять в каждую порцию доппинги или сиропы, которые также плохо продаются и пользуются низким спросом, а затем реализовывать такие «блюда» под видом нового летнего «акционного» предложения и по более высокой цене.
Мерчандайзинг в магазине: правильная выкладка товаров
7. Оценка сезонного колебания спроса. Другими словами, пытаться летом продать неликвидные лопаты для чистки снега также бессмысленно, как зимой продавать крем от загара.
Определите наиболее благоприятное время и сезон для проведения вашей компании по распродаже неликвида, и не исключен тот факт, что в нужный сезон неликвид станет самым ходовым товаром.
8. Рекламная компания. Если у вашего магазина достаточно средств, то можно задуматься о проведении рекламной компании по продаже ваших неликвидных товаров.
Такую «распродажу» можно приурочить к каким-либо праздникам, провести промо-акцию, распечатать буклеты, раздавать флаеры, расклеить плакаты. Но необходимо соизмерить затраты на подобную рекламную компанию и выгоду от продажи вашего неликвида.
9. Мотивация работников. Самый действенный способ продажи неликвида – это мотивация продавцов и торгового персонала.
Денежное вознаграждение за скорейшую продажу неликвидных товаров или просто почетное звание «лучшего продавца месяца» – это отличный стимул для работников, ведь именно от их работы зависит то, будет ли продана определенная продукция или нет.
10. Выдача заработной платы неликвидами. Данный способ, довольно «экзотический», но нередкий для нашего рынка. Выдавать заработную плату сотрудникам неликвидными товарами можно только по обоюдному соглашению сторон, но никак не «навязывая» его.
Реализовывать данный неликвид продавцы могут как самостоятельно, так и в вашем магазине, но только в этом случае сумма от проданного товара идет в счет зарплаты персонала.
Это также станет стимулом продажи неликвида и отличным способом подзаработать для сотрудников магазина. Так, например, сумму наценки они смогут забирать себе.
11. Утилизация. В крайнем случае, когда все приведенные выше способы продажи неликвидного товара не работают, остается лишь его утилизация (за это придется еще и доплатить) или просто передача товаров на благотворительной основе.
В данном случае магазин понесет убытки, но иногда утилизировать или передать неликвидные товары на благотворительной основе выгоднее, чем хранить их на складе еще несколько лет.
Но самый главный закон при продаже неликвидов – никогда не пытаться реализовать просроченный или испорченный товар. Это не только испортит репутацию вашего торгового предприятия, но и может стать административно наказуемым деянием.
Эффективные способы избавления от неликвида
Профилактика появления неликвидов
Безусловно, чтобы не мучиться вопросом: «Как продать неликвид?» лучше не допускать его образования.
Если же неликвидный товар на вашем предприятии появляется с «завидной» периодичностью, то в пору задуматься о том, чтобы пересмотреть порядок формирования запасов, обратить внимание на процесс формирования закупок и на осуществление учета товаров на складе и в магазине.
Но лучшим решением проблемы образования неликвида является, бесспорно, автоматизация учета товаров.
Сегодня в нашей стране одной из самых эффективных онлайн программ для автоматизации бизнеса является программа Бизнес.Ру. Она подходит как для владельцев розничных, оптовых, так и интернет-магазинов, для предприятий сферы услуг.
Устанавливая ее, предприниматели получают сразу ряд уникальных возможностей, начиная от аналитики, выгрузки документов для составления бухгалтерской отчётности, заканчивая организацией эффективной обработки заказов, работу с товарами и клиентами.
Как известно, торговый учет – это главная составляющая любого бизнеса, связанного с торговлей, и именно эффективное ведение торгового учета – это залог получения стабильно высокой прибыли.
Установив онлайн-программу для автоматизации работы магазина Бизнес.Ру, предприниматель навсегда решит проблему учета товаров: все операции будут обрабатываться в автоматическом режиме, без сбоев.
Исключен «человеческий фактор», то есть, ошибки персонала при заказе товаров; налаживается процесс формирования запасов, а те товары, которые «грозят» перейти в категорию неликвидных легко может отследить руководитель и предпринять меры для «профилактики» их появления.
Благодаря онлайн-программе Бизнес.Ру будет налажен первичный учет товаров, а отчетности по всем аспектам продаж и остатков товаров можно будет получить всего в два клика.
Опытные ритейлеры уверены: зачастую именно ошибки, допущенные торговым персоналом, приводят к появлению неликвидного товара.
Избежать большинство подобных ошибок из-за невнимательности, незаинтересованности продавцов и материально ответственных лиц можно попросту автоматизировав соответствующие процессы закупки и учета товаров.
Это не только увеличит точность и достоверность всех данных, повлияет на скорость обработки заказов, но и значительно «разгрузит» ваших работников, которые смогут решать другие или более серьезные задачи.
Читайте подробнее о работе с неликвидным товаром:
- Как выложить товар в магазине, чтобы быстро увеличить продажи
- Как зонировать торговый зал для увеличения импульсных покупок
- Как оформить прикассовую зону, чтобы увеличить количество продаж
- Как сформировать ассортимент магазина и увеличить прибыль
- Искусство оформления витрин для повышения оборота магазина одежды
Как продать неходовой товар — эффективные методы
Рано или поздно, каждый предприниматель сталкивается с такой неприятностью, как необходимость продать неходовой товар. Причиной его появления может стать как низкая известность бренда, из-за которой потребители отдают ему меньшее предпочтение, так и непрезентабельный вид, например — недостаточно яркая упаковка. Бывают и случаи, когда спрос на один товар снижается из-за выхода более нового, качественного или недорого продукта. Более всего это актуально на рынке техники и электроники, когда, к примеру, хорошо продающийся телефон, сразу становится непопулярен после выхода телефона той же марки, но нового поколения.
- Но если в случае с потребительской электроникой, продукт все равно рано или поздно купят, то к примеру продукты питания, не могут лежать долго в ожидании своего покупателя и требуют оперативных действий.
Заранее стоит уточнить, что к неходовым относятся товары, качественные характеристики которых на приемлемом уровне, а низкий спрос объясняется отсутствием рекламы бренда и прочими особенностями. Откровенно просроченная, некачественная, бракованная продукция к этой категории не относится.
Независимо от причин, по которым появился неликвид, отчаиваться из-за этого не стоит, ведь как говорит один из законов маркетинга – нет товара, который невозможно продать, нужно просто найти клиента готового его купить.
Важно создать необходимый спрос на продукт, сделать так, чтобы клиент убедился и понял, что предлагаемая продукция ему необходима. О том, как найти такого клиента, заинтересовать его и убедить в том, что продукт стоит купить, и что делать для повышения спроса, необходимо поговорить подробней.
Как сбыть неходовой товар
Существует несколько эффективных способов того, как продать неходовой товар или как минимум повысить на него спрос, значительно сократив складские запасы:
• Оптимизация раскладки продуктов и методов его реализации непосредственно в магазине;
• Предложение товара в нагрузку к другим более востребованным продуктам;
• Снижение цены в рамках скидочных программ и акций на отдельные товары.
Каждый из этих вариантов по-своему хорош и позволяет привлечь заинтересованную целевую аудиторию. Есть методы повышения продаж без дополнительных вложений и трат, а есть технологии которые потребуют дополнительных расходов, в частности на проведение рекламной компании. Для успешной реализации выбранных методов сбыта стоит правильно их использовать учитывая особенности товара.
Повышение продаж с помощь промоакций
Реклама – двигатель торговли, закон, действовавший во все времена и применимый к любой продукции. В первую очередь необходимо привлечь внимание клиента к продукции, а также дать ему попробовать ее на вкус в прямом и переносном смысле. Для этого в магазине устраивается промоакция с раздачей бесплатных образцов или бесплатной дегустациейпродукта. Также в ходе промоакций можно подготовить буклеты о том, как еще можно использовать предлагаемый товар. Например, если речь идет о продуктах питания, то можно подготовить буклеты или брошюры с простыми, но интересными и оригинальными рецептами, основным ингредиентом которых является предлагаемый продукт.
Большинство клиентов предпочитают покупать вещи, которые им знакомы по личному опыту или по рекомендации людей, которым они доверяют. Именно поэтому, попробовав новый для себя продукт и убедившись в том, что он не менее хорош, чем привычные аналоги, многие будут согласны купить его. Как показывает практика, проведение подобных акций, поднимает продажи в среднем на 30%, а это – отличный результат.
Необходимо правильно подбирать время для акции, сопоставляя его с максимальным наплывом клиентов.
К примеру, в рабочие дни наибольшее количество покупателей бывает в вечерние часы с 18:00 до 21:00, а в выходные с 13:00 до 19:00.
В эти промежутки времени наплыв покупателей может увеличиваться до 3 раз, а значит и эффективность продаж возрастает втрое. Эффективность промоакций повышается и в преддверии праздников, к которым можно приурочить скидочные акции на определенные категории товаров.
Праздники – горячая пора для продажи самого широкого круга товаров. Поэтому если на складе накопилось достаточно много неликвида в хорошем состоянии, стоит заранее прорекламировать акцию и начать ее проведение в преддверии праздничных дней.
Правильная раскладка поможет продать неходовой товар
Выкладка продуктов на полки супермаркета – это своеобразное искусство и овладев им в совершенстве можно быстро избавиться от неходовой продукции. Секреты правильной выкладки неликвида, сводятся к следующим правилам:
- Используйте «золотые полки» — продукты, выставленные на полки магазинов находящиеся на уровне глаз, раскупаются быстрее. Виной тому обычная невнимательность и рассеянность человека, которому легче увидеть и взять то, что находится непосредственно перед ним, чем осматривать весь стеллаж и тянуться к нижним полкам;
- Выставляйте неликвид в первый ряд – с большей эффективностью раскупается товар, на который клиент посмотрел в первую очередь. Кроме того, так можно продавать продукты, у которых скоро кончится срок годности, но пока они в полном порядке. Обратите внимание, в большинстве магазинов скоропортящиеся продукты сегодняшнего завоза, чаще всего стоят во втором, третьем ряду, а первый ряд состоит из вчерашних товаров, таким образом удается избежать порчи и исключить появление просрочки;
- Ставьте недорогой товар по соседству с дорогим аналогом – разница в цене, даже не столь значительная, всегда служит стимулом для покупки. Поэтому из двух пачек одинакового сока, клиент с большой вероятностью выберет ту, которая дешевле, ведь в целом, продукт один и тот же;
- Используйте полки близкие к кассе или выходу – подходя к кассе, каждый человек вспоминает — все ли он купил из собственного списка продуктов, и если что-то забыто, мало кто будет возвращаться вглубь магазина и с большим удовольствием возьмет аналогичный товар, который находится поблизости.
- Используйте напольную и массовую выкладку товаров – проходя мимо пирамиды из пачек стирального порошка, коробок с печением или других товаров, клиент наверняка обратит на них внимание. А массовая выкладка создаст ощущение акции или распродажи, что также будет стимулом купить товар;
- Располагайте «родственные» товары поблизости – к примеру, если имеется набор неходовых приправ, разместить их можно в мясном отделе, чтобы человек, пришедший за основными покупками, мог заинтересоваться этим товаров и купить его в довесок. Бижутерию можно располагать рядом с парфюмерным отделам, так как родственные товары наверняка привлекут внимание клиента, и если понравятся, то человек может купить их если не сразу, то при следующем визите.
Все методы раскладки основаны на простой игре с психологией человека. Вы никого не обманываете, а попросту даете возможность посмотреть на непривычный товар под новым углом. Эта методика имеет высокую результативность, но что еще важнее, не требует каких-либо дополнительных затрат.
Неходовой товар в нагрузку
Еще одним замечательным маркетинговым решением является реализация неходовых товаров в качестве сопровождения к более востребованным. Делается это, как правило, при создании различных готовых подарочных наборов, когда в одной красочной упаковке размещается комплект популярных товаров и что-то из неликвида. Подобное решение применимо к косметическим наборам, средствам бытовой химии, праздничными наборами сладостей и т.д.
Данная идея, более всего актуальна в преддверии праздников, когда готовые наборы в подарочной упаковке будут расходиться на ура. Для повышения эффективности продаж достаточно немного уступить в цене, организовав акцию. Также стоит указать изначальную стоимость продукции, процент скидки и итоговую цену. Немного уступив в цене, Вы получите отличную возможность избавиться от складских запасов залежавшейся продукции, которая без хитрых, но честных по отношению к клиенту методов, пошла бы попросту на утилизацию.
Значимую роль при подготовке подарочных наборов, играет красочность упаковки. Зачастую неходовой товар не отличается привлекательной внешностью или известным брендом. Именно поэтому размещать его стоит вместе с продукцией от более раскрученных производителей.
К примеру, крем для лица от какого-нибудь неизвестного производителя, под названием «Ромашка», который отличается отличным качеством для своего ценового сегмента, вряд ли будет раскупаться успешно. А если разместить его, в одной упаковке с более известной продукцией, к примеру, от компании NIVEA, то покупатель с радостью возьмет его, ведь соседство с известным брендом, может послужить подтверждением качества незнакомого продукта.
В этом случае срабатывает инстинкт доверия к популярным товарам, на фоне которых менее известные, играют роль приятного бонуса. А дополнительная скидка простимулирует интерес к предложению, повысив шансы на продажу. Более того, оценив качество продукции, которая идет в довесок, клиент может и в дальнейшем заинтересоваться ей, что также поспособствует увеличению спроса на некогда неликвидный продукт.
Небольшая скидка путь к большим продажам неходового товара
Для каждого предпринимателя очевиден факт того, что скидки на товары сокращают объем выручки. Но в случае если речь идет о неликвиде, небольшая скидка может избавить от больших убытков и принести хорошую прибыль. Ведь если товар не продать вовремя, он испортится, и останется только утилизировать продукцию из-за того, что не удалось заинтересовать ей клиента.
В том, чтобы предлагать товар со скидкой, есть свои тонкости и нюансы.
Прежде всего, необходимо создать ажиотаж и ожидание, привлекая внимание клиента. К примеру, за несколько дней до начала продажи со скидкой, можно установить стенд с объявлением об акции и о том, что сроки ее ограниченны – это позволит создать иллюзию дефицитности, а значит и высокой востребованности продукции.
При выкладке товаров на ценнике обязательно указывайте цену без скидки и цену со скидкой, чтобы клиент мог почувствовать разницу и убедиться в выгодности предложения.
Не стоит кого-то обманывать и завышать цену товара без скидки – слишком большая разница в цене может отпугнуть клиента, ведь создается впечатление того, что продавец хочет навязать товар, а значит он либо плох, либо просрочен.
- Также вы можете прочитать отдельную статью про самый ходовой товар.
Дополнительным, но очень важным преимуществом проведения подобных скидочных акций, может стать повышение доверия клиентов. Ведь магазин, где часто бывают скидки на различные продукты, намного привлекательней других конкурентов, у которых цены стабильно повышаются. Придерживаясь простых правил, можно не только реализовать непопулярный товар, но и в целом расширить аудиторию магазина за счет привлечения новых клиентов, которые придут по рекомендации постоянных покупателей. Чтобы получить много, иногда приходиться чем-то жертвовать, и система скидочных акций — именно этот случай. Более того, статистика свидетельствует о том, что товары со скидкой раскупаются быстрее на 20%-40%.
Подстегнуть интерес клиентов может и уточнение сроков проведения акции. К примеру, можно устроить сезон «горящих» скидок, который продлить только 3 дня, придумать слоган и призыв к действию, мотивирующий клиентов покупать именно сейчас, потому что потом будет уже поздно, и все разберут до него.
Повышаем эксклюзивность неходового товара
Яркий внешний вид и эксклюзивная упаковка всегда помогают выделить неходовую продукцию на фоне прочих товаров. К примеру, в магазине есть партия овсяного печенья предлагаемого на развес и не пользующегося особенным спросом. Повысить привлекательность товара, можно создав индивидуальную упаковку, что при современных возможностях полиграфии не составит труда. Достаточно произвести фасовку в одноразовые пластиковые лотки и упаковать печенья обычной пищевой пленкой, приложив красочную этикетку.
- На этикетке можно указать название продукта и его преимущества.
Если печенье приготовлено с минимальным количеством сахара, на этом стоит сделать акцент. Кроме того, печенья из овсяной муки полезней обычных пшеничных, укажите и это. Клиента необходимо заинтересовать и продемонстрировать ему преимущества продукта. Всего несколько простых манипуляций и минимальные вложения в полиграфию позволят многократно повысить спрос на продукт, увеличить его эксклюзивность.
Из всего вышеизложенного, можно сделать простой вывод – любой товар можно продать, просто необходимо создать на него спрос и показать клиенту его преимущества. Надеемся что теперь, зная как продать неходовой товар, вы сможете решить проблему появления и накопления неликвида.
Придерживаясь простых методов повышения спроса, можно избавиться от любой неходовой продукции. Однако стоит помнить и об уважении к клиенту и о собственной репутации, исключив какие-либо манипуляции с просроченной продукцией, потерявшей свои свойства или опасной для человека.
Подход к продажам всегда должен быть индивидуальным.
Необходимо учитывать специфику продукции, целевую аудиторию, которую способен заинтересовать продукт, а также возможности сделать его более привлекательным для клиента.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter! Огромное спасибо вам за помощь, это очень важно для нас и наших читателей!
Полное собрание и описание: молитва продать залежалый товар для духовной жизни верующего человека.
Как читать заговоры на продажу товара
Если вы связаны со сферой торговли, то наверняка желаете как можно быстрее продать свой товар по выгодной цене, получив при этом хорошую выручку. На помощь в этом случае приходит магия – вам нужно будет читать заговор на продажу товара. В этой статье мы расскажем, как правильно торговые ритуалы, а также приведем примеры эффективных обрядов.
Правила работы заговоров для продажи товаров
Чтобы совершаемые вами магические действия возымели нужный эффект, вам следует придерживаться определенных правил, а именно:
- Безоговорочно верьте в действенность заговора. Наличие даже незначительных сомнений легко сведет на «нет» результат ритуала.
- Искренне наслаждайтесь своим делом, любите своих покупателей. Если вы на самом деле терпеть не можете людей, испытываете раздражение от процесса торговли – любые магические действия будут неэффективными.
- Конечно, можно прочесть заговор и по бумажке, но лучше всего, если вы выучите его наизусть. Читать нужно в спокойном размеренном темпе, не торопясь и не сбиваясь. В крайнем случае, допускается переписать текст на листик, но недопустимо произносить текст с монитора или экрана мобильного телефона.
- Когда обряд будет завершен, вам нужно будет от всей души поблагодарить Силы, к которым вы обращались (в некоторых ритуалах с этой целью делается откуп).
- Идеальными днями недели для выполнения заговоров успешной торговли выступают среда или суббота. Лучшее время – ранее утро, луна при этом должна быть в фазе роста.
Рекомендации от Ванги
Ванга оставила после себя множество полезных советов, в частности, есть и рекомендации, которые обеспечивают хорошую торговлю и постоянный поток клиентов.
- Если вы желаете как можно скорее реализовать товар, нужно, чтобы первый человек, который к вам зайдет, обязательно что-то купил. Вы не должны жадничать – делайте скидку, а первой купюрой, полученной от продажи, нужно будет «пометить» весь остальной товар.
- Важный момент – в обязательном порядке дайте первому покупателю сдачу, даже в том случае, если он даст вам сумму, равняющуюся стоимости вещи. Ему это вы можете преподнести, как скидку или акцию. Таким образом, происходит активация потока денежной энергии.
- Не старайтесь причинить какой-либо вред своим конкурентам – помните о том, что все злые действия и даже помыслы непременно возвратятся к вам обратно.
А теперь перейдем к примерам проверенных заговоров для успешной торговли.
Примеры заговоров
На монетку
Ваша деятельность связана с постоянной реализацией товара? Тогда не лишним будет подготовить для себя специальный талисман, который ускорит процесс покупки как недорогих, так и вполне дорогостоящих товаров – квартиры, автомобиля и так далее.
Для обряда нужно будет запастись монеткой, номинал которой составляет 5 рублей. Время проведения ритуала – растущая луна. Возьмите монетку в правую руку и произнесите следующий текст:
«Пятак Пятакович. Дай мне (здесь произнесите ваше имя) удачу и без сдачи. На ныне и навечно, на бесконечно. Аминь».
Количество повторов должно быть не меньше, чем двенадцать. Теперь монетка заряжена необходимой энергией и может использоваться в качестве талисмана. Вам нужно всегда держать ее при себе (идеальный вариант – положите ее в отдельном кармашке бумажника).
На косичке из свечей
Сначала вам нужно будет пойти в церковь и приобрести 3 свечи из воска. Потом утром, перед выходом на работу, следует зажечь их и на каждую свечу прочесть молитву «Отче Наш». Затем соедините их одну с другой, как будто вы плетете косичку и разместите в подсвечнике. После этого три раза произнесите такой волшебный текст:
Затем свечи тушатся при помощи монеты, делается это все левой рукой. Завершительная часть обряда – монетку и остатки свечи замаскировать где-то на вашем рабочем месте, при этом монета должна смотреть наверх решкой.
Из следующего видео вы узнаете еще один действенный обряд для успеха торгового бизнеса
Для привлечения покупателей на купюре и нити
К данному обряду можно прибегнуть в любые дни недели, исключением являются только суббота и числа тринадцать, двадцать два и двадцать семь. Важное условие – в комнате во время обряда никого не должно быть.
Для ритуала запаситесь такими атрибутами:
- бумажной купюрой номиналом сто рублей;
- красной шерстяной нитью.
Необходимо на нити сорок девять раз отмерять длину купюры, а потом отрезать ее и намотать на запястье на левую руку. Концы нити заворачиваются вниз. Все время, пока занимаетесь нитью, следует произносить такие волшебные слова:
Мне деньги, мне торговля.
А вам — товар и сдача. Аминь.
Очень скоро у вас не будет отбоя от желающих приобрести то, чем вы торгуете.
Для продажи «залежавшегося» товара
Если у вас в магазине давно лежит какой-то товар, который не пользуется спросом, рекомендуем вам воспользоваться таким обрядом.
Место его проведения – лес. Ищите там муравейник, достаньте из него горсточку муравьев.
Положите их в пакет и отнесите к своему рабочему месту, потом высыпьте на него, произнеся такую речь:
Как мурашей в том дому
много, столько и покупателей
для моего товара пошли мне,
Ритуал на дорогую вещь
Если вы хотите продать какую-то вещь с высокой стоимостью, можно прибегнуть к мощному обряду на реализацию желаемого.
Вам нужно будет запастись ключем, который опускается в закипающую воду. Необходимо хорошенько его прокипятить. Пока ключ кипит – вы произносите наговор:
Вода, оставшаяся после магической манипуляции, должна быть слита в банку. Перед тем, как идти на работу или перед заключением сделки, омойте в этой водице свои руки.
Важный момент! Когда произносите текст наговора, обязательно укажите точное название продаваемого предмета. Также обратите свое внимание на тот факт, что заговор поможет реализовать только неодушевленные предметы.
Теперь вы знаете, при помощи каких магических действий можно увеличить приток клиентов и ускорить реализацию товара. Не забывайте о том, что хороший продавец – это, прежде всего, вежливый продавец, который заботится о своих клиентах и работает на совесть, а не только с целью получения собственной выгоды. Желаем вам успешных продаж и благодарных клиентов!
Очень своевременная статья! Я готовлюсь продавать рукодельные изделия, и поэтому с интересом перечитала советы, которые даже интуитивно можно почувствовать. Магия присутствует во всём, надо только сильно верить. И я тоже частенько благодарю силы, которые слышат меня и помогают. Интересно было бы почитать заговор именно на рукодельные вещи.
Я начала заниматься продажей вещей, так называемым сэконд-хэндом через интернет. Почему-то первые месяцы у меня никто ничего не покупал, а у товарок высокие продажи. Думала плюнуть на это дело и свернуть лавочку, когда попала случайно на этот сайт с заговорами. терять мне нечего, ну и попробовала заговорить парочку вещей. Какой именно заговор помог-не скажу, мне одна бабушка сказала-не разглашай тайну и дело пойдет. Уже вот как неделю есть спрос на товары! Спасибо вам!
Я не работаю в сфере торговли, но уже давно никак не могу продать детские вещи моей доченьки в интернете. Попробую сделать такой заговор может поможет мне наконец-то продать эти вещи. А если не получится то отдам на благотворительность.
Ритуал с ключом используют при продаже квартиры.Если долго не продаётся недвижимость и не приходят покупатели,тогда нужно сварить ключ и дело сдвинется! Проверено.
© 2017. Все права защищены
Неизведанный мир магии и эзотерики
за новостями в социальных сетях
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Заговоры на торговлю и удачные продажи
Как бы ни довлели над торговцами цифры и проценты, и эти прагматичные люди иногда прибегают к помощи магических ритуалов и, в частности, заговоров. И дело здесь не в суеверии или неверии в свои силы, просто торговля – это, во многом, удача, которая требуется даже самым талантливым предпринимателям.
Поэтому множество самых влиятельных людей в мире бизнеса верят в мощь магии, особенно в той ее части, которая касается привлечения удачи в работе. Чаще всего используют действенный в бизнесе заговор на торговлю, способный и привлечь клиентов, и вернуть, если потребуется доход. Ритуал поможет удержать цену на товары и уберечь от происков конкурентов, желающих всеми силами помешать коммерческому успеху более удачливого соседа.
Именно о таких заговорах и пойдет речь.
Чтобы покупатель не ушел с деньгами
Ритуал состоит из двух частей. Первую произносят вслух, глядя с улыбкой в глаза покупателя:
Про себя же проговаривают следующие слова:
«Мое возьмешь, свое отдашь. Аминь».
Заговор на покупки
Заговор проводят в любые, кроме суббот, дни. Стоит избегать также 13, 22 и 27 числа каждого месяца. Нужно остаться одному в доме, взять в руки сторублевую или любую другую купюру, затем на красной нити следует ровно сорок девять раз отложить длину купюры и отрезать. Нитку обматывают вокруг запястья левой руки, убрав концы под получившийся нитяной слой.
Пока нитка наматывается, семь раз проговаривают:
«Мне деньги, мне торговля.
Все мне.
А вам — товар и сдача. Аминь».
Заговор на удачную торговлю
Прежде чем начать торговать, возьмите в руку соль и бросьте ее наотмашь через левое плечо правой рукой, говоря:
«Пешие, на колесах, идите все сюда:
Здесь вам есть место, еда и вода.
Мне ваши деньги, а вам мой товар.
Если же в бизнесе явное затишье и не хватает клиентов, то самое время прочитать заговор на их привлечение.
Заговор на успешную торговлю
В праздник, зайдя в церковь, следует купить просфору, а отправляясь на торговлю, ее кладут в левую руку и, перекрестившись, ровно 12 раз произносят слова заговора:
После поклонитесь в комнате на передний угол и говорите:
«У царя Ирода было
И как есть правда, что было их
Так и правда то,
Что я продам свой товар».
Теперь можно съесть просфору и спокойно идти торговать.
Продать «залежавшийся» товар
Не самый ходовой товар можно с успехом продать, если провести старинный народный ритуал, не раз помогавший купцам, задолго до эпохи скидок и сезонных распродаж, во время которых сегодня пытаются избавиться от вовремя непроданного добра.
Нужно отправиться в лес, найти ровный муравейник, зачерпнуть горсть хвои, из которой состоит муравьиный дом, вместе с муравьями, и привезти все это в пакете туда, где хранится товар. Хвоей и мелкими щепками, смешанными с почвой, посыпают залежалый товар, приговаривая:
«Как много муравьев в том дому, столько же покупателей пошли мне, Боже. Аминь».
Заговор для оптовиков
Заговор проводится на воду, которой затем окропляется партия товара:
«Святой ангел Михаил, под твоим покровительством торгуем. Спасай, сохраняй и оберегай нас рабов Божьих (имена) своими молитвами святыми. Помоги начать и совершать успешную и выгодную торговлю. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь».
Для удачной сделки
Перед важными переговорами или ответственной сделкой над документами, сопровождающими товар, или договором читают следующий заговор:
Как горох в закрома,
Как ячмень на гумне,
Как рожь на тока!
Прилипай к моим рукам,
Как мухи к меду,
бабочки к свету,
Травушка к солнцу!
Сыпься в карманы мои
Без расчета и счета.
Без края, без меры!
Будь рядом со мной,
Как лед с водой,
Как соловушка с весной.
а статный купец.
получаю с избытком,
Да будет в моем амбаре
Чтоб все спорилось,
Не проторилось, без разоренья,
Без угара, прогара, в любой день моего базара.
Слова лучше произносить рядом с товаром, например, на складе или возле продаваемого имущества.
Важное преимущество такого ритуала в его универсальности. Заговор можно прочитать перед разовой сделкой, когда, например, продают квартиру или машину, а можно им пользоваться на регулярной основе, в бизнесе.
Сильный вариант обряда
Прежде чем начать заговор важно прочитать молитву, обращенную Серафиму Саровскому:
«О, Чудный отче Серафиме, великий Саровский Чудотворец!
Всем просящим Тебя помогающий!
Во дни земной жизни Твоей никто От Тебя не уходил тощ и неутешен,
Во благо видеть лик Твой и слышать голос твой.
Пусть явится твой дар исцелений, прозрения, немощных душ врачевания.
Когда призвал тебя Господь к небесному успокоению от земных трудов,
Всегда почитая и любя Тебя мы верим в чудеса Твои, умножающиеся, как звезды в небе.
По всем концам земли ты являешься людям и даруешь им исцеление.
О том же и мы просим Тебя, Угодниче Божий.
Попроси за нас Господа Бога Твоею молитвой, дарующей силы и блага, необходимые в жизни, в душевном спасении полезные.
Огради нас от грехопадений и научи нас по-настоящему каяться, веря в вечное Небесное Царствие, где Ты сейчас сияешь в славе, воспевая со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков. Аминь».
А затем читается сам заговор на хорошую торговлю:
«Дела Господа, Его чистые уста
Будут обо мне молиться.
Господи Боже мой, Господи Боже,
верой душе моей помоги,
Умножь все дела мои в торговле:
В обмене и купле,
В том, чем живет торговец.
Во имя Твоего Святого Имени торг мой.
И защита Твоя будет.
Во имя Отца и Сына
и Святого Духа. Аминь».
Заговор от зависти конкурентов
Конечно, конкуренция, когда она разумная и здоровая, только помогает развитию любого бизнеса. Однако зачастую конкуренты не могут остановиться на законных методах и всеми силами стремятся из зависти навредить соперникам, то конструктивным такое поведение назвать нельзя, а вразумить зарвавшихся недругов невозможно.
В таких случаях и обращаются к магическим ритуалам и заговорам.
Начать можно с изготовления оберега. Он, находясь под рукой, защитит от происков конкурентов.
Для этого берут носовой платок, булавку и гребень для волос. Вещи должны быть новыми, и после ритуала ими тоже не стоит пользоваться. На этот набор наговаривают:
«Господи Боже мой,
Стою пред Тобой,
Прошу меня крепко хранить,
оберегом этим оборонить.
Прошу святую рать
Меня от нечисти оберегать:
Веру, Надежду, Любовь
и Матушку их Софью.
Встаю под вашу защиту,
Чтобы вы меня обороняли.
Во Имя Отца и Сына
и Святого Духа. Аминь».
Пусть этот оберег всегда будет рядом, рассказывать же о нем или показывать даже доверенным людям не нужно.
От сглаза дохода
Обратившись лицом к востоку, читают молитву «Отче наш», а завершив чтение, переходят к самому заговору:
«Пойду в чисто поле,
Господу Богу помолюсь.
В пути 3 дороги,
По которым ступает Апостол святой.
Как его зло не трогает,
Ни к телу, ни к лицу не прикасается,
Ни к делу, ни к слову,
Ни к святым ногам,
Чтоб никто не прикасался к моим деньгам:
Ни люди злые, ни
Чтоб над ними не ойкали и не ахали,
Чтобы их не просили, меня не судили,
Как святой Апостол,
Силою святою наделен,
Так и мне, Боже, даруй три святые силы:
Одну рядом, одну позади,
А третью силу впереди.
Во имя Отца и Сына
и Святого Духа. Аминь».
Этот нехитрый способ поможет защитить себя от сглаза, который может быть и злонамеренным и совершенно нечаянным, но от этого ничуть не менее неприятным.
На прибыль
С места, где содержатся домашние животные, берут горсть земли с навозом и все это бросают на горячие уголья. Ритуал проводят в то время, когда в церкви идет дневная служба. После этого угли собирают и вместе с остатками грязи выносят за порог дома, а, возвращаясь, трижды проговаривают:
«Как эти животные много ходили и бегали, так бы и мне прибыли не сосчитать, работы не переделать».
На успешную торговлю
Заговор следует прочитать на пчелиный мед. Этим медом, отправляясь торговать, нужно намазаться, уделяя внимание ладоням, ведь ими предстоит брать купюры.
«Как пчелы роятся возле улея, так бы ко мне, продавцу, все покупатели сходились, товар хвалили, из рук выхватывали большие короба, полны закрома. Аминь».
Сколько времени в день вы проводите за готовкой еды
Насколько вы запуганы?
пройдите тест из 10 вопросов
Соблюдаете ли вы «мобильный этикет»?
пройдите тест из 10 вопросов
Могут ли ваши ссоры привести к расставанию?
Товары -«долгожители», или как продать непродаваемое?
Дорогие друзья, здравствуйте!
Майские праздники продолжаются, кто-то из вас отдыхает, кто-то работает.
Сейчас прогулялась по городу, зашла в несколько аптек, попавшихся мне по пути.
Везде тишь да гладь! Покупателей — хоть выходи на улицу и зазывай. Хотя и там звать особо некого. Видимо, все рванули на природу.
Фармацевты заняты, кто чем: одни «с головой» погружены в свои смартфоны, другие откровенно скучают и с готовностью поднимаются навстречу входящему в торговый зал, третьи болтают друг с другом о своем, о женском, не обращая никакого внимания на торчащую у витрины тетеньку. 🙂
А я вам предлагаю потратить это время с пользой.
Давайте займемся «старожилами» витрин и подумаем, как их продать.
А таких в каждой аптеке найдется немало.
Почему они попали в разряд «долгожителей»? Что с ними не так? Посмотрите дату их поставки. Некоторые из них торчат на полках год, а то и два!
А ведь сроки годности имеют конец…
Как продать непродаваемое?
Вот об этом я и хочу с вами сейчас порассуждать.
Как продать непродаваемое?
Первое. Чтобы знать товар, необходимо его изучить.
Это можно сделать тремя способами:
- Пригласить представителя компании-дистрибьютора.
- Одному из сотрудников подготовить и провести фарм. кружок.
- Внимательно изучить всем инструкцию.
И самое главное, попробуйте составить короткую презентацию этого товара на языке выгод для покупателя.
Второе. Как поверить в эффективность товара-«долгожителя»?
Конечно, заставить себя во что-то поверить, это сложно. Но посмотрите на витрины своей аптеки. Как вы считаете, все ли товары эффективны?
Если вы так не считаете, то значит ли это, что они, действительно, неэффективны?
Ваша вера в эффективность товара важна, но для продажи совсем необязательна.
Главное здесь – ваше искусство продавать, которое включает в себя и то, как вы слушаете покупателя, и то, каким тоном вы говорите, и то, как вы ему рассказываете о товаре, и то, как вы отвечаете на его вопросы, и многое другое.
Когда работаешь в коммерческой организации, иногда, к сожалению, приходится делать вещи, которые тебе совсем не по душе…
Се-ля-ви…
Третье. Что делать, чтобы не забывать предлагать?
Поставьте этот товар рядом, чтобы он был в поле зрения.
Если это невозможно, повесьте себе напоминалку на цветном стикере перед носом.
Четвертое. Нет мотивации этот товар продавать.
Это бывает, если вы получаете оклад, и ваша зарплата не зависит от продаж.
Мотивация, конечно, великая вещь. Я помню, в аптеке, где я когда-то трудилась, мы соревновались друг с другом в продаже «долгожителей».
Каждому из нас выдавался их список, а потом через некоторое время подсчитывалось, сколько каждый первостольник продал позиций из этого списка. По итогам выплачивалась премия. Мелочь, а приятно.
Пятое. Первостольник не понимает, в комплексе с каким товаром это можно продать.
Чтобы разобраться с этим, необходимо всем еще раз внимательно прочитать инструкцию, представить себе портрет покупателя, которого может заинтересовать данный товар. Это мужчина? Женщина? Примерный возраст? Что спрашивает?
Устройте, в конце концов, небольшое совещание, не отходя от касс. Сейчас, в дни затишья, это можно сделать без особых проблем. И проведите мозговой штурм. Набросайте все, что приходит в голову. А затем выберите самый оптимальный вариант или варианты для комплексной продажи.
С первостольниками разобрались.
Возвращаемся к нашему самому первому списку, где я перечисляла причины «долгожительства» некоторых товаров, и переходим ко второму пункту.
Что нужно сделать, чтобы покупатель об этих товарах узнал?
- Во-первых, теперь, подкованный со всех сторон первостольник, может без особых проблем рассказать клиенту об этом товаре.
- Во-вторых, посмотрите, нет ли у вас листовок, буклетов этих «старожилов»?
Если есть, то положите их на рекламный столик или в кармашки рекламного стенда.
При каждой продаже кладите в пакет покупателю листовку с рекламой «долгожителя».
Если таковых нет, запросите листовки у дистрибьютора/производителя.
- Если у вас есть сайт или группа в соц. сетях, разместите там информацию об этом «старожиле».
И у нас осталась еще одна причина непродаваемости.
Как сделать так, чтобы покупатель заметил «долгожителей»?
- Разместите их на «горячих» или хотя бы «теплых» витринах. О них мы говорили .
- Выложите «старожилов» на «горячих»/»теплых» полках этих витрин. Об этом шла речь вот .
- Разместите их двойным-тройным фейсингом, то есть по 2-3 упаковки подряд.
- Если у этого товара есть несколько форм, выложите их все одним блоком.
- Расположите этот товар вблизи рубрикатора с названием группы.
- Если возможно, поместите рядом с этим товаром «говорящий ценник», где в нескольких словах описана проблема покупателя и то решение, которое он получит благодаря этому товару. Некоторые производители их предлагают.
- Выделите «долгожителя» цветным ценником.
Друзья, выкладку «старожилов» делайте без фанатизма. Помните, что основное место на витринах должен занимать товар, который приносит аптеке 80% прибыли.
Поэтому «долгожителей» размещайте порционно. 4-5 позиций на витрины поставили, продали их, ставим следующие 4-5 позиций. Но продавая первую «партию», не забываем активно предлагать и других «старожилов», периодически поглядывая в напоминалку.
Очень мне не нравится, когда всех «долгожителей» собирают на кассе или на одной витрине. Прямо винегрет какой-то получается!
Какой в этом смысл, если все причины непродаваемости, о которых мы говорили, остаются? Разве что «торчать» перед носом у Аптекаря, чтобы не забывать их предлагать?
Что еще может увеличить продажи «старожилов»?
Акции, скидки, промоутеры… Ну, это и ежу понятно.
Главное, запомните одну вещь:
Непродаваемых товаров не существует!
Для каждого товара найдется СВОЙ покупатель.
А уж раньше или позже это произойдет, зависит от вас.
Это все, что я хотела до вас донести сегодня.
А что думаете обо всем этом Вы? Как вы продаете непродаваемое? Может, у вас есть свои секреты? Поделитесь!
А возможно, у вас есть товар, который никак не удается продать. Напишите внизу в окошечке комментариев. Нас уже больше 300 человек, я имею ввиду подписчиков. И мы обязательно всем миром что-нибудь придумаем!
До новой встречи на блоге для трудяг фармбизнеса! В следующий раз будем говорить о похудении.
Так что оставайтесь с нами! И коллег своих приводите!
С любовью к вам, Марина Кузнецова
P.S. Другие секреты продаж Вы найдете в моей книге «Азбука аптечных продаж». Все подробности
Как вы распродаете залежалый товар? Поделитесь опытом распродаж!
Степан Чельцов : Товарищи профессионалы, подскажите, как вы распродаете залежалый товар? Кроме рассылки, рекламы в директе и гугле, кроме объявления на сайте, кроме не к ночи помянутых Биглионов.
Поделитесь опытом распродаж, буду благодарен!
Тимофей Шиколенков А своя аудитория не катит? На сайте в смысле…
Мы уже как 4 года делаем регулярные распродажи два раза в год (летом и под новый год). Люди привыкли, ждут. И мы привыкли
Тимофей Шиколенков А купонщики годятся только если нужно много одинакового чего-то продать.
Василий Федосеев Тимофей, а традиционные распродажи не приводят к тому, что доля привыкаюших к ним людей увеличивается и общая наценка падает? Ну типа перестают покупать по регулярным ценам и ждут халяву…
Степан Чельцов Маленькая своя аудитория, Тим, они уже купили. Ищу дополнительные пути.
Петр Пономарев аукционы (с нуля например кто заплатит больше), подарки — при покупке на определенную сумму, предложение тем кто уже купил много с какой то невроятной скидкой при любой покупке. Вариантов сотни… Ну и типичная модель распродажи через отдельный лист рассылки — тоже работает.
Степан Чельцов И подарок есть, и по рассылкам все всё купили. Своя аудитория кончилась, трафик привлекаю вышеозначенными методами. Вот в партнерки ударяюсь сейчас…
Михаил Мыкало Залежалый товар? Если залежал — закапывать!
Тимофей Шиколенков Василий, практика показывает, что нет. Главное — быть последовательным. Это одна из самых больших проблем современных e-коммерсантов. Если распродажа, то настоящая. Если она до 1 сентября, то с 1 сентября и дальше — цены БЕЗ скидок.
Опять же, мы честно говорим, что товар на витрине был или «последний из могикан», и мы не просто так цены сбросили, а потому, ЧТО.
Если быть последовательным и честным — всё получится.
Аминатора Тао присоединюсь к топикстартеру. у нас склад детских курток на 20 млн.руб ( висяк, но вещи качественные, морально устаревшие, не в моде.
Тимофей Шиколенков Я в шоке. Неужели НЕМОДНЫЕ ДЕТСКИЕ товары уже и продать нельзя?? Я, видимо, не в теме совершенно, но если я покупаю ребёнку вещь, то мне всё равно, модная она или нет. Если будет «модная» дороже на 30%, я куплю «немодную».
Если у вас есть трафик на сайте, то просто сделайте скидку. Всё. Больше ничего не надо.
Аминатора Тао нет трафика( продавать не умеем( скидки не спасли( умеем производить (фабрика). работают только швеи, одни из лучших по России. продажников 0 ( как найти баера на этот объем?
Тимофей Шиколенков Так вы — ИМ или нет? Если вы — производитель, а не продавец, то разговор немного иной.
Степан Чельцов С производством, как говорит Дмитрий Потапенко, все проще:»Нет большего барыги, чем директор завода».
Сергей Аримов Еще мысль (не личный опыт), использовать для маркеинга по такой схеме: например, находишь хороший форум, где твоя ЦА, общаешься с админом/владельцем, давай проведем конкурс, я выставлю подарки. Админу хорошо — повышается лояльность аудитории, тебе хорошо: узнает много потенциальных клиентов, ну и товар (в качестве подарков) пристроишь.
Тимофей Шиколенков Зачастую реализация этой идеи останавливается на стадии «находишь хороший форум, где твоя ЦА»… не, есть, конечно, рынки такие, но… ох, исключения это, а не правила…
НО, если удастся пройти этот этап, то да.
Перенесено из ИМ диспутов