Вопрос от Фатимы:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какую молитву можно читать, когда хочешь забеременеть?
Ответ:
Ниже мы приводим аяты, которые по своей сути являются дуа, которые нужно читать, прося у Аллаха Всевышнего благого потомства. Поэтому если кто-то хочет иметь детей, то ему следует читать эти полезные дуа. Так как с такими же мольбами обращался к Аллаху Всевышнему пророк Закария (алейхи салям) и другие пророки.
Тому, кто умеет читать по-арабски, лучше всего читать эти аяты в оригинале. Если же человек не умеет читать по-арабски, то в этом случае следует читать эти аяты в переводе.
«Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай нас образцом для богобоязненных»» (аль-Фуркан 25/74).
Ва ал-лазъина якъулуна раббанā хьаб ланā мин ‘азвāджинā ва зъурриятинā къуррата ‘агьйунин ва иджгьалнā лилмуттакъина ‘имāмāан
«Если Ты даруешь нам праведного ребенка, то мы непременно будем в числе благодарных» (аль-Араф 7/189).
Хьува ал-лазъи хъалакъакум мин нафсин вāхидатин ва джагьала минхьā завджахьā лияскуна ‘илайхьā фаламмā тагъашшāхьā хамалат хамлāан хъафифāан фамаррат бихьифаламмā ‘асъкъалат дагьавā Аллāхьа раббахьумā ла’ин ‘āтайтанā сāлихāан ланакунанна мина аш-шāкирин
«Господи, одари меня потомством из числа праведников» (ас-Саффат 37/100).
Рабби хьаб ли мина ас-сāлихин
«Я опасаюсь того, что натворят мои родственники после меня, потому что жена моя бесплодна. Даруй же мне от Тебя наследника, который наследует мне и семейству Якуба. И сделай его, Господи, угодником» (Марьям 19/5-6).
Ва ‘инни хъифту ал-мавāлия мин варā’и ва кāнати имра’ати гьāкъирāан фахьаб ли мин ладунка валийāан ярисъуни ва ярисъу мин ‘āли ягькъуба ва иджгьалхьу рабби радийā
Содержание
Как правильно читать дуа для беременности
Время вынашивания потомства благословенно Всевышним. Пара, решившая родить ребенка, получает дар от Господа и может рассчитывать на его поддержку. Женщины, которые смогли зачать наследника, получают гарантированное место в раю. Забеременевшим прощаются прошлые греховные деяния.
Пережить обременительный и тяжелый процесс вынашивания ребенка или поспособствовать зачатию помогает пост, намаз и совершение дуа. Просьбу о сохранении брака, рождении здорового мальчика или девочки, нужно произносить по определенным правилам:
- Дуа, помогающая забеременеть, произносится по направлению Киблы в Мекке. Желательно читать молитвы с просьбой о благополучии семьи в мечети.
- Перед чтением мольбы, чтобы забеременеть, необходимо произвести обряд частичного омовения. Если накануне тело было подвергнуто осквернению, в том числе произошло кровотечение, то исполнить полное омовение.
- Подготовка к намазу для женщины заключается в полном удалении косметики.
- Женщины произносят молитву в отдельном помещении мечети. Если будущая мать испытывает недомогание, то можно читать дуа дома.
- Когда женщине удалось забеременеть и при произнесении молитвы на позднем сроке становится тяжело наклоняться, допустимо исполнять мольбу сидя или в лежачем положении.
- В дни кровотечений у женщины можно пропускать намаз.
- При окончании произнесении дуа, чтобы забеременеть, над водой необходимо подуть на жидкость.
Обзор текстов дуа для беременности
Произнесение молитв помогает преодолеть испытания, связанные с вынашиванием младенца.
При возникшей проблеме с зачатием и невозможности забеременеть следует читать священные тексты.
Дуа для зачатия и рождения здорового ребенка могут быть 2 видов:
- ибада – текст молитвы, в котором произносится восхваление имен Аллаха;
- мас-аля – просьба о получении желаемого с милости Всевышнего.
Причины бесплодия, невозможность забеременеть чаще носит физиологический характер, требует лечения. По словам Пророка, Всевышний не посылает болезни, которые нельзя вылечить.
Нуждаетесь в помощи магических сил? Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме
прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!Задать бесплатный вопрос Посмотреть все вопросы
От бесплодия
Невозможность забеременеть — распространенная проблема в браке. Дуа от бесплодия суры Музаммиль помогает завести ребенка, особенно при отсутствии медицинских проблем. Транскрипция молитвы:
«БисмилляхирРахманирРахиим ЙаАййухальМуззаммиль. КумильЛяйля ИлляКалиля. НисфахуАуИнкусМинхуКалиля. АуЗид `АлейхиУа РаттилильКур`анаТартиля. ИннаСанульки `АлейкаКаулянСакыля. ИннаНаши`атальЛяйлиХийаАшадду Уат`аанУаАквамуКыля. ИннаЛяка ФинНахари СабхаанТауиля. УазкурАсмаРаббикаУаТабатталь ИляйхиТабтиля. РаббульМашрики УальМагриби ЛяИляхя ИлляХуа ФаттахизхуУаКиля. Уасбир `АляМаЙакулюнаУахджурхум ХаджраанДжамиля. УаЗарниУаль МуказзибинаУлинНа`матиУа МаххильхумКалиля. ИннаЛядайнаАнкалян УаДжахимаа. УаТа`амаанЗа ГуссатинУа `АзабаанАлимаа. ЙаумаТарджуфуль-АрдуУаль-ДжибалюУа КанатильДжибалюКасибаанМахиля. ИннаАрсальнаИляйкумРасулян ШахидаанАлейкумКамаАрсальна ИляФир`аунаРасуля. Фа`асаФир`аунур-РасуляФа`ахазнаху АхзаанУабиля. ФакайфаТаттакуна ИнКафартумЙаумаан Йадж`алюль-ВильданаШибаа. Ас-Сама`уМунфатирунБихи КанаУа`духуМаф`уля. ИннаХазихи ТазкиратунФаман Ша`аттахазаИля РаббихиСабиля».
В тексте произносится поклонение имени Аллаха и наставление читать Коран в течение ночи для шанса забеременеть. Чтение сур в ночное время поддаются более ясному изложению, днем человека отвлекают дела.
В дуа говорится о том, что Всевышний – единственное божество, которое нужно сделать своим хранителем.
Дуа поможет забеременеть, если читать ее ежедневно по 11 раз перед кубиком сахара, взятым в правую ладонь. После прочтения молитвы сахар следует дать женщине и попросить, чтобы она его съела.
Перед зачатием
Рождение в семье сына и наследника рода является большим событием в мусульманском мире. Если мальчика называют Мухаммад, то для родителей обеспечено место в раю, а ребенок будет защищен на протяжении всей жизни. Чтобы забеременеть мальчиком, мужу нужно прикоснуться правой части живота жены и прочитать дуа:
«Ли-ЛЛахи МулкусСама УатиУал-ард. ЙахлукуМа Йаша. ЙахабуЛимай Йаша-уИнасау УаЙахабуЛимай ЙашаУзЗукур».
В дуа говорится о том, что все события случаются по воле Аллаха и он может даровать паре рождение девочки или мальчика.
Помочь женщине забеременеть и благополучно выносить ребенка нужно покрасить нитку из хлопка шафраном и показать на ней 9 узелков.
Длина нити должна быть равна росту будущей беременной, а при завязывании узелков следует читать суры:
«Уас-БирУа МаСабрукаИлла БиЛлахи УаЛаТахзан ’АлайхимУаЛ АтакуФи ДайКимМиммаЙамкурун. ИннаЛлахаМа-’АллазинатТакауУаллазина ХумМухсинун».
Терпеливость дарована Аллахом, ее следует принимать с почтением и не печалиться.
Для рождения здорового ребенка
Забеременевшей женщине нужно просить о рождении здорового младенца при помощи слов дуа:
«ХасбунаЛЛаху ВаНимальВакиль».
В молитве, чтобы заберенеменеть, выражается признание Господа наилучшим покровителем.
Существует дуа, помогающая в рождении крепкого ребенка, которую рекомендовал Имам Садык. Текст молитвы:
«РаббиЛааТазарниФарданВаАнта ХейрульВарисиинВаахидан ВахшанФа ЙаксуруШукриАнТафаккуриБаль ХаблииАакибатанСидкан ЗукууранВа ИнаасанАнисБихимМинаЛь-вахшатиВа СкунИлейхим МинаЛь-вахдати ВаАшкурукаАиндаТамаами НаАматиЙаВаххаабу ВаЙаАзыму ВаЙа МуАззымуСумма аАтыниФи КуллиАафиятинШукранХатта ТаблуганиМинха РизваанакаФи СидкиЛь-хадисиВа АдааиЛь-амаанатиВа ВафааинБильАхд».
В дуа произносится просьба забеременевшей о милости и даровании защиты для малыша. Молитва просит Всевышнего о возможности родить хорошее потомство, которое избавит от одиночества, не будет голодать.
Перед рождением ребенка мужу нужно читать дуа из суры Марьям для облегчения родов:
«ФаАджа АхальМахаду ИляДжиз ИнНахляти КалятЙаЛяйтани МиттуКабля ХазаУаКунту НасйаанМансийаа».
В молитве описан момент схваток при рождении младенца и возникающем страхе мертворождения.
«ФанадахаМин ТахтихаАлля ТахзаниКад ДжаАля РаббукиТахтакиСарийаа».
В тексте Дуа, чтобы забеременеть, сказано о неотвратимости кровотечений при родах, которых не нужно пугаться, так как это является замыслом Господа.
«УаХуззи ИляйкиБиджизИнНахляти ТусакитАлейкиРутабаанДжанийаа».
В молитве сказано о гарантированном вознаграждении за приложенные усилия.
Дуа Ибрахима или Закария
Дуа Ибрахима о потомстве является одной из лучших молитв за праведных потомков. При восстановлении священной Каабы, Пророк обращался к Господу со словами:
«РaббeнaaВeдж’aлнaaМуслимeйни ЛeкeВe МинЗурриййeтинaaУммeтeн МуслимeтeнЛeкe ВeЭринaa МeнaaсикeнaaВeТубAлeйнaa, Иннeк Энтeт ТeввaaбурРaхиим».
В дуа произносится прощение сделать себя и своего сына покорными Аллаху, а общее потомство превратить в крепкую общину, познавшую праведную религию, покаявшуюся перед Принимающим покаяния.
Дуа перед зачатием ребенка следует читать чаще, поможет забеременеть. Сура Семейство Имрана, с которой Пророк Закария молился Аллаху, помогает зачать здорового и крепкого ребенка:
«РаббиХаб ЛииМинЛадунка ЗурриятанТейибатан ИннакаАнта СамииауДдуаа».
Молящийся просит у Слышащего мольбы даровать благодатное потомство, беременность женщине.
Сура «Пророки» читается в количестве 3 раз после совершенного намаза:
«РаббиЛаа ТазарниФарданВа АнтаХейрульВарисиин».
В молитве с просьбой о даровании возможности забеременеть молящийся взывает к Господу не оставлять его одного, без потомства.
Третий текст, с которым Пророк Закария обращался к Всевышнему, имеет транскрипцию:
«РаббиИнни ВаханаЛь-’АзмуМинниВашта’аляР-РаъсуШайбан ВалямАкун Биду’аикаРабби ШакиййянВаИнниХифту-ЛьМавалия МинВараиВаКанати МраатиАḱиранФахаб ЛиМинЛядункаВалиййян».
В дуа, при помощи которой молящийся просит о возможности забеременеть, говорится о старости произносящего молитву. Читающий испытывал счастье при обращении к Аллаху. По причине сомнений о крепости веры родственников, в молитве произносится просьба даровать бесплодной жене возможность забеременеть, а человеку получить наследника.
Чтение священных слов дуа является необходимым действом всех людей, исповедующих ислам. Сила веры способна обеспечить рождение здорового ребенка, облегчить вынашивание младенца. Если Аллах окажет милость и в семье родится мальчик, то благодаря искренней вере и бескорыстной просьбе мусульманина. Молитва способна даровать возможность забеременеть, но нужно заботиться о собственном здоровье и правильно питаться в благословенный период.
Принять Ислам очень просто. Нужно произнести свидетельство (шахаду):
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ. وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَ رَسُولُهُ
На арабском это звучит примерно так: «Ашхаду алля иляха илляЛлах. Ва ашхаду анна Мухаммадан ‘абдуху ва расулюх».
Смысл: «Я свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха. И я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник».
Основные положения веры, которые должен признавать человек, принимающий Ислам, следующие:
1. Бог Един. У Него нет ни сотоварища, ни сына или дочери. Он Един в истинном смысле слова, в котором нет места концепции о троице или любым другим убеждениям, которые прикрываются словом «монотеизм», а на самом деле — скрытое многобожие.
2. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, является последним Посланником Аллаха, после которого не будет больше посланников или пророков Аллаха (в каком бы то ни было смысле).
3. Благородный Коран — это последнее Божественное Писание, ниспосланное нашему Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и всё, что содержится в нём, является истиной.
4. Жизнь после смерти — это вечная жизнь, которую будет проживать каждый после смерти и в которой он получит воздаяние за свои благие и дурные дела.
5. Все предписания Священного Корана и нашего Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в абсолютной и ясной форме, правильны и являются истиной.
Когда человек принимает все эти основные положения веры как истинные — на словах и сердцем — он становится мусульманином.
Основные столпы веры заключены в этих словах:
آمنت بالله وملائكته وكتبه ورسله واليوم الآخر وبلقدر خيره وشرٌه من الله تعال وبعث بعد الموت
«Я уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его книги (в том виде, в котором они изначально были ниспосланы пророкам), в Его посланников, в Судный день, в то, что всё хорошее и плохое — всё от Всевышнего Аллаха, и в то, что мы будем воскрешены после смерти».
Шахаду часто произносят в присутствии двух свидетелей, как правило, в мечети. Однако это необязательно. Можно принять Ислам в полном одиночестве. Проще говоря, если вы верите, что Бог один и что Мухаммад – Его Пророк, вы уже можете считать себя мусульманином и произнести шахаду.
Если вы приходите в Ислам из другой религии, также надо освободиться от убеждений, которые были частью вашей прошлой веры и не соответствуют Исламу. Например, христианин должен засвидетельствовать, что не считает больше Иисуса Богом.
Если вы пока не готовы исполнять все практические предписания религии, это не преграда для принятия Ислама. Главное – признавать, что все исламские установления законны, то есть что каждый мусульманин действительно обязан молиться пять раз в день, поститься в месяц Рамадан, не есть свинину и не употреблять алкоголь и так далее. Даже если вы понимаете, что, к сожалению, у вас не получится сразу начать соблюдать все предписания, это не повод откладывать принятие Ислама. Быть немусульманином гораздо хуже, чем быть мусульманином, который грешит.
Тем не менее, надо осознавать, что принятие Ислама – это серьезный шаг. И будет лучше, если вы с первого дня начнете соблюдать религию на практике и постараетесь не грешить.
Молитва для рождения мальчика
В разных ресурсах СМИ можно заметить такие заголовки «Мухаммад – самое распространённое имя в Европе». Увеличивается количество людей под именем Мухаммад и в Америке. И это неудивительно. Так как в Коране прямо говорится (смысл): «Мы (Аллах ﷻ) возвысили твоё имя» (сура «Инширах», аят 4).
Во-первых, вторая часть формулы единобожия состоит из поминания имени пророка Мухаммада ﷺ. Во-вторых, и в чтении призыва на молитву (азана) имеется упоминание этого имени. Далее, в намазе каждый человек обязан упоминать, благословлять пророка Мухаммада ﷺ. Оказывается, не проходит на этом свете до самого Судного дня ни одной секунды, в которой не упоминается имя Мухаммад. Результат научного исследования свидетельствует, что на земном шаре беспрерывно читается азан – так организовано время. При этом следует упомянуть и о совершающих намаз или читающих салават на пророка Мухаммада ﷺ.
Если это написано даже в Коране, то неизбежным является распространение его имени во всём мире до самого Судного дня. Слово «возвысили» во всех возможных и невозможных смыслах означает – возвышение, упоминание и распространение имени Мухаммад.
В Коране имя Мухаммад присутствует в четырёх местах. Упоминалось оно и в предыдущих божественных Писаниях. Но до рождения Пророка ﷺ этим именем никого не нарекали.
Когда пророк Мухаммад ﷺ появился в утробе своей матери – Амины, уже ближе к его рождению, она во сне увидела человека. Он сказал, что ребёнок, который у неё будет, назван именем Мухаммад, и что он станет печатью пророков. Дедушке Пророка ﷺ Абдулмуталибу было неоднократно сказано голосом невидимого существа, чтобы он назвал своего внука Мухаммадом. Также было предвещено, что он станет восхваляемым на земле и на небесах, так как с арабского это имя переводится как «восхваляемый».
Когда Пророк ﷺ родился, рабыня Абу Ляхаба по имени Сувайба пошла к Абдулмуталибу с радостной вестью о рождении внука. Тот пришёл, забрал его у матери, после чего отправился в Каабу, и, сделав обход вокруг неё, дал внуку имя Мухаммад.
Конечно, курайшиты удивились этому имени. Стали интересоваться, кое-кто и возмущаться, мол, почему не дали имя предков. На что Абдулмуталиб ответил: «Я дал ему такое имя, желая, чтобы его восхваляли на земле и на небесах». Как он и хотел, с раннего детства Мухаммад ﷺ стал примером во всех отношениях для окружающих его людей. Ещё до пророчества он был известен под именем Амин, в переводе с арабского – «доверенный».
Секрет благословенного имени
Любой отец, конечно, желает иметь наследника – сына. Хотя иметь девочек ещё достойнее, но всё-таки многие хотят видеть и сына в семье. Но такое желание не всегда исполняется, отчего некоторые и страдают. Есть один секрет для желающих рождения сына, и содержится он в следующих словах Посланника Аллаха ﷺ: «Кто желает, чтобы плод жены был мужского пола, пусть положит на её живот руку и скажет: «Если этот плод станет мужчиной, то я его назову Мухаммадом». И у него родится сын».
Согласно другому хадису: «При беременности жены, если кто намерится дать имя Мухаммад ﷺ, Аллах ﷻ превратит плод в сына, если даже до этого он был женского пола». Один из передатчиков этого хадиса рассказал, что он намерился дать имя Мухаммад, и у него семь раз подряд родились сыновья.
Ещё гласит изречение Пророка ﷺ: «Если при беременности супруги решат дать этому плоду имя Мухаммад, то родится сын».
Источник: книга «السيرة الحلبية» («Сиратуль Халябия»).
Так что, уважаемые мусульмане, если желаете, чтобы у вас родился сын, то дайте ему имя Мухаммад, проявляя любовь и трепетное отношение к нашему Пророку ﷺ. Иншааллах, претворится в жизнь ваша цель.
§ 2. Исламский этикет интимных отношений
Прежде всего, вступая в интимную связь с супругой, человек должен иметь намерение оберегать тем самым свои половые органы от запретного и удовлетворить свои физиологические потребности дозволенным путем.
Затем необходимо обратиться к Всевышнему Аллаху за помощью против проклятого сатаны, произнеся формулы «Исти‘аза» и «Басмала». Ученые говорят, что сатана сидит возле полового члена мужчины, когда он хочет сблизиться с женой, и если он тогда не упомянет имени Аллаха, сатана также совокупляется с его женой вместе с ним и извергает семя так же, как и он. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) завещал своему сподвижнику Абу Хурайре (да будет доволен им Аллах!), чтобы он, вступая в интимную связь с супругой, произнес басмалу. И сказал, что, поистине, если мы поступим так, то тогда ангелы, записывающие наши деяния, беспрерывно будут записывать нам благие деяния до тех пор, пока мы не совершим обязательное купание. И если вследствие этого сближения произойдет зачатие и родится ребенок, то нам записывается столько же добрых дел, сколько раз будет дышать этот ребенок и последний из числа его потомков.
Однако не следует откладывать купание надолго.
Далее, перед сближением желательно прочесть суру «аль-Ихляс» и мольбу, которую мы упомянули в предыдущем параграфе.
Ученые говорят, что если зачатие произойдет с первого по пятый день после окончания менструации, то ребенок будет мужского пола, а после пятого дня по восьмой – женского пола.
Не следует совокупляться в состоянии гнева, скорби, печали, а также в состоянии опьянения. Желательно, чтобы во время сближения супружеское ложе было опрятным, чистым и самим супругам лучше умаститься приятными благовониями и находиться в хорошем настроении. Перед зачатием ребенка лучше будет на некоторое время воздерживаться от интимных отношений, чтобы сперма стала густой и более активной, а также, чтобы и половое возбуждение было сильным. Затем для сближения нужно подобрать чистое, проветренное, надушенное мускусом, амброй или шафраном место. Далее, перед сближением и в самом процессе соития, в частности во время семяизвержения, необходимо в сердце постоянно поминать Всевышнего Аллаха.
Выдающийся дагестанский ученый и суфийский шейх Хасан-афанди аль-Хильми (да освятит Аллах его душу!) пишет: «Вукуф обязателен во всем служении. Без него оно подобно телу без души. Ты не оставляй вукуф и во всех жизненных ситуациях. Не переставай смотреть в свое сердце, даже пребывая в отхожих местах и во время близости с супругой. Особенно необходимо акцентировать внимание на хузуре и вукуфе при интимных отношениях с супругой, в случае зачатия ребенка, дабы он стал благочестивым».
В книге «Джавахир аль-Кур’ан» имама аль-Газали (да смилуется над ним Аллах!) сказано: «Всевышний Аллах переполняет основами праведности душу, которую Он создает при бросании семян в пашню, благодаря благочестию, имеющемуся в сердце сеющего человека, подобно тому, как Всевышний Аллах сотворил свет отражающимся от зеркала, обращенного к солнцу, на некоторые тела, находящиеся напротив этого зеркала».
Имам аль-Газали (да смилуется над ним Аллах!) также пишет, что если человек непосредственно во время близости устремит непрерывный взгляд на сияющую, светлую белизну или на чистую, ясную красноту до тех пор, пока этот цвет не будет преобладать над ним, то цвет кожи новорожденного будет таким, к какому он больше был склонен.
В книге «аль-Минан» сказано: «Поистине, когда Всевышний Аллах создает ребенка Своим могуществом, его образ зависит от того состояния, в котором находились его родители во время сближения».
Поистине, от этих вышеназванных аспектов во многом зависит физическое здоровье и внешний вид будущего ребенка и его праведность в последующем.
Из Сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) является и создание прелюдия к интимной близости. Следует играть с супругой, шутить, целовать ее до тех пор, пока в ее глазах не проявится желание. Поистине, это благотворно скажется и на организме самих супругов, и ребенок будет иметь совершенное, красивое телосложение и внешний вид, а также и крепкое здоровье. Также Сунной является то, чтобы супруг не отдалялся от жены сразу после полового акта, не сошел с нее, удовлетворив свои потребности, а оставался с ней до тех пор, пока она также не удовлетворит свою потребность. В противном случае, всю оставшуюся часть дня ее будет одолевать леность, нерадение и скука.
Далее, из Сунны является не разговаривать много непосредственно во время совокупления, потому что от этого зарождается немота ребенка. Не следует, согласно мнению некоторых ученых, смотреть на половые органы друг друга во время сближения, ибо ребенок может родиться слепым. В хадисах также сказано, что взоры на половые органы во время близости зарождает у ребенка забывчивость. Супруга Пророка ‘Айша (да будет доволен ею Аллах!) передала, что они с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует!) не видели половые органы друг друга. А другие ученые, в том числе и Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах!), говорили, что лучше будет посмотреть, дабы вызвать сильное половое возбуждение.
Не следует совокупляться кроме как после переваривания пищи, это является наименее вредным и ребенок будет проворным, жизнерадостным, а если сближаться на полный желудок, то ребенок, напротив, будет скучным, непроворным и к тому же это вредно для здоровья.
Не следует долго смотреть на сперму, потому что это отрицательно сказывается на разуме человека, приводит к его уменьшению и помутнению. Так сказано в хадисе.
В период менструации жене рекомендуется не носить красивую одежду, дабы не вызвать у мужа желание. Во время менструации, с наступлением времени совершения каждого обязательного намаза, женщине рекомендуется просто омыть те части тела, которые она моет при совершении малого омовения, сесть в своей молитвенной комнате на коврике столько же времени, сколько занимает совершение намаза в период, когда она чиста, и восхвалять Всевышнего Аллаха (к примеру, словами: «Субханаллах», «Ля иляха илляллах» и т.п.), чтобы не отвыкнуть от поклонения. При этом необходимо знать, что женщине в течение этого периода нельзя совершать омовение в качестве поклонения Всевышнему, а совершается оно с целью наведения чистоты. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если женщина, находящаяся в состоянии менструации, во время каждого намаза попросит у Всевышнего прощения своих грехов (словами: «Астахфируллах») семьдесят раз, то ей запишется вознаграждение за тысячу рака‘атов намаза, простят семьдесят грехов, возвысят в степени перед Всевышним, одарят нуром, равным количеству букв, содержащихся в ее истихфаре, и с каждой капелькой пота на ее теле ей запишется большое и малое паломничества (хадж и ‘умра)».
Как мы говорили выше Шариат категорически запрещает половые сношения с супругой во время менструации, и дозволят все остальное.
Сунной Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) также является лежать и спать с женой, находящейся в менструации, принимать пищу вместе с ней в противоречие огнепоклонникам и иудеям.
Из этикета интимных отношений является уединение супругов, если желают сближения и не совокупляться, если рядом находится ребенок или же какое-либо животное, или не завернутый во что-либо Коран.
Как мы отмечали выше, нежелательно сближаться в три ночи в месяце по лунному календарю: в первую, пятнадцатую и последнюю. Ученые отмечают опасность рождения психически ненормального ребенка, если он будет зачат в эти ночи.
Нежелательно совокупляться в начале ночи, если собираетесь спать не искупавшись.
Не следует совокупляться после семяизвержения, не испустив мочу и не омыв половые органы, дабы сатана не принимал участие в этом сближении. Так пишет великий имам аль-Газали (да освятит Аллах его душу!). А ученый Ибн аль-Мукаффа‘ (да смилуется над ним Аллах!) утверждает, что если не поступить так, то ребенок рождается сумасшедшим или психически неполноценным.
Шариат категорически запрещает анальное соитие. Оно приравнивается к малому гомосексуализму, а анальное соитие с женой может и в действительности привести человека к гомосексуализму. Ученый Ибн Сирин (да смилуется над ним Аллах!) отмечал: «Даже ни одно из животных не совершает это деяние, кроме свиней и ослов». Гомосексуализм является тягчайшим грехом, которое, согласно Шариату, жестоко карается, и поэтому от него следует отдаляться категорическим образом, остерегаясь всего, что может привести к этому, в частности таких действий, как прикосновение до мужчин, поцелуи с вожделением и т.п. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Кто поцелует мальчика со страстью, тот подобен совершившему прелюбодеяние со своей матерью семьдесят раз. Совершивший прелюбодеяние со своей матерью один раз подобен совершившему прелюбодеяние с семидесяти девственницами. А совершивший прелюбодеяние с девственницей единожды подобен тому, кто совершил прелюбодеяние с семидесяти женщинами».
Далее, при сближении следует прикрываться чем-либо, и нельзя гордится тем, что можете часто совокупляться, нельзя хвалить свою жену перед другими людьми, раскрывая им секреты своей интимной жизни.
Не следует воздерживаться от сближений на длительное время, ибо, поистине, из колодца тоже удаляется вода, если из него долго не вычерпывать ее и не очищать. Длительное воздержание также вызывает различные болезни: головокружение, тошнота, отрицательное воздействие на зрение, тяжесть и утомление тела, опухание яичек, вздутие грудных желез у женщин и т.п.
После соития необходимо испустить мочу, в противном случае, в мочевом канале останется часть спермы, которая послужит причиной таких болезней, от которых нет лекарств и лечения, к примеру, задержка мочи и т.д. Это подтверждает и современная медицинская наука.
Следует отметить, что во время купания не рекомендуется испустить мочу там, где вы купаетесь. Имам аль-Газали (да будет доволен им Аллах!) пишет, что именно это является основной причиной того, что сатана начинает вселять в сердце человека во время богослужения различные сомнения (васвас).
Также после совокупления обоим партнерам рекомендуется лечь на правый бок и немножко поспать легким сном, это благотворно скажется на организме супругов. Однако Сунной является вначале совершить малое омовение, а затем поспать. Таким же образом рекомендуется совершить омовение, если желаете поесть, попить и т.д. Если кто-либо желает повторить половой акт, то пусть совершает малое омовение. Целью этого является очищение половых органов и рук мытьем водой, и оно не является обязанностью. Омовение увеличивает сексуальную активность и очень способствует накоплению спермы.
Ученые утверждают, что если принуждать жену к совокуплению, когда она вовсе не желает этого, а также если сближаться с ней, когда она охвачена страхом, и если вследствие этого сближения произойдет зачатие, то ребенок родится умственно неразвитым, глупым.
Ученые рекомендуют сближаться в ночь на понедельник и ребенок станет хорошим чтецом Корана, если он будет зачат в эту ночь, если ребенок будет зачат в ночь на вторник, то он станет щедрым, благородным, а в ночь на четверг – богобоязненным ученым-богословом, зачатие днем в четверг перед полуденным намазом делает ребенка мудрецом и ученым, от которого сатана будет убегать. А если ребенок будет зачат в ночь на пятницу, то он станет проницательным, искренно и усердно поклоняющимся Всевышнему, если же будет зачат в пятницу перед пятничным намазом – ребенок будет счастливым и умрет шахидом на пути Аллаха.
Все вышесказанное подтверждено хадисами Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) и высказываниями его сподвижников.